Прохождение endless space 2 за водяни: тактика и советы

Обитатели космоса

Первое отличие Endless Space 2 от остальных пошаговых стратегий – расы, населяющие игровой мир. Здесь выбор портрета лидера не просто прибавляет немного бонусов к науке или производству, игра за конкретную цивилизацию в корне меняет геймплей и стратегию победы. Подобно Stellaris, список готовых рас можно дополнять, меняя десятки индивидуальных параметров тех или иных существ. Также игрок вправе создать и кастомизировать свой собственный народ.

Из всего многообразия не выделяются разве что люди и Софоны. Человечество с первых ходов имеет весьма тривиальную возможность захватывать планеты, попавшие в зону их влияния. Плюс ко всему Единая империя людей очень быстро накапливает это самое влияние, что дает ей неплохую фору на старте игры. Софоны же обладают передовым интеллектом в галактике, быстрее остальных изучая еще не открытые технологии. Механика игры за обе цивилизации уже была реализована в первой части Endless Space.

Любителям экспансии однозначно понравится раса клонов Горацио, происходящая от богатейшего создания Империи – самого Горацио. Когда-то владелец самого большого состояния отправился исследовать собственную звездную систему, где на одной из планет обнаружил заброшенные лаборатории клонирования. Самовлюбленный Горацио создал тысячи рабов похожих на самого себя, а затем решил замахнуться на колонизацию звезд. Для развития империи богача понадобится поглощение генного материала других рас.

Сложнее всех развивать империю кочевникам Водянам. Это новая цивилизация, которая появилась только во второй части игры

Представители расы вынуждены поглощать Сущности, жизненно важное вещество для других народов. Из-за этого Водяни практически никто не любит, стараясь вовсе избегать любых дипломатических контактов с ними

Аналогично ведут себя Пожиратели, которые почти всегда находятся в состоянии войны. Для функционирования их колоний постоянно нужны рабы, захваченные на других планетах.

К сожалению, большинство уникальных черт противников пока ломаются о непродуманные алгоритмы поведения ИИ. Происходящее на игровой карте часто мало волнует стороны конфликта, а дипломатия между расами сильно не доработана. Врагам нельзя помешать с помощью шпионажа или другого внедрения, единственный путь взаимодействия – война. Изредка некоторые цивилизации могут спонтанно войти в один союз, однако хитрых дипломатических ходов никто не предпринимает.

На стадии релиза пока доступно только 8 рас, дополняемые встроенным редактором цивилизаций. Учитывая предыдущий опыт студии в отношении игрового комьюнити, можно с полной уверенностью сказать, что Endless Space в этом вопросе будет существенно усовершенствована. Предыдущий проект, Endless Legend, получил половину всех текущих народов путем добавления DLC.

Personality

When first created, the Sophon acts in a robotic manner in front of the Trisolaran scientists creating it, drawing a similarity between it and stereotypical depictions of A.I.s. It shows little to no autonomy during its mission on Earth, acting purely as a mouthpiece of its Trisolaran controllers, relaying messages between the fleet and human insurgents that support the invasion and the destruction of mankind.

However, during Death’s End it has taken on a personality surprisingly akin to a human’s. It appears all feminine, tender, and soft-spoken at first, but cold and sadistic after the reveal of its deception. It has shown apparent disgust to the lack of discipline in human refugees in Australia, to the point that it hacks several of them to death to establish order. It is also contemptuous to mankind that has grown all weak and woman-like under Luo Ji’s protection. However, it does show genuine respect, even awe, at Luo Ji’s vigilance and dauntlessness. Another person it holds in high regard is Thomas Wade, the Sword-holder candidate who is a ruthless and dangerous individual.

It has not shown any sign of shock or grief after the destruction of Trisolaris, and remains passive and calm instead.

The Sophon, strangely, seems to respect Yun Tianming’s will, whose current status in the Trisolaran fleet is unknown, and does his bidding to a certain degree. It even honors Yun Tianming’s wish long after his demise, never causing damage to Cheng Xin and looking after her after the end of human civilization.

Part 2 (B) [Saved the Inhabitants]

After working out how to communicate with the aliens, you learn that their homeworld was attacked by a hostile race of extraterrestrials who conquer planets, quickly strip them of their resources, and then move on. The aliens were trying to reach a certain habitable system that would both provide a new home as well as a resource to cure their plague when their ship was attacked. Although they desperately want to save themselves, they are also concerned that if you don’t deal with the hostile extraterrestrials quickly they will move on to destroy other planets

Choose an Objective

RECONQUER

  • Help the aliens settle in a new home and cure their illness—before their nemeses arrive!
  • Set up an Outpost on the System.
    • Reward: 60 Bluecap Mold
    • It is a good thing you moved quickly, as it seems the hostiles were about to leave and seek new prey

INTERCEPT

  • Teach the hostiles a lesson-the civilizations of the galaxy don’t put up with that kind of behavior!
  • Reach

    Reward: 50 Titanium

    in less than 10 turns to intercept the evil guys

Explorer

Class

Deci, aka «Detector» 1 1
Slots 2× 2×

Available Slots:

= 2, = 2

Strategic Implications

As a «pure exploration» ship this has below-par potential, since you only have two utility slots (and if you’re using probes, that means you’ve got only one engine). Normally you’d have a low-ish speed compared to most faction’s exploration ships, but this is offset by both the innate speed boost Sophons get as a faction (+2). It’s still not super fast.

This ship does have two attack slots, though, so it can pack some serious firepower if you need that, early. It’s quite fragile, but if you plan to do this, it’s ideally done with other protector/attacker ships in the same fleet, since the game has a targeting bias that preferentially will shoot at those before targeting your explorers.

The Sophons have a strange value proposition with exploration; this ship (or a hero ship) obviously must be used to explore curiosities (it’s strictly impossible to put the probe modules on anything else), but the Sophons are rather unique in that their Protector ship can mount six engines, compared to this ship’s maximum of 2. If you’d simply like to zip through the hyperlanes and get a sense of the map, a few Protectors outfit that way can do so much more quickly than these.

Furthermore; there’s a strange quirk in the Sophon’s quest rewards — if you follow the initial science quest path, the reward is an engine module, called «Sophon Free Move», which has the unusual property of giving increased vision range in addition to the normal move speed. Normally, their protectors would have no vision range (like all combat ships), but these unusual engines — especially if you equip six of them, give an enormous vision range.

Because of this, it’s not unreasonable to use those Protectors to scope out the map, and to use these Explorers and a hero ship to actually probe curiosities.

Игровой процесс[]

Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризует целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону, возможен обмен технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space 2 используется пять основных ресурсов, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег), наука и влияние (в оригинале этого ресурса не было) (англ. Food, Industry, Dust, Science, Influence). Возможно исследование технологий в области науки, экономики, войны и развития инфраструктуры, сами технологии поделены на эры. У каждой фракции есть цепочка основных квестов, а в игровой вселенной есть миссии, связанные с планетами и аномалиями.

Государственный строй в игре может быть демократией, диктатурой, республикой и федерацией. В выборах в сенат участвуют шесть политических партий (пацифисты, учёные, индустриалисты, экологи, военные и теократы), в случае победы они могут влиять на принимаемые игроком решения и издаваемые законы.

Реакция игрока на случайные события напрямую влияют на взгляды и политические предпочтения подвластного населения. Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, основанную на квестах.

Игрок может нанимать героев, способных в дальнейшем развиваться по четырём путям развития (искатель, страж, надзиратель и советник). Класс обладает общими и уникальными способностями, самих героев можно поставить руководителе флота или сената.

Protector

Class

Deka, aka «Magnet» 1 1
Slots 1× 1× 1× 3×
Slots 1×1×1×

Available Slots:

= 1 ~ 2, = 2 ~ 4, = 4 ~ 6

Strategic Implications

The standout feature of this ship is a whopping 6 utility slots, 4 of which are completely uncontested.

As mentioned above, in the explorer section, this has excellent potential for scouting.

Due to the loadout of the ship, it’s a bit of an odd duck in the Protector-as-a-Tank role; a more «normal» protector (like the Unfallen’s protector ship) would have a very large complement of defense modules; this ship can load 4 once you’ve got the upgrade, which is decent but below the average count (which is around 5). The trick to using this as a combat ship is to not think of it as a «Tank» — especially, the trick is to not treat the «utility» slots as useless boondoggles outside of fitting engines — you need to actually rely on support modules that affect combat. You may, for example, want to effectively ‘shift’ these out of a protector role by equipping jammers — you could then give them repair bots, shield boosters, or some sort of specialized weapons+amplifiers. If you don’t want to tech to these upgrades, you’re probably better off fielding combat groups primarily composed of Kilos (Attackers), and perhaps holding out for the Peta (Coordinator) to use as a «Tank».

It is worth noting that some weapons, even early weapons like lasers and beams, apply «debuffs» to enemy attackers hit by them, often lowering their damage output. The game has special targeting rules where protectors will preferentially shoot at attackers before anything else, and vice-versa, so equipping such weapons on these ships can be a good way to lower enemy DPS in a way that attacker ships cannot (since attackers will preferentially shoot at enemy protectors before finally training their guns on the attackers).

Similarly to the attacker class, it is also one of the Protector ships to have a total potential of 9 module slots which is more than the slots of 8 of most other factions, on par with Vodyani and Lumeris.

Slavery + Depletion Overlap

The Slavery and Depletion mechanics mostly do not interact, because they’re perfectly set up to only apply to opposite population types; only Craver pop units get the Depletion bonus, and only non-Craver pop units get the Slavery bonus. The one place where they interact is the Depletion Penalty (which applies to all pop units) and the Slavery bonus; once a planet is depleted, the Cravers can still ‘slave drive’ the non-Craver populations to produce extra resources. The implication of this is that, once depleted, Craver planets are better off having a minority of actual Cravers on them (outside of the penalty, which can be worked around with laws).

Мотивация

Всякий раз, когда судьба предоставляет Вам возможность хоть как-то разнообразить свою жизнь, Вы без колебаний отказываетесь от уже имеющегося в пользу нового, еще непознанного. «Обрастать мхом» – явно не для Вас. Вы легко идете по жизни, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. Сам процесс движения – это то, чего жаждет Ваша душа.

Следует только помнить, что «сто друзей» никогда не заменят одного «сердечного друга». Ваше нежелание завязывать стабильные отношения, надолго «останавливаться» на одной привязанности, может стать впоследствии причиной образования полного вакуума вокруг Вас, одиночества, с которым Вам трудно будет смириться.

Поэтому постарайтесь не пропустить момент, когда свобода перестанет приносить радость.

Science

Research all four Endless technologies to win. The amount of technologies required to complete this victory increases when you are in an alliance. The more factions you are in an alliance with, the more Endless technologies the Alliance will have to have researched.

Might of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.

Wealth of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Economy And Trade.

Genius of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.

Power of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.

Deuyivan Law

Good Science — Science for the Good of All Act

Much can be learnt from the Deuyivans when it comes to matters of organizing technological research, especially within the sphere of empire development. With this law in place, the usual cut-throat, narcissistic pursuit of technological breakthrough by individual groups is improved by a more community-focused research program which can slash the scientific costs of empire development-focused techs.

Effects -30% Research Cost on Empire Development Techs
Required Political experience Functional
Upkeep None

Editor’s Notes: This only affects techs in the Empire Development quadrant — the one facing towards the left (focused on influence techs, a few terraforming techs, food production, and ship hulls). However, 30% there can help rush some of those lategame techs like «Power of the Endless» — it kicks in right when the most expensive ones are relevant.

Observances

A unique mechanic available only to the Hissho are periodic religious cycles, during which a population can be sacrificed (similarly to usage of the Chain Gang Program), for benefits specific to that observance. The observances change each time an election cycle comes up, and they proceed (and repeat) in the order listed below.

Each observance will either give an immediate reward or cause an effect-over-time. Those which do an effect-over-time cannot be stacked (you can’t re-perform them once they’re providing their bonus to the system). The one which does provide an immediate reward (5 ) can be repeated every turn for another reward.

Sun God’s Ritual

Also known as Kapak Rayumi, this offering to the primary god of the Hissho converts ordinary citizens into warriors.

Effects

Causes a system to convert +50% of its into , for 10 turns (on normal speed).

Strategic Implications

This effect is something you’ll rarely want to use, since the Hissho usually don’t have problems with . However, in the event you are suffering a serious shortage, a single use of this on a core world will give you a massive influx of — because this scales with the already produced on a system, the ideal place to use this is a core system where the system is already full of population.

Blood Ritual

Also known as the Ezukiza, it is a giant public sacrifice to the gods and ancestors. Citizens, criminals, and prisoners of war are often among those who sacrifice themselves voluntarily in return for prestige, family honor, gifts to their kin, and a brief moment of glory.

Effects

Creates +5 .

Strategic Implications

This is probably the most attractive observance for the Hissho, since is very hard to come by, and the amount of granted by this is relatively high. Because this gives a flat bonus that takes no account of how developed the system is (and because pop-sacrifice annuls any production on a system for a full turn), this is ideally performed on undeveloped fringe planets with low population counts.

Diligence Ritual

Also known as Chawa Harkiz, this act of blood sacrifice is done by the Hissho to exhort the population to work harder and live more frugally.

Effects

Awards a bonus +50% income on the system, for 10 turns (on normal speed).

Strategic Implications

Like the Sun God’s Ritual, this is ideally best performed on a well-developed core system. Unlike the Sun God’s Ritual, it’s a relatively attractive proposition to use on a regular basis. It will tie up the system’s production for 1 turn, but gives an extreme bonus to income.

Economic

Economic Victory is one of the six Victory Conditions in the game.

Economic Victory involves earning a certain amount of dust throughout the entire game. This amount of dust required depends the speed of the game and the size of the galaxy.

The Lumeris faction is especially suited to attaining this victory as they have a number of extra methods of generating dust. However Industrialist and Militarist factions can also attain this victory quite easily if they have a good early game.

Dust Required for Economic Victory

Tiny Small Medium Large Huge Colossal Exceptional
Fast 253125 286875 337500 472500 607500 675000 843750
Normal 337500 382500 450000 630000 810000 900000 1125000
Slow 506250 573750 675000 945000 1215000 1350000 1687500
Endless 1350000 1530000 1800000 2520000 3240000 3600000 4500000

Dust Modifiers for Economic Victory

Total dust required is calculated by the following formula: Economic Victory = 450000 x Speed Modifier x Size Modifier

Game Speed Modifier
Fast 0.75
Normal 1
Slow 1.5
Endless 4
Galaxy Size Modifier
Tiny 0.75
Small 0.85
Medium 1
Large 1.4
Huge 1.8
Colossal 2
Exceptional 2.5

Толкование имени

В 9 случаях из 10 обладатель имени Софон становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Но и тогда его мастерство – логическое завершение внутреннего поиска. И – основа самоудовлетворения.

Производные формы имени Софон

Проиcхождение

греческие

Значение

Бог спрятал

Подходящие цвета

 Голубой Серебряный Бронзовый

Счастливые числа

7, 2, 11, 5, 14

Планета

Луна,Нептун

Металл

Цинк,Олово

Знак зодиака

Рыбы, Дева

День недели

Воскресенье,Понедельник

4149

Место в рейтингеПопулярных имен

Даты именин

Декабрь — 16 числа

Камни-талисманы имени

Агат, Флюорит, Айолит, Кунцит, Лабрадорит, Жемчуг, Перидот, Петалит, Платина, Родолит, Розовый Кварц, Сугилит, Сера, Олово.

Узнать больше об имени Софон

Совместимость
Значение букв имени

Description

The Vaulters left the planet of Auriga when potentially cataclysmic geo-atmospheric problems were detected.  Having left their homes, gods, and many of their people behind them, the dream of regaining these things has gained an almost mythical status.

They are a stubborn, resilient people that have spent centuries seeking a home. Stranded on the world of Auriga, they had to survive the harsh climate and even harsher neighbors. In a years-long effort, they managed to repair their ancient colony ship, the Argosy, and once again depart before the dying planet became their grave. Once more among the stars, the people that now call themselves the Aurigans still seek traces of their past as well as a safe place to build their future.

Depletion

Before a planet with Cravers reaches the «Depleted» status, no matter how close to Depletion it is, it will receive a massive bonus.

  • The bonus is an additional 150% (x2.5 or +150%), not a multiplicative x1.5.
    • If the population would normally produce 10 , it will actually produce 25 . The bonus will be listed as 15; 10 + 15 = 25.
    • The bonus applies to the sum-total value of all bonuses applied to that particular population unit, including the actual bonus yields from the population type (such as extra from Haroshem). So any strategic resources on a planet (which may give a raw per-pop / bonus), any buildings that increase / per pop, etc., are all accounted for in this bonus.
  • This bonus only applies to Craver population units.
    • It does not apply to other pop units owned by a Craver player.
    • If your primary faction is not Craver, it also only applies to Cravers on your planets.
  • The bonus does not change as you approach zero. It stays at a constant value until the moment you reach zero, at which point it flips to a massive penalty.
  • Once a planet is fully Depleted, an individual population unit which would normally produce 10 instead produces 5. The total difference is a drop of FIVE TIMES (250% to 50%).

The Depletion bonus does not include the resource. It’s easy to miss the «I» at the end of the the «FIDS» acronym in the description.

Each planet starts with (TODO) Depletion points, which are hidden by default and are only indirectly revealed by showing the number of turns remaining before the planet is Depleted. The internal count of «Depletion points» can only be inferred from this number of turns shown, and the fact that Cravers consume one Depletion point per turn, per pop.

Несколько первых ходов

Сгруппируйте свои Личеры (Leecher) и Колесо (Wheel) в единый флот. Переместите своего героя во флот, чтобы повысить его боеспособность. Так как Водяни «необходимы» другие фракции для жатвы, то успех вашего первого флота будет зависеть от того, как скоро вы сможете найти расы, с которых можно будет выкачивать эссенцию (essence). Стоит сразу же отправить его в ближайшие системы для нахождения других звездных империй.

Не забудьте также запустить зонды по другим маршрутам, чтобы сэкономить время на поисках иных рас. Чем раньше вы отыщите систему для «кормления» своего народа, тем лучше.

Найдя нужный мир, переместите флот на его орбиту и начните жатву, нажав на соответствующую кнопку на экране. При сборе энергии нужно расставить свои корабли так, чтобы Герой и Колесо оказались наверху, а невооруженные Личеры – внизу. В результате врагу нужно будет сначала пройти через ваших боевых юнитов и только потом они смогут атаковать Личеры.

Тем временем начните строительство церебральной реальности (cerebral reality) в своей родной системе, ведь вам совсем скоро понадобятся деньги, причем немало. Далее нужно возвести Межгалактический супермаркет (Intergalactic Supermarket). Затем продолжайте выпускать Личеры и отправлять их на сбор эссенции.

В плане исследований сконцентрируйте свое внимание на Multi-Thread Mana для межгалактического супермаркета, который понадобится вам для покрытия расходов на флот. После приступайте к исследованию первого уровня технологий колонизации Fluid Nanodynamic или Hyper Cypers, которая сможет обеспечить вашу родную систему дополнительной планетой

Закончив с первоначальными исследованиями для улучшения системы, следует взяться за открытие Нестабильной изотопной обработки (Unstable isotope Machining) или Специализированных изотопов (Specialized isatopes). Ваш выбор будет напрямую зависеть от полученной награды за первый квест.

Сделать это стоит до открытия технологий для сбора основного ресурса, так как после выполнения первого квеста вы получите 50 единиц одного из ресурсов, которые можно сразу же использовать для вооружения своих Ковчегов. Следует также взять технологию Галактические товары (Galactic Commodities), чтобы получить возможность торговать своими ресурсами для ускорения апгрейда систем в будущем.

Создайте новый ковчег, оснастив его модулями, ускоряющими строительство.

Как только у вас появится достаточное количество пыли (dust), обновите свой текущий ковчег, создав для него новый дизайн. Для сохранения игровой валюты вы можете не оснащать его защитными или боевыми модулями, как показано выше, однако это немалый риск, ведь тогда ваши новые корабли окажутся совершенно беззащитными при возможном нападении на них.

После обновления вашего родного мира Ковчег станет мощным производственным комплексом. Продолжайте выпускать Личеров и отправлять их на жатву. Убедитесь в том, что вы создали Межгалактический супермаркет, иначе совсем скоро вас ждет полное банкротство.

Расы для опытных игроков

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле. В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль. Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету. После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли. В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли. Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними. В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас. По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения. Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы. Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»). С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками. Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями. Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Создание боевого Ковчега

Теперь пришло время создать свой первый боевой ковчег. Он будет выглядеть как на скриншотах ниже:

Получив достаточное количество эссенции, постройте судно. Оставьте его на орбите в своей стартовой системе на 1-2 хода, чтобы заполнить его рабочей силой. Используйте это время, чтобы полностью захватить свою первую звездную систему и очистить ее от пиратов для получения новой квестовой награды. После этого снова обновите ковчег с помощью своей самой современной технологии. Вы можете привязать его к любой невостребованной системе, а затем проапгрейдить.

Теперь у вас есть два пути для дальнейшего развития. Вы можете начать создание наступательных ковчегов и атаковать конкурирующие фракции для быстрой военной победы – весьма жизнеспособная стратегия для любых карт (кроме самых крупных галактик). Если вам не хочется проводить военную кампанию, то вы можете построить целую колонию ковчегов, чтобы создать большую и прочную Империю, способную выстоять против любых невзгод.

Впрочем, можно и комбинировать эти процессы, например, атаковать не всех подряд, а только те расы, которые в будущем могут доставить вам немало хлопот (обычно ими являются соседствующие с вами фракции). В этом случае стоит сосредоточить свои атаки на родных мирах противников, которые на начальном этапе являются главными производственными центрами для любых Империй.

About

Lore

An exceedingly rich and exceedingly eccentric trillionaire who was exceedingly tired of everything, Horatio left the Mezari empire on a solo voyage. Crossing the galaxy in suspended animation, Horatio was awakened by the ship when it arrived at a habitable planet–of which he immediately declared himself Emperor. Horatio used information culled from Endless ruins on the planet and its two moons to gain unnatural extension to his own life. In-system exploration led to other discoveries and eventually, through advanced medicines and biological adaptation, he evolved his own body into his vision of physical perfection.

Boredom set in after a few years, however, until Horatio had the brilliant idea of filling the planet–and why not the galaxy?–with the brightest and most beautiful sentient creature ever to exist: Horatio. After a few decades of experimentation his cloning program achieved something between perfection and success… An army of equally gorgeous clones are now ready, and the hordes of Horatios are prepared to follow their glorious leader and give the galaxy a proper make-over. This original Horatio would become known as Horatio Prime.

Leadership

The problem with Horatio is creating other Horatios as brilliant and beautiful as the original, but a bit more willing to follow orders. While it is rumored that perfect copies have been made, it is also said that these perfect copies were every bit as dangerous and megalomaniacal as the original. The consequence of this is that Horatio remains the leading decision-maker and planner of his vast empire. While some decisions have to be taken without his blessing due to pressures of time and money, these decisions–and the Horatio who make them–risk being canceled on a whim.

Homeworld

Named after the original Horatio, Horatio Prime is a world that in most other civilizations would serve as the vacation planet. Dry, warm, breezy, and beautiful, it is clear from the extensive Endless ruins that more than one spacefaring race has selected it as a preferred destination. Its current infrastructure projects tend to vary with Horatio’s tastes; some buildings blend seamlessly with the landscape while others are garish and metallic statements of architectural extravagance.

Society

«The We», as they occasionally refer to themselves, is a society that has highly advanced cloning and biological sciences, but is relatively behind in other ways. Their goal is to re-create all of space in their own image, and to do this their primary need is to build the farms and incubators that grow Horatios. As they are humanoid, they require food, so development of agriculture and food supplies is also of great importance. As the First says, «You can never have too many Horatios.» However, in spite of high population concentrations the society remains relatively calm and content; as Horatios have been carefully bred to be loyal and obedient, they lack the drive to seek change — especially violent change. Necessity for survival will of course drive them to create weapons and more advanced ships, but their preference is to seek, colonize, and grow planets in the hopes of covering the galaxy with their kind.

Supremacy

To win a supremacy victory you must bring all major factions’ home systems under your control.

Forming an alliance with another major faction will add in the home system(s) that they own to your Supremacy victory progress.

(For factions with «Involuntary Nomads» trait, (i.e Generic vaulters and custom factions) their «Home system» is the star system where they first colonized.)

A first warning message will be displayed when a faction or alliance controls half of the home systems.

A second warning message will be displayed when a faction or alliance controls three quarters of the home systems.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector