Как найти джунгли в майнкрафт
Содержание:
Натуральные структуры до Beta 1.8[]
Биом | Описание | Изображение |
---|---|---|
ПляжиBeaches | Пляжи обычно генерируются рядом с океанами и озёрами и покрывают всю поверхность береговой линии с низкой альтитудой. До Beta 1.8 их можно было найти в любом биоме. Пляжей было две разновидности: песчаные и гравийные. Под песком в песчаных пляжах генерировался песчаник. У гравийных пляжей такого ограничителя не было, поэтому они представляли опасность в связи с возможностью падения в расположенные под ними пещеры.
Из-за изменений алгоритма генерации местности в Beta 1.8 пляжи были полностью удалены из игры. Они были повторно введены в 1.1, но в другом виде. |
|
УтёсыCliffs | Структуры, врезанные в скалы и иногда содержащие в себе выступающие наружу расщелины. Эти расселины содержат те же блоки, что можно найти на том же уровне в скале, в которой они вырезаны. Этот список включает в себя руды, камень, гравий, песок, песчаник и землю. Начиная с версии Beta 1.8, утёсы больше не генерируются случайным образом, но их можно найти в биоме гор. |
Генерация мира
- Столовые горы
- Слои терракоты генерируются случайно, даже если используется тот же код генерации мира.
- Пассивные мобы могут спауниться в эродированных столовых горах.
- Клад
Может генерироваться на каменном берегу на высокой альтитуде.
- Коралловый риф
- Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый вентилятор и блок.
- Использует структурный блок для генерации.
- Пустынные храмы
- Если он создается в овраге или реке, пол храма будет заменен нижней частью земли в овраге или реке, а не только в одном блоке от TNT.
- Если сгенерирован в полосатых землях, имеет очень высокий фундамент до слоя коренной породы.
- Глубокий замёрзший океан
Поверхность полностью заморожена.
- Старый замёрзший океан
Неиспользуемый биом, который выглядит также, как замёрзший океан, но без айсбергов и кролики могут спауниться.
- Раздробленная саванна
- Трава и листья зелёные.
- Может пойти дождь.
- Заснеженная тундра и Заснеженные горы
- Здесь не спаунится монстров кроме зимогоров и скелетов.
- Далёкие земли
- Генерируются с X/Z: ±12,550,821, также, как в Beta 1.8
Но далёкие земли Bedrock Edition генерируют другие структуры и биомы.
на Java Edition.
- Полосатые земли — в основном графическая ошибка, однако, эта область имеет искаженную физику:
- Игроки за водой телепортируются в Пустоту.
- Начинают генерироваться на X/Z: ±16,777,216 и продолжают до ограничений игры.
- Местность будет океаном с очень глубокой водой до коренной породы.
- Структуры продолжают генерироваться, но с высоким основанием.
- Исключениями являются: колодцы, лесные особняки, сокровищницы и шахты.
- Иглу генерируются на уровне коренной породы.
- Огромные грибы
Генерируются натурально в болотах.
- Иглу
Генерируются с плотным льдом вместо обычного.
- Колодец
2 колодца могут часто генерироваться в одном чанке.
- Старый (тип мира)
- Конечный мир размера 256×128×256.
- Биомы сжаты, чтобы в мир вместилось больше биомов.
- Генерируются с границей из невидимой коренной породы.
- Деревни, колодцы и клады являются единственными постройками, которые могут генерироваться в этом мире.
- С 1.13.0.9 деревни всегда спаунятся заражёнными зомби.
- Высокая трава и большие папоротники генерируются реже.
- Могут быть продолжены нажатием кнопки «Сделать бесконечным».
- Портал Нижнего мира не может быть активирован.
- Портал Края не может быть активирован.
- Нижний мир и Край доступны только через отдельные блоки порталов.
- Нижний мир и Край ограничены размером 256×128×256.
- Повышение картографов до уровня подмастерья имеет шанс заморозить всех мобов в мире и игра перестанет обновляться.
- Крепость
- Тюремная комната не генерирует железную дверь и каменную кнопку.
- Количество крепостей случайное, вместо 128.
- Суперплоскость
- Называется Плоский.
- Только Классический
Может быть настроен через стороннее ПО.
шаблон.
- Нет деревень.
- Деревня
- Равнинные кожевенные заводы генерируют только один котел.
- Бочки в деревне у рыбака пусты.
- Деревенский рыбак генерирует меньше бочек, чем в Java Edition.
- Таёжный оружейник не спаунит стойки для брони.
- У равнинного рыбака генерируются верстаки.
- Лут сундуков в таёжных домах различается.
- Могут генерироваться в таёжных холмах, снежной тайге, холмах снежной тайги, и подсолнечных равнинах.
- Хижина ведьмы
- Котёл заполнен на 1⁄3 до 2⁄3 случайным зельем.
- Может генерироваться в болотных холмах.
- Аванпост разбойников
Может генерироваться с высоким фундаментом.
- Портал Нижнего мира
Если сгенерирован в воздухе, адский камень генерируется, как часть структуры, даже в Верхнем мире.
- Зерно мира
- Только 4,294,967,296 возможных зёрен могут быть использованы, в отличие от 18.4 квинтиллионов (264) возможных зёрен из Java Edition и Legacy Console Edition.
- Использует 32-х битный вариант Вихря Мерсенна для генерации зёрен вместо 64-х битного.
Обустроенные места
Снежные планеты могут иметь большое разнообразие типов поселений, найденных на них. К ним относятся небольшие микроданжи и лагеря NPC, большие расовые деревни и враждебные подземелья. Мелкие снежные планеты обычно содержат только одно подземелье или деревню, тогда как более крупные снежные планеты могут содержать до трех.
ДЕРЕВНИ (ДРУЖЕЛЮБНЫ) | ПОДЗЕМЕЛЬЯ (ВРАЖДЕБНЫ) |
---|---|
Повстанческий лагерь Апексов (Apex Rebel Camp) | База министерства Апексов (Apex Miniknog Base) |
Апартаменты Апексов (Apex City Apartments) | Тестовый объект Апексов (Apex Test Facility) |
Деревня Авиан (Avian Grounded Village) | Храм Авиан (Avian Temple) |
Сельская деревня Авиан (Avian Native Village) | Гробница Авиан (Avian Tomb) |
Пиратский корабль (Avian Airship) | Каньон Флоран (Floran Canyon) |
Деревня Флоран (Floran Treetop Village) | Охотничьи угодья Флоран (Floran Hunting Grounds) |
Лачужная деревня Флоран (Floran Hut Village) | Подземелье Глитчей (Glitch Dungeon Crawler) |
Замок Глитчей (Glitch Castle) | Крепость зла Глитчей (Glitch Evil Fortress) |
Деревня Глитчей (Glitch Village) | Тюрьма USCM (Human Prison) |
Кемпинг Людей (Human Campsite) | Разоренный дворец Хилотлов (Hylotl Ruined Castle) |
Город Хилотлов (Hylotl Surface City) | Шахта (Mines) |
Деревня Новакидов (Novakid Village) | Канализация (Old Sewer) |
Биом пустыни
NPC: Медсестра, торговец оружием, стимпанкер
Медсестра — важный NPC в начале игры. За небольшую плату она полностью вас вылечит. Это очень полезно, когда вы только начинаете, так как у вас не так много здоровья. В целом, вы захотите поместить ее в пустыню, но помните, что вы можете временно переместить ее, чтобы исцелить себя.
Например, вы, вероятно, сначала сразитесь с Оком Ктулху. . Наличие рядом медсестры гарантирует, что вы не погибнете во время боя.
Когда вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню с торговцем оружием. После преобразования в сложный режим добавьте стимпанкер.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
«Майнкрафт»: моды
«Майнкрафт» — это игра, которая пользуется огромным успехом у миллионов пользователей. Естественно, среди них немало компьютерных умельцев, которые создают собственные модификации. Разумеется, за долгие годы существования игры были созданы тысячи всевозможных модов. В том числе имеется раздел под названием «Майнкрафт»: мод на биомы», который делает игру ещё более разнообразной.
Модификации на биомы разрабатываются специально для того, чтобы кардинальным образом изменить весь игровой мир. Они заменяют стандартные текстуры на более высококачественные, меняют общий вид локаций, игровых объектов и персонажей. Это все в совокупности влияет на атмосферу игры, делая её более увлекательной и реалистичной.
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Замёрзший океан | 0.0 | Нечастый | АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Примечания[]
- Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
- Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
- Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
- Точка спауна может находится в снежном биоме.
- Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
- Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
- Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
- До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
- Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
- В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.
Виды
В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.
Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Грибные поля | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Грибное побережье | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Космический биом[]
Стартовая позиция в космическом биоме.
Космический биом состоит из архипелага островов парящих в космическом пространстве. Игроки могут перемещаться между этими островами с помощью своих джетпаков. Подобно лавовому биому, для строительства мостов между островами, используется железо.
Железо можно найти в светло-серых скалах, а древесина может быть добыта из синих и бирюзовых структур, которые можно увидеть на изображении.
Перма-рок можно отличить от месторождения железа, так как он имеет более темную серую структуру.
Цистерна с водой больше не используется для охлаждения локомотива, но создает атмосферу, в которой игроки могут дышать и восполнять запас воздуха. Если запас воздуха упадет до нуля, персонаж игрока умрёт и возродится. Цистерна испускает пузырьки воздуха, чтобы игроки могли дышать.
Ведро выполняет ту же функцию что и цистерна, являясь мобильным инструментом.
В этом биоме нет существ. Но время от времени метеор врезается в биом, убивая игроков поблизости и разрушая железнодорожные пути, если они не находятся внутри воздушного пузыря.
Что такое «Майнкрафт»?
Прежде всего эта игра очень понравится творческим людям, поскольку возможности игры предоставляют все инструменты, достаточные для создания невообразимых архитектурных, а также ландшафтных шедевров. Кроме того, почитатели жанра стратегий, бесспорно, по достоинству оценят данную игру, поскольку будут иметь возможность заниматься любым занятием: развитием собственной базы и поселения, добычей ресурсов непосредственно своими руками и от первого лица. Игровые инструменты дают возможность игроку реализовать себя в отрасли строительства, промышленности, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и множества других направлений. Разумеется, это нелегко, поскольку существует постоянная необходимость улучшать инструменты и оборудование, а также снаряжение, что потребует немалых материальных затрат. Кроме того, помимо дружественных животных и существ, игроку будут встречаться и злобные враги, представляющие большую опасность, а потому необходимо будет позаботиться и о вооружении.
Биомы до Beta 1.8[]
Пример биомов до версии Beta 1.8
До Adventure Update биомы были гораздо меньше и не так отличались друг от друга. Хотя различий между биомами было меньше, некоторые игроки утверждают, что ландшафт внутри отдельных биомов был гораздо более интересным. Размещение биомов зависело от значений температуры и влажности, позволяя разделять биомы и делая невозможной генерацию сильно различающихся биомов друг с другом (например, генерация пустыни рядом с тайгой или дождевого леса рядом с тундрой была невозможна). Эта особенность была возвращена лишь в версии 1.7.2, где снова стали использоваться температура и влажность биомов.
Биом | Описание | Изображение |
---|---|---|
Дождевой лесRain Forest | Биом с большим количеством деревьев и озёр. У некоторых деревьев листва покрывает весь ствол. Вероятность создания ветвистых деревьев здесь 33 %, по сравнению с обычными 10 %. В дождевых лесах много высокой травы и папоротника, который встречается только там. | |
Сезонный лесSeasonal Forest | В сезонных лесах влажность выше, чем в обычных. Сезонные леса обычно расположены между дождевыми и обычными лесами. | |
ЛесForest | Биом с большим количеством деревьев и высокой травы. В этом биоме волки встречаются чаще, чем в остальных. | |
БолотоSwampland | Биом со множеством небольших водоёмов. В болотах нередко встречается сахарный тростник. | |
СаваннаSavanna | Биом с ровной местностью и тусклой травой. В нём практически не встречаются деревья. Часто являлась границей между скрэбом/равниной и пустыней. | |
СкрэбShrubland | Биом с небольшим количеством деревьев и тусклой травой. Обычно расположен на разделе между лесом и саванной. В этом биоме не генерируется высокая трава. | |
ТайгаTaiga | Покрытый снегом биом, в основном состоящий из горной местности и очень небольшого количества высокой травы. Здесь генерируется лёд, а также ели и сосны. Волки спаунятся чаще, чем обычно. Нередки снегопады. В Beta 1.8 и 1.0 в тайге не было ни льда, ни снега из-за ошибки. | |
ПустыняDesert | Биом, состоящий в основном из песка, сухих кустов и кактусов. В пустынях не генерируются деревья, хотя игрок может принести в пустыню землю и посадить их. В этом биоме не идут дожди. В период с Beta 1.0 до Beta 1.4 границы пустынь выравнивались неправильно. | |
РавнинаPlains | Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). | |
ТундраTundra | Снежная бесплодная местность почти без деревьев. Вода покрыта льдом. Нередки снегопады. | |
НебоSky | Скрытый биом до версии 1.9pre4. Он был единственным и эксклюзивным биомом Небесного мира. В нём генерировались плавающие в океане воздуха острова. Деревья встречались нечасто. Погодных явлений не было. В этом биоме небольшие участки земли были покрыты снегом, который не накапливался повторно. Цвет листвы был зелёным с оттенком синего. Этот биом был введён в версии Beta 1.6 вместе с самим Небесным миром. Потом он был использован как биом Края. | |
Ледяная пустыняIce Desert | Биом, который находился в коде игры до Beta 1.8. Предполагалось, что он будет генерироваться с максимальными значениями холода и сухости, но он не генерировался вообще из-за ошибок. Он состоял из песка, покрытого снегом. Встречался также лёд, шли снегопады. |
Данное изображение является лишь предположением, как могла бы выглядеть ледяная пустыня. |
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 | Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 | Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 | Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 | Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 | Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 | Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 | Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 | Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 | Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
Спаун
В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 7 или ниже, за исключением грибных полей и их побережья. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.
Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.
Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.
В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.
Нижний мир
В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.
Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.
Лавовый биом[]
Сцена с лавовым биомом перевёрнутая с ног на голову.
Лавовый биом генерирует огромные лавовые озера, мертвые деревья и большие тыквы. Он богат ресурсами, но часто вызывает трудности из-за ограниченного пространства для прокладки железнодорожных путей.
Перма-рок очень распространён и часто побуждает игроков размещать рельсы через незначительную щель между скал, что ограничивает их в перемещении и блокирует доступ к задней части поезда пока тот движется через узкий каньон.
Персональной особенностью данного биома является то, что экран может наклоняться или переворачиваться (см. иллюстрацию) сбивая с толку игроков.
Ведро для воды может быть заполнено паровыми гейзерами, расположенными на карте.
Чтобы строить мосты через лаву, игроки должны использовать железо вместо дерева.
Магматические существа попытаются присоединиться к локомотиву, поджигая его. Они могут быть подобраны и посажены в молочный вагон для получения игроками способности призрака, позволяющей им проходить друг через друга.
Также на карте появляются призраки, которые будут пытаться вселиться в игроков, находящихся рядом с ними. Если призраку это удастся управление персонажем, которым тот овладел, зеркально отобразится.
Предметы/Объекты
ПРЕДМЕТ | КАТЕГОРИЯ | ЦЕНА | ОПИСАНИЕ | |
---|---|---|---|---|
Кровля для хижины | Блок | Simple roofing for a cabin. | ||
Дешевая лампа | Источник света | 60 | A cheap fluorescent light. | |
Кирпичи | Блок | Small but perfectly formed bricks made from clay. | ||
Предупреждающий блок | Блок | This pattern suggests caution. | ||
Высокотехнологичный блок | Блок | This looks hi-tech! | ||
Ледяной блок | Блок | Solid ice, cut into block shape. | ||
Железный блок | Блок | A solid iron block. | ||
Железный фонарь | Источник света | 20 | A handy oil lantern. Careful not to spill it. | |
Medieval Plate | Декорация | 30 | A plate. It’s gathering dust here. | |
Металлические прутья | Блок | Closely spaced thick metal bars. | ||
Старый телевизор | Декорация | 55 | A television! I don’t think this has worked for a long time. | |
Изысканное дерево | Блок | Expertly treated ornate wood. | ||
Дверь безопасности | Дверь | 125 | This door is made of some sort of bulletproof material. | |
Доски | Блок | Wood that has been prepared for building and crafting. | ||
Вольфрамовая платформа | Платформа | Strong platforms made from tungsten. | ||
Беспроводной генератор | Декорация | 60 | A wireless energy supply. | |
Деревянная платформа | Платформа | A nondescript wood platform. | ||
Wooden Ceiling Lamp | Источник света | 25 | A homely ceiling lamp. | |
Деревянный стул | Мебель | 10 | An uncomfortable-looking wooden chair. | |
Деревянная дверь | Дверь | 15 | A crude wooden door. Not very secure. | |
Wooden End Table | Хранилище | 85 | A cute wooden end table. | |
Деревянная ограда | Блок | A sturdy wooden fence. | ||
Бревно | Блок | A wooden log. Good for building simple structures. | ||
Деревянный стол | Мебель | 15 | A basic wooden table. | |
Деревянное окно | Блок | A window with wooden panes. | ||
Хранилище | Хранилище | 75 | A antique crate, I wonder what’s inside.. |
Структуры
Зловещий остров
Зловещий остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти. |
Святилище
Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. Раньше святилищ добавлялось 11. 11-м было адское святилище, в нем содержалась Мурасама. Сейчас это святилище удалено. |
Снежная пирамида
Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке. |
Планетоид
Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат в себе различные полезные вещи (см. статью). После убийства Лунного лорда в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума». |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |