Оружие (dead space 3)

Персонажи

  • Айзек Кларк — протагонист и главный герой серии игр Dead Space. После трагических событий на станции Титан скрывается от Юнитологов и правительства, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания Обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис чтобы найти свою подругу Элли и раз и навсегда уничтожить Обелиски. Айзек  полностью поборол свой страх и больше не страдает галлюцинациями.
  • Элли Лэнгфорд — пилот СЕС 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком непродолжительный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Помогает Айзеку по мере прохождения игры.
  • Сержант Джон Карвер — помогает Айзеку в борьбе с некроморфами. Персонаж доступен для кооперативного прохождения. Он будет появляться в кат-сценах как сюжетный персонаж, независимо от одиночной или кооперативной игры.
  • Капитан Роберт Нортон — капитан космического корабля Юдора (англ. USM Eudora) и офицер Корпорации Земли. Помогает Айзеку и Карверу во время событий игры.
  • Якоб (Джейкоб) Артур Даник — юнитолог, по вине которого происходит новая эпидемия некроморфов в лунной колонии «Новые горизонты». Главный антагонист игры.
  • Дженнифер Сантос — учёная, член команды Элли Лэнгфорд.
  • Остин Бакл — ещё один член команды Элли.

Dead Space 3: Dev Team Edition

Издание Dead Space 3 Dev Team Edition включает в себя:

Dead Space 3 Limited Edition (только для Северной Америки): в комплект входят наборы «Первый контакт» и «Свидетель истины» (First Contact и Witness the Truth).

Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).

Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).

Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).

Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.

Фигурка Обелиска: восьмидюймовая фигурка ручной работы из синтетического камня с металлическим покрытием; орнамент дублирует зловещие глифы Черного Обелиска.

Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга на 14 унций (420 мл), которую можно наполнить любым напитком.

Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3, посвященных славному прошлому космических странствий.

Набор открыток: набор из шести тематических открыток 3,75 на 6 дюймов; на лицевой стороне — цветная тематическая картинка, на обратной стороне — эксклюзивная информация на тему игры Dead Space.

Число экземпляров ограничено — их всего 5000. В комплекты, предназначенные для продажи в другие страны (не в США), не входит экземпляр игры.

Чертежи

Чертежи содержат схемы уже собранного оружия. Тем не менее, чертежи не предоставляют какие-либо уникальные дизайны — любое оружие из чертежей можно собрать вручную при наличии всех нужных компонентов. При сборке на верстаке оружия по чертежам, они сначала используют все подходящие части из ваших запасов, а оставшиеся создадут из ресурсов. Уже собранное оружие, хранящееся в сейфе, на сборку не пойдёт.

  • 357-ой
  • HUN-E1 Чистильщик
  • Безнадега
  • Болострел
  • Дробовик
  • Жаркая смерть
  • Заражённый растворитель
  • …и трубки
  • Инструмент для ремонта корабля
  • Кислота
  • Кодкау
  • Металлический гром
  • Мьелльнир
  • Неумолимый
  • Опознать и уничтожить
  • Парализатор
  • Перехватчик атаки
  • Пистолет медподдержки
  • Потрошитель
  • Прерыватель
  • Принудитель
  • Чёрная дыра 392
  • Шокер
  • Базовый лазерный пистолет*
  • Силовой пистолет*
  • Силовой резак*
  • Огнемёт*
  • Дротикомёт*
  • Импульсная винтовка*
  • Снайперская винтовка*
  • Детонатор**
  • Труборез**
  • Клепальный молоток**

* Доступно в Классическом режиме.** Доступно только в Классическом режиме

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Глава 18. Убей или будь убитым

Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».

Dead Space 3 Limited Edition (Расширенное издание)

В временное расширенное издание входят:

Костюм «Свидетеля:» Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».

Костюм «Первый контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай… нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».

Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие из группы КССК назвали его «Проповедник» и разрисовали странными символами.

Оружие «Переговорщик»: КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение — расчленять органические ткани на расстоянии.

Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.

ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.

Версия от Origin также включает:

Dead Space: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Айзек Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром — все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой — такова теперь задача Кларка.

Реквием

Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.

При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому  через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле  сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.
Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо.
В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Gallery

Promotional

Isaac wielding an improvised weapon

Isaac over Tau Volantis

Isaac, without his helmet in the Advanced RIG, piloting the spacecraft before crash-landing on Tau Volantis.

Isaac and John encounter The Swarm

Isaac engages a lone Slasher

Isaac in a firefight with Unitologist armed men.

Isaac Clarke and John Carver in their suits.

A Feeder prepares to attack an unwary Isaac

The EVA (Extra Vehicular Activity Suit) during a zero G sequence

Isaac Clarke aiming at a Leaper

Miscellaneous

The Marker, of the Marker Shroud 4 site, exposed

Another shot of the new Marker

The Promotional Dead Space 3 Pre-order exclusives

Прохождение

Осмотрите зал крушения поезда и поднимайтесь по лестнице в технический коридор. За поворот можно будет увидеть силуэт некроморфа, однако он убежит прежде чем Айзек его увидит. Выходите на улицу, там на Айзека нападет новый вид некроморфов — Свора. По отдельности они не представляют угрозу и умирают от одного попадания или даже удара, однако они никогда не атакуют поодиночке и вместе представляют угрозу. После нападения Своры с Айзеком свяжется Стросс. Он расскажет о символах и появляющихся галлюцинациях, таких же, как у Айзека.

Проходите в лифт и поднимайтесь в торговый центр Конкорс. Айзек поинтересуется у Дейны о Строссе, та расскажет, что тот был таким же участником эксперимента с Обелиском. Также она предостережет Айзека насчет Стросса, сказав, что тот убил своих жену и ребенка. Проходите в помещение напротив, украшенное символом Обелиска, а оттуда в лифт. Айзек окажется в центре вербовки юнитологов. Тот заподозрит неладное, однако Дейна успокоит его, сообщив о пути к башням Кассини через систему мусоросборника, в которую можно попасть через вербовочный центр.

Выходите в приемный зал. Из вентиляции выскочат несколько Расчленителей и Подрывник. Если Айзек будет неосторожен, он может повредить стекло комнаты, ведущее в открытый космос, что, впрочем, можно сделать намеренно, главное успеть выстрелить в механизм открытия экстренного шлюза. После этого на Айзека сзади выскочит Свора. В стене будет вход в технический лаз, воспользуйтесь им.

Айзек окажется в технических помещениях мусоросборочной системы. Путь через сам мусоросборник будет заблокирован, нужно сначала отключить пресс. Поднимайтесь в комнату управления, и с помощью консоли отключите пресс. Возвращайтесь к шлюзу, по пути Айзек встретит Расчленителей, Блевуна и Подрывника. В отсеке мусоросборника будет невесомость, перелетите на противоположную сторону в комнату управления шлюзом. После активации консоли в нем начнется экстренная вентиляция системы, летите через шлюз, уклоняясь от брикетов мусора. Поток воздуха будет настолько сильным, что без использования ускорителей Айзек не сдвинется с места. В конце вентиляционной трубы справа будет вход в нижние уровни башен Кассини.

Как только Айзек пройдет несколько шагов по помещению, свет выключится, и он останется в полной темноте. Проходите к комнате с мерцающей лампой, там на Айзека на падет Расчленитель. Слева будет лежать батарея, которую нужно вернуть обратно в приемник рядом, чтобы восстановить электропитание и воспользоваться лифтом. Поднимайтесь на включенном лифте в мрачные коридоры башен Кассини. Судя по многочисленным статуям Обелисков и надписям на языке некроморфов, в этих башнях живут исключительно юнитологи. Из нескольких трупов будут прорываться Роевик, будьте внимательны. Проходите в открытую квартиру, а оттуда в детскую. У Айзека вновь начнется помутнение, он вновь увидит Николь, однако будет в полной уверенности, что перед ним иллюзия, ведь Николь умерла.

Выходите из детской в новый коридор, а оттуда на балкон. За окном появится правительственный штурмовик, он обнаружит Айзека. Проходите через коридор к лифту и спускайтеь в общий зал. Там а него нападут Заразители, Подрывники и Блевуны. Проходите ко входу в церковь Юнитологии и далее по коридору мимо инсталляций, рассказывающих об истории возникновения Юнитологии. Как только Айзек войдет в атриум церкви, правительственный штурмовик попытается его застрелить и разобьет стекло, из-за чего из зала выйдет воздух. Бегите в церковь, чтобы спастись от штурмовика.

Dead Space 3: Dev Team Edition

Dead Space 3 Dev Team Edition includes:

Dead Space 3 Limited Edition (North America only):, the set includes a set of «First Contact» and «witness of truth» (First Contact and Witness the Truth).

Case Scavenger: This bag measuring 14 by 9 inches holds many secrets and mysteries of the three-game series Dead Space. Registration based on sketches Ben Uanata (artistic director of the game Dead Space 3) and Dino Ignacio (Developer Interface game Dead Space 3).

Diary Serrano: diary of Dr. Earl Serrano full of keys to the mysteries of the universe, it’s a real art book dedicated to his discoveries on Tau Volantis. Exclusive materials from Chuck Beaver (Developer plot of the game Dead Space 3).

Album: album 4.75 to 6.5 inch hardcover, 96 pages of color illustrations, plus exclusive content from the art department of Dead Space under the direction of Alex Muskat (artistic director of the game Dead Space 3).

Album cartoon «Data Pad»: book 10 by 7 inches in a metal cover, which contains 9 sets of animated drawings on the cards of cardboard with a transparent plastic cover. Animated album designed Dino Ignacio, and it is — the operating model of the user interface of the game Dead Space.

Figurine Marker: eight-figure handmade from synthetic stone with a metallic coating; ornament duplicates sinister glyphs Black Marker.

Kit made in the form of kits gaming plastic jar 14 oz (420 mL), which can be filled with any beverage.

Set posters: set of three-sided posters 5 to 10 inches, duplicate image on posters from the game Dead Space 3, devoted to the glorious past of space travels.

Set of cards: set of six thematic postcards 3.75 by 6 inches; on the front side — thematic color picture on the reverse side — exclusive information on the theme of the game Dead Space.

The number of copies is limited — there are only 5,000 in the kit are intended for sale to other countries (not the USA) does not include a copy of the game.

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector