Dead space 2: severed
Содержание:
Прочее
Ишимура из иллюминатора Топливной башни
- USG Ишимура можно увидеть из некоторых окон ещё до сюжетного момента.
- В этой главе Айзек впервые встречает цельного Разделителя.
- В этой главе рассказывается официальная версия произошедшего на Ишимуре три года назад. Когда Айзек поправляет Элли, рассказывая правду, можно увидеть Треножника, вскарабкивающегося на один из реактивных двигателей Ишимуры.
- В этой главе Айзек в последний раз лично видит Элли с целыми глазами. Также в последний раз Стросс пребывает в относительно стабильном психическом состоянии.
Стросс, смотрящий прямо на игрока
- Когда Стросс заходит в поезд, он говорит Айзеку, что «она смотрит через твои глаза», а затем поворачивается и прямо в камеру кричит не смотреть на него, создавая эффект .
- В этой главе Айзек в последний раз сражается с Треножниками.
- Хотя по ходу главы встречается только один Разделитель, его характерный вой можно слышать всю главу.
Gallery
Promotional
Isaac wielding an improvised weapon
Isaac over Tau Volantis
Isaac, without his helmet in the Advanced RIG, piloting the spacecraft before crash-landing on Tau Volantis.
Isaac and John encounter The Swarm
Isaac engages a lone Slasher
Isaac in a firefight with Unitologist armed men.
Isaac Clarke and John Carver in their suits.
A Feeder prepares to attack an unwary Isaac
The EVA (Extra Vehicular Activity Suit) during a zero G sequence
Isaac Clarke aiming at a Leaper
Miscellaneous
The Marker, of the Marker Shroud 4 site, exposed
Another shot of the new Marker
The Promotional Dead Space 3 Pre-order exclusives
Интересные факты
- Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
- Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
- В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение ‘There’s Always Peng’. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
- Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
- Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.
Описание
При помощи шахтерской буровой машины Элли пробивает внешнюю обшивку сектора. Айзек, который был в этот момент на крыше машины, буквально влетает в сектор на второй этаж атриума. Вместе с ними через пролом в сектор начинают проходить и некроморфы.
Элли обнаруживает неповрежденный штурмовик, о чем радостно сообщает Айзеку. Тот, впрочем, не разделяет радости Элли, ведь у него здесь своя цель, и уговаривает Элли покинуть опасную зону на корабле в одиночку. Элли пропускает эти слова мимо ушей и лишь просит Айзека поторопиться.
Айзек недолго колеблется, но чувствуя за собой долг покончить с Обелиском, удаленно запускает шаттл с Элли, не слушая протесты девушки. Несмотря на столь решительный шаг, после этого Айзек все же в усталости валится на пол и коротко разговаривает с ставшей дружелюбной Николь. Собравшись с силами, он продолжает путь. Спустившись на первый этаж пробитого атриума, он взламывает систему управления бронированными дверьми попутно отбиваясь от прибывающих некроморфов.
Войдя внутрь он попадает на прицел офицеров охраны Тайдманна, однако Айзек быстро скрывается в одной из боковых комнат, а затем, воспользовавшись инженерным лазом, проникает в систему подачи питания. Он отключает батарею, из-за чего во всем секторе гаснет свет, а бронированные двери открываются. Спустя несколько мгновений охрану Тайдманна сметает орда некроморфов во главе с Уберморфом.
Подключается резервное питание, заливающее коридоры алым светом, но к тому времени от защитников комплекса не оставляют даже мокрого места. Айзек проходит вслед за основной волной монстров и входит в комплекс по разработке Обелиска. По пути сражаясь с волнами некроморфов он, наконец выходит к Титанскому Обелиску.
В отличие от Красного Обелиска с Эгиды VII, Обелиск, построенный здесь, имеет поистине титанические размеры. В этот же момент Обелиск начинает Схождение — финальную стадию эволюции некроморфов.
Айзек залезает в машину, с помощью которой его из него ученые доставали сведения об Обелиске. Пройдя через операцию, он пробуждает спящие знания о том, как уничтожить Обелиск.
Прохождение
Выбравшись из технического лаза, Айзек оказывается в магазине рабочих инструментов. Выходите из него на улицу, за стеклом можно увидеть, как множество челноков экстренно покидают станцию. На пассажирском конвейере будет лежат притворившийся Расчленитель, разберитесь с ним. В конце коридора будет вход в жилой комплекс Титан Хайтс. Айзек станет свидетелем массового бегства жителей комплекса от надвигающихся некроморфов. Некоторые люди будут пытаться забрать с собой ценные вещи, но многим эта задержка будет стоить жизни.
Из-за угла навстречу Айзеку выбежит женщина, но её спасти не получится, на неё тут же выпрыгнет Расчленитель. Заходите в лифт в конце этажа. Через пару этажей лифт застрянет, и снаружи начнет бешено стучаться выживший. Он не заберется в лифт, из-за угла его затащит некроморф. Как только Айзек выйдет из лифта, с ним тут же свяжется Стросс — он будет стоять на противоположной стороне высотки. Прежде чем он сможет что-либо объяснить — ведь Айзек даже не понимает, кто это — на балкон к герою заберется Прыгун. Пока Айзек будет разбираться с монстром, Стросс успеет убежать.
Проходите дальше по этажу через дверь к апартаментам 405-413. Далее будут ещё двое выживших, девушка вырывается из рук мужчины и хочет забрать свою мать. Как только Айзек попытается приблизиться к ним, из квартиры слева выскочит Расчленитель, сбив его с ног. Пара, испугавшись монстра, убедит. В квартире, из которой убегали выжившие, будет Блевун — возможно это была зараженная мать девушки. Когда Айзек будет выходить из квартиры, на него нападет ещё один монстр. Проходите дальше в общественную прачечную. Когда Айзек попытается из неё выйти, в комнате отключится свет, и в темноте на него нападут несколько Рачленителей и Прыгунов. Проходите по балкону налево, а там по коридору в лифт.
В лифте с Айзек свяжется с Дейной. Он поинтересуется причиной новой эпидемии некроморфов, ведь Обелиск был уничтожен; на что Дейна ответит просто — правительство построило новый. Проходите по этажу дальше. В конце коридора перед дверью, из квартиры выскочит ещё один Расчленитель. Айзек выйдет из жилого комплекса на новый променад. За иллюминатором можно увидеть, как два челнока столкнутся и разобьются. На пути будет лежать Рачленитель-офицер, а рядом из вентиляции выскочит Прыгун. Дверь на станцию Галилей в конце коридора окажется заблокированной, сзади на Айзека нападут несколько Подрывников. Когда он расправится с ними, питание восстановится и дверь можно будет открыть. Проходите на перрон станции. По пути у Айзека опять начнутся галлюцинации, а на скамье ожидания он увидит призрак Николь. Подойдите к стоящему поезду, двери которого будут заблокированы. Внутри Заразитель инфицирует труп, и новый Рачленитель выбьет двери вагона. Убейте сначала Заразителя, иначе он инфицирует другие тела на станции. Заходите в поезд, но будьте осторожны — с перрона забежит очередной Расчленитель.
Проходите в хвост вагона, там взломайте панель управления. Поезд, наконец, тронется, но вскоре в вагон запрыгнут Расчленители и Блевун. Проходите теперь в голову вагона, по пути отстреливая некроморфов. В голове поезда Айзек увидит следующий состав и решит перелететь в него. Уклонитесь от летящих дверей состава, а затем, чтобы зацепиться, нажимайте «E» — Айзек окажется в новом составе поезда. В этом вагоне выскочит Расчленитель и Подрывник, а чуть позже сзади подкрадется ещё один Расчленитель. Когда Айзек перейдет в следующий вагон, произойдет поломка и поезд сойдет с пути. Вагоны резко наклонятся и герой не сможет удержаться и соскользнет вниз, а в конце зацепится и повиснет вниз головой. На Айзека выйдут несколько Расчленителей и Подрывников, а затем вверху появится Зверь. Отстрелите ему руку, и он случайно оторвет провод, за который зацепился Айзек. Вагоны начнут падать, и Айзек со всех ног примется бежать, после чего состав взорвется.
Айзек свяжется с Дейной, и та предоставит ему новый маршрут, но теперь Айзеку придется добираться на своих двоих.
Разработка
До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.
Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.
Прочее
- В результате взрыва уничтожается весь Мегалополис, что уничтожает всех некроморфов и возможных оставшихся выживших.
- Учитывая, что достаточное число выживших сумели покинуть станцию Титан, то к концу действия игры мир и общественность осведомлены о существовании некроморфов.
- Окончание второй части игры по сцене напоминает первую часть и является в некоторой степени отсылкой.
- Если Айзек провалит QTE, в котором ему нужно схватить руку Элли, то он сначала отстанет от штурмовика под крики девушки, но вновь попытается зацепиться за корпус только для того, чтобы попасть в реактивные струи корабля и сгореть дотла.
- Тайдманна можно убить разными способами: застрелить из дротикомета, сжечь электричеством при помощи его дополнительного режима, или просто подождать, пока директор с пробитым горлом упадет на землю от кровопотери.
- Некоторые Расчленители при смерти будут не рычать как обычно, а пытаться произносить членораздельные фразы.
- Если Николь подойдет слишком близко к Айзеку во время последнего боя, то тот вернется в реальность, однако, судя по отсутствующему взгляду, окончательно сойдет с ума, а затем прострелит себе голову при помощи дротикомета. Стоит отметить, что его ИКС будет продолжать показывать полное здоровье.
- Финальный бой с Николь, как воплощением разума обелиска — отсылка к роману Стивена Кинга «Оно», где главные герои дважды устраивали дуэль Разумов с внеземной сущностью (главным антагонистом) и побеждали.
Прохождение
Айзек входит в порядком поврежденный комплекс — видны следы пожара, а электричество подается с перебоями. В следующей комнате за стеклом в космосе быстро проскочит Треножник, однако нападения не последует. Дальше, в комнате со стеклянной перегородкой можно увидеть, как Заразитель инфицирует трупы умерших — Айзек никак не успевает прервать этот процесс, впрочем ему будет не до этого, так как на него тут же нападут несколько Расчленителей.
Дальше по коридору из-за угла на него выскочит Беременный, а затем за спиной — Расчленитель. В следующей комнате управления с большим монитором у Айзека вновь услышит Николь. В коридоре за комнатой резко отключится питание, выключится свет и отключатся двери, однако спустя несколько секунд дверь слева вновь заработает.
Наконец Айзек выходит в пункту управления подачей топлива, где за стеклом его встречает Элли. К сожалению, дверь пункта управления повреждена, и им не удается воссоединиться. Так как Элли работала в этом комплексе, то она предлагает путь вокруг, через обрабатывающий комплекс, хотя тот и не приспособлен для людей, к тому же там невесомость. Тем не менее, Элли удается отключить местные системы. Стросс упомянет какие-то «шаги», однако Айзек вновь не поймет, о чем идет речь.
В следующей комнате, несмотря на усилия Элли, включится оборудование, и на Айзека тут же выпрыгнут несколько Расчленителей и Блевун.
В следующем зале будет отсутствовать гравитация. Дальнейший путь Айзеку перегородит массивный щит. Следуя указаниям Элли, Айзек подсоединяет к ней реактивную ракету, после чего щит поворачивается и дает Айзеку возможность пойти дальше. В невесомости Айзека будут поджидать несколько Затаившихся. Как только он приблизится ряду огромных роторных колонн, те начнут вращаться. Оказывается, Тайманн отследил сигнал на отключение комплекса, произведенный Элли, и, выждав время, запустил его вновь, чтобы заключить Айзека в ловушку.
Аккуратно замедляйте стазисом колонны — прикосновение к ним смертельно — и пролетайте мимо. Следующим препятствием станут реактивные струи, которые переменно перекрывает движущаяся платформа. Как и с колоннами, замедлите платформу стазисом и быстро пролетайте.
Айзек свяжется с Элли и попросит её вновь взять под контроль комплекс, однако ей это не удается — Тайдманн своими полномочиями объявил её мертвой, и теперь система не реагирует на неё. Внезапно, Элли просит Стросса помочь с дверью, но тот не реагирует. Вместо этого на заднем плане слышно крик Расчленителя, выстрелы, после чего связь резко прерывается, оставляя Айзека в беспокойстве.
Следующим препятсвием будет ещё один ряд роторных колонн с иной конструкцией. Замедлите стазисом одну из вращающихся секций, и пролетайте мимо. Затем будет ещё один щит, который нужно повернуть при помощи ракеты с противоположной стороны этого зала.
Айзек попадает в большую трубу, в которой с разной периодичностью загораются огненные кольца. В самом конце трубы будет Гнездо. Около этого гнезда будет последний щит, который нужно повернуть ракетой, после чего Айзек наконец-то сможет пройти к двери, за которой будет нормальная гравитация. В этот момент, к облегчению героя, с ним связывается отбивающаяся от монстров Элли.
Айзек выходит в командный пункт, где ранее была Элли. В отсутствие Айзека тут произошел бой: волна некроморфов просто снесла защитное стекло, лежат расчлененные монстры (кроме ещё живого Сталкера, который поползет к Айзеку).
В следующей комнате Айзек, наконец, встречает Элли (которая, правда, едва в него не стреляет)
Он интересуется состоянием девушки, но та переводит внимание Стросса, которому явно стало хуже. Айзек вновь пытается выяснить у него подробности об уничтожении Обелиска, о «шагах», о «той, что будет ждать», но получает в ответ лишь слабо связанный бред.
Элли указывает на служебную транспортную линию, расположенную выше. Она соединяется с гражданскими линиями, так что поезд отсюда можно использовать, чтобы добраться до Правительственного сектора. Айзек вызывается вывести транспорт на рельсы, и просит Элли присмотреть за Строссом, после чего выходит в Топливную башню комплекса.
Дополнительная информация
- В этой главе Айзек встречает первого Зверя за игру, хотя эта особь намного слабее своих собратьев.
- В этой главе впервые демонстрируются новые реактивные ускорители.
- В этой главе встречается большая часть выживших за всю игру, в дальнейшем, большинство либо уже эвакуировались, либо погибли.
- В бою с Разумом Роя, когда тот хватает Айзека кверху ногами, управление прицелом инвертировано, в то время как в этой главе — нет.
- В этой главе впервые можно увидеть директора Тейдмана, одного из основных антагонистов этой части игры.
- На протяжении всей главы с разных сторон слышатся крики людей и рычание некроморфов, что свидетельствует о пике эпидемии.
Заразитель
Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.
Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги — стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем — поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.
То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!
Прочее
- Когда Айзек отключает электричество среди наступающих некроморфов можно увидеть мерно шагающего Уберморфа. В отличие от остальных монстров, он не рвется в бой и, видимо, выполняет иную роль. Айзек столкнется с ним в 14 главе.
- В темноте основные силы некроморфов составляет подвид Расленителей с открытым черепом в костюмах инженеров. Стоит отметить, что этот подвид встречается массово в первой части игры и ни разу — во второй.
- Тайдманн предупреждает Айзека, что в секторе его ждет 200 вооруженных солдат, в то время как на входе видно 7 или 8 полицейских щитов. Или Тайдманн блефовал, или оставшиеся силы были уничтожены ворвавшимися монстрами.
- В конце главы видно, как у Обелиска собралось несколько сотен некроморфов. Непонятно, как успела такая орда пройти, пока Айзек спускался из пункта подачи электропитания.
- Единственный Разделитель в этой главе появится только если Айзек посетит первую комнату, отпираемую Силовым узлом. При этом он не вступит в бой, пока Айзек не покинет эту комнату и никак не оповестит о своем присутствии до этого (обычно он издает характерный вой задолго до непосредственного появления).
- Локация, в которой Айзеку нужно обойти лазерные лучи, формирующие каркас Обелиска, напоминают аналогичную сцену из первой части игры, где ему нужно похожим способом избегать лопастей центрифуги.
Копьемет
Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно — особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.
Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, — пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом — на любителя.
Trivia
- When you take the first letter from each chapter and the prologue, they form the words «B.R.O.T.H.E.R. M.O.O.N.S. A.R.E. A.W.A.K.E.»
- This is the first Dead Space game that is primarily set on a planet.
- Unlike the previous titles, Dead Space 3 uses a large amount of a active music. The previous titles only used music during highly tense moments such as boss battles or area-related hazards. Dead Space 3 however maintains an active orchestral score throughout the majority of the game.
- Unlike Dead Space 2, which completely remade the models and assets from Dead Space, Dead Space 3 reuses a great deal of assets from the previous title.
- The music played in the Official Announcement Trailer is called «Fishing Grounds«, by the composer Paul D’Amour, also known as Feersum Ennjin. The song seems to indirectly refer to the Aliens, who were biologically similar to fish.
- The song played in the Launch Trailer is called «In the Air Tonight«, by Phil Collins.
- In sub-zero temperatures, Isaac and Carver’s RIG will display their body temperature dropping before they eventually freeze to death. This is the first game in the Dead Space franchise to include this feature, although it is only used during a short portion of the game.
- Co-op gameplay is online only.
- Similar to Dead Space 2, if a save of the previous game is found in the Xbox 360/PlayStation 3’s hard drive, the player will receive a free «Planet Cracker-class» Plasma Cutter at the first Bench available. The only difference is that the free Cutter now, being a «Planet Cracker-class» tool, has an added damage bonus and is colored completely steel gray.
- Dead Space 3 is the first Dead Space game that doesn’t use credits for currency; everything is crafted or upgraded from resources.
- Isaac is canonically shot and injured numerous times throughout the cutscenes of the game, including constantly being thrown off of cliffs. Curiously none of these injuries seem to prove fatal and are completely disregarded immediately.
- None of the main cast dies to a Necromorph; Rosen and Locke die on the way down to Tau Volantis, Buckell dies of hypothermia, Santos dies from falling from a cliff (indirectly caused by The Snow Beast), Danik dies as Convergence resumes because a large chunk of rock pierces him and Norton dies by Isaac’s hand.
- Isaac, Carver, Norton and Rosen are the only characters with full RIGs out of the entire cast.
- Curiously, despite the surface of Tau Volantis being covered in active Markers, the widespread insanity effect experienced on Aegis VII and the USG Ishimura in Dead Space, as well as on Titan Station in Dead Space 2, never seems to affect the S.C.A.F. forces or Isaac’s group (Except John Carver). This may be in part of the effectiveness of the Machine underneath Tau Volantis, freezing the Brother Moon and thus deactivating the Red Markers on the planet.
- Story-wise, it is ironic that Isaac’s group comes down to Tau Volantis to stop the Markers from reaching Earth, but ends up unintentionally helping Danik’s Unitologists discovering the existence of the Brethren Moons and resuming Convergence, effectively leading the Moons towards Earth and dooming its inhabitants.
- Like Dead Space 2, Dead Space 3 is now Backwards-Compatible on the Xbox One.
Импульсная винтовка
В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».
Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.
Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.
Dead Space 3: Dev Team Edition
Dead Space 3 Dev Team Edition includes:
Dead Space 3 Limited Edition (North America only):, the set includes a set of «First Contact» and «witness of truth» (First Contact and Witness the Truth).
Case Scavenger: This bag measuring 14 by 9 inches holds many secrets and mysteries of the three-game series Dead Space. Registration based on sketches Ben Uanata (artistic director of the game Dead Space 3) and Dino Ignacio (Developer Interface game Dead Space 3).
Diary Serrano: diary of Dr. Earl Serrano full of keys to the mysteries of the universe, it’s a real art book dedicated to his discoveries on Tau Volantis. Exclusive materials from Chuck Beaver (Developer plot of the game Dead Space 3).
Album: album 4.75 to 6.5 inch hardcover, 96 pages of color illustrations, plus exclusive content from the art department of Dead Space under the direction of Alex Muskat (artistic director of the game Dead Space 3).
Album cartoon «Data Pad»: book 10 by 7 inches in a metal cover, which contains 9 sets of animated drawings on the cards of cardboard with a transparent plastic cover. Animated album designed Dino Ignacio, and it is — the operating model of the user interface of the game Dead Space.
Figurine Marker: eight-figure handmade from synthetic stone with a metallic coating; ornament duplicates sinister glyphs Black Marker.
Kit made in the form of kits gaming plastic jar 14 oz (420 mL), which can be filled with any beverage.
Set posters: set of three-sided posters 5 to 10 inches, duplicate image on posters from the game Dead Space 3, devoted to the glorious past of space travels.
Set of cards: set of six thematic postcards 3.75 by 6 inches; on the front side — thematic color picture on the reverse side — exclusive information on the theme of the game Dead Space.
The number of copies is limited — there are only 5,000 in the kit are intended for sale to other countries (not the USA) does not include a copy of the game.
Дополнительная информация
- Когда на видео Николь протыкает себе руку шприцом, Айзек закрывает шлем руками, чтобы не видеть этого — одно из немногих проявлений эмоций героя за всю игру.
- Даже когда вы победите Разум Роя, не подходите к краю площадки, иначе он может вас задавить.
- Впервые за первую часть можно увидеть лицо Айзека. Хотя в самом начале игры если пошевелить мышкой то его также можно разглядеть.
- Сцена, когда Айзек снимает шлем, и на него сзади нападает Николь, пересекается с аналогичной сценой в мультфильме Dead Space: Downfall, где на пилота корабля, следующего на Ишимуру, надает превратившаяся в некроморфа жена.
- По завершении главы, вы получите 50000 кредитов, 10 силовых узлов, костюм 6 уровня, а также разблокируется «Невозможный» режим.
Общая информация
Вторая часть вышла в 2011 году и также представляет собой шутер от третьего лица с элементами хоррора. Игра доступна владельцам ПК, PS3, Xbox360. При этом компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:
- процессор – Intel Pentium 4@2,4 Ггц;
- оперативная память – 1 Гб;
- видеокарта – nVidea GeForce 6800.
Заставка игры Dead Space 2
Однако чтобы насладиться всеми спецэффектами игры, желательно иметь компьютер с характеристиками выше минимальных.
Дополнительная информация! Что касается времени, затрачиваемого на игру «Дед Спейс 2» – прохождение сюжета и всех дополнительных заданий занимает около 13 часов.
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
- Процессор: 2,8 ГГц или эквивалентный (любой процессор Pentium 4 тактовой частотой 2,8 ГГц или мощнее, AMD Athlon64 3000+ или мощнее, любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo)
- ОЗУ: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7) или больше
- Привод оптических дисков: 8-скоростной или более быстрый привод CD/DVD
- Жёсткий диск: 9.3 ГБ свободного места на диске и ещё дополнительное место для сохранения
- Видео: видеокарта с видеопамятью 256 МБ и поддержкой Shader Model 3.0; NVIDIA GeForce 6800 или мощнее (модели 7300, 7600 GS и 8500 не отвечают минимальным требованиям к системе), ATI X1600 Pro или мощнее (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают минимальным требованиям к системе)
- Звук: звуковая карта с поддержкой Direct 9.0c
Вопросы — ответы
Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)
Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.
Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)
Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).
Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)
Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)
Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)
Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.
Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)
Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.
Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)
Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.
Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)
Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)
Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.
Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)
Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)
Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.
Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)
Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.
Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)
Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.
Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)
Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.
Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)
Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.
Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)
Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.
Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)
Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.
Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)
Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.
Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)
Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. |