Minecraft: все данжи в игре и как их пройти

Содержимое сундуков[]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Железный слиток 1 — 5 19,0 % (5⁄73)
Золотой слиток 1 — 3 49,0 % (15⁄73)
Золотая кираса 1 19,0 % (5⁄73)
Золотой меч 1 19,0 % (5⁄73)
Золотая конская броня 1 29,1 % (8⁄73)
Железная конская броня 1 19,0 % (5⁄73)
Алмазная конская броня 1 11,8 % (3⁄73)
Седло 1 35,3 % (10⁄73)
Огниво 1 19,0 % (5⁄73)
Адский нарост 3 — 7 19,0 % (5⁄73)
Алмаз 1 — 3 19,0 % (5⁄73)
Обсидиан 2 — 4 8,0 % (2⁄73)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Содержимое сундуков

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Где и как найти подводную крепость?

Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Список необходимых предметов для похода в крепость[]

  • Броня. Безусловно, железная, алмазная или незеритовая, зачарованная на Защиту или Огнестойкость (Огнестойкость лучше). Желателен один элемент золотой брони, для защиты от пиглинов.
  • Меч. Алмазный или железный (нежелательно), зачарованный на Остроту (действует на всех мобов) или на Небесную кару (Только против скелета обыкновенного и скелета-иссушителя). Аспект огня бесполезен в Нижнем мире, так как почти все его обитатели не горят.
  • Щит. Желательно, но не обязательно. Можно зачаровать. Лучше все-таки взять, поскольку он может блокировать снаряды ифритов, и стрелы скелетов, да и урон в общем снижает
  • Лук. Зачарованный на Бесконечность или Силу (Сила полезнее).
  • Трезубец. Как вариант, но всё же брать не рекомендуется. Имеет смысл, если зачарован на Верность.
  • Еда. Четверти стопки жареной говядины хватит.
  • Молоко. Может быть полезным, поскольку снимает эффект иссушения.
  • Факелы. Очень желательны.
  • Булыжник. Используется как монтажный блок.
  • Зелья. Зелья огнестойкости и мгновенного исцеления всё же следует взять.
  • Кирка. Можно хоть деревянную. Главное — чтобы она вообще была, нужна для разрушения адского камня.
  • Элитры. Спасут от падения с моста.
  • Ракеты. Как дополнение к элитрам.
  • Золотое яблоко. Спасёт от неожиданного урона со спины и/или горения.
  • Искажённые грибы и факелы огня душ. Отпугивают пиглинов и хоглинов.

Подготовка стройплощадки[]

Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

Выбранное место для базы

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.

Готовый вход под воду

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

Как найти подвоную крепость?

Если искать вручную, то может уйти много времени, найдите океан, войдите в него и нажмите кнопку F3, слева в одной из строчек должна появится надпись «Deep Ocean» (Глубокий океан), в этом месте может сгенерироваться крепость, плавайте по океану и всматривайтесь в воду, вы должны увидеть светящуюся верхушку морской крепости.

Если ручной поиск вас не устраивает, то воспользуйтесь онлайн-сервисом, который ищет морские крепости по сиду:

1. В игре нажмите кнопку «T» и введите команду /seed — будет выведено зерно мира, перепишите эти цифры в блокнот, также перепишите координаты X и Z.
2. Перейдите на сайт — chunkbase.com/apps/ocean-monument-finder
3. В поле Seed введите сид, который вы скопировали в блокнот, прокрутите страницу ниже и в полях X и Z введите свои координаты
4. Нажмите кнопку «Go». Вы увидите обозначение морских крепостей на вашей карте синими точками, посмотрите координаты XZ одной из ближайших точек и идите к ней (перемещайтесь в разные стороны), пока XZ не станет таким, как вам нужно.

Как собрать ресурсы?

В подводной крепости есть 8 блоков золота, а также блоки, которые не встречаются нигде, но крепость расположена под водой и охраняется стражниками, поэтому нужно заранее готовится к этим трудностям. Чтобы дышать под водой нужно приготовить большое количество зелий подводного дыхания, либо зачаровать шлем на дыхание. Если зелья закончились, то можно набрать воздуха под водой, установив факел на стену, он выпадет, но вы успеете «надышаться», в этот период стройте ограждения, которые не позволят воде пройти к вам. Также в одной из комнат подводной крепости могут быть мокрые губки на потолке, высушите их в печи и используйте, чтобы собрать воду. Стражи также несут большую опасность, так как они быстрые, имеют много здоровья, атакуют на расстоянии и передвигаются быстро, поэтому нужна зачарованная броня и меч. Чтобы защититься от стражей можно выпить зелье невидимости. Когда игрок приблизится к подводной крепости на нем применится эффект усталости, который не позволяет ломать блоки, этот эффект исходит от старших стражей и вы сможете добывать призмарин только когда будут убиты все 3 стража, эффект можно временно снять, выпив молока. Так как под водой очень плохая видимость, вам также нужно зелье ночного зрения.

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

Купол

Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.

Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.

Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.

Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.

Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.

Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.

Настало время ломать потолок впадины.

С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.

Старайтесь всегда стоять на ногах т.к. на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.

Структура[]

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 69.3 % 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 60.5 % 1.7
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 58.0 % 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 43.3 % 2.3
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.3 % 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.3 % 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.4 % 9.6
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄88 4.545 61.9 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 16⁄88 3.636 53.4 % 1.9
Золотой слиток 2—7 15⁄88 3.068 51.0 % 2.0
Бамбук 1—3 15⁄88 1.364 51.0 % 2.0
Железный слиток 1—5 10⁄88 1.364 37.4 % 2.7
Алмаз 1—3 3⁄88 0.273 12.9 % 7.8
Седло 1 3⁄88 0.136 12.9 % 7.8
Изумруд 1—3 2⁄88 0.182 8.7 % 11.4
Зачарованная книга 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Железная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Золотая конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Алмазная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 100⁄441 4.535 61.8 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 80⁄441 3.628 53.3 % 1.9
Золотой слиток 2—7 75⁄441 3.061 50.9 % 2.0
Бамбук 1—3 75⁄441 1.361 50.9 % 2.0
Железный слиток 1—5 50⁄441 1.361 37.3 % 2.7
Алмаз 1—3 15⁄441 0.272 12.8 % 7.8
Седло 1 15⁄441 0.136 12.8 % 7.8
Изумруд 1—3 10⁄441 0.181 8.7 % 11.5
Зачарованная книга 1 6⁄441 0.054 5.3 % 18.8
Железная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Золотая конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Алмазная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 6.750 100.0 % 1.0

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 9.000 100.0 % 1.0

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Адские крепости добавлены в игру.
1.4.2 12w36a Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.
1.6.1 13w18a Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.
1.8 14w27a Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры».
14w30a Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках.
1.8 Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости.
1.9 15w43a Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4.
1.16 1.16 Pre-release 3 Адские крепости встречаются чаще.
0.12.1 build 1 Адские крепости добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Адские крепости добавлены в игру.
Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.
Сундуки теперь генерируются в адской крепости.

Основные сведения[]

Конструкция крепости

Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:

  • Коридоры закрытой части
  • Мосты открытой части
  • Комнаты с лестницами
  • Комнаты с лестницами и наростом Нижнего мира
  • Комнаты с источником лавы
  • Комнаты с узкой лестницей у стены
  • Балконы со спаунером ифритов
  • Балконы

При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.

Основные цели посещения крепости

  • Сбор нароста Нижнего мира — основного ингредиента для зельеварения
  • Добыча огненных стержней из ифритов (необходимы при крафте варочной стойки, получаемый из стержней огненный порошок необходим для крафта ока Края, а также используется как топливо для варочной стойки)
  • Поиск и опустошение сундуков
  • Добыча черепов скелетов-иссушителей, необходимых для призвания Иссушителя

Основные опасности

  • Падение в океан лавы.
  • Смерть от рук скелета-иссушителя.
  • Смерть от ифрита.
  • Убийство обычным скелетом.
  • Падение с моста в ходе сражения.
  • Смерть в ходе боя с большим количеством случайно атакованных зомбифицированных пиглинов, если крепость сгенерировалась в багровом лесу или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от огненного шара гаста, если крепость сгенерировалась в долине песка душ.
  • Смерть от пиглина или хоглина, если крепость сгенерировалась в багровом лесу, или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от жестокого пиглина, если крепость сгенерировалась рядом с развалинами бастиона.

Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.

Использование[]

Морской проводник

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.

Источник света

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Подготовка стройплощадки

Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку.

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

Выбранное место для базы.

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.

Готовый вход под воду.

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

Содержимое сундуков[]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 15⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 5⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1⁄99 2,5 % 1
Седло 1⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Книга 20⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1⁄43 5,68 % 1
Компас 1⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Храм в джунглях[]

Поиск

В глухих джунглях, бывает, трудно обнаружить храм, так как он сливается с листвой. Лучший способ найти храм — сжигать листву с помощью огнива.

Головоломка

Головоломка из храма в джунглях

Лазуритовый блок представляет собой скрытый люк.

Решение головоломки зависит от того, с какой стороны расположен рычаг.

  • Если рычаг расположен слева от лестницы, идите вниз и: направо, налево, налево, направо.
  • Если рычаг расположен справа: налево, направо, направо, налево.

Вы можете прокопать блоки киркой, минуя головоломки.

Ловушка

Ловушка

При попытке открыть сундук, будьте внимательны и не наступите на растяжку. В противном случае, сработают раздатчики, наполненные стрелами (4-14). Раздатчики сработают, если игрок сломает растяжку, не используя ножницы. Держитесь правой стены, чтобы свободно пройти через ловушку. Зато после разрушения ловушки можно получить нити, раздатчики и растяжки.

Подготовка

От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:

  1. Необходимо найти саму крепость
  2. Нужна лодка и как минимум одна корова
  3. Легко ломающиеся блоки стака четыре
  4. Вёдра в количестве десяти штук
  5. Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
  6. Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
  7. Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
  8. Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
  9. Еда и прочие расходники.

Как построить замок в Майнкрафт

Для того, чтобы построить замок в Minecraft, персонажу необходимо выбрать площадку, где ему предстоит работать. Разумнее всего выбирать ровное место, рядом с которым будут находиться основные ресурсы и материалы: древесина, камень и др. Опытные игроки рекомендуют выбирать ровные участки на вершине скал и гор. Подобное расположение только усложнить путь до вашего дома мобам.

Для самого строительства нужно набрать большое количество кирпичей и камня. Точное число ресурсов игрок определяет для себя сам, исходя из размеров замка, количества строений т.п. Если человек не может решить, какую именно форму должен принять его замок в Майнкрафте, можно ориентироваться на строения других игроков или фотографии настоящих средневековых крепостей и бастионов.

Чтобы замок стоял прочно и долго, важно вырыть яму под фундамент. Чем глубже и шире она будет, тем надежнее окажется строение

После фундамента нужно возвести стены и крышу. Для первых можно использовать каменные блоки, для последней – глиняные.

Не стоит забывать о дверях и окнах. Ворота и вход можно защитить деревянной конструкцией, а оконные отверстия – решетками. Если персонаж дорожит своей безопасностью, он может сделать бойницы, укрепив их стальными решетками.

Внутреннюю отделку замка игрок может оформлять, ориентируясь на свои собственные вкусы и предпочтения. Разумным будет предусмотреть несколько комнат для мастерской, ресурсов, снаряжения и т.п.

Потолок

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

Процесс строительства комнаты

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

Комната под стеклом.

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены аванпосты разбойников.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте.
18w50a При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
Лидеры разбойников теперь появляются на аванпосте.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь аванпосты генерируются с серыми флагами, а не чёрными.
Частота генерации аванпостов снижена.
Лидеры аванпостов теперь появляются на разбойниках
beta 1.11.0.7 Теперь в аванпостах будут спауниться поборники.
PlayStation 4 Edition
Аванпост разбойников добавлен в игру.

Поведение[]

Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.

Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.

Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.

Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.

Как и другие водные мобы, страж получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

Бой

Основная статья:

Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.

Лазер

Лазер заряжается две секунды. Во время зарядки не наносит урона. Начиная с фиолетового цвета, он постепенно переходит в жёлтый, после чего вспыхивает зелёным и наносит 6 () урона, плюс 1 () дополнительного урона на Нормальной сложности. Дополнительный урон не поглощается бронёй. После этого страж ждёт 3 секунды и повторяет атаку. Если во время атаки цель подплывает слишком близко, моб прекратит атаку и постарается уйти на безопасное расстояние, после чего продолжит стрелять оттуда.
Лазер не блокируется щитом и от него невозможно увернуться. Радиус его поражения составляет 15 блоков. Если игрок уплыл за его пределы или если на пути лазера появился твёрдый блок, зарядка лазера прерывается.

Шипы

Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.

Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 () урона каждые 2 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector