Консольные команды cs:go
Содержание:
Чит-клиенты
Но если вам недостаточно даже этого, то тогда для вас есть еще один выход — специальные чит-клиенты для Minecraft 1.7.2 и других версий. Вы скачиваете новую версию игры, только на этот раз в ней активированы самые различные невероятные возможности, которых вы не могли бы добиться даже с использованием стандартных читов. Естественно, с таким клиентом вы уже не поиграете в многопользовательском режиме, но зато в одиночной игре несколько десятков часов радостного и веселого изучения всего функционала вам обеспечены.
before—>
Хотели бы видеть сквозь стены или летать, играя на собственном сервере с друзьями не получив при этом VAC-блокировки? В CS GO это конечно же возможно!Да и вообще в каес возможно всё! Ниже описаны все команды, которые потребуются вам, чтобы удивить друзей!
p, blockquote1,0,0,0,0—>
Для начала нужно включить режим включения «читов»
p, blockquote2,0,0,0,0—> p, blockquote3,0,0,0,0—>
Далее будут команды и их описание.
p, blockquote4,0,1,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>
Выглядит примерно вот так:
p, blockquote6,0,0,0,0—> p, blockquote7,0,0,0,0—> p, blockquote8,1,0,0,0—>
Выглядит это так:
p, blockquote9,0,0,0,0—> p, blockquote10,0,0,0,0—>
noclip — режим полётабессмертияпрохождения сквозь стены, повторный ввод этой команды в консоль отключает возможность летать. Советуем забиндить эту команду например на нажатие колёсика или «H».
p, blockquote11,0,0,0,0—> p, blockquote12,0,0,1,0—> p, blockquote13,0,0,0,0—> p, blockquote14,0,0,0,0—>
Так же весёлые команды можно посмотреть здесь.
p, blockquote15,0,0,0,0—>
Бесплатные скины можно получить на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ!!!
p, blockquote16,0,0,0,0—> p, blockquote17,0,0,0,1—>
Удачи!
after—> CS:GO 10 января 2018 в 01:24
В игре CS:GO консоль разработчика имеет очень большое значение, так как она большое количество функций. И ей уже активно пользуются не только разработчики, но и простые игроки. Хотите видеть врагов через стены, стать бессмертным, летать по карте, замедлить время и так далее, все это можно включить через консоль. Вы спросите, а как именно это все сделать? Об этом далее.
История Counter Strike
Разумеется, за 18 лет игра прошла множество обновлений. Сначала был просто Counter Strike, потом, по ходу множества обновлений, дошли до версии 1.6, на которой зависли на продолжительное время. Позже, в 2004 году, была выпущена Half-Life 2 на движке Source, и почти сразу появился Counter Strike Source, который отличался новой проработкой уровней, сильно улучшенной графикой и невероятно крутыми текстурами. Но нужно сказать, что из-за особенностей движка, игра была пропитана багами, и вы легко, допустим, могли застрять в текстурах. Постепенно все это фиксилось, но так или иначе, до финальной версии окончательно все это так и не убрали. И вот, 12 августа 2012 года, выходит новая версия контры — Counter-Strike: Global Offensive. Игра основана на том же движке Source, м первое время она тоже являлась сборников различных багов. Однако, на сегодняшний день, разработчики смогли довести игру буквально до совершенства. Физика игрока и окружающего мира не оставляют вопросов. Никаких багов с текстурами, теперь нельзя просвечиваться через стену, и вообще нельзя ничего такого, чего нельзя и в реальной жизни.
Игра прошла очень долгий путь, было множество исправлений, обновлений и даже добавилось некоторое оружие. Но любим мы Counter Strike за то, что даже спустя 18 лет, игра базово осталась точно такой же. Если вы играли лет 10 назад в CS 1.6, и сегодня увидите CS:GO, вы с первого взгляда поймете, что это контра. Идеология игры не поменялась, карты в основном остались такими же, просто сильно переработанными. Именно эта верность традициям, заставляет вновь и вновь возвращаться в игру старых поклонников, устанавливая новые версии.
На просторах интернета существует несметное количество сайтов, форумов и блогов, посвященных контре, но искать в них информацию, порою, очень сложно из-за огромной массы лишнего «мусора». Поэтому, я постарался собрать всю необходимую вам информацию в этом тексте. Мы изучим все аспекты игры, научимся правильно ее настраивать, и узнаем некоторые хитрости, которые вы сможете использовать во время игры. Я играю в CS с 2006 года с переменным успехом, поэтому определенный опыт и багаж знаний присутствует.
Настройки клиента
- cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
- con_enable 1 — Активация консоли
- crosshair 1 — Включение прицела
- cl_language russian — Язык игры
- cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
- cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
- cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
- cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
- cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
- cl_class default — Выбор скина игрока (default)
- cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
- cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
- cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
- cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
- cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
- cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
- cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
- cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
- cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
- cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
- cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
- cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
- cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
- cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
- cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
- cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
- cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
- cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
- cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
- cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
- cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
- cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
- cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
- cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
- cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
- cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
- cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
- cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
- cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
- cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
- cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
- cl_showhelp 1 — Помощь на экране
- cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
- cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
- cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
- cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
- cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
- cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- closecaption 0 — Субтитры
- closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
- clientport 27005 — Клиентский порт
- cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
- +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.
Карта/раунды/время/команда
- mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
- mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
- bot_add_t — Добавить бота к T
- bot_add_ct — Добавить бота к CT
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
- bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
- bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
- mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
- mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
- bot_kick — выгнать ботов с сервера.
- mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
- mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
- bot_stop 1 — боты стоят на месте.
- bot_knives_only — боты используют только ножи.
- bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
- bot_all_weapons — боты используют все оружие.
- mp_warmup_end — закончить разминку.
- mp_warmup_start — включить разминку.
- mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
- sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
- mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
- mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
- mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
- mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
- mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
- mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
- mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
- mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
- mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Коды для CS 1.6
Действуют только на своём серваке
Войдите в консоль (
), наберите sv_сheаts 1, а затем пepeзaгpyзите кapтy (restart), либo cмeните eё (нaпpимep changelevel dust)
Зaтeм ввoдитe cлeдyющиe кoды:
impulse101 — 16,000 дoллapoв give spaceweapon_awp — cлoнoбoй 4-6 sv_aim — aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax sv_gravity — ycтaнoвкa гpaвитaции gl_zmax — cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600 lambert -1.0001 — ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa cl_hidefrags 0 — пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв cl_forwardspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe впepeд cl_backspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe нaзaд cl_sidespeed 999 — бoлee быcтpый cтpeйф +reload — включeниe aвтoпepeзapядки -reload — выключeниe aвтoпepeзapядки mp_c4timer — ycтaнoвит тaймep бoмбы sv_clienttrace 9999 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл. sv_clienttrace 0000 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл. adjust crosshair — измeнить цвeт пpицeлa timeleft — пoкaзaть ocтaвшeecя вpeмя crosshair — выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы mp_freezetime — ycтaнoвить длитeльнocть «мepтвoгo пepиoдa» в нaчaлe payндa. mp_roundtime — ycтaнoвить мaкc. вpeмя payндa, пo yмoлчaнию 5 mp_timelimit — ycтaнoвить кoличecтвo минyт мeждy cмeнaми кapт, mp_friendlyfire — вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire) mp_footsteps — вкл./выкл. cлeдoв sv_clienttrace 999999999 — кaждый выcтpeл бyдeт тoчным changelevel — выбop ypoвня give — выбop opyжия skin — выбop cкинa
Haзвaния opyжия для кoмaнды «give »:
AK-47 (4-1) weapon_ak47 Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014 C4 (бoмбa) weapon_c4 Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1 Commando (4-2) weapon_sg552 Dual Berettas (1-5) weapon_elite Fn P90 (1-6) weapon_p90 Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18 HE grenade (взp. гpaнaтa) weapon_hegrenade M3 super shotgun (2-2) weapon_m3 MAC-10 (3-4) weapon_mac 10 MP5 (3-1) weapon_mp5navy Para (5-1) weapon_m249 Scout (4-5) weapon_scout SIG p228 (1-4) weapon_p228 Steyr Aug (4-4) weapon_aug H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1 Desert eagle (1-3) weapon_deagle Flashbang (ocлeпл. гpaнaтa) weapon_flashbang Bomb defuser (paзм. нaбop) weapon_defuser Smoke grenade (дым. гpaнaтa) weapon_smokegrenade Kevlar Vest (бpoнeжилeт) weapon_kevlar Nightvision goggles (нoчн. видeниe) weapon_nightvision Sig 550 (4-8) weapon_sig550 Artic (4-6) weapon_awp Ump.45 (3-5) weapon_ump45 Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
Haзвaния cкинoв для кoмaнды skin»», (нaзвaниe дoлжны быть в кaвычкax)sas — SAS gsg9 — GSG9 seal — SEAL terror — Terrorist arab — Arab guerrilla — Guerrilla arctic — Arctic vip — VIP hostage — Hostage
Bнимaниe: Koды paбoтaют тoлькo нa cepвepe
Cлeдyющиe чит кoды paбoтaют тoлькo нa бoтoв ecли ycтaнoвлeнa Pod Bot: omg itsnewyear — y бoтoв нa гoлoвe иcкpы omg itsodark — бoты пpoзpaчныe
Пpивязкa к клaвишaм: Чтoбы былo yдoбнee иcпoльзoвaть кoды, пpивяжитe иx к клaвишaм. Haпpимep, нaпишитe в кoнcoли: bind v «impulse 101», чтoбы пpи нaжaтии н a клaвишy «V» y вac пoявлялocь «$16,000»
Paзбpacывaниe кocтeй и чacтeй тeл: Haбepитe в кoнcoли bind backspace «impulse 102» и нaжмитe нecкoлькo paз , чтoбы вcю oкpyжaющиe пpocтpaнcтвo былo зaлитo кpoвью
Cнaйпepcтвo c AK-47: Haвeдитe пpицeл нa тyлoвищe вpaгa и cдeлaйтe двa выcтpeлa пo двe пyли. Koгдa пpицeл yвeличитcя пepeзapядитecь нa бeгy. Цeль дoлжнa yмepeть пocлe пepвыx двyx пyль
Настройки мыши в CS:GO
Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.
- sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k
Общие команды
- sv_cheats 1 — активация режима читов (прописываем 0 для отключения режима);
- god — режим бога (полная неуязвимость к урону и невидимость);
- sv_aim 1 — режим автоприцеливания (при приближении курсора к врагу — прицел будет автоматически наводиться на его модельку);
- noclip — позволяет летать по карте и проходить сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — так называемый «валлхак». Позволяет видеть сквозь стены, видеть контуры стен, а также зоны прострелов (для отключения данного режима прописываем 0 вместо единички);
- r_drawothermodels 2 — еще одна вариация «валлхака», которая позволяет видеть контуры игроков сквозь стены и на любой дистанции;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть контуры игроков через стены;
- sv_showimpacts 1 — следы от пуль на стенах будут отмечаться разноцветными маркерами. С помощью этой команды можно понять, как ведет себя то или иное оружие при стрельбе;
- sv_grenade_trajectory 1 — отображение траектории полета гранат;
- sv_grenade_trajectory_time 10 — длительность отображения траектории;
- thirdperson — переключиться на вид от третьего лица;
- firstperson — вернуть вид от первого лица;
- host_timescale 2 — ускорить ход внутриигрового времени (прописываем 1, чтобы вернуть ход времени в нормальное состояние или 0,5, чтобы замедлить его);
- mat_fullbright 3 — сделать все объекты и модели в игре белыми (1 вернет их в нормальное состояние);
- mat_fillrate 1 — отключить ослепление от флешек (0 чтобы вернуть ослепление);
- fog_override 1 — отключить туман (0 чтобы включить туман);
- fog_enable 0 — сделать дым невидимым.
Коды на оружие в Global Offensive
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
Команда Описание
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.0: нет бесконечных патронов1: бесконечные патроны без перезарядки2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.alias wall “wallon”alias wallon “mat_wireframe 1;alias wall walloff”alias walloff “mat_wireframe 0;alias wall wallon”bind “” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 5
Слоумоушен: 0.5
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”alias speedh speed1
bind speedh
host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.Стандартное значение = 0.
Спидхак: 50
Слоумоушен: 500
cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Вызов консоли
Во многих компьютерных играх коды вводятся через игровую консоль — «Майнкрафт» не стал исключением. Читы для Minecraft также нужно вводить через консоль, но для этого нужно знать, как ее вызвать. Всего существует две кнопки, которые активируют строку ввода, куда вы можете записать желаемый чит — это «/» и «Т». После нажатия на одну из этих кнопок перед вами появится строка с курсором, в которую вы уже сможете осуществлять ввод
Однако при этом обратите внимание, что вам нужно начать ввод чита с символа «/», так как в том случае, если вы этого не сделаете, ваш чит будет просто отправлен в игровой чат и появится на экране в качестве сообщения. Вот и вся непростая механика работы кодов в этой замечательной игре
Теперь пришло время узнать, что могут дать вам читы для Minecraft 1.5.2 и других версий.
Консольные команды для настройки звукового чата в CS:GO
Звуковой чат – один из основных передатчиков информации в игре, ведь общение – основа командной игры, а грамотная командная игра – путь к победе!
- voice_enable 1 — включить голосовой чат в игре;
- voice_forcemicrecord 1 – включить запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 — позволяет слышать свой голос в наушниках;
- voice_modenable 1 — активирует голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключит запись микрофона в файл;
- voice_scale 1 — установит уровень громкости для всех игроков;
- volume 1.0 — установит громкость звука;
- windows_speaker_config 1 — установит тип динамиков «Наушники».
Гайд о том, как замутить (заглушить) всех игроков в CS:GO.
Counter-Strike: Global Offensive
Уровни CS:GO
Изменения в игре начинаются с самого первого меню, которое даже отдаленно не напоминает «исходник». Раньше было небольшое меню, теперь же это больше похоже на полноценный сайт в интернете.
Все меню теперь располагается по верхнему краю, а в центре множество различной информации. В левом верхнем углу самые внимательные заметили рейтинговую систему уровней, которой раньше не было. Теперь за убийства начисляются баллы, из которых получаются уровни. Всего в игре доступно 40 уровней с соответствующим повышением в звании. Утверждается, что данные уровни носят чисто косметический эффект, и на подбор игроков в группе не влияют. Однако, я заметил. что чем выше уровень, тем опытнее попадаются соперники в паблике, и становится сложнее играть. Поэтому я бы не стал слепо верить утверждению, что это просто цифры, которые ни на что не влияют. Чтобы получать уровни нужно играть на обычных пабликах, все будет происходить само собой. По ходу игры будут выдаваться различные медали, которые действительно носят косметический эффект, и отличают вас от новичка.
Инвентарь CS:GO
С каждый новым уровнем вы получаете предмет. Да-да, теперь есть инвентарь, и там может лежать много вашего личного хлама. На самом деле, весь инвентарь является местом хранения ваших скинов для оружия. Если раньше их качали неофициально, то теперь это вполне легальная процедура, и самое главное, ваши скины видят все остальные участники игры. Скины есть на все оружие, перчатки, графити и т.д. Но и это еще не все. Все это добро при желании можно купить за реальные деньги на бирже. На ней можно покупать и продавать весь дроп.
Таким образом разработчик игры решил заработать дополнительные деньги, так как продажи самой CS последнее время, скорее всего, заметно просели. С каждой сделки вы отдаете процент в пользу компании. Вы сейчас удивитесь, но в игре есть невероятно дорогие скины. К примеру, есть скин для AWP, который можно купить за несколько тысяч долларов. При этом, как вы понимаете, характеристики оружия не меняются, это просто картинка в игре. Также, можно поменять фоновую музыку в меню, купив отдельный бокс с музыкой. Он же добавляет вашу уникальную мелодию в саму игру, которая проигрывается в конце каждого раунда, в котором вы стали лучшим игровом согласно статистике, ее слышат все игроки. На мой взгляд, самые интересные скины из линейки «StatTrak». Помимо того, что они интересно выглядят, на них есть счетчик убийств. На нем всегда отображается количество убийств произведенных из этого оружия. Также можно поменять название оружия, и это будут видеть все, кто следит за вами во время игры. В общем, все это стоит заметных денег, но по сути, это лишь декор, который в самой игре не меняет ровным счетом ничего. И это, кстати, хорошо. Как только появится возможность изменить характеристики оружия путем покупки каких-то бонусов, идеальный выверенный десятилетиями баланс в игре, будет мгновенно уничтожен, потому что рулить будут только те, кто вложил максимальное количество денег, и игра превратится в онлайн-RPG. Надеюсь, этого не произойдет никогда.
Персональная статистика CS:GO
Теперь можно в одном меню посмотреть всю свою статистику. Как общую, так и за последний сыгранный матч. Иногда бывает интересно посмотреть на соотношение смертей/убийств, количество произведенных выстрелов и любимое оружие.
Разумеется, все это лишь ознакомительная информация персонально для вас. Количество попаданий из любимого оружия ничего не меняет. Это просто статистика.
Настройки CS:GO
Настройки в CS:GO заметно расширены по сравнению с прошлыми версия контры. Даже с помощью стандартных инструментов, можно изменить огромное количество параметров игры. Ниже я приведу скриншоты, посмотрите сами
Это всего три скриншота, но по факту настроек много больше. Если вы не особо опытный игрок, то этого вам будет более чем достаточно.