Команды / setblock
Содержание:
- Как сделать свой крафт?[]
- NBT-данные
- Проходимые блоки в 1.8[]
- Выбор региона для редактирования.
- Использование
- Data values[]
- Выдача вещей игроку[]
- History[]
- Переименование[]
- История[]
- Относительные координаты[]
- Проблемы с активацией командного блока[]
- Структурная пустота
- Использование
- Взрывоустойчивость[]
- CraftScripts
- Sounds[]
- Возможности блока[]
- Usage[]
- Other Game Commands
Как сделать свой крафт?[]
К примеру кидаю я на пол ну лук стрелу и маяк и получаю TNT лук,как с помощью командных блоков так сделать и нельзя было сделать тот же самый лук другими предметами.(Если можно с пояснениями)
- TNT лук еще не добавили в Minecraft. Чтобы получить TNT лук, надо его реализовывать. Я не знаю как. Ну, а чтобы при кидании на пол предметов получился другой, надо просто добавлять всем сущностям типа Item с тегом {Item:{id:»именной ID предмета»}} какой-то тег с помощью команды «scoreboard players tag @e add ТЕГ_ДЛЯ_ДОБАВЛЕНИЯ {Item:{id:»именной ID предмета»}}», ну дальше мне лень писать. 178.218.203.241 04:03, 31 августа 2017 (UTC)
NBT-данные
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
Проходимые блоки в 1.8[]
Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)
Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Выбор региона для редактирования.
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
- Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
- Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Использование
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! |
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.
Режимы
- Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
- Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
- Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
- Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Block tags (JE) | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Structure Block | Block & Item |
Name | Resource location |
---|---|
Block entity |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Structure Block | Block & Item |
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, structure blocks uses the following data values:
DV | Description | |
---|---|---|
Data | ||
1 | Save | |
2 | Load | |
3 | Corner | |
4 | Invalid | |
5 | Export |
Block states
Export Structure Block
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
mode | Corner Structure Block | ||
Data Structure Block | |||
Load Structure Block | |||
Save Structure Block |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
mode | Corner Structure Block | ||
Data Structure Block | |||
Export Structure Block | |||
Inventory Structure Block | |||
Load Structure Block | |||
Save Structure Block |
Block data
A structure block also has a block entity associated with it.
Java Edition:
See also: Block entity format
-
Block entity data
- Tags common to all block entities
- author: Author of the structure; only set to «?» for most vanilla structures.
- ignoreEntities: 1 or 0 (true/false): Whether entities should be ignored in the structure.
- integrity: How complete the structure is that gets placed.
- metadata: Value of the data structure block field.
- mirror: How the structure is mirrored, one of «NONE», «LEFT_RIGHT» (mirrored over X axis when not rotated), or «FRONT_BACK» (mirrored over Z axis when not rotated).
- mode: The current mode of this structure block, one of «SAVE», «LOAD», «CORNER», or «DATA».
- name: Name of the structure.
- posX: X-position of the structure.
- posY: Y-position of the structure.
- posZ: Z-position of the structure.
- powered: 1 or 0 (true/false): Whether this structure block is being powered by redstone.
- rotation: Rotation of the structure, one of «NONE», «CLOCKWISE_90», «CLOCKWISE_180», or «COUNTERCLOCKWISE_90».
- seed: The seed to use for the structure integrity, 0 means random.
- showboundingbox: 1 or 0 (true/false): Whether to show the structure’s bounding box to players in creative mode.
- sizeX: X-size of the structure, its length.
- sizeY: Y-size of the structure, its height.
- sizeZ: Z-size of the structure, its depth.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Block entity format.
Выдача вещей игроку[]
Можно ли сделать так, чтобы выдавались вещи игроку, который активировал этот блок сигналом редстоуна? —Amrak 12:20, 9 февраля 2013 (UTC)
- Нет. Norrius 15:39, 9 февраля 2013 (UTC)
Можно! Надо написать @p! — ==catnikita255== 15:47, 9 февраля 2013 (UTC)
А точнее:
— ==catnikita255== 15:49, 9 февраля 2013 (UTC)
- Нет, Norrius прав. Вариант с @p выдает всем, кто рядом с кб. А мне нужно выдавать только одному игроку. Конечно, есть вариант с наступанием на нажимную пластину и выдачей вещей по координатам пластины, но это очень кривой вариант. —Amrak 21:12, 9 февраля 2013 (UTC)
- С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)
- Почему нельзя? Ввести координаты, на которых стоит игрок, когда активирует блок. Можно ограничить доступ к кнопке, чтобы активировать можно было только из определённого места —Can4ez 06:35, 9 июня 2013 (UTC)
- С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)
Люди кто знает как сделать если ломают блок то выдовалась радомная вешь??
History[]
Java Edition | ||
---|---|---|
1.9 | Searge tweets an image of a then-mysterious dark block. | |
Searge tweets a cryptic message containing another screenshot of the mysterious dark block. | ||
He later asks if players would like an unobtainable block whose effects to the world are «visible and exciting.» | ||
Searge tweets another cryptic image, with the dark block visible in the hotbar and in the upper-right corner. | ||
Bright dots cover a mysterious floating structure in the upper-left corner, which Searge «clarified» in a later tweet. | ||
Searge explains that the mysterious block is a technical block used internally for world generation. | ||
The usage of structure blocks was detailed in a live stream during MINECON 2015. | ||
15w31a | Added structure blocks. | |
Structure blocks are currently available only with the command. | ||
Structure blocks currently do not have an interface and are used internally by the developers. | ||
1.10 | Jens Bergensten tweets a screenshot of the new structure block textures. | |
Jeb was instructed to make structure blocks «feel mysterious.» | ||
ProfMobius tweets an image of the new structure blocks in action, generating what appears to be a fossil made of quartz blocks. | ||
16w20a | The textures of structure blocks have been changed. | |
Structure blocks are now obtainable using command and usable in-game. | ||
16w21a | Structure blocks no longer emit light (was previously light-level 15). | |
«Structure Integrity and Seed» to load mode have been added to structure blocks. | ||
1.11 | 16w32a | The block entity ID has been changed from to . |
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 255. |
The saved structures of structure blocks are now stored in . | ||
Due to The Flattening, structures saved before this version are now broken and don’t load in any blocks who’s previous ID is not a valid ID in current versions, such as . | ||
1.16 | 20w16a | The maximum size per axis of structure blocks has been increased from 32 to 48. |
1.17 | 20w46a | Default mode of structure blocks is now «Load». «Data» is now hidden by default. |
«Data» can be accessed by clicking the mode button while holding the Alt key. | ||
Pocket Edition | ||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | «Added» structure blocks. While fully implemented, they have no assigned block ID and are completely unobtainable. |
Bedrock Edition | ||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Structure blocks now have a block ID and can be obtained with and . |
Structure blocks now have a new mode called «3D Export» with a new texture. However, it’s possible to use them only in Windows 10 and «3D Export» is the only mode. | ||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Structure blocks can now be obtained in iOS and Android, but cannot be used yet. |
1.9.0 | beta 1.9.0.0 | The option to export using Remix3D has been removed from structure blocks. Instead, structures now export locally. |
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | Structure blocks are now usable, with save and load mode available only through Experimental Gameplay. |
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | A detect button for save mode has been added to structure blocks. |
beta 1.16.0.57 | Structure block functionality with save and load mode are now available outside of Experimental Gameplay. | |
1.17.0 | beta 1.16.230.54 | The structure placement block now has placement animation options similar to command. |
1.17.30 | beta 1.17.20.21 | Added corner mode to structure blocks. |
Переименование[]
Может переимновать в «датчик режима приключений»? MIKLE
- Это не датчик.— Участник:Desired boy От: 13:14, 2 августа 2012 (UTC).
- Да, хотя название длинное. Может «Блок Приключения» или «Командный блок»?
- Блок читера/админа. А если серьезно, то командный блок неплохое название, но не соответствует оригиналу.— Участник:Desired boy От: 15:00, 2 августа 2012 (UTC).
- А вот и врёшь. Командный блок соответствует оригиналу. 13:48, 12 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
- Блок читера/админа. А если серьезно, то командный блок неплохое название, но не соответствует оригиналу.— Участник:Desired boy От: 15:00, 2 августа 2012 (UTC).
- Да, хотя название длинное. Может «Блок Приключения» или «Командный блок»?
- А Ифрит соответствует оригиналу? А натяжной датчик, адский нарост?—Max123 15:54, 2 августа 2012 (UTC)
- Художественный перевод возможен, когда нормально перевести не представляется возможным. В данном случае это еще не доказано. Давайте подбирать разные варианты, но если не найдем лучше, то я — за «Командный блок».— Участник:Desired boy От: 18:48, 2 августа 2012 (UTC).
Это не окончательный вариант названия и может измениться в ходе разработки. HINK (Обсуждение|вклад) 19:04, 2 августа 2012 (UTC)
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунеры добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 | С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунер мобов добавлен в игру |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Относительные координаты[]
Я не могу задать относительные координаты для команды /testfor. Я знаю про значёк: ~, но в контексте команды: «/testfor @e«. он не работает.(если написать просто координаты, то всё работает, но стоит добавить значёк ~. Т.е. написать:»/testfor @e» и блок пишет:»the entity UUID provided is in an invalid format» перевод: Предоставленная UUID сущности имеет неверный формат —Asia4444(обс.)
- Как вариант: Поставь на командный блок невидимый АрморСтэнд и затем пропиши /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e
-
- Да, хороший вариант, только /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e. Кстати давно сделал, там для карты всё через /scoreboard на убийства оказалось удобнее сделать. —Asia4444 (обс.) 19:53, 28 сентября 2015 (UTC)
Проблемы с активацией командного блока[]
не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.
Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,
Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)
Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…
Структурная пустота
В этом разделе не хватает информации. |
Структурная пустота
Тип |
Твëрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
18 000 000 | |
-1 | |
Инструмент | Нет |
Нет | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Первое появление | 16w20a (1.10) |
Номер | dec: 217 hex: D9 bin: 11011001 |
Текстовыйидентификатор |
Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд. Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Взрывоустойчивость[]
Почему написано, что взрывоустойчивость командного блока — 18000000? Я проводил испытания и выяснил, что его уничтожает взрывом динамита, заряженного и даже обычного крипера! Нужно бы исправить.—PC Minecraft 02:56, 11 августа 2013 (UTC)
- GT-сканер показывает что его взрывоустойчивость 0.
Я вообще не увидел в тесте при редактировании страницы данное число. Наверное глюк шаблона, или ещё что-нибудь в этом роде. А может я просто неудачник. Ivan-r 16:12, 18 августа 2013 (UTC)
Взрывоустойчивость командного блока в 1.6.2 равна 18 000 000. Он не уничтожается взрывами, а данное значение взято из исходного кода игры. Norrius 16:56, 18 августа 2013 (UTC)
Это ясно… Но войдя в редактирование статьи я не увидел этих милионов. Это как так? Ivan-r 17:20, 18 августа 2013 (UTC)
- Плохо искали. В случае отсутствия указанного значения это число берется шаблоном {{Блок}} из шаблона {{Взрывоустойчивость}} в предположении совпадения названия блока с названием статьи. Norrius 17:28, 18 августа 2013 (UTC)
Не совсем всё понял, но думаю что по другому мне объяснить не получится. Может позже и пойму. Ivan-r 18:19, 18 августа 2013 (UTC)
CraftScripts
В WorldEdit имеется дополнительные 4 скрипта. Для их работы нужно установить скриптовый движок Rhino
(Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в эту папку:папка сервера/plugins/WorldEdit
)
Для одиночной игры (Копируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit
с заменой файлов.
Чтобы установить и запустить скрипт для одиночной игры:
1) Открываем ссылку с выбранным скриптом, копируем всё содержимое (код)
(выделить текст и Ctrl+С либо Ctrl+Ins либо в меню).
2) Создаем новый текстовый документ
с названием скрипта и вставляем скопированный код
(Ctrl+V либо Shift+Ins либо в меню).
3) Сохраняем и закрываем. Заархивируем файл с помощью программы Winrar.
4) Смотрим на эту картинку
и повторяем действия, затем сохраняем файл.
5) Создаем папку craftscripts
в.minecraft (Пример: \Application Data\.minecraft\craftscripts)
6) Разархивируем скрипт в папку Application Data\.minecraft\craftscripts
(в данном случае был draw.js, —
— но вы можете проделать работу с любым скриптом).
7) Для запуска скрипта вам понадобится мод «Single Player Commands
Команды для запуска скрипта находятся чуть ниже.
Список скриптов и их описание:
maze.js | — Создает лабиринт. | |
draw.js | — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/plugins/WorldEdit/drawings/ . |
|
quickshot.js | … | — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f . |
roof.js | — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы). |
World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.
На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.
Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Возможности блока[]
Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?
- Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
- Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)
- Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >
- Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.
- Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.
Other Game Commands
You can use other commands and cheats in Minecraft such as:
How to Use the Ability Command
How to Use the Achievement Command
How to Use the Advancement Command
How to Use the AlwaysDay Command
How to Use the Attribute Command
How to Use the BlockData Command
How to Use the Bossbar Command
How to Use the CameraShake Command
How to Use the Clear Command
How to Use the ClassroomMode Command
How to Use the Clone Command
How to Use the Code Command
How to Use the Connect Command
How to Use the Data Command
How to Use the DataPack Command
How to Use the DayLock Command
How to Use the Debug Command
How to Use the DefaultGameMode Command
How to Use the Difficulty Command
How to Use the Effect Command
How to Use the Enchant Command
How to Use the EntityData Command
How to Use the Execute Command
How to Use the Experience Command
How to Use the Fill Command
How to Use the Forceload Command
How to Use the Function Command
How to Use the GameMode Command
How to Use the Gamerule Command
How to Use the Give Command
How to Use the Help Command
How to Use the ImmutableWorld Command
How to Use the Kick Command
How to Use the Kill Command
How to Use the Locate Command
How to Use the LocateBiome Command
How to Use the Me Command
How to Use the MobEvent Command
How to Use the Msg Command
How to Use the Particle Command
How to Use the PlaySound Command
How to Use the Publish Command
How to Use the Recipe Command
How to Use the Reload Command
How to Use the ReplaceItem Command
How to Use the Say Command
How to Use the Scoreboard Command
How to Use the Seed Command
How to Use the SetMaxPlayers Command
How to Use the SetWorldSpawn Command
How to Use the Spawnpoint Command
How to Use the SpreadPlayers Command
How to Use the Stats Command
How to Use the StopSound Command
How to Use the Summon Command
How to Use the Tag Command
How to Use the TakePicture Command
How to Use the Team Command
How to Use the Teammsg Command
How to Use the Teleport Command
How to Use the Tell Command
How to Use the TellRaw Command
How to Use the TestFor Command
How to Use the TestForBlock Command
How to Use the TestForBlocks Command
How to Use the TickingArea Command
How to Use the Time Command
How to Use the Title Command
How to Use the TitleRaw Command
How to Use the Tm Command
How to Use the ToggleDownfall Command
How to Use the Tp Command
How to Use the Trigger Command
How to Use the W Command
How to Use the Wb Command
How to Use the Weather Command
How to Use the WorldBorder Command
How to Use the WorldBuilder Command
How to Use the WSServer Command
How to Use the Xp Command
How to Find your XYZ Coordinates
How to Keep Inventory when you Die