Как найти океаны и храмы в океанах в игре minecraft

Интересные факты

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Структура

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

Сиды храма для Майнкрафт ПЕ

Думаем вы сами не раз уже сталкивались с тем, что вам срочно необходим храм. Однако поблизости нет даже пустыни. Специально, чтобы избежать подобных ситуаций наша команда собрала топ-5 сидов на пустынный храм в Minecraft Pocket Edition.

Два храма и деревня

Используя данный сид в Майнкрафт ПЕ вы сможете легко найти всё то, что перечислено в названии. Но, чтобы вы не запутались, мы подготовили пару схем.

→Важно: не забудьте про ловушку в глубине сокровищницы!

Первый объект ваших поисков находиться прямо в нескольких блоках от места появления, в то время, как второй чуток поодаль.

Достаточно, чтобы найти, просто выйти из первого и направится вперёд, поглядывая на два часа от вас.

Если же вам понадобиться деревня, то она находится в противоположном направлении от второго здания.

Ключ генерации: -1950666809 — MCPE 0.14.0+

Две деревни — два храма

Место спавна будет находиться в шаговой доступности от двух деревень, где можно устроить полноценную базу.

→Факт: в колодце одном из селений находиться подземелье, где спрятан портал в Край.

Также неподалёку от них вы сможете обнаружить целых две песчаных пирамиды. Кстати, каждая из которых обладает богатым лутом для выживания в Minecraft PE.

Ключ генерации: 2057574331 — MCPE 0.17.0+

Пирамида на спавне

Довольно небольшой сид, который позволит вам попасть в гробницу прямо сразу.

Так что, если вам хочется начать с данной локации своё выживание в мире Майнкрафт на Андроид, то советуем использовать этот ключ генерации.

Ключ генерации: 256393152 — MCPE 1.1.0+

Кластер

Уж где-где, а тут вы сможете по настоящему обжиться. Тут вам и деревня, и святилище, и каньон, и равнины, и дубовые леса. В общем-то, наверное самый большой из известных.

  • девять селений жителей;
  • семь равнин;
  • подземелье Края;
  • данж.

Ключ генерации: 1431023779 — MCPE 1.2+

Посёлок с богомольней

Если вам зачем-то понадобиться пустынный храм в месе, то данный ключ генерации мира Майнкрафт ПЕ создан для вас.

Для поиска всех этих строений можно использовать данную картосхему, которая действительно поможет вам.

Ключ генерации: -14557021 — MCPE 0.17.0+

Как быстро найти храм в игре?

Без преувеличений, лучший способ максимально быстро отыскать какой-нибудь объект в Minecraft (в том числе и пустынный храм) – это программа под названием «AMIDST». Что это вообще такое? Всё довольно просто: утилита позволяет искать определённые биомы и просматривать абсолютно всю карту сгенерированного мира. Более того, приложение активно обновляется, поэтому всегда имеется актуальная версия, благодаря чему можно без проблем отыскать любой объект в игре.

И также стоит отметить, что все биомы, замки, деревушки и храмы отмечаются строго определённым цветом и особым значком. К примеру, деревни жителей отмечаются лицом местного мирного жителя. В любом случае программа способна сэкономить огромное количество времени.

При этом существуют и другие программы, которые обладают аналогичными функциями. Так что, если вдруг «AMIDST» не подойдёт, тогда можно воспользоваться, как вариант, «JourneyMap» (это приложение ничуть не хуже и также пользуется большой популярностью среди игроков).

Виды

Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Холмистая пустыня 2.0 Частый Ископаемые останкиКолодецBedrock Edition:Пустынный храм Не отличаются
Пустынные озёра 2.0 Нечастый Ископаемые останкиКолодец ПесокПесчаникВодаКактусСухой куст

Джунгли в Майнкрафт: описание биома

Виды джунглей

  • Разновидность и отличия. Обычные джунгли – это далеко не единственный представитель такого рода биома. Существуют также рельефные/холмистые джунгли, рельефные/обычные окраины, холмистые/обычные джунгли и джунгли, состоящие из бамбука.
  • Отличительные особенности видов. Джунгли с холмами отличаются в первую очередь тем, что у них присутствует крутой рельеф, хотя в рельефном виде джунглей он всё-таки более крутой. А вот рельефные джунгли уже более технические и появляются лишь внутри обычного джунглевого биома. К слову, в связи с этим такая территория практически непригодна для строительства собственного дома. И связано это с тем, что здесь присутствует огромное количество холмов большой высоты. Кстати именно поэтому деревья, которые растут здесь, могут быть намного выше того уровня, где расположены облака.
  • Переходы между биомами. Существует так называемая «Окраина» и она появляется всегда между переходами к джунглевым биомам. В таком месте практически нет деревьев в отличие от саванны. Кроме этого, окраина не появится, если окажется, что джунглевый биом граничит с таёжным или лесным биомом. Однако если джунглевый биом будет граничить с болотным биомом, тогда такая окраина будет намного больше. И наиболее редкой окраиной считается рельефная. Поскольку для его появления необходимо, чтобы джунгли появились по соседству с холмистым видом болот.
  • Особенности бамбуковых джунглей. Как уже упоминалось ранее – этот вид территорий появляется всегда внутри обычного джунглевого биома. И их отличительная особенность заключается в том, что здесь достаточно мало деревьев (вплоть как на территории окраины), но взамен растёт огромное количество бамбука. Вдобавок есть схожесть с подзолистой тайгой, ведь здесь также на поверхности находится не дёрн, а подзол. Кроме этого, здесь отсутствуют малые деревья и кустарники, хотя у персонажа всё равно есть возможность посадить и вырастить дерево абсолютно любого размера.

Отдельного внимания также заслуживает версия игры «Bedrock Edition», поскольку здесь на территории бамбукового биома панды будут появляться намного чаще, чем в остальных версиях игры.

Мобы в джунглях

Помимо того, что на просторах джунглей часто появляются обычные мобы, здесь также можно встретить уникальных существ. К ним относятся представители попугаев, оцелотов и панд. Более того, если речь идёт о версии игры «Legacy Console Edition» или «Java Edition», тогда на территории джунглей куриц можно найти/встретить намного чаще, чем в любом другом биоме.

Храм в джунглях

Джунглевый храм представляет собой натуральную структуру, которую можно найти лишь исключительно либо на территории обычных джунглей, либо на территории бамбуковых джунглей. При этом такого рода храм включает в себя целых 3 этажа. Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где в натуральном виде будут спавниться: красные камни, рычаги, нити, липкие поршни, раздатчик и многое другое. Ну и помимо этого внутри такого храма можно будет отыскать несколько сундуков, в каждом из которых могут появиться предметы из представленных скриншотов ниже:

Крепость

Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.

В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.

Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.

В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Ночью

Вернувшись снова к компьютеру я увидел что в игре середина ночи. На дворе у меня тоже была ночь. Тут на субтитрах отобразилось то что кто то ломает блоки, но самого звука я не слышал. Посмотря вниз я увидел большую яму 2 на 2 блока. А в её конце виднелась паутина. Почувствовав любопытство я спрыгнул вниз. Срубив паутину я увидел что то похожее на лабиринт или тоннель в 2 блока. Я шёл по нему. Шёл и шёл. Выйдя из этого прохода я увидел длинный и тёмный проход. Взяв в руки факел я пошёл прямо. И с правой и с левой стороны были двери. Куча дверей было в этом проходе и он казался бесконечным. Но иногда двери отсутствовали и вместо них были небольшие тоннели.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Виды[]

Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Холмистая пустыня 2.0 Частый Ископаемые останкиКолодецBedrock Edition:Пустынный храм Не отличаются
Пустынные озёра 2.0 Нечастый Ископаемые останкиКолодец ПесокПесчаникВодаКактусСухой куст

Разное

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях�— обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными�— они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.

Секреты и советы

  • Изначально в Minecraft каменный резной кирпич обычным способом получить нельзя было. Поэтому, чтобы персонаж мог его добыть, необходимо было отыскать джунглевый храм. Впрочем, на тот момент этот храм также можно было отыскать ещё и на территории тропического леса.
  • У джунглевого храма и пустынного храма на самом деле присутствует много общих деталей. К примеру, оба варианта натуральных структур включают в себя по нескольких доступных этажей, имеют в своём арсенале ловушку и несколько сундуков с полезными сокровищами.
  • Главное отличие джунглевого храма от пустынного заключается в том, что здесь, если сработает ловушка, предметы внутри сундуков никогда не пострадают. А в пустынном храме могут пострадать не только лишь сундуки с предметами, но и сам персонаж.
  • Если внутри джунглевого храма срабатывает ловушка, тогда вылетает всего лишь одна стрела. Таким образом, персонаж получит не так уж и много урона, но при условии, что на нём надета хотя бы какая-нибудь броня. В любом случае здесь ловушки не такие опасные, как в храме на территории пустыни.
  • Храм джунглей – это одно из немногих мест, где можно отыскать много замшелого булыжника, который, помимо этого места, можно также найти лишь внутри разнообразных сокровищниц.

В целом, джунглевый храм в Майнкрафте – это крайне полезное место. Особенно на старте или в середине игры, когда у персонажа далеко не так уж и много ресурсов. Вдобавок, если повезёт, внутри можно отыскать даже зачарованную книгу и алмазы, которые окажутся крайне полезны. Да и никакие особенные враги не охраняют это место, что также значительно облегчает задачу. Напоследок стоит отметить, что данная локация станет отличным местом для дома или для поиска редких блоков. Ведь их здесь можно добыть в огромном количестве и максимально безопасным способом.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Как найти океаны и подводные храмы

Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.

Исследование

Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).

Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean»

Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.

Поиск океанов с помощью хитростей

Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.

Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.

Внешнее приложение

Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.

Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.

Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ

Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.

Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения!!!

Как найти особняк?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя лесов». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и сам особняк. Как выглядит карта, и где на ней точка с особняком (Особняк указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Особняк находится в тёмном лесу. Как выглядит особняк вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Описание[]

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w21a|12w21a]] Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w50a|12w50a]] Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]] Цветная шерсть заменена на обожжённую глину.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

История

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w42a Были добавлены храмы в джунглях.
1.9.1 pre1 Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи.
1.13 18w06a Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid».
1.14 19w06a Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук.
Legacy Console Edition
Были добавлены храмы в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Были добавлены храмы в джунглях.

Секреты и советы

На том этапе, пока пустынный храм в Майнкрафт персонаж ещё не посетил, и гробница не была открыта, уровень освещения внутри ровняется нулю. Исходя из этого, существует вероятность того, что внутри гробницы может заспавниться один из мобов. И, соответственно, этот моб может запросто активировать ловушку с заложенными зарядами ТНТ. В связи с этим лучше всего стараться посетить храм днем, когда спавн монстров вокруг, грубо говоря, оттягивает лимит на спавн и впоследствии понижается вероятность того, что случайно заспавнившийся моб активирует ловушку.
Поскольку песчаные храмы довольно часто генерируются на альтитуде, уровень которой ровняет 65, довольно часто они могут быть в прямом смысле засыпаны сверху песком

В связи с этим следует обращать внимание на небольшие возвышенности.
Существует вероятность того, что пустынный храм появится рядом с деревушкой. И в таком случае – это неплохо

Всё совершенно наоборот. Поскольку подобную постройку можно будет запросто перестроить под огромный дом, где можно в дальнейшем обустроить спальные места для рабочих.
Ни в коем случае не стоит спускаться в сокровищницу храма с приручёнными животными, иначе существует вероятность того, что именно эти животные активируют ловушку и впоследствии храм вместе с персонажем будет взорван.
Спустившись внутрь сокровищницы, в первую очередь рекомендуем разрушить нажимные плиты, чтобы персонаж случайно не активировал ловушки. Поскольку если этого не сделать и активируется ловушка, персонаж не только не получит лут, но и может сам погибнуть.
Крайне редко, но иногда храмы в пустыне могут сгенерироваться вместе. Причём они будут соединены вместе. Таким образом, по итогу можно найти сразу две сокровищницы и четыре башни.

Во всём остальном никаких нюансов храм в пустыне не имеет

Главное соблюдать осторожность, когда решите пробраться внутрь сокровищницы. Для этого достаточно прокопать вниз тоннель, а не упасть просто вниз, сломать нажимные плиты и можно будет спокойно обыскать сундуки

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector