Могила святых

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Арена

Победы на арене Братства — основной способ повышения ранга в ковенанте, но вы должны помнить некоторые особенности:

  • Подбор соперников идет по уровню игроков (SL). Однако, если игра не находит подходящих противников по уровню, то она начинает их искать по СМ (памяти душ). Если снова никого не находит, то соединяет с любым из тех, кто прямо сейчас преклонил колени у любой из статуй и жаждет дуэли.
  • Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. Счетчик побед и поражений — общий.
  • Победы, одержанные при получении предыдущего ранга, засчитываются для достижения последующих, однако, победы не фиксируются.
  • Повышение ранга происходит, когда количество побед на 1 больше, чем поражений, например, при 20-и победах и 5-и поражениях дальнейшее продвижение счётчика побед будет как только вы одержите 6 побед. Таким образом, хотя бы при одном поражении, вам придется провести на два победных боя больше.
  • Соотношение победа/поражение не может быть меньше 0, в минус уйти невозможно.
  • За победу в дуэли вы получите треснувшее красное око, но души за победу на арене не начисляются.
  • Успешные или неудачные вторжения с помощью треснувшего красного ока не влияют на соотношение победа/поражение — только сражения на арене. С другой стороны, если к хозяину мира пришёл на помощь синий страж и вы его убили — вы получаете сразу + 2 балла к вашему текущему счётчику побед.

Как пройти на арену

  • Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
  • Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная — двухуровневой арене, а правая — открытой области с вышкой в центре.
  • Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходящего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Этикет

Со времен первой части в PvP-сообществе игры сложился своеобразный дуэльный этикет, которому можно следовать, а можно и проигнорировать.

Так, при начале дуэли обычно используются жесты «поклон», «дуэльный поклон», «помахать», «хорошо». В том случае, если вас атакуют во время жеста, его можно прервать перекатом или отскоком назад.

С другой стороны, жесты «ни за что» и «обезглавливание» некоторыми считаются оскорбительными и применяются тогда, когда оппонент использует любого рода лечение (чудесами или теплотой), долго не принимает боя и убегает, пользуется заклинанием пиромантии кислотная струя и прочее. Однако, их можно применить и для унижения поверженного противника.

Королевство безысходности

У героя есть локация, которая станет для него базой. Называется она Маджула, и сюда придется постоянно возвращаться. Первый NPC встречается именно там, но кроме мрачных философских монологов он вам ничего и не даст. Путешествуя по миру можно встретить и других персонажей. Если помочь им, спасти их, они отправятся в Маджулу и будут полезны вам. Большая часть из них найдут свой способ отблагодарить героя. Здесь же вы сможете найти первых торговцев, ковенантов и кузнецов. Эта локация более значима, чем Храм Огня в Dark Souls, так как является не просто перекрестком между множеством путей.

Очень интересно здесь реализован открытый мир. Изначально он вообще кажется полностью закрытым и коридорным, но вскоре вы понимаете, что у вас открыто всего два пути. Чем дольше играете, тем больше открываете новых дорог и их ответвлений. После первых 15 часов игры становится еще сложнее, хотя, казалось сложнее уже просто некуда. Но это еще сильнее увлекает. И даже после 60 часов геймплея вы продолжите открывать новые локации, новые типы врагов, и конечно, новые секреты. Коридорный мир превращается в просто огромное, почти бесконечное мертвое королевство. И это отличное решение. Чем шире ваш выбор в вопросе «куда идти дальше», тем больше в вас решительности для преодоления сложнейших врагов. А это затягивает.

В этот раз PC-версия получила адекватное управление, но подписи все равно консольныеВ этот раз PC-версия получила адекватное управление, но подписи все равно консольные

Однообразные коридоры, смущающий по началу игры, быстро меняются на потрясающие по разнообразию локации. Можно посетить руины древнего замка с огромным количеством комнат и разных помещений, каждое из которых стоит исследовать. В другом месте обнаружите зловещую мельницу, производящую смертоносный яд. Конечно, не обойтись и без мрачных подземелий с полчищами крыс, обитающих в кромешной тьме.

Фарм

  • Наиболее быстрый способ добычи камней в локациях Крысиного ковенанта. При игре в оффлайн-режиме (это обязательное условие!) в этих локациях происходит вторжение NPC-фантомов (Лучник Гутри — Двери Фарроса и Рой Исследователь — Могила Святых), выпадание камня с них гарантирован. В NG данные фантомы вторгаются один раз, в NG+ или после использования Угля вражды на первом костре локации — по двенадцать раз, после чего потребуется повторное сжигание угля. В переиздании появляются постоянно.
  • В переизданной версии игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin нужное количество можно быстро добыть в локации Могила Святых. При переходе в NG+ или использовании Угля Вражды на первом костре Рой Исследователь вторгается практически постоянно (только при оффлайн игре). Нужно пробежать от второго костра назад, спуститься по лестнице на первый этаж и подняться обратно. Также рекомендуется надеть Кольцо с золотым змеем, Колпак шута или иной предмет брони с повышенным шансом выпадания предметов, так как есть вероятность, что может выпасть ещё один Камень чудес, помимо того, что выдается за победу над фантомами.
  • Еще одно удобное место для фарма Камней чудес это локация Двери Фарроса. Всего в нескольких шагах от первого костра разгуливают два Первых Рыцаря. При наличии вещей на повышение шанса выпадания предметов можно собрать большое количество камней достаточно быстро. Но есть опасность быть перенесённым в мир игрока, состоящего в ковенанте Орден Крысиного короля!
  • Также камни чудес можно выбивать из противников стражи леса, находятся они в локации Темнолесье, возле третьего костра. Рекомендуется использовать средства, улучшающие поиск предметов. 
  • Также в переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin можно довольно быстро добыть в локации Храм Дракона. На NG за один заход гарантировано выпадает от 1 до 5 камней. 
  • Отличным местом для фарма является Башня Хейда. Камни выпадают только со Старых рыцарей, которые вооружены двуручным мечом. 
  • Есть безопасный способ заполучить камни чудес из Пещерных червей в Черной Расселине. Для фарма нужно открыть 2 костер, аккуратно сломать ядовитые статуэтки которые могут помешать (после отдыха не восстанавливаются) и идя по краю обрыва в сторону 1 костра вы беспрепятственно встретите этих червей, убиваем эту парочку и повторяем эту манипуляцию. Однако стоит опасаться того что ближе ко второму костру если не оставить выносливости для кувырка, после ударов он может откинуть ударом игрока назад к черной луже в которой находится Смоляная присоска.

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Где найти Титанитовые Плиты

Titanite Slabs улучшит предмет до +10, и для этого потребуется всего одна плита. В игре можно найти только четыре, что требует фарма, если игрок намерен обновить более четырех предметов. К счастью, несколько врагов их уронят.

Каменные Солдаты в Замке Дранглик, Несовершенные в Святилище Дракона, Железные Воины в Башне Брума и Железном проходе, и, наконец, Хрустальные Ящерицы в Гнезде Дракона будут сбрасывать плиты. Игроки выбирают, какого врага лучше всего фармить, так как вероятность выпадения относительно схожа, и все сводится к построению, навыкам и уровню, на котором проще всего.

Проклятие Слуги Могил

Для наложения проклятий должны соблюдены следующие условия:

  • Босс локации, в которой вы находитесь, в вашем мире должен быть жив.
  • Слуга Могил должен быть в человеческой форме.
  • Необходимо использовать Око смерти.

Если эти требования выполнены, то после использования ока, оно попытается заразить миры 3 других игроков. В случае успеха появятся туманные врата, как если бы к слуге Могил вторгались. Эти ворота также не дадут слуге войти к боссам в его мире, но он всё равно может покинуть эту локацию и пойти в любое другое место.

Зараженный игрок

  • Получит возможность вторгнуться в качестве синего фантома к Слуге Могил через особый знак, который привязан к самому Слуге в его мире и будет находится в зараженном мире там, где в своем стоит слуга. Если слуга перемещается, обновляется в промежутке от десяти секунд до минуты в зависимости от пинга.
  • Помимо прочего, если игрок, которого заразили находится в Новой Игре +, его мир подвергнется нападению дополнительных монстров в локации, которые будут выглядеть также как и темные фантомы.

Проклятие будет активно до тех пор, пока наложивший его слуга Могил не будет убит противниками своей локации или вторгнувшимся синим фантомом, или будет находиться вне сети. Если слуга Нито победил хотя бы раз, к нему всё равно можно продолжать вторгаться, знак виден даже если игрок проклятого мира полый.

За каждую победу над фантомом того чей мир заражен, Слуга Повелителя Могил будет получать души и Око смерти.

Темные\красные монстры, фантомы и обрыв связи

  • В случае потери связи со слугой повелителя могил включается 10 минутный таймер по истечении которого монстры фантомы исчезают.
  • После сидения у костра, смерти, выхода\захода в игру таймер сбрасывается и идет сначала. Нужно просто подождать, чтобы фантомы исчезли.

Как победить Бойца Крысиной Гвардии — босс из Дарк Соулс 2

Маленькая необязательная локация Могила Святых, и маленький необязательный босс Боец крысиной Гвардии. Никаких фантомов, только наш герой и старые добрые серые крыски. Нет, не добрые — полые, бешенные большие крысы. Так что поиграем в крысолова.

Для этого нам понадобится — большой меч: чтобы крысы испугались и разбежались по своим норкам, но мы их и там смогли бы достать. Ну и, конечно, можно взять оружие массового уничтожения, типа Шторма Хаоса, Упокоения души, или разные магические, огненные бомбы.

Из опасностей нас могут разве что больно и обидно покусать и отравить. И ещё окаменить — что тоже не приятно.

Итак, за туманом небольшая комната, которую облюбовали полчища крыс. Они начинают лезть со всех щелей и даже сыпятся с потолка. Эти крыски посильнее тех, что были перед туманом, но всё равно довольно слабые и обычно будут помирать с одного удара. Сложность добавляют вот эти каменные статуи крысиных богов или героев, об которые мы будем тыкаться мечом. Поэтому кстати, можно взять цвайхандер который игнорирует статуи и широким взмахами выкашивает хвостатых тварей.

Ушастый крыс боец — страж своего ковенанта

Наша задача убить десять крыс, для того чтобы появился босс — их самый крутой боец. Внешне он почти не отличается от обычных крыс, но у него большие уши и заметная грива на спине. Вот он то нам и нужен.

Когда появляется босс, появляется и его полоска здоровья. Он, конечно, поздоровее остальных и его удары имеют сильный эффект отравления и окаменения, так что не стоит пропускать его укусы. Но всё равно 3-4 точных попадания достаточно, чтобы завершить бой. Главное не давать крысам зажать нас в угол, сожрать всю полоску выносливости и загрызть. Они довольно резко атакуют и поэтому урон будет проходить довольно часто.

И вот, не смотря на моё отравление, боец крысиной гвардии повержен, и все крысы ломанулись прятаться.

Конечно, можно всё тоже самое делать и с помощью дальней атаки, только нужно запастись снарядами — крыс тут очень много. Хотя говорят, их можно всех убить, оставшись один на один с боссом, но это как-то очень долго. Пусть живут. Ну и, конечно, помним, что крысы боятся огня, поэтому штормим их огненным хаосом до золотистой поджаренной корочки. Это заклинание довольно редко где можно применить, так вот тут самое место. Особенно на босса очень хорошо действует — вон он появился, сейчас мы его поджарим. Крысятина подлетает, переворачивается и теряет добрую часть здоровья — хычины, беляши — налетай покупай, свежие.

Но всё равно, самое эффективное — это длинный меч, дератизатор, который косит всех налево и направо.

Короче победили. Как обычно получили хвостик и душу босса, которую мы можем поменять на заклинание пиромантии — Ядовитый туман. Оно, естественно, отравляет врагов пачками и в общем-то мало где применимо.

Пройдя Бойца Крысиной Гвардии, мы заслужили аудиенцию у крысиного короля. Тоже малополезный персонаж, всё время просит ему подчиниться.

Дальше путь наш лежит вниз, на Помойку. Хотя на самом деле, по-английски там не помойка, а что-то вроде сточной канавы или канализации. Как мы видим, тут нет никакого мусора, только какие-то трущобы. Босса тут тоже нет, так что зажигаем фонарик и вперед искать выход.

Проходим Помойку и попадаем в ещё одну темную локацию, подсвеченную, кажется, лишь зелёными глазами этих мерзких, доставучих статуй, плюющихся ядом. Они настолько бесящие, что, проходя эту локацию, я предпочитаю поломать все статуи и только тогда успокаиваюсь и перехожу к боссу. 🙂

В этой Черной Расселине обитает наш последний носитель Великой Души — босс Гниющий.

Печь Первого пламени

  1. Кольцо жизни 1 — Погребальный дар
  2. Кольцо Темной луны — Его можно получить за 1 ранг в ковенанте Клинки Темной луны.
  3. Кольцо cвятого — Покупка у Ирины из Карима за 300 душ.
  4. Кольцо с молодым драконом — Орбек из Винхейма отдаст вам это кольцо, если вы купите у него три заклинания / дадите ему любой свиток чар, играя любым классом, кроме чародея.
  5. Кольцо Фаррона — Кольцо дает Хоквуд из Храма огня после победы над Хранителями Бездны.
  6. Кольцо с копытом — Можно приобрести у Лоскутика. Также, выпадает если вы его убьёте.
  7. Кольцо с ястребом — Поселение нежити. Выпадает из лучника-гиганта на вершине башни где происходит первая встреча с Сигвардом.
  8. Кольцо с волком Выдается после достижения 2-го (максимального) ранга в ковенанте Сторожевые псы Фаррона.
  9. Кольцо с синим слезным камнем — Даёт Серокрыс, после освобождения его из тюрьмы в локацииВысокая стена Лотрика, с просьбой передать кольцо старухе Лоретте.
  10. Кольцо щита Ллойда — Продаёт Служанка при храме, после передачи ей Пепла паладина за 2 500 душ.
  11. Левый глаз понтифика — Обмен души Вордта из Холодной долины у Лудлета КурляндскогоКольцо серебряной кошки — Выдаёт Сиррис из бессолнечных земель за помощь в победе над Крейтоном на мосту к Иритиллу Холодной долины.
  12. Кольцо с дремлющим драконом — Это кольцо дает персонаж Орбек из Винхейма после того, как вы приобретёте у него 17 заклинаний.
  13. Темное кольцо лжи — Продает Юрия из Лондора за 5000 душ.
  14. Белое кольцо лжи — Продает Юрия из Лондора за 5000 душ.
  15. Кольцо тумана — Выдается после достижения 1-го ранга в ковенанте Пальцы Розарии.
  16. Кольцо черепа — Выпадает при смерти Лудлета Курляндского.
  17. Кольцо жертвенности — 

Высокая стена Лотрика. Находится на деревянном выступе над площадью, по которой бродит крылатый рыцарь.

  1. Путь Жертв. В руинах замка, на одном из уступов.
  2. Иритилл Холодной долины. После спуска в реку, справа, возле канализационной многоножки.
  3. 3 штуки продает Юрия из Лондора за 5000 душ.
  4. 3 штуки продает Служанка при храме после того, как вы принесёте ей пепел опустошенного за 5000 душ.
  5. в Саду Снедаемого короля при спуске на основном лифте заходим в сад и сразу направо, кольцо за деревом.
  6. Обмен кости Лоретты у Птенца.

Информация[]

Будучи слабыми и в основном беззащитными сами по себе, Звонари будут постоянно призывать других врагов, пока вы не найдете и не убьёте Звонаря. Враги, призванные ими, идентифицируются по их красным аурам и будут получать защитные бонусы до тех пор, пока Звонари живы. Вы услышите контрольный звонок, даже если Звонарь находится далеко (как это обычно и бывает). Хотя выслеживание каждого Звонаря может показаться игрой в прятки, их убийство стоит того, если вы хотите исследовать локацию. После смерти Звонарей все враги, находящиеся под их контролем, схватятся за головы и будут ошеломлены на нескольких секунд; с этого момента они теряют свои защитные эффекты и больше не будут появляться после своей смерти. В подземельях, смерть Звонарей немедленно убьет вызванных ими врагов. Когда вы выследили Звонарей и заставили их вступить в бой, они окажут небольшое сопротивление слабыми ударами и медленными комбинациями с использованием своего кинжала. Скорее всего вы убьёте их, прежде чем увидите атаку Тёмного Тумана, но если всё таки увидели, просто отступите, пока темнота не исчезнет, а затем атакуйте их. Звонари имеют низкую защиту и здоровье, уязвимы для парирования и ошеломления, это делает их одинаково восприимчивыми практически к любой форме атаки.

Трудная задача найти место, где прячутся Звонари, но после того как вы найдёте их, они не смогут сделать ничего такого, чтобы помешать вам окрасить булыжники их кровью. Хорошая идея, зайти им за спину, чтобы избежать ударов их кинжала и комбо-атак, у них очень низкая супер броня, и серия R1 не позволит им ударить вас, если вы первый начали атаку. Метательное оружие и расходные материалы будут пустой тратой; оружие ближнего боя сделает работу быстрее и намного эффективнее.

Локации
Яаар’гул, Духовная Деревня 518 901 89 89 89 89 45 68 72 250 300
Яаар’гул, Духовная Деревня/поддержка босса/ 345 901 89 89 89 89 45 68 72 250 300
Кошмар Охотника 1.036 710 90 90 90 90 52 93 99 250 300
Зал Исследований 1.147 2.287 94 94 94 94 54 96 102 250 300
Рыбацкая Деревня 1.191 1.042 99 99 99 99 57 102 108 250 300
Подземелья Чаши /базовый/ 211 114 73 73 73 73 45 68 72 250 300
  • Слабость
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру, Дальняя Гробница, Нижний Лабиринт Птумеру, Больной Лоран, Нижний Лоран.
Локации Предметы
Яаар’гул, Духовная Деревня Ртутные Пули х3 — х2 .
Яаар’гул, Духовная Деревня/поддержка босса/ Ртутные Пули х3 — х2 .
Кошмар Охотника без дропа
Зал Исследований без дропа
Рыбацкая Деревня без дропа
Подземелья Чаши /базовый/ Ртутные Пули х3 — х2 .

Основной /по всему Ярнаму/

Поддержка босса /Яаа’ргул/

Склеп нежити

Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.

Вельстадт, королевский защитник

Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.

Вендрик

Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».

Туманная история

Технически события игры развиваются в том же мире, что и в предыдущей части, в тем же сеттинге, с той же сюжетной подоплекой. Но на деле все сильно отличается. Наш герой оказывается в государстве Дранглик, которое когда-то было мощными процветающим, но, как и все остальные страны из других игр серии Souls, настал не просто упадок, а вымирание. Теперь все территория заселена нежитью. Наш персонаж проклят и обречен постоянно искать человеческие души, теряя их при каждой смерти. Возможно, он надеется избавится от вечной агонии, но сюжет от нас это скрывает.

Одно из самых светлых мест в мире Dark Souls 2Одно из самых светлых мест в мире Dark Souls 2

Сюжет вообще много чего скрывает. И это еще одна сложность. Мало того, что незнакомый с серией игрок поражается хардкорности боевой системы, сложности в выборе класса и распределении параметров, но еще и подачей сюжета. Сначала одна старушка пытается нам что-то донести, используя целую череду загадок. Затем мы встречаем трио пожилых женщин, которые посмеиваются над персонажем и продолжают запутанно что-то объяснять. Новичку Dark Souls просто невозможно понять, что происходит и что же делать дальше. Да и сам этот темный и мрачный мир полон историй, элементов сюжета и других интересных вещей, но все это преподносят чаще всего без диалогов и без привычных нам кат-сцен. Dark Souls 2 отталкивает не хардкорностью геймплея, а сложностью понимания этого мира и самой игры.

Создать персонажа, который бы не был уродом, в этой игре сложно. Благо всегда можно одеть шлемСоздать персонажа, который бы не был уродом, в этой игре сложно. Благо всегда можно одеть шлем

Но, когда у вас получается сопоставить два каких-то факта, которые слегка приоткроют завесу над тайнами Дранглика, это моментально увлекает и остановится уже нельзя. Вы будете умирать снова и снова, терять драгоценные души и обретать новые, пытаясь докопаться до сути. Приготовьтесь, смертей будет много. Первая из них настигла автора обзора еще до того, как он успел понять, где оказался. Просто захотелось подобрать предмет с трупа, который лежал на балке бездонного колодца. Спрыгнуть на несколько метров вниз — слишком опрометчивое решение для такой серьезной игры.

Примечания

  • Во время использования проклятья нельзя вызывать фантомов себе на помощь, но к вам все так же смогут вторгаться Темные Духи и Клинки Темной Луны.
  • К слуге Могил могут вторгнутся проклятые игроки, а также вторженцы других типов. Но у игры есть ограничение в четыре места, поэтому если вторглись сразу все три зараженных игрока, то иных вторжений не будет.
  • Если слуга использует Око смерти когда к вам вторгнется Темный Дух, то при победе над ним он будет заражен. Но око вы не получите, ведь это не синий фантом.
  • Присоединиться к ковенанту можно только до битвы с Нито.
  • Убийство Нито в ходе прохождения сюжета не расценивается как предательство, но это лишает возможности повышать уровень ковенанта.
  • По словам разработчика, в ранней версии игры неофициально скачанные версии везде имели «заражённые миры», (в каждой локации находились фантомы как при заражения мира) где фантомы имели очень высокий уровень, что усложняло пиратам прохождение.

Общая информация

Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.

Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. В Dark Souls Remastered появилась возможность смены ковенанта в меню костра. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.

Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.

Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector