Странник края

Свойства[]

Главное свойство этого типа сундуков в том, что у каждого игрока есть свое собственное содержимое сундука Края, как личное облачное хранилище. Другие игроки не могут взаимодействовать с содержимым сундука Края (если они не являются операторами).

  • Ёмкость сундука Края равна ёмкости обычного одиночного сундука, то есть 27 ячеек.
  • При разрушении сундука Края из него не выпадают находящиеся в нём вещи, даже если на карте не осталось его аналогов. Позже можно вернуть вещи через любой другой сундук Края.
  • Сундук Края распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента, зачарованного на «Шелковое касание». То есть, каждый раз для перемещения сундука вам потребуется новое око Края.
  • Если у вас есть кирка с «Шелковым касанием», сундук Края можно использовать как рюкзак, сложив в него вещи и забрав с собой. Таким образом, 1 ячейка багажа будет целым сундуком полезных вещей.
  • Работает между измерениями.
  • Подключение воронки или раздатчика к сундуку Края невозможно. Оба блока не воспринимают сундук Края как хранилище и не взаимодействуют с ним.
  • В многопользовательской игре является единственным хранилищем, гарантированно защищенным от гриферов.
  • Обладает иммунитетом ко взрывам и не двигается поршнями.
  • Несмотря на то, что создается из обсидиана, сундук Края имеет в два раза меньшую чем обсидиан взрывоустойчивость, ломается любой киркой и может быть уничтожен драконом Края.
  • Не взаимодействует с воронками и компараторами.
  • Изменить содержимое сундука Края можно, введя команду: . Номер — номер нужной ячейки(0-26).

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Dimension and Feature Selection

Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.

You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.

Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.

Navigation

Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Selecting structure locations

You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Содержимое сундуков[]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 15⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 5⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1⁄99 2,5 % 1
Седло 1⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Книга 20⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1⁄43 5,68 % 1
Компас 1⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Интересные факты

Это один из самых больших мобов в Minecraft.
Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения

Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет

Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.

Радио Libertad. Как активировать антенны, запустить трансляцию и получить уникальный дробовик «Ком-Пиу-Тер»

Отправляемся к указанному маркеру для разговора с Бичо. Игроку необходимо поочерёдно залезть на три антенны и запустить рычаги для их починки. Проще всего это сделать при помощи десантирования на убежище «Дансон».

Высаживаемся в эту точку и спокойно долетаем до каждого устройства на костюме-крыле:

  1. У первой антенны необходимо залезть на самый верх вышки и опустить рычаг.
  2. В многоквартирном доме нужно забраться на крышу, опустить рычаг и починить трансформатор внутри запертой каморки. Ломаем замок у ворот справа и обходим эту комнату с другой стороны. Смотрим через окно с синей решёткой и стреляем из любого огнестрельного оружия в ещё один замок, расположенный на двери с внутренней стороны комнаты.
  3. Последний рычаг для запуска антенны находится на первом этаже небольшой базы военных. Убиваем всех врагов и опускаем переключатель.

Мария блокирует радио Libertad, поэтому герой должен добраться до станции-ретранслятора. Следуем к огромной антенне и опускаем ещё один рычаг. Залезаем на вышку и находим уникальный дробовик «Ком-Пиу-Тер». Здесь же взаимодействуем с ещё одним переключателем.

Список снаряжения[]

Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.

Необходимые предметы
  • Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»;
  • Лук, желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
  • Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
  • Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы» II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
  • Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость» II или III, «Эффективность» IV или V;
  • Щит, желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
  • Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
  • Как минимум 10 золотых яблок;
  • Несколько стопок монтажных блоков;
  • Как минимум 6 зелий медленного падения;
  • Ведро воды;
  • Несколько вёдер молока;
  • Пара стопок жемчуга Края;
  • Плод хоруса;
  • Сундук Края.
Предметы, которые можно взять по желанию
  • Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»;
  • Трезубец, желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Арбалет, желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Верстак (для крафта шалкеровых ящиков);
  • Элитры (если у вас уже есть);
  • Ракета (для ускорения полёта на элитрах);
  • Как минимум 6 зелий силы;
  • Как минимум 6 зелий прыгучести
  • Как минимум 3 зелья лечения;
  • Вырезанная тыква;
  • Зачарованное золотое яблоко;
  • Тотем бессмертия;
  • Карта с локатором;
  • Магнетит;
  • Магнетитовый компас;
  • Наковальня;
  • Мембрана фантома.

Интересные факты[]

  • Нотч заявлял, что имя дракона Края — «Jean?» (с вопросительным знаком). Предмет аватара Xbox «Ender Dragon Pet» имеет описание «Более милая и дружелюбная версия его менее игривой сестры из Minecraft», что означает, что дракон Края в игре женского пола.
  • Можно призвать командой . Как и всех мобов, его можно убить командой .
  • Дракон Края — первый добавленный в игру моб-босс, на данный момент он является самым сильным из них.
  • У Дракона Края самый большой хитбокс в игре, который отталкивает игрока.
  • Дракон, шалкер, хоглин и пиглин — единственные из враждебных мобов, которые спаунятся на Мирном уровне сложности.
  • Если заспаунить Дракона Края в обычном мире, он будет держаться координат x-0, y(?), z-0
  • Скорость перемещения дракона в 10 раз больше обычной скорости игрока.
  • Зависнув над пустой рамкой портала в Обычный мир, дракон становится неуязвимым к стрелам и снежкам.
  • До появления иссушителя дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
  • Дракон Края не разрушает блоки при значении «false» «mobGriefing».
  • Название «Дракон Края» впервые стало известно за счёт сообщения Нотча на Твиттере: «raqreqentba», которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как «enderdragon».
  • Изначально дракон Края должен был иметь серую текстуру.
  • Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
  • Довольно часто дракон Края при полёте над поверхностью своим телом задевает странников Края, что причиняет им урон, из-за чего можно наблюдать картину бегущих по всему острову странников Края за драконом.
  • Дракон Края — первый моб, который визуально использовал крылья для полёта.
  • Пока дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
  • Если вы находитесь за пределами острова, а все кристаллы уничтожены, то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
  • Он не может уничтожить вагонетку с сундуком, так как она является сущностью, но может убить её или выкинуть за пределы острова.
  • Если игрок выпьет зелье невидимости, спрячется или станет невидимым каким-либо другим способом, дракон всё равно будет видеть его.
  • В режиме Наблюдение нельзя захватить зрение дракона Края.
  • Если на любом сервере убить дракона Края, то звуки его смерти будут слышны и в обычном мире.
  • Если во время анимации смерти дракона улететь примерно на 500 блоков, при прорисовке 8 чанков, а затем снова подлететь к острову, анимация смерти воспроизведётся снова, а также может выпасть опыт перед повторной анимацией. Таким образом можно дюпать опыт в выживании.

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Фермы[]

Фермы из обычного мира

В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.

Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.

Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.

Эксклюзивные фермы для Края

В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.

Ферма странников Края в измерении Край.

Основные части структуры

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Базовые этажи

Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.

Малая башня

Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.

Небоскрёб

Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.

Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.

Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.

Комната с сокровищами

Существуют два типа такой комнаты:

большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;

Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.

Мост

Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.

Корабль Края

Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.

После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.

Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.

Структура[]

Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.

В крепости встречаются специальные структуры:

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. .
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунером чешуйниц.

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Дополнительно[]

Для создания портала не обязательно иметь алмазную кирку. Портал можно послойно «отлить» из лавы, остужая каждый слой водой.
Если вы в Нижнем мире отключили портал, и у вас кончилось огниво, то можно активировать портал выстрелом гаста, но это довольно сложно.
Можно активировать портал с помощью лавы и любого горючего блока (см

).
Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (итого 18 блоков).

Осторожно! Попытка прохода через портал на вагонетке влечёт побочные эффекты, например, можно застрять в потолке или оказаться на полпути между мирами — вам будет казаться, что вы в мире отправления, но игра будет некорректно обрабатывать ваше местоположение. Пройти сквозь портал на транспорте (вагонетке, лодке или свинье) нельзя.
Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включен и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см

галерею).
Рамка портала должна быть от 4 блоков в ширину и 5 блоков в высоту до 23 × 23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.

Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.

Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, с версии 1.7 гаст легко может пройти через портал.
Взломав инвентарь, можно поставить отдельный блок портала, однако если поставить рядом другой, то первый исчезнет.
С версии 12w22a (1.3) возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
С версии 1.4.2 различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издает только звуки входа в него.
Осторожно! При переходе в Нижний мир в первый раз портал вполне может появиться на «балконе» из гравия, блоки обновятся, гравий, а вместе с ним и вы, упадёте в лаву. Можно избежать этого, построив портал «неправильной» формы, например 3 × 3, тогда он не высадит вас на блок перед собой.

PortalMauzerinfo.PNG
Схема как работает привязка порталов.

Overwater portal.png
Портал, появившийся над водой.

Overlava portal.png
Портал в Нижнем мире над озером лавы.

FewNearbyPortals.png
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.

GhastInTheOverworld.jpg
Гаст возле портала в обычном мире.

Pigzombie farm overworld.png
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире.

Pigzombie in the Overworld.png
Зомби-свиночеловек в обычном мире.

Максимальный портал.png
Максимальный размер портала.

Содержимое сундуков

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector