Как сделать портал в майнкрафте
Содержание:
Город в Майнкрафте
Отыскать город можно в процессе путешествия по миру. Он может встретиться в пустыне или на равнинах. В городе уже проживают мобы, у которых имеются дома, выстроенные из разных материалов. В такой город можно провесить портал.
Еще один вариант – выстроить город в Майнкрафт самостоятельно. Для этого удобен следующий способ: выбирайте область, чтобы выстроить город, после чего среди инвентаря выбирается коричневое яйцо. Если такое положить на землю, из него вылупляется житель. Количество яиц подбирается в зависимости от того, какова величина поселения. Когда все яйца использованы, жители начинают строить город.
Что вам нужно знать о портале в Ад в Майнкрафт?
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению двух способов построения нижнего портала, давайте рассмотрим, как именно выглядит нижний портал. Нижний портал построен минимум из 10 и максимум из 14 блоков обсидиана. Полностью построенный, он должен выглядеть как большой дверной проем с промежутком в два на три блока в центре.
Полный нижний пoртал: как вы можете видеть на изображении выше, нижний портал представляет собой четырех-сторонний прямоугольник: две стороны четырех блоков составляют верх и низ, а две стороны трех блоков составляют левую и правую. На это уходит 14 блоков обсидиана.
Частичный нижний портaл: однако, как вы можете видеть на изображении выше, углы необязательны. Нижний портал по-прежнему полностью функционирует даже без углов, что позволяет сэкономить немного обсидиана. Это также способ украсить свой нижний портал некоторыми декоративными углами. Для этого потребуется десять блоков обсидиана.
Есть еще несколько вещей, о которых следует помнить о нижних порталах и о том, как проходит путешествие через них:
- Расстояние в Пустоте работает иначе. Каждый блок, который вы проходите в Нижнем мире, на самом деле эквивалентен восьми блокам в Верхнем мире. Это означает, что использование Пустоты может быть эффективным средством быстрого перемещения на огромные расстояния.
- Не все порталы Нижнего мира связаны. Аналогично предыдущему пункту, не все порталы Нижнего мира связаны друг с другом. Когда игрок проходит через портал Нижнего мира, этот портал переносит его в то же относительное место в Нижнем мире. Если там еще нет нижнего портала, он будет создан автоматически.
- Вы можете построить несколько нижних порталов. Это означает, что игрок может построить несколько нижних порталов в разных местах, понимая, что эти порталы всегда будут переносить вас в одно и то же относительное место в другом измерении. Таким образом, путешествовать на большие расстояния в Нижнем мире, а затем построить еще один портал в Нижний мир, чтобы вернуться, неплохая идея.
Установка[]
Для 1.2.5
- Откройте .
- Сделайте резервную копию файла minecraft.jar (На случай неправильной установки).
- Откройте архив любым архиватором (например WINrar или 7ZIP) и перенесите в него файлы из архива , затем из .
- Удалите из папку META-INF.
- Запустите игру — в папке .minecraft создадутся дополнительные папки Forge, в том числе — . Если всё правильно, то Minecraft можно закрыть.
Для 1.0.0
- Откройте .
- Сделайте резервную копию файла minecraft.jar (На случай неправильной установки).
- Откройте архив любым архиватором (например WINrar или 7ZIP) и перенесите в него файлы из архивов в указанном порядке.
- Удалите из папку META-INF.
- Запустите игру — в папке .minecraft создадутся дополнительные папки Forge, в том числе — . Если всё правильно, то Minecraft можно закрыть.
Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)
Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.
На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.
Весь Край буквально кишит эндерменами.
Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.
Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.
Как создать портал Края (режим креатива)
Вам понадобятся:
- Блоки рамки — 12 шт
- Очи Эндера — 12 шт
1
Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.
2
Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры
3
Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.
О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.
Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор
Как найти и активировать портал Края (режим выживания)
1
Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.
2
Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.
В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.
3
Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.
4
Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.
5
Вложите очи края в блоки рамок
Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает
Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.
Порталы в Майнкрафте 1.6.2
Создание портала в Ад для Майнкрафт 1.6.2. Для начала вам надо добыть блоки обсидиана. Для этого вам нужна текучая вода и лава в спокойном состоянии. Сделать блок проще простого, но вот для того, чтоб его взять себе, вам придется обзавестись алмазной киркой, иначе вы не сможете поломать блок. Вам понадобится 10-12 единиц обсидиана. Теперь строим конструкцию как на рисунке(2 на 3) и поджигаем зажигалочкой и через секунду огонь потухнет и портал заработает – вуаля, портал готов для прохода в мир, в который не попасть иным способом.
Создание портала в Рай для Майнкрафта 1.6.2. Ну кто ж не хочет попасть в Рай? (Без мода Aether этот портал не будет работать) И так, вам понадобится светящийся камень и вода. Воду найти не проблема в Майнкрафт 1.6.2, а вот светящийся камень нужно крафтить. Крафтится он из светопыли, которую, как не странно, можно найти исключительно в Аду. Вот парадокс, чтоб попасть в Рай, нужно побывать в Аду… таков уж мир Майнкрафт. В общем вот такой рецепт крафта заветного камня:
Ну а дальше делаем такую же структуру как и портал в Ад, но вместо поджога заливаем водой.
Рекомендуем к просмотру видео:
Как построить и использовать порталы в Майкрафт
Майнкрафт
Стоит отметить, что эта популярная игра не ограничивается всего одним единственным миром и предоставляет возможность путешествия в такие игровые пространства как Рай, космос, АД и самый последний уровень Край или Эндер. Однако перед тем как отправиться в любой из этих миров каждый игрок должен пройти этап создания соответствующих порталов.
Ад, Рай, а тем более Край таит в себе много опасностей, поэтому соваться туда с низким уровнем подготовки или плохим обмундированием не стоит. А вот когда вы будете достаточно подготовлены, получите все самое лучшее снаряжение, и достанете набор различных зелий, которые позволят вам превратиться в непобедимого игрока, тогда можно приступать к изучению иных миров. И здесь вам обязательно потребуется информация о том, как сделать портал для прохода в Рай и прочие локации.
К большому сожалению, построить вход в Рай в базовой версии не удастся, поскольку для этого понадобится наличие двух специальных модов – Aether, который является главным, а потому обязательным, а также Minecraft Forge или Pipex. Когда моды будут скачены и инсталлированы можно заняться установкой портала для перемещения в Рай.
А такие вещи как другие миры вдвойне опасны, но за ваши подвиги вы будете вознаграждены, если будете соблюдать осторожность. В аду и раю в игре minecraft вы сможете найти самые труднодоступные и прочные руды, которые только есть в игре
Приключениям нет предела, довольно интересные локации ждут вас впереди, но в то же время опасные и загадочные.
Содержимое сундуков[]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Портал без редстоуна
Теперь я расскажу, как можно сделать портал без редстоуна. Актуально только для версия 1.9 и выше!
Тут мы должны сделать все то же самое, что и в перво варианте, так что если вы не прочитали первую часть, обязательно ознакомьтесь! Перечислю вкратце наши действия:
- Включаем креатив;
- Получаем командный блок;
- Выделяем координаты точек перемещения (и записываем их);
- Ставим командный блок (можно поставить в любой место);
- Нажимаем по нему правой кнопкой мыши.
Теперь нам нужно настроить командный блок так, что бы он работал без редстоуна. Сначала вводим нашу команду:
Не забудьте заменить значения на свои.
Обратите внимания не нижние кнопки. Установите там следующие значения:
- Цикличный;
- Безусловный;
- Всегда активен.
Изменяем настройки портала
Нажмите «Готово». Отлично! Мы снова сделали портал и опять без модов! Теперь вы настоящий ас в строительстве телепортов!
Как и где применять такие порталы?
Тут, самое главное, включить фантазию. Вы можете сделать портал в город из своего дома. В этом случае вам не придется долго бежать до жителей, что бы поторговаться с ними. Можно использовать механизм на серверах, вместо варпов. Я люблю строить много телепортаторов дома, а потом, когда нахожу деревню, записываю ее координаты. По возвращению домой, я делаю телепорт на найденную деревню. К сожалению, таким образом вы не сможете переместиться в другие измерения. К примеру, в край эндера и том подобные. Но вы можете сделать портал в ад или портал в рай, что бы побывать в новых местах. Первый телепорт встроен в игру и его можно будет сделать без проблем, а вот для того, что бы переместиться в рай, вам потребуется установить дополнительные моды.
Видео
Если вы что-то не поняли, посмотрите видео-урок, в котором я полностью показал весь процесс создания порталов.
https://youtube.com/watch?v=Shnn4OX3Os0
Сокровищницы[]
Также, иногда можно найти сокровищницы, сильно отличающиеся от сокровищниц обычного мира. Чтобы завладеть сокровищами, нужно победить босса, из которого выпадет ключ, который откроет каменный сундук с ценными ресурсами. Сокровищниц три вида:
- Бронзовые. Располагаются по бокам островов. Вас «встретят» прыгающие кубы с синими узорами. Могут взрываться. Дроп — узорчатый камень. Количество комнат разное. Редко встречаются платформы 4х4 с сундуками. Но некоторые сундуки могут ожить, если попытаться их открыть. Босс этой сокровищницы — Слайдер (гигантский куб с 4-мя глазами). Ему наносит урон только кирка. Для боя с ним советуется прихватить с собой 2 занитные кирки.
- Серебряные. Гигантские храмы над облаками. Состоят почти целиком из ангельского камня. Внутри множество небольших комнат, и там тоже встречаются обычные и живые сундуки, вместо взрывающихся кубов — валькирии. Они не нападают, если не атаковать. После убийства из них выпадает победная медаль. Босс — Королева валькирий, вступит в бой только если отдать ей 10 таких медалей.
- Золотые. Шарообразные острова с золотыми деревьями. Изнутри по сравнению с другими сокровищницами очень малы, в них всего одна комната и в ней стоит босс — Дух Cолнца. Чтобы начать бой нужно подойти к нему и разговаривать, нажимая на нём ПКМ. Сначала он начнёт угрожать Вам, но если не уйти он всё таки согласится принять вызов и начнёт бой. Во время боя босс кидает в разные стороны огненные и иногда ледяные шары. Огненные Вас подожгут. Боссу не наносит урон ничего, кроме ледяных шаров. Нужно попробовать ударить по ним и попасть в Духа Солнца. После нанесения урона появятся мини-копии и нападут на Вас, будьте готовы их убить. Также если босс подойдёт к вам вплотную, Вы загоритесь. После убийства босса откроется тайник с сундуком, в котором можно найти очень много полезных вещей, такие как меч вампира и железный пузырь. После убийства Духа Солнца также из него выпадет Алтарь солнца, день и ночь будут сменяться как в обычном мире.
Как я впервые узнал про портал в ад
Игрался я, значит-с, в своём мире в выживании и решил построить огромный дворец. Я потратил дня два (реальных, не игровых) на постройку этого нового чуда света и все в нем было идеально, кроме одной мелочи, которая портила весь вид постройки — дворец был из булыжника и камня, что не есть хорошо. Я решил, что дворец должен выглядеть шикарно, поэтому мне необходимы шикарные дорогие блоки. Но какой блок подойдет под описание шикарный и дорогостоящий, пораскинув мозгами было решено построить дворец из блоков кварца — идеально!
Вот тут и появляется проблемка — где блоки кварца взять-то? Сначала я думал, что кварц можно добыть в пещерах в горном биоме, но потом я вспомнил, что нет там никакого кварца, там только изумруды. Я решил, что кварц как-то связан с гравием и начал выкапывать его. Пытался переплавлять гравий, крафтить блоки из него; плавить кремень, но это не помогло — кварц я не добыл.
И тут я вспомнил, что кто-то мне говорил, что кварц можно добыть в Аду (в Нижнем Мире). «И как я сразу не догадался!» — сказал я себе и пробил фейспалм, и правда, как я тогда не догадался, что мне просто нужно построить портал в Ад и шикарный дорогостоящий блок кварца дополнит мою великолепную постройку.
Теперь еще один маленький вопросик: как построить портал в ад? К сожалению, интернета у меня тогда не было и я начал мозговой штурм. «Если Ад это Нижний Мир, то и искать проход туда нужно глубоко под землей». Я выкопал нереально много шахт, исследовал огромное количество пещер, добыл все что только можно себе представить (и алмазы, и золото, и редстоун, и железо), но никаких порталов я не нашел. Еще чуть-чуть пораскинув мозгами, я решил, что нужно просто прокопать дырку внизу мира — разрушить бедрок и прыгнуть в пустоту.
Я стал копать бедрок алмазной киркой. Копал, копал, да не выкопал. После получасового зажима левой кнопки мыши я сдался — это невозможно.
Время было позднее, уроки я не сделал, а завтра контрольная. Я решил бросить это дело и лег спать. На следующее утро в школе я спросил у одноклассника как сделать портал в Ад в майнкрафте, он усмехнулся, мол «как такого можно не знать». Тут он мне все рассказал, оказалось я ни разу не был даже близко к разгадке. После этого случая я навсегда запомнил, как строить порталы.
Достижения в аду.
Наш мир полон всяких искателей приключений на свой квадратный зад, поэтому разработчики создали три ачивки, которые будут выдаваться за определенные действия в аду. Вот список:
- «В самое пекло» — Все просто, строим портал в ад, Поджигаем, что бы наша конструкция заработала и получаем ачивку.
- «Вернуть отправителю» — Тут ситуация будет немного сложнее. Вы должны убить гаста его же орудием, то есть горящим шаром, который он отправит прямиком к вам.
- «В полымя» — тут два варианта получения ачивки. Первый: вы, идете в ад, проходите несколько километров в поисках ифрита, находите его и сливаетесь убиваете, после подбираете его палочку. Второй способ самый легкий — читерим огненный стержень, выкидываем из инвентаря и снова подбираем, после чего получаем профит, аля ачивку.
- В общем перед добавлением нижнего мира были разного рода терки, Нотч не хотел, что бы у ада были какие — либо религиозные предпосылки и поэтому решил его сделать особенным, что бы в майнкрафтном мире не увеличилось количество терактов, ибо и так ежедневно тысячи криперов с поясом шахида взрывали всякие дома. Иногда были жертвы.
- Название ада менялось по меньшей мере три раза. В итоге ад стал называться «The Nether» т.е. нижний мир.
- В версии 0.5 в майнкрафт был добавлен реактор нижнего мира. Он делал некоторое подобие ада. В нем так же спавнились зомби и лут. В был введен новый ад, который полностью идентичен PC версии.
- В бетке (1.3) стало можно выращивать растительность, цветочки всякие, деревья. Вообще круто. Води испаряется, цветочки растут как ни в чем не бывало!
- В верхнем мире лава течет медленнее, ибо холодно ей. А вот в нижнем мире все хорошо, течет так, что Шумахер отдыхает.
- В версии 1.6 на серверах появился ад. Ранее его не было. Все были счастливы!
- В этой же версии, если поставить свою спальную кровать где ни будь в аду, то она взрывалась. Черт! Взрывалась! Быть может, это криперы нашли новый способ нагревания сами знаете чего у игроков.
- Если вы умудритесь засунуть снежного голема в ад, то он будет получать урон, т.е. плавиться.
- А вот если ты разрушишь блок льда в аду, то воды не появится. Такие вот дела!
- Абсолютно любой моб может выйти из ада через портал. Т.е. вы просыпаетесь рядом утром, выходите рыбки наловить, а тут гасты прогуливаются. Весело, че!
- Да, кстати, в аду вы на сможете ориентироваться во времени и пространстве, ибо такого в аду нет. Полюса куда-то пропали. Время где-то остановилось.
- Карта в нижнем мире ведет себя как наркоманка, сама напоминает желто-блювотную смесь. Фу фу фу!
- В самом верху ада расположена коренная порода.
- Если вы кините жемчуг края вверх, то можете оказаться за коренной породой. Там будет плоский бесконечный мир. Выбраться оттуда невозможно, если только заново строить портал.
Вот как-то так. Главное помните, что в нижний мир не стоит суваться без надобности. Ибо там нагретые пуканьчики блоки. А еще вы должны поставить лайк к этой записи и поставить 5 баллов! И не стесняйтесь спрашивать, если у вас остались какие-то вопросы! Наш админ обязательно вам ответит!
Как создать портал в Minecraft?
Если рассматривать порталы в Minecraft в общем, то стоит сказать следующее: все они создаются из блоков, которые нужно составлять а определенной последовательности внутри особых конструкций. Сложность заключается в двух вещах. Первая — если нарушить последовательность блоков, портал не будет рабочим. Вторая — для каждого портала нужен свой материал. К примеру, для портала в Рай потребуются блоки светящегося камня. А для портала в Космос — железные блоки.
Кроме того, для строительства каждой локации существуют свои особенности.
Как построить портал в Ад?
Но разве это может остановить настоящего крафтера? Но зато, когда обсидиан у Вас, всё оказывается достаточно просто: блоки драгоценного материала выстраиваются в форме квадрата – два блока внизу, два сверху, и три по бокам. Далее следует активировать портал. Для этого Вам потребуется огниво – чтобы поджечь нижний блок. Портал готов.
Как построить портал в Сумеречный Лес?
Портал — незаменимая и очень полезная вещь, но мало кто знает, что в майнкрафте можно сделать портал без модов
! В интернете очень многие выкладывают уроки, в которых используются моды, а, установка модификаций занимает много времени. К тому же, нужно искать мод для нашей версии, а его может просто не быть. Не переходить же нам на другую версию только из-за портала?
Хорошо, как сделать портал? Это совсем несложно. Не лишними будут знания консольных команд, но если таких знаний у вас нет — не переживайте. Я все подробно расскажу и даже покажу! Сделать портал без модов сможет каждый!
С версии 1.9 у игроков появилось два способа создания перемещения. Раньше для такого механизма требовался редстоун. После версии можно обойтись и без него.
Генерация[]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещениеповертикали | Под землёй(50 %) | На поверхности(50 %) | Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе(50 %) | На поверхности(50 %) | Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | ||||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся под землёй, будут генерироваться на высоте от 15 до , где — высший блок в точке генерации и — высота самой структуры. Следовательно, поверхность будет выше или на одном уровне с потолком структуры.
Разрушенные порталы, генерирующиеся в горах, генерируются на высоте от 70 до .
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука[]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |