Dead space 3: awakened

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Схемы Оружия в Dead Space 3

Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.

  • Структура
  • Инструмент
  • Ствол

Carbine

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Стандарт

Pulse Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Репитер

Seeker Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Набор для точности (Precision Tip)

Shotgun

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Конический Распылитель

Assault Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Компрессор

Galvanizer

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Направленное Поле Выброса 

Force Gun

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Стандарт

Kinetic Projector

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Компрессор

Contact Beam

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая Suspended Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Стандарт

Тяжелая Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса 

Grenade Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Стандарт

Detonator Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Directed Ejection Field

Line Gun Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Компрессор

Knockback Detonator

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Рельсовый Ускоритель

Incendiary Grenade

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Дифракционный Тор

Rocket Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Направленное Поле Подавления 

Line Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Стандарт

Tesla Beam

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Набор для точности (Precision Tip)

Bouncing Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Компрессор

Anchored Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Направленное Поле Подавления 

Bolas Cutter

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Репитер

Chain Lightning Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Дифракционный Тор

Javelin Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Javelin Репитер

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Репитер

Rivet Shotgun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Конический Распылитель

Chain Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Диффракционный Тор

Flamethrower

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Magnesium Afterburner

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Компрессор

Cryogenic Torch

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Набор для точности (Precision Tip)

Hydraulic Eviscerator

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

Hydraulic Hammer

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Конический Распылитель

Ground Diffractor

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Плазменное Ядро
  • Дифракционный Тор

Submachine Gun

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Стандарт

Revolver

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Компактное Направленное Поле Выброса 

Plasma Cutter

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Стандарт

Plasma Disperser

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Конический Распылитель

Plasma Repeater

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Компактное Направленное Поле Выброса 

Blowtorch

  • Компактная
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Suspended Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Стандарт

Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Rivet Gun

  • Компактная
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Arc Welder

  • Компактная
  • Ядро Тесла
  • Стандарт

Hydraulic Knife

  • Компактная/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

И в под конец, вот несколько кастомных пушек:

  #1 Винтовка с подстволкой

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Компрессор
  • Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
  • Ствол нижнего инструмента  – Стандарт
  • Дополнение 1 – Прицел
  • Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки

#2 Дробовик с огненными патронами 

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
  • Нижний инструмент – Гидравлический Движок
  • Ствол нижнего инструмента  – Стандарт
  • Дополнение 1 – Поджигатель
  • Дополнение 2 – Расширенная Обойма

#3 Двойной рокет-ланчер

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента  – Направленное Подавляющее Поле 
  • Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
  • Дополнение 2 – Защита

#4 Легкий автомат с минами

  • Фрейм – Тяжелая 
  • Верхний инструмент – Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
  • Дополнение 1 – Собиратель патронов
  • Дополнение 2 – Расширенная обойма

#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Video[edit]

Graphics options.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Works with Nvidia Surround in 2D and 3D modes.
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Subtitles do not scale.
Field of view (FOV) Fixable through config file. See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) Up to 16 samples.
Anti-aliasing (AA) Only post-process AA (FXAA, SMAA).
Vertical sync (Vsync) Only 30 FPS lock. See .
60 FPS and 120+ FPS In-game Vsync has to be disabled; if desired.

Field of view (FOV)edit

There is deliberately no in-game option to modify the FOV.[citation needed]
Edit config file to change FOV[citation needed]
  1. Open
  2. Search for the line
  3. Change the value from to a higher one (default FOV is around 75°).
  4. Save your changes.

Notes

In one cutscene if you change the FoV there will be a border in the middle of the screen. See screenshot for details.

Vertical sync (Vsync)edit

Enabling 30FPS+ Vsync[citation needed]
  1. Disable Vsync in the game menu.
  2. Enable forced Vsync in Nvidia Control Panel (Only Nvidia VGA), RivaTuner, or RadeonPro (Only AMD VGA).

Notes

Появляется чёрный экран в Dead Space 3

  • Драйверы установлены/обновлены, но Dead Space 3 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек Microsoft Visual C++ и .Net
    Framework
    , а также наличие «свежего» DirectX.
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Dead Space 3 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Dead Space 3 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Features

Characters

  • Isaac Clarke
  • Ellie Langford
  • Sergeant John Carver
  • Captain Robert Norton
  • Jennifer Santos
  • Austin Buckell
  • Jacob Arthur Danik
  • Damara Carver
  • Dylan Carver
  • Pilot Locke
  • Pilot Mark Rosen
  • Private Tim Caufman
  • Private Sam Ackerman
  • Dr. Earl Serrano
  • General Spencer Mahad
  • Captain Valery Dietz
  • Admiral Marjorie Graves
  • Pilot Tucker Edwards

Necromorphs

  • Alien Necromorph
  • Alien Crawler
  • Brethren Moons

    Tau Volantis Moon

  • Creeper and Shambler
  • Cyst
  • Exploder
  • Feeder
  • Guardian
  • Leaper
  • Lurker
  • Medusa
  • Nest
  • The Nexus
  • Pregnant
  • Puker
  • The Regenerators
  • Slasher
  • The Snow Beast
  • Spitter
  • Stalker
  • Swarm
  • Twitcher
  • Fodder
  • Wheezer

Suits

  • Arctic Survival Suit
  • Archaeologist Suit
  • Deep Dig Suit
  • Elite Suit
  • EVA Suit
  • First Contact Suit
  • Flight Suit
  • Hostile Environment Suit
  • Legionary Suit
  • Marauder Suit
  • N7 Armor
  • Sharpshooter Suit
  • Tundra Recon Suit
  • Witness Suit

Isaac-Only

CEC Engineering Suit

Carver-Only

  • Security Suit
  • Special Forces Suit

Weapons

Main article: Dead Space 3 Weapons

Weapons are categorized into three different sections; Pre-Built Weapons, Blueprints, and Parts.

Pre-Built

  • Submachine Gun
  • Plasma Cutter
  • The Devil Horns
  • Evangelizer
  • Negotiator
  • EG-900 SMG
  • Tesla Enervator
  • Planet Cracker
  • AL-9 Clearcutter
  • SMP-90 Sharpshooter
  • Aegis VII Survivalist
  • Skewer
  • Broadbow Arc Cutter
  • EL1 Rapido

Blueprints

  • Pitch Black 392
  • Intimid8r
  • Shootbanger
  • … and Tubes
  • Sweep the Leg
  • Ship Repair Tool
  • Slam Chop
  • Disemboweler
  • Tre Pound Seven
  • Desperation
  • Infected Dissolver
  • Identify and Destroy
  • Shocker
  • Codecow
  • Basic Line Gun
  • Bolas Gun
  • Contact Beam
  • Flamethrower
  • Force Gun
  • Heavy Metal Thunder
  • Hot Death
  • HUN-E1 Badger
  • Javelin Gun
  • Medic Support Handgun
  • Mjolnir
  • Pulse Rifle
  • Shotgun
  • Show Stopper
  • Seeker Rifle

Dead Space 3: Dev Team Edition

Dead Space 3 Dev Team Edition includes:

Dead Space 3 Limited Edition (North America only):, the set includes a set of «First Contact» and «witness of truth» (First Contact and Witness the Truth).

Case Scavenger: This bag measuring 14 by 9 inches holds many secrets and mysteries of the three-game series Dead Space. Registration based on sketches Ben Uanata (artistic director of the game Dead Space 3) and Dino Ignacio (Developer Interface game Dead Space 3).

Diary Serrano: diary of Dr. Earl Serrano full of keys to the mysteries of the universe, it’s a real art book dedicated to his discoveries on Tau Volantis. Exclusive materials from Chuck Beaver (Developer plot of the game Dead Space 3).

Album: album 4.75 to 6.5 inch hardcover, 96 pages of color illustrations, plus exclusive content from the art department of Dead Space under the direction of Alex Muskat (artistic director of the game Dead Space 3).

Album cartoon «Data Pad»: book 10 by 7 inches in a metal cover, which contains 9 sets of animated drawings on the cards of cardboard with a transparent plastic cover. Animated album designed Dino Ignacio, and it is — the operating model of the user interface of the game Dead Space.

Figurine Marker: eight-figure handmade from synthetic stone with a metallic coating; ornament duplicates sinister glyphs Black Marker.

Kit made in the form of kits gaming plastic jar 14 oz (420 mL), which can be filled with any beverage.

Set posters: set of three-sided posters 5 to 10 inches, duplicate image on posters from the game Dead Space 3, devoted to the glorious past of space travels.

Set of cards: set of six thematic postcards 3.75 by 6 inches; on the front side — thematic color picture on the reverse side — exclusive information on the theme of the game Dead Space.

The number of copies is limited — there are only 5,000 in the kit are intended for sale to other countries (not the USA) does not include a copy of the game.

Issues fixed[edit]

Could not initialize display hardwareedit

Dead Space 3 tries launching with a video resolution unsupported by the video card/monitor.
Manually set resolution[citation needed]

Modify the configuration file (), and adjust to a resolution that works.

Origin In-Game not workingedit

Origin In-Game is not working, preventing you to invite or accept invites from friends
Disable any OSD programs[citation needed]

Disable or exit any OSD programs (Although Fraps is usually the cause, MSI Afterburner and GF Experience could also cause problems)

Alt-Tab or setting the game in Borderless mode crashes the gameedit

Setting the game in borderless, windowed mode, or alt-tab causes the game to freeze and crash.
Disable Origin in-game[citation needed]

Open Origin go to settings, and disable the toggle, Origin in-game

Change your monitors refresh rate to 60hz

Game too dark or (with higher brightness) colors are washed outedit

Dead Space 3 only lets you adjust brightness, not gamma level.
Game too dark or (with increased brightness) colors are washed out[citation needed]

Use an external tool such as SweetFX (function «Lift Gamma Gain») to increase the gamma level of the image.

Kinesis Door Audio Bugedit

Kinesis doors make constant hammering noise.
Use Kinesis Door Audio Stutter FIX[citation needed]
  1. Unpack .zip into Dead Space 3 installation folder.
  2. Start DS3Patcher.bat.
  3. Follow instructions.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Dead Space 3 не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Features[]

Characters

  • Isaac Clarke
  • John Carver
  • The Cult Leader
  • Randall Carr ( Hallucination)
  • Jacob Danik (Cameo Appearance)
  • Ellie Langford (Mentioned)
  • Robert Norton (Hallucination, Necromorph)

Organizations

  • Earth Government
  • Earth Defense Force
  • United Mining (First Mentioned)
  • Earth Orbital Control (First Mentioned)
  • Church of Unitology
  • The Circle
  • Unitologist Cult

Necromorphs

  • Slasher
  • Enhanced Puker
  • The Pack (New Appearance)
  • Pregnant
  • Twitcher
  • Alien Necromorph/Crawler
  • Tentacle
  • Stalker (New Appearance)
  • Enhanced Fodder
  • Enhanced Feeder (Hallucinations)
  • Cyst
  • Brethren Moons
  • Spitter (Hallucinations)
  • Scraper (Hallucinations)
  • The Snow Beast (Corpse)

История

Война

Суверенные колонии были основным государственно-политическим образованием на Земле и Колонизированных планетах. Но в начале XXIV века разразилась гражданская война между сепаратистским движением, впоследствии ставшим EarthGov, и ВССК за контроль над Землей и другими колониями. Но в конечном итоге Суверенные Колонии стали проигрывать, и это серьёзно ограничило их ресурсы и ВССК стало отступать, что оставило большой след на их репутации и огромные потери среди людей.

Нахождение «Беcконечной Энергии» Обелисков

Осознавая реальность поражения, руководство Суверенных колоний разморозило программу исследования Обелисков, предполагая, что они могут стать ключом к новому мощному источнику энергии и прочим возможностям, которые помогут выиграть войну. В рамках программы были созданы не менее трех исследовательских баз на отдаленных планетах (Эгида 7, Альфа Центавра и т.д.). Исследования баз показали, что Обелиски — это ретрансляторы сигнала, а не источники. После этого три воссозданных Обелиска были переправлены на станцию «Птоломей» и с их помощью определен источник сигнала — система Тау Волантис.

ВССК узнали о Обелисках, находящихся на Тау Волантис и отправляют свою экспедицию. Миссия была полностью секретна. Отправили: экспедиционный флот (точное количество кораблей неизвестно), несколько инженерных, научных и боевых подразделений, в том числе Легионеров и Жнецов, в размере не менее дивизии. Также с ними были отправлены учёные, шахтёры и механики.

Освоение Тау Волантис

Войска ВССК под предводительством Адмирала Марджери Грейвс прибыли и высадились на планету. Высадку контролировал генерал Спенсер Махад, научным подразделением руководил доктор Эрл Серрано. Основной целью был поиск энергии, который избавит человечество от вымирания. ВССК построили базы, лаборатории и бункеры, попутно отстреливая некроморфов. Всё поначалу шло хорошо…

Гибель экспедиции Научного дивизиона на Тау Волантис

После долгого времени (не менее 2-3 лет) пребывания войск на планете, учёные и шахтёры наткнулись на останки инопланетной цивилизации, машину и Обелиски. ВССК не медля стали копать шахты, пещеры и т.п., чтобы добраться туда. Руководством раскопок занимался доктор Эрл Серрано. Но вскоре что-то пошло не так, обелиски начали влиять на персонал. Один из челноков получил повреждения и прекратил рейсы, и был отправлен с экипажем на проверку на CMS Грили. Другой ранее был признан неработоспособным и подготовлен к разборке. Провизия была испорчена попавшим под влияние обелисков квартирмейстером, множество бойцов погибло в результате несчастных случаев, либо было убито некроморфами или пропало без вести. Когда Серрано выяснил истинную суть Обелисков, а также их влияние на членов экспедиции превысило допустимые нормы, миссия была повергнута в прах. Изучив отчеты и донесения экспедиции, руководство Суверенных колоний, понимают что имеют угрозу 5-й категории опасности, отдают приказ о ликвидации экспедиции, а также всех исследований обелисков, понимая что творящаяся ситуация грозит породить опасность для человечества глобального масштаба. В соответствии с «Планом 5», все участники экспедиции, материалы и оборудование должны были быть уничтожены для ликвидации угрозы гибели человечества. Почти все были расстреляны карателями ВССК, но немногие выжившие всё же остались. Еда и вода закончились, уцелевшие сошли с ума и стали есть убитых некроморфов, вследствии чего превратились в «Едоков» (хотя такое случалось и до «Плана 5»). Через пару недель выживших не осталось. Последними живыми и дееспособными участниками экспедиции были рядовые Тим Кауфман и Сэм Акерман, генерал Спенсер Махад и доктор Эрл Серрано. Акерман погиб под обломками рухнувшего транспорта «Мулл», Кауфман убит генералом Махадом перед собственным самоубийством для завершения плана ликвидации, доктор Серрано умирает в подземном городе из за ранения и голода.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

«DLL»DLL-fixerОшибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx»,
«xinput», «dxgi», «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Звук в Dead Space 3 отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Звуки»;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на «Свойства»;
  • Перейти на соседнюю вкладку «Дополнительно»;
  • Отыщите меню под названием «Формат по умолчанию», чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите «Применить», откройте Dead Space 3 и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием «Пространственный звук», чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Dead Space 3 и проверить результат.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector