Как в майнкрафте сделать бутылку

Использование и механика[]

Интерфейс плавки

Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.

Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

  • Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
  • В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
  • Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
  • Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
  • Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777.

Как достать зелье?

Если игрок погибнет, часть его опыта пропадёт

А гибнуть в этой игре приходится часто – как правило, по неосторожности. Потому добыть зелье, позволяющее увеличить количество опыта, хочется всем

Специальные пузырьки позволяют получить от 3 до 11 сфер. Бросьте полученный флакон на что-то твёрдое – он разобьётся, и перед вами появятся шарики.

Вариантов добычи несколько:

  • командная строка;
  • покупка;
  • модификации;
  • поиск в сокровищницах.

Проще всего отдать специальную команду /give 384 1. Это будет нечестно, но так добыть заветный пузырёк легче всего. Что касается поиска в подземельях Minecraft, то такой способ выгоднее – вероятность выпадения бутылочек очень мала, но можно достать какие-нибудь редкие предметы.

Следующий метод добычи – поход к жителям в местную деревню. Найдите там человека, одетого в сиреневые одежды. Это священник, который обычно находится в церкви. Полезных вещей у него много, так что купить можно всё. Иногда пузырьки в продаже появляются не сразу – предварительно надо приобрести у него несколько других предметов.

Иногда различные мероприятия для игроков проводит администрация, и в числе призов можно заметить те самые флакончики. Что же касается методики крафта, то в оригинальной версии игры сделать это не получится. На помощь придут специальные модификации, разрешающие делать то, что было запрещено разработчиками изначально. Если установить один из соответствующих модов, то получится изготовить пузырьки с опытом своими руками. Для этого вам потребуются печь и определённые ингредиенты.

Для изготовления необходимы три единицы обычного стекла, которое создаётся путём обжига песка в печи. Последний можно найти в пустыне, на пляже и в других местах.

Мы описали основные способы добычи редких и ценных пузырьков с опытом в игре Minecraft. Вы можете выбрать любой из предложенных методов – это зависит от того, какой из них вы считаете наиболее подходящим.

Это отдельная полноценная наука, которую нужно детально изучать. Сначала вам понадобятся колбы и обычная вода, затем вы добавляете туда какой-нибудь ингредиент, создавая базовое зелье, смешиваете с другим — и получается начальное. Дальнейшее добавление создает продвинутое зелье, у всего этого есть различные ответвления и вариации. Поэтому вам придется потратить немало времени, если вы хотите стать полноценным алхимиком. Однако сейчас речь пойдет вовсе не о зельеварении, а о конкретном зелье, которое вы никаким образом не сможете создать. Очень часто можно услышать вопрос о том, как сделать зелье опыта в «Майнкрафт»? Именно на него и даст исчерпывающий ответ данная статья.

Большие острова

Остров: Большая Скала

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • Две поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • Один ящик с добычей на земле.

Остров с Аркой

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • 2 поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • 1 ящик с добычей на земле.

Остров: Бухта

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • Две поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • Один ящик с добычей на земле.
  • Более 40 хлама на морском дне.

Плоскогорный Остров

  • Пещера с 3-мя грибами и 5-ю грязи.
  • 5 ящиков с добычей, 2 на поверхности и 3 под водой.
  • Очень богатое морское дно.
  • Более 60 цветков.
  • Пещера с 4-мя грибами и 8-ю грязи.
  • 6 ящиков с добычей, 4 на поверхности и 2 под водой, в скальной полости.
  • Пещера с 3-ю грибами и 5-ю грязи.
  • 4 ящиков с добычей, 2 на поверхности и 2 под водой.
  • Нет цветков.

История

Бета-версия Java Edition
Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы
Зелья будут вариться в котлах, путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении.
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий.
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла.
1.3.1 12w22a Зелья добавлены в инвентарь Творчества.
1.4.2 12w32a Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить.
12w34a Добавлено зелье невидимости.
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить.
12w38a Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти.
12w39a Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit.
1.6.1 Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 1.8.1-pre1 Теперь зелье прыгучести может быть улучшено.
1.9 15w31a Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег , напр. . Старые числовые ID можно найти .
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID.
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества.
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров.
15w33a Оседающие зелья добавлены в игру.
Драконье дыхание добавлено в игру.
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II.
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения.
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов.
15w44b Добавлено зелье удачи.
Добавлено несоздаваемое зелье.
1.13 18w07a Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема.
18w14a Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома
18w16a Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI.
0.12.1 build 1 Зелья добавлены в игру.
0.13.0 build 1 Зелье прыгучести доступно в Выживании.
0.16.0 build 4 Добавлено зелье разложения.
1.0 build 1 Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада.
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения.
1.11 beta 1.11.0.3 Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Обычное, взрывное и туманное зелья замедления IV можно сварить, добавляя светокаменную пыль к соответствующим типам зелья замедления.
Стрелу замедления IV можно создать, кликнув ПКМ со стрелой в руках по котлу, наполненному зельем замедления IV.
Legacy Console Edition
Зелья добавлены в игру.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания.
Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи.
Добавлено зелье черепашьей мощи.
Добавлено зелье медленного падения.
Добавлено зелье разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья.
1.3.12 Добавлены оседающие зелья.
Добавлено зелье разложения.

Получение зелья опыта

Как уже было сказано ранее, данное зелье является исключением из правил, вы не можете его скрафтить или приготовить. В таком случае как сделать зелье опыта в «Майнкрафт»? Неужели это невозможно? На самом деле все крайне просто — вы можете его приобрести у деревенских жителей. Изначально оно было доступно только в креативном режиме и автоматически появлялось у вас в инвентаре. Затем разработчики решили добавить данное зелье и в другие режимы, позволив игрокам приобретать его. Через некоторое время данную возможность убрали, чем остались недовольны многие геймеры. Поэтому она была возвращена снова, и до сих пор вы можете закупаться этим зельем у торговцев в деревнях. Однако тут появляется проблема, так как вам придется тратить драгоценные камни на покупку. А потому прежде всего нужно решить, нужно ли вам вообще зелье опыта? В «Майнкрафт» существует огромное количество способов потратить средства — стоит ли расходовать их на данные объекты?

Рецепты механизмов

Дверь
6 досок или 6 слитков железа Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь
Люк
6 досок Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении.
Нажимная плита
2 доски или камня Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба.
Каменная кнопка
2 камня Действует также как и нажимная плита, рычаг.
Факел из редстоуна
Красная пыль и палка Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму.
Рычаг
Булыжник и палка Включает или отключает действие механизма.
Нотный блок
8 досок и красная пыль Издает различные звуки.
Музыкальный автомат
6 досок и алмаз С помощью него можно прослушивать различные пластинки.
Раздатчик
7 булыжников, лук и красная пыль При использование выкидывает один случайный предмет.
Ретранслятор (повторитель)
3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна Можно пользоваться как ретранслятором или диода.Подробнее: Как сделать повторитель в Майнкрафт
Поршень
3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа Поршень отталкивает блоки.Подробнее: Как сделать поршень в Майнкрафте
Липкий поршень
Поршень и слизь Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.Подробнее: Как сделать липкий поршень в Майнкрафте
Ворота
2 доски, 4 палки Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути
Крюк (натяжной датчик)
Железный слиток, Палка, Доски Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью.

Как добыть зелье опыта?

Как сделать зелье опыта в Minecraft? А сделать его, а точнее получить, можно пятью способами. Давайте их и рассмотрим.

  • Покупка у жителей деревень. Лучше всего отыскать человека в одежде сиреневого цвета. Найдя его, знайте, перед вами священник Майнкрафт. Искать его, по логике вещей, следует там, где он бывает чаще всего – в церкви. Но священник совсем не обязательно продаст вам зелье опыта сразу. Он должен присмотреться к вам, сделать о вас какие-то выводы. Поэтому, чтобы показать ему, что вы вполне пристойный персонаж, к тому же не с самыми пустыми в Майнкрафте карманами, купите у него хоть что-нибудь. Втеревшись в доверие, в итоге, вы получите желанную микстуру.
  • Поиск. Где в Майнкрафте искать? В сокровищницах. Шансы найти там желанное зелье невелики, но, в целом, вы ничего не потеряете. Скорее всего, вы всё равно что-нибудь там найдёте, какой-нибудь ценный предмет. Так что, пусть вы и не обогатитесь экспой, зато станете чуть состоятельнее в материальном смысле.
  • Простейший способ сделать зелье опыта заключается в работе с командной строкой. Прописав в Майнкрафт /give 384 1, можете смело надеяться на получение колбочки с необходимой жидкостью.
  • Иногда, проводя какие-то мероприятия в Minecraft, администрация дарит зелье некоторым крафтерам. Это, конечно, тоже вариант, но всерьёз рассчитывать на это вряд ли стоит. Но знайте, что этот способ, несмотря на совсем невысокие шансы стать чуть опытнее, тоже работает.
  • В Майнкрафте скрафтить зелье опыта нельзя. Но, как и всегда, на помощь нам приходят моды. К примеру, если переплавлять обычные колбы в печке, при установленном моде Bottle o’ Enchanting, будете получать пузырьки с экспой.

Ну и теперь, когда вы уже способны сделать зелье опыта, пара интересных примечаний.

  • Разбитый пузырёк с опытом оставляет после себя синие частицы.
  • Если в Minecraft разбить колбу со снадобьем об моба, это не спровоцирует его на атаку.

Галерея[править | править код]

  • Столбы пузырей, созданные путём размещения магмовых блоков под водой

  • Игрок в поднимающем столбе пузырей

  • Столбы пузырей, сгенерированные как часть подводных руин

  • Несколько столбов пузырей

  • Столб пузырей в Bedrock Edition с отключённой настройкой «Fancy Bubbles»

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое Категории:

Опыт — это один из индикаторов главного героя, который отображает количество игровых очков. Есть несколько десятков способов получения и добычи игровой характеристики. К примеру, можно убивать мобов, можно переплавлять железо или же торговать с деревенскими жителями. Кроме этого, опыт можно применить для зачарований предметов и прочих важных аспектов игры.

Виды зелий[]

Зелья с положительными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Эффект Описание
Зелье Регенерации 0:45 Регенерация Восстанавливает 18 ( × 9) здоровья за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд).
Зелье регенерации + 1:30 Восстанавливает 36 ( × 18) хп за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд).
Зелье регенерации II 0:22 Восстанавливает 18 ( × 9) хп за всё время, 1 () каждые 25 тиков (1.25 секунд).
Зелье скорости 3:00 Скорость Повышает скорость на 20 % (6.6 блоков в секунду).
Зелье скорости + 8:00
Зелье скорости II 1:30 Повышает скорость на 40 % (8 блоков в секунду).
Зелье огнестойкости 3:00 Огнестойкость Даёт иммунитет к урону связанным с огнем(например: сгорание в лаве)
Зелье огнестойскости + 8:00
Зелье исцеления Мгновенно Мгновенное лечение Восстанавливает 4 () хп.
Зелье исцеления II Мгновенно Восстанавливает 8 () хп.
Зелье ночного зрения 3:00 Ночное зрение Визуально повышает освещение на блоках до 15, вода становится голубой и прозрачной, лава становится более оранжевой.
Зелье ночного зрения + 8:00
Зелье силы 3:00 Сила Повышает урон игрока на 3 ().
Зелье силы + 8:00
Зелье силы II 1:30 Повышает урон игрока на 6 () (+ 3 () за уровень зелья).
Зелье прыгучести 3:00 Мощный прыжок Повышает высоту прыжка и уменьшает урон от падения
Зелье прыгучести + 8:00
Зелье прыгучести II 1:30 Увеличивает прыжок сильнее (больше двух блоков) и уменьшает урон от падения.
Зелье подводного дыхания 3:00 Подводное дыхание Предотвращает использование кислорода под водой, и незначительно повышает видимость в воде(как при ночном зрении)
Зелье подводного дыхания + 8:00
Зелье невидимости 3:00 Невидимость

Делает модель игрока невидимой. Мобы могут заметить игрока только при близком расстоянии и это расстояние увеличивается если игрок носит броню. Броня, предметы в руках, стрелы в игроке, седло на свинье, узор ковра на ламе, желтая голова шалкера, глаза паука и эндермена и глаза фантома будут видны даже с эффектом зелья.

Зелье невидимости + 8:00
Зелье замедленного падения 1:30 Медленное падение Делает игрока «как перышко», урон от падения не наносится, и при помощи этого зелья можно перепрыгнуть дыру размеров до 6 блоков. Также посевы не будут уничтожаться, если игрок упадёт на них под эффектом зелья.
Зелье замедленного падения + 4:00
Зелье удачи (только в JE) 5:00 Удача Повышает удачу рыболовства на 1 очко. Нельзя сварить или получить как-либо в режиме Выживания.

Зелья с негативными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Эффект Описание
Зелье отравления 0:45 Отравление Сносит до 36 ( × 18) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье отравления + 1:30 Сносит до 72 ( × 36) ХП за все время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье отравления II 0:21.6 Сносит до 38 ( × 19) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ().
Зелье слабости 1:30 Уменьшает урон на 4 ().
Зелье слабости + 4:00
Зелье Медлительности 1:30 Уменьшает скорость сущности на 15 %, до 4.75 блоков в секунду.
Зелье медлительности + 4:00
Зелье медлительности IV 0:20 Уменьшает скорость сущности на 60 %, до примерно 2.25 блоков в секунду.
Зелье порчи Мгновенно Мгновенный урон Наносит 6 () урона.
Зелье порчи II Мгновенно Наносит 12 ( × 6) урона.

Зелья со смешанными эффектами

Иконка Имя Продолжительность Описание
Зелье черепашьей мощи 0:20 Замедляет игроков и мобов на 60 %, давая возможность преодолевать лишь 2,25 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 60 %.
Зелье черепашьей мощи + 0:40
Зелье черепашьей мощи II 0:20 Замедляет игроков и мобов на 90 %, давая возможность преодолевать лишь 0,5625 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 80 %.

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
? Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость).
Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке.
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации.
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций.
1.1 12w01a Время варки зелий уменьшено до 20 секунд.
1.4.2 12w34a Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
1.5 13w01a Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 pre1 Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли.
1.9 15w31a Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям.
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления.
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы.
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости.
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания.
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей.
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой.
15w33a Добавлены оседающие зелья.
15w42a Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
15w43a Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30.
1.13 18w07a Добавлено зелье черепашьей мощи.
18w14a Добавлено зелье медленного падения.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья и зельеварение.
1.0.0 build 1 Добавлены оседающие зелья.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник.
1.5.0 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6.0 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения
Legacy Console Edition
Добавлены зелья и зельеварение.
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
Добавлены оседающие зелья.
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья и зельеварение.

Зелье опыта — где его взять?

Возможно, вы уже привыкли, что все зелья в игре можно сварить. Но данное зелье не относится к стандартным — оно особенное, и если вы хотите узнать, как сделать пузырек опыта в «Майнкрафте» своими руками, вас ждет разочарование — это невозможно. Однако это не значит, что вы не сможете добыть его вообще. Единственное место, где продается подобное снадобье — это деревня. Поэтому для начала вам придется отыскать деревню и обратиться к торговцу, который и сможет продать вам нужное зелье. Пузырек опыта в «Майнкрафт 1.5.2» можно купить довольно недорого по сравнению с другими товарами. Что касается остальных версий — более ранних и более поздних, с ними проблем не должно возникнуть — данное зелье работает там точно так же.

Использование[]

Трудоустройство деревенских жителей

Безработные деревенские жители принимают профессию рыбака, если находятся рядом с бочкой, которая не привязана к другому жителю.

Хранение

У бочек имеется инвентарь сундука. У них присутствует пользовательский интерфейс, и они также могут быть наполнены с помощью выбрасывателей или наполнены и опустошены с помощью загрузочных воронок. Из бочек выпадают хранящиеся в них предметы при разрушении.

Бочка по своей сути является аналогом сундука с парой отличий. Во-первых, две бочки нельзя объединить в одну большую, а во-вторых, для открытия бочки не требуется прозрачный блок над ней. Этим она выгодно отличается от своего собрата, что позволяет встраивать бочки в стены и пол. Это может здорово сэкономить пространство в некоторых случаях. Хорошей идеей для складирования может послужить такая схема: в подвале высотой два блока у стены на первый блок разместить двойной сундук, верстак и пару-тройку печей, а на высоте второго блока вырубить канавку в стене и заполнить её бочками. Двойного сундука и пяти-шести бочек с головой хватит для многих игроков, особенно на начальном этапе развития.

Ко всему прочему стоит добавить, что бочки дешевле в крафте, чем сундуки, особенно в Bedrock Edition, что позволяет удешевить постройку складского помещения, а также ускорить, если нет необходимого количества дерева сразу (например, при создании колонии, когда дерево надо добывать на месте).

Особенности зелья

Вам стоит знать некоторые особенности данного зелья, которые могут вам впоследствии пригодиться. Например, вы можете разбивать колбу не только о твердые блоки, также ее можно разбить и о некоторые нетвердые предметы, например, об открытый портал

Также обратите внимание на то, что это зелье можно разбить и о мобов — при этом они не становятся агрессивными и вообще никак не реагируют. Вряд ли этим знаниям можно найти серьезное применение на практике, однако отметить такие необычные факты все же стоило

Что же имеется в итоге? Зелье опыта — очень полезное, при наилучшем стечении обстоятельств оно может дать вам целых 33 единицы опыта, его нельзя скрафтить, но можно купить. А вот использовать его или нет — это уже ваш личный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector