Выживание
Содержание:
- Плюсы и минусы жизни в Крае
- Перечисление биомов[]
- Создавать под водой воздушные «карманы»
- Экстремальная версия развития[]
- Ловить игроков при помощи льда и песка душ
- Комментарий психолога
- Сфера выживания (Sphere Survival) [1.12.]
- Чем серия «Выживание» отличается от других игр Майнкрафт
- Главные игровые элементы
- В чем секрет Minecraft?
- Подготовка к Краю
- Игровой процесс[]
- История
- Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
- Фермы[]
- 8 – Искривленный лес
- Странники Края[]
- Создать бесконечный источник воды
- Построить автоматическую птицефабрику
- Создавать командные блоки
- История[]
Плюсы и минусы жизни в Крае
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.
Перечисление биомов[]
Биомов на нашей планете достаточно много, все они разделяются на 5 классов: полярный, умеренный, песчано-тропический, лесной тропический и базовый. Каждый находится в определённой природной зоне — одной или нескольких.
Полярные биомы
- Снежная пустыня — полярный биом, для которого характерно огромное количество снега. Очень похож на песчаную пустыню, но состоит не из песка, а из снега. Флора и фауна бедная, находится в природной зоне арктических и антарктических пустынь.
- Мерзлота — полярный биом, который включает в себя мрачную полярную картину: в отличии от снежной пустыне, там снег не гладко выровнен, а смешан с водой, и… ну в общем вы поняли, да? Мерзлота встречается на территории Северного ледовитого океана: зимой здесь больше лёд, летом большая его часть таит и становится холодной водой. Флора и фауна здесь самая бедная на всей планете. Находится в зоне арктических пустынь.
- Холодная степь — полярный биом, отличающийся от других большей мягкостью, но тем не менее он суворый. Здесь снег не круглый год. Это как поле и степь, но на территории субарктического пояса. Находится в зоне тундры и лесотундры.
Умеренные биомы
-
Хвойный лес — самый северный биом умеренного пояса, это лес, состоящий из хвойных деревьев. Флора и фауна в норме, но теплолюбивым иногда бывает некомфортно. Располагается в природных зонах тайги и полесья.
- Зимний лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса в зимнее время года. Это деревья, укутанные в снег.
- Голый лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса в первой половине весны. Это лес из голых деревьев.
-
Смешанный и лиственный лес — умеренный биом, у которого наблюдается чётко умеренный климат. В то время, как хвойный лес больше клонится в полярную сторону, а поле — в тропическую. Это лес, состоящий преимущественно или полностью из лиственных деревьев. Располагается в природных зонах полесье и лесостепь
Осенний лес — мини-биом, являющийся частью лесных биомов умеренного пояса осенью. Это лес из жёлтых листьев, которые также падают.
.
Поле — умеренный биом, отличающийся от предыдущих открытой местностью. Поле, в основном, состоит из травы. Флора и фауна богатая. Расположен в двух природных зонах — лесостепи и степи.
Песчано-тропические биомы
Песчано-тропические биомы — это биомы, расположенные в тёплых краях (от субтропического до экваториального поясов) на открытой местности.
- Редколесье — песчано-тропический биом, расположенный в природной зоне полупустынь, в субтропическом поясе. Здесь деревья растут, но далеко друг от друга.
- Пустыня — песчано-тропический биом, расположенный в природной зоне пустынь. Состоит целиком из песка, очень жарко, флора и фауна бедная, хоть и не критически.
- Саванна — песчано-тропический биом, расположенный ближе к экватору, в природной зоне тропической степи. Здесь встречаются растения, характерные для тёплых краёв, флора и фауна богата.
Лесные тропические биомы
Лесные тропические биомы — это биомы, расположенные в тёплых краях на закрытой местности, в тропических лесах.
- Джунгли — лесной тропический биом, покрытый непроходимыми зарослями. Здесь в основном влажно, но и крупнейшая флора и фауна.
- Тропический лес — лесной тропический биом, который не покрыт зарослями, а просто состоит из вечнозелёных деревьев, которые сами говорят о том, что это тропик или экватор. Бывает сухим и влажным.
Базовые биомы
- Горы — особый биом, при котором многое зависит от рельефа: перемещение усложняется, а климат зависит от высоты над уровнем моря и место-нахождением гор. В точке начала подъёма климат соответствует биому или климатическому поясу данной местности, но с высотой происходит движение климата в полярную сторону.
- Океан — биом, заполненный водой, покрывающий две трети планеты.
- Другие водоёмы — мини-биомы, наполненные водой, покрывающие некоторые другие биомы.
- Подземелье — биом под поверхностью Земли. Глубокое подземелье нам недоступно, так как максимальная глубина, достигнутая людьми составляет 12 километров. Включает в себя также биомы мантии и ядра, непригодные для жизни.
В этом шаблоне уже указаны основные ссылки на статьи про климат. Однако, это лишь краткое объяснение — здесь-же описан совершенно разный климат (климат пояса, переход от материка к океану, климат природной зоны, биома и даже определённого времени года!).
Создавать под водой воздушные «карманы»
Пожалуй, в Minecraft нет ничего страшнее, чем застрять в воде, когда течение вас уносит, а уровень кислорода медленно падает, доводя до удушения. К счастью, этого можно избежать.
Многие игроки этого не знают, но факелы, двери, лестницы и знаки можно располагать под водой таким образом, чтобы вокруг них возникали спасительные воздушные «карманы» для пополнения запасов кислорода.
Более того, такие карманы связываются друг с другом подобно заборам. То есть игрок может строить под водой целые проходы. Это не просто здорово, но и полезно – удобный и практичный способ создавать тоннели между базами или домами, укрытые от неподготовленного взгляда.
Экстремальная версия развития[]
В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.
Заметки
- В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
- В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.
Начало
В этом мире нету деревень, поэтому единственная вещь, которую вы можете получить на данный момент — земля и еда. Вам нужно начать убивать свиней, коров, куриц, лошади в этом мире пока бесполезны. Вам нужно набрать как можно больше еды, чтобы во время ночного времени вы могли больше убивать мобов для их лута. Вам нужно сторонится слаймов, так как большие могут вас быстро убить, для этого лучше сделать небольшую землянку не больше 1 блока диаметра, чтобы атаковать их.
Ночь
В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.
Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.
Ловить игроков при помощи льда и песка душ
В мультиплеере режима выживания у вас есть возможность исследовать, строить, творить и собственно выживать вместе или грабить и убивать друг друга все более и более изобретательными и смертоносными средствами.
Существует огромное количество схем сложных ловушек с красным камнем, поршнями и прочими ухищрениями. Но один их наиболее простых и эффективных методов – использовать лед и песок душ. Принцип действия основан на том, что при передвижении по песку душ скорость замедляется.
Мало кто знает, что если расположить под блоком песка душ блок льда, этот эффект будет усилен. И даже при ускорении персонаж будет двигаться со скоростью улитки. Можно еще добавить паутины, как в ролике выше.
Комментарий психолога
Под выживанием понимают активные целесообразные действия, направленные на сохранение жизни, здоровья, работоспособности в условиях автономного существования. Эти действия включают преодоление психологического стресса, появление изобретательности, находчивости, использование снаряжения и подручных средств для защиты от неблагоприятных условий среды (Ханхунов, Василюк, 2015). Возникающие в таких условиях растерянность и страх негативно влияют на работоспособность человека, в связи с чем встает необходимость превентивного обучения действиям в условиям, приближенным к реальным (Махов, 2016; Дюбкова, 2017). Игры про выживание могут рассматриваться как инструмент формирования психологической готовности к сохранению жизни в агрессивной среде (Bertozzi, 2012, 2014). В педагогике они применяются для интерактивного обучения основам безопасности жизнедеятельности, развития способности объективно оценивать уровень и характер опасностей (Радионова, Силичев, 2014; Павлов, 2017). Совместная игра также способствует обсуждению морально-этических вопросов, связанных с добычей и распределением ресурсов между игроками (Cristofari, Guitton, 2014). Подчеркнем, что выживание обеспечивается не только психологической, но и физической готовностью, в формировании которой важную роль играют физкультура, занятия спортом, туризм (Внуков, Махова, 2016).
Сфера выживания (Sphere Survival) [1.12.]
Карта похожа на предыдущую, но с небольшой антуражной изюминкой. Теперь в воздухе висят гигантские сферы. Находятся они на определенном расстоянии друг от друга, поэтому вам придется постараться, чтобы соединить их, например, мостами. Однако учтите, что сделать это вам будут мешать криперы и другие мобы, от которых необходимо отбиваться. Эта карта в Майнкрафт – мечта для любого геймера, любящего хардкор и выживание.
Скачать карту на выживание в сферах для Майнкрафт
СКАЧАТЬ с Modsfire
СКАЧАТЬ с Google Диск
СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru
Надеемся, что наш ТОП-10 заинтересовал вас, и потому вы готовы принять вызов, чтобы пройти хотя бы некоторые из представленных карт. А для этого вам наверняка понадобится самый крутой дом в Майнкрафт и урожайная ферма. Если же вы предпочитаете нечто с ноткой безумия, то у нас есть подходящая для вас подборка построек. Все это разнообразит хардкорный геймплей в режиме выживания!
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Чем серия «Выживание» отличается от других игр Майнкрафт
Survival или «выживание» — самый популярный игровой режим культовой песочницы. Можно сказать – классика Minecraft. Он включает много разноплановых действий: возведение зданий, поиск ресурсов, ведение хозяйства и (самое главное!) убийство мобов. Если обобщить, задача, которую ставит перед игроками survival – изучение окружающего мира ради выживания.
В survival-режиме флеш игр, похожих на Майнкрафт , как и в оригинале, геймерам доступен инвентарь, возможность хранить полезные предметы и крафтить простые вещи на сетке из четырех клеточек. Верстака для производства сложных конструкций на девяти клетках нет, да он и не нужен. Выживание подразумевает постоянное движение и, как следствие ограниченное количество слотов. Расходовать один из них под верстак – недопустимое расточительство.
Фирменная фишка песочницы Minecraft – отсутствие конкретной задачи. Игрок придумывает ее себе сам, или же она рождается в процессе прохождения. Есть цель — выжить любой ценой. А методы достижения можно выбирать самому: сражаться с врагами, удирать или крафтить что-то для защиты.
В браузерных играх серии «Майнкрафт выживание» все иначе. Никакой свободы выбора здесь нет. Вместо нее у игрока есть задание, которое придется выполнить, если хочешь перейти на следующий этап. Это может быть поиск конкретного ресурса, необходимость достичь точки на локации, уничтожить определенное количество врагов и т.д. В остальном перед тобой классический Minecraft.
Главные игровые элементы
Типичные игры жанра «Выживание» оставляют геймера один на один с фантастическим миром при полном отсутствии ресурсов. Одиночество – обязательное условие. В некоторых «Survival games» можно пройти несколько уровней от начала до конца, но так и не встретить ни единой живой души. В других симуляторах выживания наоборот: героя постоянно атакуют, вынуждая одной рукой сражаться, а второй добывать ресурсы. Атакуют, как правило, враждебные NPC. Другие игроки, если речь идет об открытом мире и игре по сети, заняты собственным выживанием и ни с кем не взаимодействуют, а в браузерных играх их попросту нет.
Важным элементом сетевых и флеш игр на пк в жанре выживания является шкала жизни главного героя. По ней можно следить за показателем его здоровья (меняется от падений, ударов, контактов с огнем и т.д.), уровнем голода, индикатором здравомыслия. Если истощить их до нуля, персонаж, скорее всего, погибнет. В разных играх шкала жизни включает в себя разные параметры, но суть остается неизменной – определение жизнеспособности героя.
В чем секрет Minecraft?
Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.
А в режиме выживания свою творческую энергию вам предстоит направить на защиту от разнообразных монстров. В процессе поиска еды и строительства убежища нужно победить этих тварей или спрятаться от них.
На первый взгляд, эта игра не имеет какой-либо цели и смысла – мы просто строим дома, убиваем мобов и ищем еду. Но для хардкорных игроков есть огромное количество секретных механизмов, магии, монстров и даже целых измерений, само исследование которых может принести огромное удовольствие.
Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?
Подготовка к Краю
Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:
- Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
- Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
- Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
- Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
- Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
- Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
- Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
- Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
- Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
- Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
- Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.
Игровой процесс[]
В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.
Цель игры
Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.
Обобщение хода обычной игры:
- Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
- Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
- Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
- Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
- Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
- С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
- Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
- Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
- Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
- С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
- Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
- Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
- Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
- Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
- Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
- С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
- После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
- После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
- Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
- Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
- Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
- Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
- Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться. | ||||
28 июля 2011 года | Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд. | ||||
26 августа 2011 года | В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Странник Края был официально добавлен в игру. | |||
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу. | |||||
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Глаза странника теперь фиолетового цвета. | ||||
Странник Края стал испускать , а не дыма. | |||||
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать | |||||
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10). | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах. | ||||
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно. | |||||
RC1 | Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Немного усовершенствован ИИ. | |||
1.7.2 | pre | Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме. | |||
1.8 | 14w06a | Теперь телепортируется после получения урона. | |||
14w11a | Теперь ходит немного быстрее. | ||||
1.9 | 15w31a | Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой. | |||
Странники Края при смерти дают блок, который держат. | |||||
Больше не могут брать блоки сквозь стены. | |||||
Имеют анимацию атаки. | |||||
1.10 | 16w20a | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.11 | 16w32a | ID Странника Края изменен с на . | |||
16w35a | Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды. | ||||
1.16 | 20w06a | Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах. | |||
20w07a | Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира. Больше не может поднимать адский камень. |
||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу. | |||
0.9.0 | build 1 | Странник Края добавлен в игру. | |||
build 2 | Теперь имеет звуки. | ||||
Телепортируется при полёте снарядов в него. | |||||
build 8 | Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии. | ||||
0.12.1 | build 10 | Теперь странник Края избегает попадания в воду. | |||
0.14.0 | build 1 | Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках. | |||
0.15.0 | build 1 | Может заспауниться в Нижнем мире. | |||
Может поднимать и ставить адский камень. | |||||
1.0 | build 1 | Может заспауниться в Крае. | |||
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | Странники Края больше не трясутся при агрессии. | ||||
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Странник Края добавлен в игру. | |||||
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован. | |||||
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину. | |||||
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень. | |||||
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Странник Края добавлен в игру. |
Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.
Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.
Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.
К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.
Фермы[]
Фермы из обычного мира
В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.
Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.
Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.
Эксклюзивные фермы для Края
В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.
Ферма странников Края в измерении Край.
8 – Искривленный лес
После выхода патча 1.16 у игроков появилась возможность открытия уникальных биомов. Один из них – искривленный лес – красивое и поистине крутое место в преисподней, которое идеально подходит для режима Survival. Помимо того, что в локации отыщется много дерева для строительства, иногда здесь встречаются и Эндермены (впрочем, они тут не размножаются). Также наличие большого количества грибов отпугнет от вашего жилища любых Хоглинов. При желании игрок даже может создать собственную пищевую ферму с забавным скотом – возможности почти безграничны.
Самое главное – ни в коем случае не спите в кровати.
Странники Края[]
Странники Края будут постоянно мешать вам, когда вы находитесь в Краю. Они спаунятся по всему острову, и на них тяжело не смотреть (всегда носите с собой ведро воды). Если странник Края пытается напасть на вас, вылейте воду под себя. При контакте с водой, странники Края начинают беспорядочно телепортироваться, получать урон, и даже могут прекратить нападение
Другой способ не привлекать к себе внимание странников Края — носить тыкву на голове; странники Края не нападут на вас, если на вашу голову надета тыква. Недостатком является то, что у вас ограничивается обзор, но нажав на клавишу F5 (Ctrl+F5, или Fn+F5 на некоторых компьютерах), вы перейдете к виду от третьего лица и сможете видеть всё, что вас окружает (но это не очень удобно)
Также можно скрыть интерфейс, нажав кнопку F1. Это тоже не совсем удобно, так как без интерфейса невозможно увидеть, что у вас в данный момент находится в руке, сколько у вас осталось единиц здоровья или сытости.
Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).
Создать бесконечный источник воды
Этот совет – вершина принципа «скучно, но практично». Все, что вам потребуется – уже имеющийся источник воды, ведро и яма в земле.
Как и в некоторых примерах выше, здесь также используются странности физики Minecraft. Все, что требуется от игрока – вырыть в земле яму на три блока в длину, один в ширину и один в глубину. Затем вылейте воду в блоки слева и справа от центрального, а последнее ведро вылейте в центральный.
Есть также вариант с размером 2х2, он тоже представлен в ролике выше. Элементарный прием, но очень полезный, особенно если вы занимаетесь зельеварением. Вода – база всех зелий, поэтому неограниченный источник станет отличным подспорьем.
Построить автоматическую птицефабрику
В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.
Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится
Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.
Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.
Создавать командные блоки
Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.
Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.
В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST | Режим представлен в версии игры Survival Test. В изначальной реализации режима не было системы возрождения игроков после их смерти, поэтому приходилось заново переподключаться к серверу. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
29 января 2010 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 марта 2010 | Игрок может возрождаться после смерти. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Добавлена многопользовательская игра. Сначала Нотч разрешил ограниченному количеству игроков принять участие в тестировании этого режима — он общался с ними по IRC-каналу и выбирал достойных. Эти приглашения позволяли игрокам тестировать первые версии SMP, но позже произошла утечка пароля, и сервер быстро заполнился. 4 августа 2010 года Нотч выпустил первую публичную версию данного режима и добавил возможность подключения к серверу при помощи ввода его IP-адреса. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | SSP был упразднён в техническом смысле. Игрок может открыть игру по локальной сети для других в любое время. Это изменение было направлено на то, чтобы снизить нагрузку и исправить некоторые ошибки в Minecraft. | ||||
0.2.0 | Режим Выживания добавлен в игру. | ||||
0.3.0 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Режим Выживания добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Режим Выживания добавлен в игру. |