Топ-20: лучшие сиды для майнкрафт 1.17 🔥

Содержание:

Создание мира

Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто! Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире — в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в «Майнкрафт». Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.

Стандартные миры «Майнкрафта» максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно. Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема — мир генерируется практически бесконечно. Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем — игра просто перестанет работать.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Личи (Leech)

Личи – это устройства, которые скачивают файлы. Они, в отличие от сидов, отрицательно влияют на скорость загрузки, поскольку сохраняют информацию у себя. При этом личи способны раздавать и скачивать одновременно, если подобное позволяет текущая скорость интернет-соединения. У подобных людей работает торрент раздача и скачивание одновременно, но приоритетным считается второй процесс, поэтому влияние личей на скорость загрузки у остальных пользователей отрицательное.

За что отвечают и на что влияют

Обобщая сказанное выше, остаётся отметить, что:

  • Личи – те, кто скачивает;
  • Сиды – те, кто раздаёт файлы, включая людей, которые создают торренты для раздачи;
  • Пиры объединяют упомянутые категории.

Важно подчеркнуть, что увеличение количества сидов повышает скорость скачивания, рост личей – снижает. Итоговая скорость загрузки вычисляется из соотношения количества сидов к личам

Но решающее значение имеет не число людей и устройств, участвующих в передачи файла, а скорость, с которой каждый сид ведёт раздачу. Учитывая, что bittorrent имеет функцию ограничения уровня отдачи, данный фактор имеет существенное значение для работы программы и пренебрегать им не рекомендуется.

Лучшие сиды Minecraft PE

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.

Ключ генерации: 702642131

Лесной особняк

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк.

Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.

Ключ генерации: -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации: -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Ключ генерации: -200889213

Овраг возле вас и не только

Ущелья или овраги, природные рельефы, модно найти в многочисленных биомах, но есть исключения в виде грибного и пустынного биома. Ущелья являются эксклюзивом и доступны только для версий не ниже Minecraft PE 1.1. Просто отличный ключ генерации, потому что вы появитесь сразу возле ущелья, но также рядом, в огромном снежном биоме, есть еще два больших ущелья. Это будет превосходное начало для развития в режиме выживания.

Ключ генерации: 762324470

Рекомендуем воспользоваться:

  • Скачать карты для Minecraft PE 1.2
  • Текстуры и шейдеры для Майнкрафт ПЕ 1.2
  • Скачать Моды на Майнкрафт 1.2 на Андроид
  • Скачать скин для Minecraft PE 1.2
  • Сервера для Майнкрафт 1.2.

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Dimension and Feature Selection

Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.

You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.

Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.

Navigation

Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Selecting structure locations

You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Bedrock сиды

Большая редкость

В этом сиде вы найдете все редкие вещи рядом друг с другом, начиная с Особняка, который генерируется недалеко от спавна. Этот сид идеально подходит для игроков из-за того, как редко эти вещи генерируются, и тот факт, что они генерируются так близко друг к другу, намного лучше. Следуйте ключевым начальным точкам ниже, чтобы увидеть, что может предложить этот удивительный сид.

  • Ключевые Стартовые Позиции
  • Особняк: 548 -1077
  • Биомы джунглей: 1065 -1060
  • Биом льда: 120-2120
  • Грибной биом: -650 700
  • Портал #1: 985 -1060
  • Портал #2: 810-813

Сумеречная зона

В этой деревне есть что-то странное. Жители деревни кажутся странно тихими и общаются только с помощью неодобрительного ворчания и торговых запросов. По ночам из-под земли доносятся стоны, и в овраге, разделяющем деревню, царит непреодолимое ощущение зла. Что там внизу? Вам придется пройти небольшое расстояние от спауна, чтобы увидеть.

  • Ключевые места
  • Деревня: 965 80 120
  • Крепость: 965 60 130
  • Шахта № 1: 1080 40 -170
  • Шахта № 2: 1270 40 -70
  • Спавнер пауков: 575 26 -105 | 584 24 -106

Одинокая месса

Вы появляетесь в биоме Мезы рядом с двумя заброшенными деревнями на этой карте. Биомы Мезы, как известно, очень эстетичны, и это ваш идеальный шанс разгадать секрет того, почему близлежащие деревни заброшены. Легенда гласит, что где-то на карте есть дом деревенского жителя на плавучем острове. Может быть, тамошние жители узнают секреты?

  • Ключевые Места
  • Деревня №1: 2700 80 200
  • Деревня №2: 2650 80 520
  • Шахта: -2120 40 375
  • Крепость: 1956 40 -1020
  • Деревня на Плавучем острове: 3994 102 -233

Простое Начало, Большие Возможности

Как вы можете видеть на изображении выше, этт сид обеспечивает классический опыт появления Minecraft. Начните свое приключение на острове, но будьте готовы покорить почти все, что может предложить игра! Этот сид был поставлен в центр внимания, потому что вы можете найти почти каждый тип структуры в пределах 2000 блоков от спавна. Это включает в себя не только структуры Верхнего Мира, но и структуры Нижнего мира. Если вы хотели найти лучшие конструкции для лучшего снаряжения, это ваша начинка карты!

  • Ключевые Места
  •   Карта мира
  •     Памятник океану: 135 40 203
  •     Деревня: -653 90 -349
  •     Портал: -519 80 -583
  •     Лесной особняк: -900 80 -999
  •     Овраг с крепостью и шахтой: -1390 50 -994
  • Пустота
  •     Остатки бастиона: -7 50 -93
  •     Крепость преисподней: -47 50 -164

Вызов грабителю

Этот сложный сид обеспечивает вам увлекательный квест прямо во время вашего появления на свет! Это порождает вас в нескольких минутах ходьбы от Деревни, Особняка и Аванпоста Грабителей. Для тех кто любит сразу приступать к действию, когда вы появляетесь, вы можете бросить вызов себе, чтобы защитить город и завоевать Аванпост и Особняк. Если вы добьетесь успеха, этот сид предоставит вам идеальную отправную точку для мира выживания!

  • Ключевые Места
  • Деревня: 1060 80 460
  • Лесной особняк: 1660 80 330
  • Аванпост грабителей: 1480 80 350
  • Крепость: 1630 1040
  • Памятник океану: -310 -660

Случайности не случайны

На просторах интернета ходит слух, что каждое новое начало в игре — случайность. Игрок появляется в совершенно случайной локации на любом месте. Это не так. Игра никогда не разместит стартовый спавн в Нижнем Мире или на лаве. Однако появление в столь необычных местах вполне возможно в «Майнкрафте». Ключи для генерации мира отлично в этом помогут.

Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.

Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в «Майнкрафте» позволяют делать практически что угодно. Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.

Что значит сидировать торрент

Помня, что сид отвечает за раздачу и итоговую скорость загрузки, понять, что означает «сидировать торрент», несложно. Под данной фразой подразумевается поддержание пользователем раздачи и последовательная передача данных другим людям. Скорость и количество отданного принципиального значения не имеет, поскольку зачастую даже небольшое вклад в распространение популярного файла имеет значение. Тем более, взаимодействие и взаимопомощь пользователей является основой работы utorrent и схожих аналогичных программ. Более того, уход с раздачи сразу после полного скачивания файла считается дурным тоном и неуважением к окружающим и приводит к тому, что на отдельных ресурсах участник просто блокируется и теряет возможность скачивать.

Лучшие Сиды на джунгли для Minecraft

Даже в рамках одного биома можно выбирать между разными темами и локациями, которые генерируются из уникального ключа. Пройдемся по самым интересным вариантам джунглей.

Река с сокровищами

Если вы хотите начать путешествие возле большой реки и леса, то воспользуйтесь сидом 1541647302. Широкий водоем разделяет два биома. Здесь вы имеете доступ к основным лесным ресурсам. Для попадания в джунгли необходимо переплыть реку.

Центр Джунглей

Окажитесь в самом центре нескончаемых джунглей с помощью ключа -114648. Вокруг персонажа будут только плотные заросли, местные животные и небольшие озера. Отличное место для добычи дерева и строительства поселения. Кроме того, в глубинах джунглей вы обязательно наткнетесь на загадочный храм, который порадует редкими ресурсами и сокровищами.

Оазис в пустыне

Посреди безжизненной и однотипной пустыни расположился настоящий райский уголок – много воды, зелени и ресурсов. Кроме того, здесь вы сможете отыскать древний храм с сокровищами. Необходимо самостоятельно определить местоположение входа, а затем разгадать ряд головоломок. Если такая задумка вас заинтересовала, то при генерации мира используйте код 261518178.

Множество Биомов

Если однотипная местность вас не устраивает, то воспользуйтесь ключом BomGra. С его помощью персонаж появится на стыке 4 биомов – это джунгли, лес, пустыня и саванна. Такая начальная точка выгодна тем, что герой имеет одновременный доступ к любым ресурсам, которые можно добыть на поверхности земли. На пересечении биомов можно основать свою деревню и хозяйство.

Заросли в реке

Этот вариант можно сравнить с Амазонкой, протекающей в Южной Америке. Среди непроходимых джунглей расположено русло, которое имеет множество ответвлений. Река отличается большой глубиной и разнообразием рыбы. Сид FlatEarth позволит оказаться прямо на берегу реки или неподалеку от нее.

Влияние сидов, личей и пиров на скорость загрузки

Очевидно, что скорость загрузки файлов с конкретного торрента зависит от соотношения раздающих и загружающих пиров, то есть сидов и личей.

Из этого можно сделать два вывода:

  1. Большая доля сидов в общем количестве пиров означает, что гораздо больше людей находятся на раздаче, чем на скачивании. Обычно это гарантирует высокую и бесперебойную скорость загрузки.
  2. Большое количество скачивающих файлы личей в общем количестве пиров практически всегда приводит к длительному скачиванию на небольшой скорости. При этом в процессе загрузки скорость может падать и вырастать в разы.

Следует понимать, что зависимость здесь не прямая. Все личи, которые не имеют полной копии файлов и загружают что-либо, одновременно с этим раздают те файлы, которые они уже скачали. Торренты работают таким образом, что целые файлы могут загружаться частями и в случайном порядке. И пользователь, загрузивший 10% раздачи, вполне может раздавать файлы другому пользователю, у которого загрузка уже завершена на 90%.

Особенности работы Bittorrent и другие ограничения

Часто бывает, что торрент раздают несколько тысяч или даже десятков тысяч человек. Популярные сериалы, фильмы и игры находятся на колоссальном количестве компьютеров, подключенных к Bittorrent сети. Многие пользователи ориентируются на выбор торрент файла исключительно по общему количеству компьютеров на раздаче, но огромной скорости скачивания почему-то не наблюдается.

Этому есть несколько причин:

  • Ограничение скорости интернета. Во-первых, это касается указанных провайдером предельных значений в мегабитах в секунду. Во-вторых, провайдеры прекрасно знают про торренты и не будут загружать линию в 50−100 мегабит в секунду, чтобы у кого-то быстро скачался фильм в BluRay или 4к на 100 с лишним гигабайт. Ведь таких скачивающих параллельно сотни и тысячи.
  • Ограничение скорости раздачи у сидов. В любом торрент клиенте (в uTorrent в разделе Info) можно посмотреть список пиров, отдающих вам файлы. Можно увидеть, что многие из них находятся в далеких странах, и скорость загрузки с этих компьютеров составляет килобиты в секунду. В реальности не всегда находится даже несколько сидов или личей, стабильно отдающих файлы хотя бы в 0,5−1 Мб/сек.
  • К вам подключатся не все. В нижней части экрана (в uTorrent), если нажать на конкретную загрузку, появится дополнительная информация. Среди прочего здесь указывается количество Seeds и Peers, подключенных в данный момент. Обычно загрузка ведется одновременно с нескольких десятков или сотен устройств, не больше. Остальные тысячи и десятки тысяч участников раздачи никаким образом не влияют на скорость скачивания.
  • Другие технические ограничения. Если передача данных на компьютер ведется через Wi-Fi, это уменьшает скорость, как и расстояние от роутера и наличие препятствий на пути. Ограничения могут быть продиктованы скоростью записи данных на жесткий диск, работой Wi-Fi платы и так далее.

Все это говорит о том, что при выборе раздачи гораздо логичнее ориентироваться на территориальное расположение основной массы пиров, а также на минимальное количество личей в раздаче. Такие торренты наиболее часто имеют стабильную высокую скорость.

P

(P2P (peer-to-peer)) P2P (пир ту пир)

Использование пропускной способности пользователей, использующих тот же сервис пир ту пир, чтобы выполнять функции пир ту пир сервиса или программного обеспечения. Не Централизованные серверы держат пир ту пир сети в живых, а, скорее, сами .

(PE (Protocol Encryption)) PE (Протокол шифрования)

Спецификация спроектированная совместно с разработчиками Azureus и μTorrent , созданная как попытка обойти и/или блокирование трафика BitTorrent , с помощью шифрования данных. Есть разные методы шифрования, начиная от полного шифрования всех данных, или частичного шифрования данных (шифрование только заголовка, но не так просто как в ) О настройке этой функции читайте .

(Peer) Пир

Пользователь/ подключенный к . Люди иногда называют пиров ««, хотя они также используют то же самое слово для обозначения с более отрицательной коннотацией. Все же строго рекомендуется использовать слово «личер» в отношении людей, которые не раздают файлы, чтобы сохранить различие ясным и свести к минимуму эту путаницу.

(PEX (Peer Exchange)) PEX (Пирообмен)

Функция для обмена с другими пирами, которые поддерживают ту же реализацию PEX (как правило, ограничивается пирами, которые используют один и тот же ). Благодаря обмену списками пиров, стало возможным найти пиры, не включенные в список пиров, которые предлагает используемый вами .

(PHE (Protocol Header Encryption)) PHE (Протокол шифрования заголовка)

Старый метод шифрования, созданный разработчиком BitComet, который зашифрововал только часть данных (заголовок) в попытке обойти и/или блокирование трафика BitTorrent . Потому что его спецификация была разработана относительно убогим образом, провайдеры смогли обнаружить это без особого напряга, что делает шифрование бесполезным.

(Piece) Часть

Самый маленький заметный блок данных в BitTorrent. Размер частички может быть различным в зависимости от .torrent файла.

(Piece distribution) Распределение частей

Общее распределение частей по всей . BitTorrent, как правило, наиболее эффективен, когда распределение частей производится случайным образом, с минимальным «скоплением клумпингом» частичек, имеющихся в толпе.

(Poisoning) Отравление

Акт намеренного вливания неверных данных в , в результате чего файлы , получают недопустимые данные. Снабженные (или нанятые другими объектами с) анти-P2P повестками являются наиболее распространенными источниками отравления толпы.

(Port forwarding) Экспедирование (проброс порта)

Акт передачи данных на порт направленный от одного сетевого устройства к другому. В большинстве случаев в отношении BitTorrent, экспедирование относится к переадресации подключений от роутера к определенному компьютеру, который пытается слушать на этом порте.

(Private flag) «Частный» флаг

Частичка информации хранимая в файле .torrent, которая говорит любому , который распознает флаг, отключить , и для конкретного .torrent. «Частный» флаг, как правило, используется в .torrent файлах, обслуживаемых частными , в качестве метода сохранения изолированной от людей, которые не являются членами частного трекера.

(Private tracker) Частный трекер

, который требует, чтобы пользователи зарегистрировались на нем. Частные трекеры обычно следят за (выставляя баны пользователям, чьи коэффициенты слишком низкие) для того, чтобы предотвратить или минимизировать , которое преобладает на многих .

(Protocol) Протокол

Набор правил и описание того, как следует вести себя. В случае с протоколом BitTorrent, это набор правил, описывающих, как должны общаться и передавать данные друг другу.

(Proxy) Прокси

Промежуточный компьютер, через который происходит подключение к другому компьютеру, Он ретранслирует данные, передаваемые между двумя компьютерами. По сути, прокси-сервера является способом сделать косвенную связь с другим компьютером посредством прокси компьютера.

Как активировать

После создания мира ваш игровой персонаж появится в необходимой точке, если вы используете соответствующий ключ генерации. Разберемся, как правильно настраивать опцию на компьютере и телефоне.

На компьютере

Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания определенного биома джунглей на ПК:

  1. Запустите Minecraft и в главном меню нажмите «Одиночная игра».
  1. Перед вами появится список игровых миров. Поскольку ни в одном из них не был применен сид для джунглей, жмите кнопку создания нового мира.
  1. Задайте название будущей карты и выберите режим. Но не торопитесь создавать мир – сначала перейдите к настройкам.
  1. В верхнем поле впишите вручную или вставьте скопированный ключ генерации. Также выберите дополнительные опции по желанию и нажмите «Создать новый мир».
  1. Теперь подождите, пока Minecraft генерирует биом в соответствии с указанным ключом. За прогрессом вы можете наблюдать на экране.
  1. Когда загрузка достигнет 100%, вы окажетесь в открытом мире возле локации, которая создается с помощью специального сида. Теперь можно начинать путешествие!

По аналогичной инструкции активируются ключи генерации для любых биомов. Найдите понравившиеся сиды на нашем сайте или в интернете, затем используйте их при создании мира.

На Android-телефоне

Перейдем к использованию сидов в версии Minecraft Pocket Edition для Android:

  1. Запустите мобильную версию игры и тапните на кнопку «Играть».
  1. Во вкладке «Миры» нажмите на кнопку создания нового мира.
  1. Еще раз нажмите на кнопку создания игрового мира.
  1. В правой части окна вы можете выбрать настройки будущей карты. В одноименное поле вставьте или впишите ключ генерации и нажмите соседнюю кнопку для применения параметров.
  1. Определитесь с оставшимися параметрами и завершите процедуру кнопкой «Создать».
  1. Начнется генерация нового мира по заданным условиям. Процедура займет до 2-3 минут. После этого вы окажетесь в открытой локации и по зданиям, пейзажам или подземельям сможете определить свое местонахождение.

Помните, что при создании новой игры вам придется начать развитие, сбор ресурсов и строительство с нуля!

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector