Dark souls можно проходить гораздо проще! вот два пути

Нафармить

Если по каким-то причинам вы использовали все найденные сосуды души в Дарк солс 2, то есть возможно повторно их нафармить при помощи Угля вражды.

Для этого будет необходимо сначала раздобыть Уголь вражды. Сделать это можно довольно просто, если вы уже получили Сердце пепельного тумана. Вместе с ним делаем следующее:

  1. Отправляемся в Лес Павших гигантов.
  2. Находим гиганта превратившегося в дерево. Путь к нему открывается при помощи Символа короля.

  3. Отправляемся в его воспоминания — Память Джейта.
  4. В нем выходим на арену с гигантами.
  5. Идем влево и поднимаемся на возвышение.
  6. Там на трупе можно найти Уголь Вражды.
  7. Если не хотим повторно сражаться с обязательным боссом Dark souls 2 Повелителем гигантов, то выходим с локации при помощи Косточки Возвращения или Старого пера.

После того как снова вернулись из воспоминаний, то пришло время отправляться за сосудом души. Для этого:

  1. Отправляемся на костер “Лес Павших гигантов — Главная башня”.
  2. Сжигаем в нем Уголь вражды. После этого восстановятся все боссы, трупы с предметами и деревянные сундуки.
  3. После этого отправляемся к дереву-гиганту, который находился за боссом Преследователем — “Память Орро”.

  4. Входим в него и забираем с трупа Сосуд души. Точное местоположение мы описали выше в часте данной стати о местоположении.

Для тех, у кого возникли вопросы, как это сделать, предлагаем видео-гайд фарма и Угля вражды, и Сосуда души:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Лес павших великанов

Лес павших гигантов — это самая первая локация после обучения, куда идет игрок. Здесь Полого будут поджидать сразу два серьезных противника.

Последний гигант

Последний гигант — первый босс в ДС 2 (boss Dark souls 2), с которого выпадает помимо одноименно души еще и важный предмет Солдатский ключ. Он откроет путь в другие части локации, а также к следующему противнику.

Преследователь

Для того чтобы добраться до одного из следующих мест -Забытая крепость — будет выбор: убить Преследователя или Забытого часового. При этом в зависимости от этого Полый попадает в разные части Забытой крепости.

Если вы победили Преследователя и сели в гнездо, то можете сразу переместиться по нашему списку к Забытой крепости.

Infusion[]

A Darknight Stone

Steady Hand McDuff can infuse most weapons with Dark through the use of a Darknight Stone. Once a weapon is infused, the Dark icon () will be displayed next to its image in the HUD.

  • Uninfused weapons imbued with Dark gain a fixed Dark Damage value (which scales with the Dark Attack Bonus), but the base physical damage is lowered by 30%, as is the base scaling. For example, if a regular weapon that deals 100 physical damage is infused with Dark, its stats switch over to 70 physical damage and 70 Dark Damage.
  • Weapons with gain an additional Dark scaling and a 44% damage increase to Dark, but the base physical damage is lowered by 5%, as is the current scaling.
  • Armor or shields gain additional Dark resistance while lowering other resistances.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Gameplay

Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Захватывающий сюжет?

Поскольку перед нами приключенческая игра, сюжет играет очень важную роль. Суть этого жанра заключается в том, чтобы рассказать захватывающую историю. Чтобы игрок сопереживал и радовался вместе с главными героями. Получилось ли это воплотить у 2Dark? Частично.

Дело в том, что игра рассказывает просто интересную историю. Даже можно назвать ее очень смелой: то, как порой издеваются над детьми, поражает воображение. Рейтинг 18+ это объясняет, но в современную эпоху толерантности и уважения к меньшинствам удивительно, как такую жесткую игру не засудили критики. 

Уровень погружения низкий, возможно, в этом виновата специфическая графика, но о ней мы поговорим позже. Во время прохождения нет ощущения, что вы и есть главный герой. Раскрыт он довольно скудно, большую часть внимания разработчики уделили окружающему миру. Во время загрузки локаций встречаются монологи Смита, но они лишь частично способны передать, что чувствует главный герой. Сложно даже представить, что им движет, почему он не боится и с каждой новой главой заходит все дальше и дальше. 

Возможно, разработчикам стоило уделить больше внимания диалогам. Они получились очень сырыми, а 90 % информации о сюжете предстоит черпать именно из них.

Главный герой игры — детектив Смит — находится в глубочайшей депрессии после утраты жены и детей

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация

Эта часть является прямым продолжением серии. Она была выпущена для консолей Xbox 360, PS 3 и РС. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности: пользователю нужно быть готовым к тому, что ее придется проходить заново несколько раз. В этой части присутствуют элементы многопользовательского режима.

Игра ДС 2

В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.

Важно! В Dark Souls 2 существует 9 режимов, которые были созданы для взаимодействия игроков между собой. Для этого нужно выполнять различные задания

Вторая часть отличается более проработанным игровым миром, а начало прохождения упростили для новичков. На минимальных требованиях геймплей будет стабильным, но повысить графические возможности не получится:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8.
  • Процессор: AMD Phenom II/ Intel Pentium Core 2Duo.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT/ ATI RadeonHD 5870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Локация в игре «Дарк Соулс 2»

Если устройство соответствует рекомендованным параметрам, то пользователь сможет играть, максимально используя графические возможности:

  • ОС: Windows 7/8.
  • Процессор: Intel CoreTM i3/ AMD A8.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465/ ATI Radeon HD 6870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Важно! В Dark Souls 2 русская озвучка отсутствует. Поэтому русификатор придется устанавливать самостоятельно

В игре есть несколько классов:

  • рыцарь;
  • мечник;
  • воин;
  • клирик;
  • колдун;
  • разбойник;
  • странник.

Новичкам рекомендуется начинать прохождение «ДС2» с рыцаря, поскольку за этот класс проще играть. У персонажа достаточное количество жизни и уронов от атаки. Также просто играть за клирика, поскольку его магического прокаста хватит, чтобы сразиться с сильными монстрами.

Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.

Мрачное продолжение

Dark Souls 2 продолжила амбиции первой игры. И огромный опасный мир, и сложные враги, и интересные локации, и еще большее количество боссов, и полная свобода. Можно провести десятки часов в игре и остаться уверенным в том, что мир Dark Souls 2 все так же загадочен и не изведан. Конечно, если не открыть интернет, где можно легко найти полную карту, но схематическую карту всех локаций. Но есть значимое отличие от всех остальных ролевых игр с открытым миром. Обычно такие проекты завлекают размерами и глубиной виртуального мира. Dark Souls 2 этим отпугивает, отталкивает… Ошеломительно большой мир — это не приглашение приятно провести время, это угроза.

При подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 разПри подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 раз

From Software бросила вызов игрокам, которые уже играли в Dark Souls или всегда хотели попробовать. Логично было предположить, что в этот раз все будет еще сложнее, но никого это не остановит.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Примечания

  • В NG+ или с сожжением угля вражды на арене с боссом в Безлюдной пристани появляются 2 подозрительные тени, которые очень быстрые, ловкие, накладывают эффекты отравления и кровотечения. К тому же приходится уворачиваться ещё и от босса. Тени — уникальные враги и появляются только здесь. И только забегами на них (без убийства босса) можно фармить части сета Тени, а также ужасные когти и призрачный кинжал. В переиздании данных противников добавили и в другие места, так что фармить вещи стало немного проще.
  • Босса можно обойти, если попасть в Забытую Крепость посредством убийства Преследователя.
  • Если вас постигло поражение, то свои души вы можете вернуть перед боссом, а не в самом трюме.
  • Одно из значений английского слова flexile — «разносторонний». Возможно, уместнее было бы перевести, например, как «часовой-перевертыш».
  • Возможно, разработчики вдохновлялись духами-демонами из греческой мифологии — Махи, которые являются потомками богини раздора Эриды и представляют аспекты войны и битвы.

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан»/»Софтбан»

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер»

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector