Скайрим квесты даэдра — полный список
Содержание:
- Заговор Изгоев
- Книга Любви
- «Холодильник»
- Осколки клинка
- Окулатория и словарь
- Брачные Партнеры
- 1 — Клинки или Драконы
- Возвращение к Силу Весулу
- Эбонитовый Клинок
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Хирсин (Зов Луны)
- «Заглянуть под каждый камень»
- Кровь на снегу
- Маданах — Король в лохмотьях
- Стадии квеста
- Баги
- Курган Железный
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Месть любовника
- Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)
- Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
- Баги
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Квесты принцев даэдра
- Солнце всходит на востоке
- «Бледная леди»
Заговор Изгоев
20.12.2011 Побочные задания
Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.
Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.
Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.
Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь. Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.
При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.
Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама. Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.
От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.
Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним и сразу же по тихому уйти, не читая дневник, если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.
Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
«Холодильник»
С самым обычным квестом «подай-принеси» связано несколько багов. Его выдает владелица небольшой продуктовой лавки Мариса Аравел на рифтенском рынке. Ей нужно 5 зубов ледяных привидений, чтобы она смогла заморозить свои продукты.
После путешествий по ледяным пустошам у вас точно наберется пять штук. И когда вы отдадите их Марисе, она вручит 5 куриных грудок. Или не вручит – и тогда квест останется висеть в невыполненных. Мне повезло еще меньше – грудки после этого почему-то не выбрасывались из инвентаря, и их невозможно было съесть. Проблему исправили в неофициальном патче, но эти грудки около месяца мозолили мне глаза.
* * *
Осколки клинка
За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.
Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
Через центральный вход;
Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).
Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.
Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.
Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.
Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Брачные Партнеры
Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.
Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.
Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.
Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.
Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.
После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Эбонитовый Клинок
Двуручный меч “Эбонитовый Клинок” (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием “Дверь которая шепчет” (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.
Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.
Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.
При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.
Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.
Таким образом, это отличный выбор для прокачки двуручного оружия для тех у кого уже прокачано одноручное оружие. Также его нельзя заточить с помощью кузнечного дела.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
«Заглянуть под каждый камень»
Когда Драконорожденный возьмет с полки необычный розовый драгоценный камень, в журнале появится задание – отнести его оценщику. Векс в Гильдии воров скажет, что отдельный камень Барензии ей не нужен, и Довакину придется собирать остальные 24. Маркеров на карте нет, как и в предыдущем задании. Некоторые из камней лежат в пещерах, куда мы все равно попадем по заданиям, другие – в покоях ярлов и значимых личностей, в общем, на видных местах. Но для получения одного камня придется потратить 25 тысяч золотых на покупку поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде – а это внушительная сумма для начала игры.
После покупки поместья, прохождения/уничтожения Темного братства (в их логове находится один камень Барензии), половины сюжетной линии Коллегии Винтерхолда (в покоях архимага тоже есть камень) и установки мода «Показать все камни на карте» вы сможете собрать корону Барензии из камней и получить эффект «Воровская удача». Этот пассивный талант позволяет вам находить больше драгоценных камней в сундуках, урнах и других местах с лутом. Но на этой стадии игры камни будут бесполезным грузом лежать в инвентаре, потому что бегать и продавать их каждый раз – долго, а деньги уже не так нужны, как раньше. Возможно, если бы Векс просто отдала корону, было бы лучше – она хотя бы выглядит необычно.
Кровь на снегу
Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.
Маданах — Король в лохмотьях
Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.
Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.
В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.
Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA11Intro
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Вкус смерти (вступление) (ID: DA11Intro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | (Цель 5): Поговорить с Верелием о Зале мёртвых. |
10 | (Цель 10): Выяснить, что происходит в Зале мёртвых. |
15 | (Цель 15): Сообщить Верелию, что в Зале мёртвых безопасно. |
20 | |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA11
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Вкус смерти (ID: DA11) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Эола из Маркарта предложила мне присоединиться к поклонникам Намиры, Владычицы Тлена, путём поедания плоти усопших. У неё есть планы на Утёсную пещеру.(Цель 10): Уничтожить драугров в Утёсной пещере. |
20 | (Цель 20): Поговорить с Эолой. |
30 | Эола требует от меня заманить брата Верелия в святилище Намиры, чтобы его плоть пошла на пиршество её каннибалам.(Цель 30): Убедить Верелия следовать за мной. |
40 | (Цель 40): Отвести Верелия к святилищу Намиры. |
50 | (Цель 50):;»>{`2`} Убить Верелия. |
60 | Брат Верелий мёртв, а мне предложили испробовать его мёртвой плоти, чтобы завершить обряд принятия в ковен Намиры.(Цель 60): Испробовать плоть Верелия. |
100 | Мне довелось вкусить мёртвой плоти брата Верелия, и в награду за это мне досталось кольцо Намиры. |
250 | Эола погибла от моей руки. С её смертью исчезло и всё то, что она собиралась мне предложить. |
500 | Брат Верелий мёртв, он погиб от моей руки за стенами святилища Намиры. Каннибальский ритуал во имя Намиры провалился. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 15, 45, 70, 200, 225, 600.
Баги
-
Заметка: патч 1.3, Экстрактор может быть выброшен\продан.
После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять Заполненный Словарь и Экстрактор. Однако в инвентаре игрока эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
- По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфинум. Однако возможна ошибка, когда этого не приоисходит, что делает невозможным завершение квеста. Самый простой способ решения проблемы — убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
- Возможно читать книгу и выбирать бонус бесконечное количество раз: Откройте книжную полку, прочитайте Огма Инфинум (не выходя из меню полки) и выберете бонус. Затем поместите книгу в полку, выйдите, возьмите книгу с полки, выбрав «не читать», затем откройте меню полки и повторяйте процесс до бесконечности. Это может сработать также при использовании других контейнеров.
- Заметка: после патча 1.2.11.0 этот баг исправлен. Попытка сделать так приведет к невозможности использовать полки, однако использование книжных полок в Арканеуме будет иметь старый эффект. Даже после патча. Еще так можно сделать в Убежище Темного Братства. Не беспокойтесь об испорченных шкафах и полках. Они все равно сгорят.
- Заметка: После патча 1.3 этот способ (баг Огма Инфинум) будет работать с книжными полками, но перестанет с сундуками, контейнерами или инвентарями компаньонов. Sometimes the book will randomly stop working even if you are doing it right. A few things work In this case. A. Stop and level up (picking your perks not required), B. Save often, preferably AFTER retrieving the book from the shelf, that way you know you’ll be able to read it again, and lastly C. Walk outside then back in again. Try one or all three, but in any combination they will get you to the level cap (81) and bring all skills to 100.
- Заметка: На PS3 (после патча 1.3) может произойти ошибка при взятии Свитка с книжной полки, когда все книги (за исключением Огма) удалятся. Книги, удаленные этой ошибкой, пропадают, т.к. их не будет ни у вас в инвентаре, ни на полке.
- После получения Древнего Свитка, если вы немедленно отправитесь на Глотку Мира и прочитаете его там, а затем отправитесь к Септимию и отдадите ему Словарь, квест сообщит «подождите, пока я не разберусь со Словарем и не свяжусь с вами». Этого не произойдет никогда, квест станет незавершаемым. Не перепутайте эту ошибку с необходимостью достижения 15 уровня.
- Иногда в пещере может появиться бандит, который убьет Септимия после того, как игрок войдет. Единственный путь исправления — уничтожить бандита до того, как он убьет Сегония, что невозможно без использования консоли или замедляющего время крика.
- Может получиться так, что вы заберете Свиток до того, как информация с него будет переписана на Пустой Словарь, из-за чего квест будет невозможно завершить.
- Вторую можно найти в полевой лаборатории Синдериона. После поднятия она навсегда останется у вас в инвентаре.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)
Квестодатель — Сэм Гевен. Он появляется в случайной таверне, как правило, той, что расположена ближе всего к Довакину в момент достижения им четырнадцатого уровня. Если упустите этот момент, поиски могут затянуться.
Для начала квеста нужно выпить с Сэмом. Наутро Довакин очнется в храме Дибеллы, жрица которого возмущенно потребует навести порядок после вчерашнего дебоша.
С помощью золота или красноречия можно уклониться от уборки и выяснить, что в пьяном угаре Довакин неоднократно упоминал Рорикстед. В деревне к герою подойдет возмущенный Эннис. Фермер потребует вернуть похищенную Довакином козу.
Положение осложняется тем, что козу наш герой умудрился ночью продать великану, а сегодня монстр не так дружелюбен. Вернув животное Эннису, мы узнаем о найденной им записке, в которой говорится о долге перед Изольдой, торговкой в Вайтране.
Девушка потребует вернуть деньги или обручальное кольцо. За драгоценностью придется сходить к невесте, чей облик шокирует протрезвевшего Довакина. Изольда, получив свое кольцо, расскажет, что свадьбу должны были праздновать в Морвунскаре.
Одолев агрессивных магов в крепости, герой наконец попадет на торжество и встретится с Сангвином в его истинном обличье. По завершению в Скайрим задания даэдра, принц подарит Довакину свой посох — розу Сангвина. Артефакт может призывать дремора, но, к сожалению, ограничен по количеству применений.
Во время разговора Изольду и Энниса также можно подкупить или запугать, тем самым ускорив прохождение.
Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.
Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».
Баги
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
Что делать:
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Квесты принцев даэдра
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить храм Азуры | Introduction | DA01Intro | 10, 100 |
Чёрная звезда | The Black Star | DA01 | 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110 |
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии | DA02 Hook | WEDA02 | 10 |
Зов Боэтии | Boethiahs Calling | DA02 | 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100 |
Воля Боэтии | Boethiahs Bidding | DA02KillObj | 50, 200 |
Поговорить с Лодом | Speak to Lod | DA03Start | 5, 10, 20 |
Собака — друг даэдра | A Daedras Best Friend | DA03 | 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255 |
За гранью обыденного | Discerning the Transmundane | DA04 | 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200 |
Зов луны | Ill Met By Moonlight | DA05 | 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205 |
Проклятое племя | The Cursed Tribe | DA06 | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255 |
Осколки былой славы | Pieces of the Past | DA07 | 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200 |
Расспросить о странностях детей Балгруфа | Ask about Balgruufs strange children | DA08RumorPointer | 10 |
Дверь, которая шепчет | The Whispering Door | DA08 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80 |
Рассветная заря | The Break of Dawn | DA09 | 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500 |
Дом ужасов | The House of Horrors | DA10 | 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550 |
Поговорить с Верелием о зале мёртвых | Investigate the Hall of the Dead | DA11Intro | 5, 10, 15, 20, 200 |
Вкус смерти | The Taste of Death | DA11 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500 |
Возвращение сумерек | Darkness Returns | TG09 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200 |
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта | Introduction | DA13Intro | 0, 100 |
Единственное лекарство | The Only Cure | DA13 | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100 |
Перепить Сэма Гевена | Participate in a drinking contest with Sam Guenvere | DA14Start | 20, 70 |
Незабываемая ночка | A Night To Remember | DA14 | 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200 |
Безумный ум | The Mind of Madness | DA15 | 10, 45, 50, 100, 150, 200 |
Ходячий кошмар | Waking Nightmare | DA16 | 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200 |
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.