Dead space 3 у вас нет торсионного вала

Гемплей

Геймплейная составляющая игры понесла довольно большие изменения по сравнению с Dead Spase 2. Игроку стали доступны перекаты и приседания, появилась возможность прятаться за укрытиями. Обновился состав врагов. Теперь игрокам противостоят не только орды некроморфов, но и фанатичные солдаты Юнитологов. Иногда встречаются даже бои на три стороны. Количество разновидностей некроморфов увеличилось ненамного по сравнению со второй частью, но почти у всех был переработан внешний вид. Был значительно переработан верстак. Кардинальным изменением можно считать добавление системы крафтинга. Теперь из врагов будут выпадать не деньги, а ресурсы, из которых можно будет создавать оружие, аптечки, патроны и т. д. Получить ресурсы так же можно с помощью специального поискового бота. Теперь оружие можно создавать не только по чертежам, но и самостоятельно экспериментировать на различные вариации. Модификация оружия теперь происходит не с помощью силовых узлов, а с помощью модификаторов, найденных в процессе игры или созданных на верстаке. Модифицировать ИКС (Индивидуальный Комплект Самообеспечения), кинезис-модуль и стазис-модуль теперь приходится в гардеробе (сильно изменённый аналог магазина из предыдущих частей). Помимо этого в гардеробе можно выбрать костюм для игрока. Были добавлены быстрые путешествия между локациями и побочные задания. В ходе побочных заданий игрок может найти множество полезных вещей. Убраны самостоятельные точки сохранения, теперь вся игра сохраняется в один слот автоматически.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Секретные достижения (раскрываются только после их обнаружения)

Соберите все артефакты пришельцев. Подробное описание их местонахождения можно найти в соответствующем разделе руководства.

Близкий контакт

Убейте 10 инопланетных некроморфов. Вы столкнетесь с ними только в конце игры, во время вашего посещения машины. Это один из самых больших врагов, которых вы можете встретить в игре.

Дрель сержант

Разобраться с Тренировкой (глава 10) без каких-либо повреждений. Вам также следует избегать попадания Некроморфов, которые появятся на арене. Лучше всего начать бой с очень хорошим оружием, чтобы быстро справиться с тренировкой.

Голодный

Доберитесь до насосной камеры, не предупреждая врагов в главе 9. Есть несколько некроморфов, которые питаются — постарайтесь не мигать их фонариком и держитесь по сторонам, медленно продвигаясь вперед.

Снег Крушение

Добраться до Тау Волантис. Вы разблокируете это достижение после завершения главы 8, сразу после аварийной посадки.

Космическая Одиссея

Испытайте свой первый выход в открытый космос — вы должны завершить главу 2. Вы получите достижение после достижения входа в корабль.

Убийца сорняков

Убейте 5 растений-некроморфов одновременно, используя газ. В главе 14 вы попадете в сектор биологии и наткнетесь на коридор, полный этих растений — поскольку они стреляют по некоторым снарядам, вы должны ловить их кинезисом, чтобы они не убили себя.

Глава девятая: «Вперед».

1) Запись «Уход и кормление Едоков». Находится в коридоре между первой и второй стаями едоков.

2) Артефакт КССК-11. Находится в углу маленького помещения слева от основного коридора, в который Айзек выходит после встречи со второй группой едоков.

3) Запись «Склад 212». Находится в комнате наблюдения за насосами рядом с ключом от базы снабжения.

4) Запись «Последняя попытка». Находится за дверями, который можно открыть, надев арктический костюм.

5) Запись «Где Ламли?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в самом начале, в помещении с гардеробом и станком.

6) Текстовое сообщение «Дневник ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится на столе в комнате, где нужно взломать дверь, в которой Айзека атакуют два некроморфа.

7) Запись «Может, развернуться?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в зале, где Айзек попадает в ловушку из-за включившегося карантина.

8) Текстовое сообщение «Запись: ст.Ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, справа от входа, на полке рядом с лампой.

9) Запись «Скоро корм». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате, в которую Айзек поднимается на лифте.

10) Артефакт КССК-12. Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате с сундуком, напротив второго заснеженного проема.

11) Запись «Пища кончилась». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, в которую Айзек попадает, забрав содержимое сундука.

12,13) Текстовое сообщение «Попытка проникнуть внутрь» и артефакт КССК-13.  Находится в техническом помещении внутри периметра, куда Айзек попадает после первой схватки с гигантским пауком. Чтобы взять его. нужно подняться по лестнице, находящейся справа от лифта. 

dead space 3 где взять вольфрам

Если вы планируете играть в Dead Space 3, и даже может быть хотите потратить десяток баксов на DLC первого дня, чтобы прокачать бот для сбора ресурсов – вы же хотите крутую пушку, то не торопитесь. Геймеры обнаружили массивный эксплоит в механике сбора ресурсов, так что вы можете получить бесконечно их количество.

Destructoid сообщает, что в 8-й главе Dead Space 3 есть комната, где и применяется этот эксплоит. Ниже видео демонстрирующее его использование.

Однако поспешите! Иначе выйдет патч и прикроет все веселье. Если же вы еще не решили что делать с игрой, то посмотрите обзоры разных изданий и небольшой пост о том, стоит ли игра внимания или нет.

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

14 февраля 2013 г.

Dead Space 3 — Установить Торсионный вал. Знакомая картина?

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал» и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал?» Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке. Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал» заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку. Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да это полное и правильное название «Торсионного вала», для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома.
  4. Нажимаем «Создать» и подтверждаем создание предмета.
Dead Space 3. Вольфрамовый торсионный вал

У вас есть «Торсионный вал», можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь — один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал» не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.

Ресурсы (ориг. Resources), необходимые для улучшения снаряжения, создания оружия и вспомогательных предметов, присутствующие в игре Dead Space 3.

11 февраля 2013 г.

В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.

Ресурсы

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Схватки

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.

Крафтинг оружия в Dead Sapce 3

Для создания кастомного оружия вам нужен верстак. Одако это только начало, так как для создания самого оружия как такового, потребуются и отдельные части. Напомню еще раз, что если вы будете использовать кастомные части, то и оружие будет уникальным.

В случае с созданием кастомного оружия, вам потребуется четыре типа ресурсов, которые разбиваются в категории: Структура (Frame), Инструмент (Tool), Ствол (Tip) и Дополнения (Attachments).

Стркутура – ФреймЭто основа оружия, от нее зависит совместимость компонентов и что можно добавить на оружие. Существует два фрейма:

  • Компактный элитный – для одноручного оружия
  • Тяжелый элитный – для тяжелого оружия 

ИнструментыЭто компоненты, которые устанавливаются на фрейм. Именно инструменты определяют тип урона и его количество:

  • Шоковый модуль: Выстреливает током
  • Взрывной модуль: Используется для создания маленькой взрывчатки
  • Гидравлический движок: Увеличивает физическую и кинетическую силу того, кто использует его. Способен убивать Некроморфов за раз.
  • Военный движок: Используется для разных видов стрелкового оружия
  • Плазменное ядро: Выстреливает луч плазмы. Можно использовать на тяжелых фреймах для создания контактного луча.
  • Превматический факел: На компактном фрейме эффективен для средних и дальних дистанций, на тяжелом фрейме – только при близком контакте.
  • Разрывное ядро: Создает разрезающие клинки, которые можно заменять внутренним Нано-горном.
  • Исследовательский заряд: Используется при создании всего что взрывается – рокет-ланчер, бомбовый ланчер и пр.
  • Телеметрический шип: Выстреливает шип используесый в шахтерском деле и разведке. Может быть совмещен с взрывным модулем.
  • Ядра Тесла: В зависимости от верхушки может служить различным задачам. Все что связано с электричеством – тут.

Стволы – TipsТа часть оружия, откуда происходит выстрел. Разные стволы имеют разный эффект.

  • Компактное Направленное Поле Выброса (Compact Directed Ejection Field): Используется для фокусированного выброса твердых, жидких и плазматических снарядов.
  • Компрессор (Compressor): Заставляет огонь распространятся плотнее и точнее.
  • Конический распылитель (Conic Dispersal): Огонь распространяется шире.
  • Стандартный (Default Tip): Чистая энергия инструмента.
  • Дифракционный Тор (Diffraction Torus): Огонь из вашего оружия расширяется при столкновении с объектами.
  • Направленное Поле Выброса (Directed Ejection Field): Лазерный аналог компактного поля.
  • Направленное Подавляющее Поле (Directed Suspension Field): Используется для подавления снарядов.
  • Набор для точности: Фокусирует физические и энергетические снаряды.
  • Рельсовый Акселератор (Rail Accelerator): Сталкивает энергию и объект практически со скоростью света. 

ДополненияПридают оружию особенности, однако доступны не сразу. 

  • Кислота (Acid Bath): Снаряды покрыты кислотой
  • Патроны (Ammo Box): Общее количество зарядов для оружия больше
  • Расширенная Обойма (Ammo Supp): Количество зарядов в обойме больше
  • Собиратель Аммуниции (Ammo sweeper): Собирает патроны
  • Доп. Урон (Damage Supp): Урон вашего (+напарник) оружия выше
  • Электрический Заряд (Electric Charge): Дополнительный урон шоком
  • Усилитель Взрывчатки (Explosive Amplifier): Мощность взрыва выше
  • Поджигатель (Flame Glaze): Снаряды покрываются огнем
  • Усилитель Стазиса (Stasis Amplifier): Увеличивает мощность стазиса инструментов
  • Стазисное Покрытие (Stasis Coating): Снаряды покрываются полем стазиса 

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Dead Space 3: Dev Team Edition

Издание Dead Space 3 Dev Team Edition включает в себя:

Dead Space 3 Limited Edition (только для Северной Америки): в комплект входят наборы «Первый контакт» и «Свидетель истины» (First Contact и Witness the Truth).

Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).

Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).

Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).

Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.

Фигурка Обелиска: восьмидюймовая фигурка ручной работы из синтетического камня с металлическим покрытием; орнамент дублирует зловещие глифы Черного Обелиска.

Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга на 14 унций (420 мл), которую можно наполнить любым напитком.

Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3, посвященных славному прошлому космических странствий.

Набор открыток: набор из шести тематических открыток 3,75 на 6 дюймов; на лицевой стороне — цветная тематическая картинка, на обратной стороне — эксклюзивная информация на тему игры Dead Space.

Число экземпляров ограничено — их всего 5000. В комплекты, предназначенные для продажи в другие страны (не в США), не входит экземпляр игры.

Глава 19. Конец

Вокруг нас всё рушится, бежим вверх по разваливающейся дороге, проблем с ориентирование не должно возникнуть путь наверх всего один, но если что всегда можно нажать кнопку «B». Уничтожаем по дороге всех некроморфов, стараясь не останавливаться, путь по которому вы бежите будет разрушаться. Добравшись до тупика из наростов расстреливаем два появившихся отростка, а точнее жёлтые наросты на них. Освободив путь бежим дальше к порталу который запустит Айзека в торону «машины» и «ожившей» луны. В процессе полёта стараемся уклоняться от огромных камней так же можно пострелять в зависших некроморфов. Приземлившись пробегаем ещё немного вперёд расстреляв нескольких некроморфов и отросток с жёлтым наростом чтобы освободить путь. Добравшись до помещения можно по средствам станка и гардероба произвести последние изменения во внешнем виде персонажа и настройках оружия перед финальной битвой. Попробовав открыть дверь Айзека выкидывает наружу, летим уворачиваясь от обломков, щупалец и прочего хлама.
Приземлившись на площадке встаём в круг усиливающий кинезис и стазис. Первым делом притягиваем один из обелисков и швыряем его в глаз чудовища торчащего из луны. После каждого выстрела по глазам на платформу будут прилетать несколько волн мелких некроморфов уничтожив которые нужно будет отстрелить два щупальца зацепившиеся за платформу, после чего повторится ситуация с метанием обелиска в газ, отстрелом мелких тварей и щупалец. В конце концов монстр попытается проглотить «машину», используем кинезис стоя в круге усиления чтобы вырвать устройство из «этой кишки». Перепрыгиваем на платформу с «машиной» и жмём «Е» чтобы забраться на неё после чего смотрим финальный ролик, на этом прохождение Dead Space 3 будет закончено. Ну и если хватит терпения можно досмотреть титры до конца где нас ждёт окончательная концовка, ну или намёк на продолжение.

Страницы: 3

Другие материалы по игре:Dead Space 3 анонс и дата выхода

Описание

В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.

Оружие

Изначально у вас есть только пистолет, который Айзеку даёт Джон Карвер, и Плазменный резак.

Теперь оружие не покупается, а собирается на новом станке, что гораздо удобнее. В разных миссиях можно находить модули оружия, цепи модернизации. Особенно их много в бонус миссиях. А если вы любите классику, оружие из предыдущих частей также можно собрать. Отличаться они будут лишь внешне и слегка функциональностью. Для сборки каждого оружия необходимы минимум 3 части: станина, верхний блок, вариатор верхнего блока. Для каждого оружия есть ещё 2 насадки и нижний блок — дополнительный. Насадки действуют на оба блока.

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector