Образец водоросли
Содержание:
Игровая база данных
Строитель
|
Предустановленные чертежи (доступны с начала игры)
Доступны изначально
Изображение | Название чертежа |
---|---|
Создается в Изготовителе | |
Ресурсы >>> Основные материалы | |
Титан | |
Титановый слиток | |
Стекло | |
Антисептик | |
Ресурсы >>> Электроника | |
Медная проволока | |
Батарея | |
Микросхема | |
Комплект проводов | |
Продовольствие >>> Вода | |
Обеззараженная вода | |
Снаряжение | |
Обычный кислородный баллон | |
Ласты | |
Аптечка первой помощи | |
Огнетушитель | |
Труба | |
Плавучий воздушный насос | |
Инструменты | |
Сканер | |
Ремонтный инструмент | |
Фонарик | |
Нож | |
Сигнальная ракета | |
Строитель | |
Размещаемые объекты | |
Водостойкий контейнер | |
Создается Строителем | |
Основные отсеки | |
Фундамент | |
Коридор | |
L коридор | |
T коридор | |
X коридор | |
Стеклянный коридор | |
L-стеклянный коридор | |
Вертикальный соединитель | |
Шлюз | |
Окно | |
Усиление корпуса | |
Внешние модули | |
Солнечная панель | |
Стационарный воздушный насос | |
Внутренние детали | |
Лестница | |
Внутренние модули | |
Изготовитель | |
Радио | |
Изготовитель аптечек | |
Маленький шкафчик | |
Шкаф | |
Аквариум | |
Разное | |
Табличка | |
Отстойник Джека (нужен код активации) |
Элементы базы
Отсеки и модули с фиксированным креплением
Изображение | Название | Описание | Прочность корпуса (глубина до 100 м) |
---|---|---|---|
Фундамент | Укрепляющая основа для базы. | +2 | |
Прямой отсек | Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Прямой стеклянный отсек | Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. | -2 | |
Угловой отсек | Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Угловой стеклянный отсек | Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. | -2 | |
T-образный отсек | Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. | -1 | |
Крестообразный отсек | Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. | -1 | |
Многоцелевая Комната | Создает пространство для постройки внутренних модулей. | -1.25 | |
Обсерватория | Открывает панорамный вид. | -3 | |
Люк | Входная дверь для базы или Аквариума. | -1 | |
Окно | Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. | -1 | |
Усиление корпуса базы | Повышает прочность корпуса. | +7 | |
Живая стена |
Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы. |
||
Лестница | Для соединения этажей и перемещения между ними. | ||
Вертикальный соединитель | Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. | -0.5 | |
Переборка | Задерживает воду, затапливающую базу.
Можно строить на стыке коридора с другим отсеком. |
+3 | |
Большой аквариум | В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения. | ||
Стыковочная шахта | Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. | -5 | |
Консоль улучшения транспорта | Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.
Размещается в Стыковочной шахте. |
||
Комната сканирования | Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. | -1 | |
Водоочистная станция | Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. | -2 |
Модули со свободным размещением
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Изготовитель | Станция для изготовления | |
Шкаф | Шкаф для хранения | |
Настенный шкафчик | Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования | |
Указатель | Можно подписывать участки базы | |
Аквариум | Дом для живых существ | |
Модификационная станция | Станция для улучшения | |
Прожектор | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток | |
Осветительная мачта | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы | |
Наружная грядка | Необходима для выращивания флоры за пределами базы | |
Внутренняя грядка | Необходима для выращивания флоры внутри базы | |
Изготовитель аптечек | Изготавливает аптечки каждые 30 минут | |
Фоторамка | Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения | |
Стеллаж для растений | Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа | |
Горшок для растений | Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций | |
Радио | Периодически передаёт сообщения | |
Зарядное устройство энергоячеек | Заряжает до 2 энергоячеек | |
Зарядное устройство батарей | Заряжает до 4 батарей | |
Кофейный торговый автомат | Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра | |
Торговый автомат | Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов |
Элементы дизайна
Изображение | Название | Описание |
Стул | При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются | |
Рабочий стол | Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде | |
Скамья | Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды |
Советы по строительству над землей
Хотя строительство наземной базы в Subnautica: Lower Zero — отличная идея, это немного сложно. Определенные модули трудно разместить, если вы не можете получить к ним доступ сверху, т. Е. Имея возможность плавать вокруг них и получать нужный угол. Вот несколько советов, которые стоит попробовать.
- Поэкспериментируйте с различными модулями в творческом режиме, если хотите опробовать некоторые идеи земельного строительства.
- В Lower Zero были внесены некоторые положительные изменения, которые значительно упрощают строительство наземной базы, в первую очередь новый модуль «Лестница», который позволяет игрокам подниматься к люкам с разных сторон своей базы. Поиграйте с новой многоцелевой комнатой, в которой есть эта удобная наземная функция.
- Некоторые области, такие как, например, Ледниковый бассейн, не богаты ресурсами . Если вы планируете создать там базу, вам следует взять с собой кое-что , в идеале достаточно, чтобы построить многоцелевое помещение (для лестницы), люк, несколько отсеков и некоторые средства производства энергии.
- Что бы вы ни делали, не забудьте взять с собой несколько Thumpers, если вы направляетесь в арктические биомы. Эти ледяные черви плохо справляются с нежеланными гостями.
Before starting to play Subnautica
Subnautica game world
Subnautica’s game world is fixed, rather than a procedurally-generated, randomized world.
There is some variation, such as the precise location of Lifepod 5. Also, the way some raw resources are found inside lime/sand/shale outcrops means it is only decided at the time of pick-up exactly which resource is contained within. The location and content of Data Boxes are fixed.
Orientation
- The visibility range above water is around two kilometers. Underwater, vision is very limited, even during the day. This is mainly because of below water’s render range.
- It is this limited visual range that cripples orientation.
- Subnautica intentionally does not feature a map within the in-game interface. This provides players with a more immersive experience, where they discover things themselves.
- Instead of a map, the game uses a waypoint and compass-bearing system, which superimposes your current depth and an icon of Lifepod 5 and the distance to it. Additional beacons can be manufactured and placed to create new waypoints. Instead of setting beacons, the player could plant artificial landmarks: an Exterior Growbed with some of the bioluminescent Creepvine. Using the PDA waypoint customization can help certain points stand out by changing them from default blue to orange, red, light blue, or yellow.
- Underwater cave networks make orientation and navigation in the third dimension an additional challenge.
- When you are facing the Aurora, you are facing east. This can be used as an easy compass. If you look at the thrusters on the Aurora, at the back, you are facing South-East, and so on.
Avoid frustration
- It is the combination of
- a lack of orientation (where was that spot again?)
- a lack of purpose (what task to start and finish next?)
- a lack of planning (decide what to do next and do only that without getting distracted)
- several aspects of the game (you can build a lot of stuff you do not need, you get distracted, you get lost, you get eaten, etc.)which all leads to frustration!
- Play the game purposely and plan:
- Do you want to go scavenging, then empty your inventory?
- Do you want to go set up a new seabase, then fill up your inventory and take (plus seeds for food!) with you, so you don’t have to travel back and forth?
- Beacons are a big help, but don’t litter the world with them to build a replacement map! Your viewing distance will remain crippled and you will have a lot of (useless) virtual icons around you. Instead, place one as soon as you find a spot worth visiting again soon, e.g. when scavenging and running out of inventory space. When done, remove the beacon for use at another location!
- Orientation can be easily crippled by the short visibility range, so a map may not help as much as you think! Do not spoil your game experience, by looking at maps outside of the game, and instead, maybe sound travels further than light underwater?
- If you cannot kill predators, maybe you can avoid or distract them?
- Choose a game mode you think is best for you!
Crafting
Crafting is split two-way:
- Anywhere you can whip out your Habitat Builder and build things from the raw materials currently inside your inventory.
- There is stationary equipment (build with the habitat builder, but must be located inside a «seabase») which is used with the necessary raw materials located in the inventory to build stuff.
Full Refund
The habitat builder refunds all resources when deconstructing, so don’t worry about building the «wrong» things. Even in survival mode, you get 100% of the resources back when you deconstruct. Just equip your habitat builder and press and hold Q (PC) or (PS4) or (XBOX) while targeting the structure.
Storage
An example of storing items in the player’s inventory
- Your inventory is a 6×8 grid. In the beginning, this is a lot of usable space, since none of the craft-able items require huge amounts of resources!
- Subnautica is not a treadmill: There is no need to hoard huge amounts of resources, which requires many storage lockers, which you then need to switch between accessing one after the other again and again. Also, you do not need to pointlessly travel between locations back and forth.
- Play the game step-by-step: gather only what you need, get back to the Pod and craft these items! Revel at the beautiful flora and fauna as you go.
Blueprints
You start the game with several Blueprints. You can find more scattered around Subnautica by scanning fragments and retrieving data boxes.
All in-game batteries are rechargeable! While real-world batteries are constructed using lead and acid, in Subnautica, copper and acid mushrooms are used instead. This is done for game balancing reasons.
Как отключить лазерную пушку платформы Quarantine Enforcement
Все требования для отключения лазерной пушки платформы принудительного карантина
Перед тем, как начать новое прохождение, чтобы броситься к платформе принудительного карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует иметь в виду, что нужно также найти инопланетную тепловую установку и центр первичных исследований, чтобы выполнить необходимые шаги.
Чтобы отключить лазерную пушку на платформе соблюдения карантина, игрокам необходимо доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактериями Kharaa Bacterium. вылечились в Центре первичных исследований с помощью Морского Императора Левиафана.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Более того, игроки даже не смогут попасть в диспетчерскую платформы карантина, не активировав основную арку пришельцев на теплоэлектростанции пришельцев.
Помимо этих требований, игрокам также нужно будет собрать Фиолетовую Табличку, чтобы в первую очередь открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на горный остров прямо рядом с платформой карантина.
СВЯЗАННЫЕ: Subnautica: ниже нуля — все, что вам нужно знать о светящемся ките Левиафане
amp; Координаты жизненно важных локаций
- Шаг 1 — Направляйтесь к термоэлектростанции пришельцев (-75, -1182, 5), чтобы активировать главную арку пришельцев, и возьмите синюю древнюю табличку, чтобы разблокировать основное содержание. Помещение
- Шаг 2 — Пройдите в Первичное помещение (200, -1440, -222) и получите лекарство от бактерии Kharaa, вылупив яйца Морского Императора Левиафана с помощью изготовленных вылупившихся ферментов
- Шаг 3. Отправляйтесь на платформу соблюдения карантина (375, 8, 1106) и возьмите Пурпурную табличку где-нибудь на острове поблизости, прежде чем отправиться в диспетчерскую и отключить лазерную пушку.
Можно ли деактивировать платформу принудительного карантина до прибытия солнечного луча?
Несмотря на то, что сделать это до прибытия корабля довольно сложно, да, действительно можно отключить лазер орудие на платформе принудительного карантина вовремя, чтобы спасти Солнечный Луч. В игре даже есть специальная передача от Солнечного Луча, когда они пытаются приземлиться на Планету 4546B, но все еще не могут сделать это, несмотря на отсутствие смертоносной энергии луч.
Когда Солнечный Луч приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на Платформе принудительного карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение, указывающее, что Солнечный Луч не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора. на орбите, возможно, вызванный атакой платформы карантина на Аврору. После этой передачи «Солнечный луч» уйдет, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя и невредимым, а его экипаж жив.
Как ни странно, возникает вопрос: если обломки мешали Солнечному лучу войти в атмосферу, то почему он может почти приземлиться, если игрок не отключит лазерную пушку на карантине? Платформа принуждения до их прибытия?
Subnautica доступна на macOS, Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
БОЛЬШЕ: No Man’s Sky Vs Subnautica: как ранний доступ влияет на перспективы игрока
Где найти никелевую руду в Сабнавтика Билоу Зеро
Нам потребуется попасть в биом кувшинок, который расположен довольно далеко от стартовой капсулы или острова Дельта. Желательно к этому моменту иметь в распоряжении мореход.
В поисках нам пригодится мореход, фонарик, ребризер и хотя бы кислородный баллон высокой ёмкости. Желательно иметь кислородный баллон сверхвысокой емкости, потому что обычного может не хватить. Если Вы еще не получили чертёж такого баллона, то прочтите наш гайд на эту тему. Погружение будет происходить вплоть до глубины в 300 метров, поэтому подготовьтесь.
Начиная от стартовой капсулы повернитесь между юго-востоком и югом (SE-S). Нам нужно будет проплыть по прямой около 1000-1100 метров (зависит от места спавна капсулы). Правильным ориентиром будет висящий остров кувшинок, под которым будет вход в пещеру (см. изображение).
Subnautica Below Zero: Никелевая руда и ее локация
Точные координаты пещеры с никелевой рудой: 258, -195, -874. Если Вы не знаете как пользоваться координатами, то знайте, что три цифры это X,Y и Z. По ним вычисляется местоположение. Откройте данные по нажатию кнопки F1 и в строке Camera world pos увидите свои текущие координаты. Что это Вам даст? Вы сможете в удущем по координатам разбираться и находить нужные локации и речь не только про Subnautica: Below Zero.
Спустившись на глубину в 200 метров и ниже осматривайте стены. Никелевая руда спавнится прямо в виде кусков и свисает со стен. Проблема состоит в том, что никелевая руда в Subnautica: Below Zero немного сливается со стенами. Поэтому подсвечивайте стены и обследуйте пещеры неспеша.
В данной пещере Вы сможете найти как минимум 8 кусков никелевой руды. Чего хватит для всех видов крафта в игре. При нехватке кислорода воспользуйтесь кислородными растениями данной локации.
В течении 10 минут можно будет найти все 7 кусков никелевой руды без особых проблем, после чего возвращаться назад.
На данном этапе гайд «Никелевая руда Subnautica Below Zero. Где найти никелевую руду» закончен.
Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то убедитесь, что у Вас есть лицензионная копия игры. Если ее еще нет, то получить ее можно, например, в Стиме.
Если Вам понравился данный гайд, то прочтите у нас на сайте и другие материалы по игре Subnautica. Например, прочтите гайд “Где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль морехода“. Или же ознакомьтесь с материалом “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“.
Использование Энергии
Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.
Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.
Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.
Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:
Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.
Советы:
- Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
- Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
- Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
- Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.
Энергетические модули
Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.
Иконка | Название | Описание | Увеличение лимита энергии |
---|---|---|---|
Энергопередатчик | Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. | 0 единиц | |
Солнечная панель | Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. | 75 единиц | |
Теплоэлектростанция | Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. | 250 единиц | |
Биореактор | Преобразует компостную материю в энергию.
Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива. |
500 единиц | |
Ядерный реактор | В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. | 2500 единиц |
Пища
Вода в ёмкостях
- item filteredwater # — Фильтрованная вода
- item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
- item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
- item stillsuitwater # — Очищенная вода
Приготовленная еда
- item nutrientblock # — Питательный батончик
- item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
- item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
- item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
- item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
- item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
- item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
- item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
- item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
- item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
- item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
- item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
- item cookedoculus # — Приготовленный окулус
- item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
- item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник
Солёная еда
- item curedholefish # — Соленый дырохвост
- item curedpeeper # — Соленый пискун
- item curedbladderfish # — Соленый пузырь
- item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
- item curedhoverfish # — Соленая летяга
- item curedreginald # — Соленый реджинальд
- item curedspadefish # — Соленый лопаточник
- item curedboomerang # — Соленый бумеранг
- item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
- item curedeyeye # — Соленый глазастик
- item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
- item curedoculus # — Соленый окулус
- item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
- item curedspinefish # — Соленый хребеточник
Описание
Большинство видов существ в игровом мире размножаются с помощью яиц. Эти яйца можно найти по всему миру, и они имеют несколько способов применеия.
При помещении яиц в большой аквариум через несколько игровых дней из него вылупится определенное существо. Вид существа зависит от яйца. Изначально не подписано, к какому типу существа относится яйцо, это станет известно после вылупления. Несмотря на это, можно идентифицировать яйца по внешнему виду и месту нахождения (смотрите таблицу ниже). После вылупления того или иного существа, вновь найденные яйца будут идентифицироваться автоматически (например, «Яйцо призрачного ската» и т.д.).
Галерея
- Морская база
- Морская база без фундамента
- Коридор
- X коридор
- Многоцелевая комната
- Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
- Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
- Комната сканирования — автор Cory Strader
- Стыковочная шахта
- Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D
1/10
-
3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439
-
3D Модель Sketchfab Комната сканирования
Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64
-
3D Модель Sketchfab Обсерватория
Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77
-
3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8
-
3D Модель Sketchfab Коридор
Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70
-
3D Модель Sketchfab Морская база
Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2
1/6