Джунгли
Содержание:
- Trivia[]
- Виды[]
- Генерация
- Описание
- Значения данных[]
- Характеристика[]
- Структура[]
- Джунгли в Майнкрафт: описание биома
- Секреты и советы по поиску биомов
- Значения данных
- Как быстро найти храм в джунглях?
- Генерация мира
- История[]
- Как найти джунгли в Minecraft?
- Как найти биом в Майнкрафте?
- History[]
- Цвет окружения
- Интересные факты
Trivia[]
- This DLC was accidentally released early on June 30 for players on Xbox One and Windows 10 through the Microsoft Store.
- The locations within Jungle Awakens contain no illagers. Other locations without illagers include ??? and those within the Flames of the Nether DLC.
- This is the only DLC that doesn’t have a Minecraft Dungeons Diaries episode on it. This is most likely because it was released not long after dungeons released, meaning that they didn’t have time to make one for it.
- It was originally believed that the shard of the orb of dominance created the leapleaf and the whisperer. It was found out after rereading the original “Jungle DLC Out Today Page,” that the shard corrupted the two inhabitants rather than creating them.
Виды[]
Бамбуковые джунгли
Помимо обычных джунглей, в Minecraft ещё есть холмистые и рельефные джунгли, обычная и рельефная окраина, обычные и холмистые бамбуковые джунгли. Холмистые джунгли отличаются крутым рельефом, но в рельефных он всё же круче. Рельефные джунгли — технический биом, который генерируется внутри обычных джунглей. Он почти непригоден для постройки жилища, поскольку содержит множество высоких холмов — джунглевые деревья, расположенные на таких холмах, могут быть выше облаков.
Окраина — технический биом, который генерируется между джунглями или другим биомом, чтобы был плавный переход от одного климата к другому. Здесь мало деревьев, как в саванне. Дёрн, листва и трава, размещённые в окраине, по-прежнему имеют ярко-зелёный цвет, хотя не такой яркий, как в джунглях. Этот биом не всегда окружает джунгли — между джунглями и другим биомом может находиться река или пляж. Окраина не генерируется, если джунгли граничат с лесом или обычной тайгой. Если джунгли граничат с болотом, то окраина будет больше. Рельефная окраина — самый редкий биом в игре. Для его появления нужно, чтобы джунгли были рядом с холмистым болотом — эти биомы редко генерируются, и ещё реже расположены рядом с друг другом. Также это один из самых малых биомов в игре, который часто имеет длину всего несколько сотен блоков. В отличие от обычной окраины, рельефная имеет гористый рельеф.
Бамбуковые джунгли можно найти в обычных джунглях — они содержат мало деревьев, как в окраине, но много бамбука. Как и в подзолистой тайге, в бамбуковых джунглях поверхность состоит из подзола вместо дёрна. Здесь нет малых деревьев и кустарников, однако игрок по-прежнему может вырастить дерево любого размера. В Bedrock Edition в бамбуковых джунглях панды появляются чаще, чем в обычных. С небольшим шансом в этом биоме можно выловить бамбук. Холмистые бамбуковые джунгли, как и обычные холмистые джунгли, отличаются гористым рельефом.
Генерация
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Описание
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители. Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками
В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами
Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Значения данных[]
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Джунгли | jungle | jungle | 21 | biome.minecraft.jungle |
Холмистые джунгли | jungle_hills | jungle_hills | 22 | biome.minecraft.jungle_hills |
Рельефные джунгли | modified_jungle | jungle_mutated | 149 | biome.minecraft.modified_jungle |
Окраина джунглей | jungle_egde | jungle_edge | 23 | biome.minecraft.jungle_egde |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | jungle_edge_mutated | 151 | biome.minecraft.modified_jungle_edge |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | bamboo_jungle | 168 | biome.minecraft.bamboo_jungle |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | bamboo_jungle_hills | 169 | biome.minecraft.bamboo_jungle_hills |
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Холмистые джунгли | 0.95 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефные джунгли | 0.95 | Очень редкий | — | Не отличаются |
Окраина джунглей | 0.95 | Редкий | — | ДёрнЛианыДжунглевая древесинаДжунглевая листваПлод какаоДубовая древесинаДубовая листваАрбуз |
Рельефнаяокраина джунглей | 0.95 | Чрезвычайно редкий | — | См. окраина джунглей |
Бамбуковые джунгли | 0.95 | Очень редкий | Java Edition:Джунглевый храм | ДёрнПодзолБамбукЛианыДжунглевая древесинаДжунглевая листваДубовая древесинаДубовая листваАрбуз |
Холмистыебамбуковые джунгли | 0.95 | Очень редкий | См. бамбуковые джунгли | См. бамбуковые джунгли |
Структура[]
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
Джунгли в Майнкрафт: описание биома
Виды джунглей
- Разновидность и отличия. Обычные джунгли – это далеко не единственный представитель такого рода биома. Существуют также рельефные/холмистые джунгли, рельефные/обычные окраины, холмистые/обычные джунгли и джунгли, состоящие из бамбука.
- Отличительные особенности видов. Джунгли с холмами отличаются в первую очередь тем, что у них присутствует крутой рельеф, хотя в рельефном виде джунглей он всё-таки более крутой. А вот рельефные джунгли уже более технические и появляются лишь внутри обычного джунглевого биома. К слову, в связи с этим такая территория практически непригодна для строительства собственного дома. И связано это с тем, что здесь присутствует огромное количество холмов большой высоты. Кстати именно поэтому деревья, которые растут здесь, могут быть намного выше того уровня, где расположены облака.
- Переходы между биомами. Существует так называемая «Окраина» и она появляется всегда между переходами к джунглевым биомам. В таком месте практически нет деревьев в отличие от саванны. Кроме этого, окраина не появится, если окажется, что джунглевый биом граничит с таёжным или лесным биомом. Однако если джунглевый биом будет граничить с болотным биомом, тогда такая окраина будет намного больше. И наиболее редкой окраиной считается рельефная. Поскольку для его появления необходимо, чтобы джунгли появились по соседству с холмистым видом болот.
- Особенности бамбуковых джунглей. Как уже упоминалось ранее – этот вид территорий появляется всегда внутри обычного джунглевого биома. И их отличительная особенность заключается в том, что здесь достаточно мало деревьев (вплоть как на территории окраины), но взамен растёт огромное количество бамбука. Вдобавок есть схожесть с подзолистой тайгой, ведь здесь также на поверхности находится не дёрн, а подзол. Кроме этого, здесь отсутствуют малые деревья и кустарники, хотя у персонажа всё равно есть возможность посадить и вырастить дерево абсолютно любого размера.
Отдельного внимания также заслуживает версия игры «Bedrock Edition», поскольку здесь на территории бамбукового биома панды будут появляться намного чаще, чем в остальных версиях игры.
Мобы в джунглях
Помимо того, что на просторах джунглей часто появляются обычные мобы, здесь также можно встретить уникальных существ. К ним относятся представители попугаев, оцелотов и панд. Более того, если речь идёт о версии игры «Legacy Console Edition» или «Java Edition», тогда на территории джунглей куриц можно найти/встретить намного чаще, чем в любом другом биоме.
Храм в джунглях
Джунглевый храм представляет собой натуральную структуру, которую можно найти лишь исключительно либо на территории обычных джунглей, либо на территории бамбуковых джунглей. При этом такого рода храм включает в себя целых 3 этажа. Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где в натуральном виде будут спавниться: красные камни, рычаги, нити, липкие поршни, раздатчик и многое другое. Ну и помимо этого внутри такого храма можно будет отыскать несколько сундуков, в каждом из которых могут появиться предметы из представленных скриншотов ниже:
Секреты и советы по поиску биомов
Как вариант, обращайте внимание на мобов, которые попадаются. Поскольку некоторые из них обитают строго в определённых биомах
К примеру, попугаев можно найти лишь в джунглевом биоме, а лисиц – исключительно в лесных. Вдобавок они часто издают характерные звуки, на которые тоже следует обращать внимание.
Взбирайтесь на возвышенности, чтобы просмотреть территории окружающего мира. Поскольку только так можно увидеть наиболее дальние биомы, которые расположены, например, за пределами других. Так что, если не знаете куда двигаться дальше, тогда взбирайтесь на высокую гору.
И не забывайте, что некоторые биомы имеют чёткое расположение. К примеру, если хотите отыскать джунгли, тогда это необходимо делать, изучая пустыню или болота – только с этими биомами они появляются чаще всего. А если хотите отыскать грибной биом, тогда необходимо плавать по просторам океанического биома. У абсолютно каждого биома существуют строго определённые соседские биомы, так что не забывайте об этом.
Дополнительно, если вдруг не хочется тратить время на скачивание и установку модов, ну или не хотите переходить по ссылкам, можно уже скачать готовый сид. Для этого достаточно вбить название игры с указанным биомом, после чего появится целый список с готовыми сидами. Многие игроки оставляют сиды карт, где персонаж появляется сразу в деревне жителей и с рядом расположенным предпочтительным биомом. Вообще по такому принципу можно найти готовый мир, где будет начальное снаряжение, рядом расположенные храмы и многое другое.
В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.
Значения данных
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Джунгли | jungle | jungle | 21 | biome.minecraft.jungle |
Холмистые джунгли | jungle_hills | jungle_hills | 22 | biome.minecraft.jungle_hills |
Рельефные джунгли | modified_jungle | jungle_mutated | 149 | biome.minecraft.modified_jungle |
Окраина джунглей | jungle_egde | jungle_edge | 23 | biome.minecraft.jungle_egde |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | jungle_edge_mutated | 151 | biome.minecraft.modified_jungle_edge |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | bamboo_jungle | 168 | biome.minecraft.bamboo_jungle |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | bamboo_jungle_hills | 169 | biome.minecraft.bamboo_jungle_hills |
Как быстро найти храм в джунглях?
- Способ первый – творческий режим. Можно отыскать с помощью полёта. Для этого достаточно отыскать джунглевый биом и облететь его, чтобы с высоты птичьего полёта внимательно осмотреть местность.
- Способ второй – воспользоваться сидом. Можно отыскать какой-нибудь наиболее подходящий сид, который позволит создать мир, где рядом уже будет не только храм джунглей, но и деревня. Этот способ наиболее лёгкий.
- Способ третий – воспользоваться модом. К примеру, можно воспользоваться модификацией «Nature’s Compass», благодаря которой можно создать соответствующий компас и с помощью него уже отыскать постройку. Причём рецепты для крафта также довольно простые и компасы не составит труда создать.
Генерация мира
- Столовые горы
- Слои терракоты генерируются случайно, даже если используется тот же код генерации мира.
- Пассивные мобы могут спауниться в эродированных столовых горах.
- Клад
Может генерироваться на каменном берегу на высокой альтитуде.
- Коралловый риф
- Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый вентилятор и блок.
- Использует структурный блок для генерации.
- Пустынные храмы
- Если он создается в овраге или реке, пол храма будет заменен нижней частью земли в овраге или реке, а не только в одном блоке от TNT.
- Если сгенерирован в полосатых землях, имеет очень высокий фундамент до слоя коренной породы.
- Глубокий замёрзший океан
Поверхность полностью заморожена.
- Старый замёрзший океан
Неиспользуемый биом, который выглядит также, как замёрзший океан, но без айсбергов и кролики могут спауниться.
- Раздробленная саванна
- Трава и листья зелёные.
- Может пойти дождь.
- Заснеженная тундра и Заснеженные горы
- Здесь не спаунится монстров кроме зимогоров и скелетов.
- Далёкие земли
- Генерируются с X/Z: ±12,550,821, также, как в Beta 1.8
Но далёкие земли Bedrock Edition генерируют другие структуры и биомы.
на Java Edition.
- Полосатые земли — в основном графическая ошибка, однако, эта область имеет искаженную физику:
- Игроки за водой телепортируются в Пустоту.
- Начинают генерироваться на X/Z: ±16,777,216 и продолжают до ограничений игры.
- Местность будет океаном с очень глубокой водой до коренной породы.
- Структуры продолжают генерироваться, но с высоким основанием.
- Исключениями являются: колодцы, лесные особняки, сокровищницы и шахты.
- Иглу генерируются на уровне коренной породы.
- Огромные грибы
Генерируются натурально в болотах.
- Иглу
Генерируются с плотным льдом вместо обычного.
- Колодец
2 колодца могут часто генерироваться в одном чанке.
- Старый (тип мира)
- Конечный мир размера 256×128×256.
- Биомы сжаты, чтобы в мир вместилось больше биомов.
- Генерируются с границей из невидимой коренной породы.
- Деревни, колодцы и клады являются единственными постройками, которые могут генерироваться в этом мире.
- С 1.13.0.9 деревни всегда спаунятся заражёнными зомби.
- Высокая трава и большие папоротники генерируются реже.
- Могут быть продолжены нажатием кнопки «Сделать бесконечным».
- Портал Нижнего мира не может быть активирован.
- Портал Края не может быть активирован.
- Нижний мир и Край доступны только через отдельные блоки порталов.
- Нижний мир и Край ограничены размером 256×128×256.
- Повышение картографов до уровня подмастерья имеет шанс заморозить всех мобов в мире и игра перестанет обновляться.
- Крепость
- Тюремная комната не генерирует железную дверь и каменную кнопку.
- Количество крепостей случайное, вместо 128.
- Суперплоскость
- Называется Плоский.
- Только Классический
Может быть настроен через стороннее ПО.
шаблон.
- Нет деревень.
- Деревня
- Равнинные кожевенные заводы генерируют только один котел.
- Бочки в деревне у рыбака пусты.
- Деревенский рыбак генерирует меньше бочек, чем в Java Edition.
- Таёжный оружейник не спаунит стойки для брони.
- У равнинного рыбака генерируются верстаки.
- Лут сундуков в таёжных домах различается.
- Могут генерироваться в таёжных холмах, снежной тайге, холмах снежной тайги, и подсолнечных равнинах.
- Котёл заполнен на 1⁄3 до 2⁄3 случайным зельем.
- Может генерироваться в болотных холмах.
- Аванпост разбойников
Может генерироваться с высоким фундаментом.
- Портал Нижнего мира
Если сгенерирован в воздухе, адский камень генерируется, как часть структуры, даже в Верхнем мире.
- Зерно мира
- Только 4,294,967,296 возможных зёрен могут быть использованы, в отличие от 18.4 квинтиллионов (264) возможных зёрен из Java Edition и Legacy Console Edition.
- Использует 32-х битный вариант Вихря Мерсенна для генерации зёрен вместо 64-х битного.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w42a | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. | |||
1.13 | 18w06a | Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». | |||
1.14 | 19w06a | Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Были добавлены храмы в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Были добавлены храмы в джунглях. |
Как найти джунгли в Minecraft?
- В самой игре. Как уже описывалось выше, проще всего отыскать джунглевой биом в режиме «Выживания» рядом либо с пустыней, либо с саванной. А также существует небольшая вероятность найти его рядом с болотами. Кроме этого, ещё одним важным ориентиром может послужить окраина, которая при подходе к джунглям выглядит довольно опустошённой. Таким образом достаточно отыскать один из этих описанных биомов, чтобы впоследствии отыскать джунгли. С другой стороны, сами джунгли довольно просто найти, учитывая наличие густого и максимально высокого леса.
- Через сид карты. Как вариант, можно воспользоваться специальным сидом, чтобы было намного проще отыскать джунглевый биом. Для этого необходимо в процессе создания мира прописать просто один из представленных ниже сидов без кавычек:
- Сид «8943313455690586098» – здесь персонажа ожидает мирная деревня с жителями и в наличие присутствует кузница, где можно сразу взять железную броню. Кроме этого, рядом находятся джунгли с храмом и алмазами внутри.
- Сид «-7694788683928348007» – здесь также присутствует деревушка и джунгли, но при этом плюс ко всему рядом находится ещё лесной особняк.
- Сид «427241601» – отличается тем, что рядом находится на этот раз бамбуковый лес и рядом с точкой возрождения находится заброшенная пустынная деревушка, где присутствует ферма вместе с кузницей.
- Сид «1970945029» – ещё один неплохой вариант джунглевого биома, который соседствует с деревней мирных жителей. К слову, рядом также находится пустыня вместе с храмом.
Как найти биом в Майнкрафте?
Через программу Amidst
Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.
Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.
Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.
Через карту игры
Как вариант, ещё можно воспользоваться специальными модами, которые добавляют мини-карту персонажу. Её можно расположить в любом удобном месте, показываются рядом расположенные мобы, а также при желании можете открыть полностью. Единственный минус карты с модом в том, что территория показывается не вся, а лишь те участки, которые уже посетил персонаж. В общем, если такая возможность заинтересовала, тогда можно использовать мод «VoxelMap», «JourneyMap» или «Xaero’s Minimap».
Через специальный сайт
Ещё можно воспользоваться специализированным сайтом https://www.chunkbase.com/apps/. Его достоинство заключается в том, что он включает в себя набор специальных функций и приложений, которые дают возможность отыскать наиболее интересующие места на карте игры Minecraft. Опять-таки с помощью сида и указав версию игры, можно найти любое место, любой биом и даже ископаемые.
С помощью мода LocateBiome
Ну и последний вариант – это модификация «LocateBiome». В отличие от ранее описанных модов, этот добавляет в Minecraft уникальную команду /locatebiom, которая помогает отыскать наиболее предпочтительный биом прямо в игре. Более того, после того, как команда будет прописана, в чате появятся специальные координаты и, если нажать на них, тогда персонаж мгновенно телепортируется в место с указанными координатами.
History[]
Minecraft Dungeons | |
---|---|
Dungeons Beta | Exists internally: teaser poster, island map, Jungle Poison, Panda, Parrot, Jungle Zombie, Mossy Skeleton, Whisperer, Leapleaf, Poison-Quill Vine, Quick Growing Vine, Whip, and Vine Whip. |
1.1.1.0 | Exists internally: DLC title logo, soundtrack, loading screen images for Dingy Jungle, Panda Plateau, and Overgrown Temple. Added Ocelots, Melons, Oakwood Brews, Ocelot Armor, Shadow Walker, and the Jungle Abomination. |
Changed internally teaser poster design. | |
Jungle Awakens officially revealed, with a release date slated for July 2020. | |
Jungle Awakens release date confirmed to be July 1st. | |
1.3.2.0 | Jungle Awakens releases. |
1.4.3.0 | Added exclusive Achievements/Trophies for Jungle Awakens and Creeping Winter. |
Fixed flickering of lowered gates in Overgrown Temple. | |
Fixed missing audio from the last button of the Dingy Jungle puzzle. | |
Fixed end door prompt of Dingy Jungle stating «Travel» instead of «Exit». | |
Fixed Panda Plateau not using loading screen image for .Secret Locations | |
1.6.0.0 | Reduced volume of Mossy Skeleton shooting sounds. |
1.7.2.0 | Fixed over-sized Burning and Hunting Bow Enchantment effects on Leapleaves and Whisperers. |
Fixed Missing sound effects on Panda Plateau cage opening, Dingy Jungle stone heads puzzle. | |
1.8.0.0 | Added Thundering Growth. |
Цвет окружения
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Пустошь
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета
Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).
Интересные факты
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.