Консольные команды в майнкрафт

Настройки мыши в CS:GO

Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.

  • sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k

Как использовать команды в Майнкрафт?

Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.

Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).

Что такое аргументы?

Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:

Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.

В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.

Какие цели?

Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:

  • @p (нацелен на ближайшего игрока)
  • @r (нацелен на случайного игрока)
  • @a (нацелен на каждого игрока)
  • @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
  • @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)

Так, например, команда:

Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:

Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.

Settings

The settings table allows you to create server configuration convars for your gamemode. It’s completely optional. Your text file doesn’t have to have a settings section.

In previous versions of GMod this section used to have its own file, in . It was moved to the root folder to decrease load times.

These settings are configurable in the main menu in GMod. Each entry has a number of fields.

key description
text The text to show in game to describe this convar
help The help text to show on the convar (in the console)
type Either Text, CheckBox or Numeric. These are case-sensitive!
default The default value for the convar
singleplayer Whether this convar should show up for singleplayer, just having this key will enable it, it doesn’t matter what the value is

Menu Logo Image

To supply a menu logo image place a file in . This image should be 128 pixels high and up to 1024 pixels wide. The default logo is 288 x 128.

Menu Icon

To supply a menu icon place a file in . This image should ideally be 24×24 pixels but it can be up to 32×32. The server list displays the icons at 24×24 while the gamemode selection uses 32×32. Here’s where it will appear.

Init and Shared Files

Three files are needed for your gamemode to function properly. These go into your folder.

Please note, that while we use in the example below, it is completely optional. and are not!

Gamemodes

Bot

Bot Gamemode Logo

Bot is a gamemode in which the main Piggy is an AI. From chapters 1-12 and Book 2: Chapters 1-4 it follows the nearest player to them. From Book 2: Chapters 5 and onwards, however, the bot will search each room for a player and will move faster if it sees them, along with placing down traps. If player is selected, and the player piggy leaves, a bot will replace Player Piggy ( with the main skin for the bot subject to the map).The bots have different skins based on each map (originally they all used the Little Brother skin before School — Chapter 5 came out), those being:

  • House: Piggy
  • Station: Mother
  • Gallery: Father
  • Forest: Sheepy (And Doggy as the side bot)
  • School: Teacher
  • Hospital: Beary
  • Metro: Zompiggy (Replaced by Piggy in the Chinese version)
  • Carnival: Clowny
  • City: Elly (And Grandmother as the side bot)
  • Mall: Robby (And Mousy as the side bot)
  • Outpost: Torcher (And Soldiers)
  • Distorted Memory: Memory
  • Plant: Badgy (And Mr. P as a side bot)
  • Alleys:Rash
  • Store: Dessa
  • Refinery: Tigry (Along with the T.S.P guards)
  • RB Battles Studio: Russo (Along with Sabrina and DJ)
  • The Safe Place: Raze
  • Winter Holiday: Frostiggy
  • Sewers: Alfis
  • Factory: Kolie (And Willow as a side bot)
  • Port: Dakoda (And Friend as a secret bot)
  • Ship: Archie (And crewmates as the side bots)
  • Docks: Markus
  • Temple: Spidella
  • Camp: Delta (Along with Mary, Porter, Ben and Eloise as side bots)

Player

Player Gamemode Logo

Player is a gamemode in which the player is Piggy. The skin is based on what skin the player is using. The player can be replaced by a bot if the player chosen leaves the game.

Player + Bot

Player + Bot Gamemode Logo

Player + Bot is a game mode in which there is a Player Piggy and a Bot. The bot has their skin which has been chosen to appear in that chapter, and the player has their chosen skin. This is the game mode that can let you complete Part 1 of True ending. It should be noted that when the Player Piggy leaves the game in this mode, no bot will appear in its place, technically turning the gamemode into just bot only. No players, just a bot itself. That way, it’ll be easy for the players.

Infection

Infection Gamemode Logo

Infection is a gamemode introduced with the Chapter 7 update. A player is chosen to be Piggy and when they attack a Player, rather than killing them, they become a Piggy as well. This is widely considered the hardest gamemode due to how many Piggies can occur. The player can be replaced by a bot if they leave. However, they still turn players into Piggies, besides Torcher in Outpost.

Traitor

Traitor Gamemode Logo

Traitor is a gamemode in Piggy made in celebration of 1.0B visits. A player is chosen to be the traitor along with 1 bot to win. The regular players must either escape, kill the traitor with the gun (which is already loaded with three bullets), or have the bot kill the traitor. If the wrong player is killed, they turn into a Piggy. After 60 seconds into the round (one full minute), the traitor gets a a knife they can use to kill other players.

Swarm

Swarm Gamemode Logo

Swarm is a gamemode in Piggy. When the round starts, at 9:30 on the timer, the first bot will spawn in; as per usual. Every minute afterwards, a duplicate of that first bot will spawn in, for a maximum of 10 bots in a Swarm match. This gamemode will give you a lot of Piggy tokens for completion.

Even though this was confirmed to be a limited gamemode and will be removed once Book 2: Chapter 11 comes out, it still stays in the game.

Команды консоли/gamemode — Официальная Minecraft Wiki

Изменяет режим игры игрока.

Использование
Аргументы
режим (BE: gameMode: GameMode или gameMode: int)

Допустимые значения:
игрок (BE: player: target) (необязательно)

Имя игрока, его UUID или селектор, режим игры которого необходимо изменить. По умолчанию это исполнитель команды.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха изменяет режим игры игрока на указанный.
Примеры
Изменение режима игры исполнителя команды на режим выживания: , ‌[Только для Bedrock Edition] или ‌[Только для Bedrock Edition]
Изменение режима игры всех игроков на режим приключений:

Консольные команды для настройки звукового чата в CS:GO

Звуковой чат – один из основных передатчиков информации в игре, ведь общение – основа командной игры, а грамотная командная игра – путь к победе!

  • voice_enable 1 — включить голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 – включить запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — позволяет слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 — активирует голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 — отключит запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установит уровень громкости для всех игроков;
  • volume 1.0 — установит громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установит тип динамиков «Наушники».

Гайд о том, как замутить (заглушить) всех игроков в CS:GO.

Loading a Map

To launch a map with a desired game mode, adjust the ConVars

  • ,
  • ,
  • and

according to the tables below and load a map by using the or console command.

When loading a map, the game will…

  1. set the (the ones listed in ) to their default value,
  2. execute the CFG files associated with the current values of and (defined in and ),
  3. execute the CFG file associated with the current value of , see , and
  4. execute the CFG file associated with the current value of (defined in under ), see .

If these four ConVars are not set before loading a map, the map launches in the last game mode played. Their initial value is 0 (Casual).

 Tip:  The and commands have an optional parameter. Example: or . If such a parameter is given and if it is valid, the game will adjust and and launch the map with the associated game mode. See the map command optional parameter column in the following big table.

 Tip:  Maps can have a default game mode, which can be read with or . See the big table below.

 Tip:  Set Launch Options can be used, e.g:

 Tip:  You can use aliases to make frequent testing easier, for example . Best used in autoexecs which allows to quickly launch and test custom maps in the right game mode.

 Note:  If you want to run a map in a Classic game mode with bots, make sure is not set to , as this causes them to stop.

Idea: You can create (see below) to automatically set and to have bots on your local server whenever you load a map in Competitive.

Смешные идеи для названия команды

Смешные идеи для названия команды

Броские идеи названий для киберспортивной команды, вводящие в шок соперников:

Cyber Alliance Кибер Альянс
Nappy Militants Боевики в памперсах
Grim Armed Services Мрачные вооруженные силы
King-Pins Кинг-пинс
Lightning Bolts Молнии
Periodic Domination Периодическое господство
Black Wolfs Чёрные волки
Strangelove Странная любовь
Elite Baiter Элитные Приманки
Descriptive Angels Описательные ангелы
Bad company Плохая компания
Hangovers Похмельные
Bloody Devils Кровавые дьяволы
Dragon Tamers Укротители драконов
Why so furious Почему так яростно
Petite Devils Маленькие дьяволята
Destructive Virus Разрушительный вирус
Crazy as hell Сумасшедший, как ад
Irritating Squad Раздражающий отряд
Dominators Властители, правители
The immortal Бессмертные
Kick-Ass boys Ударные парни
Knight queens Королевы рыцарей
Fear Butchers Мясники страха
Sweet Kills Сладкие убийства
The sharp criminals Острые преступники
Trick boys Мальчики-обманщики
Grieving Butchers Скорбящие мясники
Silent killer Безмолвные убийцы
The smashers Сокрушители
Rezurrection Воскрешение
Dark prince Темный принц
Interesting Tyranny Интересная тирания
Soul killers Убийцы душ
The pro robbers Профессиональные грабители
Chicken masters Куриные мастера
Drama queens Королевы драмы
Dream chasers Охотники за мечтами
Dead gamers Мертвые геймеры
Exuberant Hooligans Буйные хулиганы
The bad guys Плохие парни
Noisy Bureau Шумное бюро
Road to victory Дорога к победе
Enemy blaster Вражеский бластер
Squad viper Гадюка отряда
Gruesome Execution Жуткая казнь
Walking Pegasus Ходячий пегас
Fergusson Фергюссон
Speed Breakers Разрушители скорости
Deadshot Смертельный выстрел
The seventh circle of Hell Седьмой круг Ада
Uppity Occupation Наглая оккупация
Dark Deadeyes Темные Мертвые Глаза
solar Immortals Солнечные бессмертные
Manic Men Маниакальные мужики
The jokers Шутники
Mortified Coercion Униженное Принуждение
Hungry Sharks Голодные акулы
Persian Princesses Персидские принцессы
Fire Crypt Clan Клан Огненного Склепа
Crusty Demons Грубые Демоны
Extra-large Superpower Сверхбольшая суперсила
Team Echelon Команда Эшелон
One Life One Chance Одна жизнь — один шанс
Upbeat Exterminators Веселые уничтожители
Ball Blaster Шаровой бластер
Perfect Smokers Идеальные Курильщики
The Showrunners Шоураннеры
Demon Hunters Охотники на демонов
Polite Butchers Вежливые мясники
Alley Cats Бродячие Кошки
Lean killers Худощавые убийцы
Girls winner Девочки-победительницы
Stupendous Knights Великолепные рыцари
Power Within Noobs Сила Внутри Нубов
Nondescript Slayers Невзрачные Убийцы
DarkStar Темная звезда

Читерский режим Creative

Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество». 

Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира. 

Команда Что делает
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore Включает режим игры «Творчество»  Включает режим игры «Наблюдение»  Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор»  

«Наша команда»

В числе участников «Нашей команды» – популярные стендап-комики Иван Абрамов, Алексей Щербаков, Расул Чабдаров и Фил Воронин. Ребята смогли прославиться благодаря участию в различных передачах.

Иван Абрамов являлся капитаном команды КВН «Парапапарам», где радовал зрителя пародиями на звезд российского шоу-бизнеса. После ухода из КВН юморист перешел на ТНТ и стал резидентом шоу Stand Up, где его представляют как «самого воспитанного комика». В ходе выступления команды на шоу «Игра» он в очередной раз пошутил на тему своего скандального интервью, в котором отпускал сексистские шутки в адрес своей жены Эльвиры Гисматуллиной.

Фото: кадр из шоу «Игра»

Расул Чабдаров некоторое время работал таксистом в Москве, о чем часто вспоминает в своих монологах. В 2017-м он решил стать на юмористическую тропу и отправился покорять различные открытые микрофоны. Так же как и Щербаков, покорял «Comedy Баттл» и Stand Up.

Фил Воронин начал писать свои первые шутки еще будучи школьником, а в 14 лет решил поучаствовать в программе «Самый умный», но не прошел дальше первого тура. Как и многие комики, он начинал с КВН, сначала в команде «Инди», а после 2010-го, когда ушел ради участия в «Смехе без правил» и «Comedy Баттле» и опять вернулся, в «Детективном агентстве “Лунный свет”». Сейчас Воронин часто появляется в различных юмористических шоу.

На проекте «Игра» команда ожидаемо получила балл от Нурлана Сабурова. До его решения, во время выступления «Нашей команды», ведущий Евгений Чебатков шутил, что если Нурлан хочет отдать кому-то свой голос, то может это сделать досрочно.

GAMEMODE.FolderName

This is a variable that will return the current folder name of the gamemode being run.

For example, If you are playing the gamemode this variable will equal to

Deriving Gamemodes

If you are deriving your gamemode from something other than base, use this function to tell the engine that we do.

You must call the function on both, client and server, and since our is included from both, and , we can do it once, in .

In the example below, let’s say we derive our gamemode from sandbox, so we add this to our , somewhere above all function definitions is a good place:

DeriveGamemode( «sandbox» )

Modding Gamemodes

If you wish to edit a gamemode but you do not want it to appear under a different category in the server browser and you do not want the edited version to override the original, in cases like editing where a game update could undo your edits, you can copy the gamemode as usual and append to the gamemode’s folder name, for example . This includes the file and its contents. (Verify this)

You will still load it as on your server, but it will appear as to the rest of the world.

Усталость

Представим, что команда выше своего соперника классом. На каком-то отрезке сезона коллектив демонстрирует отличную форму. Состав оптимальный. Но может вмешаться такой фактор, как усталость. А вызвана она может быть плотным графиком, разницей соперников в свежести. Например, рассматриваемая команда играла дополнительный матч во внутреннем или европейском кубке, а соперник в это время отдыхал, готовился к отчетной игре. Часто бывает, что тренер не хочет рисковать, выпуская экспериментальный состав. И мы видим, что на поле команда откровенно плохо двигается, не достигает того результата, который требовался для захода ставки. Так что для понимания соотношения сил соперников в конкретной игре, следует держать в уме такой фактор, как плотность календаря, возможную усталость игроков. Нужно смотреть расписание матчей команды, оценить изменения в составе. Тогда можно или скорректировать прогноз, возможно выбрать более безопасный исход, или вовсе отказаться от ставки на такой опасный матч, как минимум, до лайва.

Крутые названия команд

Крутые названия команд

Приведены некоторые из крутых названий ников команд:

Death gun Орудие смерти
Executors Палачи
Paladins Паладины
Tense Execution Напряженная казнь
Dusty Deadeyes Пыльные Мертвые Глаза (смертники)
The Invisible Clan Невидимый Клан
Boss Bitches Стервы-боссы
Faulty devils Неисправимые дьяволы
Bring It On Давай Же
Shaky Corps Шаткий Корпус
Gladstains Радостные пятна
White Lightning Белая молния
The Hit List Список попаданий
Fire and Ice Огонь и лед
Shut Punks Заткнись, Панки
Puffy Punks Пухлые Панки
Zombie Canibus Зомби Канибус
Unkempt Tyranny Неопрятная Тирания
Sharpshooters Снайперы
Volcanoes. Вулканы
Heart Vs Feather Сердце против пера
Team OMG Команда ОМГ (Боже мой)
Masters of the Battle Хозяева Битвы
Genius clan Клан гениев
Hired Killers Наёмные убийцы
Lagging Riflemens Отстающие стрелки
Bounty Hunters Охотники за головами
IAmGosuNight Я Иду На Рассвете
Utter Strategy Беспредельная стратегия
Mans not cold Людям не холодно
Laughable Military Смехотворные военные
Xplosion X взрыв
Close combat Ближний бой
Stale vigor Застоявшаяся бодрость
Electric Sprayer Электрический распылитель
Blood and Bones Кровь и кости
Killer Whales. Киты-убийцы
Meet your makers Познакомьтесь с вашими создателями
ConterFrag.ru ConterFrag.ru
Wizard boys Мальчики-волшебники
The Convincers Убедители
Flagrant Power Вопиющая Власть
Marauders Мародеры
Sons of odin Сыны Одина
Complex Slayer Комплексный истребитель
Elmswood Clan Клан Элмсвуд
I drag as I can Тащу как могу
Game sisters Сестры по игре
Superpowers gang Банда сверхспособностей
Near Gang Ближняя банда
Mini bomb Мини-бомба
I am Deadly Я смертен
Butchers Мясники
Insidious Dominance Коварное господство
Polite Perpetrators Вежливые Преступники
Inimical Thugs Враждебные Головорезы
GodlyCurry БогоУгодно
UprisingRivals Восстание противников
fake crew Фальшивая команда
Dazzling Londa Ослепительная Лонда
Newlands Новые земли
Lyrical Admirals Лирические адмиралы
Riflemans Стрелки
Montgomery Монтгомери
Drunk players Пьяные игроки
Motionless Enforcers Неподвижные Стражи порядка
Dad of devil Отец дьявола
Wondering minds Пытливые умы
Organic Punks Органические панки
Ignorant Prestige Невежественный престиж
Dark Paws Темные лапы
Green is the new Black Зеленый — это новый Черный
Girls only Только девушки
Wonderful killers Замечательные убийцы
Eight killers Восемь убийц
Anchored Coasts Якорные берега
Powers That Be Власть имущие
Skin Tailors Портные по коже
Topper vs Losers Топперы против неудачников
Blood Bath Кровавая баня
Seemly Unquenchable Неугасимые
Distinct Bureau Отдельное бюро
Embers Rising Тлеющие Угли Поднимаются
Confused Masters Сбитые с толку Хозяева
Hot Hurricanes Горячие ураганы
Maze Of Ogre Лабиринт Людоеда
Nice Invincibles Славные Непобедимые
Rotten Thugs Гнилые Головорезы
Pumped Almightys Прокачанные Всемогущие
Real ninjas Настоящие ниндзя
Acidic sharpshooters Кислотные снайперы
Game closer Игра ближе
Chilled Samurais Охлажденные самураи
Roaring Rebels Ревущие мятежники
FrÕstyOdyssey FrÕstyOdyssey
Ringing blades Звенящие лезвия
Blood Circle Кровавый круг
Gruesome Devils Страшные дьяволы
Red Dragons Красные драконы
Girl power Девичья сила
Puny Devils Жалкие дьяволы
Flying tanks Летающие танки
Mafia buddies Приятели мафии
Lost Blood Потерянная кровь
Juice sports Сочный спорт
Twisters Твистеры
Terribly beautiful Страшно красивые
Stormys Штормовые
The Firing Squad Расстрельная команда
JuiceSports СочныйСпорт
Annoyed power Раздраженная сила
Elite Training Элитное обучение
Fuzzy Pack Нечеткая Упаковка
The criminals Преступники
Team Elite Команда Элита
Girls on Fire Девушки в огне
Shoot first ask later Сначала стреляй, потом спрашивай
Chargers Зарядные устройства
Death saviors Спасители смерти
Nice Slayers Милые истребительницы
Davidson Дэвидсон
Notorious dudes Печально известные чуваки
Complexity gaming Сложность игры
Storm Sweat Штормовой пот
Spalding Сполдинг
Fair Superpower Справедливая суперсила
Jobless Slayers Безработные истребители
Incredibles Невероятные
Never Surrender Никогда не сдавайся
Style queen Королева стиля
Statesmen Государственные деятели

Как часто вы играете?
Около часа в день 9.86%

2-3 часа в день 15.65%

3-4 часа в день 17.25%

От 4-х и более 44.33%

Несколько раз в неделю 7.29%

Вообще не играю… 5.61%
Проголосовало: 5008

Other

NPC Piggies

There are piggies that are in a map by default and can kill players, but usually, do not focus on them with some exceptions:

  • Doggy will be on the Forest map by default near the beginning of the round (spawns before Piggy wakes up) and kills players who walk into him and create warning signs over players who get close to him. He follows a set path.
  • Foxy will be in the cage of Carnival, which holds the White Key, and will wander around in stutter form in the cage. The player can die by touching Foxy. He can sometimes walk out of the cage, giving him freedom without Clowny even having to notice.
  • Grandmother will spawn in City, and follow the nearest player. This is the first time the NPC will follow the player. As to make this fair, she walks slower than normal. She seems to own a Poutine Shop that is in the map that is blocked by a metal door that can be removed with the Dynamite.
  • Mousy will be hiding, and crawling throughout the vents upstairs in the Mall to prevent the player from camping within the long vents. The player can die by getting too close or touching Mousy. She is not programmed to walk outside of her vents, meaning that she cannot chase the player.
  • Soldiers will rise from the ground in Outpost. Try to avoid them, because they can kill you if you bump into one. There can also be multiple at once, so avoid them, or wait for Zizzy to clear them out of the way. You can also get Pony to knock one out if you feed him a carrot.
  • Mr. P will spawn in the Plant at the beginning of the game, and will follow the nearest player by going in straight lines. He also shoots bullets that will follow the player, stunning them for a few seconds, allowing either him or the piggy to kill you. You must give him a picture to finish the map. Try to get his bullets to hit an object or wall, or dodge them long enough for them to disappear.
  • The T.S.P Guards are around the Refinery.
    • There are 6 in all, and if you get to close to them, they will chase you for a short period of time, then go back to their original spots. 3 can be stunned/distracted by Pony/the Smoke Grenade, while the other 3 cannot be stunned by anything, but the gun

      Unlike other NPCs, they do not wander, unless you trigger them.

      .

  • Friend can be summoned by clicking all the eyes of insolence around the Port and then knocking on a certain door.
  • Bobby, Pepper, and Kenneth will be around the Ship, sitting in certain areas. Upon getting close to them, they will start to chase you. Willow can then come and stun them, making them stunned again.
  • The Crawling Trap counts if you summon it to get the Crawling Trap.
  • Ben, Porter, Mary, and Eloise will be hiding in the snow in the Camp. Upon walking over the ground they are hiding under, they will pop out, and chase you around the map until Pony shoots them with Willow’s gun, or Willow comes and knocks them down herself.

Game-Exclusive Modes

There are some modes in Piggy that aren’t in the original, which is Piggy, But It’s 100 Players, where instead of the usual six players, there are a hundred players. This includes:

  • Replacing the Bot mode, there are 10 bots, instead of one, making the game a bit harder than usual.
  • Replacing the Player + Bot mode, there will be one player and nine bots, being the same as Bot, but there is a player piggy.

There is also a game made by MiniToon called ‘Sketchy’, celebrating Sketch’s birthday, which is currently unavailable. These were the gamemodes in the game:

  • Infect chin (Infection)
  • civilized mode (Player)
  • bot bot bot bot bot (Bot)
  • Traitor aka sketch (Traitor)
  • the no-go zone (Player + Bot)

Swarm is the only one that never got to be in the game.

Turn (Gamemode)

A Piggy test game was released in January of 2021, which is now called 暴走小猪. The gamemodes in this game were:

  • Player
  • Bot
  • Player + Bot
  • Turn (Infection)
  • Traitor

It is currently unknown if Swarm will be added.

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Залог успеха команды – только один лидер

Команда сродни стае, в которой есть вожак. И как в стае есть только один вожак, так и в команде должен быть лишь один лидер, причем каждый член команды должен четко понимать, кто именно им является. Руководитель служит примером для всех остальных, и он просто обязан быть уважаем своим коллективом. В случае, когда члены команды не уважают лидера, любой проект сразу же катится по наклонной. Уважение же людей нельзя купить, к нему нельзя принудить, ему нельзя заставить – его можно и нужно заработать.

Как лидер может заслужить уважение своих людей? Ответ предельно прост: нужно использовать все преимущества единства и ставить потребности команды во главу угла. Лидер – пример для всех и каждого в частности. А потому он должен обладать такими качествами как честность, уравновешенность, порядочность и объективность. Если лидер что-то пообещал, он в лепешку разобьется, но сдержит слово. Руководитель команды – это живое воплощение командных стандартов, независимо от того, в какой степени соответствуют этим стандартам другие члены команды.

Основная задача лидера – помочь команде достичь успеха и реализовать проект. Как вы и сами прекрасно понимаете, это работа не для слабых духом, ведь требует огромнейшей ответственности

Руководитель берет во внимание мнения каждого своего подопечного, но окончательное решение принимает только сам. Помните и о том, что эффективная команда – это такая команда, где не оспариваются решения лидера, пусть даже эти решения расходятся с убеждениями, мнениями и планами отдельных людей

Лучшие ответы

…:

/gamemode 1

Никита Пронин:

> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь)

mishamol:

/gamemode 1/gamemode c/gamemode creative

SmeSHno_LoooL Cool:

/gamemode 1 (творческий)

Елена:

> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь)0/1 3 Нравится 2 Комментария Пожаловаться

Кирилл Тигр:

geymod !

Фирдания Хамидуллина:

/gamemode 1

саша YTTTYZIRF56 няша:

спасибо

марина шимарива:

спс за геймот

Sempai 228:

ау

Вячеславик:

/gamemode 8

алеха алеха:

> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь

Денис Польщиков:

/gamemode 1

Влад Рудь:

/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1

ЗАХАР КОМАРОВ:

/gamemode 1

Светлана Колмыкова:

Спасибо

Hatalya:

/gamemode 1

маша лаврешина:

спс

Вася Кулишенко:

спосибо

pavel90005 Morozov:

/gamemode 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector