Как сделать чтобы команды не писались в чате в майнкрафт

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Источник статьи: http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/46109-gayd-komanda-gamerule-vse-ee-podkomandy.html

Blocks[]

Tags used in and :

Tagname Description Value Type Syntax
Command Used with command blocks. Places command block with command. A string {Command:»desired command»}

Note: This is also used for Command Block Minecarts

Generic

These tags can be used on most tile entitied blocks

Tagname Description Value Type Syntax
CustomName Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. A JSON text component {CustomName:»\»Custom Name\»»}
Lock Says a name needed on a held item to open the inventory. A string {Lock:»Key’s Name»}

Beacon

Tagname Description Value Type Syntax
Primary This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. An ID of a status effect. {Primary:#}
Secondary This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. Also an ID of a status effect. {Secondary:#}
Levels This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. Integer {Levels:#}

Spawner

These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.

Tagname Description Value Type Syntax
EntityId Specifies what entity the spawner spawns. A ID of a Mob {SpawnData:{id:}}
SpawnData Used for spawners that spawn entities with data tags. An entity NBT tag {SpawnData:{NBT tag}}
SpawnCount How many entities the spawner can spawn at one time. Integer {SpawnCount:#}
SpawnRange The range of which the entities can spawn. Integer {SpawnRange:#}
RequiredPlayerRange The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. Integer {RequiredPlayerRange:#}
Delay The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. Integer {Delay:#}
MinSpawnDelay After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MinSpawnDelay:#}
MaxSpawnDelay Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MaxSpawnDelay:#}
MaxNearbyEntities Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. Integer {MaxNearbyEntities:#}
SpawnPotentials Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. A List {SpawnPotentials:}
Weight Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. A number {Weight:#}

Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.

Tagname Description Value Type Syntax
Type Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. A string {SpawnPotentials:}
Weight Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. A number {SpawnPotentials:}
Properties Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. An entity NBT tag {SpawnPotentials:}

Light Block

After 1.17 Light block has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Level Indicates the number of units of light that the block emits. A number
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)

Lightning Rod

After 1.17 Lightning rod has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Powered Shows is block powered by lightning or not. A boolean (True or False)
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)
Facing This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details.

Команды:

/back — возвращает на предыдущее место.

/baltop — показывает топ наибольшего баланса среди игроков.

/ban — ограничивает доступ к серверу определённому игроку.

/broadcast — пишет определённое сообщение всем игрокам.

/burn — поджигает определённого игрока.

/checkgamemode — показывает игровой определённого игрока.

/clearchat — очищает весь чат.

/clearenderchest — очищает эндер-сундук определённого игрока.

/clearinventory — очищает весь инвентарь определённого игрока.

/commandspy — посмотреть всё то, что пишет определённый игрок.

/createkit — создаёт новый набор предметов.

/day — устанавливает день в определённом мире.

/delkit — удаляет определённый набор предметов.

/delhome — удаляет определённую точку дома.

/delwarp — удаляет определённый варп.

/disenchant — убирает зачарования определённого предмета.

/disposal — удаляет определённый предмет.

/economy — открывает меню управления экономикой среди игроков.

/editschild — редактирует созданную табличку.

/enderchest — открывает эндер-сундук.

/extinguish — тушит определённого игрока.

/feed — восстанавливает полосу голода.

/fly — включает/выключает режим полёта.

/gamemode — устанавливает игровой режим.

/gms — устанавливает игровой режим выживания.

/gmc — устанавливает игровой режим творчества.

/gmsp — устанавливает игровой режим наблюдателя

/gma — устанавливает игровой режим приключения.

/god — включает/выключает режим Бога.

/hat — надевает предмет на голову, держащийся в руке.

/heal — восстанавливает полосу здоровья.

/home — телепортирует на точку дома.

/invsee — просматривает инвентарь определённого игрока.

/ip — показывает IP-адрес определённого игрока.

/kick — выгоняет определённого игрока с сервера.

/kickall — выгоняет всех игроков с сервера.

/kit — открывает меню выбора набора предметов.

/lag — показывает расширенную статистику сервера.

/maintenance — переключает сервер в режим обслуживания.

/money — проверяет баланс.

/msg — отправляет личное сообщение определённому игроку.

/mute — ограничивает доступ к чату определённому игроку.

/night — устанавливает ночь в определённом мире.

/noon — устанавливает полдень в определённом мире.

/pay — передаёт игровую валюту определённому игроку.

/ping — показывает задержку между сервером и провайдером.

/rain — устанавливает дождливую погоду в определённом мире.

/repair — чинит предмет, держащийся в руке.

/rename — переименовывает предмет, держащийся в руке.

/reply — быстро отвечает последнему игроку, писавший в личные сообщения.

/restart — перезагружает сервер.

/rules — показывает правила сервера.

/serversystem — открывает меню команд плагина.

/sethome — устанавливает новую точку дома.

/setspawn — устанавливает точку возрождения.

/setwarp — устанавливает новый варп.

/sign — подписывает предмет, держащийся в руке.

/skull — получает голову определённого игрока.

/smelt — переплавляет руду, минуя печь.

/spawn — телепортирует на точку возрождения.

/speed — устанавливает скорость ходьбы/полёта.

/stack — дюпает предмет, держащийся в руке в количестве 64 штуки.

/sudo — позволяет отправлять сообщения или написать команду в чат.

/suicide — совершает самоубийство.

/sun — устанавливает солнечную погоду в определённом мире.

/teamchat — отправляет личное сообщение в командный чат.

/time — показывает сколько время.

/tp — телепортирует к определённому игроку.

/tpa — отправляет запрос на телепортацию к определённому игроку.

/tpaccept — принимает запрос на телепортацию.

/tpahere — отправляет запрос на телепортацию определённого игрока к Вам.

/tpall — телепортирует всех игроков сервера к Вам.

/tpdeny — отклоняет запрос на телепортацию

/tphere — телепортирует определённого игрока к Вам.

/tpo — принудительно телепортирует определённого игрока к другому игроку.

/tpohere — принудительно телепортирует определённого игрока к Вам.

/tppos — телепортирует на определённые точки координат.

/tptoggle — переключает доступ к командам телепортации.

/unban — снимает блокировку доступа к серверу определённому игроку.

/unmute — снимает блокировку чата определённому игроку.

/unsign — удаляет подпись предмета, держащийся в руке.

/vanish — включает/выключает режим невидимки.

/warp — показывает список созданных варпов.

/workbench — открывает верстак.

/weather — открывает меню выбора погоды.

/noafk — открывает меню управления AFK-игроков.

/convertfromessentials — конвертирует настройки с плагина Essentials (если имелся до этого).

Сюжет и графика

Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.

Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.

Игровые режимы

При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью

Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе

Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.

Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

История возникновения Майнкрафт

Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.

Читайте так же: “Игры Ферма”

Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.

А[]

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.

Урок 9 – команды /title и /tellraw

Команда /title существует в Майнкрафт с версии 1.8.

Она предназначена для создания всплывающих сообщений на экране.

/title

С игроком/селектором надеюсь всё понятно.

1) title – отображает заголовок сообщения

2) subtitle – подзаголовок сообщения

3) actionbar – надпись над инвентарём

4) times – время задержки и исчезания надписей.

5) reset – очищает все надписи на экране и сбрасывает все параметры до значений по умолчанию.

6) clear – очищает все надписи на экране.

Каждый параметр и каждая надпись в фигурных скобках берётся в кавычки.

Теперь попробуем изменить цвет надписи на жёлтый:

Команда tellraw предназнаена для создания интерактивного чата.

Попробуем написать команду:

Видим, что в чат нам вывелось сообщение. Теперь усложним задачу.

Существуют также шрифты : bold(жирный), italic(курсив), underlined(подчёркнутый), strikethrough(зачёркнутый), obfuscated(“дикий”)

Также можно сделать кликабельные надписи в чате – clickEvent:

1) run_command (выполнить команду)

2) suggest_command(предложить команду)

3) open_url (открыть ссылку)

Hover Event – Текст, выводящийся при наведении на слово в чате.

1) show text – показать текст

2) show item – показать предмет

3) show entity – показать энтити

4) show achievement – показать достижение

т.е у нас выводится в чат надпись “КБ”, при наведении на которую у нас выводится надпись “Получить кб”, при нажатии на надпись “КБ” нам выдадут командный блок.

”extra” пишется перед тем сообщением, которое выводится при наведении на написанное слово в чат.

В данном уроке мы с Вами научились двум командам: /title и /tellraw. Разобрали все их теги и параметры. Если у Вас есть вопросы, смело пишите в комментарии.

Источник статьи: http://aminoapps.com/c/minecraft-russkoe-amino/page/blog/urok-9-komandy-title-i-tellraw/xwYG_lKc2uQ75gVaWmoDW5eoJ6EeXqKDp

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Usage

Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.

To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.

Commands can also be used by entering them in a Command Block.

Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.

Особенности плагина MyCommand:

  • Делайте новые команды!
  • Запустить другие команды в новом виде
  • Выполнять несколько команд за одну
  • Отложенные команды с настраиваемой паузой
  • Запускайте команды с любыми предметами, блоками, табличками, книгами и жителями деревни.
  • Различные функции для кастомизации команд, такие как переменные, сценарии (if-else) и многое другое.
  • Консольная поддержка
  • Поддержка экономически (требуется Vault)
  • Все функции легко настраиваются
  • Нет ограничений на количество команд с поддержкой нескольких файлов.
  • Настраиваемые команды IconMenu (ChestGUI), ActionBar, BossBar, Hover / ClickableText, Title и Scoreboard.
  • Разрешить выполнение команд в различных обстоятельствах (для каждого мира, для регионов и т.д.).
  • Пользовательская база данных игроков, где вы можете хранить все, что хотите, чтобы еще больше персонализировать свои команды. Поддерживается база данных SQL.
  • Функция BungeeCord, планировщик, запросы Http, события подключения/выхода/смерти …
  • Поддерживается автозаполнение команд (завершение табуляции). (register: true)
  • … И многое, многое другое ..!
  • Есть поддержка Vailt и PlaceholderAPI

Result[]

Command Trigger Java Edition
any the arguments are not specified correctly Unparseable
doesn’t exist Failed
is unloaded or out of the world
the block at the is not a container
the block at the does not have the specified slot
fails to resolve to one or more entities (named player must be online)
All selected entities meet one or more of the following conditions:

  • It doesn’t have the specified slot (for example, zombies have no )
  • Specified item cannot be placed into the specified slot of its (for example, to place a stone into of a player)
exceeds the stack limit of the specified item
is unloaded or out of the world
the block at is not a container
the block at does not have the specified slot
fails to resolve to a single entity (named player must be online)
the doesn’t have the specified slot (for example, zombies have no horse.armor)
any On success Manipulate items in the specified slot.

Как использовать команды в Майнкрафт?

Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.

Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).

Что такое аргументы?

Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:

Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.

В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.

Какие цели?

Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:

  • @p (нацелен на ближайшего игрока)
  • @r (нацелен на случайного игрока)
  • @a (нацелен на каждого игрока)
  • @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
  • @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)

Так, например, команда:

Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:

Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.

К[]

  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.

List of Commands

For a more detailed list, see here.

The current commands in Minecraft Pocket Edition are-

  • — Sets a player’s ability (requires Education Edition features enabled)
  • or — Locks and unlocks the day-night cycle
  • — Clears The Player’s inventory
  • – Copies blocks from one place to another
  • — connects to a server in-game (Update 1.0)
  • – Revoke operator status from a player
  • — Changes the difficulty
  • — Grants a status effect to an entity
  • – Enchants a player’s item
  • – Executes another command
  • – Fills a region with a specific block
  • – Runs a command found in the corresponding function file
  • – Sets a player’s gamemode
  • – Sets a game rule value
  • – Gives an item to a player
  • – Provides help for commands
  • — Sets the immutable state of a world (requires Education Edition features enabled)
  • – Kills entities (players, mobs, items, etc.)
  • – Lists players on the server
  • — Locates the nearest selected structure (Update 1.0)
  • — Displays custom chat message starting with player’s name
  • — Mixer interactivity control
  • — Controls what mob events are allowed to run
  • – Grants operator status to a player
  • – Creates a particle emitter
  • – Plays a built-in sound
  • – reloads all functions from all behavior packs
  • – Replaces inventory items
  • – Displays a message to multiple players
  • – Tracks and displays scores for various objectives
  • – Changes a block to another block
  • – Sets the maximum number of players for the current game session
  • – Sets the world spawn point
  • – Sets spawn point for a player
  • – Teleports entities to random locations within a radius
  • – Stops a currently playing sound
  • – Summons an entity
  • — Manages tags stored in entities
  •  or  or – displays a private message to other players
  • — Sends a JSON message to players
  • – Tests for a player or other entity
  • – Tests whether a block is in a location
  • – Tests whether the blocks in two regions match
  • – Sets areas that update without any Players in them
  • – Changes or queries the world’s game time
  • – Displays screen titles
  • – Displays screen titles with JSON messages
  • – Toggles the weather
  • or – Teleports entities
  • – Transfer into another server in-game
  • — Attempts to connect to a websocket server to send a video
  • — Performs a videostream related action
  • – Sets the weather
  • or — Toggle World Builder status of a caller. (requires Education Edition features enabled)
  • – Attempts to connect to the websocket server on the provided URL. Used by developers
  • – Adds or removes player experience

Arguments[]

JE: : BE: :

Specifies the player(s) to display a screen title to.
Must be a player name, a target selector or a UUID‌[Java Edition only]. And the target selector must be of player type.

JE: : BE: : or :

Specifies the text to display as a title, subtitle, or on the action bar.
In Java Edition, must be a raw JSON text.
In Bedrock Edition,

  • For , must be a plain text. Can include spaces as well as target selectors. The game replaces entity selectors in the message with the list of selected entities’ names, which is formatted as «name1 and name2» for two entities, or «name1, name2, … and namen» for n entities. can be used to mention all players.
  • for , must be a JSON Object.

JE: : , : and : BE: : , : , and :

Specifies the time in game ticks (1/20ths of a second) for the screen title to fade in, stay, and fade out. In Bedrock Edition, values below 0 are treated as 0. If not specified, defaults to 10 (0.5 seconds), 70 (3.5 seconds), and 20 (1 second).
Must be a 32-bit integer number. In Java Edition, it must be between 0 and 2147483647 (inclusive). And in Bedrock Edition it must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера — подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
  • /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
  • /list — посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives — табло с очками.

    • add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector