Команды в minecraft — полный список
Содержание:
- Команды для игры на сервере Майнкрафта
- Читерские команды в Майнкрафт
- Выбор региона для редактирования.
- Управление[]
- Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ
- Команды в Minecraft
- Выделение
- Наличие яиц призывания
- Команды для сервера майнкрафт для админа
- Инвентарь мобов[]
- Коды/читы/команды для программирования/программистов
- Приват в Minecraft
- Как использовать консольные команды в Minecraft
- История[]
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Базовый набор для обычных игроков
/help. Оказывает помощь в использовании кодов.
/sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
/home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
/who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
/spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
/m. Отправление месседжа любому пользователю.
/r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
/mail read. Чтение всех входящих писем.
/mail clear. Полная очистка писем из почты.
/pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.
Команды для VIP-игроков
/hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
/colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
/colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.
Команды для GOLD-игроков
/mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
/msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
/mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
/mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.
Управление территорией
/region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
//hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
//hpos2. Используется для установки следующей точки.
/region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
/region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
/region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
/region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
//expand. Расширение территории по указанным параметрам.
//contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
/region flag. Установка знамени.
Команда для спавна
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Читерские команды в Майнкрафт
Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество
Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт
- /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
- /advancement — получить выбранное достижение игроку.
- /weather — управление погодой
- /summon — призывает мобов, предметы и блоки
- /setblock — поместить блок в указанное место.
- /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
- /kill — мгновенно убить моба или игрока.
- /gamemode — переключить игровой режим.
- /gamerule — указать или проверить игровое правило.
- /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
- /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
- /effect — накладывает эффект на моба или игрока.
Выбор региона для редактирования.
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
- Встав сначала на первой точке набираем в чат
- Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате:
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Управление[]
Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.
При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.
Нажатие клавиш 1—9, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C+1—9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+1—9.
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.
Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ
Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.
- /ability — запрет выбранному игроку летать, редактировать мир и писать в чат. Также можно вернуть доступ обратно.
- /playanimation — Запустить нужную анимацию для игрока или моба
- /ride — можно оседлать любое животное, монстра, игрока и моба в игре.
- /setmaxplayers — установить максимально количество игроков на локальном сервере.
- /structure — загрузить структуру из файла. Еще можно сохранить нужную постройку в файл.
- /tickingarea — изменить активные области в мире.
- /transferserver — переместиться на другой сервер
- /wsserver — подключится к серверу при помощи ссылки.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
4.2 / 5 ( 5 голосов )
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
2. Команды для администраторов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
обычных юзеров;
VIP-аккаунтов;
GOLD — игроков;
модераторов.
5. Команды для спавна.
Команды для игроков в Minecraft
me. Показать юзерам ваш месседж.
tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.
Команды для администраторов в Майнкрафте
clear . Очистка оборудования выбранного пользователя.
debug. Запуск\остановка режима наладки.
defaultgamemode. Установка режима начинающий.
difficulty. Выбор уровня сложности.
enchant . Зачаровывать предмет до заданного уровня.
gamemode . Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер — a\2, или выживание — s\0.
gamerule . Смена основных догм.
give . Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
say. Розовый цвет вашей переписки.
spawnpoint . Установка места воскрешения в заданном месте.
time set. Замена день\ночь.
time add. Увеличение имеющегося таймера.
toggledownfall. Включение/выключение осадков.
tp. Телепортация по заданным параметрам.
код weather. Замена погодных условий.
xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
ban . Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
op. Присвоение статуса оператора.
deop. Лишает юзера статуса оператора.
kick . «Кик» конкретного пользователя из сервера.
save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
save-on. Сохранение автоматом в сервере.
save-off. Запрет сохранения автоматом.
stop. Используется для завершения работы сервера.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel <cuboid|poly> — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract <amount> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract <amount> <reverse-amount> — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand <amount> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand <amount> <direction> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand <amount> <reverse-amount> — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift <amount> — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count <block> — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
Инвентарь мобов[]
Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:
- Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
- Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
- Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
- Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
- Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.
Коды/читы/команды для программирования/программистов
Если вы геймер продвинутого уровня, да еще и с навыками программирования, то данные команды придутся вам по душе.
Коды на сканирование местности | |
/stats entity set | Сканирование статистики персонажа |
/testfor | Сканирование территории на наличие объектов. x,y,z — координаты точки сканирования, rm — радиус сканирования. |
/testforblock minecraft: | Сканирование координаты на наличие блока определенного типа. (Используется для проверки, поставил ли игрок нужный блок в нужную ячейку мира) |
/testforblocks | Сравнение блоков в одном куске мира с другими блоками. (Используется для сравнения игровой зоны с заранее построенным эталоном). Режимы: masked, all |
Коды на командные блоки | |
/stats block set | Сканирование статистики командного блока |
/stats block clear | Отключение сканирования статистики командного блока |
/blockdata | Изменить содержимое блока-контейнера |
/entitydata | Командный блок |
Коды на сообщения | |
/tellraw | Передать сообщение с возможностью оформления (шрифт, цвет, жирность, прочие HTML-теги). С помощью этой команды и командных блоков можно создавать автоматические диалоги. |
/title @a title | Создание всплывающего сообщения на экране |
Другие коды/команды | |
/debug start | Запустить режим отладки |
/debug stop | остановить режим отладки |
/trigger | Команда для изменения хранимого значения в переменной. add — добавить число к переменной, set — поставить новое число в переменной. (Саму переменную нужно предварительно создать с помощью командного блока) |
thagta.ru
Приват в Minecraft
- //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
- /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
- /region addowner — Закрепить землю за игроком.
- /region removeowner — Лишить прав на владение.
- /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
- /region removemember — Выгнать игрока.
- /region select — Выбрать территорию.
- /region info — Основные сведения о регионе.
- /region remove — Убрать регион.
- /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
- /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
- /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
- /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
- /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.
Как использовать консольные команды в Minecraft
Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:
- Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
- Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
- ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).
К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунеры добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 | С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунер мобов добавлен в игру |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»