S.t.a.l.k.e.r. wiki: zone chronicles

Прохождение

Химера обитает у вентиляционного комплекса. Подходить нужно ночью — как и в случае с раненой химерой на Затоне, однако теперь химера будет в условленном месте с вечера и до утра, то есть примерно с 21:00 до 6:00.

В отличие от раненой химеры в «Изумрудном», эта химера абсолютно здорова. Для её ликвидации понадобится достаточно убойное оружие, желательно ближнего боя: дробовики, из которых предпочтительнее «Карабинер» или «Отбойник», обязательно улучшенные, «Гадюка-5» с огромным количеством патронов, хотя гораздо лучше брать заказной «Фрезер», имеющий куда более серьёзный урон. Можно, конечно, использовать подствольный гранатомёт (заготовив как минимум пять гранат — в химеру попасть не так уж и легко, а одной гранаты хватит только на лёгких уровнях сложности) или «Бульдог-6». Химера погибает от взрыва выстрела из РПГ-7у, даже если выстрел взорвался в нескольких метрах от неё, поэтому РПГ, без сомнения, лучший выбор. Также химеру легко убить из Гаусс-пушки, но если квест проходить ещё до посещения Припяти, то Гаусс-пушки в арсенале не будет.

На высоких уровнях сложности придётся использовать иную стратегию боя, так как химера даже самые крепкие костюмы пробивает с лёгкостью, и владелец после нескольких прыжков мутанта умрёт. Можно прийти раньше срока и залезть на вышку неподалеку — химера туда ни при каких условиях не запрыгнет, однако стрелять с высоты, да по быстро движущейся цели — это огромный расход патронов, даже если есть хорошая сноровка; к тому же химера может забежать за здание вентиляционного комплекса, где она будет недосягаема. Можно использовать и некоторые баги: например, химера может не замечать игрока, если тот стоит прямо у забора. Это несколько рискованно, зато химера будет рядом, как на ладони, и особого расхода боеприпасов не будет. Хотя, при большом везении, огнём с вышки можно заманить химеру на минное поле у вертолётных площадок, что сэкономит и время, и патроны.

Хорошо залезть под три трубы, выходящие из круглого здания с проломленной крышей со стороны площадки (где маркер квеста). Химера будет скакать вокруг, и с ней можно будет легко расправиться. Под трубы химера, естественно, не достаёт, и дело обходится без единой царапины на ГГ.

Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ.

Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она заметит игрока. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много.

Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано.

Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, Гаусс-пушки или снайперской винтовки.

Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на минах.

Также можно выманить химеру на поле «электр», расположенное у стоянки. Главное — не попасть под разряд аномалии самому и при этом оставаться внутри аномального поля. Несколько электрических разрядов могут убить химеру. Чтобы не влететь в аномалию самому, можно использовать детектор «Сварог».

Ещё один способ — прийти на место с хорошо вооруженным отрядом. Для этого нужно подойти к командиру любого хорошо вооружённого отряда (игрок может сам их вооружить). После этого нужно попросить провести за вознаграждение к вентиляционному комплексу. В итоге у Дегтярёва есть огневая поддержка в виде двух-трёх союзников. Кроме того, у химеры появляется больше целей, что также способствует выживанию на высоких уровнях сложности.

Читы для Сталкер: Зов припяти

Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.

Сталкер Зов припяти

Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «~» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.

Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.

Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и  Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. 

Интересные факты

  • Технически, не является аномальной зоной — вся его логика работы построена на схеме рестрикторовsr_idle.
  • Если игрок передаст Сердце Оазиса учёным, это отобразится на концовке игры: дорогу к этому месту станут находить и другие сталкеры, а бандиты всё так же будут навариваться на тех, кто жаждет его найти:
Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.
— Из концовки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
  • Путь через «арки» меняется после каждого выброса.
  • Сначала Озёрский говорит, чтобы Дегтярёв проверил правдивость легенды, но проверить её невозможно, нужно сразу идти искать Оазис.
  • Оазис напоминает одноимённую локацию из игры Fallout 3.
  • Единственная геоактивная аномалия в играх серии (которая даёт только положительный эффект: восстановление здоровья, заживление ран, утоление голода и вывод радионуклидов).
  • На карте в КПК пробоины в крыше круглой постройки вентиляционного комплекса, под которой находится Оазис, делают её похожей на смайлик — это намёк от разработчиков.
  • Можно также не брать квест на поиск Оазиса. В таком случае Дегтярёв скажет ученому, что уже побывал в Оазисе. При этом последний будет настолько изумлен, что попросит повторить сказанное.
  • При повторном посещении Оазиса можно спокойно пройти, не активируя арки вновь.
  • Если найти Оазис, то Флинт в ходе выполнения квеста «Чужие заслуги» припишет его обнаружение себе.
  • Технически, псевдособаки появляются не после поднятия артефакта, а после использования клавиши подбора предметов рядом с местом его расположения.

Наборы в Припяти

Следующие подобные секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятаны в финальной локации приключения. Первый набор инструментов вы обнаружите в здании центрального универмага. Будьте предельно внимательны: внутри обосновалась довольно многочисленная стая тушканов, так что прежде чем отправиться на поиск, хорошенько пополните боезапас. Нужный вам предмет лежит перед входом в подвал на столе. Забрав его, можно приступить к поиску следующего квестового набора в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Инструменты для калибровки спрятаны на территории старого комбината (локация КБО). Первый этаж довольно безопасный, конечно, если вы будете избегать электрических аномалий, которых здесь предостаточно. На втором этаже не стоит расслабляться, ведь здесь обитает бюрер. А это, как известно, самый опасный противник в игре «Сталкер: Зов Припяти». Версии о том, как с ним справиться, разделяются. Кто-то предпочитает убивать такого противника ножом, другие же ждут, пока монстр сбросит кинетический барьер, и расстреливают его из огнестрельного оружия. И чтобы открыть следующие секреты «Сталкера: Зов Припяти» вам придется одолеть этого противника.

После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в комнате, на столе залитом кровью, лежит Глухарь, а над его телом склонился Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Новая история

На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:

  • изменение основной сюжетной линии;
  • новая погода: бураны, метели, снегопады;
  • 46 дополнительных квестов;
  • огромное количество новых персонажей;
  • видимость в темноте равна нулю;
  • новый HUD;
  • новые виды оружия, брони, медикаментов, приборов и т. п.;
  • возможность устанавливать глушитель на любое оружие;
  • изменение описаний всех предметов;
  • нвое природное явление – затмение;
  • новые секреты и тайники;
  • модернизация артефактов.

И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.

При этом помните, что устанавливать подобный контент следует лишь из проверенных источников, ведь посторонние программы нередко содержат в себе вирусы и могут нанести непоправимый вред всей системе. Так что если хотите избежать ненужных проблем, то изучите информацию о модификации, а также прочитайте отзывы других геймеров, скачавших этот аддон. Это значительно уменьшит риск. Кроме того, если вы устанавливаете модификацию на оружие или броню, посмотрите, совместима ли она с вашей версией игры.

Карта локации

Ориентировочная карта локации с тайниками

Не расположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
6 В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. 120 50
7 В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. 60
13 В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. 50
20 Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. x2 x3
21 Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». 180 x2
22 Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания.
23 В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». 60
32 В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. 30
33 На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. 120 x4

Госпиталь

Изображение Расположение Содержимое
2 В опрокинутом столе, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 60
3 На хирургической лампе, на потолке, на втором этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 20
4 За деревянным шкафом, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке сзади. 180
5 В железной красной бочке, на втором этаже госпиталя, в левом отсеке сзади. 5

Школа

Изображение Расположение Содержимое
8 За столом, на втором этаже хозяйственного помещения для теплицы. 6
9 За железным шкафом, в помещении справа, на втором этаже школы, в среднем корпусе. 60 120 x2
10 В опрокинутом столе, в помещении справа, на втором этаже школы, в южном корпусе. 120
11 В опрокинутом столе, в помещении слева, на первом этаже школы, в южном корпусе,. x2 x2 x2

Архианомалия «Лоза»

Изображение Расположение Содержимое
12 За диваном, в квартире, расположенном на последнем этаже здания, севернее архианомалии. Туда можно пробраться по ветвям. 300

Речной порт

Изображение Расположение Содержимое
14 В смотровой башне порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
15 Над южным зданием порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
16 Под деревом, рядом с причалом справа. 180

Кинотеатр «Прометей»

Изображение Расположение Содержимое
17 Под лестницей, в переходной части между северной и южной секциями в кинотеатре. 1
18 За железным листом справа, в восточной секции. 180 3

КБО «Юбилейный»

Изображение Расположение Содержимое
24 Под электрической плитой, рядом с северо-западным лестничным пролётом, на четвёртом этаже. 10 120

Детский сад «Золотой петушок»

Изображение Расположение Содержимое
26 Под вентиляционной трубой, у стенах в юго-западной части. 10
27 Под грудой деревянных ящиков, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3

Гастроном

Изображение Расположение Содержимое
28 В расщелине, в конце туннеля-подвала. 1
29 Перед дверью в подвал здания, расположенного на западе от гастронома, в южной части. 60

Магазин «Книги»

Изображение Расположение Содержимое
30 На верхней полке, в шкафу, по средине других деревянных шкафов, в парадном помещении магазина. 120 x2 x2
31 В машине из гоночного аттракциона, неподалёку от входа в магазин. x2 x3

Прохождение квеста

На стороне одиночек или бандитов

Необходимо поговорить с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Предварительно можно предупредить о наезде Бороду, Глухаря или Спартака. Они предложат устроить западню на бандитов. К 23:00 нужно быть на «Шевченко», или сразу, через меню диалога, остаться с Кастетом до назначенного времени. Во втором случае ждать наступления положенного времени не нужно, как и не нужно самостоятельно идти к кораблю. В перестрелке на «Шевченко» нужно помочь уничтожить либо отряд Спартака, либо отряд Кастета, смотря чью сторону игрок решил принять. Но необходимо учесть: если не сделать ни единого выстрела, то хорошей награды за квест ГГ не получит.

Ни на чьей стороне

Если нет желания вмешиваться в их разборки, то после разговора с Кастетом можно сообщить о готовящемся наезде Бороде, Глухарю или Спартаку, а в просьбе о помощи отказать. Тогда Спартак с командой покинут «Шевченко», а заодно и игру, Борода впоследствии будет вспоминать о них, как о погибших. К утру следующего дня задание будет отменено.

Обозлённый Кастет с командой останутся на «Шевченко» и при появлении ГГ откроют огонь. Может быть так, что Дегтярёв придёт вместе с Кастетом на сухогруз, когда сталкеров там нет, тогда Кастет начнёт вести себя агрессивно и вымогать с него деньги. В случае отказа отдать деньги, Кастет и его люди атакуют игрока.

Чё за ботва? Они это чё, типа спрятались, да?Я не понял, а сталкеры де? Это, чё… это ты, сука, сдал?! Ты, зуб даю! Все пацаны со мной рядом были!.. Вот ща мы тебя вместо сталкеров пошмонаем. Чё, ёпта, смотришь? Выворачивай карманы, нах!

Если же игрок сам пойдёт на Шевченко и перебьёт всех сталкеров, Кастет начнет возмущаться по поводу того, что деньги не срубили и зачем он вообще связался с ГГ.

Ну ты жесткий пацан, ё-моё! Сам пришел, сам всех завалил… И нахрен только я с тобой связался? Бабло не выбили, проблем на свою голову набрали! Аккуратней надо работать, ё-моё!..

Моды-спавнеры

Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:

  • ускорение или замедление игрового времени;
  • добавление любого количества денег;
  • вызов Выброса;
  • изменение погоды;
  • перемещение в любую точку или локацию на карте;
  • получение главным героем любого вида оружия, патронов, квестовых предметов;
  • добавление аномалий;
  • постройка складов или зданий.

В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.

Три товарища

Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания «Неизвестное оружие») Награда: Скидки у Кардана. Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах — Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии «Соснодуб» и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают «Кометы». В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден. Советы: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера «Заря».

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Не расположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
6 В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. 120 50
7 В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. 60
13 В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. 50
20 Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. x2 x3
21 Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». 180 x2
22 Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания.
23 В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». 60
32 В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. 30
33 На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. 120 x4

Интересные факты

Странно, что Сыч поручил охрану важного клиента первому встречному. Причём тому, кто взял задание и просто не явился на ограбление, фактически не приняв ничью сторону.
Но судя по тому, что с Дегтярёвым в этом случае расплачивается Морган, а сам квестодатель не даёт никакой награды за выполнение, можно предположить, что Сычу было абсолютно всё равно, кого отправлять

Скорее всего, Морган не удовлетворился двумя наёмниками, которых дал ему Гриф, и просто так попросил Сыча прислать со «Скадовска» ещё кого-нибудь.
Ещё одно обьяснение, почему Сыч попросил именно Дегтярёва примкнуть к Моргану: потому что ГГ — «новенький» на «Скадовске», и ещё не успел ни с кем плотно сдружиться, а завсегдатаи-сталкеры и бандиты подчиняются своим главарям — Бороде и Султану, которые бы логически отказались участвовать на стороне Моргана, так как пришлось бы стрелять в своих.

В случае прохождения квеста на стороне Сыча, при успешном исходе бойни в лесничестве, Морган станет дружественным по отношению к Дегтярёву. Как ни странно, его отношение к ГГ на «Янове» по-прежнему останется «дружеским», даже несмотря на то, как он впоследствии поступит с майором.
Если задание выполняется на стороне Сыча, то наёмники из охраны Моргана со стартом квеста также становятся дружественными персонажами по отношению к ГГ. Впрочем, дружба эта продлится недолго: в перестрелке охранники Моргана погибают одними из первых, и сохранить им жизнь практически невозможно.

Существует баг: если, начав диалог с Бородой о квесте, выйти из него клавишей «Escape» и поспать, то можно будет взять квест днём. Такой же баг происходит с Султаном.
Иногда случается баг: при переходе с Затона на «Янов» один из отрядов наёмников может появиться прямо на «Янове». После убийства Моргана и наёмников, сталкеры на базе станут агрессивны.
При прохождении квеста на стороне Бороды, после штурма может произойти баг: Спартак может подорваться на гранате, которую может бросить любой из врагов перед смертью. Естественно, по окончанию штурма Спартак будет стоять на месте и ждать Дегтярёва, подорвавшись на гранате. Тогда маркер сдачи квеста перейдёт к ближайшему «лидеру» отряда, однако без строки диалога квест не закроется.
В вариантах прохождения этого квеста есть нелогичные различия: когда идёт прохождение на стороне Бороды, бандиты и Морган с наёмниками стреляют только в ГГ и сталкеров; а когда идёт прохождение за Сыча или Султана, Морган и наёмники начинают воевать и со сталкерами, и с бандитами.
Если проходить квест на стороне Бороды и пойти в здание, в котором будет проходить сделка, до разговора со Спартаком, то внутри не будет ни бандитов, ни Моргана с наёмниками. Они там появляются только после диалога со Спартаком.

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти

В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:

Зове
Припяти
Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.1)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.2)

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Скат-3Б

Идите на Старую Баржу. Там мы встретим Вольного сталкера с Псевдо Собакой. Но не забегайте сразу, после того как вы попытаетесь открыть дверь, он выстрели в вас попутав с монстром. Тока не спешите убивать его и его собаку. Просто он немного с головой не дружит.

Подойдите к нему и поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести вас. После разговора вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету. Вы повторяете все его движения и проходите через аномалии, потом прыгаете в телепорт и попадаете в неизвестное место. Посмотрите на карту и сразу поймете, где вы. Это будет Южный Хутор. Вы находитесь недалеко от вертолета, но учтите там логово снорков. Осматриваем вертолет.

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»

Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:

  • 15 видов пистолетов;
  • 33 разнообразные штурмовые винтовки;
  • 9 снайперских винтовок;
  • 3 вида ручного пулемета;
  • несколько новых улучшений стандартного оружия.

В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.

Квестовые предметы на Юпитере

Следующим техником, которому понадобятся инструменты для тонкой и грубой работы, является Азот. Этого персонажа вы обнаружите на половине станции Янов, принадлежащей группе «Долга». Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для этого персонажа? Прежде всего, вам следует отправиться на юго-запад по железной дороге. Возле моста стоит заброшенный поезд, внутри которого и спрятан первый набор. Попасть туда будет несложно – спрыгните с моста на крышу состава и пройдите в крайний вагон. Но добраться до предмета будет куда трудней, ведь внутри бушует электрическая аномалия, встреча с которой не принесет радости. Так что перебегайте от одного прохода к другому и скрывайтесь в тамбурах, чтобы переждать «бурю».

Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для тонкой работы? Чтобы их обнаружить, вам необходимо отправиться на юго-восток локации, к заводу «Юпитер». Но вам нужно не само здание, а хозяйственные пристройки. Чтобы добраться до них, пройдите мимо аномалии «Бетонная ванна» прямо к южным воротам. Далее вас интересует левое здание, обойдя которое, вы найдете лестницу. Поднимайтесь вверх – внутри небольшое помещение с большим количеством электрических аномалий, и это место является одним из опаснейших в проекте «Сталкер: Зона Припяти». Инструменты лежат возле противоположного окна, так что пользуйтесь детектором, чтобы добраться до них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector