Страж

Тайники с телепортами

Для входа в эти тайники не нужны скрижали. Вход закрыт лишь водоотталкивающим силовым полем. Внутри таких мест нет инопланетных терминалов данных и ионных кубов, зато есть один подчинённый телепорт. Ко всем тайникам с телепортами ведут врата из главного изоляционного комплекса (кроме связующих на двух клочках суши: горах и плавучий остров).

  • Первый тайник находится в биоме Поле Утёсов.Координаты: вход в пещеру −81 −290 −1360, а арка (−55 −278 −1233) − это самый крупный.
  • Второй тайник находится в биоме Грибной лес.Координаты: вход в пещеру (−803 −227 406), а арка (−750 −242 436).
  • Третий тайник находится в биоме Затерянная река, в локации Призрачный лес.Координаты: вход в пещеру (−942 −621 1020), а арка (−885 −611 1036).
  • Четвертый тайник находится в биоме Зона «Куш».Координаты: вход в пещеру (1377 −298 749), а арка (1361 −302 693).

Audio

When the countdown for the Sunbeam’s arrival ends, the player will receive one of two messages from their PDA, depending on their location:

Version 1

If the player is present at Mountain Island when the Sunbeam arrives, they will receive this message from their PDA:

«Avery Quinn: «Survivor, we see you!’ Man, I don’t know how you held out down there! We’ve broken atmosphere and we’re descending towards the landing site.Is that a building down there?! What do you mean you can’t identify it?Hold on, no turning back now.Positions everyone, touching down in 10, 9, 8- *Static*It’s coming from the building?! Change course set thrusters to full. *Distorted static*

Version 2

When the player is not present at Mountain Island during the arrival of the Sunbeam, they will receive this message from their PDA instead:

«PDA: Picking up orbital transponder signature of trading vessel Sunbeam. The vessel is approaching the planet’s surface and initiating surface scanning procedures. Detecting massive power surge from anomalous contact. Energy discharge detected. Vessel signature lost.»

Quarantine Enforcement Platform Terminal

Quarantine Enforcement Platform Disabled

This sound plays when the player successfully disables the terminal.

Terminal Open

This audio plays when the player approaches the terminal and it prepares for the player to attempt to disable it.

Reception

On Metacritic, Subnautica received «generally favorable» reviews getting a metascore of 87/100 on PC, 80/100 on PS4, and 81/100 on Xbox One.

Ian Birnbaum of PC Gamer described Subnautica as an «underwater Minecraft«, remarking that «with an experienced developer at the helm and a limitless variety of the oceans to play with, it’s going to take a lot for Subnautica to go badly wrong. As the toolbox gets deeper and the shape of the end-game gets set, Subnautica will be a unique example of the ways survival can be tense, rewarding, and fun.» Marsh Davies of Rock, Paper, Shotgun praised the rewarding nature of exploring the world of Subnautica, but criticized the «arbitrariness» and lack of intuition in some of the in-game recipes.

Subnautica is heavily praised by many Youtubers for being very original.

T.J Hafer from IGN gave the game a 9.1/10. Commenting that Subnautica was one of the few games he would love to wipe from his past and start over fresh. Claiming the game to be «legitimately terrifying», similar to when playing horror games such as Amnesia or Outlast. Praising the uniqueness of the biomes, as their visual identities and soundtracks helped solidify their uniqueness. He also gave praise to the audio, claiming it helped him in identifying which biome he was in and what creature he was dealing with.

Hafer heavily gave praise to the Story, explaining that Subnautica does a very good job at telling a compelling story, noting the complexity and nuance of a great sci-fi film. He also complimented the well-written journal entries and audio logs with uncommonly high-quality voice acting. T.J commended the fact that the story was not a forced element, and players could explore and progress at their own pace.

Hafer criticized that sometimes the progression dragged at spots. He furthermore gave notice to when his immersion was disrupted by pop-in and jarring levels of detail changes. claiming he would have loved more options to help smooth it out.

Overall, T.J came to the verdict that Subnautica is a template for what open-world survival games should strive to be, as the game was fantastical, fresh, and frightening.

Описание

Страж (англ. Warper) – биомеханическая форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Он имеет возможность открывать портал для телепортации, с помощью которого игрока переносит к существу (обычно не нанося урона), чтобы ударить вблизи. Также могут телепортировать игрока из транспорта, делая его лёгкой добычей. Ещё Стражи любят играть, телепортируя опасных существ поближе к игроку.

Стражи были созданы расой Предтеч, как «Карантинная охранная телепорт-единица», для охраны их баз и ликвидации больных. Они имеют иммунитет против Хараа.

Стражи проявляют интерес к игроку в зависимости от степени заражения Хараа. От нейтрального до крайне агрессивного. Чем больше развивается болезнь в теле игрока, тем больше агрессия у Стражей. Как только вы вылечитесь от болезни, Стражи перестанут вас атаковать.

Этих странных созданий можно найти в любом биоме. Чаще всего у Горного острова. Также их очень много в Большом рифе, и в Зонe кровавых водорослей.

Gallery

Overview

Suspended structures outside the Quarantine Enforcement Platform

The moonpool entrance

The Alien Arch leading to the Primary Containment Facility

The Quarantine Enforcement Platform at sunrise

The Platform after being shut down.

The gate to the Quarantine Enforcement Platform on land as seen from the inside

The gate to the Quaratine Enforcement Platform on land as seen from the outside

The entrance from land

Ditto, further in

Main foyer, upper level

Ditto, lower level

A room with a data terminal and Ion Cube

Anti-gravity elevator shaft

Moonpool

Ramp hallway, lower level

The Alien Rifle found within the lower area of the Ramp Hallway

Ramp hallway, upper level

Control room entrance

Control room

Reactor

A data terminal found within the structure

An Ion Cube found in the main foyer

A Purple Tablet on a pedestal in the upper level of the main structure

The Deactivation Terminal

GIF-The player attempting to deactivate the Quarantine Enforcement Platform while infected with the Kharaa Bacterium

GIF-The player successfully disabling the facility after being cured

The plan for the deactivation process

Stage 1: The Quarantine Enforcement Platform is in its default position

Stage 2: The barrel extends upwards

Stage 3: The turret swivels around into position, sirens start to go off

Stage 4: The Sunbeam comes into view, the turret begins to track the Sunbeam’s position

GIF-Stage 5: The Quarantine Enforcement Platform fires, destroying the Sunbeam

Stage 6: Once the debris settles, the turret begins to move back into its default position

Stage 7: The turret takes on its tower form, sirens go off once more

SN PrecursorGun 01
Energy pulse animation

Badaboom
The array turning, and the sounds of the beam and explosion.

SN Sunbeam 09
Updated Sunbeam explosion

Louis Karim Live Stream (Terminal)
Early animations for the array deactivation terminal

Brandt Wojak Live Stream
Animations for the «gravity elevator» linking the upper and lower sections of the array.

Terminal wip
Deactivation terminal in game

SN PrecursorDisableGunTerminal 01
Deactivation terminal animations and FX

Prec gun controlRoom pillar deactivation
Developer video of early pillar deactivation animations

Gun deactivation terminal cinematic
Cured deactivation cinematic

Concept art

Quarantine Enforcement Platform interior Concept Art by Pat Presley

Quarantine Enforcement Platform interior Concept Art by Pat Presley

Quarantine Enforcement Platform interior Concept Art 1 by Pat Presley

Control room Concept Art

Deactivation terminal Concept Art

Leviathan Class

Fauna Attitude Biome

Ghost Leviathan

  • Crater Edge
  • Grand Reef
  • Northern Blood Kelp Zone

Ghost Leviathan Juvenile

  • Bones Field
  • Ghost Forest
  • Mountains Corridor

Reaper Leviathan

  • Crash Zone
  • Crash Zone Mesas
  • Dunes
  • Mountains

Reefback Leviathan

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Reefback Leviathan Juvenile

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Sea Dragon Leviathan

  • Inactive Lava Zone
  • Lava Lakes

Sea Emperor Leviathan

Sea Emperor Leviathan Baby

Sea Emperor Leviathan Juvenile

  • Northern Blood Kelp Zone
  • Crag Field
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Mountains

Sea Treader Leviathan

  • Grand Reef
  • Sea Treader’s Path
  • Sea Treader’s Tunnel Caves

Игровая база данных

База данных КПК

Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитые, чем обычный космический клещ, но такой же вредный.
1. Пластичный мешок:
Используется для сбора и переваривания крови, собранной с хозяина.
2. Челюсть:
Ряды зубов и челюсти, используемые для прикрепления к коже жертв.
3. Поведение:
Судя то медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что он развивался в первую очередь как падальщик, также способный однако охотится на больших живых существ, которые скорее всего не заметят паразита и не предпримут против него никаких действий.
Оценка: создают неудобство и антисанитарию – избегать или нейтрализовать
Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитый, чем обычный клещ.
Идентифицированные функции включает в себя пластичный мешок на заднем конце для сбора и переваривания крови, пасть с рядами зубов и челюсти, используемые для того, чтобы прикрепляться коже своих жертв.
Добыча: Целью являются живые организмы; судя по медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что они развивались в первую очередь как падальщики.
Оценка: причиняют беспокойство и распространяют антисанитарию

Subnautica Aurora Door Codes List

  • Locker room 1869
  • Cargo Bay: 1454
  • Laboratory: 6489

Living quarters second door code (Aurora Captain’s Quarter’s)

The code for the last key padded door in Aurora crew quarters will come in the near future. Currently, you can’t get into the room without some bit of tricks. Use the ‘Warp” console to teleport into the room. The commands are:

  • “warp 976 11.5 -72” to enter
  • “warp 976 11.5 -70” to exit

The Subnautica Captain’s quarters door codes are still hazy. If you don’t want to warp in and out of the quarters, you can try 2679. It worked for me.

The room contains big Aurora paint, cap on the desk, a PDA on the bed , beer in a wardrobe, a small Aurora model and most importantly blueprints that will help you build a rocket to leave the planet. This room is arguably the Captain’s quarters

While knowing the Subnautica Aurora codes in advance is good as it saves you the trouble and frustration of searching, you might not salvage the items that are next to the PDAs or data consoles that give you access to the codes. It is a small price to pay for cutting corners in this highly exploratory game. Use these Subnautica hacks if you don’t mind missing out.

If you are playing the experimental version of Subnautica, your Aurora will have 2 doors next to each other when you enter. Many explorers have spent hours looking for the door codes and have ended up naming these two doors cabin 1 and cabin 2. As of now, We don’t have any confirmed working Cabin 1 door codes or Cabin 2 codes.

There are alternative ways to get into these cabins though.

Getting into Cabin 1 by Warp

Warp to 976 11.4-72 and you will find yourself in cabin 1. After exploring, you will have to warp to another location to get out of the room.

Al alternative to warping that will open all the doors in Subnautica Aurora hence eliminating the need for door codes is by using console commands. This command works in the original version of the game without any patches installed.

Open the command console and enter the command ‘unlockdoors’

This will unlock all doors. You can explore as you please and enter the same code again into the console once you are done to close the doors.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update) 

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и дезинфицированной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.  

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагментпропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.  

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.  

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментовМотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня. 

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагментыКостюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869, от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, распложенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Поведение

  • Когда Страж телепортируется, он исчезает в сине-фиолетовой воронке.
  • Имеет невысокий запас здоровья (на три удара ножа), но, получив ранение, телепортируется, после чего возвращается с полностью восстановленным здоровьем.

Можно увидеть Стража, который бьёт более мелкую добычу, а затем начинает её есть. Если она попытается уплыть, он будет телепортироваться перед ней, чтобы отрезать путь для побега.

  • Может телепортироваться даже будучи в поле стазиса.
  • Чем дольше протекает развитие болезни, тем больше агрессии проявляет Страж.
  • После излечения от болезни перестает атаковать игрока.

Загруженные данные (устаревшее)

ГТД ЮУ: Мы должны вернуться туда. Не может быть, чтобы только мы двое выжили.
ПОМОЩНИК КИН: Не такие приказы мне отдавал капитан, и вам я такого не приказывал.
ГТД ЮУ: Дело не в субординации, дело в выживании. Чем больше нас будет, тем выше наши шансы выжить.
ПОМОЩНИК КИН: Мои обязанности временного командира не включают заботу об их удобстве. Выйдите из воды.
ГТД ЮУ: Если я попаду в неприятности, я пришлю вам свои координаты.
ПОМОЩНИК КИН: Я не отпущу вас обратно одного. Я иду с вами. Я только оставлю КПК для тех, кто доберётся сюда.

ПОМОЩНИК КИН: Это — мой последний приказ. Встреча не удалась. Перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», не расслышал всех подробностей. Похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Это — ваша последняя надежда. Считайте, что техдиректор Юу и я пропали в море. Кин… конец связи.

8 Идем прямо к Авроре

Когда игрок впервые вылезает из своей десантной капсулы, он заметит две вещи: огромный океан, который их окружает, и то, что осталось от Авроры, на которой они отправились на планету 4546B. В игре не обязательно прописывать, что добраться до корабля — ключевая цель. Многие игроки начнут создавать радиационный костюм как можно скорее и подплывут к кораблю, как только он будет изготовлен. Однако это фатальная ошибка.

Игроки скоро узнают, что в океане 4546B есть не только рыба-пузыри, так как многочисленные левиафаны-жнецы окружают эту местность. Даже если игрокам повезет и они избегут ужасающих хищников, они не добьются большого прогресса, поскольку им нужно создать несколько предметов, прежде чем они смогут попасть на корабль. Вместо того, чтобы идти прямо к конечной цели, игрокам следует потратить некоторое время на то, чтобы узнать о своем окружении, построить базы и создать инструменты, которые помогут им выжить.

Исследование Авроры

Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:

  1. Лазерный резак.
  2. Ремонтный инструмент.
  3. Пропульсионная пушка.

Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.

Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:

  • Батареи.
  • Энергоячейки.
  • Аптечки.
  • Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
  • Очищенная вода.

Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.

Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.

Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.

Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.

Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.

Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.

Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:

  • Голосовые журналы.
  • Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
  • Бортовые журналы.
  • Журналы операций.
  • Общедоступные документы.
  • Данные терминалов.

Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.

  • http://guidesgame.ru/publ/guides/subnautica/subnautica_kody_ot_dverej_avrory/225-1-0-1363
  • https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/аврора
  • http://steam-helper.ru/subnautica-kod-ot-kayuty-kapitana/

Игровая база данных

База данных КПК

Страж

Агрессивное существо, способное телепортироваться и телепортировать других. Нет генетических пересечений с другими местными формами жизни. Не проявляет обычного оборонительного поведения.
1. Голова:
Механизмы, расположенные в области головы, дают этому существу способность телепортироваться, с помощью которой он преследует свою цель.
2. Туловище:
Охотится на другие формы жизни, но органов пищеварения не обнаружено. Внутренняя структура значительно сложнее других известных организмов. Невозможно определить, является ли она по своей природе органической или искусственной.
Оценка: требуется дальнейшее изучение
Карантинная охранная телепорт-единица

Данная форма жизни несёт признаки глубокой генетической модификации, а также обширных механических трансплантаций.
Пищеварительная и лёгочная системы были заменены на встроенную батарею, получающую энергию непосредственно от главной сети и распространяющую её по всему телу.
Под кожу была имплантирована миниатюрная технология фазового скачка, которая управляется центральной нервной системой, позволяя изделию телепортироваться по желанию.
Головной мозг и центральная нервная система усилены цифровыми имплантатами, обеспечивая высокую вычислительную мощность и дистанционную связь.
Оценка: программируемый охотник/убийца — избегать

Описание

Рапокрыл обладает длинной мордой. Верхняя челюсть имеет синий кончик с парой маленьких синих шипов, выступающих вверх от него. Два плавника состоят из тонкого желтого придатка с полупрозрачной синей мембраной. В состоянии покоя плавники кажутся маленькими и треугольными, но могут раскрываться в почти полную полукруглую форму.

Основное тело небольшое, заканчивая хвостовым плавником, который, переходит в небольшой шип. Передняя часть тела желтая, а задняя часть синяя с желтыми кольцами. Рапокрыл имеет пару коротких шипов на каждой стороне тела. Имеет два темно-зеленых глаза, которые становятся светлее по отношению к черному зрачку, и небольшое отверстие над каждым из этих глаз, которые могут быть ноздрями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector