Консольные команды

Интересные Факты

  • Название обновления «Parabellum» — является прямой отсылкой на латинское крылатое выражение — «Si vis pacem, para bellum«
  • Модель AK в Бете заменена на модель винтовки MTF (временно);
  • Переработка SCP-173 должна была быть отдельным обновлением, но почему-то стало частью обновления «Parabellum»
  • Персонаж когда второй раз достает оружие больше не передергивает затвор, что бы не потерять патрон которые выпадают из оружие после передергивание затвора.
  • Если во время перезарядки есть патрон то будет в нем один патрон так как персонаж не дернул затвор и патрон который остался в оружии не мог присоединет к магазину.
  • Если оружие разряжена и кинут на землю ,видно оружие с пустым магазином.
  • У вещей и оружии есть марка создателей, и так наполняя лор игры.

900-999

SCP-900SCP-901SCP-902SCP-903SCP-904SCP-905SCP-906SCP-907SCP-908SCP-909SCP-911SCP-912SCP-913SCP-914SCP-915SCP-916SCP-917SCP-918SCP-919SCP-920SCP-921SCP-922SCP-923SCP-924SCP-925SCP-926SCP-927SCP-928SCP-929SCP-930SCP-931SCP-932SCP-933SCP-934SCP-935SCP-936SCP-937SCP-938SCP-939SCP-940SCP-942SCP-943SCP-944SCP-945SCP-946SCP-947SCP-948SCP-949SCP-950SCP-951SCP-953SCP-954SCP-955SCP-956SCP-957SCP-958SCP-959SCP-960SCP-961SCP-962SCP-963SCP-964SCP-965SCP-966SCP-967SCP-968SCP-969SCP-970SCP-971SCP-973SCP-974SCP-975SCP-976SCP-977SCP-978SCP-979SCP-980SCP-981SCP-982SCP-983SCP-984SCP-985SCP-986SCP-987SCP-988SCP-989SCP-990SCP-991SCP-992SCP-993SCP-994SCP-995SCP-996SCP-997SCP-998SCP-999

Список аномальных предметов (часть 2) — список предметов, которые нельзя назвать полноценными SCP-объектами несмотря на наличие аномальных свойств.Список аномальных явлений — список необычных явлений, зачастую произошедших единожды и слишком быстро, чтобы Организация могла оперативно среагировать.Список необъяснённых локаций — список обнаруженных Фондом необычных зон, которые всё же не требуют установки специфических ОУС.

Интересные факты

В  использовалась временная модель от ; после, в , стала использоваться модель от пользователя .

Несмотря на то, что с версии 0.7 SCP-096 появляется в металлической серверной комнате, его всё ещё можно встретить и в кровавой комнате, если он не был встречен ранее или серверная комната не сгенерировалась на карте (или же если телепортироваться в комнату с помощью консоли, но до нахождения Зоны 2).

Команда reset096 приводит SCP-096 в спокойное состояние.
Примерный текст фразы охранника: «Эй? Тут кто-нибудь есть? Вот чёрт! Не подходи ко мне! Нет! Нет!!!».
Реагирует только на игрока (скрипты — исключение).
Если МОГ увидят SCP-096, они кричат об активации программы ШИФРАТОР (ранее СВАЛКА). На официальной вики (см. Отчёт об инциденте 096-1-AСогласно этому же документу, он бежал быстрее, чем летели вертолёты UH-60 Black Hawk. Их максимальная скорость — 294 км/ч. Таким образом, скорость бега SCP-096 может превышать 300 км/ч.) написано, что эта программа ищет и автоматически замазывает лицо Скромника, не позволяя рассмотреть его. Также там написано, что проект провалился, что привело к большому количеству жертв среди группы захвата. На самом деле, ШИФРАТОР никак не защищал от Скромника, и его провал был предусмотрен заранее — это внушило бы О5 идею о скорейшем уничтожении 096-го.

До версии 1.3.9 в игре была логическая ошибка. На сайте Фонда написано, что на лицо SCP-096 нельзя смотреть даже на фотографиях и видеозаписях. Но в SCP: CB на него можно смотреть через окно в серверной комнате, где объект убивает охранника, и он не придёт в ярость.
На сидящего Скромника можно посмотреть через монитор у кровавой комнаты

Технически это объясняется тем, что зрительный контакт между игроком и SCP-096 прерывает стена, и не важно, стекло это или металл.
Его фотография присутствует в документе о нём, однако она является безопасной, так как лицо Скромника там не показано спереди.

Скромник иногда способен настигнуть игрока даже в карманном измерении, SCP-860-1 и в измерении SCP-1499. Даже если объект не смог настигнуть игрока, то всё равно его сможет найти.
Фотография с SCP-096 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте

Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-895.
В  присутствует следующий баг: если оказаться в SCP-860-1 и пойти от входа спиной вперёд, то перед игроком появится SCP-096, который вскоре начнёт плакать.
До версии 0.9.3 имел другой звук плача, без всхлипывания.

Triggered SCP-096 elevator

SCP-096 ломает двери лифта

  • Если вы посмотрели SCP-096 в лицо, то вы не сможете покинуть комплекс через лифты на выходах: они просто не поедут, а за дверью появится Скромник и сломает её.

Skins

SCP-096 has two skins: The Mister Stitches Skin, which is only obtainable by collected the during the 2017 Halloween Event, or by buying the for 600 robux. It utilizes the Stitches hat from the ROBLOX Catalog. Its body is completely black. In it’s idle state, it plays music that is heard from a music box. In it’s rage state, it’s sound before it goes berserk is slow-pitched.

There is a Chocolate skin, which is only obtainable by getting the badge. The skin is based on Tom from the show Spongebob Squarepants. In its idle state, it gives a speech about how chocolate is a good food and is delicious to eat. In it’s rage state, it screams the famous Chocolate quote as a reference to the Spongebob Squarepants episode «Chocolate with Nuts” . Sadly, it is no longer obtainable.

There is a Special Skin that is not accessible to normal players that seems to resemble Zagred from the manga and anime called Black Clover. The skin utilizes the Idle and Rage sounds of the Mister Stitches 096 Skin.

There is a Special custom skin only available for Redmick7223 (Aka Sabaku no Gaara#7223 on discord). The skin is based on Siren Head a Trevor Henderson creation. In its idle state, it will begin to produce siren noises In it’s rage state, it begins to produce radio static (Which the sound for it can be found here) After that it will start to produce siren noises again. BUT THIS TIME ITS WAY MORE LOUDER.

Сюжет[править]

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Интересные факты

  • После обновления «Scopophobia» у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
  • Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
  • В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
  • Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
  • Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».

700-799

SCP-700SCP-701SCP-702SCP-703SCP-704SCP-705SCP-706SCP-707SCP-708SCP-709SCP-710SCP-711SCP-712SCP-713SCP-714SCP-715SCP-716SCP-717SCP-718SCP-719SCP-721SCP-722SCP-723SCP-724SCP-725SCP-726SCP-727SCP-728SCP-729SCP-730SCP-731SCP-732SCP-733SCP-734SCP-735SCP-736SCP-737SCP-738SCP-739SCP-740SCP-741SCP-742SCP-743SCP-744SCP-745SCP-746SCP-747SCP-748SCP-749SCP-750SCP-751SCP-752SCP-753SCP-754SCP-755SCP-756SCP-757SCP-758SCP-759SCP-760SCP-761SCP-762SCP-763SCP-764SCP-765SCP-766SCP-767SCP-768SCP-769SCP-770SCP-771SCP-772SCP-773SCP-774SCP-775SCP-776SCP-777SCP-778SCP-779SCP-780SCP-781SCP-782SCP-783СкрюныеSCP-784SCP-785SCP-786SCP-787SCP-788SCP-789SCP-790SCP-791SCP-792SCP-793SCP-794SCP-795SCP-796SCP-797SCP-798SCP-799

Russian Branch

  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое

    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты
  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

400-499

SCP-400SCP-401SCP-402SCP-403SCP-404SCP-405SCP-406SCP-407SCP-408SCP-409SCP-410SCP-411SCP-412SCP-413SCP-414SCP-415SCP-416SCP-417SCP-418SCP-419SCP-420SCP-421SCP-422SCP-423SCP-424SCP-425SCP-426SCP-427SCP-428SCP-429SCP-430SCP-431SCP-432SCP-433SCP-434SCP-435SCP-436SCP-437SCP-438SCP-439SCP-440SCP-441SCP-442SCP-443SCP-444SCP-445SCP-446SCP-447SCP-448SCP-449SCP-450SCP-451SCP-452SCP-453SCP-454SCP-455SCP-456SCP-457SCP-458SCP-459SCP-460SCP-461SCP-462SCP-463SCP-464SCP-465SCP-466SCP-467SCP-468SCP-469SCP-470SCP-471SCP-472SCP-473SCP-475SCP-476SCP-477SCP-478SCP-479SCP-480SCP-481SCP-482SCP-483SCP-484SCP-485SCP-486SCP-487SCP-488SCP-489SCP-490SCP-491SCP-492SCP-493SCP-494SCP-495SCP-496SCP-497SCP-498SCP-499

200-299

SCP-200SCP-201SCP-202SCP-203SCP-204SCP-205SCP-206SCP-207SCP-208SCP-209SCP-210SCP-211SCP-212SCP-213SCP-214SCP-215SCP-216SCP-217SCP-218SCP-219SCP-220SCP-221SCP-222SCP-223SCP-224SCP-225SCP-226SCP-227SCP-228SCP-229SCP-230SCP-231SCP-232SCP-233SCP-234SCP-235SCP-236SCP-237SCP-238SCP-239SCP-240SCP-241SCP-242SCP-243SCP-244SCP-245SCP-246SCP-247SCP-248SCP-249SCP-250SCP-251SCP-252SCP-253SCP-254SCP-255SCP-256SCP-257SCP-258SCP-259SCP-260SCP-261SCP-262SCP-263SCP-264SCP-265SCP-266SCP-267SCP-268SCP-269SCP-270SCP-271SCP-272SCP-273SCP-274SCP-275SCP-276SCP-277SCP-278SCP-279SCP-280SCP-281SCP-282SCP-283SCP-284SCP-286SCP-287SCP-288SCP-289SCP-290SCP-291SCP-292SCP-293SCP-294SCP-295SCP-296SCP-297SCP-298SCP-299

Trivia

  • SCP-096 is a popular character in video game mods and is popularly featured in mods for Minecraft, Roblox, and Garry’s Mod, among others.
  • Multiple other means have been attempted such as radiation, electricity, incineration, and cryonics have been attempted and have so far haven’t injured SCP-096, but they will activate its rage state temporarily. This includes multiple cross test as well.
  • If he cannot kill a victim, as seen in the case of SCP-682, SCP-106, and SCP-173, it will begin to become docile and cry in the corner.
  • SCP-096 evidently inhabited a snowy mountain range (the location of which is redacted) before the Foundation captured it, and was roaming around during the 1990s.
  • SCP-096 was ranked fourth place in TatsTopVideos’ Top 22 Scariest SCPs video.
  • It is speculated that if SCP-999 would come into contact with 096, 096 would still be crying, since it is not actually sad, but it just appears to be so.
  • In an attempt to kill SCP-682, it was proposed to put a photo of SCP-096 on SCP-173. This was immediately denied by the O5 Council due to the catastrophe that could result from such a combination.
  • Within SCP-3790, a structure located beneath the abandoned Port Superior Canning Company warehouse in London, United Kingdom previously belonging to the Department of Abnormalities, in Room One of Level Two is locked a pale thin man referred to as «Ian» who is straitjacketed and blindfolded in the corner of the room. It is theorized that this being has some connection to SCP-096 or at least have similar origins.
  • When Foundation researchers put a copy of In My Time by Former US Vice President Dick Cheney inside SCP-914 on Very Fine, it produced a book titled The Necessary Evil, ostensibly authored by Liz Cheney (President of the United States 2021-2029) in 2039, which talked about a war which erupted when America invaded Bangladesh, causing a Broken Masquerade scenario. During the war SCP-096 was neutralized when Pittsburgh was nuked.
  • Dr. Bright tried to convince staff to have a staring contest with SCP-096.
  • There is a theory that SCP-096 was created as a result of SCP-1529. The theory states that 096 was once a mountaineer who tried to climb Mt. Everest, but was left stranded in the mountain’s «death mark», eventually coming across 1529. 1529, just like it did with other helpless hikers, offered the man a peaceful and warming death, but the man refused causing 1529 to instead torture him, prolonging the man’s life every time it looked at the man. Because of this the man’s body changed due to his body adapting to the environment he was now living and tried to escape 1529 by covering his own face, eventually becoming 096.
  • In the reality of SCP-5000 in which the SCP Foundation decided to exterminate the entire human race, they published a picture of SCP-096 throughout the internet allowing most of the world to look at its face causing the monster to go after most of the human population. To make matters worse, news reports showed 096 killing its victims allowing other people to look at its face.
  • In «Project Isorropía», SCP-035 was put on 096’s face covering most of its face, while the mask’s corrosive substance covered the rest of the face, essentially neutralizing it. However, because 035 knows 096’s face the monster began attempting to claw it off, preventing the mask from taking full control, meaning that the mask was also neutralized.
  • In «A Lesson in Power» which is set in the «Broken Masquerade» canon, when Agent O’Brien and his guards cornered Dr. Kowalski wanting to know about the location of SCP-610 specimen, Kowalski used photos of SCP-096 she had taken while in his containment cell in order to escape with her life and have the agent and his guards killed.
  • It is revealed that SCP-4121, a space-time impetus paradox that causes some anomalies to be stuck in a stasis loop, is responsible for SCP-096 being indestructible, but the paradox also prevents the creature from causing an XK-Class scenario.

Сильные и слабые стороны[править]

Преимущества:править

  • Обладает несколькими способностями, которые делают побег от него довольно сложным в большинстве ситуаций.
  • Может ловить цели, прячущиеся за воротами.
  • Очень высокая скорость в Ярости.
  • Очень устойчив к небольшим порциям урона из-за своего Адаптивного Щита.
  • Может набрать очень много здоровья.
  • Большие скопления людей для него не проблема.
  • Люди, которые не стреляют в него, когда он в Ярости.

Слабости:править

  • Незначительная польза от сотрудничества с SCP-079.
  • Легкая мишень при смене состояния или в спокойном состоянии.
  • Люди могут сами выбирать, когда SCP-096 впадёт в ярость.
  • Маленький запас основного Здоровья.
  • Когда находится в спокойном состоянии, уязвим к оружию с массой урона, например Пулемёт Logicer, Micro H.I.D. и Осколочные Гранаты.
  • Люди могут переждать его Ярость с помощью Лифтов.
  • Очень легко убить, когда SCP-096 выходит из ярости.
  • Легко убить, если большинство целей атакуют SCP-096, пока он входит в Ярость.
  • Люди, которые смотрят в пол.

Музыка

Название и имя файла(с версии 1.3.2) Трек Где играет Композитор / автор трека Полная версия (оригинал)
Menu Ambience(SFX\Music\Menu.ogg) В главном меню, включая загрузку игры. Тим Моррисон
Blue Feather(SFX\Music\Intro.ogg) Во вступлении, начиная с общежития D-Класса. Также фрагменты данной мелодии звучат во время использования «». Кевин Маклауд (оригинал), Omniary (фрагмент в игре)
The Dread(SFX\Music\The Dread.ogg) В , начиная с SCP-173 во вступлении (за исключением отдельных комнат). Кевин Маклауд
Heavy Containment Ambience(SFX\Music\HeavyContainment.ogg) В (за исключением отдельных комнат). Кевин Маклауд (оригинал), FireFox (бэкграунд) БэкграундОсновной трек
Anxiety(SFX\Music\EntranceZone.ogg) В (за исключением отдельных комнат), а также во время загрузки перед главным меню. Кевин Маклауд (оригинал), FireFox (бэкграунд) БэкграундОсновной трек
Mandeville(SFX\Music\420J.ogg) При использовании SCP-420-J и аналогичного ему напитка из SCP-294. Кевин Маклауд
Bump in the Night(SFX\Music\106.ogg) Когда SCP-106 преследует игрока или находится внутри своей . Кевин Маклауд (оригинал), Omniary (фрагмент в игре)
Pocket Dimension Ambience(SFX\Music\PD.ogg) В карманном измерении, за исключением . FireFox
Trench Ambience(SFX\Music\PDTrench.ogg) Поле битвы в карманном измерении. Omniary
Groaning Ambience(SFX\Music\Room3Storage.ogg) В и в . FireFox
On Mount Golgotha(SFX\Music\012Golgotha.ogg) Во время действия SCP-012 на игрока.
SCP-012 Ambience(SFX\Music\012.ogg) Эмбиент при подходе к SCP-012. Изначально предлагался для SCP-1025. Slagar
SCP-049 Tension(SFX\Music\Room049.ogg) В SCP-049. FireFox
Save Me From(SFX\Music\SaveMeFrom.ogg) Там же, при выключенном свете. Vane Brain
SCP-049 Ambience(SFX\Horror\Horror12.ogg) При преследовании игрока SCP-049. Изначально предлагался для SCP-106. Slagar
SCP-049 Chase(SFX\Music\049Chase.ogg) SCP-049 преследует игрока в . FireFox
SCP-079 Ambience(SFX\Music\079.ogg) В SCP-079. Class401
SCP-096 Ambience(SFX\Music\096.ogg) Плач SCP-096. Omniary, FragdaddyXXL
SCP-096 Startle Ambience(SFX\Music\096Angered.ogg) SCP-096 приходит в ярость, если игрок увидел его лицо. Неизвестно
Hush(SFX\Music\096Chase.ogg) При преследовании игрока SCP-096. Кевин Маклауд
SCP-178 Ambience(SFX\Music\178.ogg) Эмбиент при надевании SCP-178. Вырезан в версии 1.3.10. FireFox
SCP-205 Ambience(SFX\Music\205.ogg) В SCP-205. FireFox
SCP-860-1 Theme(SFX\Music\8601.ogg) Внутри SCP-860-1. FireFox (оригинал), Regalis (комбинация) ,
SCP-860-2 Theme(SFX\Music\8601Cancer.ogg) При атаке SCP-860-2. FireFox (оригинал), Regalis (комбинация) ,
SCP-895 Ambience(SFX\Ambient\Room Ambience\895.ogg) Эмбиент в SCP-895. Slagar
SCP-914 Ambience(SFX\Music\914.ogg) Эмбиент в SCP-914. FireFox
SCP-1123 Ambience(SFX\Music\1123.ogg) Во время события с SCP-1123 после прикосновения к нему. FireFox
SCP-1499 Ambience(SFX\Music\1499.ogg) В локации с SCP-1499-1 после надевания SCP-1499. Revo794
SCP-1499-1 Theme(SFX\Music\1499Danger.ogg) При атаке SCP-1499-1. Revo794
Have Mercy On Me(SFX\Music\HaveMercyOnMe(NoChoir).ogg) Во время «молитвы» SCP-1499-1. FireFox
Channel 3 Theme(SFX\Radio\scpradio0.ogg) Фоновая музыка 3-го канала радио.
Satiate Strings(SFX\Music\GateB1.ogg) В Выходе B. Кевин Маклауд
Medusa(SFX\Music\GateB2.ogg) Когда вертолёты замечают игрока или когда SCP-682 сбегает из Зоны. Кевин Маклауд
Satiate(SFX\Music\GateA.ogg) В Выходе А. Кевин Маклауд (оригинал), Regalis (звук в игре)
Ending Theme(SFX\Music\Ending.ogg) В концовках, при появлении статистики. Кевин Маклауд (оригинал), Regalis (комбинация) ,
Credits Theme(SFX\Music\Credits.ogg) В финальных титрах. Vane Brain
Breath(SFX\Ending\MenuBreath.ogg) При выходе из статистики в главное меню или принятии «Шелест» из SCP-294. Cmx
Break It Down(SFX\Room\Intro\Guard\Music1.ogg) Можно услышать в гарнитуре одного из охранников во вступлении. Vane Brain
Throw Your Hands Up(SFX\Room\Intro\Guard\Music2.ogg) Можно услышать в гарнитуре одного из охранников во вступлении. Vane Brain
Final Cut(SFX\Room\Intro\Guard\Music3.ogg) Можно услышать в гарнитуре одного из охранников во вступлении. Vane Brain
Many Miles To Go(SFX\Room\Intro\Guard\Music4.ogg) Можно услышать в гарнитуре одного из охранников во вступлении. Vane Brain
Move To Vegas(SFX\Room\Intro\Guard\Music5.ogg) Можно услышать в гарнитуре одного из охранников во вступлении. Vane Brain

Реплики SCP-049

Заметив игрока
  • Hello. (Привет.)
  • Greetings. (Приветствую.)
  • You are not a doctor. (Вы — не доктор.)
  • I sense the disease in you. (Я чувствую в вас болезнь.)
  • I am the cure. (Я — лечение.)
  • Don’t be afraid, I am the cure. (Не беспокойтесь, я — лечение.)
Стишок (при обнаружении)

Ring-a-ring o’ roses. A pocket full of posies. A-tishoo. A-tishoo. We all fall down. (Из розочек веночки, полный карман цветочков . Апчхи, апчхи! И мы упали вниз.)

Если на игроке надето SCP-714

Stop resisting, I’m here to cure you. (Хватит сопротивляться, я здесь, чтобы вылечить вас.)

При входе в наблюдательный пункт
  • Oh my, the pestilence is here, and I can sense it. It is my duty in life to rid the world of it. (О Боже, Поветрие здесь, и я его чую. Моё призвание — избавить мир от него.)
  • Good heavens, it’s worse than I thought, like wildfire it spreads, they should have brought me here sooner. (Боже мой, всё хуже, чем я думал, поветрие распространяется как лесной пожар. Они должны были позвать меня сюда гораздо раньше.)
  • I need to get to work before the disease consume the rest of there poor souls. (Мне нужно начать работать до того, как болезнь поглотит бедные души остальных.)
Заметив игрока в своей камере содержания

Ah, I wasn’t aware we had company! We rarely get visitors down here. (Ах, я и не знал, что у нас появилась компания! Мы редко принимаем посетителей здесь.)

Преследует игрока
  • It will hurt less if you lie still. (Будет не так больно, если вы не будете двигаться.)
  • I can assure you, my cure is most effective. (Могу вас заверить, моё лечение самое эффективное.)
Ищет игрока
  • I know, you’re in here. (Я знаю, вы здесь.)
  • There’s no need to hide, I’m here to help. (Не нужно прятаться, я здесь чтобы помочь.)
  • I hear your breathing. (Я слышу ваше дыхание.)
  • I can see, you’re not well. The sickness has taken ahold of you. (Я вижу, вы не в порядке. Болезнь уже завладела вами.)
  • Fear not, I’m not trying to harm you. (Не бойтесь, я не пытаюсь навредить вам.)
  • I sense the disease in you. (Я чувствую в вас болезнь.)
Находит игрока
  • Oh my, yet another victim of the disease. (О Боже, ещё одна жертва болезни.)
  • You are not a doctor. (Вы — не доктор.)
  • I am the cure. (Я — лечение.)
  • Don’t be afraid, I am the cure. (Не беспокойтесь, я — лечение.)
  • There you are. (Вот вы где.)
  • Hello. (Привет.)
  • Greetings. (Приветствую.)
Если игрок одет в защитный костюм

Let’s get this strange garment out of the way. (Давайте избавимся от этой странной одежды.)

Оружие

COM-15 (9×19) Он появляется в случайном месте в Легкой зоне содержание и используется для взаимодействий между Классом-D и Учеными.

Com-15

Обвесы:

Ствол: Без дула,Глушитель.

Другое: Без насадки,Фонарик.

Магазин: Стандартный магазин(12-патрон),Увеличенный(17-патрон).

COM-18 (9×19) Это оружие получит огромные изменения, но он все будет боеспособен, чем COM-15. Они оба схожи только уроном, а в скорострельности, размере магазина и времени перезарядки делают этот пистолет хорошим выбором для вторичного оружия.

Обвесы:

Ствол:

Прицел:

Другое:

Com-18

Револьвер (.44 Магнум) Данное оружие будет использоваться ПХ. Подходит для убийства с больших дистанций. Также, помимо обычного режима стрельбы у него можно будет взвести курок, из-за чего появится возможность выстрелить с задержкой.

Обвесы:

Ствол:

Прицел

Барабан

Револьвер

FSP-9 (9×19)

Будет использоваться охранниками. Он неплох для стрельбы против безоружных противников, но из-за боезапаса не подходит для сражения с SCP.

Обвесы:

Fsp-9

Стволы: Без дула,Пламегаситель,Глушитель.

Цевье: Убранная складная рукоять,Складная рукоять.

Прицелы: Без прицела,Коллиматорный прицел, Голографический прицел.

Другое: Без насадок,Счетчик патронов,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранная складной приклад,Складной приклад.

Cross Vector (9×19) Будет использоваться Рядовыми Мог. Это лучше, чем FSP-9 почти по всем параметрам. Более высокий размер магазина и урон делают его почти таким же эффективным против SCP, как и винтовки.

Обвесы:

Crossvec

Ствол:Без дула,Глушитель,Удлиненный ствол,Пламегаситель.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Голографический прицел,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранный приклад,Складной приклад.

FR-SR (5.56×45 мм) оружие высших рангов у Мога. Это самое универсальное оружие с почти четырьмя тысячами уникальных конфигураций крепления. Поэтому трудно определить, в чем заключается назначение этого оружия. Он полностью зависит от того, кем хочет стать его владелец.

Обвесы:

Ствол: Ствол карабина, Ствол винтовки.

FR-SR

Дуло:Без дула,Глушитель,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Дульный тормоз.

Цевье: Без насадки,Лазерный указка,Рукоять.

Боковое цевье: Без насадки,Фонарик,Счетчик патронов.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Прицел с красной точкой,Прицел ночного видение,Снайперский прицел.

Магазин: Магазин с обычный патронами(40),Магазин с обычный патронами(65),Магазин с остриями (30),Магазин с бронебойными(30),

Приклад: Стандартный приклад,Легкий приклад,Рекурсивный приклад.

АК-12 (7.62×39мм) главное оружие Повстанцев Хаоса. Он обеспечивает более высокий урон. Это делает эту конкретный автомат менее настраиваемой, чем ее “синий эквивалент”. Он также имеет немного меньшую скорострельность, но это облегчает управление отдачей.

Обвесы:

Ствол: Без дула,Удлиненный ствол,Глушитель,Дульный тормоз,Дульный ускоритель.

Цевье: Без насадки,Рукоять,Лазерный указка,Фонарик.

Прицел: Без прицела,Голографический прицел,Снайперский прицел,Прицел с счетчиком патронов.

Магазин: Магазин с обычный патронами(30),Магазин с обычный патронами(55),Магазин с бронебойными(30),Магазин с бронебойными(55),

Приклад: Стандартный приклад,Тяжелый приклад,Без приклад.

Logicer (7.62×39мм) Главное оружие Мародеров П.Х. Благодаря скорострельностью и огромным магазином он смертелен в близи и на среднем дистанции лучше не перестреливаться с противником с этим оружием.

Обвесы:

Logicer

Ствол:Без дула,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Короткий ствол.

Прицел: Без прицела,Прицел с красной точкой,Прицел с счетчиком патронов,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный прицел,Фонарик.

Дробовик (12 картечь) Эффективное оружие на ближних дистанциях благодаря дробью в близи убивает с одного выстрела.

Обвесы:

Дробовик

Ствол: Без дула, Чокбор, Удлиненный ствол.

Прицел: Без прицела, Коллиматорный прицел.

Другое: Без насадок, Счетчик патронов, Лазерный прицел, Фонарик.

Интересные факты

  • Изначально обозначение «Эпсилон-11» и название «Девятихвостая лиса» были придуманы специально для игры, т. к. в архивах Фонда отсутствовала такая опергруппа. Однако, в 2017 году «Лису» включили в официальный список мобильных оперативных групп Фонда SCP, дав ей личный логотип и описание — таким образом, Эпсилон-11 стала каноничной во вселенной SCP.
    • В ходе разработки предлагалось другое название данной МОГ — «Облако-9» (англ. Cloud Nine). Однако, в конце концов, разработчики остановились на «Девятихвостой Лисе», как более подходящем имени. Тем не менее, старое название было использовано для другой опергруппы, упоминаемой на в Выходе Б.
    • Предположительно, название МОГ ссылается к древней японской либо корейской легенде.
  • Члены МОГ вооружены пистолетами-пулемётами FN P90, как и охранники.
  • Чаще всего реагируют только на игрока, не обращая внимания на SCP-объекты.
  • Ведут огонь без перезарядки.
  • В старых версиях не захватывали SCP-173, cозданного консольной командой.

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ

  • Старая модель МОГ до частично использует текстуры бойцов GIGN из игры Counter-Strike: Condition Zero. К тому же, текстура головы оперативника являлась также текстурой головы охранника, т. к. они имели одну и ту же модель (с той лишь разницей, что одежда охранников белая, а не синяя). С версии 1.0 данные текстуры не используются, поскольку оперативники теперь имеют отдельную модель и текстуру.
  • Расположение МОГ при нарушении условий содержания:
    • 3 человека появляются в комплексе.
    • Ещё 4 на Выходе А. При этом, если игрок отключил боеголовки, трое появляются на Выходе Б, но вообще написано, что всего в Эпсилон-11 9 человек.
  • Диалог об SCP-420-J и SCP-173 взят из протокола экспериментов SCP-420-J.
  • Судя по отчёту об инциденте 096-1-A, программа СВАЛКА (ныне — ШИФРАТОР) должна выглядеть как прибор ночного видения. На членах МОГ отсутствует что-либо, напоминающее этот предмет.
  • До были способны совершить протокол возврата RP-106-N, даже если SCP-106 был выпущен; алгоритм, позволяющий бойцам совершить протокол, был временно убран из-за возможных ошибок. В версии 1.3.2 связанные с ним реплики также были вырезаны.
  • В версии 0.7.9 со старыми бойцами МОГ можно было провернуть странный скрипт в воротах Б. Если с помощью консоли поставить трёх оперативников за забором рядом с серверной комнатой до активации боеголовки «Альфа», то при детонации они начнут двигаться по дороге в левый поворот, и там исчезнут. Это странно, ведь сами по себе МОГ в этой версии не появляются на Выходе Б.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector