Хардкор! почему нашему мозгу нравятся видеоигры, которые очень сложно пройти
Содержание:
- Minecraft — 14 место
- Darkest Dungeon
- Demon’s Souls
- Castlevania Lords of Shadow – Сатана
- FTL: Faster Than Light (2012)
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Skull and Bones
- Sekiro: Shadows Die Twice (2019)
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Battle Chef Brigade
- Berzerk
- Альберт Вескер – Resident Evil 5
- Dark Souls
- The Witcher 3: Wild Hunt — 1 место
- Syobon Action
- Battlefield V
- NieR: Automata (2017)
- Outriders
- Dark Souls
- I Wanna Be the Guy
- Rainbow Six Siege
- Пишем саму игру
- Серия Hotline: Miami (2012-2015)
- Dota 2 — 18 место
Minecraft — 14 место
Кто бы мог подумать, что маленький проект, находящийся в раннем доступе, получит такую известность. Сейчас можно было бы сказать, что игра является самой популярной, поскольку предлагает игроку полную свободу действий и самовыражения. Основное преимущество игры перед другими — бессрочность. Устареть игра никак не может, поэтому и находится в столь выгодных условиях. Аудитория игры все растет и растет и не думает останавливаться.
Если вам захотелось ощутить себя архитектором, простым строителем или хиккой — добро пожаловать в Minecraft. Здесь найдется место каждому. Можно построить город, который будет похож на Нью-Йорк или Париж. Или провести сотни часов, создавая свой уникальный дом, в который хочется возвращаться. У игры нет ни начала, ни конца, а возможности не ограничены. Твори, люби, играй. Таков девиз.
Darkest Dungeon
Дата выхода: 2016;Разработчик: Red Hook Studios;Системные требования: Windows XP, 2 Gb RAM;Платформы: кроссплатформенная.
Жанр roguelike считается одним из самых сложных с момента его появления. Процедурно генерируемые уровни с сильными противниками и необратимость смерти заставят многих бросить знакомство с жанром после первого же поражения, но зато пошаговость дает возможность подумать над своими решениями
Так что если вы из тех, кто предпочитает вдумчивую тактику, а не постоянные проверки на скорость реакции, стоит обратить внимание на рогалики. Самый хардкорный из них за последние пять лет это, бесспорно, Darkest Dungeon
В начале игры вы получаете письмо от богатого, но чудаковатого предка, который на старости лет тронулся умом и покончил с собой, оставив вам в наследство свое имение. Прибыв в свои новые владения, вы обнаруживаете небольшой городок, которому не хватает крепкой хозяйской руки, и начинаете его восстанавливать. Осложняет задачу то, что окрестности кишат монстрами, а на месте особняка предка находятся жуткие развалины, под которыми пробудилось некое древнее зло. К счастью, в город постоянно прибывают наемники, которые предложат вам свои услуги по борьбе со всякой нечистью.
Ваша задача — формировать отряды из наемников, выбирая для них подходящие способности и снаряжение, после чего отправлять их на опасные задания чтобы добыть кое-какие ресурсы для города и продвинуться по сюжету. Погибнуть ваши бойцы могут по тысячам причин: зубы и когти чудовищ — не самая жуткая из них. Суровая инди-игра обрела огромную популярность, благодаря чему обзавелась несколькими сюжетными дополнениями, PvP-режимом и даже настольной версией. Играем в первую часть и ждем уже анонсированную вторую.
Demon’s Souls
- Издатель: From Software
- Разработчик: From Software
- Дата выхода: 5 февраля, 2009
Битвы против орды монстров
Предшественник Dark Souls, сумевший задать уровень сложности для большинства проектов. Изначально игра напоминает очередную РПГ, где главный герой берет в руки меч и идет крошить силы зла. На практике здесь вы смертны, а если на секунду зазеваться, шанс получить копьем между глаз повышается многократно. Проект заинтересовал геймеров благодаря ряду особенностей:
- Бои всегда проходят в равных условиях, и единственным преимуществом главного героя остается игрок со своей тактикой и зельями;
- Оружие не особо долговечно;
- Полностью проработанный баланс;
- Абсолютно не продуманная диалоговая система, которая ни на что не влияет.
К тому же графика здесь сделана очень качественно, благодаря чему вы погружаетесь в атмосферу происходящего моментально. Попробуйте пройти.
Castlevania Lords of Shadow – Сатана
Ради возлюбленной человек готов пойти на все: пройти сложнейшие испытания, справится с подвигами достойных самого Геркулеса и даже сразиться с Сатаной. Именно такой путь проходит Гэбриэль Бельмонт, чтобы вернуть из царства Мертвых свою возлюбленную в Castlevania Lords of Shadow.
И если игра могла показаться сложной, то только при встрече с Сатаной начинаешь задумываться о разработчиках игры как о маньяках с садистскими наклонностями. Сатана не может похвастаться выдающейся силой или ловкостью, но магические барьеры, для прохождения которых необходимо постоянно переключаться между магией света и тьмы, могут вывести из себя даже монахов постигших дзен.
FTL: Faster Than Light (2012)
Платформы: PC, Mac, iOS
В этом научно-фантастическом симуляторе вам предстоит возглавить экипаж разведывательного космического корабля, который в ответе за все нюансы его благосостояния. Отслеживание запасов топлива и кислорода, локализация пожаров и другие моменты управления становятся эпическим испытанием на многозадачность, особенно в бою с пиратами, серьезно превосходящими вас в огневой мощи. Что еще хуже, вы должны дать имя каждому члену экипажа, сильно привязываясь к нему, прежде чем он найдет ужасную смерть в космосе. Потеряв корабль, вы начинаете все с самого начала. Игра строгая, но затягивающая, и здесь всегда кажется, что в следующий раз у вас получится лучше.
Sekiro: Shadows Die Twice
- Издатель: From Software
- Разработчик: From Software
- Дата выхода: 22 марта, 2019
1 удар равен одной смерти
Творение разработчиков FromSoftware стало идейным наследником сложнейших РПГ, причем создатели сделали упор именно на сложность. Вам предстоит отправиться в Японию времен Сэнгоку, взять в руки тонкий смертоносный меч и убить каждого, кто встанет на пути.
Все просто? Отнюдь. В Sekiro: Shadows Die Twice нет прямолинейных механик, из-за чего монстры в полете легко меняют траекторию, а нанести сокрушительный урон герою может даже ближайший прохожий.
Игра захватывает дух благодаря сочетанию уже привычной графики и сюжету. На практике проект открывает немалый набор особенностей:
- Смерть героя с 1 удара становится вполне логичным явлением;
- Некоторые противники обладают «липкими ударами», поэтому нельзя даже близко попадаться;
- Защита и контратака приносит почти всегда моментальную победу и смерть оппонента;
- Стелс реализован на высшем уровне.
Отдельное удовольствие приносят боевые системы, способные разнообразить любую схватку. Игра идеально подходит для самых упорных игроков, ведь вас будут убивать боссы, мини-боссы, местные воины и даже просто прохожие, которым вы не понравитесь.
Skull and Bones
Любителям морских сражений наверняка понравится Skull & Bones. Игра зовёт нас в золотой век пиратства и предлагает стать капитаном собственного судна. Нам обещают как одиночный режим, так и мультиплеер, поддерживающий до 10 игроков одновременно, вариативность и необходимость постоянно принимать судьбоносные решения. Но главное, конечно, морские просторы, солёные брызги, солнечные блики и зрелищные схватки. Неудивительно, что проект получил весьма приличные системные требования.
Минимальные системные требования:
- OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
- CPU: Intel Core i5-2500K / AMD FX-8320
- RAM: 8 ГБ
- GPU: AMD Radeon R9 380 / NVIDIA GeForce GTX 960
- HDD: 50 ГБ
Рекомендованные системные требования:
- OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
- CPU: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 5 1600
- RAM: 16 ГБ
- GPU: AMD Radeon RX Vega 56 / NVIDIA GeForce GTX 1070
- HDD: 50 ГБ
Результаты тестирования
Ноутбук потянет игру на .
Мой PC просто сдался. А вот OMEN 15-ek0039ur (2020) готов покорять морские дали на средне-высоких настройках. Согласитесь, достойный результат для такого компактного ноутбука.
Sekiro: Shadows Die Twice (2019)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Sekiro: Shadows Die Twice стала испытанием, превзошедшим по сложности даже адски трудные Dark Souls и Bloodborne от того же разработчика From Software.
Приключения ниндзя – в какой-то мере шаг в сторону по сравнению с предыдущими играми студии, но страсть к брутальным и бескомпромиссным сражениям здесь сохранилась в полной мере. Немногие игры дарят такое удовлетворение и восторг, но даже самый скромный солдат может вас убить, если не отнестись к нему с должным уважением. А множество сражений с боссами, часто отнимающие несколько часов вашего времени, становятся испытанием для каждой крупицы вашего мастерства, терпения и упорства.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Сюжет этого экшена в общих чертах напоминает инвертированную версию мифа об Орфее и Эвридике, однако Senua’s Sacrifice по праву можно считать наиболее оригинальным проектом последних лет.
Hellblade повествует нам о похождениях пиктской воительницы Сенуа, которая вынуждена одновременно сражаться как с вполне реальными, так и со своими внутренними демонами. Самая замечательная фишка этой игры состоит в том, что «голоса», которые периодически раздаются в голове героини, важны не только для сюжета, но и для геймплея. Например по спокойствию голоса можно судить, насколько полна шкала ХП вашего чара – что особенно полезно, учитывая тот факт, что никакого HUD в игре не предусмотрено.
Battle Chef Brigade
Геймеры-пуристы, увидев в списке жанр match-3 и прочитав в описании, что игра посвящена кулинарному турниру, презрительно фыркнут. Однако Battle Chef Brigade — это не казуальная игра, как может показаться на первый взгляд: в ней есть и битвы с монстрами, и принятие стратегических решений по обмундированию — всё, как в лучших RPG-играх.
В мире Battle Chef Brigade каждый повар одновременно и мощный боец, поскольку всё, что растет и живет на континенте потенциально может убить. Поэтому прежде чем начать готовить, повар должен выйти на несложную, но увлекательную охоту в стиле beat ’em up и разделать пару-тройку монстров, чтобы забросить их лапки, хвосты и крылья в заряженную мистической силой сковороду. А вот дальше вступает в игру match-3: помешивая ингредиенты в сковороде, игрок совмещает компоненты одного цвета, стараясь получить максимальное комбо, и избавляется от портящих блюдо костей и яда.
Источник
Но самое сложное наступает потом: чтобы исполнить свою мечту и попасть в бригаду элитных поваров, главной героине Мине предстоит выступить на турнире, где получившееся блюдо оценят лучшие кулинары, каждый из которых будет требовать от него определенные вкусовые качества. В результате геймплей превращается в динамичную смену сражений, логических задач на match-3 и сюжета.
Кому точно стоит поиграть: любителям кулинарных шоу; людям, которые ищут необычный геймплей и готовы попробовать радикальную смесь игровых механик.
Berzerk
- Издатель: Bandai Namco Games
- Разработчик: Stern Electronics, Atari
- Дата выхода: 1980
Не смотря на простую графику, эта игра одна из самых хардкорных
Наиболее старая игра в топе была выпущена в 1980 году, и по праву называется самой сложной. Причина у подобного достаточно простая, и сводится к 2 сердечным приступам в 1981 году у ребят 18 и 19 лет. Здесь вам предстоит просто бегать по лабиринтам, планомерно убивая роботов, а также не попадаться Злому Отто, так как с ним шутить не получится. Berzerk имеет ряд особенностей:
- Минималистический дизайн даже по меркам своего времени;
- Невысокая динамика;
- Ошибка всегда заканчивается смертью;
- Антагониста убить невозможно.
Найти эту игру сейчас крайне сложно, но при особом желании возможно. Если решите ее запустить, позаботьтесь о своем здоровье заранее и не забывайте, что игра изначально сложная, и здесь нужно быть готовым к любым неожиданностям, а их будет очень много.
Во что поиграть?
Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок
Альберт Вескер – Resident Evil 5
Спортсмен, гений и просто красавчик Альберт Вескер мог построить карьеру выдающегося ученого, излечив весь мир от заразы Т-вируса. Но зачем, когда господство над миром куда более интересное занятие. А чтобы наполеоновские осуществились, Вескер не забыл себе ввести лошадиную дозу вируса, мутировав в одного из сложнейших боссов серии Resident Evil.
Сверхчеловеческая скорость, увороты в стиле Нео и неуязвимость – Альберт стал настоящим Чаком Норрисом от мира видеоигр. Если честно, кажется Шева, напарница главного героя, находится в тайном сговоре с Вескером, так как именно от нее требуется сделать финальный добивающий финт, чтобы убить Вескера. Но чаще всего Шева, в решающий момент, словно забывает о своем предназначении, что дополнительно усложняет и без того непрсотой финальный босс-файт.
Dark Souls
Слешер с элементами RPG и открытым миром. Игра, в которой сложности прохождения было уделено больше времени, чем сюжету. Игра Dark Souls была выпущена в 2011 году. Играть вам предстоит за живого мертвеца, сбежавшего из северного убежища нежити. Сюжет в игре есть, но влияет на игровой процесс минимально. События и значения часто подразумеваются, а не объясняются и о них можно узнать разве что из диалогов, да и собственных домыслов.
Основной игровой процесс – это изучение мира и взаимодействие с другими персонажами. С нейтральными можно поговорить, а с враждебными – драться. По отзывам счастливых игроков, Dark Souls просто отвратительна. Она безжалостна, некрасива, мрачна и непонятна. Она не помогает и не объясняет куда идти дальше и что нужно делать. Куча багов, неудобное управление, хардкорная невосстанавливающаяся полоска энергии в конце концов.
The Witcher 3: Wild Hunt — 1 место
Не упомянуть самую живую игру за последние шесть лет — преступление, за которое можно получить высшую меру наказания. Третий Ведьмак стал народной игрой, а фразы из нее уже давным-давно растащили по кусочкам и склеили в мемы. CD Projekt RED проделала огромную работу, чтобы визуализировать мир, созданный Анджеем Сапковским. Хотя многие относились к третьей части с опаской, считая, что она останется такой же камерной, релиз расставил все по своим местам.
Еще раньше, чем вышла Horizon, появился другой мир, не менее интересный, а местами более живой. За это нужно отвесить поклон квестам, от которых дневник Геральта трещал по швам. Чего только не просили люди — поиск сокровищ, различных растений и конечно же уничтожение самых отъявленных тварей
Казалось, что все эти побочные квесты не нужны такой игре, но в действительности, их проработка и описания буквально заставляли геймера обратить на них внимание
Эта часть игры оказалась финальной, и многие подобные серии не могли закончить ее на должном уровне, сколько бы не пытались. Здесь же гармонично сплелось все, начиная с основной части, заканчивая дополнениями. Сага о легендарном охотнике на монстров была завершена. Без пафоса, но уж очень эпично. Поэтому и получилась игра одной из лучших за все время. С ней сложно будет конкурировать новым проектам, поскольку музыка, мрачная атмосфера, ярчайшие персонажи и сюжет задали настолько высокую планку, что даже обильные финансовые вливания могут не помочь.
Syobon Action
Японская пародия на японскую игру про водопроводчика. Компьютерная игра под названием Syobon Action, которую большинство людей знают, как КотоМарио, выпущена в феврале 2007 года. Главный герой, похожий на кота, должен проходить уровни, очень сильно напоминающие уровни в Super Mario Bros. Сложность в том, что на каждом уровне полно ловушек, внезапно убивающих игрока. Это и неожиданно проваливающий пол, и шипы из ниоткуда, и падающие враги.
Если наловчиться и убить пару часов на игру, то после нескольких десятков попыток можно проходить Котомарио по памяти и с закрытыми глазами. Игра прославилась множеством прохождений, которые люди выкладывали в интернет и забавным чувством юмора автора игры Chiku, который, кстати, разработал игру после трёх дней пребывания в колледже.
Battlefield V
У онлайновых шутеров есть одно важное отличие от сингловых. Если при игре против ботов достаточно подгружать в оперативку и видюху только один небольшой участок карты, то в мультиплеере приходится учитывать действия всех игроков сразу
Да и сам игрок может умереть и перейти в режим наблюдателя, а потом респавнуться на другой контрольной точке – а значит, лучше держать в графической памяти всю карту целиком.
То же касается и всевозможных моделек оружия, техники и так далее – неизвестно, когда игроку предстоит с ними столкнуться, так что лучше загрузить в видео-рам все нужные текстуры сразу. Ведь фризы в онлайн-шутере часто становятся причиной преждевременной смерти, поэтому их нельзя допускать ни в коем случае.
Вот и получается, что пятый Battlefield оказывается очень зависим от установленной оперативки, объема видеопамяти, а также производительности процессора. Не забудьте еще о поддержке RTX, технологии, которая демонстрирует честные отражения, но ставит на колени практически все существующие модели видеокарт. Зато графика шутера лишь немногим уступает топовым одиночным шутерам.
- ОС: Windows 7 x64
- Процессор: Intel Core i7-4790 с частотой от 3,6 ГГц
- Оперативная память: 12 Гб
- Видеокарта: не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060, не меньше 6 Гб VRAM
NieR: Automata (2017)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Если играть в NieR: Automata на уровне сложности Easy, то фактически она будет играть в себя сама. Специальные чипы позволяют главной героине, 2B, делать все автоматически, поэтому в основном вы управляете движением. Но если увеличить сложность до Very Hard, вы поймете, почему игра вошла в этот список. Вас может убить любой удар, независимо от силы. Будь то пуля в местах, где по вам ведут плотный огонь, или удачный удар слабого врага, вы начнете с последней контрольной точки.
И да, разве мы не сказали, что здесь нет автосохранения? Длинные участки без возможности сохранения могут загнать вас в бесконечную петлю, из которой вы вырветесь только если бросите играть или соберетесь с силами и справитесь.
Outriders
Весьма интересная космическая выживалка Outriders от People Can Fly — студии, подарившей нам Painkiller, Bulletstorm и Fortnite. Сюжет, как и положено, не особо блещет. В далёком будущем на Земле случился катаклизм и люди были вынуждены бежать на ближайшие пригодные для жизни планеты. На одну из таких отправился корабль-разведчик. Прибыв на место, астронавты обнаружили весьма агрессивно настроенных монстров и необычный сигнал. Наша задача — обезопасить планету и разузнать об источнике сигнала. Но разве в это кто-то будет играть ради сюжета? Куда важнее ураганные схватки с ордами врагов, разноцветные взрывы и экзотические пейзажи далёкого мира. А им нужен мощный PC.
Минимальные системные требования:
- OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
- CPU: Intel Core i5-3470 / AMD FX-8350
- RAM: 2 ГБ
- GPU: AMD Radeon R9 270X / NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
- HDD: 50 ГБ
Рекомендованные системные требования:
- OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
- CPU: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 5 1600
- RAM: 6 ГБ
- GPU: AMD Radeon RX 480X / NVIDIA GeForce GTX 1060
- HDD: 50 ГБ
Результаты тестирования
Ноутбук потянет игру на .
С этой космической одиссеей OMEN Laptop 15-ek0039ur (2020) справится на раз-два. Игра спокойно запускается на высоких настройках графики.
Dark Souls
Начинаем нашу подборку с игры, которая стала синоним слова “сложность”. Dark Souls от From Software не прощает ошибок и заставляет пользователей снова и снова проходить одни и те же этапы до тех пор, пока у них не получится.
При этом авторы придумали потрясающий мир, который полон различных монстров, невероятных предметов и персонажей. Однако подается он не напрямую, как в большинстве игр, а через описание. В результате сложная игра подкидывает геймерам дополнительных проблем с пониманием истории.
Однако, если же пользователям удается дойти до конца, то они будут вознаграждены тем, что разовьют свои навыки и другие проекты станут для них слишком легкими.
I Wanna Be the Guy
Инди-игра с простым сюжетом, в которой ребёнок хочет стать мужчиной. Выпущена в октябре 2007 года. Бесплатная инди-игра в 2D привлекла множество игроков, которые, вдохновившись, написали множество фан-геймов. В том числе и I Wanna Be The Boshy, в которой самым сложным являются случайно сгенерированные события, от которых можно ожидать всего.
В оригинальной игре сюжет крутится вокруг паренька The Kid, который стремится стать мужчиной (The Guy). Сюжет описывается в начале игры, пародийно отсылая на плохой перевод японских игр. Сама игра состоит из нескольких этапов пародирующих Nintendo игры, такие, как: Zelda, Castlevania, Mega Man и другие. В конце каждого из уровней есть босс, а восьмым, финальным боссом является отец главного героя.
Игра невероятно сложная, так как большинство локаций смоделированы так, чтобы при прохождении убивать главного героя. Игра имеет 4 уровня сложности: средний, сложный, очень сложный и невозможный. При этом “сложный” считается нормальной сложностью. Единственное отличие между сложностями – количество сохранений (от 62 до 1 на невозможном уровне).
Rainbow Six Siege
Снаряжая игрока лишь одной весьма хрупкой жизнью, без регенерации здоровья во время раунда, Rainbow Six Siege плюёт на тех, кто ноет и жалуется на сложность других современных шутеров, вроде Call of Duty или Battlefield. Хотя игроков на картах поменьше и ритм у игры помедленнее, чем у большинства других шутеров, но напряжённая атмосфера, достигаемая, благодаря точнейшему звуковому дизайну, и играм разума, расшатывает самообладание не на шутку. Терпение, скрытность и способность прислушиваться в этой игре полезнее, чем спринт и беспорядочный огонь.
Поскольку каждый аспект влияет на выигрыш и проигрыш, будь то штурм, скрытное проникновение, установка ловушки, обход врага с фланга, любое движение и решение повлияет не только на вас, но и на ваших товарищей. Работа в команде имеет первостепенное значение в этом тактическом шутере, так что казуальные игроки, не в силах разобраться в тонкостях геймплея. Обычно они просто слоняются по карте бесцельно, или несутся вперёд как собака за кошкой, обмазанной ореховым маслом. Такой неосторожный подход быстро приводит к смерти из-за громких шагов, неуклюжих маневров и хорошо слышимого шороха снаряжения.
Вам придётся быстро учиться на своих ошибках, или вы будете обречены повторять их раз за разом, ведь после смерти нельзя тут же отреспауниться и исправить их.
Количество тонкостей у каждого персонажа, способности, гаджеты, дроны, различные уровни брони и подвижности — делают игру слишком сложной для игроков-казуальщиков. С таким большим количеством точек доступа в каждую комнату (окна, пол, стены, крыши) опытные игроки могут запросто изолировать вас и уничтожить.
Тем не менее, вышесказанное не означает, что играть в Siege не стоит, игра ведь шикарная!
Пишем саму игру
Чтобы можно было управлять красным квадратиком и адекватно реагировать на происходящее, можно пойти двумя путями: написать отдельную нейронку для распознавания того, что происходит на экране (это очень сложно), или написать саму игру, чтобы сразу отдавать нейронке все данные (это гораздо проще). Эван выбрал вариант с игрой, поэтому вот какие правила нужно было учесть:
- за границы выходить нельзя;
- нужно дойти квадратиком от одной безопасной зелёной зоны до другой;
- синие шарики постоянно отскакивают от стен и не сбиваются с курса;
- красный квадратик движется гораздо медленнее, чем синие шарики;
- когда шарик касается квадратика — вы проиграли, начинайте сначала.
Поэтапно это выглядело вот так:
Рисуем стены, безопасные зоны и игровое полеШарики просто меняют своё направление на противоположное при отскокеА вот тут Эван добавил красный квадратик, но забыл прописать, что нельзя заходить за стены и касаться синих шариков. Бывает
После всех нужных исправлений у нас получилась игра, в которую можно играть самому, а можно прикрутить к ней нейросеть, которая всё сделает за нас. Этим сейчас и займёмся.
Серия Hotline: Miami (2012-2015)
Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Android
Hotline: Miami – это динамический боевик с видом сверху, который может похвастаться беспрерывным экшеном. События игры разворачиваются в Майами 1989 года, где игрок в роли антигероя бросает вызов прогнившему преступному миру.
Геймплей построен на зачистке уровней, которые разделены на этажи. На каждом из них игроку встретится обилие вооруженных противников, и он сам решает, как с ними расквитаться. Можно проходить по стелсу, использовать холодное оружие или просто расстрелять всех. Добавляет хардкора и тот факт, что сам персонаж не «Рэмбо» и может погибнуть от одного ранения. Преобладание неона в картинке, драйвовый саундтрек и довольно разнообразный геймплей помогли Hotline: Miami выделиться, получить десятки тысяч положительных отзывов в Steam и обзавестись продолжением.
Dota 2 — 18 место
Еще со времен выхода первой карты под названием Dota Allstars, большинство пользователей играло в Warcraft: Reign of Chaos и Warcraft: The Frozen Throne. Эта стратегия в реальном времени с элементами RPG могла похвастаться сотней любительский карт, и каждая из них была произведением искусства. Но мало-помалу именно Дота начала набирать обороты, вытесняя из Battle.Net другие проекты. Массовый приток произошел в году две тысячи восьмом, а к две тысячи десятому насчитывал сотни тысяч игроков по всему миру. Как же это было круто.
Однако потом на смену привычному дизайну и ландшафту пришла вторая часть. Сперва она многим не понравилась, и все недовольные продолжали катать в первую часть. Именно здесь свою ключевую роль сыграл первый The International, поскольку возможность играть и зарабатывать на этом деньги казалась просто немыслимой. Что же происходит сейчас? В Доте по-прежнему множество игроков, проводятся кучи различных турниров, как от Valve, так и от сторонних организаторов, а предстоящий чемпионат мира обсуждают даже те, кто ни разу не проигрывал мид.