Скачать карты на деревни для майнкрафт пе
Содержание:
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
- Гриб;
- Сахар;
- Паучий глаз;
- Пузырёк с водой;
- Порох.
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Крафт глаза паука
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
Структура деревень NPC
В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:
Хижина
Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.
Небольшой дом
Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.
Большой дом
Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.
Лавка мясника
Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.
Библиотека
Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.
Кузница
Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.
Церковь
Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.
Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.
В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
- Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
- Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
- Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
- Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами
Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
- Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
- Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
- Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
- Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.
Карты с поселениями в MCPE
Деревни Minecarft Pocket и Bedrock Edition всегда были актуальны среди игроков. Некоторые находят их в процессе игры и поселяются там.
Но есть игроки, которые строят и передумывают свои деревни. Мы подобрали для вас лучшие карты с деревнями Майнкрафт ПЕ.
Зараженное поселение
Местность рассчитана на командную игру, желательно играть хотя бы от двух человек.
Карта представляет из себя деревню, зараженную зомби.
→Задача: истребить всех зомби чтобы спасти поселение.
Это PvP карта, где игроки делятся на 2 команды: зомби против людей. Старайтесь, чтобы в каждой команде было поровну игроков, для баланса.
Когда команды людей и зомби будут готовы, вы сможете зайти на арену. Команде зомби придется подождать чуть больше минуты.
→Цель игры: это выжить как можно больше. Побеждает команда, где остался хотя бы один живой игрок.
Поселок с мини игрой Murder Mystery
Местность представляет из себя средневековый поселок. Для игры необходимо от 3 до 6 человек.
Когда все готовы и уже зашли в мир, то нажмите на кнопку старта. Когда вы нажмете на кнопку игрокам будут даны роли:
- Убийца — у него меч, он должен убивать игроков незаметно;
- Детектив — имеет при себе лук, с помощью которого должен убить преступника и не дать умереть игрокам;
- Невинный человек — бегает по карте и прячется в разных местах, чтобы убийца не нашел его.
Поселение Афродиты
Это совершенно иная планета, на которой находится замечательный тропический пляж. Здесь есть большая гора с замком. У подножья горы находится красивая и уютный поселок.
Здесь также имеется причал с большим кораблем, а пляж покрыт тропическим лесом.
Помимо всего этого, здесь имеется мельница, парящие острова и другие крутые детали. Местность больше подходит для ролевой игры и для ее исследования.
Средневековый поселок
Местность представляет из себя средневековую деревню в Майнкрафте с огромным замком под названием Гамильтон Феоф. Вы можете исследовать ее или использовать для ролевых игр.
Местность идеально проработана, от глубоких шахт до самой высокой точки в башни замка. Здесь присутствуют:
- Большой рынок;
- Погребальни;
- Часовые башни и многое другое.
Масштабы деревни впечатлят любого игрока.
Деревня Джунглей
В Майнкрафт 1.11.0.9 обновили все деревни. Для каждого биома сделали уникальное поселение. Но джунгли решили пройти стороной, и разработчики не добавили в этот замечательный биом эту деревню.
Данная карта покажет вам фанатский концепт, и вы сможете ощутить какой было бы поселение жителей в джунглях.