Мореход

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

Тактика борьбы

В случае необходимости, сбежать от рыбы можно только с помощью глайдера или сверхскользких ласт, их скорости достаточно, чтобы оторваться на безопасное расстояние до взрыва, если начать убегать вовремя. Камикадзе плавает очень быстро, поэтому сбежать от него иначе по прямой практически невозможно.

Эти рыбы отличаются плохой маневренностью, а потому можно использовать их скорость против них же: Когда рыба вылетает из гнезда, отплывайте немного назад, а когда она подплывёт к вам совсем близко, резко начинайте плыть навстречу и вбок, чтобы разминуться с камикадзе и не попасть в зону поражения.

Если вы хотите достать пещерную серу из гнезда, то действовать надо предельно аккуратно:

  • Постарайтесь выманить рыбу в узкие проходы, где ей будет сложно маневрировать и добраться до вас. Или просто маневрируйте вокруг препятствия.
  • Используйте Стазис-винтовку.
  • Попробуйте подобраться сбоку к гнезду, оставаясь вне зоны видимости рыбы (тогда вы сможете просканировать её и пыльцу забрать практически без проблем).
  • Также просканировать можно, если использовать ультра-скользкие ласты, как бы убегая от рыбы. Скорость позволяет.

Ни в коем случае не приближайтесь к гнезду на мотыльке без усиления корпуса, иначе рискуете остаться без средства передвижения. Близкий взрыв полностью уничтожает мотылёк, даже с полной прочностью корпуса.

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
  • Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Улучшения

Улучшения создаются в модификационной станции транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Компенсатор давления Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Персональное

Снаряжение

  • item tank # — Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
  • item doubletank # — Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item plasteeltank # — Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item highcapacitytank # — Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
  • item fins # — Ласты
  • item swimchargefins # — Ласты-зарядка
  • item ultraglidefins # — Сверхскользкие ласты
  • item radiationsuit # — Противорадиационный костюм
  • item radiationgloves # — Противорадиационные перчатки
  • item radiationhelmet # — Противорадиационный шлем
  • item reinforceddivesuit # — Укреплённый костюм ныряльщика
  • item stillsuit # — Дистилляционный костюм
  • item firstaidkit # — Аптечка первой помощи
  • item fireextinguisher # — Огнетушитель
  • item rebreather # — Ребризер
  • item compass # — Компас
  • item thermometer # — Термометр — (устарел)
  • item pipe # — Труба
  • item pipesurfacefloater # — Плавучий воздушный насос
  • item precursorkey_purple # — Пурпурная скрижаль
  • item precursorkey_orange # — Оранжевая скрижаль
  • item precursorkey_blue # — Синяя скрижаль

Инструменты

  • item scanner # — Сканер
  • item welder # — Ремонтный инструмент
  • item flashlight # — Фонарик
  • item knife # — Нож
  • item diamondblade — — Закалённый клинок — (только через консоль)
  • item heatblade — — Термоклинок
  • item divereel # — Инструмент исследователя
  • item airbladder # — Воздушный пузырь
  • item flare # — Сигнальная ракета
  • item builder # — Строитель
  • item lasercutter # — Лазерный резак
  • item stasisrifle # — Стазис-винтовка
  • item propulsioncannon # — Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannon # — Репульсионная пушка
  • item ledlight # — Светодиодный фонарь
  • item transfuser # — ДНК-Передатчик — (только через консоль)
  • item terraformer # — Терраформер — (только через консоль)

Gallery

Front view

Side profile

Rearside

A view from above

Underside

Night view, front

Night view, rear

Size comparison with the player

In game models size scale

Interior of a customized Seamoth.

A Seamoth docked in the moonpool.

The upgrade UI

A customized Seamoth

Interior

Driving Mechanics

Driver’s View

Seamoth docked in the Cyclops.

Seamoth under construction.

A Seamoth with two Storage Modules and a Torpedo System

Seamoth enter exit and launchbay 01
Enter and exit animations for the Seamoth

Seamoth Damages 01

Seamoth Sonar

Seamoth Concept Art

Concept Art of an upgraded Seamoth

Ditto

Seamoth Interior concept

Unused variants of the Seamoth

Ditto

Model of upgrades and torpedos from Sketchfab

Игровая база данных

База данных КПК

Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитые, чем обычный космический клещ, но такой же вредный.
1. Пластичный мешок:
Используется для сбора и переваривания крови, собранной с хозяина.
2. Челюсть:
Ряды зубов и челюсти, используемые для прикрепления к коже жертв.
3. Поведение:
Судя то медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что он развивался в первую очередь как падальщик, также способный однако охотится на больших живых существ, которые скорее всего не заметят паразита и не предпримут против него никаких действий.
Оценка: создают неудобство и антисанитарию – избегать или нейтрализовать
Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитый, чем обычный клещ.
Идентифицированные функции включает в себя пластичный мешок на заднем конце для сбора и переваривания крови, пасть с рядами зубов и челюсти, используемые для того, чтобы прикрепляться коже своих жертв.
Добыча: Целью являются живые организмы; судя по медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что они развивались в первую очередь как падальщики.
Оценка: причиняют беспокойство и распространяют антисанитарию

Основные гайды

   Как править страницы на вики?
   Режимы игры - прочитайте перед началом игры.
   Как начать - базовый гайд.
   Выжить в три погружения - расширенный гайд.
   Индикаторы - описание индикаторов костюма.
   Инвентарь - подробности о использовании меню инвентаря.
   Управление - клавиши, использующиеся по умолчанию.
   Карта - в игре (пока) её нет, но здесь вы можете посмотреть на неё.
   Гайд по еде и воде - какие есть источники пищи и воды в игре.
   Морские базы - что можно построить.
   Достижения - страница достижений Steam и советы по их получению.
   База под водой. Уют/Эффективность - гайд о том, как обустроить свою базу.
   "Циклоп" своими руками - как построить подлодку "Циклоп"
   Гайд по опасным (и не очень) жителям 4546В- о опасности 
   некоторой фауны и о методах борьбы с ней.
   "Циклоп"-передвижная база - о том, как обустроить "Циклопа".
   Гайд по малому транспорту (Мотылёк, "КРАБ") - всё о Мотыльке и "КРАБ"е
   Гайд: Скоростное прохождение - гайд о том, как максимально быстро пройти сюжет.
   Гайд на зону крушения - гайд о том, как опасна зона крушения.
   Гайд на дюны - гайд о том, как опасны дюны и как в них выживать.
   Жнец в клетке или борьба за вершину пищевой пирамиды - гайд о том, как поймать 
   жнеца-левиафана в клетку

Data Bank Entry

The seamoth is a one-person vehicle with an independent, replaceable power cell fitted in the rear and a fully customizable design. Low power, multi-directional thrusters enable it to function equally well in sea or space environments.

Most long-range vessels carry at least two vehicles of this class to facilitate the exploration and exploitation of small astronomical bodies, however they can also be fabricated at a standard mobile vehicle bay.

Ratings:
— Top Speed: 13m/s
— Acceleration: 5m/s/s
— Distance per power cell: 10km
— Crush depth: 200m below sea level
— Upgrade module slots: 4
— Dimensions: 3m x 1.5m x 1m
— Persons: 1

Seamoths may be modified by installing upgrade modules to the access point mounted on the wing. These include:
— Increased cargo storage
— Superior power
— Pressure and collision compensation
— Enhanced sonar
— Defensive capabilities

NB These modules may only be manufactured at a moonpool outfitted with a vehicle modification station.

‘The Seamoth: It goes anywhere but land.’

CORRUPTED

Please note: The seamoth used to have an Easter egg in which it rarely says «I love it when you come inside me». This has since been removed for obvious reasons. The audio can be heard here: File:Seamothsecret.mp3

Описание

Камикадзе (англ. Crashfish) — форма жизни, относящаяся к категории Фауна. Это небольшая рыбка, имеющая симбиотическую связь с особым растением, служащим ей гнездом.

Сама по себе бесполезна и очень опасна, но в растении-гнезде есть востребованный на начальных порах ресурс – пещерная сера.

У камикадзе оборонительное поведение, поэтому пока вы не подойдёте к серовику слишком близко, она не нападёт. Если же это случилось – будут проблемы. По мере приближения сначала раскрываются «лепестки цветка», а после рыба будет издавать усиливающее «ворчание», сообщающее об угрозе. Кроме газобрюхов это единственное локальное создание, что может причинить ущерб игроку в безопасных отмелях (не считая случайно забредающих из своих биомов песчаных акул и сталкеров).

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Модули

Модули «Морехода» пристыковываются к задней части головного отсека и могут быть связаны друг с другом, позволяя свободно перемещаться по всей длине состава. Каждый модуль, пристыкованный к кабине управления, снижает общую скорость состава. Модули можно приводить в движение индивидуально, без подключения к основному отсеку. Для этого каждый модуль оснащён поручнями на крыше, взявшись за которые можно перемещать модуль (или цепочку модулей) своими силами, однако такой способ гораздо медленнее. Состыковывая модули, следует учитывать, что у них есть передняя и задняя часть.

Внутри модулей невозможно возводить объекты при помощи строителя. На модули не действует разрушающее давление воды. Если модули отсоединены от кабины, их функционирование отключается, в том числе и выработка кислорода, при этом включается подсветка габаритными огнями.

Изображение Описание Местонахождение фрагментов
Жилой модуль «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода» с кроватью и Музыкальным автоматом. Термальная зона
Модуль-изготовитель «Морехода»

Прикрепляемый модуль «Морехода» для изготовления инструментов и снаряжения.
Имеет хранилище на 6х2 (12 ячеек).

Глубокие извилистые мосты, Термальная зона
Модуль хранилища «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», обеспечивающий место для хранения.

Общая вместимость составляет 52 ячейки.

Глубокие извилистые мосты
Модуль-аквариум «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», собирающий живых особей из окружающей среды. Острова кувшинок, Термальная зона
Модуль телепортации «Морехода» Позволяется телепортироваться в «Мореход», используя Устройство возврата. Награда за сканирование 10 технологий Архитекторов.
Стыковочный модуль «Морехода» Присоединяет и удерживает костюм «КРАБ». Данный модуль должен быть последним в составе. Термальная зона

Модуль-оранжерея «Морехода»

Содержит горшок для . Отменён.

Overview

The Seamoth is an electric vehicle and requires Energy from a Power Cell in order to function. It generates its own oxygen supply. When exiting while the vehicle is moving, the Seamoth will preserve its momentum and place the pilot behind it or in front of it. The pilot should be careful not to exit while quickly moving with dangerous creatures around, as the Seamoth may move away before the pilot can get back in, leaving them vulnerable to attack, or because the Seamoth might hit the player.

Spoiler alert: The following section contains story related material.

An Ion Power Cell can also be used to power it.

Описание

Внешность

Кровопускатель – это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Его «лицо» окружают четыре синих щупальца, которые служат для захвата жертвы. Эти щупальца существа способно свободно вытягивать и втягивать. Вокруг рта животного расположено четыре клыка. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному «мешку» с плавниками. Вдоль тела кровопускателя расположены крошечные голубые прицепки.

Поведение

Кровопускатели обычно никогда не бывают в одиночном экземпляре: рядом всегда найдётся другие. Враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, включая игрока. Обычно, когда игрок долго находится рядом с ними, животные начинают плавать кругами, нападая на все, что движется.

Атакуют, присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Атаки причиняют небольшой, но увеличивающийся с течением времени урон. Атака существа снижает уровень сытости игрока, так что игрок может начать голодать. Чтобы убить пиявку, игрок должен бить ее свободной рукой; иногда бывает баг – когда «пиявка» не отстает (попробуйте перезапустить игру). Если в руке игрока будет инструмент, игрок будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.

Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.

Когда кровопускатель убивает существо, он продолжает сосать кровь из трупа до тех пор, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти ещё примерно 15 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector