Сундук края

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

History[]

Java Edition
1.3.1 12w21a Added ender chests.
Ender chests currently share the same inventory for all players on a server. Jeb stated that this would be changed to a separate inventory for every player in snapshot 12w24a.
Ender chests are based on a suggestion thread on Reddit. This idea was previously made into a mod by Ecu and ChickenBones.
In response to some users’ feelings on the functionality of ender chests, Jeb plans to test a feature he has yet to specify in relation to them.
12w24a Ender chests now work per-player in multiplayer (holds an inventory per player instead of shared across the world).
Ender chests now drop 8 obsidian when destroyed, except when mined with a pickaxe enchanted with Silk Touch.
1.8 14w29a Ender chests now show the cracking animation.
1.9 15w31a Ender chests now naturally generate in end cities.
The item model of ender chests has been rotated, to have the front face in view of the player.
1.10 pre2 Ender chests now have unique sound effects.
1.11 16w32a The tile entity ID has been changed from to .
1.13 17w47a Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 130.
17w50a Ender chests now look like presents between December 24 and 26 to suit Christmas.
18w10d Water can now be placed on the same block as an ender chest.
1.14 18w43a The texture of ender chests has been changed.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Added ender chests.
Bedrock Edition
1.2.13 beta 1.2.13.5 Ender chests now have unique sound effects.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Water can now be placed on the same block as an ender chest.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of ender chests has been changed.
Legacy Console Edition
TU14 CU1 Patch 1 Added ender chests.
PlayStation 4 Edition
1.90 The texture of ender chests has been changed.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Added ender chests.

The original suggestion for the ender chest.

Свойства

Главное свойство этого типа сундуков в том, что у каждого игрока есть свое собственное содержимое сундука Края, как личное облачное хранилище. Другие игроки не могут взаимодействовать с содержимым сундука Края (если они не являются операторами).

  • Ёмкость сундука Края равна ёмкости обычного одиночного сундука, то есть 27 ячеек.
  • При разрушении сундука Края из него не выпадают находящиеся в нём вещи, даже если на карте не осталось его аналогов. Позже можно вернуть вещи через любой другой сундук Края.
  • Сундук Края распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента, зачарованного на «Шелковое касание». То есть, каждый раз для перемещения сундука вам потребуется новое око Края.
  • Если у вас есть кирка с «Шелковым касанием», сундук Края можно использовать как рюкзак, сложив в него вещи и забрав с собой. Таким образом, 1 ячейка багажа будет целым сундуком полезных вещей.
  • Работает между измерениями.
  • Подключение воронки или раздатчика к сундуку Края невозможно. Оба блока не воспринимают сундук Края как хранилище и не взаимодействуют с ним.
  • В многопользовательской игре является единственным хранилищем, гарантированно защищенным от гриферов.
  • Обладает иммунитетом ко взрывам и не двигается поршнями.
  • Несмотря на то, что создается из обсидиана, сундук Края имеет в два раза меньшую чем обсидиан взрывоустойчивость, ломается любой киркой и может быть уничтожен драконом Края.
  • Не взаимодействует с воронками и компараторами.
  • Изменить содержимое сундука Края можно, введя команду: . Номер — номер нужной ячейки(0-26).

Использование[]

Слот для материала, который нужно раздробить.
4 слота, в которые помещается результат дробления.
Запас энергии в устройстве, может быть улучшен конденсаторами.
Слот для конденсаторов.
Слот для измельчающих шаров, опционально — используется для повышения эффективности.
Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен).
Конфигурация входов и выходов (стороны устройства).
Список рецептов (также включает рецепты, добавляемые другими модификациями)

Обратите внимание: данное устройство может не дробить некоторые руды из модификаций Thermal Foundation и TechReborn.

Ответственность Сторон

  1. 7.1 Администрация, не исполнившая свои обязательства, не несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных.
  2. 7.2 Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
  3. 7.3 Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта https://endcraft.ru/, несет лицо, предоставившее такую информацию.
  4. 7.4 Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте https://endcraft.ru/ или передаваемых через него.

Trivia[]

  • Because an ender chest’s particles exist in a 1 block radius around the chest, the particles from a chest placed next to a wall are not seen on the other side.
  • Unlike chests, changes to an ender chest’s name are not reflected in its inventory GUI.
  • Unlike chests, when broken, it does not drop the items inside it, due to the fact that the items aren’t only in that chest.
  • Ender chests render as a full block when in the inventory, but not when held or placed.‌[Bedrock Edition only]
  • Ender chests cannot be locked by NBT tags.
  • The texture of ender chests, trapped chests, and normal chests texture does not change during .‌[Java Edition only]
  • Mining an ender chest with a wooden pickaxe takes the longest time in the game (16.9 seconds) to mine a block with the correct tool, without the effect of Mining Fatigue and other mining speed reduction events.

Особенности крафтовой продукции

Основное отличие эксклюзивных продуктов питания и напитков — натуральность ингредиентов, ручное производство, естественный вкус. Строгих норм и требований как к оформлению, так и рецептуре нет

Важно отсутствие консервантов, красителей, пищевых добавок и химии. И преимущественно ручной, семейный труд на всех стадиях процесса

Так, если это крафтовый сыр, то он должен быть из натурального молока. А фермерская корова должна питаться только природными кормами и содержаться в соответствующих условиях. Никаких искусственных загустителей и ферментов в истинно домашнем сыре быть не должно. Аналогичное правило применимо и к другой продукции.

Крафтовая еда не означает отсутствие сертификатов и несоответствие санитарным требованиям. Чтобы продавать подобную продукцию, необходимы подтверждения ее безопасности для здоровья.

Предмет Соглашения

2.1 В рамках настоящего Соглашения Администрация осуществляет предоставление Пользователю бесплатных услуг по использованию Проекта. В состав таких услуг входит следующее:

2.1.1 Предоставление возможности использовать сайт https://endcraft.ru/, включая его просмотр, регистрацию Аккаунта и использование Аккаунта в иных сервисах в сети «Интернет», связанных с Проектом1;

2.1.2 Скачивание программного обеспечения, размещенного на сайте https://endcraft.ru/ и используемого в Проекте. Для использования такого программного обеспечения Администрация предоставляет Пользователю простую (неисключительную) лицензию, действующую в течение всего срока настоящего Соглашения.

2.1.3 Иные услуги, представленные на сайте https://endcraft.ru/ в момент запроса услуг Пользователем, если иная информация не содержится на данном сайте.

2.2 Услуги оказываются Администрацией удаленно в онлайн в режиме в сети «Интернет», в связи с чем Пользователь получает результат оказания услуг в момент их предоставления, что фиксируется программным обеспечением, используемым Администрацией (логирование).

2.3 В рамках Проекта Пользователь, имея Аккаунт, получает возможность его использования в следующем перечне электронных ресурсов, программного обеспечения:

2.3.1 Сайт Проекта — https://endcraft.ru/;

2.3.2 Личный кабинет Проекта — https://endcraft.ru/cabinet;

2.3.3 Программное обеспечение, указанное в п. 2.1.2. Соглашения.

2.4 Администрация вправе изменить (дополнить, сократить) перечень таких электронных ресурсов и программного обеспечения путем размещения на сайте https://endcraft.ru/ соответствующей информации. Отдельное уведомление каждого Пользователя об этом не требуется, так как Пользователь обязуется на постоянной основе отслеживать изменения настоящего Соглашения;

2.5 Электронные ресурсы и программное обеспечение, указанное в п. 2.3. Соглашения, также дополнительно позволяет Пользователям получать новый опыт взаимодействия между собой, дополнительные форматы игрового процесса в компьютерной игре Minecraft посредством использования игрового мода endcraft, разработанного и поддерживаемого Администрацией (далее – дополнительные возможности).

2.6 В дополнение к указанным электронным ресурсам и программному обеспечению, Пользователю предоставляется возможность использовать дополнительные возможности на игровых серверах, функционирующих в рамках Проекта. При этом Администрация осуществляет только информационное и техническое содействие для такого использования дополнительных возможностей. Платные услуги на соответствующем игровом сервере оказываются третьими лицами в соответствии с правилами и условиями каждого сервера.

1 Под таким сервисами понимаются следующие электронные сервисы в сети «Интернет»:

Discord (https://discord.com/);

ВКонтакте (https://vk.com/);

Иное программное обеспечение, которое может быть использовано Пользователем в рамках Проекта.
Условия использования такого программного обеспечения устанавливаются их правообладателем. Претензии и вопросы по поводу использования данного программного обеспечения надлежит направлять напрямую их правообладателям и уполномоченным лицам.

Соотношение цены и качества

Отборные компоненты и уникальная рецептура делают крафтовые изделия уникальными и высококачественными. Такая продукция не может быть дешевой, как в масс-маркетах. Для ее изготовления используется только лучшее сырье и уходит максимально много времени. Единичные товары или маленькие партии по заказу позволяют тщательно контролировать итоговое качество на всех этапах создания.

Часто крафтовое производство вырастает из хобби и не несет в себе первоначальной цели много заработать. Главная идея подобной еды в том, чтобы поделиться любимыми эмоциями и вкусами, показать свое мастерство.

Материалы

Сплавы

Изображение Название Описание
Наэлектризованная сталь
Энергетический сплав
Вибрирующий сплав
Редстоуновый сплав
Проводящее железо
Пульсирующее железо
Тёмная сталь
Стальной слиток Края
Соуларий

Кристаллы

Изображение Название Описание
Вибрирующий кристалл
Пульсирующий кристалл
Кристалл Края
Привлекающий кристалл
Погодный кристалл
Провидческий кристалл

Порошки

Изображение Название Описание
Зерно бесконечности Получается при поджигании бедрока
Вибрирующий порошок
Крупинки пьезолита
Крупинки Края
Крупинки предвидения
Угольный порошок Получается из угля, раздробленного в дробителе
Железный порошок Получается из железа, раздробленного в дробителе
Золотой порошок Получается из золота, раздробленного в дробителе
Медный порошок Получается из меди, раздробленной в дробителе
Порошок из жемчуга Края Получается из жемчуга Края, раздробленного в дробителе
Обсидиановый порошок Получается из обсидиана, раздробленного в дробителе
Мука

Улучшения

Изображение Название Описание
Основной предметный фильтр Задаёт фильтр. Имеет 9 слотов и белый/черный список
Продвинутый предметный фильтр
Существующий предметный фильтр
Фильтр по предметам модификаций
Фильтр по заряжаемым предметам
Улучшение скорости для предметной трубы
Снижение скорости для предметной трубы

Другое

Изображение Название Описание
Кремний Можно получить в дробителе из блока глины с шансом 80 % или из песка с шансом 50 %.
Шарик тёмной стали
Корпусные пластины
Обрезки растений
Рыхлые ветки
Простой корпус механизма
Корпус механизма
Пропитанная палка
Основная шестерня
Тёмная биметаллическая шестерня
Улучшение дистанционной осведомлённости
Зомби электрод
Зомби контроллер
Зомби Фрэнк
Резонатор Края
Разумный резонатор Края
Скелетный подрядчик
Крыло планёра Крафтится из трёх слитков тёмной стали и трёх кож. Нужен для крафта крыльев планёра.
Крылья планёра Крафтится из двух слитков тёмной стали и двух половинок крыла планера. Нужен для улучшения тёмного нагрудника.

Использование[]

Исцеление дракона Края

Их основная цель — пополнить здоровье дракона Края, который будет заряжаться от ближайшего кристалла внутри кубоида, простирающегося на 32 блока от дракона во всех направлениях. Дракон пополняет 1 () за каждую секунду. Если заспаунено несколько драконов, кристалл может воздействовать на них одновременно. Лечебный луч никак не может быть загорожен или ослаблен объектами или блоками. Этот луч можно создать вручную с помощью команды .

Возрождение дракона

В качестве предметов кристаллы могут быть размещены на блоке коренной породы или обсидиана, если два блока над блоком — воздушные или заменяемые (такие как высокая трава и лианы) блоки, и никакие другие сущности не пересекают область. Если четыре кристалла будут расположены в Крае на портале в обычный мир по одному на каждую из сторон, они восстановят исходные кристаллы на колоннах обсидиана, а также воскресят самого дракона, после чего взорвутся.

Взрывы

Кристалл Края также может быть использован в качестве взрывного устройства с уникальным свойством взрывать все кристаллы рядом с ним одновременно, что может быть использовано для быстрого (после размещения кристаллов) взрыва больших площадей или в качестве необычного механизма для ловушки.

Взрывается при уничтожении. Взрыв кристалла сопоставим по мощности заряженного крипера (на 50 % мощнее, чем у ТНТ). Дракон получит 10 () урона, если в момент уничтожения кристалла он от него заряжался.

Способы и сроки обработки персональной информации

  1. 5.1 Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
  2. 5.2 При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
  3. 5.3 Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц:
    1. 5.3.1 Проект использует общепринятые стандарты технологической и операционной защиты информации и персональных данных от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения. Однако, несмотря на все усилия, Проект не может гарантировать абсолютную защищенность от каких-либо угроз, возникающих за пределами регулирования Проекта.
    2. 5.3.2 Проект предоставляет доступ к информации и персональным данным только уполномоченным сотрудникам, которые дали согласие на обеспечение конфиденциальности такой информации и данных в соответствии с требованиями Проекта.
  4. 5.4 Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Добавление собственных рецептов[]

Модификация Ender IO предусматривает простое создание собственных рецептов.
Для добавления рецепта нужно:

  1. Найти файл SAGMillRecipes_User.xml в директории config/enderio и открыть его любым текстовым редактором.
  2. Добавьте свой рецепт по приведённой ниже документации:
Каждый рецепт должен иметь название, содержать один или больше определений предметов на входе и один или больше определений предметов на выходе. Из каждого входного предмета производятся все выходные. Рецепт может также определять необходимое количество энергии (в MJ). В качестве значения по умолчанию используется 400 MJ. Типичное значение для рецепта дробления слитка в пыль — 240 MJ.
Примеры:

  • <recipe name=»Blah»> <input> <itemStack/> </input> <output> <itemStack/> </output> </recipe> <recipe name=»BlahBlah» energyCost=»240″>
  • <input> <itemStack/> </input> <output> <itemStack/> </output> <output> <itemStack/> </output> </recipe>
Корректное определение входных предметов:

  • Должно иметь параметры: itemID, modID + itemName or oreDictionary — ‘itemID’
  • Должно иметь корректный ID блока или предмета.
‘modID’ — идентификатор модификации в Forge (например, «Ender IO» — это EnderIO). Это значение может быть найдено в панели «Детали» ‘mods’ UI Forge’а. ‘itemName’ — имя используемое для регистрации блока/предмета c forge. Чтобы to dump все зарегистрированные предметы в config/modObjectsRegistery.txt, включите <dumpRegistry modObjects=»true/> — ‘oreDictionary’ будет использовать OreDictionary, чтобы найти подходящий itemStack. Будет использоваться первая запись, возвращённая словарём.
Чтобы to dump содержимое словаря в config/oreDictionaryRegistery.txt, включите <dumpRegistery oreDictionary=»true»/>.
Метаданные/повреждения предмета опционально могут быть установлены для всех типов, кроме oreDictionary. Примеры: <itemStack itemID=»» /> <itemStack itemID=»» itemMeta=»» /> <itemStack modID=»» itemName=»» /> <itemStack modID=»» itemName=»» itemMeta=»» /> <itemStack oreDictionary=»» />
Корректное определение выходных предметов:

  • ‘number’ — количество выходных предметов, получаемых с одного входного
  • ‘chance’ — вероятность, с которой будет создан соответствующий выходной предмет
  • Величины могут варьироваться от 0 до 1.
Например, вероятность 0.25 даёт в среднем один из этих выходных предметов на 4 входных предмета, обработанные дробителем. Примеры:

  • <itemStack itemID=»» number=»2″/>
  • <itemStack itemID=»» itemMeta=»» chance=»0.2″/>
  • <itemStack modID=»» itemName=»» itemMeta=»» number=»4″ chance=»0.1″/>

Термины и определения

Проект — это идентифицированное место в сети Интернет (виртуальном пространстве), в котором располагается информация, оформленная и структурированная определенным образом. Для целей настоящей Оферты Проектом признается сайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу: https://endcraft.ru/.

Пользователь – физическое дееспособное лицо, которое акцептовало настоящее Соглашение. Пользователем может быть только лицо старше 18 лет или имеющее полную дееспособность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В случае выявления Администрацией факта того, что Пользователю менее 18 лет или он не имеет полную дееспособность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Администрация вправе приостановить оказание услуг, заблокировать Аккаунт, а также применять иные меры ответственности, установленные правилами Проекта.

Модератор — это пользователь с особыми полномочиями, отвечающий за соблюдение участниками установленных правил и норм поведения.

Аккаунт – учетная запись Пользователя, необходимая для использования Проекта. Для создания Аккаунта Пользователь осуществляет регистрацию в Проекте путем ввода ника и пароля внутри игрового приложения. Каждому аккаунту присваивается динамический идентификационный номер (ID).

Услуги — предоставляемые Администрацией в рамках Проекта. Перечень услуг, которые предоставляются Администрацией полностью указан в разделе 11 Соглашения, все иные услуги предоставляются третьими лицами на условиях, определенных такими третьими лицами.

Соглашение – настоящее пользовательское соглашение, которое содержит перечень норм и правил, на основании которых функционирует Проект, а также происходят все процессы взаимоотношений между Администрацией и Пользователем.

Правила Проекта – совокупность правил, регулирующих работу Проекта. Перечень таких Правил и порядок их применения описан в разделе 3 Соглашения.

Сторона – любая из сторон Соглашения, а Стороны при упоминании обеих Сторон.

В настоящем Соглашении могут быть использованы термины, неопределенные в настоящем разделе «Термины и определения». В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения следует руководствоваться толкованием термина, определенного в правилах Проекта.

В случае отсутствия однозначного толкования термина в правилах Проекта используется толкование, определенное в игровом сообществе в сети «Интернет» в аналогичных проектах.

Плюсы и минусы жизни в Крае[]

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Оригинальная упаковка

В идеале крафтовая продукция должна «от» и «до» быть выполнена из природных материалов с минимальным использованием технических приспособлений.

Простые бумажные пакеты, неброские или, наоборот, яркие этикетки, стеклянная тара максимально подчеркивают натуральность и принадлежность к эксклюзивным товарам

На этикетке важно четко сфокусировать внимание потребителя на уникальные характеристики

Гурманы заостряют внимание не только на качестве продукта, но и на его подаче. Деревянные досточки в ресторане вместо тарелок, неожиданные закуски в оригинальном оформлении формируют правильное представление о изделии и подчеркивают его вкус

Вывод

Давайте подведем итоги, а также все плюсы и минусы предмета.

Плюсы

Ваш сундук защищен от воришек и гриферов.
Все сундуки соединены между собой, а это очень удобно.
Сдвинуть сундук поршнем просто невозможно.

Минусы

Достаточно дорого обходится создание сундука.
Если разбить его обычной киркой, то он распадется на 8 обсидианов.

Теперь вы можете для себя решить, нужен ли вам этот сундук или нет. Как лучше его использовать, и где взять материалы на его создание.

Интересные факты!

При убийстве эндермена железным големом выпадает жемчужина.
Обсидиан сдвинуть поршнями невозможно.
Если шкала еды меньше 79%, то здоровье не восстанавливается.
Пауки бывают дружелюбны днем и в освещенном помещении, если, конечно, на них не напасть.
Криперы и скелеты не видят через стекло.
Огонь и лава не действуют на свинозомби.
Невозможно нанести урон эндермену яйцом, стрелой или снежком.
Алмазы проще найти, чем тыкву.
Коснувшись воды, эндермен становится пассивным.
Эффекты яда и зелий может убрать молоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector