Дверь, которая шепчет

Как начать квест «Кровь на снегу» в Скайриме

Это задание не относится к основной сюжетной ветке, однако за него можно получить щедрую награду. Активируется миссия посредством своеобразного счетчика, который срабатывает при запуске игры и засчитывает прогресс до старта квеста каждый раз, когда ваш персонаж попадает в Виндхельм или его окрестности. Достаточно сделать это 4 раза. Задание станет доступным при выполнении следующих условий:

  • Това Расколотый Щит и Аривана еще живы;
  • Игрок перемещается при помощи быстрого путешествия между 19:00 и 7 утра по игровому времени, или же попадает через Главные ворота или ворота в доках.

Самый простой способ запустить миссию – побродить между виндхельмской конюшней и фермой «Кружка Бренди», после сего зайти в город в подходящее время.

Где находится Ветреный пик

Отметка с нордскими руинами появится на карте мира, чтобы Довакину было проще ориентироваться. Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно.

Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.

Если подходить к Ветреному пику со стороны Вайтрана, то разбойников будет всего трое. Даже на высокой сложности вы с легкостью справитесь с ними, благодаря большому открытому пространству, на котором можно бить и отбегать, чтобы пополнить запасы здоровья.

Убив всех бандитов, обязательно соберите с них доспехи и прочий ценный лут. На ранних стадиях игры любые копейки важны — например, для покупки лошади. Закончив здесь, смело заходите во внутрь развалин.

Полное прохождение

Cпросив о слухах об одном из детей Ярла ведущих себя странным образом от владельца бара в Гарцующей кобыле, Вы можете спросить Ярла Балгруфа об этом. Он начнет рассказывать что сын Нелкир начал вести себя странно, скрытно, ни о чем говорить не хочет, ведет себя как «тень». Когда вы будете говорить с Нелкиром, он расскажет что он в курсе «темных делишках» отца. Выскажет, что его отец ненавидит Талмор, поклоняется Талос, и что у самого Нелкира есть «осведомитель». Он также упомянет, что дверь в подвале замка шепчет ему и помогает ему узнать все о делах замка. Он предположит, что дверь могла бы говорить и с Вами также.

Шептунья

Дверь находится с лева от главного зала Драконьего Предела. Чтобы найти ее надо зайти на кухню, пройти вниз по лестнице в покои слуг. Пройдя к запертой двери, которая, кажется, покрыта кровью. Это неизвестно, чья кровь. Активизируйте дверь, и голос Шепчущей Леди начнет говорить с вами. Она оказывается Богом Даэдра Мефала. Она скажет Вам, что часть ее власти заперта позади двери, и она нуждается в Вас, чтобы выпустить эту силу. Она подговаривала Неркила на всякие оскорбления его отца. Она попросит открыть эту дверь спросив у Нелкира каким образом

Открытие Двери

Нелкир скажет вам, что ключ есть только у самого Ярла и придворного мага. Вы можете украсть Ключ Шепчущей двери или у Ярлся или Мага (Балгруфа), не имеет значения у кого. Крадем ключ идем открывать дверь, находим журнал, «Бойтесь этого клинка», по сути предупреждение вам что бы не брать этот клинок, что он был насыщен развратом и предательством. Чтобы закончить квест просто берем Клинок и уходим. Взяв «Эбонитовый клинок» (двуручник) Мефала скажет что это не просто «Эбонитовый Клинок» а что то большее, но его власть была заперта слишком долго. Вы можете зарядить его сделав что то предательское или плохое.

Артефакт Мефалы

Даэдричексий артефакт Мефалы находится за одной из запертых на не взламывающийся дверей, в «Высоком Пределе» — замке Вайтрана. Получить доступ к ключу от этой двери и собственно к самому артефакту можно в ходе квеста — «Дверь, которая шепчет».

Данный квест можно начать в таверне «Гарцующая кобыла» расспросив местного хозяина таверны о слухах. После чего можно смело отправляться в «Высокий Предел» и общаться с детьми ярла Балгруфа о странностях одного из его сыновей. Квест не возможно будет начать, если уровень Довакина меньше двадцатого.

На месте выяснив про загадочную дверь от сына ярла, на которого Мефала уже оказала свое пагубное влияние, отправляемся на ее поиски (слева от тронного зала, нужно спустится с кухни по лестнице вниз к комнатам прислуги, у нужной двери будут пятна крови). Ключ который отпирает «шепчущую дверь» находится у ярла и его придворного мага и кроме как выкрасть ключ у кого-то из них раздобыть его не получится. За дверью находится клинок и дневник, который служит своеобразным предостережением о коварстве этого клинка. Взяв в руки клинок, с Довакином заговорит сама Мефала и сообщит, что клинок далек от своего былого величия и что бы вернуть ему былую мощь и славу, его необходимо напитать кровью предательства.

Улучшение

Помимо улучшения магических свойств клинка убийствами «друзей», клинок может быть улучшен и в плане боевой составляющей. Улучшение клинка можно провести на любом точильном камне, для этого понадобится навык «Кузнец-Волшебник» и самый обыкновенный эбонитовый слиток, таким образом, клинок может быть прокачан до «легендарного» качества.

Преимущества «Эбонитового клинка»

К ценным преимуществам «Эбонитового клинка» можно отнести тот факт, что он является самым быстрым двуручным оружием в игре. Клинок так же отлично наносит повреждения как драконам, так и рядовым персонажам, а если взять в расчет полностью прокачанный клинок, то он и вовсе сможет сделать Довакина практически бессмертным, постоянно пополняя в бою потерянный запас здоровья.

Еще одним преимуществом является то, что наряду с другими зачарованными артефактами «Эбонитовый клинок» вовсе не требует подзарядки, магия в нем бесконечна и поэтому камни душ можно будет пустить на другие цели или продать ради звонких септимов, на которые можно будет приобрести что-то полезное.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Мерунес Дагон (Осколки былой славы)

На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.

Кровь предательства

Ключевая особенность клинка – поглощение здоровья, базовый показатель на момент приобретения 10 единиц в секунду, но его можно увеличить до 30. Когда клинок говорит о «крови предательства» имеется ввиду — смерть друзей Довакина. Целью для насыщения клинка послужат персонажи, которым он помог во время своих приключений. Что бы вернуть клинку былую мощь необходимо убить десять близких друзей для Довакина, за каждую пару убитых способность поглощения здоровья у клинка будет расти на 4 единицы, в плоть до искомых 30. После каждого второго убийства Мефала, через клинок будет говорить с Довакином, когда будет совершено десять убийств Мефала скажет: «Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости». На этом совершенствовании магических свойств клинка можно считать оконченым.

Связанные квесты

“Незабываемая ночка”

Девушка также фигурирует в задании «Незабываемая ночка» и может быть одним из персонажей, который одолжит обручальное кольцо для свадьбы после попойки. Это произойдет, даже если довакин уже женат на ней.

Это происходит из-за особенностей работы системы Radiant A. I, регулирующей действия NPC. После завершения задания, возможно, ее будет трудно отыскать, но обычно она появляется в храме Мары в Рифтене.

Пример полигамии в Скайрим

“Спасение похищенных”

Изольда в Скайриме также иногда участвует в квесте Соратников «спасение похищенных» и является одним из возможных персонажей, которых Драконорожденный должен спасти.

Сонное дерево — Пещера

Если довакин отправится в лагерь Сонное дерево и войдет в пещеру, Улаг получит записку от Изольды о живице сонного дерева. Женат главный герой на девушке или нет, нужно будет поговорить с ней об этом.

Девушка-торговка предложит 150 золотых за каждую принесенную ей бутылку, и скажет, что ее предыдущий поставщик мертв. Живица не может быть продана никому, кроме Изольды, караванщиков-каджитов и некоторых других торговцев.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Вкус смерти 002

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Безумный ум (Шеогорат)

► Говорящим грейпфрутом из Пасваля меня еще никто не называл.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Незабываемая ночка (Сангвин)

► Сэм Гевен выглядит странно. Ему мы больше не наливаем.

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

► Эрандур портит череп Порчи. Вермина возражает.

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Истинный убийца

Если вернуться к Йорлефу, то проявится возможность рассказать, что именно Вунферт главный подозреваемый в этом запутанном деле. Правитель отправит стражника, чтобы арестовать мага. Квест будет завершен, но никакой награды за его прохождение вы не получите.

Если уйти из Виндхельма и не появляться там в течение трех игровых дней, по возвращении окажется, что от руки маньяка пала еще одна жертва – альтмерка по имени Аривана, работающая на конюшне. Стражник расскажет, что в расследовании допущена ошибка, а пройденный квест появится повторно. Один из магов, которого можно найти в казарме, расскажет, что вычислил закономерность в совершаемых убийствах и посоветует отправиться в каменный квартал.

Убийцу можно обнаружить, поднявшись на рыночную площадь со стороны кладбища – персонаж увидит, что Каликсто с ножом в руке подкрадывается к очередной жертве. Если быстро убить маньяка не получится, он скроется в своеем логове в Хьёриме. После убийства можно забрать с теля восстановленный амулет, ключ от его жилища и прочие ценные пожитки.

Обыскав дом Каликсто, можно найти множество улик, проливающих свет на эту мрачную историю. Оказывается, после смерти сестры Калксто попросту спятил и начал собирать части людских тел, чтобы вернуть ее к жизни при помощи ритуала некромантии.

В качестве награды за правильное прохождение квеста ваш герой получит Амулет некроманта – артефакт, увеличивающий запас манны на 50 единиц и на 25% снижающий ее расход при использовании заклинаний школы колдовства. Это возможно только в случае, если согласиться продать Каликсто странный амулет.

Также вашему персонажу будет присвоено звание тана, что подразумевает в том числе и возможность купить дом в Виндхельме.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Дом ужасов (Молаг Бал)

► Жрец попался коварному Молаг Балу! На кота не обращайте внимания — он со мной.

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Безумный ум (Шеогорат)

Говорящим грейпфрутом из Пасваля меня еще никто не называл.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек
, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Алдуин и Партурнакс в Скайриме

Итак, кто же такой Партурнакс? Наш учитель является одним из древнейших драконов. Кроме этого, он был правой рукой (а точнее, правым крылом) Алдуина, а также его младшим братом. Оба древних дракона, с которым мы встречаемся по сюжету, являются сыновьями самого Акатоша.

Первое упоминание о нашем учителе можно найти в “Атласе драконов”, который датируется ещё Второй эрой. Но сам Партурнакс намного старше, о чем можно узнать из диалогов. Наш дракон живет в самой высокой точке Скайрима (да и всего Тамриеля) — Глотке Мира.

Вам наверняка доводилось слышать от Седобородых про учителя, вот это он и есть, Партурнакс собственной персоной. Как и многие драконы, он красноречив, мудр, любит философские разговоры и размышления.

Спустя много лет изучения Пути Голоса, Партурнакс смог в совершенстве овладеть этой техникой и обрести контроль над своей сущностью. Именно его обычные смертные должны благодарить за освобождение от многолетней тирании драконов. Почему? Много веков назад дракон обучил нордов (а с помощью них и представителей других рас) ту’уму, что помогло им сравнять шансы в войне с драконами. На протяжении всего сюжета Седобородные держат в тайне то, что Партурнакс их лидер, и это становится большим сюрпризом для игрока.

Не знающие об этом игроки могут даже напасть на приземляющегося дракона, но не советую этого делать. Братец Алдуина очень дружелюбный, любит говорить загадками и драконьими словами, вспоминая, что Довакин может их ещё не знать и раскрывает множество древних тайн. Несмотря на то, что Алдуин его родственник, Партурнакс поможет драконорожденному в его поисках, и даже примет нашу сторону во время сражения с Пожирателем Мира.

«Дверь, которая шепчет»

Иногда очень жаль, что в Skyrim нельзя убивать детей (разумеется, в целях отыгрыша), потому что сын Балгруфа Нелкир – самый невоспитанный мальчишка этой игры. Он часто приветствует Довакина фразами вроде «Ты тоже здесь для того, чтобы моему отцу сапоги лизать?». Он не всегда был таким хамом – сказывается влияние «Шептуньи», живущей в подземельях замка.

Ей окажется Мефала – даэдрическая принцесса тайных убийств и плетения заговоров. Когда Драконорожденный окажется в запертой комнате, то увидит Эбонитовый клинок и запись с предупреждением о том, что рано или поздно владельцы этого клинка сходили с ума. Неудивительно – для раскрытия его силы вам придется убивать тех, с кем вы уже подружились (то есть, выполнили их квест). Мефала обрадуется, что вы согласились стать предателем ради ее прославления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector