Кодекс
Содержание:
Шляпы
Шляпы — это косметический головной убор. Множество шляп создавалось игроками на форуме в конкурсе Create-A-Hat.
Череп пришельца Всевидящий шлем Анатомическая маска Апексов Маска черепа Апексов Анатомическая маска Авиан Маска черепа Авиан Маска-банан Бандитская шапка Капюшон Бандита Медвежья маска Пчелиный улей Ягодная шапка Шапка пивовара Шапка-многоэтажка Шапка-кролик Маска кролика Кепка Фуражка капитана Картонная шапка Картонная шапка бродяги Очки-Кошачьи глаза Часы-шляпа Турецкая шляпа Причудливая шляпа Маска темного стража Подлая повязка на глаз Шлем авантюриста Шлем авантюриста с рогами Маска авантюриста с рогами Рога авантюриста Маска авантюриста Маска авантюриста с очками Глубоководный шлем Маска Динозавра Маска для ныряния Шляпа злого гриба Модная шляпа Фетровая шляпа Перьевая повязка на голову |
Мягкая Шляпа Леди Маска черепа Флоран Флуоресцентный шлем Литейные защитные очки Литейная каска Снежная корона Противогаз Смешной нос Гладиаторский шлем Корона Глитчей Маска черепа Глитчей Колпак гнома Маска Гнома Маска черепа козла Шляпа древоуста Удобный космический шлем Каска Колпак героя Капюшон с ушами Маска Лошади Шапка-дом Огромные очки Анатомическая маска Маска черепа Анатомическая маска Хилотлов Маска черепа Хилотлов Маска кубика льда Шлем технического экипажа Коварная маска Шутовская шапка Шапка котёнка Рыцарский шлем Маска лучадора Шлем М1 Шлем медика М1 Шлем пилота меха Шахтёрская каска Монокль Грибная шляпа Опрятный шлем сварщика Фригийский колпак |
Трубная шляпа Маска Чумного доктора Простой капюшон Цветок Протектората Шапка-пирамида Радужный капюшон Камышевая шляпа Каменная шапка Защитная каска Нахальный берет Маска акулы Грибная маскировочная маска Простые очки Шлем космоптицы Солнцезащитные очки Маска-череп Дыхательная трубка Сомбреро Клубничная маска Болотная шапка Симбиот Шапка-Тедди Ужасающая маска с глазом Аэрошлем Маска густой смолы Трехглазые очки Маска Тигра Цилиндр Цилиндр экстра-класса Племенная маска Т.В. Шлем Маска Единорога Ушанка Венецианская маска Очень утонченный парик Злобная маска Визор Шлем викинга Шлем сварщика Зимний шарф |
Расы
Апексы
Стартовые:
- An Apex Journey Begins (Предыстория апексов)
- An Apex Introduction (Предыстория апексов)
- A plea from the Resistance (Предыстория апексов)
Находились:
- A Child’s Rhyme (Библиотека апексов)
- A Folk Tale (Библиотека апексов)
- A Scribbled Note (Лабораторные заметки)
- An Apex Advert (Библиотека апексов)
- An Apex Headline (Библиотека апексов)
- An Apex Poster (Библиотека апексов)
- Big Ape and the Beanstalk
- Glory to Big Ape: A Chant (Ход эксперимента)
- Miniknog Problems: A Report (Библиотека апексов)
Авиане
Стартовые:
- An Avian Journey Begins (Предыстория авиан)
- An Avian Introduction (Предыстория авиан)
- The Truth about Kluex (Предыстория авиан)
Находились:
- Abridged History of the Avians
- A Doctrine of the Grounded (Библиотека авиан)
- A Modern Avian Prayer (Храмовый устав)
- A Prayer to Kluex (Библиотека авиан)
- An Ancient Avian Prayer (Храмовый устав)
- An Avian Air Shanty (Бортовой журнал)
- Las’la Crimsonwing’s Diary 1-3 (Библиотека авиан)
- Note from a Pilot (Храмовый устав)
- Results of Ascension
- The Children of Kluex (Библиотека авиан)
- The Commandments of Kluex (Библиотека авиан)
- The Fall (Предыстория авиан)
- The Flightless Mandate (Храмовый устав)
- The Lusty Avian Maid
- Tombkeeper’s Diary 1-5
- Words Scrawled Inside A Tomb
Флоране
Стартовые:
- A Floran Journey Begins (Предыстория флоран)
- A Floran Introduction (Предыстория флоран)
- A Floran’s Goal (Предыстория флоран)
Находились:
- Apex-written note 1-4
- Charcoal drawing
- Charcoal writing
- Greenguard’s Journal 1-7
- Guard log
- Scrawled handwritten note
- Slate drawing
- The Trial of Saplings 1-5
Глитчи
Стартовые:
- A Glitch Journey Begins (Предыстория глитчей)
- A Glitch Introduction (Предыстория глитчей)
- Outcast No More (Предыстория глитчей)
Находились:
- Message to all Glitch Guards (Легенды старого замка)
- Outcast Poster
- Stamped-on pamphlet
- To-Do List (Предыстория глитчей)
- Well-Folded Note (Легенды старого замка)
Люди
Стартовые:
- A Human Journey Begins (Предыстория людей)
- A Human Introduction (Предыстория людей)
- The Problem with Tentacles (Предыстория людей)
Находились:
- Ghosts in the Walls
- New Policy (Письма из бункера)
- Subject: Standing Orders (Письма из бункера)
- USCM Field Handbook (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 12572 (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 54126 (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 58719 (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 58991 (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 60102 (Письма из бункера)
- USCM Personnel Log 99999 (Письма из бункера)
Хилотлы
Стартовые:
- A Hylotl Journey Begins (Предыстория хилотлов)
- A Hylotl Introduction (Предыстория хилотлов)
- Spread Your Peace (Предыстория хилотлов)
Прохождение
Эркиевый добывающий объект
Ужас является финальным боссом миссии Эркиевый добывающий объект и должен быть уничтожен, чтобы завершить задание Стань космическим героем (Become Space-worthy), который, наконец, позволяет кораблю игрока снова путешествовать по звездам. Он ждет в самой глубокой части шахты, охраняемой десятками лунными мутантами.
Неподвижного Ужаса нельзя атаковать напрямую; единственный способ повредить его — активировать Горнодобывающий лазер непосредственно под ним. От игрока требуется активации четырех маленьких выключателей, расположенных по всей комнате, на стенах, для зарядки лазера, затем вернуться к устройству и активировать его, чтобы запустить мощный взрыв в зверя. Это звучит просто, за исключением того, что Ужас проецирует мощные плазменные пучки в качестве защитного механизма, требуя от игрока уклонения между ними и поиска безопасных зон в балок. Эти лучи проникают через блоки балок выше и ниже Ужаса, не оставляя по-настоящему безопасных пространств внутри камеры. Как только лучи рассеиваются, Ужас выплескивает под собой лунных мутантов, чтобы еще больше по беспокоить игрока, затем снова начинает атаку лучом.
Как только лазер будет запущен в зверя, он изменит свою диаграмму лучей, и Лазер должен быть заново перезаряжен, активировав все четыре переключателя. Три выстрела разрушат существо и освободят одного благодарного шахтера от мутированной судьбы.
Технология рывок и импульсный прыжок настоятельно рекомендуется для уклонения и мобильности. Будьте предельно осторожны, когда опускаетесь вниз по платформам, чтобы избежать урона от падений.
В то время, пока вы блокируете луч щитом, он наносит стабильно большой урон, который может очень быстро ‘съесть ‘любую долговечность щита. Вышесказанный способ укрываться щитом защищает на короткое время от урона лазером, но он очень рискованный. С помощью специальной атаки «рывок» на двуручных мечах можно полностью уклонится от лазера.
Если вы собираетесь совершить удар, двигайтесь в противоположном направлении, когда луч движется, чтобы свести к минимуму нанесенный урон. Имейте несколько предметов исцеления и немного еды в своей быстрой панели; непрерывное медленное исцеление очень полезно.
Admin Commands
These are commands which can only be used by users with admin authentication and have enabled admin mode on their character by typing /admin.
/warp (/help warp for list of parameters) | Teleports the user to the desired location |
/timewarp | Adds the parameter time in seconds to the ingame time. Both positive and negative values are accepted. |
/stettileprotection | Sets the instanced area, dungeonID, to be protected if isProtected parameter is set to true. |
/sets spawnpoint | Sets the default spawn point on the current world to your characters position. |
/spawnitem <parameters> | Spawns the item at the mouse cursor. Check out this list of Starbound items. |
/spawntreasure | Spawns a treasure specified from the treasure pool, (loot table) and its rarity. |
/spawnmonster <parameters> | Spawns a monster who’s information has been specified by parameters at the cursors location. |
/spawnnpc | Spawns an NPC with these parameters set. «Overrides specified as a JSON object within single quotes. |
/spawnvehicle <parameters> | Spawns a vehicle based on its type and extra parameters. |
/spawnstagehand <parameters> | Spawns a stagehand, which is used for missions and quests. |
/clearstagehand | Despawns any stagehand close to cursor position |
/spawnliquid <quantity> | Spawns a liquid, quantity is specified by the optional parameter, if left blank it will default to «1.» |
/kick <reason> | Kicks a player for optional reason, if no reason is given the reason will be their nickname. |
/ban <reason><ip,uuid,or both><time> | Bans a player for a reason given. You can specifiy what type by typing ip, uuid, or both as the type command, and a duration by changing the <time> command. |
/whereis | Displays the celestial coordinates of the listed player. |
/serverreload | Reloads server side assets. May cause lag. |
/enablespawning | Enables automatic monster spawning on the current world |
/placedungeon <position (x,y)> | Places a dungeon into the world, placed at either the position defined in the position parameter or to the players cursor location. |
/setuniverseflag | Sets the current universe flag, which sets the level of progression which has been completed on the server. |
/resetuniverseflags | Clears all universe flags, resetting all progression to it’s initial state. |
Список материалов по уровням
Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.
Так же руда показывается в данных о планете.
Уровень 1
Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности.Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.
Уровень 2
На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.
Уровень 3
Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.
Уровень 4
Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.
Уровень 5
Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.
Уровень 6
Снаряжение наивысшего уровня создаётся из соляриевых звёзд и снаряжения 5-го уровня.
6-ой уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.
Уровень 0
На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.
Способ убийства
Тактика называется — «Лечимся — Живём». Берите с собой нанобинт и кучу Аптечек, главное вовремя реагировать и убегать от его огненных шаров, и да, не стойте в огне. Время от времени убивайте культистов (они будут сильно по вам дамажить, лучше их убить до того, как они убьют Вас). Их можно зачищать Виолиевым мечом (двуручным), а дракона бить оружием дальнего боя (Ферозиевым посохом, опять же — двуручным. Либо снайперской винтовкой за награду в Гладиаторских боях). Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные (выберите оружие по нраву). Босс не составит труда если поставить технологии, которые явно облегчат Вам жизнь: Спринт и Двойной прыжок. Рад был помочь.
Хотя, есть и другой способ. Если вы заядлый игрок, то можете уворачиваться от его шаров и бить мечом. Все что нужно сделать — забраться на ящики, справа от Барона. К счастью, дракон не может их сломать. Не забудьте использовать Красный стимулятор. Он поможет при такой «мясорубке».
Кооператив
В чате вопрос/ответ было подтверждено, что будет возможно проходить компанию в кооперативе. Tiy согласился, что помощь друзей будет очень полезна.
Есть моменты, когда придется активно проводить НИП’а от планеты, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие.
Так что ваши друзья будут нужны, чтобы помочь Вам.
Кооперативная игра осуществляется посредством создания сервера одним из игроков. Игроки, желающие подключиться, вписывают IP хоста в разделе Multiplayer и подключаются.
При входе на сервер, все игроки оказываются на своих собственных кораблях, способные спуститься на свою первоначальную планету. Попасть на корабль или планету к другу можно после создания и подключения к группе. Один из игроков может пригласить другого в группу, нажав на иконку плюсика (+) под фреймом своего персонажа, и вписав ник персонажа друга. Когда вы оба будете состоять в группе, вы можете телепортироваться на корабль друга, нажав на его фрейм, соответственно, и выбрав функцию.
Debugging Commands
These are a set of commands which allow the administrator to debug lua scripts, broadcast radio messages, and quests, from an NPC’s perspective. To use debug commands enter debug mode by typing the command /debug.
/debug | Enables debug mode |
/gravity | Displays gravity value at the players position |
/boxes | Toggle the display of debugging polygons |
/clearboxes | Toggle to clear boxes displayed with /boxes every frame. |
/togglelayer | Toggles the visability of a layer |
/fullbright | Disables the ligting engine, shows everything. |
/fixedcamera | Locks the cameras position |
/set gravity | Sets your local gravity to the level parameter |
/resetgravity | Resets gravity to the default gravity |
/eval <lua> | Evaluates lua |
/entityeval <lua> | Evaluates the lua parameter in context to scripted entity selected by the users cursor |
/radiomessage | Triggers the player to receive a radio message with the specified ID |
/clearradiomessages | Resets all received radio messages allowing players to see unique messages again. |
/clearcinematics | Resets all unique cinematic events |
/cinema | Plays the requested cinematic |
/startquest | Gives the player a quest with the quest Arc Descriptor provided with the questArcDescriptor parameter |
/completequest | Force completes a current quest |
/failquest | Force fails a quest |
/previewnewquest | Displays a New Quest Interface to the user. |
/previewquestcomplete | Displays the Quest Completion Interface to the user. |
/previewquestfailed | Displays the Quest Failed Interface to the user. |
/statistic | Displays the value of the statistic specified in the parameter |
/resetachievments | Resets all player’s acheivments |
/enabletech | Unlocks the tech for use specified in the parameter |
/maketechavailable | Makes the tech specified visable and available for purchase |
/giveessentialitem | Sets the specififed item to the specified slot, overwriting the existing item. |
/upgradeship | Upgrades the users ship with the upgrade specified. «Ship Upgrade» parameter should be a Json object surrounded by single quotes. |
Расы[править]
Игровыеправить
- ЛюдиДо релиза люди были довольно воинственными существами, понастроившими на планетах военные базы и тюрьмы. После релиза превратились в жизнерадостных индивидов, основавших Протекторат. Как выяснилось, они почти не строили колоний на других планетах, поэтому их выживание как расы сейчас под вопросом. (Хотя в 1.3 добавили человеческие космические станции).
- АвианеРаса бескрылых людей птиц, возможная отсылка к Чозо из Metroid (в худшие их дни). Начинали как очень примитивная раса на грани вымирания, но некая высшая раса подарила им высокие технологии, позволившие выйти в космос и начать колонизировать планеты. При этом они так и остались религиозными фанатиками с крайне жестокой верой в Клюэкса, требующей жертвоприношений и религиозных самоубийств, с целью вернуть якобы отобранные у них крылья. Часть авиан устала от этого фанатизма и откололась, назвавшись «Приземленными».
- ФлоранеРаса примитивных и агрессивных плотоядных человекоподобных растений, расселившаяся по галактике при помощи украденных у других рас технологий. При этом технически они не злые, просто в виду своей ограниченности не видят разницы между разумными и прочими существами, многие их них смогли успешно адаптироваться в обществе других рас.
- ГлитчиРаса роботов, созданных для симуляции органической жизни некой высшей расой. Все остальные субъекты в результате уничтожили сами себя, но глитчи из-за сбоя застряли на уровне развития Средних Веков. Несмотря на то, что являются роботами, глитчи как и другие существа нуждаются в еде, отдыхе, кислороде и прочем. Некоторые из них, в результате очередного сбоя, обретают самосознание, понимая, что они роботы, но к сожалению считаются в обществе колдунами и безумцами, поэтому они вынуждены бежать. Особенностью речи глитчей является то, что в начале каждой фразы они называют её эмоциональный оттенок, притом делают это не осознанно, и при попытке так говорить с ними вас примут за идиота.
- АпексыИзначально раса очень близкая к людям, но когда им начала угрожать опасная болезнь, получившая потом название «Грипп Апексов» (есть намеки, что её вызвали искусственно), они были вынуждены пройти процедуру вызвавшую де-эволюцию их тел, из-за чего они стали выглядеть как обезьяны, но значительно повысившую их интеллект, сделав в результате самой технически продвинутой расой. Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog (Ministry of Scientific Progression and Knowledge), возглавляемое таинственным Большим Эйпом. Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму.
- ХилотлыДревняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу.
- НовакидыРаса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения. По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они
Неигровыеправить
Пингвины
Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием.
Фрогги
Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах. Не умеют говорить, но часто являются неплохими торговцами. Некоторые носят фески.
Фенероксы
Раса человекоподобных лис (фенек). Разумны и дружелюбны, но очень примитивны: используют каменное оружие и говорят фразами не более чем из двух слов.
Агараны
Раса людей-грибов, родственных флоранам с практически не понятной речью. Изначально планировались как злобные антагонисты с планами ассимиляции, но потом их сделали безобидной расой.
Наборы одежды
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Финансируемые шляпы
Те люди, которые профинансировали развитие игры на 500$ и более, получили возможность добавить в игру свои шляпы. В деталях предзаказа было написано: «Вы получили возможность нарисовать шляпы для Starbound! Отправьте нам эскиз или идею, мы нарисуем это для вас и добавим в игру для всех, чтобы они могли найти и носить их!»
Эти шляпы до сих пор относятся к отдельной категории.
Стильные авиаторы Парик с рогами демона Маска собаки Ужасный череп Электрониумная шляпа Гигантский бант Рогатая треуголка Модный цилиндр |
Шлем-монитор Маска кружки Камуфляжная кепка Сурикат-книгочей Диадема феникса Маска чумного мастера Рыцарский шлем с плюмажем Ржавый железный череп |
Шлем тёмной души Спортивная бейсболка Капюшон звездочёта Капитанский фро Хородгард Шляпа перевёрнутого кота Шлем валькирии |
Where to obtain names for /spawn commands?
Written by Kadetino
So you may ask me this guide “Where i need to look at these names?”. So there are some of them, which, i guess, is gonna be useful.
Monsters: I dont think you will need it, but there is link to Wiki.
Liquids:
Liquid | /spawnitem | /spawnliquid |
Water | liquidwater | water |
Lava | liquidlava | lava |
Poison | liquidpoison | poison |
Oil | liquidoil | tarliquid |
Liquid Erchius Fuel | liquidfuel | fuel |
Healing Water | liquidhealing | healingliquid |
NPC: Below this words ONLY NPC names of crew members that you can hire. For other NPC there is a link.
Every NPC spawns at level 0 unless you add a level after the name (separated by a space).
Command: /spawnnpc {Race} {NPC name} {level}.
P.S. Spawning them at a higher level will usually make them have better gear, higher hp, and higher damage.
Example Command: /spawnnpc human airshipcaptain 6
Crew Member | Class |
Soldier | crewmember |
Outlaw | crewmemberoutlaw |
Medic | crewmembermedic |
Engineer* | crewmemberengineer |
Mechanic | crewmembermechanic |
Chemist | crewmemberchemistyellow (Glow Boost) crewmemberchemistorange (Raaaage Boost) crewmemberchemistblue (Jump Boost) crewmemberchemistgreen (Speed Boost) |
Tailor | crewmembertailor |
Janitor | crewmemberjanitor |
Admin Commands
/spawnitem
Usage /spawnitem itemName . Spawn the specified item at the mouse cursor. If the item does not exist it will spawn a Perfectly Generic Item. Items can be spawn in different colors using the color index like so:
/spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’
1. Black 2. Grey 3. White 4. Red 5. Orange
6. Yellow 7. Green 8. Blue 9. Purple 10. Pink 11. Brown
/warp
Usage /warp warpAction. Warps player to a world and/or position. Valid warp action formats include: OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld:celestialcoordinates, InstanceWorld:worldid:<uuid>:<level>, ClientShipWorld:playeruuid, Player:playeruuid, Nowhere (current world). Most warp actions can have =xcoordinate.ycoordinate added to specify a position within that world.
/spawnnpc
Usage /spawnnpc species type . Spawn an NPC of the specified species and type at the mouse cursor. Level defaults to 1. Overrides should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/spawnstagehand
Usage /spawnstagehand type . Spawn a Stagehand of the specified type. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/spawnmonster
Usage /spawnmonster type . Spawn a monster of the specified type at the mouse cursor. Level defaults to 1. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/settileprotection
Usage /settileprotection dungeonId isProtected. Set protection for blocks with the specified dungeonId to be true (unbreakable) or false (breakable)
/placedungeon
Usage /placedungeon dungeonname . Place the given dungeon into the world anchored at the specified position or the player’s cursor position. Positions should be specified as x,y. Ignores anchoring rules.
/list
Usage /list. List all clients logged into the server. Format is $clientId : serverNickname : $$playerUuid. If the serverNickname contains unprintable characters the unicode escape sequence for those characters will be displayed instead.
/spawnliquid
Usage /spawnliquid liquidName . Spawn a quantity of the specified liquid at the mouse cursor. Quantity defaults to 1.
/spawntreasure
Usage /spawntreasure poolName . Spawns all items in a single random generation of the specified treasure pool at the mouse cursor. Level defaults to 1.
/spawnvehicle
Usage /spawnvehicle type . Spawn a vehicle of the specified type at the mouse cursor. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/ban
Usage /ban playerSpecifier . Kick and ban the specified player and send the reason to the player. If no reason is specified then the player’s server nickname is used as the reason. Kind is specified as “uuid” or “ip” or “both” and defaults to “both”. timeInSeconds defaults to forever. Bans that have a specified duration are not persistent. If you shut down the server or reload configuration, all of your temporarily banned users will be unbanned immediately.”
/kick
Usage /kick playerSpecifier . Kick the specified player and send the reason to the player. If no reason is specified then the player’s server nickname is used as the reason.”
/resetuniverseflags
Usage /resetuniverseflags. Clears all universe flags, but doesn’t directly revert any effects triggered by those flags.
Source: Starbound Wiki