Тактика игры на de_dust 2

Введение

Несмотря на немыслимую популярность Dust, мысль о карте-сиквеле долгое время не приходила мне в голову. Кто-то воспринимал Cobble как её преемницу, но до соответствующей аудитории карта не достучалась, так что имел место спрос на «настоящую» вторую версию. Dust 2 появилась только в марте 2001, спустя два года после выхода оригинала.

Понятно, что создание наследницы популярнейшей в мире шутерной карты – дело не из простых. Даже в условиях наличия тех же текстур, выработанного стиля и бесчисленной массы выжидающих игроков задача казалась непосильной. И по этой причине я не хотел называть карту Dust 2. Общеизвестно, что третья часть любой кинотрилогии всегда не дотягивает до первой, поэтому я решил назвать её Dust 3, в надежде, что никто не заметит. Я думал, что все просто будут и дальше играть в оригинал.

Итак, я открыл Hammer и начал проектировать «Dust 3».

Не усложняем

Конечно, важнейший элемент, способный убить или оживить новую карту – это её схема. Это должна быть почти Dust, но не Dust, достаточно необычная для привлечения заскучавших фанатов, но сохраняющая баланс и динамику оригинала.

Я провёл немало времени в попытках вычислить важнейшие ингредиенты Dust и пришёл к выводу, что это общая простота и лаконичное соединение областей. В своей базовой форме Dust была обычной восьмёркой, отрастившей пару рук и ног; она концентрировала стычки в самом центре, но оставляла пространство для тактических манёвров.

Чтобы повысить шансы новой карты на успех и сделать её похожей на Dust и по ощущениям, и по игре, мне было необходимо перенять эту структуру.

Начинаем

Как ни странно, я решил начать с набросков, а не погружаться в работу сразу же. Это была особая карта, требующая бережного, тщательного, вдумчивого и разностороннего планирования. Весь этот трудоёмкий процесс занял у меня буквально несколько минут.

Одно из самых примечательных моих решений на данном этапе – поверхность скалы. Текстуры для неё уже были, но я ими не пользовался. В этом был свой риск (минимальный), учитывая трудности с созданием правдоподобных гор на движке Half-Life, но я решился пойти на него. Волноваться было не о чем.

Советы по тактике

Чем хорош de_dust2 для заядлых игроков серий Counter-Strike, это тем, что принципы игры на данной карте не особо изменились за прошедшие годы эволюции игры.

  • Ваш первый пистолетный раунд стоит проводить на точке B и, собственно, стремиться добежать до нее быстрее оппонентов. Если успеть отстрелить парочку врагов и успеть при этом поставить бомбу до прибытия основных сил противника, то считайте, что раундза вами.
  • Помните про тактику закупа на пистолетных раундах: трем игрокам положена обязательная броня, а оставшимся двум — по две «флешки» и хороший пистолет
  • Любимые места снайпера за спецназ: позиция на «лонге» (он просматривает «коробку»), точка закладки бомбы на B (смотрит туннель), позиция «мидла» (смотрит точку респауна террористов), точка закладки бомбы на А (смотрит либо «лонг», либо «шорт», или все вместе).
  • Не уходите с разных точек, оставляя надежду на своего снайпера, ибо спецназ может кинуть дымовую гранату и отрезать вашего стрелка.
  • Выбор оружия на «пистолетке» для контр-террористов: закупаем прочную броню или целый ряд гранат, пистолеты USP-S или P2000. Зачем же нужна броня? Она не позволит уничтожить вас с одного выстрела!
  • Чтобы отбить у врагов плент, на котором они плотно засели, стоит по максимуму использовать световые гранаты. Сделать поджим и просто задержать врага – вот что даст грамотное использование гранат!
  • Не занимайте позиции с близкими дистанциями! Вы же помните про Glock?
  • Категорически не рекомендуется стоять на «миде» без AWP. Снайпер спокойно может просматривать: «ноль», респаун террористов, «зиг» и другие крайне важные позиции. Но не всё так просто! Всегда прикрывайте друг друга, потому что хитрые террористы могут и зарашить вас в самый неподходящий момент.

Дымовые гранаты

В следующем списке представлены рекомендуемые броски дымовых гранат, которые могут быть очень полезны во время игры.

Вы можете выполнить очень простой бросок, который наверняка ограничит поле зрения всех игроков, ожидающих по другую сторону дверей, ведущих к точке А. Все, что вам нужно сделать, это повернуться спиной к дверям, расположенным прямо за зоной появления террористов. Теперь расположитесь как можно ближе к дверям, прицелитесь в точку, отмеченную на скриншоте, и нажмите ЛКМ.

На скриншоте представлен результат вашего броска. Это бросок дает вам очень эффективное укрытие от всех врагов, ожидающих за углом. Вполне возможно, что кто-то защитит это место в начале раунда — ваша дымовая завеса облегчит проход через двери.

Вот второй вариант предыдущего броска. Встаньте в угол, между двумя ящиками и нацельтесь на отмеченное место. Выполните длинный бросок, нажав ЛКМ.

Дымовая завеса должна закрывать угол, где может спрятаться один из ваших противников. Это особенно возможно в начале раунда, когда контртеррористы защищают проход к точке А.

Вы можете выполнить еще один полезный бросок со стороны террористов. Просто расположитесь в углу здания и наведите курсор на отмеченное место. Все, что вам нужно сделать, это нажать ЛКМ и бросить гранату.

Это защитит вас от атак с правой стороны. Если вы объедините этот бросок с предыдущим, который охватывал угол карты с левой стороны, вы сможете атаковать A без колебаний.

В этой ситуации игрок стоит на бочке, прямо за выходом из туннеля, ведущим к точке А. Направьте на отмеченное место, удерживайте ЛКМ, идите вперед и отпустите кнопку.

Вы получаете дымовую завесу, которая защитит вас от игроков, находящихся в коридоре, ведущем к контртеррористической зоне возрождения, или от врагов, стоящих на балконе.

Втаньте рядом со стеной и наведите курсор на отмеченное место. Теперь выполните бросок, нажимая ЛКМ при движении вперед.

Таким образом, вы сможете покрыть так называемый X-Box, не рискуя быть обнаруженным. Это не самый простой бросок, но вы сможете справиться с трюком после пары попыток.

Встаньте в угол, между стеной и ящиком, и наведите курсор на отмеченное место. Нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Если вам удалось сделать это правильно, граната взорвется точно перед контртеррористическим туннелем. Дымовая завеса значительно ограничит поле зрения вашего противника.

Чтобы выполнить этот бросок, вам нужно встать прямо возле стены и прислониться спиной к дверям. Цельтесь в отмеченное место, нажмите ЛКМ и бросьте дымовую гранату после движения вперед.

Граната приземляется дальше в Контртеррористический туннель и ограничивает поле зрения всех врагов.

Вы можете выполнить еще один интересный бросок, когда будете на пути к точке А. Встаньте у стены, рядом с ящиком и прицельтесь в отмеченное место. Теперь нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Это создаст дымовую завесу внутри контртеррористического туннеля и скроет вас от врагов на другой стороне.

Встаньте на крышу автомобиля с правой стороны и нацелитесь на отмеченное место. Используйте ЛКМ, чтобы бросить дымовую гранату.

Дымовая завеса закрывает вас от всех врагов, пытающихся пробиться через туннель, чтобы добраться до этой стороны.

Встаньте в контртеррористический туннель, цельтесь в ящики и бросайте гранату (ЛКМ) во время движения. Вы можете прицелиться чуть выше или ниже.

Таким образом, вы создаете дымовую завесу для всех игроков, которые хотят безопасно добраться до B и избегать противников по другую сторону дверей.

Прежде чем войти на B, вы можете бросить гранату в туннель со стороны террористов. Повернитесь спиной к стене, прицелитесь в отмеченное место и нажмите ЛКМ, чтобы бросить гранату.

Это защищает вас от игроков, которые ждут в туннеле. Это очень популярное место среди игроков, использующих снайперские винтовки.

Встаньте прямо рядом с ящиком, расположенным на площадке А, прицелитесь в отмеченное место и нажмите ЛКМ, чтобы бросить дымовую гранату.

Это создает дымовую завесу для всех игроков со стороны террористов.

Встаньте на ящики рядом со стеной и наведите курсор на отмеченное место. Удерживайте ЛКМ, прыгайте и бросайте гранату.

Дымовая занавес защитит вас от игроков, атакующих из Зоны Появления Террориста. Кроме того, это ограничит поле зрения всех врагов, просматривающих двери.

Раскидки гранат

Другой немаловажной составляющей игры являются раскидки. Игроки перед началом раунда закупают не только оружие, но и гранаты

Раскидки применяются в нескольких случаях:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Dust 2.

Дымы

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.

Флешки

Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество

От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов

Молотовы

Ну и еще одним видом гранат, служащим хорошим подспорьем при раскидке, служат коктейли молотова. Они есть как у стороны атаки, так и у стороны защиты, за исключением того, что у спецназа данный вид гранаты стоит на $200 дороже. Коктейли молотова нужны для того, чтобы прогонять соперников с позиции, предоставляя больше открытого пространства для отыгрыша.

Это все, что необходимо знать о карте Dust 2. Играйте и побеждайте вместе с командой.

Обозначение позиций на карте

Для полноценного взаимодействия с командой необходимо знать основные позиции карты. Всего на Dust 2 можно выделить 49 ключевых точек, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.

  1. Задняя платформа или хедшот.
  2. Платформа (в целом) или танцпол.
  3. Задний сайд.
  4. Окно.
  5. Дефолт.
  6. Забор или Хаммер.
  7. Слева или левый сайд.
  8. Машина.
  9. Двери.
  10. Подсадка или верх.
  11. Карандаш.
  12. Большой ящик.
  13. Пристройка.
  14. Мид.
  15. Ящик под Б.
  16. Двойные двери.
  17. Сити (место спавна стороны защиты).
  18. Кросс.
  19. Подсадка.
  20. Лифт.
  21. Машина или реклама.
  22. Рампы.
  23. Бочки.
  24. Гусь.
  25. Пицца.
  26. Ниндзя или сикрет.
  27. Шорт или зиг-заг.
  28. Лестница.
  29. Подиум.
  30. Кот.
  31. Xbox.
  32. Мидл.
  33. Топ Мид.
  34. Пальма.
  35. Зеленый ящик или девятка.
  36. Суицид.
  37. Перед длиной.
  38. Бокс или коробка.
  39. Голубой ящик или контейнер.
  40. Яма.
  41. Боковая яма.
  42. Старт.
  43. Длина.
  44. Т-спавн.
  45. Трап.
  46. Титаник.
  47. Пляж.
  48. Верхняя темка или туннель.
  49. Ловер или нижняя темка.

Знание перечисленных позиций поможет игроку не просто настроить коммуникацию с командой, но и выстраивать тактику раунда для победы.

Цель разработки карты

Основная цель карты – не переделать баланс или динамику, а лишь разнообразить геймдизайн и процесс игры для геймеров, изменив при этом саму схему карты.

В ходе разработки карты на различных стадиях возникали проблемы с размещением плентов, с балансом, с добавлением возможности играть не только тактически, но и вылететь противнику в лоб. Разброс ящиков, идея с проёмом в стене, добавление дверей на лонг – всё это изначально были просто эксперименты, которые укрепились в дальнейшем. Начиная именно с Dust 2 во многих картах появились стрелки, указывающие направление в сторону плентов. В результате, начиная с 2001-го года, каждая версия CS поддерживала карту и всё больше игроков выбирали её не только для пабликов, но и для клановых матчей, отбирая славу у Dust и Aztec. Современные мододелы умудряются копировать карту и внедрять её в другие игры, например, в Far Cry 3.

  • Рулетка КС ГО
  • Что такое var в CS GO
  • Как замедлить время в КС ГО
  • Сайт SkinsMoney: обменяй свои скины CS:GO на деньги!

Boost spots

На следующих страницах описаны места, где вы можете приказать своему союзнику отрегулировать свое положение и запрыгнуть на его плечи.

Когда два человека будут защищать B, вы можете попросить своего союзника встать в отмеченном положении и запрыгнуть ему на плечи.

Пусть союзник выпрямится и прыгнет. Вы увидите врагов, выходящих из туннеля.

Как только вы создадите дымовую завесу в дверях, ведущих к среднему проходу, вы можете попросить своего союзника присесть (см. Рисунок выше). Тогда можно прыгать на его плечи.

У вас есть четкое представление о врагах, движущихся к А.

Когда вы защищаете B, вы можете попросить своего союзника переместиться в отмеченное место и затем запрыгнуть ему на плечи. Прыгайте снова, чтобы ваш союзник мог выпрямиться.

Вы будете иметь четкое представление о туннеле и проходе на стороне террористов справа.

Если ваш союзник подвинется немного выше, вы сможете снова запрыгнуть ему на плечи.

Это даст вам еще лучший обзор — теперь вы можете заглянуть в туннель.

Войдите в нижний туннель на стороне террористов, чтобы выполнить еще один трюк. Скажи своему союзнику подойти к отмеченному месту и запрыгните на него.

Вы будете иметь четкое представление о врагах, прибывающих с точки А.

Попросите вашего тима встать в отмеченном месте и осторожно запрыгнуть на его плечи. Имейте в виду, что на короткое время вы будете подвергаться атакам с внутренней стороны площадки B

Теперь у вас есть четкое представление о туннеле и всех врагах, которые пытаются установить или обезвредить бомбу.

Если вы знаете, что один из ваших противников находится в Зоне Появления Террориста и имеет AWP, вы можете попросить своего союзника присесть в отмеченной позиции и запрыгнуть на его плечи.

Увеличьте масштаб, чтобы найти противника на другой стороне карты. Хорошо, что вражеский игрок не сможет тебя увидеть.

Что изменилось?

На Dust 2 добавили стенку около респауна атаки. Теперь нельзя просматривать мидл через двойные двери и выцеливать пробегающих на B игроков защиты.

Обновленный Dust 2 

Похожая стенка была в Counter-Strike 1.6, но там все-таки можно было чекать мидл. 

То же место в Counter-Strike 1.6 

На обновленном Dust 2 в CS:GO такой возможности нет. Единственный вариант — спрыгивать в темную. Это влечет за собой большие риски, ведь велика вероятность выйти прямо на прицел снайпера вражеской команды.

Когда у стороны атаки было много денег, несколько игроков покупали G3SG1 и поливали двери скорострельными очередями. Иногда ограничивались покупкой AWP — на старой версии Dust 2 такому моменту даже посвятили граффити. Больше таких хайлайтов мы не увидим.

Террористы

На вашей стороне просто прекраснейшее преимущество, в виде уникального Glock. И даже можно закрыть глаза на то, что пистолет весьма слаб на «длине» и имеет всего 20 патронов –  все ради его великолепнейшей точности, которая не подводит даже при прыжках. Использовать по максимуму все «вкусные» стороны Glock обычно выходит непосредственно при атаках позиций, где вы однозначно встретите сопротивление и защиту со стороны вашего противника. Главное – чтобы данная атака проходила на маленьких дистанциях, а ваши союзники и вы держались рядом и поддерживали друг друга стрельбой. Glock – не самый мощный пистолет, и для успешной ликвидации врага зачастую требуется несколько хороших выстрелов ему в голову. На выбор у вас будет два варианта тактики: быстрый раш с обманом или без, и второй — медленное и грамотное продвижение по карте с целью раскрыть замысел спецназа. Каждая тактика по-своему эффективна, но требует тщательной отработки.

Позиции на Ancient

название позиций на Ancient

Самая новая карта из всех, но уже весьма неплохая в плане баланса. Несмотря на то, что многие до сих пор не выучили все закоулки в этом подобии старой карты Aztec, она не такая сложная, как кажется.

Как вы можете заметить из изображения, основные точки контакта на карте — это базы А и Б, а также миддл. Т.е. все то же самое, что и на любой другой плоской карте. В связи с этим вам достаточно выучить позиции на миддле, а также на плентах. Это даже проще, чем на карте Inferno.Изучайте позиции и придумывайте новые тактики для будущих победоносных раундов в ваших играх. А на SCOPE.GG это сделать еще проще. Пользуйтесь специальной тактической доской, которая облегчит вам задачу в объяснении очередной тактики. Её можно найти на специальной странице.

Удачи во время тренировок!

Как играть на дасте

Карта Dust 2 в кс го – настоящая легенда. На ней были сыграны миллионы матчей. Локация завоевала любовь игроков уже очень давно. Она является одной из самых популярных из когда-либо созданных карт.

Действие сценария «обезвреживание бомбы» проходит на Ближнем Востоке. Карта идеально сбалансирована, на ней комфортно играть как за спецназ, так и за террористов. Стоит очень внимательно рассмотреть каждый нюанс этой популярнейшей карты.

Обозначение мест и позиций на dust 2 в кс го

Чтобы было проще изучить специфику даст 2, нужно внимательно изучить карты локации со всеми обозначениями.

Карта с обозначением с русскими названиями:

Та же карта, только с английскими названиями:

Некоторые обозначения довольно специфические – это геймерский сленг. Чтобы было понятно и новичкам, стоит дать подробные разъяснения по самым популярным позициям:

  • Зига – место рядом со спавном спецназа. Является быстрым путем во зону А;
  • Трап – небольшой спуск по дороге к зоне В около базы террористов;
  • Пески (пляж) – локация при входе в тоннели, находится по дороге в зону В;
  • Подсадка – автомобиль в зоне В, с помощью которого можно подсаживать другого игрока;
  • Грибы – область около спавна спецназа Террористы сюда приходят, если идут посередине через ворота;
  • Пальма – на прошлой версии карты тут располагалось дерево, но было убрано в одном из обновлений, однако название места сохранилось;
  • За синим – огромный ящик, располагающийся при входе в Длину;
  • Длина – коридор на пути террористов в зону А.

Это лишь небольшая часть обозначений. Новичкам рекомендуется запустить игру в локальном режиме и, сверяясь со схемами, подробно изучить расположения всех точек на локации.

Раскидка гранат на Dust 2 в кс го

Несмотря на большую популярность и время существования в маппуле этой карты, все равно находятся новые позиции для применения гранат. Геймеры чаще пользуются дымовыми гранатами на этой карте.

Для полного понимания самых лучших позиций для раскидки гранат на даст 2, необходимо установить определенную карту, предварительно скачав ее из мастерской Стим. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  • Запустить и авторизироваться в Стим;
  • Выбрать раздел с сообществом, а затем найти пункт «мастерская»;
  • В поиске ввести полное название игры Counter-Strike Global Offensive;
  • Найти и оформить подписку на карту Dust2 Smoke Practice.

После завершения этих не сложных действий, игроку будет доступна целая карта для оттачивания скилла раскидки дымовых гранат.

Тактики на Dust 2 в кс го

Эта популярная карта «затерта до дыр» в плане поиска тактики победы. Особенно тяжело приходится капитанам и тренерам профессиональных команд, ведь придумать что-то новенькое на такой локации очень сложно. Если не оглядываться на киберспорт, можно выделить 3 самые популярные тактики на Даст 2:

  1. «Быстрый выход в зону В». Подходит для команды террористов. Ее суть в том, что все сразу бегут ставить бомбу и оборонять зону В. Главное застать спецназ врасплох.
  2. «Захват центра». От середины локации всегда можно смещаться в любую сторону, поэтому рекомендуется занимать центр с помощью дымовых гранат и выбирать вектор атаки;
  3. «Занятие Шорт». Тактика для спецназа. Суть проста – подсадить союзника, чтобы он вышел на центр и приобрел отличную позицию в начале раунда.

Также можно смотреть профессиональные матчи. С их помощью можно изучить все популярные маршруты и позиции для увеличения индивидуального скилла геймера.

Dust 2 2×2 разновидность

Популярность карты сыграла свою роль в множестве преобразований данной локации. Одной из модификаций стала de_dust2_2x2. Это немного урезанный вариант. Основные действия проходят в зоне А, зона В полностью вырезана.

Главное предназначение такой карты – сразиться два на два. Турниры такого формата постепенно набирают популярность. Также эта локация пользуется спросом у обыкновенных геймеров, которые с ее помощью решают кто круче играет в КС ГО.

Быстрый мид

На средних уровнях матчмейкинга игроки стороны СТ в большинстве своем знают базовые раскидки смоков и Молотовых. Одним из самых популярных дымов за сторону защиты является смок на мид для того, чтобы террористы не знали, сколько игроков побежало защищать плент В. Также данный смок позволяет игрокам уберечься от снайпера террористов, который их поджидает на своей базе.

Одним из хороших методов противостояния таким смокам является быстрый заход на мид. Конечно, если вы играете с командой и у вас есть четкий план действий, то играть настолько агрессивно не стоит. Однако если вы пытаетесь тащить игру в соло, например, когда ситуация не слишком радужная, вам определенно стоит попробовать быстрый заход на мид, так как в большинстве случаев игроки стороны СТ не будут ожидать таких рискованных выходов.

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

Лучшие позиции для снайперов

Если в CS:GO и есть карта, на которой невозможно играть без AWP, то это Dust2. Снайперская винтовка особенно полезна на точке А из-за дальних перестрелок и наличия крутейших позиций для снайпера. Рассмотрим места, с которых игрокам с AWP удобнее всего отыгрывать.

Агрессивная позиция на длине

Эта позиция хороша для быстрого пика коробки и сдерживания пуша на средних таймингах. Даже если вас начинают давить террористы, вы можете откинуть под себя смок и быстро убежать на просвет или точку.

Просвет

Позиция для тех, кто хочет чекать лонг, но боится, что его запушат несколько игроков атаки. На просвете вы всегда сможете репикнуть соперников несколько раз, а при необходимости перетянуться на мид или подсадиться в точку. Главное – чтобы тиммейты чекали шорт. 

Молотовы

С длины на машину (правая сторона)

Встаньте в углу на бочку возле коробки и нацельтесь на левый край двери на высоте дверной ручки и бросьте гранату в прыжке. Этот Молотов приземлится с правой стороны машины, подожжет всю правую часть от машины, вытеснив любых врагов, прячущихся там. Вместе со следующей раскидкой вы сможете решить, какой тип молотова следует бросить, чтобы выкурить определенного игрока, который будет играть с одной из сторон машины.

Поскольку вы находитесь на длине, вас могут запушить, если вы не зачистите ее должным образом или КТ не попытаются снова завладеть этой позицией на карте.

С длины на машину (левая сторона)

Это вторая раскидка на полный поджог машины, но вам нужно быть быстрым, если вы хотите бросить оба молотова, так как они бросаются с одной и той же позиции. Чтобы бросить этот молотов, вам нужно будет прицелиться над левой стороной панели управления прямо рядом с дверью и, сделав шаг, выполнить бросок. Это может потребовать некоторой практики, но не отчаивайтесь! Как только вы поймете раскидку правильно, ее будет сложно снова испортить. Эта раскидка не дает использовать машину в качестве укрытия и поможет вам правильно зачистить точку за машиной!

Поскольку вы находитесь на длине, вас могут запушить, если вы не зачистите ее должным образом или КТ не попытаются снова завладеть этой позицией на карте.

С шорта на точку А

Встаньте на лестницу на шорте, нацельтесь на вершину пальмы рядом с гусем, побегите и бросьте гранату. Этот молотов приземлится за двойными ящиками и вытеснит любого, кто прячется в этом месте. Имейте в виду, что, если у вас неудачная траектория, вы можете не добросить до точки А, и КТ все еще смогут прятаться за коробками.

Поскольку вы находитесь на шорте и довольно открыты для игрока, возвращающегося на шорт, опасность раскидки можно оценить как среднюю, в зависимости от активности игроков КТ.

С точки А на шорт

Как и в раскидке дыма с точки А на шорт, вам нужно будет стоять в том же углу, но прицелиться в левый угол оранжевого здания. Это собьет расстановку для пуша точки А и откинет T еще глубже на шорт, что значительно задержит T. Вы даже зацепите небольшую коробку на углу шорта, которая обычно позволяет Т спрыгнуть вниз в КТ и вы либо заставите игрока либо пушить в одиночку, либо пойти сквозь огонь и потерять около 20 единиц здоровья.

Так как вы достаточно скрыты, если вы не ошиблись в выборе времени, с точки зрения опасности с вами должно быть все в порядке в большинстве случаев.

С внешней стороны окна на ящики на танцполе

Встаньте перед кирпичами за пределами окна, прицелитесь прямо в левый края окна над ящиками танцпола и бросьте гранату, чтобы вытолкнуть любого игрока КТ, скрывающегося там. Имейте в виду, что, в зависимости от распространения огня, вы можете не словить парня, который прячется прямо перед коробкой, как видно на видео. Тем не менее, примерно в 4 из 5 случаев молотов добирается достаточно далеко, чтобы зацепить и его тоже.

Поскольку вы открыты для КТ спавна, вы должны делать все быстро и не проводить слишком много времени между КТ и B, потому что это сделает данную раскидку довольно опасной. Но она, однако, очень полезна, если у вас есть тиммейта около КТ или есть дым на КТ

Контроль лонга

Одним из самых главных аспектов победы в раунде для стороны террористов на Dust 2 — контроль лонга

Почему это так важно? Данный путь на плент А довольно широкий, поэтому, скорее всего, вашу команду не смогут легко забросать осколочными гранатами, а при выходе вам нужно проверять не так много опасных позиций, как, например, при выходе на В. При этом для того, чтобы успешно попасть на лонг, вам обязательно стоит учитывать тот факт, что без гранат это сделать невозможно. 

Поэтому вам стоит сделать правильную раскидку смоков, о которой мы говорили в нашей прошлой статье. Также обязательно пользуйтесь флешками, однако держите в уме, что очень часто выход из дабл-дора проверяется снайпером, который может убить вас даже ослепленным. Имея эту информацию, не стоит пикать противника сразу после флешки, а лучше выберите более удобный тайминг.

Уверенный прием В

Игроки стороны защиты чаще всего играют стандартную тактику 3А+1 мид+1В. Такая стратегия имеет право на существование, так как после расширения зазора между дверьми на пленте В, игрок, находящийся на миде, может контролировать выход на В из туннеля. Тем не менее сейчас многие игроки, заходя на плент В, стараются прокидывать смок на двери, который отрезает игрока с мида от приема точки В. 

Поэтому если вы видите, что ваши оппоненты делают хорошие раскидки, попробуйте играть на пленте В в паре. Чаще всего игроки атаки ожидают, что только один человек находится на пленте, поэтому игрок, занявший машину или спрятавшийся за ящиком, может застать противника врасплох. К тому же ваш тиммейт, услышав врагов, может прокинуть хорошую флешку под вас, при помощи которой вы с успехом зачистите плент. 

Подсадка в коробке

Несмотря на то, что это очевидный буст, он способен удивлять противников почти каждый раз. Этот буст лучше использовать за сторону террористов против чрезмерно агрессивной игры КТ. Если вы присутствуете на лонге в начале каждого раунда, но внезапно перестаете туда ходить в последующих раундах, довольно легко предсказать, что ваш оппонент будет пушить. 

Если вы спрячетесь на ящиках (после буста), вы легко получите халявное убийство. Будьте осторожны с двойными пушами – если вражеский игрок не заметил вас, вы можете подождать несколько секунд, прежде чем убить его, что позволит вам проверить наличие возможного второго игрока.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — один из основателей и человек, который сделал большой вклад в развитие игры Джесс Cliffe Джонсон. Именно его голос можно услышать в радио обработке, когда вы нажимаете радиокоманды в CS.

Статус — всегда входила в пул соревновательных карт, и держала №1 популярности по всем версиям Counter-Strike.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ: Читы и все типы консольных команд в CS:GO

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Карта Икеа Фэмили — как получить и что она дает

Карта Икеа Фэмили – это выгодное предложение для постоянных клиентов торговой сети мебели и товаров для дома «IKEA». Участие в бонусном клубе дает уникальные привилегии: скидки на многие позиции в ассортименте, приглашения на мероприятия торговой сети, подарки и промо-акции. Кроме этого, дается возможность оформить финансовую карточку Икеа для оформления выгодных кредитов.

Чтобы стать участником клуба ИКЕА необходимо соответствовать некоторым условиям.

  • Быть физическим лицом в возрасте от 18 лет.
  • Быть физическим лицом в возрасте 14-18 лет при условии наличия письменного согласия законных представителей.
  • Постоянно проживать на территории Российской Федерации.
  • Иметь документ, удостоверяющий личность. Например, паспорт гражданина РФ либо водительские права.

Стоит отметить, что участие в программе является абсолютно бесплатным, независимо от региона, в котором расположен магазин сети ИКЕА.

Чтобы оформить карту, необходимо отправиться в любой магазин сети «ИКЕА» и обратиться к сотруднику информационной стойки. Сотрудник выдаст вам анкету участника бонусной программы, в которую нужно внести персональные данные о держателе бонусной карты. Среди этих данных:

  • Имя, фамилия, отчество.
  • Полная дата рождения.
  • Регион проживания РФ.
  • Полный домашний адрес и почтовый индекс.

Кроме этого, нужно указать контактные данные для связи с организаторами программы, в числе которых мобильный номер и электронный адрес. Вы можете пометить в анкете наиболее удобный вариант коммуникации для вас.

Зачем указывать контакты? Дело в том, что изюминкой бонусной программы является персональное информирование каждого клиента.

По СМС-сообщениям либо электронным письмам вы будете получать дайджесты о грядущих мероприятиях от ИКЕА, а также текущих акциях и выгодных предложениях.

Важно помнить! Заполняя анкету участника бонусной программы, вы даете согласие на обработку персональных данных. Это означает, что сеть «ИКЕА» может хранить, систематизировать, обрабатывать и передавать третьим лицам ваши персональные данные

Все операции осуществляются в рамках действующего законодательства и преследуют маркетинговые цели. Вы можете в любой момент остановить манипуляции с вашими данными, обратившись на горячую линию «ИКЕА».

В этом случае ваша карта будет заблокирована, баланс аннулирован, а данные удалены из клиентской базы.

Для получения всех этих привилегий, вы должны иметь при себе пластиковую карту при совершении покупок.

И введите персональные данные, как ФИО, полная дата рождения, мобильный телефон. Затем введите в специальное окошко код верификации, который будет отправлен на ваш телефон.

Спецназ

У контр-террористов в качестве дефолтного закупа всегда выигрывает один из лучших пистолетов в игре — USP. Да, патронов не так много, но и 12 выстрелов могут обеспечить отличную огневую поддержку. Точность пистолета – второе преимущество, которое нельзя оставить незамеченным. Одним из лучших решений на de_dust2 станет еще и покупка амуниции к такому надежному пистолету. К тому же, карта буквально заставляет вас постоянно наблюдать за передвижением потенциального противника для необходимого контроля выхода врагов на «длине», а это не самое безопасное дело! Если, к примеру, пара спецназовцев будут полагаться друг на друга и действовать сообща, при этом находясь близко к друг другу, то  как минимум у одного бойца должно быть обмундирование. Особенно у того игрока, который будет контролировать точки на карте. Союзникам следует  быть на готове и держать при себе несколько гранат для отпора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector