Лучшие фанатские трейлеры сталкер 2

Музыкальное сопровождение мультика

Музыкальная тема к Губке Бобу была написана Дереком Драймоном, Марком Харрисоном и другими и основана на морской песенке «Blow the Man Down», которая также использовалась в таких популярных медиа проектах как фильм «Пираты Карибского Моря» и сериал «Теория Большого Взрыва». На основную тему мультфильма было выпущено множество кавер версий, в частности одну из них исполнила Аврил Лавин. Для Специального Рождественского выпуска Губки Боба была записана версия композиции в исполнении хора. Главным композитором и музыкальным редактором мультика является Николас Карр. Большинство мелодий, составляющих музыкальное сопровождение серий взяты из библиотеки мелодий Associated Production Music Library, которой пользуются для подбора музыки для своих серий редакторы многих шоу, например, знаменитых Симпсонов. Для создания комедийного или драматического эффекта в эпизодах мультика используется Укелеле (гавайская гитара). Вообще, классические мелодии для Укелеле, популярные в 50-х годах в Америке, составляют изрядную часть саундтрека к мультику. Не меньшую часть составляют вариации на тему классических морских песенок. Одна из самых часто встречающихся – это песенка «Пьяный Моряк».

Свой вклад в саундтрек к Спанч Бобу (в отличие от других проектов канала Никелодеон) внесли и многие знаменитые независимые музыканты. Это и альтернативные рок группы, такие как Wilco, The Flaming Lips и The Shins, и классические хеви-метал команды, например Пантера, Моторхэд и Твистед Систер.

Комментарий психолога

Губка Боб – мультфильм о морской губке, живущей в ананасе на дне моря, и работающей на краба, который управляет рестораном. Сюжет мультфильма сосредоточен вокруг юмористических ситуаций, возникающих в повседневной жизни героев

Мультфильм затрагивает такие темы, как важность дружбы, настойчивости, самоуважения, незаметные на первый взгляд из-за причудливого, наивного поведения главного героя и его друзей (Gaus, 2005; CommonSenseMedia). Образ главного героя используется в детской медицине при установлении контакта с пациентом (Moorehead, 2005), в практической психологии для обучения социальному взаимодействию (Eckerd, 2011) и фундаментальным человеческим ценностям (Yhls, 2012)

К достоинствам мультфильма можно отнести то, что в нем практически не представлены изображения табачной и алкогольной продукции (Keller-Hamilto, 2018). В то же время, большая часть юмора связана с оскорблениями, агрессивным поведением и непреднамеренным травматизмом, которые не приводят к каким-либо реалистичным последствиям (Gabrielli, 2016; Howard, 2017; Bryson, 2019); объектом юмора выступают и традиционные гендерные роли (Reinhard, Olson, 2017). Мультфильм рассчитан на детей младшего школьного возраста, для совместного просмотра и обсуждения с родителями (CommonSenseMedia, ChildrenAndMedia).

Дата выхода, слухи. Что говорят официальные представители?

Кадр из игры «Сталкер»

Название Премьера Дата выхода
S.T.A.L.K.E.R. 2 Мир 31 декабря 2021 года

Дата выхода игры «Сталкер 2»

Работа над игрой «Сталкер 2» началась в 2010 году, тогда и был официально анонсирован ее выход в 2012 году. Но все оказалось не так просто. Производителям пришлось заморозить развитие проекта, и только в 2018 году работа началась вновь. Тогда и была названа официальная дата выхода игры «Сталкер 2».

В июле 2020 года появился трейлер новой части. Создатели обещали нарисовать совершенно новый движок с нуля, но в конечном счете все же взяли за основу прежний.

Разработкой «Сталкера» занимается украинская компания GSC Game World.

Известно, что представители компании GSC Game World не планируют затрачивать крупных средств на рекламную компанию игры, поскольку верные поклонники «Сталкера» итак готовы к приобретению после столь длительного ожидания

Все внимание разработчиков будет направлено исключительно на развитие самой игры и воплощение самых смелых задумок

«Сталкер 2» выходит на Xbox Series X и PC в 2021 году, выход на PS 5 планируется позже. Официальная дата выхода была анонсирована в аккаунте Xbox в Твиттере.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее

Предполагаемая дата выхода игры «Сталкер 2»

По официальным данным, дата выхода игры «Сталкер 2» назначена на 31 декабря 2021 года.

Сонник — Смерть наяву живых родителей во сне

Может оказаться обретением долгожданной свободы и независимости. Благом и для самих родителей (за редким исключением прямых несимволических сканирующих снов). Правда, могут «умереть» и неосуществлённые планы, нереализованные упущенные возможности. Смерть во сне какого-либо знакомого человека может оказаться разлукой с ним, его отъездом, либо его успехом (наяву). Ещё печальней, когда умирает такое чувство, как любовь, но сновидца всегда может ожидать новая любовь, новые знакомства и перспективы. В очень и очень редких, исключительных случаях смерть других знакомых людей во сне оборачивается их смертью наяву. Однако наиболее благоприятно умереть или погибнуть во сне самому, потому что абсолютное счастье — это полная смерть любых психических движений, проявлений; это полный судьбоносный успех, внутреннее недеяние и блаженство.

О чем будет сюжет новой игры?

Постер к игре «Сталкер 2»

События игры «Сталкер 2» будут разворачиваться в 2015 году на той же территории, где происходили и до этого. В игре появится сам город Чернобыль и Чернобыльская АЭС.

Планируется вернуть прежнего главного героя и продолжить путешествие от его имени. В игре также будет открытый мир и плавный переход от одних локаций к другим.

Сергей Григорович, создатель игры, заявил, что планируется создание трилогии. «Сталкер 2» получит сразу два дополнения.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Первые подробности

GSC не спешит раскрывать все карты: о S.T.A.L.K.E.R. 2 известно немного. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S.T.A.L.K.E.R. и собрала вокруг франшизы прочное ядро фанатов. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий (в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением).

Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока. Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2.0, и разработчики обещают, что с ней игровой мир станет действительно живым и независимым, а геймер будет становиться свидетелем сценок, разворачивающихся без его участия.

Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей.

Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии – это то, что должно остаться неизменным.

И да, теперь мы знаем полное название игры — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Сюжет предыдущей части

Постер к игре «Сталкер 2»

Игра «Сталкер. Тень Чернобыля» появилась в 2007 году. События рассказывали о новом взрыве на территории Чернобыльской АЭС. Правительство перекрыло зону, так как так происходили различные аномальные явления, а выжить в этих местах было практически невозможно.

Единственными, кто отправлялся в зону отчуждения по собственной воле, были Сталкеры – охотники за артефактами в аномальной зоне.

В начале сюжета несколько Сталкеров погибают в аварии на грузовике. В живых остается лишь один по прозвищу Меченый, он и становится главным героем игры. Мужчина не помнит ничего из того, что происходило с ним до аварии, поэтому ему приходится заново привыкать к новому миру. В процессе игры он вспоминает, что привело его в эти места, какую цель он преследовал, а также ему открываются тайны аномальной зоны.

Сонник — Мочеиспускание и испражнение во сне

Сновидения этого типа никогда не обсуждаются публично. Даже разговаривая со мной наедине, сновидцы испытывают смущение. «Туалетная» тема часто бывает обусловлена физиологически. Если такая потребность у спящего возникла, то он ищет во сне место, где бы облегчиться. Могут возникать разные препятствия. Туалет закрыт, мешают люди, которые стараются разбудить сновидца и привести себя в порядок. Эти сны толковать нет необходимости. Мочеиспускание во сне – символ облегчения души, избавления от каких-то забот, тяжелых воспоминаний. Сон, в котором женщина орошает трубу. Символ пениса явно связан с сексуальным прошлым, которое она пытается забыть. Здесь как бы выявлен взгляд на прошлое с высоты. Крыша сегодняшнего дня, нового понимания жизненных обстоятельств. Иногда человек «мочится» во сне в ночь после неудачного экзамена, выступления. Это с особой наглядностью подтверждает значение символического мочеиспускания во сне, как способа снятия эмоционального напряжения. А вот значение символического испражнения во сне и вообще вид экскрементов имеет более широкий спектр толкований. Обувь символизирует выбранный образ жизни. Но экскременты могут олицетворять не только нежелательный опыт, неудачи в жизни, но быть знаком того, что чем-то из прошлой жизни следует воспользоваться. В таких случаях информацию нам дает вид экскрементов. 1

Обратите внимание на действия во сне: свои собственные и других персонажей. Если вы выступаете только как наблюдатель, значит и в жизни вам не достает активности

2. Оцените свои действия. Лежать, сидеть, а тем более, убегать – означает, что у вас останутся нерешенные проблемы. Об этом же сообщают и опоздания во сне. 3. Если вы вступаете в борьбу или подвергаетесь нападению, это является признаком непримиримости вашего характера. Не забывайте о компромиссах. 4. Физиологические действия во сне. Отправление естественных потребностей – фактор, оздоравливающий вашу психику, несущий эмоциональное освобождение. В отдельных случаях указывает на трудности или успехи в вашей нынешней деятельности.

Сонник — Чувства и состояния во сне

Радоваться во сне – уверенность в своих делах. Неистово радоваться – к печали. Смеяться — цели не добиться. Неудержимо смеяться – к печали. Любопытствовать во сне – берегись легковерия. Сильное волнение чувствовать – стремиться к ясному самосознанию. Плакать во сне — к радости и ко всему хорошему. Чувствовать себя обиженным — споры с близкими. Раскаяние переживать – твой советчик прав. Раздражение чувствовать – хороший друг поможет. Чувствовать возмущение – жить в мире, но в неблагоприятном окружении

Отвращение к людям – необходима осторожность. Отвращение к предметам – у тебя не в порядке желудок

Чувствовать зависть – верное сердце не может тебя забыть. Жалость — у тебя есть право на спокойную совесть. Злобу — верность, радостный день предстоит. Неистовствовать в гневе – маленькое заблуждение будет для тебя иметь тяжелые последствия. Месть во сне осуществить – долго не можешь добиться справедливости. Страх во сне — опасность от радостных надежд. Тайные заботы, которые гонишь днем, опасность от того, что ты любишь. Чувство вины, навязчивые идеи. Стыд и позор во сне – берегись доверять другим, помехи от собственной несдержанности в чувствах. Оклеветанным быть – берегись необдуманно разгласить тайну. Судиться во сне – тебя высмеют. Опаздывать во сне – близкая смерть. Лениться во сне, равнодушным быть – к печали, утрате. Скупым быть во сне, жадничать – предстоит пережить ужас. Жестоким быть во сне — предстоит бросить родной очаг.

«Удачной охоты, сталкер»

В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.

***

К «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» всё ещё много вопросов, но трейлер показал, что в игре будут отличная графика (как минимум, в кат-сценах), драматичный сюжет, красивые локации, жуткие эпизоды, а главное — та самая атмосфера, за которую геймеры полюбили оригинал. Неудивительно, что интернет так бурно отреагировал на анонс: игроки рады узнать о продолжении больше.

Как вам новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • Стартовал приём предзаказов на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
  • Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 и бесплатный мультиплеер: GSC раскрыла детали
  • Как отреагировал Twitter на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с датой выхода — лучшие реакции игроков и журналистов

Самое главное о Спанч бобе

Спанч Боб (он же Губка Боб Квадратные Штаны) – милый добрый и наивный персонаж. Главный герой мультсериала. Именно он всегда находится в центре внимания, влипает во всевозможные истории и, как правило, выходит из них победителем. Очень общителен, что позволяет ему работать в кафе Красти Краб. Желтый харизматичный Спанч Боб очень старателен. Ему удается помнить наизусть массу секретных рецептов крабсбургеров, каждый из которых является не иначе как произведением искусства.

Возможно желтый малыш давно был бы менеджером, а не простым поваром, но просто слегка не дорос до этой должности по мнению своего скуповатого шефа. Ласковое прозвище Квадратные Штаны это милое существо получило за свои почти квадратные формы. Помимо коричневых штанишек неизменной визитной карточкой желтого глазастого очаровашки являются безупречно завязанный красный галстучек, черные блестящие ботинки и целых 40 дырочек различного размера, но их уж точно вряд ли кто-то станет пересчитывать. Игры Спанч Боб в первую очередь рассказывают о приключениях главного героя мультфильма. Играть с Губкой Бобом онлайн и бесплатно на нашем сайте очень интересно, но помимо него, есть и другие веселые персонажи.

X-Ray 2.0?

К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4, но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на UE5, и это скорее хорошая новость, чем плохая: гибкость движка даст возможность создать насыщенный, полный контента и богатый эффектами мир (известно, что в разработке применяется технология фотограмметрии), а также сделает моддинг игры удобным и доступным.

Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.

История о Губки Боба

На сегодня помимо 9 сезонов, а это не много не мало, а 170 серий, существует еще и полнометражный фильм о приключениях Губки Боба и его многочисленных друзей. Вышедший в прокат в ноябре 2004 года мультфильм, собрал немногим более $140 млн., при условии, что на его создание было затрачено всего $30 млн. За главным героем всегда интересно наблюдать к тому же, окружающая крошку Боба обстановка чем-то напоминает земную. Все без исключения подводные приключения пропитаны юмором.

Они забавны и поучительны. Стоит только начать смотреть эти мультфильмы, оторваться от них уже не получится. Спанч Боб стал любимым героем не только для мальчишек и девчонок, с его забавными приключениями хорошо знакомы и их родители. Ведь веселые истории о желтом харизматичном создании позволяют не только провести время рядом со своими детьми, но и слегка расслабиться, окунувшись в мир детства. А онлайн игры Губка Боб созданные в дополнение к мультфильмам смогут занять детей на очень долгое время.

Обитатели подводных глубин

  • Герри – голубая улитка с розовым домиком. Самое лучшее домашнее животное в мире. Умеет ластиться и мяукать подобно кошке. При этом умна, требует к себе внимания и хорошего отношения. Если и обижаться на своего хозяина – друга, то только по делу. Иногда решает финансовые вопросы последнего, так как считает себя за него в ответе. Кстати, шнурки Боба научила завязывать именно она.
  • Патрик Стар – друг Спанч Боба, розовая морская звезда. Нигде не работает и не собирается этого делать в принципе. Любит поиграть в игры или посмотреть шоу по телевизору, часто подбивает Боба на совершение необдуманных поступков. Глуповат, иногда не в меру раздражителен, что и послужило поводом для того, чтобы несколько раз угодить за решетку.
  • Мистер Крабс – красный краб, который больше всего на свете любит деньги. Скуповат. Работодатель губка боба. Готов молиться на знак доллара во всех его воплощениях. Владелец ресторана Красти Краб, который является в Бикини Боттоме престижным заведением. Как зеницу ока бережет рецепт крабсбургеров, благодаря вкусовым качествам которых и стал успешным бизнесменом. Люто ненавидит друга детства Планктона, который во взрослой жизни стал его конкурентом. Его дочь кит по имени Перл мало похожа на своего отца. Может быть именно поэтому Крабс неохотно раскошеливается на подарки ко дню рождения дочурки.
  • Планктон – главный злодей сериала, с очень обманчивой внешностью. С виду мелкая сошка. Крохотный зеленый уродец с одним глазом. Все время пытается похитить рецепт крабсбургеров у бывшего друга Крабса, считая, что имея его сразу разбогатеет. Является владельцем заведения с малоприятным названием Помойное ведро, которое находится в полном упадке из-за бездействия хозяина. Амбициозен, завистлив, честолюбив. Женат на роботе Карен, компьютерный ум которой настроен на совершении подлостей. Идея завладеть секретным рецептом превратилась для злобной парочки в смысл жизни. Подставить кого-нибудь ради достижения цели для них обычное дело.

Критика Спанч Боба

Спанч Боб приобрел огромный успех, что не могло не обратить на него внимание общественности, как всегда и происходит в таких случаях. Естественно, мультик стал подвергаться разнообразной критике, ведь если мультфильм смотрит множество детей, значит он имеет огромный потенциал для формирования их нравственного и этического облика

Таким образом, вместе с большим успехом и признанием общественности авторы мультика получают и огромную ответственность. Давайте посмотрим, каким упрекам подвергался Губка Боб за время своего существования.

В 2005 году вышло видео, пропагандирующее толерантность и терпимость к разнообразным меньшинствам, где Спанч Боб и персонажи других мультиков пели песенку соответствующего содержания. Естественно, Губка Боб сразу же был подвергнуть критике со стороны семейных и религиозных организаций за «пропаганду нестандартной любви».

Инцидент вызвал массу обсуждений о предпочтениях самого Губка Боба. Создатель мультика, Стивен Хилленбург отверг обвинения в нестандартности таковых, несмотря на то, что популярность Спанч Боба среди голубой аудитории росла. Все участники команды мультфильма были крайне удивлены такой реакцией общественности на мультик для детей, в котором, само собой, подобного посыла не было и быть не могло.

Кроме всего прочего, прошел слух, что один из эпизодов мультика был показан на канале для взрослых и представлял Патрика и Спанч Боба вышедшими за рамки простой дружбы и испытывающих друг к другу нежные чувства. Впоследствии, этот эпизод стал так популярен, что его показали и непосредственно на Никелодеон. Все это также дало почву для поиска разнообразных двусмысленных шуточек непосредственно в самом мультике. Естественно таковые были с легкостью найдены, особенно с учетом отрыва от контекста. Например вполне безобидная в контексте серии фраза Губки Боба «Полижите мои щеки» звучит сама по себе довольно двусмысленна.

Джеффри Деннис, автор статьи «То, что мы делаем каждую ночь: о заметных проявлениях откровенности в мультфильмах» утверждает «Спанч Боб и Сэнди явно не состоят в каких-либо романтических отношениях», в то время как «вероятность отношений между Губкой Бобом и Патриком также очень спорная», потому как «они живут в отдельных домах и даже имеют разные группы друзей».

Но отвлечемся от темы романтических отношений персонажей мультика. В конце концов, взрослые часто ищут проблемы там, где дети просто не обращают внимания на что-то и забавляются, глядя на приключения веселых персонажей. Гораздо более серьезной темой является влияние мультиков на умственные способности. В 2011 году в Государственном Университете штата Вирджиния было проведено исследование о влиянии мультфильма на детей.

Исследование проходило следующим образом. Было сформировано три группы четырехлетних детей, каждая из которых занималась определенной деятельностью. Первая группа смотрела Спанч Боб, вторая – Кайлу (образовательное телешоу), а третья – занималась рисованием. После 9 минут соответствующей деятельности, каждую группу детей проверили на сообразительность и умственные способности. Дети, смотревшие Спанч Боба продемонстрировали значительно более низкие показатели, чем дети из двух других групп, чьи результаты оказались примерно одинаковыми. В итоге, исследование показало, что просмотр мультика Губка Боб может вызвать у детей дошкольного возраста кратковременные нарушения в мыслительных функциях и ухудшения внимания. Ученые связали это с частой сменой сцен в мультфильме. Администрация канала Никелодеон в ответ на результаты исследования заявила, что во-первых мультфильм предназначен для детей более старшего возраста, а во-вторых, что ученые применяли довольно спорную методологию и нет никаких оснований считать, что полученные выводы обладают достоверностью, достаточной для того, чтобы родители могли делать негативные выводы по поводу мультика Спанч Боб.

Поддержка модов

Учитывая, что оригинальные выпуски S.T.A.L.K.E.R. живы до сих пор именно благодаря поддержке модов, неудивительно, что сиквел тоже будет поддаваться моддингу. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

Причем GSC Game World обещает добавить возможность создавать модификации не только для РС-версии, но и на Xbox Series X|S. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС.

Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.

Артефакты и аномалии

Скиф явно пользуется новой моделью с названием «Гiлка-01». У неё три антенны и дисплей, вероятно, показывающий энергию артефакта. Цифры на дисплее растут с приближением к заветной добыче, пока не переваливают за 9 000. За аккуратность Зона платит артефактом «Желе», ускоряющим восстановление выносливости. Это первый из официально подтвержденных артефактов новой игры.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут и старые детекторы — их фанаты узнают без труда. Однако разработчики постарались сделать каждый детектор уникальным и подчеркнули это за счет разных принципов работы. То есть простой детектор похож на коробочку-кричалку, а более продвинутый уже имеет разные навороты, вроде дисплея и антенн.

Детектор новичка на столе механика БольшакаДетектор новичка на столе механика Большака

Болты тоже пригодятся, но, на счастье игроков, аномалии «Карусель» и «Выхлоп» «научились» собирать вокруг себя немало мусора — он бесцельно кружится в воздухе, выдавая расположение аномалии.

Это далеко не единственные аномалии. Нет причин сомневаться, что на пути сталкера встретятся аналоги «Трамплина», «Кометы», «Теслы», «Телепорта» и прочих. И все они окажутся куда более смертоносны, чем в прошлых частях.

Такой вывод следует из кадров с псевдоплотью, пробежавшей перед Скифом на «Болотах». Попавший в гравитационную аномалию мутант за секунду разлетелся на куски. Сама сцена — явная отсылка к «Тени Чернобыля», где подобным образом разработчики намекали, что аномалий надо избегать.

Вот только в оригинале аномалии срабатывали очень медленно. «Включив спринт», можно было сбежать от опасности. Теперь так точно не удастся.

Что касается архи-аномалий, то две из них можно заметить в сцене с Чужаком. Вглядевшись в отдаленную перспективу во время диалога с «Леоном», недалеко от зданий 5 и 6 блоков можно рассмотреть поле со скоплением термальных аномалий (1). А еще дальше, за градирнями ЧАЭС, заметно синее свечение, напоминающее то, что исходило от «Монолита» (2).

Положение аномалий отмеченоПоложение аномалий отмечено

Теперь о мутантах. Модель плоти немного изменили. Теперь в её форме и движениях есть что-то от хедкраба из Half-Life. Разработчики говорят, что монстры одного вида визуально отличаются в зависимости от ареала обитания и, видимо, это главная причина.

Момент на 1:14

Показали и встречу кровососом — мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. В подземельях заброшенного научного комплекса Скиф пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос быстр, подвижен и завалить гада не удается. А еще кровосос включает невидимость, когда в него стреляют. Непростой противник.

В конечном счете, кровосос застаёт Скифа врасплох и, скажем так, «рыгает» в него — предположим, что далее последует захват и высасывание очков здоровья из тела героя, как в «Зове Припяти». Что порадовало, так это высокодетализированная морда существа.

Внушает страх!Внушает страх!

Появятся в «Сердце Чернобыля» и новые мутанты — их покажут ближе к релизу игры. Новшеством геймдизайна станут регионы с логовами, где обитают большие группы мутантов.

Всем мутантам обещают сделать разные модели поведения, в том числе с учетом подвидов и ареала обитания. Авторы утверждают, что так поведение мутантов станет менее предсказуемым, а тактика борьбы с ними более разнообразной. Амбициозно.

Сонник — Время как длительность событий во сне

Сон иногда сам удерживает внимание на каком-либо месте, детали, действии. При этом время как бы застывает на процессе, «прокручивается»; тем самым сновидение подчёркивает особую длительность того, что представляет собой означенная фиксация

Например, «бежать во сне» и при этом ещё дополнительно «вязнуть», тормозиться, застывать на месте сообщает о длительности помех, проблем, учитывая, что «бежать во сне», вообще, к помехам и трудностям. «Кушать во сне» с фиксацией на процессе жевания имеет аналогичный эффект: мелкие неприятности, прокруты (пережёвывания) получают дополнительное усиление. Причём такая временная удлинённость события будет связана не обязательно с протяжённостью дневного (реального) времени, а чаще случается во внутреннем, субъективном восприятии. Напротив: быстрота, мгновенность событий и различных преображений указывает на внезапность, неожиданность, скоропостижность, быстротечность явлений и чувств спящего наяву.

S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в активной фазе разработки

Еще после релиза «Зова Припяти» GSC Game World объявила о создании полноценного сиквела, который планировался для РС, PS3 и Xbox 360. Однако, традиционно для студии, случился «производственный ад» (вспомните первую часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась долгих семь лет, которую многократно переделывали и выпустили, по сути, незавершенной, причем даже для этого THQ пришлось командировать к разработчикам менеджера, который подстегнул процесс создания игры), в результате чего S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена, а команда игроделов – распущена.

Бывшие сотрудники GSC основали собственные студии и принялись делать то, что у них получалось лучше всего – постапокалиптические игры. Так появились Survarium и Fear the Wolves от Vostok Games и серия Metro 2033 от 4A Games.

Офис, в котором кипит разработка S.T.A.L.K.E.R. 2

До 2018 года о проекте ничего не было слышно, пока Сергей Григорович, глава GSC Game World, не объявил о возобновлении разработки – причем это новый проект, а не перезапуск отмененного.

Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2.0.2.1, которые многие восприняли как год релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако позднее было подтверждено, что это – ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector