Ведьмак 3: банк чианфанелли в квесте «клиент всегда прав»

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Плачущие Ангелы

«Доктор Кто » — 10-й эпизод в 3-м сезоне последней версии сериала. Название эпизода ”Не моргай» вспомнят, безусловно, все поклонники сериала. Эта серия в своём роде уникальна, ибо впервые в ней появляются Плачущие Ангелы.

Это существа, которые напоминают памятники. Они могут двигаться только тогда, когда жертва не смотрит на них, но они могут приблизиться, даже когда кто — то просто моргнёт глазом. Интересная концепция, не так ли?

За деревней Залипи в Ведьмаке 3 находится кладбище и мавзолей. Если отправиться во второе место ночью, то перед входом можно увидеть две статуи ангелов. И пока ничего не предвещает беды, но когда Геральт выходит обратно на поверхность, то фигуры стоят уже в других местах и смотрят прямо на него.

Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.

DRM и GOG

Лицензии и DRM – это весьма щекотливая тема, так как многие игроки не одобряют такой способ защиты, потому что он часто мешает получить полный доступ ко всему контенту игры. GOG.com является самым большим магазином, продающим игры без DRM, и CD Project Red очень гордится философией бизнеса этой платформы.

Таким образом, в Ведьмаке 3 можно обнаружить ссылку на любимый магазин. В миссии под названием «Башня из ниоткуда», Геральт встречает захваченного магической энергией человека. Источником проблем является защитный магический регулятор, или сокращённо — DRM.

Чтобы помочь незадачливому заключенному, Геральту нужно достать специальную книгу и прочитать «Глобальное Открытие Гофтрида», то есть волшебную формулу, потому что только она может снять защиту регулятора. Конечно, заклинание GOG сразу справляется с проблемой.

Упомянутые в этом списке пасхальные яйца, отсылки и секреты, конечно же, просто капля в море. В игре, такой большой, как Ведьмак 3, содержатся десятки, если не сотни подобных сюрпризов. Однако, здесь собраны наиболее интересные пасхалки и секреты «Ведьмак 3».

Сирень и крыжовник: Корчма

Местная публика нам не обрадуется, и один из пьянчуг сходу оскорбит ведьмака. Впрочем, совсем скоро нам представится возможность обломать наглецам рога, так что не парьтесь. Поболтайте с хозяйкой – она поблагодарит вас за весточку от спасенного родственника и даст Геральту 4 куриных ножки (если вы отказались от денег в разговоре с купцом). Кроме того, на все её товары у нас теперь есть скидка.

Хоть кто-то нам тут рад

Увы, хозяйка не даст нам сведений о Йен, но предложит расспросить народ в корчме. С заказом на грифона пока тоже облом – жители Белого сада разорены войной, а владельца земель повесили. Платить за монстра некому. Что ж, идём беседовать с посетителями.

Первый, кого мы встретим – крестьянин. Добровольно он с нами говорить не захочет, однако знак Аксий моментально развяжет ему язык. Женщину, одетую в черное и белое видели местные – значит, Йеннифэр проезжала через деревню. Но на этом вся полезная информация кончается.

Не хочешь говорить по-хорошему — скажешь по-плохому

Следующий наш собеседник – ученый, который безуспешно пытается научить местных играть в гвинт. К сожалению, он полностью бесполезен. Из беседы мы узнаем лишь то, что он счёл рассказы крестьян о Йеннифэр байками о вестнице войны. Сам он едет на фронт, чтобы увидеть агрессию Нильфгаарда своими глазами и написать об этом научный труд. Геральт может попытаться отговорить его от безумной затеи или же поддержать его.

Геральт — мастер демотивации

На прощание ученый предложит нам сыграть в Гвинт. Если хотите пройти игру на все 100% — соглашайтесь, и в случае победы вам достанется золотая карточка Золтан Хивай, книга «Чудесный путеводитель по Гвинту» и задание «Собрать полную коллекцию карт».

Гвинтанём немножечко?

Последний, с кем мы можем побеседовать в корчме Белого сада – некто Гюнтер о’Дим. И это будет самый полезный «человек» в заведении. Он поведает нам, что Йеннифэр ворвалась среди ночи в нильфгаардский гарнизон по соседству с деревней, и там должны знать, куда геральтова зазноба отправилась дальше. Сам диалог будет очень занимательным, ведь хитрый лысый жук откуда-то знает и нас, и Йен. Кстати, когда Гюнтер предложит нам выпить, не отказывайтесь – получите халявную бутыль нильфаагрдской лимонной.

Пить или не пить? Вообще не вопрос!

Закончив опрос населения, выходим на улицу. Здесь нас уже поджидают трое местных из той компании, которая огрызнулась на нас в самом начале. Драться нам придется при любом раскладе. Знак Аксий позволит на время вывести одного хулигана из игры, однако более доставляющим вариантом будет выбрать в диалоге самый первый вариант. Укладываем драчунов – и можем наконец отправиться по делам. Теперь квест «Сирень и крыжовник» ведёт нас в гарнизон к нильфам.

Батя опускает местных задир

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Беда Тролля

Игроку придется помочь Троллю Борису. Чудище попало в неприятность из-за своих кулинарных предпочтений. Нет, вовсе не потому что оно нападало на жителей деревень или же пугало местных жителей. Вместо этого Тролль решил приготовить блюдо – Супдетруп. Чтобы его сварить, обязательно по рецепту нужно использовать накера.

Естественно, собратьям убитого “ингредиента” не понравился замысел кулинара. Поэтому они решили наказать Тролля, напав на него. Ведьмак может помочь бедолаге: для этого придется ввязаться в бой с накерами. После победы персонаж получит 25 крон, а также самый настоящий тролльский деликатес – сгнившую эльфийскую голову.

Кролик-убийца

В городке Бенек, расположенном на востоке от Велена, Геральт наткнулся на старика, который утверждает, что у него есть сила с помощью, которой он может прочесть будущее героя. Однако сначала ему нужно посетить скрытую пещеру поблизости, чтобы добыть немного Драконьего корня, где и начинается квест «Истина в звездах».

Вход в пещеру окружен горами костей и крови. Понятное дело, там обитает что-то злобное и это не просто стая вурдалаков. Среди крови гордо сидит одинокий белоснежный кролик. Это отсылка к Кролику-убийце Каербаннога из «Монти Пайтон и Священный Грааль».

Хотя этот кролик не пытается напасть на Геральта, он неуязвим для его меча и знаков, что есть риском для героя. Как и в фильме 1975 года, единственный способ победить врага — бомба. К счастью, здесь подойдет любая ведьмачья бомба.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Костер Dark Souls

В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».

Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Сюжетные

Поговорим для начала о сюжетных квестах, избежать которых не удастся никоим образом, если хотите пройти игру:

  1. “Уродец” — благодаря данному заданию Геральт как раз и приедет в родные пенаты, чтобы разобраться в ситуации с Умой.
  2. “Помехи” — помочь Йеннифер с ее мегаскопом.
  3. “Дабы вилохвоста приманить…” — помогите товарищу Экселю разобраться с вилохвостом.
  4. “В гостях хорошо, а дома лучше” — появится время пообщаться со своими братьями-ведьмаками, а также, если у вас завязались отношения с Йеннифер посмотреть на еще одну постельную сцену.
  5. “Va faill, Elaine” — подготовка к расколдовыванию бедняжки Умы.
  6. “Последнее испытание” — помочь Ламберту со сбором энергии в филактерию.
  7. “Битва в Каэр Морхене” — непосредственное столкновение с Дикой охотой.
  8. “Пейзаж после битвы” — здесь можно будет увидеть последствия встречи с Дикой охоты.

Дело в том, что некоторые из квестов в итоге будут считаться проваленными после определенного момента.

Кузница в Каер Морхене

Разработчики CD Project RED сделали игру таким образом, чтобы некоторые миссии были скрыты – к ним сложнее получить доступ, чем ко многим другим. Никто их просто так не даст, и ни одна иконка на карте к ним не ведет. Наткнуться на них можно случайно, просто осмотрев какой-нибудь предмет.

Одна из таких секретных задач связана с помещением кузницы в Каер Морхене. Миссия начнётся только тогда, когда со столика в башне с лестницей Геральт поднимет книгу «Монструм или ведьмака описание». Альтернативный способ — убить голема в одной из пещер в окрестностях крепости.

Находку нужно прочитать, но это не целая книга, а всего лишь пара строк текста. После краткого и очень негативного описания ведьмака вы увидите записку, указывающую на то, чтобы отправиться в шахту недалеко от замка.

Пройдя квест до конца, вы обнаружите довольно необычный финал. На следующей пасхалке вы найдёте отсылку к самому Квентину Тарантино.

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».

Кого выселить из склепа в The Witcher 3

Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.

Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.

Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.

Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».

Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».

Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.

Пасхалки на кладбище

На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:

  • Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
  • Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
  • Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
  • Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
  • Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».

Внешность[]

В отличие от других высших вампиров, лишь слегка непохожих на людей, Скрытый разительно отличается внешне от живого человека. Он невероятно худ, лыс, имеет абсолютно нездоровую, бледную кожу с синеватым оттенком, длинные ногти, его лицо изрезано морщинами, а руки, грудь, спина, шея и живот покрыты странными красноватыми отметками, похожими на шрамы или татуировки. Снизу живота эти отметки складываются в буквы, в центре грудины «вырезано» подобие глаза, а грудь и спину на уровне плечей опоясывают три параллельные цепочки точек. Его глаза имеют тёмную склеру и светлую, фосфоресцирующую радужку, а глазные впадины темного, красноватого оттенка. Он говорит медленно, хриплым голосом, как будто каждое слово приносит ему в прямом смысле физическую боль. Возможно, что это также связано с тем, что Скрытый плохо помнит общий язык и даже язык вампиров и ему требуется некоторое время для поиска нужных слов.

Скрытый не носит никакой обуви или одежды, кроме чёрного длинного куска ткани, обёрнутого вокруг его бёдер и подпоясанного верёвкой. На шее Скрытый носит странный знак на цепи, который можно также увидеть на алтарях по всему княжеству: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа (похожие на химер), внизу обруча висит кисточка, вероятно, из перьев. Возможно, что этот знак означает статус Скрытого в обществе вампиров или является его личным «гербом», который отмечает его владения, а возможно, он прибыл вместе со своим хозяином из его собственного мира. Дым, в который обращается Скрытый, красного цвета. Его «боевая» и «крылатая» формы не показываются.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Испытание ловкости: горные вершины

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Знак

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Что ждет в игре?

В игре вы станете профессиональным убийцей чудовищ и всякой нечисти. Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни. Сразу после выхода игра The Witcher 3: Wild Hunt стала мировой классикой РПГ игр и выиграла более 250 титулов «Игра года». В этой версии вы можете поиграть как в саму основную игру, что займет у вас около 100 часов игрового времени, так и в дополнения, что добавляет еще около 50 часов. Это новое издание вобрало в себя все дополнения и все материалы в виде доспехов, оружия, одежды, различных спутников, игровых режимов и заданий. То есть это издание «Игра года» объединяет в себе основную игру, все дополнения и материалы, существующие на сегодняшний день. Конкретно в игре присутствуют дополнения «Кровь и вино» и «Каменное сердце», которые как раз таки и увеличивают прохождение на 50 часов за счет на треть увеличенного игрового мира и за счет новых интересных заданий, новых игровых возможностей.

Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

Дополнения в издании «Игра года»:

  • DLC 1 — The Witcher 3: Temerian Armor Set – Вы получаете комплект Темерских доспехов. Такие доспехи достойны носить только лучшие воины и в их числе окажетесь и вы.
  • DLC 2 — The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Вы получите новый набор стрижек волос и бороды. Измените внешность главного героя Геральда так, как вам того хочется.
  • DLC 3 — The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание, в котором вам предстоит узнать почему в деревушке Скеллиге пропадают горники.
  • DLC 4 — The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – При помощи этого дополнительного контента вы сможете включить в настройках новыый образ чародейки Иеннифер.
  • DLC 5 — The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Здесь вы получаете новый комплект Нифгаардской брони.
  • DLC 6 — The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Новый набор арбалетов для главного героя.
  • DLC 7 — The Witcher 3: New Quest ‘Fool’s Gold’ — Новый квест – Золото Дураков.
  • DLC 8 — The Witcher 3: ‘Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
  • DLC 9 — The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
  • DLC 10 — The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
  • DLC 11 — The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
  • DLC 12 — The Witcher 3: Skellige’s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
  • DLC 13 — The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание «Где Кот и Волк Играют… «. «Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой.» Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
  • DLC 14 — The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
  • DLC 15 — The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
  • DLC 16 — The Witcher 3: Новая игра +
  • DLC 17 — The Witcher 3: Каменные Сердца.
  • DLC 18 — The Witcher 3: Кровь и вино.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition через торрент бесплатно.

Дополнительные

Теперь поговорим о дополнительных квестах в Каэр Морхен, часть из которых является скрытыми:

  1. “Бастион” — отправляйтесь к месту на локации под названием Бастион, чтобы узнать историю данного места и, возможно, даже прослезиться. Относится к секретным заданиям.
  2. “Меч Беренгара” — можно посчитать скрытым квестом в Каэр Морхен, если не найти записок Беренгара. Позволяет в итоге отыскать уникальный чертеж меча.
  3. “Ведьмачья кузница” — нахождение книги “Монструм, или Ведьмака описание. Том 2” возле башни Йеннифер позволит в итоге получить Мастерский доспех Школы Волка совершенно бесплатно.
  4. “Соседская ссора” — узнайте, кто убивает утопцев на озере, и немного поностальгируйте по Witcher 1.
  5. “Парниковый эффект” — отправляйтесь на юго-восток карты, чтобы узнать причины аномальной погоды в долине.
  6. “Гвинт: Старые знакомые” — здесь вы можете сыграть с Ламбертом в гвинт для получения уникальной карты, если не успели сделать это в таверне “Нигде”.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector