Сервера майнкрафт выживание с деньгами (экономика)
Содержание:
- История[]
- Чем серия «Выживание» отличается от других игр Майнкрафт
- В чем секрет Minecraft?
- Создавать невидимые блоки
- Проходить сквозь стены на лодке
- Нахождение портала в Край[]
- Сфера выживания (Sphere Survival) [1.12.]
- Устроить взрыв при помощи кровати
- Создавать командные блоки
- Плюсы и минусы жизни в Крае[]
- История[]
- Создать бесконечный источник воды
- Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
- Как установить карту World in a Jar для Minecraft PE:
- Использование
- Подготовка к Краю[]
- Фермы[]
- Лечить деревенских жителей-зомби
- Создавать под водой воздушные «карманы»
- История
- Построить автоматическую птицефабрику
- Как играть
- World in a Jar — карта на выживание
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST | Режим представлен в версии игры Survival Test. В изначальной реализации режима не было системы возрождения игроков после их смерти, поэтому приходилось заново переподключаться к серверу. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
29 января 2010 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 марта 2010 | Игрок может возрождаться после смерти. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Добавлена многопользовательская игра. Сначала Нотч разрешил ограниченному количеству игроков принять участие в тестировании этого режима — он общался с ними по IRC-каналу и выбирал достойных. Эти приглашения позволяли игрокам тестировать первые версии SMP, но позже произошла утечка пароля, и сервер быстро заполнился. 4 августа 2010 года Нотч выпустил первую публичную версию данного режима и добавил возможность подключения к серверу при помощи ввода его IP-адреса. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | SSP был упразднён в техническом смысле. Игрок может открыть игру по локальной сети для других в любое время. Это изменение было направлено на то, чтобы снизить нагрузку и исправить некоторые ошибки в Minecraft. | ||||
0.2.0 | Режим Выживания добавлен в игру. | ||||
0.3.0 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Режим Выживания добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Режим Выживания добавлен в игру. |
Чем серия «Выживание» отличается от других игр Майнкрафт
Survival или «выживание» — самый популярный игровой режим культовой песочницы. Можно сказать – классика Minecraft. Он включает много разноплановых действий: возведение зданий, поиск ресурсов, ведение хозяйства и (самое главное!) убийство мобов. Если обобщить, задача, которую ставит перед игроками survival – изучение окружающего мира ради выживания.
В survival-режиме флеш игр, похожих на Майнкрафт , как и в оригинале, геймерам доступен инвентарь, возможность хранить полезные предметы и крафтить простые вещи на сетке из четырех клеточек. Верстака для производства сложных конструкций на девяти клетках нет, да он и не нужен. Выживание подразумевает постоянное движение и, как следствие ограниченное количество слотов. Расходовать один из них под верстак – недопустимое расточительство.
Фирменная фишка песочницы Minecraft – отсутствие конкретной задачи. Игрок придумывает ее себе сам, или же она рождается в процессе прохождения. Есть цель — выжить любой ценой. А методы достижения можно выбирать самому: сражаться с врагами, удирать или крафтить что-то для защиты.
В браузерных играх серии «Майнкрафт выживание» все иначе. Никакой свободы выбора здесь нет. Вместо нее у игрока есть задание, которое придется выполнить, если хочешь перейти на следующий этап. Это может быть поиск конкретного ресурса, необходимость достичь точки на локации, уничтожить определенное количество врагов и т.д. В остальном перед тобой классический Minecraft.
В чем секрет Minecraft?
Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.
А в режиме выживания свою творческую энергию вам предстоит направить на защиту от разнообразных монстров. В процессе поиска еды и строительства убежища нужно победить этих тварей или спрятаться от них.
На первый взгляд, эта игра не имеет какой-либо цели и смысла – мы просто строим дома, убиваем мобов и ищем еду. Но для хардкорных игроков есть огромное количество секретных механизмов, магии, монстров и даже целых измерений, само исследование которых может принести огромное удовольствие.
Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?
Создавать невидимые блоки
Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду give minecraft:barrier.
Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.
Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.
Проходить сквозь стены на лодке
https://youtube.com/watch?v=fSIALkCtXw0
За более чем десятилетнюю историю игроки узнали огромное количество маленьких хитростей физики Minecraft, о которых ее создатель даже не подозревал. Одна из наиболее полезных среди них – можно воспользоваться простой лодкой, чтобы проходить сквозь стены.
«Проходить» – не вполне корректное слово, но результат абсолютно такой же. Все, что требуется от игрока – поставить лодку перед стеной и нежно толкнуть ее в сторону блоков, пока она не войдет в них наполовину.
Теперь можно войти в лодку и сразу же выйти. Выход из лодки всегда происходит спереди, поэтому вы окажетесь по другую сторону стены.
Отличный способ, чтобы быстро сбежать или пробраться в здание в PvP-играх на выживание, но имейте в виду – это работает только в одном направлении. Пройдя через стену, вы не сможете вернуться сквозь нее обратно.
Нахождение портала в Край[]
Прежде, чем готовиться к Краю, надо найти портал Края. Наиболее простой способ это сделать — использовать око Края. Но это требует очень большого количества очей Края. Рекомендуется иметь для этого как минимум пол стопки очей, набрать которые можно таким методом:
- Дождитесь ночи.
- Убейте странника Края, если увидите его.
- Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
- После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
- Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
- Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
- Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
- Скрафтите очи Края. Готово!
После того, как вы будете иметь минимум полстопки очей Края, возьмите их в руки и киньте одно око — оно полетит в сторону ближайшего портала. Кидайте очи до того, как вы не увидите, что они будут лететь вниз. Также рекомендуется брать с собой на поиски крепости несколько лопат, чтобы отмечать дорогу домой. После того, как очи после выбрасывания начнут спускаться под землю, нужно копать дорогу под землю, и в конце вы наткнетесь на каменные кирпичи — это значит, что крепость найдена! Спуститесь в крепость и найдите комнату с порталом Края (это может быть сложно)
Когда нашли, обращайте внимание на структуру портала — если вы видите, что структура портала нарушена, то это значит, что этот портал вы не сможете использовать портал для путешествия в Край. Тогда вам надо найти другую крепость, но это будет очень сложно сделать, так как очи Края не будут искать другой портал, а все равно будут стремиться к разрушенному порталу, если вы не отойдете слишком далеко от этой крепости
Но, если портал цел, и у вас ещё осталось по крайней мере 12 очей Края, то вы можете вставить их в рамки портала — и он активируется! Но пока ещё не телепортируйтесь, поскольку вы ещё не готовы к путешествию, поэтому вернитесь домой.
Сфера выживания (Sphere Survival) [1.12.]
Карта похожа на предыдущую, но с небольшой антуражной изюминкой. Теперь в воздухе висят гигантские сферы. Находятся они на определенном расстоянии друг от друга, поэтому вам придется постараться, чтобы соединить их, например, мостами. Однако учтите, что сделать это вам будут мешать криперы и другие мобы, от которых необходимо отбиваться. Эта карта в Майнкрафт – мечта для любого геймера, любящего хардкор и выживание.
Скачать карту на выживание в сферах для Майнкрафт
СКАЧАТЬ с Modsfire
СКАЧАТЬ с Google Диск
СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru
Надеемся, что наш ТОП-10 заинтересовал вас, и потому вы готовы принять вызов, чтобы пройти хотя бы некоторые из представленных карт. А для этого вам наверняка понадобится самый крутой дом в Майнкрафт и урожайная ферма. Если же вы предпочитаете нечто с ноткой безумия, то у нас есть подходящая для вас подборка построек. Все это разнообразит хардкорный геймплей в режиме выживания!
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Устроить взрыв при помощи кровати
Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.
Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.
В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.
Создавать командные блоки
Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.
Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.
В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.
Плюсы и минусы жизни в Крае[]
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Создать бесконечный источник воды
Этот совет – вершина принципа «скучно, но практично». Все, что вам потребуется – уже имеющийся источник воды, ведро и яма в земле.
Как и в некоторых примерах выше, здесь также используются странности физики Minecraft. Все, что требуется от игрока – вырыть в земле яму на три блока в длину, один в ширину и один в глубину. Затем вылейте воду в блоки слева и справа от центрального, а последнее ведро вылейте в центральный.
Есть также вариант с размером 2х2, он тоже представлен в ролике выше. Элементарный прием, но очень полезный, особенно если вы занимаетесь зельеварением. Вода – база всех зелий, поэтому неограниченный источник станет отличным подспорьем.
Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.
Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.
Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.
К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.
Как установить карту World in a Jar для Minecraft PE:
- Скачайте карту.
- Поместите содержимое архива в папку «sdcard/games/com.mojang/minecraftworlds».
- Наслаждайтесь игрой.
В этой карте тебе обязательно пригодятся знания некоторых особенностей мира Майнкрафт. Например, можно применять с пользой для себя даже баги, и об этом – наш
Майнкрафт мир в Бутылке 2 — это не просто очень сложная карта жанра выживания, она также является самой сложной из популярнейших майнкрафт карт. Тем не менее, пройти ее можно. Для прохождения карты мира в бутылке 2 вам надо будет выполнить все задания и получить все достижения, которые были придуманы автором карты. Среди них — постройка печи, кровати, книжных полок и и даже жемчужины Эндера. Впрочем, обо всем по прядку.
Использование
Корову можно доить сколько угодно; единственным ограничителем является запас вёдер. Нажатие на ПКМ при выбранном ведре с молоком начнет воспроизводить анимацию питья. Это не восполнит шкалу голода, однако снимет все эффекты зелий (как отрицательные, так и положительные).
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Ведро с молоком +Пшеница +Яйцо +Сахар | Торт | После крафта вёдра с молоком заменятся на вёдра и останутся в окне крафта. |
Советы по применению
Так как молоко снимает отрицательные эффекты, при походе в некоторые натуральные структуры имеет смысл им запастись.
- Молоко пригодится при исследовании заброшенных шахт, где обитают пещерные пауки, способные отравить игрока.
- Молоко позволяет быстро грабить подводные крепости: когда древний страж накладывает на игрока эффект «Усталость III», игрок выпивает молоко и быстро забирает сокровища, включая золотые блоки.
- В городах Края живут шалкеры, стреляющие снарядами, которые вызывают у игроков левитацию. Подвергнутые этому эффекту игроки неуправляемо взлетают вверх, а по окончании эффекта падают, что зачастую приводит к урону от падения. Если у игрока с собой есть молоко, его можно принять сразу после попадания снаряда шалкера, что минимизирует потенциальный ущерб от неконтролируемого полёта.
- В каждой хижине ведьмы может жить, как следует из названия, ведьма. Она бросает в игрока взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами, и своевременное использование молока в бою с ведьмой может значительно повысить шансы игрока на победу.
- Скелеты-иссушители, встречающиеся в Нижнем мире, а также призываемый босс иссушитель, способны нанести игроку эффект «Иссушение», который тоже может быть снят молоком.
Также использовать молоко можно при употреблении еды, имеющей отрицательные эффекты наряду с пополнением шкалы голода. Такой едой является, например, гнилая плоть. При этом лучше съесть несколько единиц еды, запив все их одним ведром молока: сытость от еды суммируется, а все отрицательные эффекты снимаются за раз.
Подготовка к Краю[]
Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:
- Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
- Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
- Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
- Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
- Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
- Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
- Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
- Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
- Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
- Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
- Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.
Фермы[]
Фермы из обычного мира
В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.
Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.
Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.
Эксклюзивные фермы для Края
В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.
Ферма странников Края в измерении Край.
Лечить деревенских жителей-зомби
Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.
Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.
Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.
Создавать под водой воздушные «карманы»
Пожалуй, в Minecraft нет ничего страшнее, чем застрять в воде, когда течение вас уносит, а уровень кислорода медленно падает, доводя до удушения. К счастью, этого можно избежать.
Многие игроки этого не знают, но факелы, двери, лестницы и знаки можно располагать под водой таким образом, чтобы вокруг них возникали спасительные воздушные «карманы» для пополнения запасов кислорода.
Более того, такие карманы связываются друг с другом подобно заборам. То есть игрок может строить под водой целые проходы. Это не просто здорово, но и полезно – удобный и практичный способ создавать тоннели между базами или домами, укрытые от неподготовленного взгляда.
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST | Режим представлен в версии игры Survival Test. В изначальной реализации режима не было системы возрождения игроков после их смерти, поэтому приходилось заново переподключаться к серверу. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
29 января 2010 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 марта 2010 | Игрок может возрождаться после смерти. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Добавлена многопользовательская игра. Сначала Нотч разрешил ограниченному количеству игроков принять участие в тестировании этого режима — он общался с ними по IRC-каналу и выбирал достойных. Эти приглашения позволяли игрокам тестировать первые версии SMP, но позже произошла утечка пароля, и сервер быстро заполнился. 4 августа 2010 года Нотч выпустил первую публичную версию данного режима и добавил возможность подключения к серверу при помощи ввода его IP-адреса. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | SSP был упразднён в техническом смысле. Игрок может открыть игру по локальной сети для других в любое время. Это изменение было направлено на то, чтобы снизить нагрузку и исправить некоторые ошибки в Minecraft. | ||||
0.2.0 | Режим Выживания добавлен в игру. | ||||
0.3.0 | Крафт добавлен в игру. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Режим Выживания добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Режим Выживания добавлен в игру. |
Построить автоматическую птицефабрику
В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.
Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится
Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.
Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.
Как играть
Как и в классическую версию песочницы. Но, начав играть в любую игру цикла «Майнкрафт выживание» (посетители сайта multoigri.ru делают это бесплатно!), не ленись следить за тремя индикаторами:
- здоровья,
- голода,
- опыта.
Первые два жизненно важны, от третьего зависит ассортимент доступных игроку бонусов.
Потерю здоровья восполнить проще всего. Нужно просто на время прервать атаки, бег, ведение хозяйства и …отдохнуть. Сделай паузу, и здоровье восстановится само. С голодом сложнее. Лечится только пищей. На старте большинства Майнкрафт-игр на выживание у геймера имеется небольшой запас еды. Он помогает предстоять голоду, но…быстро заканчивается. Приходится проявлять смекалку и придумывать, чем поживиться. Вариантов хватает: еду можно вырастить, отобрать у мобов, найти на локации и т.д. Главное – успеть сделать это вовремя. Пока показатели здоровья и голода у тебя высоки, игра будет продолжаться.
World in a Jar — карта на выживание
Категория: Карты для Minecraft 1.7.9
Еще одна карта на выживание, которая позволит вам проявить всю свои сноровку и опыт игры в майнкрафт. Приготовьтесь к интересным испытаниям, которые преподнесет вам World in a Jar — карта на выживание.
А теперь давайте посмотрим на строения, которые присутствуют на данной карте. Как вы видите выживать придется на островках запрятанных в бутылках. Но автор не просто создал такое необычное место для игры,но и предусмотрел еще и испытания. Вот что нам придется выполнить, когда мы будем играть в карту на выживание World in a Jar:
- Построить генератор камней.
- Построить дом.
- Сделать больше банок (бутылок).
- Сделать ферму дынь .
- Сделать тыквенную ферме.
- Сделайте ферму сахарного тростника.
- Сделайте ферму пшеницы.
- Сделать гигантский красный гриб.
- Скрафтить себе кровать.
- Сделать 64 кирпичных блоков.
- Сделать 20 факелов.
- Сделать бесконечный источник воды.
- Скрафтить печь .
- Сделайте небольшое озеро.
- Сделать 10 кактусовую зеленую краску .
- Сделать 10 тушенных грибов.
- Скрафтить 10 фонарей Джека (тыква со свечкой).
- Скрафтить 10 книжных шкафов.
- Скрафтить 10 хлеба.
- Соберите 10 Эндер — жемчужен.
- Приготовить 10 рыб.
- Скрафтите 10 черной шерсти .
- Скрафтите 10 серый шерсти.
- Скрафтите 10 светло-серый шерсти.
- Скрафтите 10 светло-зеленой шерсти.
- Скрафтите 10 красной шерсти.
- Скрафтите 10 желтой шерсти.
- Скрафтите 10 розовой шерсти.
- Скрафтите 10 зеленой шерсти.
- Скрафтите 10 оранжевой шерсти.
- Скрафтите 10 снежных големов.
- Скрафтите 20 картин .
- Создать и зажечь портал в ад.
- Скрафтите 5 золотых слитков.
- Скрафтите 16 оконных стекол.
- Соберите 50 березовые бревен.
- Соберите 64 стрелы и скрафтите лук.
- Скрафтите 10 каменных кнопок.
- Скрафтите 30 каменных плит.
- Скрафтите 10 табличек.
- Скрафтите 20 лестниц.
- Скрафтите 20 заборов.
- Скрафтите 20 ворот для забора.
- Скрафтите 10 рычагов.
- Скрафтите 10 люков.
- Скрафтите 10 каменных нажимных плит.
- Скрафтите 10 деревянных нажимных плит.
- Соберите 64 костной муки.
- Скрафтите 20 булыжника лестнице.
- Breed ALL the animals
Достаточно оригинальная карта, которую скачали более 285 000 раз. А это очень много, хоть и не сравниться с SkyBlock (там 5 миллионов скачиваний). Карта выглядит очень оригинально, хотя и отдаленно напоминает мапу с муравейником. Если вы играли в нее, то поймете о чем речь. В люом случае, попробуйте скачать и установить данную карту, что почувствовать себя героем выживающим в суровых условиях.
Надеемся, что в скором времени мы опубликуем прохождение или обзор данной карты от Hell Star. Многие ждут его с нетерпением. Оставляйте комментарии с просьбой о прохождении, что бы оно побыстрее появилось.
Еще одно непонятное строение.
Как установить карту World in a Jar на Майнкрафт
1. Скачайте архив (ссылка приведена ниже)
2. Распакуйте его в папку saves расположенную в каталоге с игрой майнкрафт
3. Запустите игру и выберете карту
Карты для Minecraft 1.7.9
Карта Diversity для Minecraft | Карта голодные игры Hunger Games Map 1.7.9 | Карта Nolwar Map | Карта Eldaria Islands |
SKYBLOCK — карта на выживание для Minecraft | The Kingdom of Lafrandir: Survival Games | Карта Gazza Island для Minecraft 1.7.9 | Карта Theceran для Minecraft 1.7.9 |