Древняя телепортация
Содержание:
Картины
Картина | Размер | Оригинал | Имя | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков16×16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | de_aztec | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Albanian | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Paradisträd | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Wasteland | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленькое животное сидит на подоконнике. | Indev | |
1×2 блоков16×32 пикселей | Wanderer | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков16×32 пикселей | Graham | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков32×16 пикселей | The pool | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | sunset_dense | Sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Seaside | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Seaside | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Match | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Bust | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 blocks32×32 pixels | The stage is set | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest.Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков32×32 пикселей | The Void | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за огнем. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков64×32 пикселей | Fighters | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока64×48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | Скелет в ракушке. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока64×48 пикселей | Kong | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков64×64 пикселей | Pointer | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков64×64 пикселей | RGB | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков64×64 пикселей | Skull on Fire | Flaming Skull | Череп в огне. | Beta 1.2_01 |
Использование рамки
Итак, у вас на руках имеется готовая рамка, поэтому поспешите ее использовать, повесив на стену. Но она пустая, а значит, вам нужно заполнить ее тем, чем вы хотите. Вы уже научились, как сделать рамку: «Майнкрафт 1.5.2» в этом плане хуже, так как там еще нет лошадей, и шкуру можно добыть только из коровы. Теперь пришло время превратить рамку в картину — для этого выберите в инвентаре любой предмет, который вы хотите увековечить в памяти, берите его в руку и кликайте правой кнопкой мыши по рамке. После этого она заполнится изображением предмета, который вы выбрали, и у вас появится достойное украшение. Вы можете сделать любое количество рамок и украсить ими весь свой дом при желании. Только помните о том, что рамка в «Майнкрафт 1.5.2» добывается сложнее, чем в последующих версиях. Это не столь критично, но с учетом того, что в обновлениях появились не только лошади, но и многие другие полезные функции, рекомендуется обновить свою версию игры.
Как сделать узоры на флаге
Начиная с Майнкрафт версии 1.14 для того, чтобы сделать узоры на флаге, изначально тебе понадобятся: ткацкий станок, флаг любого цвета и краситель отличный от цвета флага (в отдельных случаях — трафарет, для создания специальных флагов). Для версии игры ниже 1.14 все тот же список за исключением ткацкого станка.
Создание флага с узором для Майнкрафт версии 1.14 и выше
Рецепт крафта ткацкого станка прост — понадобятся две нити и две любые доски:
Ткацкий станок — это блок на подобие верстака, именно в нем мы и будем делать различные красивые узоры.
Базовые узоры
Разместив в верстаке флаг и краситель, нам станет доступен на выбор один из 32 базовых узоров:
Нажав ЛКМ на понравившийся узор мы предварительно можем увидеть как будет выглядеть флаг в правой верхней части ткацкого станка. Пока мы не забрали созданный флаг с правого нижнего угла, мы можем выбрать любой другой узор.
Таким образом, в ткацком станке можно сделать флаг с наложением друг на друга максимум 6 узоров, при этом используя как один краситель, так и каждый раз новый.
Узоры требующие трафарет
В Майнкрафт доступно создание 4 специальных флагов: “Цветок”, “Крипер”, “Череп”, “Нечто”, которые нуждаются в крафте трафарета — узор флага.
Для создания флага со специальным узором тебе понадобится бумага и один из предметов на выбор:
- нивяник (ромашка), для того чтобы сделать флаг с узором “Цветок”.Нивяник можно найти на равнинах, подсолнечниковых равнинах и в цветочном лесу;
- голова крипера для флага с узором “Крипер”. Получить голову крипера можно путем подрыва одного заряженного молнией крипера другого”;
- череп визер-скелета пригодится тебе если ты захочешь сделать флаг “Череп”.Этот блок можно получить если убить визер-скелета (встретить его можно в адской крепости в Аду), правда голова выпадет с небольшой вероятностью;
- зачарованное золотое яблоко для флага “Нечто”.Зачарованное золотое яблоко можно найти в натуральной генерации в сундуке пустынного храма, сокровищнице, в лесном особняке, шахте или же скрафтить самому из яблока и 8 золотых блока (правда крафт доступен только до версии игры 1.8).
Крафт бумаги прост, понадобится 3 сахарных тростника:
Также существую 2 узора которые можно встретить в натуральной генерации: “Морда” — в сундуках развалин бастиона, и “Глобус” — его можно купить у жителя картографа с уровнем Мастер (только в версии Java Edition, в Bedrock Edition такого узора нет). При крафте этих узоров и бумаги можно сделать такие крутые флаги:
Как создать флаг в Майнкрафт в версиях ниже 1.14
Узоры флага в Майнкрафт до версии 1.14 делаются в верстаке. Для создания узора необходим флаг любого цвета и краситель для узора. Те узоры, которые требуют трафарет в версиях Майнкрафт выше 1.14, по аналогии также создаются в верстаке.
Разноцветный флаг с узором создается путем выстраивания желаемого узора из красителей в верстаке
Размещения флага при этом не важно, но очень важно соблюдать размещение красителя, при этом нельзя создать узор, который не предусмотрен игрой
Всевозможные вариации можно найти на скриншотах ниже:
Применение и крафт
Применяется рамка, как я уже упомянул выше, как предмет декора. Применений у неё очень много. Её можно использовать как витрину в магазине, или поставить над входом и впихнуть туда редкую вещь. Так же сюда можно впихнуть и дюп с помощью рамки. О том, как это делать я рассказывал в другой своей статье, которую вы можете найти на нашем форуме.
Давайте перейдём к материалам и крафту. Рамка делается очень просто и не затратно. Нам нужно несколько досок, из которых мы сделаем палки. Далее нам потребуется побегать по миру и убить несколько коров. Точнее нам понадобиться кожа. После того, как у вас будут нужные материалы, можем переходить к крафту. Открываем верстак и кладём в центральный слот кожу. Далее окружаем её палками. Готово.
Если я не ответил на ваши вопросы, то заходить на наш форум. Наши редакторы с радостью ответят на все ваши вопросы. Так же посещайте наш магазин, ведь там очень много товаров за очень низкую цену.
С вами был редактор портала Play`N`Trade — matros. Желаю вам приятной игры и хорошего настроения на нашем портале.
Создавать рамки в игре просто необходимо по многим причинам. Во-первых, эти приспособления вместе с картинами широко используются для декорирования собственного дома. Но кроме такого назначения, как предмет интерьера, рамки могут применяться для разнообразных целей. Создавать необычные вещи легко и доступно при помощи игры майнкрафт 1.5.2.
Зачем нужны рамки и возможности их использования
Благодаря своим особенным свойствам рамка может служить вместилищем различных предметов, которые при их расположении в рамке обретают свойство переворачиваться в заданное одно из четырех положений. Менять позицию предмета в рамочке можно, нажимая правую кнопку мыши. Использовать такую способность рамки можно, создавая указатели. Для этого необходимо поместить в рамку стрелы или меч. Указатели понадобятся в тоннелях шахт, пещерах и т.д.
Если вам повезло и вы стали обладателем несметных сокровищ, которые хранятся в большом количестве сундуков, рамки пригодятся наилучшим образом. Поместив в рамку образец тех предметов, которые хранятся в данном сундуке и затем, расположив такую рамку над сундуком, вы всегда очень быстро и легко сможете найти необходимые в данном случае вещи. Стать настоящим героем сказочных приключений можно, скачав
При помощи рамочки можно нафармить настенные часы, поместив в нее обычный вариант этого изделия. И часы, и компас в случае размещения в рамке не теряют своих функциональных возможностей. Для особо одаренных дизайнеров, которые к тому же обладают специальными чит кодами, не составит труда сделать своеобразный домашний камин, поместив в рамку огонь.
Как сделать рамку
Создание этого крафта не отличается большой сложностью, а также использованием труднодоступного сырья. В качестве материалов понадобятся лишь кожа и восемь палочек. Кожу необходимо добывать, уничтожая коров. А палочки легко фармить из произрастающих в округе деревьев. Увлекательно играть, изготавливая новые предметы, можно загрузив майнкрафт 1.6.4.
Как размещать вещи в рамке
Для того чтобы поместить в рамочку необходимый предмет, наводим на нее курсор, затем кликнув правой кнопкой мыши. Теперь предмет в рамочке! Рамки также могут вставляться одна в другую. Если необходимо поместить блок, к примеру, булыжник, то курсор наводится прямо на рамку, а не та тот блок, где она установлена. В противном случае булыжник закрепится на блоке, а рамка выпадет на землю. Устанавливать рамку можно на любую из сторон блока, а также на стену. Осуществляется это также, используя правую кнопку мыши. Разбить рамку очень легко. Для этого требуется даже меньше усилий, чем при разбивании стекла. При этом выпадает не только она, но и тот предмет, который был в нее помещен. Таким способом можно вернуть свои вещи, ранее расположенные в рамке.
Использование рамки
Итак, у вас на руках имеется готовая рамка, поэтому поспешите ее использовать, повесив на стену. Но она пустая, а значит, вам нужно заполнить ее тем, чем вы хотите. Вы уже научились, как сделать рамку: «Майнкрафт 1.5.2» в этом плане хуже, так как там еще нет лошадей, и шкуру можно добыть только из коровы. Теперь пришло время превратить рамку в картину — для этого выберите в инвентаре любой предмет, который вы хотите увековечить в памяти, берите его в руку и кликайте правой кнопкой мыши по рамке. После этого она заполнится изображением предмета, который вы выбрали, и у вас появится достойное украшение. Вы можете сделать любое количество рамок и украсить ими весь свой дом при желании. Только помните о том, что рамка в «Майнкрафт 1.5.2» добывается сложнее, чем в последующих версиях. Это не столь критично, но с учетом того, что в обновлениях появились не только лошади, но и многие другие полезные функции, рекомендуется обновить свою версию игры.
Механизмы
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение Название Описание
Биотопливный двигатель Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Как создать рамочку в игре
Хочу отметить друзья, сам крафт не очень сложный, в плане материалов: нужны всего лишь восемь палок (если не знаете как их сделать, читайте статью как сделать палку в Майнкрафте) и кожа:
И вот, у нас получается, симпатичная рамочка, в которую можем вставить любой предмет в Майнкрафте. Для этого наводим крестик на нее и нажимаем ПкМ (т.е. правой кнопкой мыши, кто не в курсе) и предмет в наших руках оказывается в рамочке.
Кстати, можно вставлять их друг в друга. При вставке блоков, например, булыжника, следует держать крестик прямо на ней, а не на блоке, на котором она висит. Иначе булыжник установится прямо на блок, а рамочка выпадет на землю.
Ее можно установить на любую сторону блока или стену, делать это надо, опять же, нажимая на ПкМ.
Разбивается она очень легко, даже быстрее стекла, при этом выпадает вместе с предметом, помещенным в нее. Только таким способом можно получить обратно свои вещи, содержащиеся в ней.
бьем и получаем:
Рецепты для экипировки персонажа
ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Кирка(Pickaxe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для добычи камня и руд | |
Лопата(Shovel) |
(2 шт.) + / / / / |
Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины | |
Топор(Axe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков | |
Мотыга(Hoe) |
(2 шт.) + / / / / (2 шт.) |
Для взрыхления земли (используется правым кликом) |
ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Меч(Sword) |
+ / / / / (2 шт.) |
Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак | |
Лук(Bow) |
(3 шт.) + (3 шт.) |
Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния | |
Стрелы(Arrow) |
+ + |
Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов) |
БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Шлем(Helmet) |
/ / / /(5 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +1 защиты Кольчужный +1 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
|
Нагрудник(Chestplate) |
/ / / /(8 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1.5 защиты Золотой +2.5 защиты Кольчужный +2.5 защиты Железный +3 защиты Алмазный +4 защиты |
|
Штаны(Leggings) |
/ / / /(7 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1 защиты Золотой +1.5 защиты Кольчужный +2 защиты Железный +2.5 защиты Алмазный +3 защиты |
|
Ботинки(Boots) |
/ / / /(4 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +0.5 защиты Кольчужный +0.5 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Факел(Torch) |
+ |
Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены | |
Зажигалка(Flint and Steel) |
+ |
При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света | |
Ножницы(Shears) |
(2 шт.) |
Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом) | |
Удочка(Fishing Rod) |
(3 шт.) + (2 шт.) |
Для ловли рыбы в воде | |
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick) |
+ |
Позволяет управлять осёдланными свиньями | |
Лодка(Boat) |
(5 шт.) |
Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы | |
Ведро(Bucket) |
(3 шт.) |
Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров | |
Часы(Clock) |
(4 шт.) + |
Показывают время суток | |
Компас(Compass) |
(4 шт.) + |
Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения | |
Карта(Empty Map) |
(4 шт.) + |
Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру | |
Файербол(Fire Charge) |
+ + |
Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом | |
Звёздочка(Dye Star) |
+ |
Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой | |
Ракета(Rocket) |
+ + |
Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют | |
Динамит(TNT) |
(4 шт.) + (5 шт.) |
Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки |
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 августа 2012 | Dinnerbone выложил первое изображение рамки. | ||||
Они использовали другую текстуру. | |||||
1.4.2 | 12w34a | ||||
12w34b | Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре. | ||||
12w38a | Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Рамки могут быть переименованы в наковальне. | |||
13w41a | Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту. | ||||
1.8 | 14w04a | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |||
14w10a | Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки. | ||||
1.9 | 15w41a | Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она держит элитры. | |||
15w49a | Рамка больше не может быть разрушена молнией. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для рамки: , , , и . | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности был переименован с на . | |||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389. | |||
17w50a | Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены два новых тега для рамок: — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и — предотвращает ломанье рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета). | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Рамка добавлена в игру. | |||
Используют класс блок-сущность. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Рамки теперь можно найти в кораблях Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Рамка добавлена в игру. | |
TU11 | Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки для рамок. | |
TU56 | CU47 | 1.55 | Patch 26 | Patch s6 | Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Рамка добавлена в игру. |
Возврат предметов
Выше было сказано, что рамки нельзя использовать с каким-то назначением — ими можно только любоваться, сделав из них картины. На самом деле это не совсем так, хотя полезность данного метода очень сомнительна. Ведь предмет, который вы помещаете в рамку, сохраняется там, то есть вы можете хранить его любое количество времени. Как только вы решаете избавиться от картины или вернуть предмет, вы разбиваете рамку, и предмет выпадает из нее. Но учитывая тот факт, что в игре очень просто можно сделать сундук, в котором помещается гораздо больше вещей, целесообразность использования рамок в качестве хранилищ находится под большим вопросом.
Как в Ворде сделать рамку
Обрамление абзаца позволяет выделить важную мысль, а рамка вокруг страницы украшает или бывает нужна по требованиям к оформлению некоторых видов документов. Расскажем, как сделать рамку в Ворде – для фрагмента текста или для всех листов, включая обрамление со штампом по ГОСТу.
Обрамление текста
Выделить фрагмент текста можно обычной прямоугольной рамочкой или фигурной.
Обычной рамкой
Как сделать рамку в Ворде вокруг текста:
- Выделите текст, который хотите обрамить. Это может быть отдельное предложение или целый абзац.
- На панели инструментов во вкладке «Главная» кликните на значок «Границы» в разделе «Абзац».
- Выберите, с каких сторон абзаца вам нужны границы.
Чтобы изменить внешний вид линий или обрамить текст, откройте последний пункт подменю «Границы и заливка». Поменяйте тип, цвет и ширину границ. В окошке «Образец» настройте, с каких сторон поставить линии. Если вы хотите нарисовать рамочки для каждой взятой строки, в пункте «Применить к» выберите «Тексту» – строчки будут обрамлены по-отдельности. Во вкладке «Заливка» настройте цвет и узор фона.
Фигурой
Сделать красивую рамку можно с помощью разнообразных фигур. Зайдите во вкладку «Вставка», в разделе «Иллюстрации» кликните на «Фигуры». В выпадающем списке подберите изображение из перечня – прямоугольники, звезды, стрелки, выноски и многое другое. Щелкните на выбранную картинку, установите курсор в нужном месте листа, зажмите левую кнопку мыши и ведите ее вбок – на странице появится фигура. Чтобы вставить текст в рамку, кликните по изображению правой кнопкой мышки, в меню выберите «Добавить текст».
Рамку-фигуру можно изменить в любой момент – кликните на ней, в меню появится вкладка «Формат». На ней доступны различные стили, шаблоны заливки, можно менять направление текст, добавлять объекты WordArt. Такую рамочку легко перемещать по документу – просто зажмите на ней кнопку мыши и ведите указатель в любую сторону – или копировать, текстовое содержимое будет также двигаться.
Обрамление страницы
Разберемся, как вставить базовую рамку в Ворде. Нам потребуется инструмент «Границы страниц», в зависимости от версии программы он располагается во вкладке:
- 2016: «Конструктор»;
- 2013: «Дизайн»;
- 2010 и в Ворде 2007: «Разметка страницы»;
- чтобы создать рамку в Ворде 2003, выберите одноименный пункт в меню «Формат».
В окошке настройте рамочку – тип границ, формат линий, их цвет и ширина, для узорных обрамлений – рисунок. В разделе «Образец» выставьте места границ.
Применить созданный рисунок можно ко всему документы – в этом случае одинаковые рамки автоматически появятся на всех листах. Или к отдельным разделам, для чего надо предварительно расставить символы разрыва разделов в нужных местах.
Использование шаблонов
Для оформления документов по ГОСТу используйте специальные шаблоны рамок, которые бесплатно можно скачать в интернете. Шаблон – это файл формата «.dot». После скачивания откройте его, как обычный документ. Появится сообщение системы безопасности о запуске макросов – разрешите включить содержимое. На панели инструментов появится новая вкладка «Надстройки».
Как вставить рамку в Ворде: выбирайте нужную рамочку со штампом и кликайте на ее. На текущем листе появится обрамление, вам остается только вписать данные в поля.
Заключение
Мы разобрались, как в Ворде сделать рамку. Программа предоставляет интересные инструменты, чтобы создавать строгие или вставлять красивые рамочки. Вы можете делать рамки самостоятельно или пользоваться готовыми шаблонами, чтобы быстро получить готовый результат.