Как найти деревню в майнкрафте
Содержание:
- Triangulation formula for the End Portal location
- Использование[]
- Шалкеры[]
- Бросание жемчужины-края
- Structure details[]
- Нахождение и использование[]
- Sounds[]
- Структура[]
- Использование портала
- Использование[]
- Содержимое сундуков
- Loot[]
- Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)
- Other Advanced Tutorials
- Steps to Find the End City
Triangulation formula for the End Portal location
You only need two equations if you’d like to do the math to find the End Portal yourself.
For the equations to work properly, you must convert the Minecraft angle to a cartesian angle. A cartesian angle is measured counterclockwise from east (or the positive X direction), with positive Y-axis in the «north» direction. Remember that Minecraft angles are measured clockwise from south. Don’t worry, this simple conversion takes care of both problems:
After that’s done, the two equations you need are:
and
The variables x1, z1, and θ1 are the X, Z, and cartesian angle for point 1, and x2, z2, and θ2 are the same for point 2. We are looking for point (x3, z3). Make sure you calculator is using degrees, not radians!
If you’re interested in learning how these equations are derived, visit our triangulation calculator for a more detailed explanation.
Did you find your End Portal? Give the Minecraft End Portal Finder a rating and let us know how it went in the feedback!
Использование[]
В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.[только для Java и Legacy Console изданий]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир[только для Java Edition] или Верхний мир[только для Bedrock Edition].
Шалкеры[]
Основная статья:
Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.
Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:
- Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
- Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
- Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
- Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
- Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3+B может помочь вам найти его.
Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.
Бросание жемчужины-края
В дополнение к кодам команд вы можете использовать Ender Pearl для телепортации на более короткие расстояния. Для этого вам понадобится просто нужно бросить жемчужину Эндера в том направлении, куда вы хотите телепортироваться . Вы будете телепортированы к месту, где приземляется жемчужина. Например, если вы бросите жемчужину Эндера через реку, вы будете телепортированы на другую сторону реки.
Этот способ телепортации может быть полезно для исследования Края и Пустоты. В конце концов, вы встретите плавучие острова. Вместо того, чтобы тратить много ресурсов на строительство мостов, вы можете бросить жемчужину края. Если вы случайно бросите жемчужину Эндера в пустоту, вас не телепортируют. Кроме того, если вам нужно пересечь реку лавы или пропасть в Пустоте, вы можете просто бросить жемчужину Эндера.
Жемчуг Эндера выпадает из Эндермена .Вы можете найти этого моба ночью в Надземном мире, обычно группами по двое. Они также появятся в определенных биомах Пустоты ( Пустоши Пустоты, Долина песка души и Искаженный лес ), а также повсюду в Конце. Если вы не можете найти Любой Эндермен, вы можете купить жемчуг у крестьянина-клерика экспертного уровня за пять изумрудов.
Structure details[]
One may access the individual structures of an End city by utilizing structure blocks to manually load city structures from the folder in minecraft.jar. To do so, set a structure block to Load mode, enter and press LOAD. The names of these structures and a small description is provided below:
Structure name | Description | Consists of | Image |
---|---|---|---|
A small room with 2 Shulkers guarding the entrance. Forms the entrance of End cities as well as the «empty rooms» found higher up in the city. |
68 Purpur Block |
||
The roof generated on top of base rooms. |
100 Purpur Block |
||
The small arch that forms the end and start of bridges, pointing toward End ships, or connecting to other rooms. |
21 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a small incline. |
42 Purpur Block |
||
A straight piece of bridge. |
20 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a steep incline. |
24 Purpur Stairs |
||
The entrance to the large towers. Preceded by an opening with a single slab. |
84 Purpur Pillar |
||
The center of the large tower, lined with the purpur slab and end rod spiral staircase. |
164 Purpur Pillar |
||
The «loot room» of the large tower, generated with 2 chests in the corner and a staircase to the roof. |
352 Purpur Block |
||
The second floor of the base tower, preceded by a purpur slab staircase. The room is otherwise empty. |
95 Purpur Block |
||
Begins with a small spiral staircase in the center, with a small «statue» made of stairs in the upper corner. |
82 End Stone Bricks |
||
Similar in structure to base_roof, but slightly larger. |
144 Purpur Block |
||
The End ship. |
557 Purpur Block |
||
A purpur pillar structure sits in the center, surrounded by purpur stairs. Preceded by a purpur slab staircase. |
140 Purpur Block |
||
An unused room, preceded by two sets of ladders. Bizarre checkerboard-style flooring with 4 shulkers guarding this room. |
140 Purpur Block |
||
The second loot room, with a regular chest and an Ender chest. |
132 Purpur Block |
||
Similar in structure to base_roof and second_roof, but is even larger. |
196 Purpur Block |
||
Entrance to the small tower with a ladder preceding it. |
40 Purpur Block |
||
Similar in structure to tower_base, but the ladder entrance is replaced with a solid floor. |
36 Purpur Pillar |
||
The middle of the small tower, with a purpur slab spiral staircase. |
36 Purpur Pillar |
||
The roof of the small tower, with banners hanging from the sides. |
66 Purpur Block |
Нахождение и использование[]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. В некоторых рамках уже есть око Края (обычно 1-2), в остальных — нет.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого , что позволяет игроку получить доступ в Край.
Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими, как заброшенные шахты, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
С предварительной сборки 12w23a в инвентаре Творчества доступен блок рамки портала. Для создания работоспособной рамки нужно устанавливать рамку «изнутри» (стоя во внутренней части портала), все блоки одной стороны должны быть направлены параллельно. Лава и свободное место под порталом необязательны. Да и внутри, собственно говоря: все блоки, включая админиум, при возникновении портала внутри рамки всё равно исчезнут. Это можно использовать для, например, вскрытия крышки админиумового люка в картах на прохождение и т. д. В Нижнем Мире, например, портал не возникает, но крышки исправно вскрываются всё равно. Такой эффект является более интуитивно понятным для проходящего карту игрока, чем, например, командный блок.
Sounds[]
Sound | Description |
---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bgm_env_menu-001.OGG | Menu |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bgm_env_missionMap_bip-001.OGG | Mission Map |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:D4_bgm_ui_missionMapNether-001.OGG | Nether Mission Map |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_startGame.ogg | Start Game |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_startGameAlt.ogg | Start Game Alt |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_missionPlay-001_soundWave.ogg | Mission Play |
Loading Screen | |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_missionStart-001_soundWave.ogg | Mission Start |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_objectiveStart-001_soundWave.ogg | Objective Start |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_objSmallUpdate-001_soundWave.ogg | Objective Small Update |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_objectiveUpdateSmallRight-001_soundWave.ogg | Objective Update Small Right |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_objectiveComplete-001_soundWave.ogg | Objective Complete |
Objective Freed | |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bgm_env_missionFinished-003.OGG | Mission Finished |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Sfx_ui_missionEndVictoryCrown-001_soundWave.ogg | Mission End Victory Crown |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bgm_env_missionPost-001.OGG | Post Mission |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Bgm_env_missionPostStinger-001.OGG | Post Mission Stinger |
Структура[]
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: |
Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | |
Появлениепослегенерации |
нет |
Первое появление |
1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Использование портала
Телепортацию также можно выполнить с помощью порталов, но это немного работает по-другому. Вместо того, чтобы телепортироваться в космос, вы будете телепортированы в новое измерение. Существует два разных типа порталов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них ниже.
Nether Portal
Портал Пустоты телепортирует вас в Пустоту. Чтобы построить этот портал, вам необходимо сделайте раму 4×5 из обсидиана, оставив центр пустым. Это можно сделать с помощью 14 блоков, как показано выше. Если вам не хватает обсидиана, вы также можете сделать портал всего из 10 блоков. Угловые блоки не нужны для активации портала, поэтому вы можете их не использовать.
После того, как рама будет построена, используйте кремень и сталь для внутри части портала . Это активирует Портал Пустоты, сделав внутреннюю часть фиолетовой.
Путешествие в Пустоту будет работать по-другому. Расстояние составляет 1: 8. Это означает, что на каждый блок, который вы пройдете в Нижнем мире, вы переместите восемь блоков в Верхний мир.
Из-за этого вы можете использовать Nether Portals для настройки «быстрого путешествия». система. Например, если два портала расположены в Нижнем мире на расстоянии 1000 блоков друг от друга, они будут покрывать 8000 блоков в Надземном мире.
Это не мгновенная телепортация, но она поможет вам быстрее исследовать мир.
Конец портала
Второй тип портала, который у нас есть, телепортирует вас в конец . Этот портал можно найти в цитаделях, и он на шаг приблизит вас к Дракону Края.
Чтобы активировать портал Края, вам нужно будет найти комнату портала крепости. . В этой комнате вы найдете 12 кадров, заполненных случайным количеством глаз Эндера. Заполнение оставшихся кадров активирует портал, позволяя войти в Конец.
Это все способы телепортации в Майнкрафт. В целом, вы можете видеть, что игра фокусируется на исследовании, а не на быстром путешествии. Код команды телепортации не нужен, но он невероятно полезен в творческом режиме, если вы ищете новые области для строительства.
Использование[]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.
Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полная версия |
Экономная версия |
Полный и экономный способы создания портала.
Содержимое сундуков
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Loot[]
See also: Chest loot
In Java Edition, each end city chest contains 2–6 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size | Weight | Chance | Avg.per chest | Avg. # cheststo search |
---|---|---|---|---|---|
Gold Ingot | 2–7 | 15⁄85 | 52.3% | 3.176 | 1.9 |
Iron Ingot | 4–8 | 10⁄85 | 38.4% | 2.824 | 2.6 |
Beetroot Seeds | 1–10 | 5⁄85 | 21.2% | 1.294 | 4.7 |
Diamond | 2–7 | 5⁄85 | 21.2% | 1.059 | 4.7 |
Saddle | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Pickaxe | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Shovel | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Sword | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Helmet | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Chestplate | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Leggings | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Boots | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Pickaxe | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Shovel | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Sword | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Helmet | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Chestplate | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Leggings | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Boots | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Emerald | 2–6 | 2⁄85 | 9.0% | 0.376 | 11.1 |
Iron Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
Golden Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
Diamond Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
In Bedrock Edition, each end city chest contains 2–6 item stacks, with the following distribution:
Item | Stack Size | Weight | Chance | Avg.per chest | Avg. # cheststo search |
---|---|---|---|---|---|
Gold Ingot | 2–7 | 15⁄85 | 52.3% | 3.176 | 1.9 |
Iron Ingot | 4–8 | 10⁄85 | 38.4% | 2.824 | 2.6 |
Beetroot Seeds | 1–10 | 5⁄85 | 21.2% | 1.294 | 4.7 |
Diamond | 2–7 | 5⁄85 | 21.2% | 1.059 | 4.7 |
Saddle | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Pickaxe | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Shovel | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Sword | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Helmet | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Chestplate | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Leggings | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Iron Boots | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Pickaxe | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Shovel | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Sword | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Helmet | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Chestplate | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Leggings | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Enchanted Diamond Boots | 1 | 3⁄85 | 13.3% | 0.141 | 7.5 |
Emerald | 2–6 | 2⁄85 | 9.0% | 0.376 | 11.1 |
Iron Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
Golden Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
Diamond Horse Armor | 1 | 1⁄85 | 4.6% | 0.047 | 21.7 |
- ↑ The size of stacks (or for unstackable items, number) of this item on any given roll.
- ↑ The weight of this item relative to other items in the pool.
- ↑ The odds of finding any of this item in a single chest.
- ↑ The number of items expected per chest, averaged over a large number of chests.
- ↑ The average number of chests the player should expect to search to find any of this item.
- ↑ Enchantment probabilities are the same as a level-20 to level-39 enchantment would be on an enchantment table that had no cap at level 30, and that was able to apply treasure enchantments (except Soul Speed), and where the chance of multiple enchantments is not reduced.
-
Relevant code:
int i = chunkX;
int j = chunkZ;
if (chunkX < 0) chunkX -= 19;
if (chunkZ < 0) chunkZ -= 19;
int k = chunkX / 20;
int l = chunkZ / 20;
Random random = this.worldObj.setRandomSeed(k, l, 10387313);
k = k * 20;
l = l * 20;
k = k + (random.nextInt(9) + random.nextInt(9)) / 2;
l = l + (random.nextInt(9) + random.nextInt(9)) / 2;
return i == k && j == l && this.endProvider.isIslandChunk(i, j);
Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)
Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.
На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.
Весь Край буквально кишит эндерменами.
Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.
Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.
Как создать портал Края (режим креатива)
Вам понадобятся:
- Блоки рамки — 12 шт
- Очи Эндера — 12 шт
1
Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.
2
Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры
3
Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.
О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.
Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор
Как найти и активировать портал Края (режим выживания)
1
Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.
2
Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.
В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.
3
Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.
4
Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.
5
Вложите очи края в блоки рамок
Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает
Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.
Other Advanced Tutorials
How to make a Nether Portal
How to make an End Portal
How to Use the Elytra
How to Rocket Propel the Elytra
How to Repair the Elytra
How to Use Fireworks
How to Put Armor on a Horse
How to Take Armor off a Horse
How to Tame and Ride a Horse
How to Tame and Ride a Skeleton Horse
How to Tame and Ride a Donkey
How to Tame and Ride a Mule
How to Tame and Ride a Llama
How to put Carpet on a Llama
How to put a Chest on a Llama
How to Ride a Pig
How to Ride a Strider
How to Tame a Wolf
How to Tame a Cat
How to Tame an Ocelot
How to Tame a Parrot
How to Tame a Pillager
How to Open a Brewing Stand
How to Use a Potion
How to Use a Splash Potion
How to Remove Potion Effects
How to turn a Creeper into a Charged Creeper
ow to turn a Pig into a Zombified Piglin
How to turn a Villager into a Witch
How to turn a Piglin into a Zombified Piglin
How to Cure a Zombie Villager
How to Use a Tripwire Hook
How to Use a Dispenser
How to Find Buried Treasure
Target Selectors
How to Use a Command Block
How to use a Structure Block to Mark a Structure (Corner Mode)
How to use a Structure Block to Save a Structure (Save Mode)
How to use a Structure Block to Load a Structure (Load Mode)
How to Connect to a Minecraft Server
How to Build a Conduit Power structure
How to make an Automatic Armor Equipper
How to build a Snowball Farm
How to build a Cactus Farm
How to create a Fireworks Show
How to use an Observer
How to wear a Dragon Head
How to Barter with a Piglin
How to open and close a Dragon Head
Steps to Find the End City
1. Teleport through Another Portal
In Minecraft, after you have travelled to the End and defeated the ender dragon, a new structure will appear that is made out of bedrock and has a small portal in the center.
This portal is too small to walk through so instead you have to teleport through it with an ender pearl.
To do this, select an ender pearl in your hotbar, position your pointer on the portal and right click to throw the ender pearl through the portal.
You will teleport to a new area in the End that is made up of lots of small islands.
2. Increase your Render Distance
Now, you will have to search for the End City among all of the islands. To have a better chance of seeing the End City far away, you may want to increase your render distance.
To do this, press the Esc key to open your Game menu and click on the Options... button.
Under Options, click on the Video Settings... button.
Then increase the Render Distance setting. By default, it will be set to 12 chunks. We’ve increased our render distance to 32 chunks which is the maximum. Make sure you choose a render distance that your computer can handle without glitching.
3. Find an End City
Now that you can see as far away as possible, start looking at the different islands for the End City. You will have to travel for quite a while before you find it.
This is what the End City looks like:
It is well worth finding an End City because it has lots of chests that contain amazing items. You might say that these chests are the best you can find in the game (for now)!
Here are the contents of one of the chests that we found in the End City:
Congratulations, you just learned how to go to the End City in Minecraft.