Slime mod

Download

Please enable JavaScript to see more information.

Type MC version Mod version Date D/L
Vanilla 1.12.2 1.0 2017-12-28 click
Vanilla 1.11 1.0 2016-12-18 click
Vanilla 1.10.2 1.0 2016-07-09 click
Vanilla 1.9.4 1.0 2016-07-09 click
Vanilla 1.9 1.0 2016-03-07 click
Vanilla 1.8.3 0.9 2015-03-05 click
Vanilla 1.8.1 0.9 2015-01-02 click
Vanilla 1.8 0.9 2014-09-04 click
Vanilla 1.7.10 1.0 2014-06-28 click
Vanilla 1.7.4 0.9 2013-12-26 click
Vanilla 1.7.2 1.0 2014-01-25 click
Vanilla 1.6.4 1 2013-09-23 click
Vanilla 1.6.2 1 2013-07-09 click
Vanilla 1.6.1 2 2013-07-04 click
Vanilla 1.5.2 1.0 2013-05-03 click
Vanilla 1.5.1 1.0 2013-03-22 click
Vanilla 1.5 1.0 2013-03-14 click
Vanilla 1.4.6 1.0 2013-02-18 click
Vanilla 1.4.4 1.0 2013-02-18 click
Vanilla 1.3.2 1.0 2013-02-18 click
Forge 1.12.2 2.1 2017-12-28 click
Forge 1.11 2.1 2016-12-18 click
Forge 1.9.4 2.1 2016-07-09 click
Forge 1.9 2.1 2016-06-01 click
Forge 1.8 2.1 2015-01-02 click
Forge 1.7.10 2.1 2014-06-28 click
Forge 1.7.2 2.1 2014-01-25 click
Forge 1.6.4 2.0-b2 2013-09-23 click
Forge 1.6.2 2.0-b2 2013-07-09 click
Forge 1.6.1 2.0-b1 2013-07-04 click
Forge 1.5.2 1.0.0 2013-05-14 click
Compatibility: Slime Mod + Village Info 1.5.2 1.0 2013-05-03 click
Compatibility: Slime Mod + Village Info 1.5.1 1.0 2013-04-08 click

Please select above

Date:
Dec 28, 2017
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 18, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 7, 2016
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 5, 2015
Mod Version:
0.9
Date:
Jan 2, 2015
Mod Version:
0.9
Date:
Sep 4, 2014
Mod Version:
0.9
Date:
Jun 28, 2014
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 26, 2013
Mod Version:
0.9
Date:
Jan 25, 2014
Mod Version:
1.0
Date:
Sep 23, 2013
Mod Version:
1
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
Jul 9, 2013
Mod Version:
1
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
Jul 4, 2013
Mod Version:
2
Description:
Compatible with Village Info, Rei’s Minimap, Zan’s Minimap and What’s My Light Level.
Date:
May 3, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 22, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Mar 14, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Description:
Also works with Minecraft 1.4.7.
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Description:
Also works with Minecraft 1.4.5 (F3 screen will display version 1.4.4).
Date:
Feb 18, 2013
Mod Version:
1.0
Date:
Dec 28, 2017
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Dec 18, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jul 9, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jun 1, 2016
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jan 2, 2015
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jun 28, 2014
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Jan 25, 2014
Mod Version:
2.1
Description:
Requires Minecraft Forge. No multiplayer support.
Date:
Sep 23, 2013
Mod Version:
2.0-b2
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
Jul 9, 2013
Mod Version:
2.0-b2
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
Jul 4, 2013
Mod Version:
2.0-b1
Description:
Requires Minecraft Forge.
Date:
May 14, 2013
Mod Version:
1.0.0
Description:
Requires Minecraft Forge. Doesn’t work with Forge 1.5.1-7.7.1.664 and below.

Как найти слизня в игре Майнкрафт?

  1. Необходимо для начала отыскать болотный биом (определить его можно по характерной траве, деревьям, лианам и множеству водоёмов). Обычно болотный биом находятся рядом с лесом или оврагом.
  2. По прибытию на территорию болотного биома нужно найти плоский ландшафт. Это не составит труда, поскольку этот биом всегда более плоский, чем другие виды биомов, но нужна большая территория с таким рельефом.
  3. Далее нужно с помощью клавиши «F3» определить координаты местоположения персонажа (находятся рядом с аббревиатурой XYZ). Персонажу следует быть между 50 и 70 единицами (на этом уровне чаще всего появляются слизни).
  4. Теперь необходимо отыскать наиболее тёмное место (уровень освещения не должен превышать 7 единиц). Как вариант, можно самому создать тёмное место с помощью стен и потолка.
  5. В конце остаются лишь маленькие детали: необходимо, чтобы свободного пространства было не меньше 3 блоков (иногда мешает листва, учтите), после чего следует персонажу отойти от выбранного места на 24 блока (при этом расстояние не должно превышать 32 блока). И после всех этих действий остаётся всего лишь дождаться восхода полной луны (в результате появятся слизни).

Глорп! Глорп!

  1. Слайм (slime) переводится на русский язык как «слизь». В английском языке это слово буквально означает вязкую полужидкую субстанцию, которая зачастую может напоминать по свойствам желе.
  2. Слаймы — популярный вид монстров в фантастике. Наиболее схожими с теми, что изображены в Slime Rancher, могут выступать слаймы из серии игр Dragon Quest (1986).
  3. Nick имеет особое отношение к слаймам. В игре Spiral Knights он выделил слаймов в отдельное семейство монстров и даже сам выглядел как её представитель (модель в игре и изображение на всех аватарах).
  4. Nick Popovich поделился радостью, связанной с тем, что в этот день «добавил наконец-то эмоции персонажам в своей игре, и теперь они ОЖИЛИ. Забавно, как небольшие детали создают огромные вещи.»
  5. Когда разработчик в интервью говорил о слаймах, которые собираются в кучу и взбираются вдоль стенки загона, чтобы выбраться из него, то упомянул фильм «Война миров Z», на обложке которого изображено множество взбирающихся друг по другу людей.
  6. Максимальное количество этажей башенки слаймов — 6 расположенных друг на друге особей.

Appearance and Behavior

Slime will spawn in various sizes. They are big green cuboid creatures that spawn in swamps and caves. Unlike other hostile mobs, they can spawn light levels higher than seven. This is odd as only slimes underground are treated this way. The slime chunks that spawn slime underground are found below “Y” level 40.

Slimes that spawn in the overworld require light levels seven or lower. A swamp does not necessarily have to be a slime chunk in order to spawn slimes, they will spawn in swamp areas between “Y” levels 50 and 70. Interestingly, the cycle of the moon will also dictate whether slimes will spawn in swamps. They will never spawn during new moons and will spawn more frequently during full moons.

A slime has three sizes they can spawn, small, medium, and large sizes. A large size slime will spawn up to 2-4 new medium slimes and so on.

Нахождение краев чанков[]

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Basic survival build[]

The simplest slime farm that requires the least amount of resources is Jioge’s 1.8 slime grinder, which has been tested to work in 1.16. This farm requires a spawn chunk, at least 9 signs, 3 hoppers and a chest, and many torches. Glass blocks are also helpful (particularly on top of the chest so that it can still be opened without letting water or slimes into the collection room). Because slimes can swim upward and horizontally, it is important to note how water is placed in the drowning trap.

Rarely, a wandering trader and its trader llamas may spawn in this farm and drown, leaving you with a lead and a piece of leather in your collection chest. Also, if not adequately lit, undead mobs may spawn in this farm and collect in the trap without dying. An observation deck above is useful for letting you fire an arrow into an opening to clear out any «by-catch» mobs.

https://youtube.com/watch?v=64sVfVv4viA%3F

How to find slime chunks in Minecraft

Reddit — Photo by u/coolburritoboi

Here are the steps of how to find slime chunks.

Step 1. Look for caves below the 40th layer

The first step of how to find slime chunks is searching for caves below the 40th layer. If you cannot prompt slimes to spawn in a swamp biome, you probably have more luck underground. Slimes spawn in caves situated in «slime chunks», that are 16 x 16 x 16 block areas. You have a one in ten opportunities of coming over a slime chunk.

Step 2. Put torches to the cave

The first step of how to find slime chunks is to put torches to the cave. Once you find caves below layer 40, slimes are able to spawn in any light condition. Remember that adding torches will both turn to mine simpler and prevent other hostile mobs from showing up.

Step 3. Clear out a 16 by 16 by 16 room.

The next step of how to find slime chunks is clear out a 16 by 16 by 16 room. This forms a chunk. Slimes will not begin spawning immediately when you’re here. But, you probably can force them to do so by adding platforms.

Step 4. Craft four one-block high platforms.

The fourth step of how to find slime chunks is creating four one-block high platforms. These platforms ought to be stacked on top of each other with three blocks of vertical spot between each. Having these platforms will enhance the opportunity to spawn area for slimes.

Step 5. Step back at least 24 blocks away

The first step of how to find slime chunks is stepping back at least 24 blocks away from the spawn area. As with the swamp biome, slimes will not spawn if you are in 24 blocks (or closer) away from the spawn region.

Step 6. Wait for slimes to spawn.

The next step of how to find slime chunks is to wait for slimes to spawn. In case you don’t see any slimes in a standard night and day cycle, you’ll have to discover a new cave.

Спаун[]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random(
    seed +
    (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
    (int) (xPosition * 0x5ac0db) + 
    (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
    (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f
);
return rnd.nextInt(10) == 0;

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Из слаймопедии[]

Слаймология:Хоть слайм-вьюнок и может показаться невинным благодаря широчайшей улыбке и яркому цветку на голове, на самом же деле он грозный хищник с хорошим аппетитом к вкусненькому мясцу. Слайм-вьюнок получил своё название за извивающиеся побеги, которые он может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.

Неизвестно, почему слайм-вьюнок стал таким грозным хищником на бесплодных просторах Стеклянной Пустыни. Впрочем, если однажды эта земля походила на сочный зелёный оазис, возможно, слайм-вьюнок развивался в совсем иной среде, отличной от той, в которой его можно встретить сегодня.

Опасности для слаймовода:Слаймы-вьюноки способны вызывать на ранчо много проблем, если их не кормить постоянно. Помимо того, что слайм-вьюнок запускает свои побеги под землю, чтобы украсть еду и плорт из загонов, цветы на его голове могут выделять токсичную пыльцу, которая вызывает у других слаймов приступы чихания.

Когда слаймы чихают от этой пыльцы, уровень их тревожности стремительно повышается, что вызывает больше взрывов со стороны бум-слаймов, иголок со стороны кристальных слаймов, а также общее беспокойство.

Плортономика:Несмотря на проблемную природу породивших их слаймов, вьюнок-плорт обладает невероятно благотворными агрокультурными свойствами. Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на ранчо по всей Земле для повышения урожайности.

Поговаривают, что необычайно высокое содержание питательных свойств во вьюнок-плорте, которые способствуют росту овощей на Земле, связано с невероятным аппетитом вьюнок-слайма к курам. Но это настолько жутко, что давайте просто это проигнорируем.

Slimeology:Though the tangle slime may look innocent with its wide smile and colorful flower atop its head, it’s actually a fearsome predator with a big appetite for tasty meat. The tangle slime earned its name from \the twisting vines that it can produce to grab things in the environment.

It’s unknown what caused the tangle slime to become such a fearsome predator in the barren wastes of the Glass Desert. However, if the land once resembled the lush greenery of the oases within, perhaps the tangle slime evolved in a much different environment than what you see today.

Risks:The tangle slime can be a handful on the ranch if they’re not well-fed at all times. Not only can tangle slimes tunnel their vines underground to snatch food and plorts from outside of their corrals, but the flowers on their head can produce a noxious pollen cloud that causes other slimes to go into sneezing fits.

When slimes sneeze from the pollen their agitation rapidly increases, causing more boom slime explosions, crystal slime spikes, and all around jumpiness.

Plortonomics:Despite the troublesome nature of the slimes that create them, tangle plorts have incredibly beneficial agricultural applications. Fertilizers and growth formulas made from tangle plorts are used by farms all across Earth to greatly enhance crop production.

It’s speculated that the unusually high nutrient count found within tangle plorts that now grow Earth’s vegetables results from the tangle slime’s incredible appetite for chickens, but that’s super gruesome so let’s just ignore that.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
60 32 150 91

Интересные факты[]

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

Trivia[]

  • In Java Edition, with commands, the size of slimes can be customized. Sizes go from 1 up to 256; the size-256 slime is the largest of any mob in the game, bigger than the ender dragon.
  • Because a slime’s movement speed is tied to its size it becomes impossible for the player to outrun a size 8 slime on flat ground without potion effects.
  • When a slime searches for nearby targets or checks to see if it should despawn, it checks from a point at the center of its hitbox on the x and z-axis and the bottom of its y-axis. Therefore, a custom-size slime sufficiently huge can be right in front of the player and be completely passive, and it may even despawn if the slime is large enough.
  • Green-colored Slimes are also present in Minicraft, a 2D Minecraft-inspired game also created by Notch.

Requirements

For the reason mentioned above, you need to know the seed of your world to use Slime Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Slime Finder uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. So I recommend using the latest version of either Firefox or Google Chrome to avoid any l imitations and to get the best performance.

The first thing you should do is select a seed. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. Slime Finder does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Once you applied your seed using the «Find Slimes!» button, you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Below the map you’re also able to switch between PC and Console Edition, which will change the way the highlighted chunks are determined, but only if there’s actually a difference between the two platforms. Also, with Console Edition enabled, the map will be limited to its actual size.

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Thanks to @protolambda and @jocopa3 for figuring out the slime chunk algorithm for pocket/bedrock edition, and depressed-pho for porting it to JavaScript.

Глорп! Глорп![]

  1. Nick Popovich в интервью, посвящённом выходу Slime Rancher на Xbox One, признался, что его любимым слаймом является слайм-лужица.
  2. Логотип слаймопедии украшен иконкой розового слайма и уже не используемой иконкой слайма-лужицы из первых версий игры.
  3. Nick Popovich отмечает, что у слайма-лужицы и Sobble (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.
  4. Из на оф. форуме, поднятой игроками, неудовлетворёнными новым обликом слайма-лужицы:

    Слайм-лужица до версии 0.3.0

    Nick Popovich:»Изображение старого слайма-лужицы было временным, просто розовый слайм другого цвета. На самом деле слайм-лужица всегда должен был быть в форме лужи и безо рта (что показывало бы, что он не может питаться обычными ресурсами). Так что, хотя его дизайн ещё может претерпеть некоторые изменения, в целом он останется таким. Мне жаль, что вы не в восторге от него, но думаю, что огромному множеству других игроков он теперь очень нравится. Возможно, в будущем вы увидите других слаймов той же формы, разработка всё ещё в процессе.»

  5. Ранее можно было уничтожить варра с помощью плорта слайма-лужицы, однако позже эту ошибку исправили.

Слизень в игре Minecraft: описание

Поведение

  • Манера передвижений. Все слизни будут передвигаться на основе прыжков, но делают они это не выше одного блока. И между каждым прыжком присутствует небольшая пауза, которая будет занимать от 10 до 30 внутриигровых тактов.
  • Поведение при обнаружении персонажа. У слизней отсутствует привычный для многих других мобов способ обнаружения персонажа. Для этого они в буквальном смысле будут сканировать сферообразный радиус, размер которого составляет 16 блоков. И если слизням удаётся обнаружить персонажа, то следом они начинают постепенно двигаться в его сторону. При этом пауза во время преследования уменьшается в целых 3 раза.

Однако если персонажа им обнаружить не удалось, тогда перед тем, как слизень совершает прыжок, он повернётся в сторону случайного угла от своей степени направления, которое равно 57 градусам. Как только слизень совершает прыжок, снова начинаются поиски персонажа. И так будет продолжаться ровно до того момента, пока персонаж не будет найден, либо моб не исчезнет путём деспауна.

Поведение при взаимодействии с окружением. Несмотря на тот факт, что слизни в Minecraft не могут всплыть, находясь в воде, при этом они всё равно не тонут. Даже пусть водоём окажется слишком глубоким.

Кроме этого, следует знать, что слизни, если доберутся до фермы персонажа, могут запросто затоптать грядки. С другой стороны, их можно запросто убить, поскольку они не обладают врождённой защитой от любых видов урона.

Напоследок стоит отметить, что при желании слизни способны взобраться по ступеньками или же лестницам. Хотя заметить их довольно легко, поскольку все они будут издавать особые звуки перед своими прыжками (это касается слизней всех размеров).

Спаун

После того, как вышла версия Minecraft 1.4.2, разработчики решили изменить спавн слизней. И теперь они активно будут появляться на территории «Верхнего мира», а конкретно в болотных биомах, но при условии, что на улице ночь.

Кроме этого, их также можно отыскать глубоко под землёй. Для этого глубина должна быть не ниже 40 блоков, а местность, то есть пещеры, должны быть достаточно просторными. К примеру, в качестве таких локаций подходят открытые шахты.

Как заспавнить слизней в игре?

  • Первым делом для этого следует, находясь в игре, открыть командную строку, используя английскую клавишу «T».
  • Следом на экране появится окно, внутри которого есть строка – вот в ней нужно прописать без кавычек команду «/summon minecraft:slime».
  • Далее всё, что остаётся, так это нажать на клавишу ввода, чтобы слизень заспавнился (за это отвечает кнопка «Enter»).

Кроме этого, если есть желание, можно воспользоваться другим способом – яйцом для призыва слизней. К сожалению, обычным игровым путём такого рода предмет создать не получится, поэтому придётся опять-таки воспользоваться командой. И она отличается, но сама инструкция по вводу никак не меняется. Команда выглядит следующим образом – «/give @p minecraft:slime_spawn_egg». Вдобавок, если яиц мало, тогда можно после команды поставить «Пробел» и прописать необходимое количество яиц (к примеру, 64, чтобы появился целый стак в инвентаре персонажа).

Напоследок добавим, что, если вдруг не получается ввести команду, тогда можно, как вариант, воспользоваться командным блоком, для этого достаточно прописать команду внутри блока, после чего она будет активирована автоматическим образом (как только до блока дойдёт сигнал от красного камня).

Предыдущие изменения

Версия 1.4.0
  • Глючный слайм появился в игре;
  • У всех слаймов обновились мордашки и они стали чётче, детальнее и приобрели глубину;
  • Появилось DLC «Набор «Тайный стиль»», представляющий собой набор изменённых обликов слаймов;
Версия 1.2.0
  • Ртутный слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы могли иногда питаться едой за пределами загона, пока Beatrix спала;
Версия 1.1.0c

Добавлено немного более улучшенное логирование слаймов, которые оказались в неправильных позициях;

Версия 1.1.0
  • Саблезубый слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пища иногда оставалась в мире, тогда когда слаймы должны были её съесть к возвращению игрока на ранчо;
Версия 1.0.1c

Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложился спать до утра, слаймы могли иногда съедать плорт через стену, что приводило к непредвиденному образованию ларго;

Версия 1.0.1

Исправлена ошибка, из-за которой слаймы не становилась ларго во время ночного сна;

Версия 0.6.0
  • В игре появилось 4 новых слайма: мозаичный, дервиш, вьюнок и огненный;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы, находившаяся на ранчо, могли проголодаться и становились раздражёнными, несмотря на изобилие еды в их загонах;
Версия 0.5.1

Исправлено несколько ошибок, связанных с тем, что слаймы не ели, пока вы спали;

Версия 0.5.0
  • Квантовый слайм появился в игре;
  • Беспокойство слаймов теперь сильнее подавляется, если их кормить, особенно любимой едой;
  • Исправлен цвет ртов слаймов;
Версия 0.4.1
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы и ресурсы могли застрять под крыльцом на ранчо;
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы могли иногда вибрировать взад-вперёд, пытаясь смотреть в определённом направлении;
  • Исправлена ошибка, при которой переход между дальней и ближней версией слаймов был менее плавным, чем предполагалось;
Версия 0.3.6

Кристальный слайм прибыл на Далёкое-Далёкое Угодье!

Версия 0.3.5

Слайм-охотник отныне рыскает во Мшистом Покрове!

Версия 0.3.4

Исправлена ошибка, при которой башенка из слаймов приводила к застреванию слаймов друг в друге;

Версия 0.3.3

Слаймы, которые будут активно спасаться от варров, теперь будут пытаться разбить свои «слаймовые башенки», потому что, когда всё идет наперекосяк, каждый сам за себя;

Версия 0.3.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки, издаваемые слаймами, продолжали проигрываться, используя ресурсы системы, в то время как ничего не было слышно, что приводило к снижению производительности у некоторых игроков;
  • Исправлена ошибка, связанная с частицами, приводившая к тому, что удары слаймов о поверхность оставляют более тёмные следы, чем предполагалось;
Версия 0.3.0
  • В игре появилось 2 новых слайма: рад-слайм и слайм удачи;
  • Улучшено отображение рта у слаймов для придания им большей глубины;
  • Улучшен эффект прохождения лучей света сквозь материал, используемый для тел слаймов, чтобы улучшить их выделение;
Версия 0.2.6

Исправлена ошибка, при которой некоторые виды слаймов оказывались прозрачными под водой;

Версия 0.2.4

Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Как найти чанк спавна слизней

Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —

Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).

Вот так примерно это будет выглядеть —

Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector