Сиды на храм в майнкрафт на андроид

Храм в джунглях[]

Поиск

В глухих джунглях, бывает, трудно обнаружить храм, так как он сливается с листвой. Лучший способ найти храм — сжигать листву с помощью огнива.

Головоломка

Головоломка из храма в джунглях

Лазуритовый блок представляет собой скрытый люк.

Решение головоломки зависит от того, с какой стороны расположен рычаг.

  • Если рычаг расположен слева от лестницы, идите вниз и: направо, налево, налево, направо.
  • Если рычаг расположен справа: налево, направо, направо, налево.

Вы можете прокопать блоки киркой, минуя головоломки.

Ловушка

Ловушка

При попытке открыть сундук, будьте внимательны и не наступите на растяжку. В противном случае, сработают раздатчики, наполненные стрелами (4-14). Раздатчики сработают, если игрок сломает растяжку, не используя ножницы. Держитесь правой стены, чтобы свободно пройти через ловушку. Зато после разрушения ловушки можно получить нити, раздатчики и растяжки.

Сторонние моды

Простой вариант получения церкви — это загрузка чужих карт из интернета. В сети можно найти ряд проектов от различных умельцев на данную тему.

Например, карта Church, которую можно найти в свободном доступе. Постройка поражает воображение своим величием и масштабами. Церковь выглядит внушительно не только с улицы, но и внутри. Создатель здания постарался не только передать атмосферу данного места, но и детально проработать интерьер. И куда же без главного атрибута — креста снаружи здания. Здесь он занимает всю фасадную стену. Вряд ли данный проект имеет аналоги в жизни, зато отлично подойдет для выдуманного сказочного поселения или городка.

Второй пример интересного проекта — Церковь на горе. Данная карта представляет собой отдельный район, который полностью открыт для исследования. Чтобы добраться до самой высокой церкви за всю историю Minecraft, вам предстоит пробраться через горы и холмы. С последнего этажа здания открывается прекрасный вид, который невозможно повторить какими-либо модификациями или редакторами. Однозначно рекомендуем данный проект для ознакомления.

Ход строительства

Определившись с участком, пора приниматься за работу:

  1. Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
  2. Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
  3. Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
  4. Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
  5. Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.

Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.

Как быстро найти храм в игре?

Без преувеличений, лучший способ максимально быстро отыскать какой-нибудь объект в Minecraft (в том числе и пустынный храм) – это программа под названием «AMIDST». Что это вообще такое? Всё довольно просто: утилита позволяет искать определённые биомы и просматривать абсолютно всю карту сгенерированного мира. Более того, приложение активно обновляется, поэтому всегда имеется актуальная версия, благодаря чему можно без проблем отыскать любой объект в игре.

И также стоит отметить, что все биомы, замки, деревушки и храмы отмечаются строго определённым цветом и особым значком. К примеру, деревни жителей отмечаются лицом местного мирного жителя. В любом случае программа способна сэкономить огромное количество времени.

При этом существуют и другие программы, которые обладают аналогичными функциями. Так что, если вдруг «AMIDST» не подойдёт, тогда можно воспользоваться, как вариант, «JourneyMap» (это приложение ничуть не хуже и также пользуется большой популярностью среди игроков).

Ранняя история создания

Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.

В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.

Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.

Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение — криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.

Ход строительства

Определившись с участком, пора приниматься за работу:

  1. Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
  2. Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
  3. Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
  4. Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
  5. Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.

Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.

В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места

Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w42a Были добавлены храмы в джунглях.
1.9.1 pre1 Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи.
1.13 18w06a Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid».
1.14 19w06a Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук.
Legacy Console Edition
Были добавлены храмы в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Были добавлены храмы в джунглях.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?

Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина

Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света

Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.

Список построек в категории Церковь, отсортированный по дате, вверху самые новые схемы.

Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.

My first build, do not judge strictly.

Красивый не большого размера костел

Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse

Medieval Village Church

Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.

Кладбище на территории церкви.

Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.

Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.

Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.

Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:

Край[]

Обсидиановый столб

Основная статья: Обсидиановый столб

Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.

Обсидиановая платформа

Обсидиановая платформа

Биом
Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.0.0 (Beta 1.9-pre4)

Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.

Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков).
В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.

Платформа не там, где нужно.

Портал в обычный мир

Основная статья: Портал Края

При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.

Основная статья: Врата Края

Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.

Дерево хоруса

Дерево хоруса

Состоит из:

Растение хорусаЦветок хоруса

Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.9 (15w31a)

Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.

Город Края

Основная статья: Город Края

Структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

Основная статья: Город Края

Структура добавленная в 1.9. Основное условие генерации — наличие города края с пристанью поблизости.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Иглу

Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.

Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, . Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи , а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Интересные факты[]

  • До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
  • Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
  • Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
  • В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
  • После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
  • Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
  • Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.

Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?

Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина

Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света

Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.

В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места

Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством

Секреты и советы

На том этапе, пока пустынный храм в Майнкрафт персонаж ещё не посетил, и гробница не была открыта, уровень освещения внутри ровняется нулю. Исходя из этого, существует вероятность того, что внутри гробницы может заспавниться один из мобов. И, соответственно, этот моб может запросто активировать ловушку с заложенными зарядами ТНТ. В связи с этим лучше всего стараться посетить храм днем, когда спавн монстров вокруг, грубо говоря, оттягивает лимит на спавн и впоследствии понижается вероятность того, что случайно заспавнившийся моб активирует ловушку.
Поскольку песчаные храмы довольно часто генерируются на альтитуде, уровень которой ровняет 65, довольно часто они могут быть в прямом смысле засыпаны сверху песком

В связи с этим следует обращать внимание на небольшие возвышенности.
Существует вероятность того, что пустынный храм появится рядом с деревушкой. И в таком случае – это неплохо

Всё совершенно наоборот. Поскольку подобную постройку можно будет запросто перестроить под огромный дом, где можно в дальнейшем обустроить спальные места для рабочих.
Ни в коем случае не стоит спускаться в сокровищницу храма с приручёнными животными, иначе существует вероятность того, что именно эти животные активируют ловушку и впоследствии храм вместе с персонажем будет взорван.
Спустившись внутрь сокровищницы, в первую очередь рекомендуем разрушить нажимные плиты, чтобы персонаж случайно не активировал ловушки. Поскольку если этого не сделать и активируется ловушка, персонаж не только не получит лут, но и может сам погибнуть.
Крайне редко, но иногда храмы в пустыне могут сгенерироваться вместе. Причём они будут соединены вместе. Таким образом, по итогу можно найти сразу две сокровищницы и четыре башни.

Во всём остальном никаких нюансов храм в пустыне не имеет

Главное соблюдать осторожность, когда решите пробраться внутрь сокровищницы. Для этого достаточно прокопать вниз тоннель, а не упасть просто вниз, сломать нажимные плиты и можно будет спокойно обыскать сундуки

Как попасть в «Подводную крепость»?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 69.3 % 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 60.5 % 1.7
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 58.0 % 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 43.3 % 2.3
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.3 % 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.3 % 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.4 % 9.6
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄88 4.545 61.9 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 16⁄88 3.636 53.4 % 1.9
Золотой слиток 2—7 15⁄88 3.068 51.0 % 2.0
Бамбук 1—3 15⁄88 1.364 51.0 % 2.0
Железный слиток 1—5 10⁄88 1.364 37.4 % 2.7
Алмаз 1—3 3⁄88 0.273 12.9 % 7.8
Седло 1 3⁄88 0.136 12.9 % 7.8
Изумруд 1—3 2⁄88 0.182 8.7 % 11.4
Зачарованная книга 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Железная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Золотая конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Алмазная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 100⁄441 4.535 61.8 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 80⁄441 3.628 53.3 % 1.9
Золотой слиток 2—7 75⁄441 3.061 50.9 % 2.0
Бамбук 1—3 75⁄441 1.361 50.9 % 2.0
Железный слиток 1—5 50⁄441 1.361 37.3 % 2.7
Алмаз 1—3 15⁄441 0.272 12.8 % 7.8
Седло 1 15⁄441 0.136 12.8 % 7.8
Изумруд 1—3 10⁄441 0.181 8.7 % 11.5
Зачарованная книга 1 6⁄441 0.054 5.3 % 18.8
Железная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Золотая конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Алмазная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 6.750 100.0 % 1.0

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 9.000 100.0 % 1.0

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector