Слизень майнкрафт: как и где найти, ферма слизней

Food — Официальная Minecraft Wiki

Пища относится к любым расходным материалам, которые при употреблении восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда вызывают эффекты статуса. Они необходимы для выживания, так как обход без них в конечном итоге приводит к тому, что игрок голодает, нанося урон, пока не достигнет 5 сердец в Простом режиме, и половина сердца в Нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.

Пищу едят, удерживая предмет использования, в то время как продукт выбирается в горячей панели или в левой руке.

Торт не может быть съеден таким образом, и вместо этого должен быть помещен на поверхность перед употреблением.

Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда уровень сложности установлен на «Нормальный» или ниже.

За исключением фруктов хоруса, золотых яблок, бутылочек с медом и молока, пища не может быть съедена, когда полоска голода полностью заполнена.

В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.

Вся еда

Суперплоскость[]

Кхем, либо у меня minecraft кривой, либо спаун слизней в «суперплоскости» не исправили. VasterLord 09:00, 21 августа 2012 (UTC)

У меня тоже не исправили. То есть слизни спавнятся с той же интенсивностью, что и раньше — засилие слизней никто не отменил. У кого-нибудь ещё слизней не стало меньше? Skeleton 13:12, 22 августа 2012 (UTC)

Мне кажется или это правда что в суперплоскости слизни везде могут спауниться а не только в определённых чанках? Adeil

Еще кэп?

Desired boy +
13:18, 29 августа 2012 (UTC)

у меня —92.100.179.14 13:23, 22 августа 2012 (UTC)

Их не собирались убирать к сожалению, а просто уменьшили количество чанков, в которых они спаунятся. Честно в суперплоском они не нужны. Лучше в обычном мире бы чаще появлялись.ncuxonam 19:53, 7 сентября 2012 (UTC)
Если сделать суперплоский не по шаблону standart, а взять иной, где как минимум 16 блоков до пустоты, то слизней не будет. Всё дело в глубине(((

Использование[]

Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

Батут

Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).

Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

Взаимодействие с поршнем

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

Перемещение сущностей

Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.

Советы

  • Не убегайте слишком далеко, в противном случае Боги Слизней пойдут на таран с высокой скоростью, от чего очень сложно увернуться. Просто старайтесь держать их в пределах экрана.
  • Использование крюка может помочь увернуться от босса при отрицательном эффекте «Искажение гравитации».
  • Любой ценой избегайте прикосновения к ядру, его дебафф сделает Вас лёгкой добычей для Богов.
  • Для битвы с боссом крайне желательно иметь хотя бы эти крылья. При V-образном полёте довольно легко уворачиваться от атак боссов, если, конечно, не убегать слишком далеко.
  • Желательными является подготовка арены (как минимум прямая линия из платформ на высоте экрана, на которой размещены костры), бафф зельями железной кожи, скорости и регенерации и, само собой, модификация всех аксессуаров на +4 к защите/криту/урону.
  • Рыба-лев или другое оружие из сундуков Бездны может помочь быстро расправиться с этим боссом.

Method[]

Pre-Build

Before building a slime farm, first decide whether to build it in a slime chunk or swamp biome. Every chunk that is generated in a world has a 10% chance of being a slime chunk. Within slime chunks, slimes can spawn when Y < 40. This method requires an underground room to be dug out before the farm is constructed. Slime spawning in swamps can occur between Y=51 and Y=69. This method has the advantage of not requiring a dug-out room prior to building the farm, and the size of the farm is not limited, unlike the slime-chunk method, although the spawn rates are lower in a swamp.

Necessary Chunk Mining for Selected Confidence Values
Chunks Mined Probability of Finding at least 1 Slime Chunk (%)
07 52.17
14 77.12
16 81.47
22 90.15
29 95.29

Spawning

The first step in constructing either farm is the spawning place. In most farm designs, spawning platforms are created which spawn slimes that are then moved to a killing trap, usually a drowning trap to split larger slimes down and dispatch the smallest size. Spawning pads are usually constructed with a 2½-block gap using slabs, to allow all types of slimes to spawn. It is important to light the spawn platforms up, otherwise other hostile mobs can spawn too. It is also recommended to light the area in a 128-block radius around the farm, to keep the hostile mob cap as low as possible.

Slime Spawning On Light-Emitting Blocks
Icon Block Can Spawn
Beacon No
Campfire No
Conduit No
End Gateway (block) No
End Portal (block) No
Glowstone No
Fire No
Lava No
Cauldron containing lava No
Jack o’Lantern Yes
Lantern No
Redstone Lamp Yes
Respawn Anchor Yes
Sea Lantern No
Sea Pickle No
Shroomlight No
End Rod No
Glow Berries Yes
Torch Yes
Blast Furnace Yes
Furnace Yes
Smoker Yes
Candle No
Glowing Obsidian Yes
Nether Portal (block) No
Soul Campfire No
Soul Fire No
Soul Lantern No
Soul Torch Yes
Ender Chest No
Glow Lichen Yes
Redstone Torch Yes
Amethyst Cluster No
Magma Block No
Brewing Stand No
Brown Mushroom Yes
Dragon Egg No
End Portal Frame No
Sculk Sensor No
Light Block No

Transportation

The second step in building a slime farm is transportation. In pre-1.8 traps, this is usually achieved by using ‘canals’ of water separated by signs. As slimes can swim in snapshot 14w06a and above, specific water placement is required in Java Edition 1.8 and above. Or using an iron golem to attract the slime to the killing spot.

Separation and killing trap

The final step in building a slime farm is the separation and killing trap. To separate the different sizes down to the smallest, a drowning trap is usually used. The largest type of slime is split to the medium size, and medium to small. The slimes are then taken off to another trap to be killed, usually another drowning trap. Separation trap could be used as a killing trap also.

Alternatively, a water stream carrying the slimes flowing into a cactus trap can be used. Hoppers around the base of the cacti then collect the drops. This has the advantage of killing all sizes of slimes without the need for separation. A downside of this method is that the cacti destroy around 20% of the slimeballs that are dropped.

A quick and lossless method for killing slimes is using magma blocks. Slimes can either be pushed there with a water stream, drawn there by iron golems, or allowed to roam off the side on their own. A hopper minecart track underneath the magma blocks can be used to collect the drops.

For an interesting option, vindicators named «Johnny», or zoglins attack all slimes, but the slimes never retaliate.

Item collection (optional)

To automatically collect the slimeballs produced by the farm, create a hole below the end of the trap, with hoppers feeding into one or more double chests.

Интересные факты[]

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды . Пример: .
  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Спаун[]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random(
    seed +
    (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
    (int) (xPosition * 0x5ac0db) + 
    (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
    (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f
);
return rnd.nextInt(10) == 0;

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Behavior[]

Dripping slime.

A slime jumping.

Slimes move by hopping, which they do every 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds), and can swim in water and climb ladders and scaffolding. Unlike other mobs, slimes continue moving when no players are nearby. Their exact routine is as follows:

The slime searches for a player (or, failing that, an iron golem or snow golem) within 16 blocks (spherical) distance.

  • If no target is found, the slime waits 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds). Then it changes direction by a random amount up to 57.26° (1 radian) left or right, jumps forward, and repeats the process.
  • If a target is found, the delay before jumping is 1⁄3 as long (3 to 10 ticks), and the slime’s direction is set directly toward the target before jumping.

A slime’s maximum health is equal to its size squared, and its dimensions are 0.51 blocks times its size in each dimension. When a slime attacks, it deals damage equal to its size, except for size 1 (smallest) slimes. Small slimes do not prevent sleeping. Because small slimes have a hostile AI, they annoy the player with continuous attacks but cannot deal damage.

A slime’s jump distance also depends on its size; a slime jumps a distance slightly farther than its length. When landing, several slime particles 1⁄8 its size appear.

When a slime larger than 1 dies, it spawns 2-4 new slimes equivalent to its size divided by 2, rounding down. A slime that was named with a name tag produces smaller slimes with the same name when it dies.

A slime’s attack speed is twice that of other melee-combat mobs. This speed is noticeable when the slime has the player cornered at a wall. Mobs like zombies and spiders attack at a rate of one hit per second, while slimes attack at a rate of two hits per second. Slimes damage all players and iron golems‌[JE only] they collide with, unlike other mobs that damage only those targets they specifically attack.

Slimes in water attempt to swim to the surface if possible. If forced to stay submerged, they eventually drown, splitting into smaller slimes that drown and finally drop slimeballs.

Поведение[]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Как найти чанк спавна слизней

Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —

Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).

Вот так примерно это будет выглядеть —

Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Navigation

Once you entered your seed and version you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Интересные факты

Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.

Боссы 

Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)

Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика)

Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика)

Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика)

Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика)

Плантера (Тактика) •
Голем (Тактика)

Королева слизней (Тактика) •
Императрица света (Тактика)

Культист-лунатик (Тактика) •
Небесные башни (Тактика)

Лунный лорд (Тактика)

Окрам (Тактика) •
Лепус (Тактика)

Индейкор Неблагодарный (Тактика)

Слизень в игре Minecraft: описание

Поведение

  • Манера передвижений. Все слизни будут передвигаться на основе прыжков, но делают они это не выше одного блока. И между каждым прыжком присутствует небольшая пауза, которая будет занимать от 10 до 30 внутриигровых тактов.
  • Поведение при обнаружении персонажа. У слизней отсутствует привычный для многих других мобов способ обнаружения персонажа. Для этого они в буквальном смысле будут сканировать сферообразный радиус, размер которого составляет 16 блоков. И если слизням удаётся обнаружить персонажа, то следом они начинают постепенно двигаться в его сторону. При этом пауза во время преследования уменьшается в целых 3 раза.

Однако если персонажа им обнаружить не удалось, тогда перед тем, как слизень совершает прыжок, он повернётся в сторону случайного угла от своей степени направления, которое равно 57 градусам. Как только слизень совершает прыжок, снова начинаются поиски персонажа. И так будет продолжаться ровно до того момента, пока персонаж не будет найден, либо моб не исчезнет путём деспауна.

Поведение при взаимодействии с окружением. Несмотря на тот факт, что слизни в Minecraft не могут всплыть, находясь в воде, при этом они всё равно не тонут. Даже пусть водоём окажется слишком глубоким.

Кроме этого, следует знать, что слизни, если доберутся до фермы персонажа, могут запросто затоптать грядки. С другой стороны, их можно запросто убить, поскольку они не обладают врождённой защитой от любых видов урона.

Напоследок стоит отметить, что при желании слизни способны взобраться по ступеньками или же лестницам. Хотя заметить их довольно легко, поскольку все они будут издавать особые звуки перед своими прыжками (это касается слизней всех размеров).

Спаун

После того, как вышла версия Minecraft 1.4.2, разработчики решили изменить спавн слизней. И теперь они активно будут появляться на территории «Верхнего мира», а конкретно в болотных биомах, но при условии, что на улице ночь.

Кроме этого, их также можно отыскать глубоко под землёй. Для этого глубина должна быть не ниже 40 блоков, а местность, то есть пещеры, должны быть достаточно просторными. К примеру, в качестве таких локаций подходят открытые шахты.

Как заспавнить слизней в игре?

  • Первым делом для этого следует, находясь в игре, открыть командную строку, используя английскую клавишу «T».
  • Следом на экране появится окно, внутри которого есть строка – вот в ней нужно прописать без кавычек команду «/summon minecraft:slime».
  • Далее всё, что остаётся, так это нажать на клавишу ввода, чтобы слизень заспавнился (за это отвечает кнопка «Enter»).

Кроме этого, если есть желание, можно воспользоваться другим способом – яйцом для призыва слизней. К сожалению, обычным игровым путём такого рода предмет создать не получится, поэтому придётся опять-таки воспользоваться командой. И она отличается, но сама инструкция по вводу никак не меняется. Команда выглядит следующим образом – «/give @p minecraft:slime_spawn_egg». Вдобавок, если яиц мало, тогда можно после команды поставить «Пробел» и прописать необходимое количество яиц (к примеру, 64, чтобы появился целый стак в инвентаре персонажа).

Напоследок добавим, что, если вдруг не получается ввести команду, тогда можно, как вариант, воспользоваться командным блоком, для этого достаточно прописать команду внутри блока, после чего она будет активирована автоматическим образом (как только до блока дойдёт сигнал от красного камня).

История

Бог Слизней, одно из первых существ, когда-либо существовавших в мире Террарианцев, является ядром и единицей управления всех слизней. Слизни являются одними из первых существ, эволюционировавших из самых первых живых клеток, присутствующих с древних времен, и хотя они не обладают самонадеянностью, их «ядро» — то, что дает им форму и позволяет двигаться по миру. Бог слизней появился после того, как бактерия эволюционировала и начала потреблять другие бактерии вокруг себя. В конце концов, получив достаточную клеточную массу, оно начало поглощать большую флору и фауну, получая интеллект от каждого существа, что оно окутало. Оно стало достаточно большим, для того, чтобы воздействовать на окружающих существ посредством телекинеза. С помощью телекинетических способностей, Бог Слизней образует своих слизней из воды и различной мертвой растительной и животной материи, далее они начинают потреблять еще больше мертвой материи, чтобы увеличивать популяцию слизней. Благодаря этому процессу, Бог Слизней сформировал Багряного и Эбонитового Богов Слизней, чтобы защитить себя от любых возможных угроз.

Техническая информация[]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Интересные факты

  • Она — хардмодный аналог Королевского слизня.
  • Её дроп так же хардмодный аналог дропа Королевского слизня. Например, Царственный деликатес — аналог Королевского восторга, кроме летучего желатина и блестящего слизнегого шарика.
  • ИИ Королевы слизней был полностью создан разработчиком Grox the Great (Грокс Великий), а визуальные эффекты были созданы Yoraiz0r.
  • Королева слизней — один из шести боссов с эксклюзивной музыкой. Остальные — это: Королева пчёл, Императрица света, Плантера, Герцог Рыброн и Лунный лорд.
  • Перо, покрытое слизью на её трофее напоминает меч, точно так же покрытый слизью на трофее Королевского слизня.
  • Королева слизней была одним из двух боссов, добавленных в первой версии последнего обновления, 1.4.0.1, вместе с Императрицей света.
  • Королева слизней — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры.

Предыдущие изменения

Версия 1.4.0
  • Глючный слайм появился в игре;
  • У всех слаймов обновились мордашки и они стали чётче, детальнее и приобрели глубину;
  • Появилось DLC «Набор «Тайный стиль»», представляющий собой набор изменённых обликов слаймов;
Версия 1.2.0
  • Ртутный слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы могли иногда питаться едой за пределами загона, пока Beatrix спала;
Версия 1.1.0c

Добавлено немного более улучшенное логирование слаймов, которые оказались в неправильных позициях;

Версия 1.1.0
  • Саблезубый слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пища иногда оставалась в мире, тогда когда слаймы должны были её съесть к возвращению игрока на ранчо;
Версия 1.0.1c

Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложился спать до утра, слаймы могли иногда съедать плорт через стену, что приводило к непредвиденному образованию ларго;

Версия 1.0.1

Исправлена ошибка, из-за которой слаймы не становилась ларго во время ночного сна;

Версия 0.6.0
  • В игре появилось 4 новых слайма: мозаичный, дервиш, вьюнок и огненный;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы, находившаяся на ранчо, могли проголодаться и становились раздражёнными, несмотря на изобилие еды в их загонах;
Версия 0.5.1

Исправлено несколько ошибок, связанных с тем, что слаймы не ели, пока вы спали;

Версия 0.5.0
  • Квантовый слайм появился в игре;
  • Беспокойство слаймов теперь сильнее подавляется, если их кормить, особенно любимой едой;
  • Исправлен цвет ртов слаймов;
Версия 0.4.1
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы и ресурсы могли застрять под крыльцом на ранчо;
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы могли иногда вибрировать взад-вперёд, пытаясь смотреть в определённом направлении;
  • Исправлена ошибка, при которой переход между дальней и ближней версией слаймов был менее плавным, чем предполагалось;
Версия 0.3.6

Кристальный слайм прибыл на Далёкое-Далёкое Угодье!

Версия 0.3.5

Слайм-охотник отныне рыскает во Мшистом Покрове!

Версия 0.3.4

Исправлена ошибка, при которой башенка из слаймов приводила к застреванию слаймов друг в друге;

Версия 0.3.3

Слаймы, которые будут активно спасаться от варров, теперь будут пытаться разбить свои «слаймовые башенки», потому что, когда всё идет наперекосяк, каждый сам за себя;

Версия 0.3.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки, издаваемые слаймами, продолжали проигрываться, используя ресурсы системы, в то время как ничего не было слышно, что приводило к снижению производительности у некоторых игроков;
  • Исправлена ошибка, связанная с частицами, приводившая к тому, что удары слаймов о поверхность оставляют более тёмные следы, чем предполагалось;
Версия 0.3.0
  • В игре появилось 2 новых слайма: рад-слайм и слайм удачи;
  • Улучшено отображение рта у слаймов для придания им большей глубины;
  • Улучшен эффект прохождения лучей света сквозь материал, используемый для тел слаймов, чтобы улучшить их выделение;
Версия 0.2.6

Исправлена ошибка, при которой некоторые виды слаймов оказывались прозрачными под водой;

Версия 0.2.4

Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector