Прогрессирование

Начинаем создание портала

Их нужно не много, всего 3 ресурса по определенному количеству:

  • Ведро воды – 2 шт.
  • Цветок или другая любая растительность -12 шт. (любых цветка)
  • Алмаз – 1 шт.

Ведра можно создать из железа перед этим выкопав киркой железную руду в шахте и переплавив ее в печи. Подойдя к воде просто выбрать по очереди два ведра кликнуть rightclick и набрать воды в ведра. Растительность (цветы, грибы, траву) вы можете найти по всей локации. Просто побегайте в поисках ее и соберите 12 штук, не обязательно чтобы она была одинаковой можно собрать 10 цветков и 2 гриба и наоборот. После того как мы добыли эти ресурсы нам следует выкопать 4 блока 2 на 2 в виде квадрата. Заливаем воду в эти квадраты по диагонали для того чтобы вода там была стоячая и не заканчивалась. Теперь берем наши цветки и обставляем воду вокруг цветками, не пропуская не одного куба.

Версия 3.4.239 (20 ноября, 2017)

  • Теперь в Twilight Forest есть загрузочные экраны, когда Вы телепортируетесь в Сумеречный лес!
  • Нага и Лич теперь имеют прекрасные пошаговые бары для сегментов и фаз тела соответственно.
  • Блок из огненного металла теперь имеет более красивую модель.
  • Арктическая броня теперь имеет подсказку, который позволяет понять, что она может быть окрашена.
  • Броня, выпадающая из боссов, теперь обладает крепкостью брони, сбалансированным относительно прогрессирования.
  • Теперь Квест Рама берёт награды из собственной редактируемой таблицы лута.
  • Теперь демонтажный верстак возвращает все предметы в инвентарь, как и обычный верстак в 1.12.
  • Для изменения ID измерения Сумеречный лес теперь требуется перезапуск Minecraft.
  • Изменение сида вашего мира теперь требует перезагрузки мира.
  • «Извержение» из книги смерти теперь происходит из таблицы лута.
  • Блок из огненного металла теперь горит при поджигании.
  • Спаунер босса теперь нельзя разрушить.
  • Рудный магнит больше не перемещает руды, если они блок-сущности.
  • Достижение «В деревянной башне есть что-то странное» имеет более конкретную формулировку.
  • Обновлена зависимость JEI до новой версии.
  • Из книги смерти теперь выпадают зачарованные книги.
  • Скорректирована высота глаз некоторых существ. Для будущих обновлений.
  • Исправлена модель железнодеревянного блока.
  • Частицы светляка теперь имеют размер 0, чтобы они не мигали в режиме F3+B.
  • Исправлена ошибка, при которой все блоки хранения использовались, как топливо.
  • Исправлена ошибка, при которой блок из огненного металла и железнодеревянный блок окрашиваются в чёрный цвет без установленного CTM.
  • Большие ели в снежных биомах уже не частично состоят из дубовых брёвен.
  • Гигантские блоки больше не уничтожают другие блоки при размещении, в том числе коренную породу и законы физики.
  • Чар инвентаря и чар жизни больше не конфликтуют, таким образом вещи сохраняются.
  • Огненные слёзы и огненная кровь теперь отображаются, как взаимозаменяемые в JEI.
  • Корни больше не заменяют важные блоки при генерации мира.
  • Почищен генератор чанков в Сумеречном лесу.
  • Исправлен краш, связанный с Альфа-йети.

Описание деревьев[]

Название Изображение Описание
Сумеречный дуб Огромное дерево, достигающее высоты до 105 блоков. Встречается в почти всех биомах кроме ледника, тёмного леса и озера. Толщина ствола — 2 блока, внутри полое; диаметр — от 3 до 8 блоков. На стволе множество веток с большим количеством листвы; чем выше дерево, тем больше веток; верхушка у дерева открытая, внутри и снаружи растут лианы. Сумеречный дуб можно использовать как дом или временное убежище. Это самое большое дерево среди всех. На вершине дуба иногда может встретиться сокровищница с саженцами магических деревьев внутри сундуков. Если вы получите саженец Сумеречного дуба, то сможете его вырастить в обычном мире.Лишь на этом дереве можно найти цикад.
Раскидистое дерево (Канопа, Сумеречная сосна) Эти деревья растут почти во всех биомах Сумеречного леса, заполонив собой почти всю территорию. Они вырастают до 20-24 блоков (1 к 24, что вырастет до 25 блоков в высоту) в высоту, а потом начинают формироваться большие ветви с плотной шапкой листвы, по которой можно ходить. Саженцы вырастают крайне быстро. Так как раскидистые деревья часто растут рядом, то по листве можно прогуляться на сотни блоков в любую сторону. На каждом таком дереве всегда есть один светлячок, и часто он находится прямо около земли. При росте в Нижнем мире пробивает верхнюю коренную породу, что может пригодиться для построек выше него.Распил брёвен даёт еловые доски.
Мангровое дерево (Мангрувенезия, Сумеречная берёза) Мангровые деревья захватили болота и встречаются там повсеместно. Идя по земле в болотах, ощущаешь себя как в небольшом лабиринте, так как мангровые деревья ближе к корням разветвляются на 3-4 части и уходят в землю или воду. На них всегда имеется один светлячок.Распил брёвен даёт берёзовые доски.
Тёмное дерево Тёмные деревья — это основа биома тёмного леса, так как, по сути, он и получил своё название за счёт этих деревьев, шапки которых настолько плотны, что не пропускают ни свет солнца, ни , ни даже . Стволы этих деревьев тёмные, разветвлённые и часто переплетаются с другими, стоящими по соседству. Также это самые короткие деревья, так как вырастают они до 10-14 блоков в высоту.

Из древесины тёмного дерева можно скрафтить доски и покрытие башни Тёмных башен, необходимых для крафта некоторых карминитовых механизмов.

Радужное дерево Эти деревья растут лишь в зачарованном лесу рядом с храмом Нян-барана. Они бывают самых разных размеров, а их листва переливается всеми цветами радуги. Служит это дерево в чисто декоративных целях и получить такое в своей небольшой садик, значит, сделать его ещё приятнее глазу. Так же радужное дерево можно найти в Тёмной башне наряду с обычным дубом.

Я наткнулся на баг, что делать?

Ну во-первых: знать английский язык. У Twilight Forest есть страница со всеми багами на GitHub.

Если Вы столкнётесь с видимым багом, то сделайте снимок экрана через F2. Если Вы знаете, как воспроизвести этот баг, то опишите этот процесс.

Если Вы столкнётесь с невидимым багом, то опишите процесс его воспроизведения. Будьте кратки, иначе Вашу заявку не примут.

Если игра крашится, то скиньте крашлог на PasteBin и киньте ссылку этого крашлога на GitHub. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ВЕСЬ КРАШЛОГ.

Если у Вас есть какое-нибудь предложение, то смело пишите: оно будет помечено, как улучшение и когда-нибудь это реализуют.

Боссы

  • Лич. Появляется в специальном замке и атакуют при помощи посохов.
  • Гидра. Трехгодовые босс, который использует взрывы для нанесения урона.
  • Грибной босс. Большая корова с алмазным топором, быстрой скоростью и необычными видами атак.
  • Нага. Зеленый огромный змей, который может съесть игрока заживо.
  • Огромный гаст. Аналог обычного гаста с большими размерами, колоссальным уроном и новыми снарядами.
  • Рыцарь призрака. Босс, который имеет большое количество помощников.
  • Крестовый баран. Моб, который нужен для выполнения квеста по поиску шерсти.
  • Снежная королева. Поможет получить тройной лук.
  • Особый йети. Снежная бомба — хороший помощник. Убив босса, можно ее получить.

Холмы[]

Маленькие холмы

Маленькие холмы — это самые небогатые на ресурсы структуры (в них, в основном, уголь и железо с вкраплениями красного камня и светящегося камня). Содержат всего два сундука, которые нередко приходится выкапывать и в которых редко можно найти что-то ценное, например, алмазы или сталелист. Однако в них часто встречаются факелы, рудные магниты и вёдра.

В таких холмах спаунятся кобольды, гоблины, пауки, скелеты, болотные пауки и, очень редко, чешуйницы.

На магических картах изображаются в виде самой маленькой белой горки.

Средние холмы

Средние холмы — это холмы диаметром до 60 блоков и примерно 25 блоков в высоту. Их содержание уже намного ценнее того, что было в их предшественниках — маленьких холмах. Из руд можно найти: железо, уголь, красный камень, светящийся камень, лазурит, молодые корни, а также — уже реже — изумруды или алмазы.

Средние холмы содержат в себе больше спаунеров и гораздо большую площадь, где могут спауниться враждебные мобы, некоторые из которых уникальны (Например, слизнежук и огнежук, так как спаунятся только в холмах и лабиринтах). Средний холм, в отличие от маленького, содержит уже шесть сундуков, в которых могут встретиться ценные вещи вроде матки светящихся червяков или порошка превращения, или всё вместе.

Представляет большую опасность для исследования, так как мобов значительно больше, чем в маленьких холмах.

На магических картах изображается как белая горка средних размеров.

Большие холмы

Большие холмы — одна из самых «населённых» структур Сумеречного леса; в диаметре имеет 112 блоков (что даёт 175.000 блоков в объёме). В отличие от среднего и маленького холма, большой вмещает в себя около десяти спаунеров различных мобов, 12 сундуков и практически все виды руды (даже те, которые добавляют другие другие модификации).

Большой холм — одно из двух мест, где может спауниться жук-олень, который является грозным противником, и идти против него без брони или оружия будет очень опасно. Также эта структура является местом, где спаунятся призраки, которые тоже могут доставить хлопот, а гоблины-подрывники вместе с криперами способны причинить большой урон своими взрывами, если не держаться от них подальше (в связи с этим обстоятельством исследовать сундуки довольно трудно).Однако стоит заметить, что холмы могут рассматриваться как источник ценного дропа с мобов. Например, пороха, фокусов карты лабиринта или же кусочков золота.

В сундуках больших холмов можно найти практически всё, что угодно. В них можно иногда найти даже чешую Наги, но в меньшем количестве, чем они падают с одноимённого босса.

На магической карте обозначаются самой крупной горкой.

Тактика боя[]

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Версия 3.5.263 (2 декабря, 2017)

  • Добавлена совместимость с модом Chisel.
  • Добавлены рецепты крафта для блоков Финального замка.

Изменено:

  • Один раз разработчик мода Drullkus сказал: «Пусть порталы будут бесформенными!». И это произошло.
    • Теперь порталы можно превратить в любую горизонтальную форму.
    • По требованиям всё также: нужно создать бассейн воды, окружить этот бассейн растениями и т.д.

Исправления:

  • Исправлен серьёзный краш с участием анти-строителя.
  • Исправлена проблема с трофеями, взаимодействующими с другими модами, такими как Skillable.
  • Все варианты магического дерева отбрасывают правильную древесину.
  • Теперь все боссы узнаются игрой.
  • Собрали всех светлячков, которые сбежали из баночек со светляками и положили их обратно.
  • Светлячок в виде блока снова отключается свет от других светлячков, в виде существ.
  • Решены проблемы с поворотами гидры. Теперь она не будет вас отслеживать, вращаясь со скоростью звука.

Процесс создания портала:

  1. Что характерно, для портала нам не нужны какие-то особые блоки, нужно всего лишь выкопать яму 2х2, окруженную блоками травы (не земли, а именно травы!).
  2. Затем нужно взять в руки ведро, подойти к водоему и набрать в ведро воды нажатием правой кнопки мыши. Эту процедуру нужно проделать два раза и вылить воду в противоположные углы ямы, так, чтобы вода заполнила все пространство.
  3. После этого обкладываем края ямы желтыми цветками.
  4. Теперь надо будет просто-напросто бросить в воду алмаз и БЕЖАТЬ! Не спрашивайте почему, просто бегите! Все дело в том, что портал активируется ударом молнии, а он, как известно, убивает персонажа при любом количестве здоровья и при любом состоянии брони. Не забудьте об этом, иначе есть вероятность, что растеряете все вещи.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определенное воздействие, дабы не дать тебе обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Портал в Эндер Мир

Для того, чтобы сразиться драконом, необходимо построить портал, его создание считается наиболее сложным и происходит в несколько этапов:

  1. Необходимо 12 единиц Ока Саурона для активации портала, можно создать, используя огненный порошок (крафтится из стержня ифрита) и Жемчуг Эндера.

  2. Жемчуг Эндера добывается при выполнении ежедневного задания (выпадает из лаки блоков)

  3. Устанавливаем блоки портала Энд на земле, размером 3 на 3, сверху устанавливаем по Оку Саурона (12 штук), делаем это аккуратно, чтобы при активации случайно не провалиться.

  4. 2 стороны выстраиваются с рисунком в одном направлении, 2 в другом, т.е. овалы блоков и установленных на них глаз должны совпадать (ставим первых 6, разворачиваем остальные 6 в другую сторону). Необходимо размещать портал вокруг себя — блоки автоматически выстраиваются в нужной последовательности, глаза получаются перпендикулярно линии периметра входа.

Не останавливайтесь на достижениях, покоряйте новые Миры, стройте порталы — самостоятельное создание их требует усилий и времени, но оно того стоит!

Предметы

  • Магическая карта. Создается для ориентирования на местности в сумеречном лесу.
  • Карта для лабиринта. Поможет выбраться из лабиринта.
  • Сумеречный посох. Стреляет специальным шаром, который чем-то наминает Жемчуг Края. Он наносит 2,5 сердца урона. Рассчитан на 100 выстрелов. После этого, требуется перезарядка в верстаке.
  • Смертельный посох. При использовании забирает здоровье у цели и добавляет его к игроку.
  • Зомби-посох. Поможет заспавнить союзника-зомби. Не стоит использовать на дневном свету, иначе зомби погибнет.
  • Магнит для руды. Может одновременно притянуть до 100 единиц руды прямо из-под земли.
  • Рог. Нужен для очистки локаций от блоков. Нельзя применить к рудам. Также может превратить одни блоки в другие. Работает, к примеру, с блоком земли, которая превратится в камень.

Описание[]

Тёмную башню можно найти лишь в тёмном лесу. Если получится рассмотреть башню целиком, то можно увидеть, что она гораздо больше замка Лича — вершина тёмной башни значительно выше уровня облаков. Башня состоит из досок башни — самой крепкой древесины, которую можно найти, пребывающей в разных состояниях (подобно кирпичу в замке Лича), и обшивки башни. Внизу есть вход, а вверху балконы с восстанавливающимися исчезающими блоками.

В отличие от большинства структур Twilight Forest, тёмная башня содержит более «бытовые» сокровища, такие как котлы, раздатчики, печи, книжные шкафы, верстаки, горшки с цветами, рэдстоун, рэпиторы, лампы, наковальни, варочные стойки, поршни, адские наросты, . Несмотря на это, в тёмной башне так же находится много обычных сокровищ, наподобие алмазов, зачарованных книг, золота или сталелиста, а также «эксклюзивной» еды для тёмной башни — Образец 115.

Всё в Тёмной башне указывает на то, что раньше там обитала развитая цивилизация: множество цехов по изучению различных аспектов — от зельеварения до карминита; комнаты и приспособления, назначение которых не совсем понятно. понятно (некоторые приспособления являются ловушками). Судя по специфическим повреждениям башни и принципу работы карминитового реактора можно судить, что цивилизация погибла в результате некоего эксперимента, основанного на карминитовых реакторах. В результате взорвались самые верхние этажи тёмной башни и появился высший гаст. Наличие специальных ловушек против карминитовых гастов доказывает, что жители пытались бороться с напастью. Нынче, башня находится в плачевном состоянии: некоторые доски повреждены или прогнили, в них водятся бурильщики, по некоторым этажам проблематично двигаться из-за пробоин в стенах и полах. Немалую угрозу составляют карминитовые големы, враждебные к игроку. Опасность заключается ещё и в том, что големы появляются из спаунеров. На этажах башни можно встретить жуков-оленей, нежить (но не друидов), изредка криперов. Одними из наиболее частых враждебных мобов являются пауки. Также в крупных помещениях можно встретить детёнышей карминитовых гастов (взрослые особи летают снаружи башни).

Особенности

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких! Также в этом мире можно найти много дубликатов боссов.
  • Система прогрессирования, заставляющая игрока развиваться в определённом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.) но при этом вы можете найти данжи с ними и в обновлении 1.16 боссы спавниться там будут но их нельзя убить а блоки их домов разрушить Основная статья: Twilight Forest/Прогрессирование
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Высокогорье и финальный этап прохождения[]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Как сделать портал в рай в Minecraft: подробная инструкция

Игра Minecraft – уже довольно долгое время популярная среди людей разных возрастов «песочница». Однако, как показывает практика, только строить и сражаться на одной территории – довольно скучно.

Поэтому разработчики выпускают множество модификаций и дополнений, чтобы интерес к Minecraft оставался как минимум на одном уровне, как максимум – привлек новых игроков. Появляются новые территории, населенные уникальными мобами и радующие совершенно новыми ресурсами.

В данной статье мы подробно расскажем, как сделать портал в рай в Minecraft. Эта местность немного отличается от уже привычного Нижнего мира или Края. Для начала необходимо учитывать, что сделать дверь в небеса с наскока не получится.

Необходимо предварительно скачать и установить для Minecraft мод “Портал в рай” – Aether. Без этого дополнения вход в царство ангелов вам будет заказан.

Необходимые материалы для создания портала

Вода

Ингредиент, который довольно просто найти. Однако ее получение может быть несколько затруднено. Собрать воду можно только в ведро или в колбу. Поэтому расскажем, как делать эти предметы. Колба создается при помощи стекла, которое, в свою очередь, можно получить при обжиге песка и угля.

Необходимо расположить первый блок стекла в первом ряду во второй ячейке, второй – во втором ряду в третьей ячейке, а третий – посередине в третьем ряду. На выходе вы получите три колбы. Иногда уже готовый предмет можно получить при убийстве ведьмы. Ведро крафтится из трех железных слитков, расположенных так же, как и в случае создания колбы.

Не забудьте перед тем как сделать портал в рай в Minecraft озаботиться наличием воды в вашем инвентаре.

Светокамень

Однако их огненные шары можно использовать для добычи недосягаемого материала. В редких случаях светящийся камень находится немногим выше земли, в этом случае необходимо построить столб и собрать материал. Сделать блок из пыли довольно легко.

Для этого в окне крафта необходимо расположить четыре светящихся камня таким образом: в первом и во втором ряду на второй и третьей ячейках.

Запасаемся оружием!

Перед тем как сделать портал в рай в Minecraft, скрафтите себе меч и лук со стрелами. Они понадобятся вам при встрече со злыми и потревоженными обитателями небес. Например, летающие зефиры могут стать огромной проблемой, если в вашем рюкзаке не заваляется необходимое оружие.

Сделать меч – довольно просто, однако учтите, что лучшим материалом для него будет железо или алмазы. А вот скрафтить лук со стрелами умеет не каждый. Для создания этого оружия вам понадобятся 3 палки и 3 нити.

Если с первым материалом не возникает никаких трудностей, то вот нить можно получить лишь при убийстве пауков или срезании мечом (ножницами) их паутины. Иногда этот ингредиент можно найти в сундуках, в сокровищницах и храмах. Стрелы проще всего получить, убивая скелетов.

Однако можно и создать, используя кремень (найти можно при разрушении гравия), перо (выпадает из убитых кур) и палку. На выходе получается четыре стрелы.

Необходимые предметы при переходе в рай

Стак (заполненная доверху ячейка) любого материала, кроме песка

https://youtube.com/watch?v=FzPT-8qPT48

Данный предмет понадобится вам для того, чтобы строить дорожки между облаками и островками.

Верстак

Не забудьте о создании этой вещи, перед тем как сделать портал в рай в Minecraft. С его помощью вы сможете близко познакомиться с дружелюбными мобами. К примеру, при наличии верстака можно скрафтить седло и покататься на удивительных животных.

Кирка и топор

Эти предметы понадобятся вам при добыче уникальных материалов, которыми так богаты Небеса. Лучше всего сделать алмазные, так как их прочность намного выше, нежели у остальных. На худой конец сгодятся и железные орудия.

Minecraft: как сделать портал в рай

Дверь в небесное измерение строится аналогично остальным. Полученный светокамень расположите пятью блоками в высоту и четырьмя в ширину. На нижний ряд светящегося камня вылейте ведро воды. Полученный таким образом портал готов принять нового путешественника!

Правила поведения в раю

Чтобы выжить в этом диковинном месте, вам придется придерживаться некого свода правил. Для начала не теряйте бдительности! Осмотритесь вокруг сразу после выхода из портала. Вы можете оказаться как на небольшом облачке, так и на большом острове.

Облака довольно сильно пружинят, поэтому прыгать на них не рекомендуется, потому что полет с небес на грешную землю еще никому не принес радости. Поэтому в Minecraft создать портал в рай – это еще далеко не все! Необходимо заранее подготовиться. Чуть выше мы советовали запастись определенным количеством материалов.

С их помощью вы сможете проложить дорожки и дойти до огромного острова – вашего нового дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector