Команды консоли/locatebiome
Содержание:
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Перечисление биомов[]
Биомов на нашей планете достаточно много, все они разделяются на 5 классов: полярный, умеренный, песчано-тропический, лесной тропический и базовый. Каждый находится в определённой природной зоне — одной или нескольких.
Полярные биомы
- Снежная пустыня — полярный биом, для которого характерно огромное количество снега. Очень похож на песчаную пустыню, но состоит не из песка, а из снега. Флора и фауна бедная, находится в природной зоне арктических и антарктических пустынь.
- Мерзлота — полярный биом, который включает в себя мрачную полярную картину: в отличии от снежной пустыне, там снег не гладко выровнен, а смешан с водой, и… ну в общем вы поняли, да? Мерзлота встречается на территории Северного ледовитого океана: зимой здесь больше лёд, летом большая его часть таит и становится холодной водой. Флора и фауна здесь самая бедная на всей планете. Находится в зоне арктических пустынь.
- Холодная степь — полярный биом, отличающийся от других большей мягкостью, но тем не менее он суворый. Здесь снег не круглый год. Это как поле и степь, но на территории субарктического пояса. Находится в зоне тундры и лесотундры.
Умеренные биомы
-
Хвойный лес — самый северный биом умеренного пояса, это лес, состоящий из хвойных деревьев. Флора и фауна в норме, но теплолюбивым иногда бывает некомфортно. Располагается в природных зонах тайги и полесья.
- Зимний лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса в зимнее время года. Это деревья, укутанные в снег.
- Голый лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса в первой половине весны. Это лес из голых деревьев.
-
Смешанный и лиственный лес — умеренный биом, у которого наблюдается чётко умеренный климат. В то время, как хвойный лес больше клонится в полярную сторону, а поле — в тропическую. Это лес, состоящий преимущественно или полностью из лиственных деревьев. Располагается в природных зонах полесье и лесостепь
Осенний лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса осенью. Это лес из жёлтых листьев, которые также падают.
.
Поле — умеренный биом, отличающийся от предыдущих открытой местностью. Поле, в основном, состоит из травы. Флора и фауна богатая. Расположен в двух природных зонах — лесостепи и степи.
Песчано-тропические биомы
Песчано-тропические биомы — это биомы, расположенные в тёплых краях (от субтропического до экваториального поясов) на открытой местности.
- Редколесье — песчано-тропический биом, расположенный в природной зоне полупустынь, в субтропическом поясе. Здесь деревья растут, но далеко друг от друга.
- Пустыня — песчано-тропический биом, расположенный в природной зоне пустынь. Состоит целиком из песка, очень жарко, флора и фауна бедная, хоть и не критически.
- Саванна — песчано-тропический биом, расположенный ближе к экватору, в природной зоне тропической степи. Здесь встречаются растения, характерные для тёплых краёв, флора и фауна богата.
Лесные тропические биомы
Лесные тропические биомы — это биомы, расположенные в тёплых краях на закрытой местности, в тропических лесах.
- Джунгли — лесной тропический биом, покрытый непроходимыми зарослями. Здесь в основном влажно, но и крупнейшая флора и фауна.
- Тропический лес — лесной тропический биом, который не покрыт зарослями, а просто состоит из вечнозелёных деревьев, которые сами говорят о том, что это тропик или экватор. Бывает сухим и влажным.
Базовые биомы
- Горы — особый биом, при котором многое зависит от рельефа: перемещение усложняется, а климат зависит от высоты над уровнем моря и место-нахождением гор. В точке начала подъёма климат соответствует биому или климатическому поясу данной местности, но с высотой происходит движение климата в полярную сторону.
- Океан — биом, заполненный водой, покрывающий две трети планеты.
- Другие водоёмы — мини-биомы, наполненные водой, покрывающие некоторые другие биомы.
- Подземелье — биом под поверхностью Земли. Глубокое подземелье нам недоступно, так как максимальная глубина, достигнутая людьми составляет 12 километров. Включает в себя также биомы мантии и ядра, непригодные для жизни.
В этом шаблоне уже указаны основные ссылки на статьи про климат. Однако, это лишь краткое объяснение — здесь-же описан совершенно разный климат (климат пояса, переход от материка к океану, климат природной зоны, биома и даже определённого времени года!).
Блоки
- Блок обновления игры
- Технический блок обновления с текстурой земли и надписью «Update!»
- Существует в двух вариантах, разница лишь в порядке размещения «Upd» и «ate!» на текстуре.
- Ломается чуть дольше земли.
- Бочка
Имеет эксклюзивные неиспользуемые текстуры.
- Вода
- Имеет градиент.
- Имеет разные цвета для каждого биома.
- Доски
Называются доски.
- Заражённый блок
Больший шанс превращения блоков, в которые входит чешуйница, в заражённый камень вместо соответствующего заражённого блока.
- Картографический стол
- Может быть использован для переименования карт
- Может использоваться для добавления указателей, используя компас вместе с бумагой, пустой картой или картой.
- Котёл
- Может быть наполнен зельями (если туда обмакнуть стрелу, то на неё наложится соответствующий эффект).
- Можно покрасить воду и тем самым окрасить кожаную броню, обмакнув её в котёл.
- Если котёл заполнен чем-то, то если налить в него любую другую жидкость, то всё, что в нём находится, взорвётся, и, соответственно, котёл опустошится.
- Красный камень
- Имеет форму «+» вместо «•», даже если не подключён к другому компоненту из красного камня. (До 1.16)
- Не имеет квази-соединения, что означает, что многие хитрости для Java Edition и Console Edition должны быть заменены.
- Подключается к задней части поршня.
- Лава
- Более яркая текстура.
- В ней тоже можно задохнуться.
- Лёд
- Если лёд лежит под песком душ, он все равно будет скользким.
- Попытка поджечь лёд огнивом уменьшит его долговечность на 1.
- Лёд не может проводить потоки красного камня, потому что он классифицируются как прозрачный блок.
- Листва
- В снежных биомах во время снегопада листва постепенно меняет цвет на белый.
- Листья могут спаунить одного паука при условии, что вокруг него есть 3×3×2 пространства.
- Маяк
Свет принимает только цвет самого высокого цветного стекла, и цвета не могут быть смешаны.
- Музыкальный блок
Музыкальные диски могут быть вставлены с использованием воронок или выбрасывателей.
- Наблюдатель
В отличие от Java и Legacy Console Edition, наблюдатели в Bedrock Edition имеют некоторые блоки, обновление которых они не замечают.
- Наковальня
Позволяет вставлять коды форматирования в поле имени предмета.
- Невидимая коренная порода
- Стрелы, снежки, куриные яйца и жемчуг Края могут пройти через неё.
- Оставляет тень.
- Выглядит как текстура камня в инвентаре.
- Неразрушимый блок.
- Обсидиан
Требует 6,5 секунд для добычи вместо 9,4.
- Паутина
Из неё можно создать 9 нитей (правда, сама паутина рецепта крафта не имеет).
- Подзол
Имеет ID 243, вместо 2 у земли.
- Поршень
- Требует 1 такт, чтобы убраться, а не убирается мгновенно, как это происходит в других версиях Minecraft.
- При работе от импульса в 1 такт, липкий поршень не оставит блок, который он вытолкнул вперёд.
- Дольше выдвигается.
- При отключении во время выдвижения поршни продолжат выдвигаться, а затем втянутся.
- Квази-подключение (питание BUD) не существует.
- Рукав поршня сужается к концу.
- Пылающий обсидиан
- Светится на уровне света 12.
- При добыче дропает обсидиан.
- Не используется в игре.
- Рамка
Использует класс BlockEntity, а не Entity.
- Сахарный тростник
Можно вырастить с помощью костной муки.
- Снег (слой)
Тает постепенно в бесснежных биомах (кроме гор).
- Спаунер мобов
- Добываются дольше, чем в Java Edition.
- Излучают свет 3-го уровня.
- Старый камнерез
- Неиспользуемый служебный блок, который отображается как полный блок
- Может быть добыт до 1.10.0 или через редактор инвентаря.
- Стойка для брони
- Имеет руки, которые могут быть использованы, чтобы держать инструменты и оружие (не нужно спаунить командами как в Java Edition).
- Если включить преседание, нажатием ПКМ или при игре на телефоне специальной прозрачной кнопки внизу экрана можно изменять позу в которой стоит стойка.
- Стол зачаровывания
Излучает свет 12-го уровня.
- Сундук
Имеет старый звук закрытия.
- Табличка
- Может быть использована для безопасного уничтожения кактусов, нажав на него сбоку.
- Позволяет вставлять коды форматирования.
- Тропа
Выбрасывает себя, когда добывается с помощью инструмента с шёлковым касанием.
- Ядро реактора Нижнего мира
- Можно получить только путем редактирования инвентаря.
- Добыть можно только с помощью кирки
При добыче с использованием кирки без шёлкового касания выпадет 3 алмаза и 6 железных слитков.
с шёлковым касанием.
- Не используется в игре.
- info_reserved6
- Эксклюзивный неиспользуемый блок.
- Можно получить только путем редактирования инвентаря.
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Technical
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Описание
Как и тёмный лес, джунгли имеют множество деревьев, однако, в отличие от тёмных дубов, джунглевые деревья гораздо больше — это самые высокие деревья в игре, многие из которых выше 30 блоков. Кроме того, стволы этих деревьев в четыре раза толще и содержат много листвы. Около джунглевых деревьев могут находиться дубы; в Java и Legacy Console Edition в джунглях генерируются дубовые и джунглевые кустарники, состоящие из одного блока древесины. Поверхность этого биома состоит из дёрна ярко-зелёного цвета. Лианы покрывают многие джунглевые деревья и даже пещеры. Этот биом имеет самый разнообразный ландшафт в игре — в зависимости от вида, он может быть холмистым или плоским, содержать много деревьев или почти не иметь их.
На стволах деревьев растут какао-бобы. Помимо этого, на поверхности можно найти траву, папоротники, арбузы и бамбуки — арбузы здесь встречаются чаще, чем тыквы в других биомах. В джунглях, помимо обычных мобов, обитают уникальные попугаи, оцелоты и панды. В Java и Legacy Console Edition курицы здесь появляются чаще, чем в других биомах. Иногда в джунглях можно найти храмы, которые состоят из обычного и замшелого булыжника и покрыты лианами — их трудно заметить из-за большого количества деревьев. В этом биоме генерируются небольшие озёра, которые намного глубже, чем озёра во многих других биомах.
В джунглях сложно выживать, даже невзирая на то, что здесь много древесины — в этом биоме игрок может легко заблудиться, если не помечает свой маршрут, например, факелами. Кроме того, полностью срубить высокое дерево непросто — персонаж может упасть с него и умереть. В отличие от листвы других деревьев, с джунглевой саженец выпадает с шансом 2,5 % вместо 5 %, хотя с большого дерева всё равно проще получить саженец, в то время как с малых саженца может не быть.
Если игрок приручит попугаев, то в дальнейшем они будут предупреждать о приближении противников. Оцелотов нельзя приручить, но их можно покормить рыбой — в таком случае они будут следовать за персонажем и отпугивать криперов. Какао-бобы и арбузы можно выращивать и использовать для красителей, пропитания, торговли и других целей. В отличие от других биомов, для загрузки и прорисовки джунглей, особенно их видов с гористым рельефом, нужен мощный компьютер. Если у игрока нет такого компьютера, то он может в настройках снизить качество графики, чтобы улучшить производительность.
Характеристика
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Холмистые джунгли | 0.95 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефные джунгли | 0.95 | Очень редкий | — | Не отличаются |
Окраина джунглей | 0.95 | Редкий | — | ДёрнЛианыДжунглевая древесинаДжунглевая листваПлод какаоДубовая древесинаДубовая листваАрбуз |
Рельефнаяокраина джунглей | 0.95 | Чрезвычайно редкий | — | См. окраина джунглей |
Бамбуковые джунгли | 0.95 | Очень редкий | Java Edition:Джунглевый храм | ДёрнПодзолБамбукЛианыДжунглевая древесинаДжунглевая листваДубовая древесинаДубовая листваАрбуз |
Холмистыебамбуковые джунгли | 0.95 | Очень редкий | См. бамбуковые джунгли | См. бамбуковые джунгли |
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Генерация
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Характеристики биома
Теперь, когда вы знаете, что такое биом, давайте посмотрим на его наиболее примечательные характеристики. Из-за действия человека и негативные последствия изменения климата, есть изменения в характеристиках климата. Изменения климата и конкретных мест, где обитают животные и растения, могут оказаться под угрозой. Многие виды, обитающие в этих местах они способны адаптироваться и выжить в новых условиях и новых сценарияхНо, к сожалению, не все виды обладают одинаковой приспособляемостью и погибают.
Биомы существенно влияют на характеристики природной среды. Когда в биоме обитает большое количество особей одного вида, они могут доминировать над другими видами и заставлять их бороться за свое выживание. Однако, наоборот, если в биоме мало того или иного вида растений, а есть животные, которым они нужны в пищу, это будет главный ограничивающий фактор для выживания вида животных. Вот почему биомы определяют жизнь многих живых существ.
Вот почему жизненно важно изучать и знать как можно больше об этих биомах, потому что человеческие действия могут изменить естественный баланс элементов, составляющих его. Есть много видов, которые живут в биомах, и о многих из них мы мало знаем об их образе жизни и т
Д. Однако важно сохранить их точно так же, как те, о которых мы знаем, и мы знаем, как они работают, поскольку некоторые виды, населяющие биомы, хотя некоторые из них являются крупными живыми существами, а другие чрезвычайно маленькими, чрезвычайно зависят друг от друга.
Типы биомов в мире
Чтобы биом был признан таковым, необходимо учитывать множество переменных. Во-первых, оценивается климат места, так как его не может быть слишком много переменных. С другой стороны, географическое распределение определенной области влияет на биомы, которые ее составляют
Так что Важно уметь определять тип адаптации, который может иметь животное или растение, чтобы продолжать процветать в биоме. несмотря на изменения, которые могут произойти в нем из-за действий человека и природы
Также важно знать адаптацию каждого вида, потому что мы имеем в виду не только физические изменения, которые могут произойти, но и изменения в поведении. Это поведение можно изучить, чтобы узнать ключевые показатели, позволяющие увидеть, как живое существо способно адаптироваться к изменениям в окружающей среде.
Растения и животные по отдельности, но в то же время вместе, работают, чтобы иметь возможность составлять различные биомы, существующие в мире. Мы говорим, что они отдельные, потому что растения — это разные организмы, чем животные, с совершенно другим поведением и физиологией. Их объединяет то, что многие виды растений зависят от животных для опыления и распространения своих семян, а животные часто зависят от растений в качестве пищи.
10 – Болото
Многие игроки Minecraft скажут, что этот биом является самым уродливым из всех. Цвет воды и травы вызывает настоящее отвращение, так что вряд ли у большинства людей появится желание разбить тут лагерь. Однако не стоит делать поспешных выводов о болоте, ведь оно буквально изобилует тоннами полезных ресурсов:
- дерево для строительства;
- грибочки для тушения;
- сахарный тростник и т.д.
Кроме того, на болотах будет плодиться огромное количество слизи во время полнолуния. Так что для начинающего игрока биом может оказать хорошее подспорье в выживании, особенно если геймер не имеет большого опыта игры в Minecraft.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
2 – Снежная тайга
Снежные биомы могут оказаться достаточно враждебными для выживания, особенно в начале игры. Однако если прийти сюда чуть попозже, то перед игроком откроется масса преимуществ. К примеру, можно собрать снег, чтобы затем построить свой собственный снежный замок или просто поиграть в снежки с друзьями.
Также здесь отыщется много полезных ресурсов для строительства, а любители животных смогут приручить волков.
Изредка в локации можно наткнуться на иглу – небольшие сооружения из снега, которые послужат отличным домом для начальных этапов игры. Ну а немного освоившись в снежной тайге, можно построить пшеничную или тыквенную ферму и даже создать несколько снежных големов.
Характеристика
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Плато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефноеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Лесистоеплато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда |
Рельефное лесистоеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок |
Выветреннаяпустошь | 2.0 | Очень редкий | Заброшенная шахтана поверхности | Не отличаются |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Игровая механика
- Зачаровывание
- «Пронзатель»
- «Пронзающая стрела»
- «Тягун»
- «Острота»
- Защита брони
- Получаемый урон зависит только от количества очков защиты.
- Рыбалка
В джунглях нельзя поймать тропическую рыбу и иглобрюха.
- Патруль разбойников
- Могут спауниться в равнине, пустыне, саванне, тайге, мегатайге и снежной тайге.
- На лёгком уровне сложности, патрули могут спауниться только при уровне света ниже 8, на нормальном и сложном уровнях сложности они могут спауниться при любой освещённости.
- На лёгком и нормальном уровнях сложности, обитатели всегда разбойники, когда на сложном, 20 % обитателей будут поборниками.
- Спаунятся после 5 дней игры с повторяющейся задержкой от 5 до 6 минут с шансом 20 %.
- Набег
- Если деревня больше не классифицируется как деревня (все жители деревни умерли или все кровати разрушены), находящиеся поблизости игроки получат клеймо беды.
- Количество обитателей, которые появляются на волну, отличается от Java Edition.
- Капитаны набега не используются (не могут спауниться).
- Полоса набега розовая, а не красная.
- Колокол звонит автоматически, когда полоса набега заполняется.
- Эффекты
- Таймер точен (никогда не отображается как бесконечность).
-
Герой деревни
- Всплывающее окно покажет анимацию, похожую на тотем бессмертия.
- Уровень всегда I, вне зависимости от волн, побежденных в рейдах.
- Отсутствие празднования жителей и подарка.
-
Клеймо беды
- Всплывающее окно покажет анимацию, похожую на тотем бессмертия.
- Уровень не увеличивается при убийстве капитанов набега.
- Эффект более высокого уровня не добавляет дополнительных волн в рейды.
-
Смертельное отравление
- Получается, когда попугаю дают печенье.
- Может ранить и убивать нежить, подобно эффекту иссушения.
- Урон классифицируется как магическая атака, в отличие от иссушения.