Игры про марс: топ 10 лучших

Почему так сложно долететь до Марса?

Несмотря на многочисленные программы по изучению Марса, которые проводятся уже более 60 лет, полет на планету остается опасным, сложным и непредсказуемым. Почему?

  • Одним из самых критичных этапов является запуск. До сих пор возникают проблемы с выходом за околоземную орбиту. В 2012 году у российской межпланетной станции «Фобос-Грунт» отказал бортовой компьютер, и аппарат сгорел в атмосфере, не выйдя за пределы Земли;
  • Другая проблема — составление траектории полета. Расстояние между Землей и Марсом — 55 млн км, и современные космические аппараты вполне могут его преодолеть. Однако из-за разной скорости и траектории движения планет на пути реальная дистанция может достигать 450 млн км, а иногда и больше. При этом во время полета курс тоже может корректироваться. Если что-то пойдет не так, аппарат может улететь совсем в другую сторону или вовсе исчезнуть в космосе. Так произошло с японским космическим аппаратом «Нодзоми», отправленным в 1998 году. Ему не хватило мощности, чтобы сразу долететь до Марса, поэтому пришлось сделать несколько гравитационных маневров. По прошествии пяти лет, в 2003 году, «Нодзоми» прошел на высоте 1000 км от Марса, не выйдя на его орбиту;
  • Если выйти на орбиту удалось, это еще не значит, что посадка пройдет успешно. Из-за большой задержки радиосигналов во времени — около 12 минут — дистанционное управление посадкой будет недоступно. Это значит, что необходим автономный бортовой компьютер, который «приземлит» аппарат самостоятельно. Посадка, как правило, занимает шесть-семь минут: их называют «семь минут ужаса», потому что именно в этот момент крушение ровера может привести к провалу всей миссии.

Посадка марсохода Curiosity в 2012 году

При приземлении марсохода Curiosity использовалась новая технология посадки, так называемый «Небесный кран», который за счет реактивных двигателей мягко опускает аппарат на поверхность планеты.

Технология «Небесный кран»

Что касается высадки людей на Марсе, то тут проблем еще больше. Во-первых, время в пути составляет около девяти месяцев только в одну сторону. Это значит, что космонавтам придется сидеть в замкнутом пространстве без гравитации с прерывающейся связью с Землей. Для этого нужна особая физическая и психологическая подготовка. Во-вторых, пока нет достаточно мощной ракеты, чтобы отправить на Марс хотя бы одного человека. В-третьих, на «красной планете» высокий уровень радиации, который может привести к болезни Паркинсона, онкологическим заболеваниям, кратковременной потери памяти и прочим болезням. Авторы книги «Пилотируемая экспедиция на Марс» приводят следующий список недугов, которые могут возникнуть у космонавтов в процессе полета и по приземлении: космическая болезнь движения, заложенность носовых пазух, запоры, головная боль, раздражение кожи и ее сухость, абсцессы, небольшие ссадины и ушибы, воспаление роговицы или ее ссадины, инфекция верхних дыхательных путей, бессонница, отит.

Футурология

Колонизация Марса: почему до сих пор ничего не вышло

NASA уже разрабатывает специальные костюмы, которые обеспечивают атмосферное давление не воздухом, как раньше, а сдавливанием кожи материалами, плотно прилегающими к телу. Такие скафандры весят вдвое меньше обычных и обладают высокой мобильностью.

В декабре 2020-го на вручении премии Axel Springer Award, которая присуждается выдающимся инноваторам, Илон Маск заявил, что через шесть лет у людей появится возможность высадиться на Марсе.

Кроме Илона Маска о колонизации Марса мечтает и NASA. В 2015 году агентство представило программу путешествия на «красную планету». Ее итогом должна стать высадка первого человека на Марс в 2030-х годах. Однако до этого предстоит проделать много работы: изучить поверхность Марса, разработать специальные костюмы, спроектировать ракеты и станции, в которых будет возможна безопасная посадка и многое другое.

UFO: Afterlight

Не самая лучшая часть в серии тактических стратегий UFO, однако все же попавшая в наше поле зрения благодаря своему марсианскому сеттингу. Здесь игроку доведется возводить на поверхности Марса собственную хорошо укрепленную военную базу, со временен превратив ее в полноценную колонию, а также заниматься сбором полезных инопланетных ресурсов. Разумеется, никуда не делась возможность взять под собственное командование членов элитного боевого отряда.

В UFO: Afterlight игроков ожидает уникальное сочетание глобальной стратегии и пошаговой тактики, внушительный перечень доступных технологий, модулей, вооружения и оборудования.

Martian Gothic, 2000 («Готика Марса»)

Прекрасный survival-horror от создателей параноидального шедевра Dreamweb. Martian Gothic отличается закрученным сюжетом, интереснейшими персонажами, а также очень страшными призраками, разумными вирусами, древними артефактами и злой мега-корпорацией.

Отдельно хочется отметить местных зомби, которые сперва кажутся неуклюжими и угловатыми, но довольно быстро выясняется, что они на редкость кровожадны, а еще абсолютно неубиваемы. Упокоить их выстрелами можно только временно, после чего они неизбежно восстают и набрасываются на вас, мешая разбираться с теми ужасами, что творятся на марсианской базе Вита-1… и постепенно погружая в липкую атмосферу непрерывного кошмара. Хотя бы потому, что зомби бессмертны, а запас патронов вполне конечен.

Неубиваемые зомби будут далеко не единственными вашими врагами в Martian Gothic

Mars Tomorrow

Открывает наш список браузерная стратегия Mars Tomorrow, главные особенности которой: продуманный и опирающийся на научную базу сеттинг; мощная экономическая составляющая; возможность терраформирования поверхности планеты; большая база игроков с возможностью создания или вступления в гильдию и так далее. Если кому-то играть в окне браузера кажется не слишком удобно, предусмотрена возможность скачать и установить на свой ПК клиентскую версию Mars Tomorrow.

Однозначно одна из самых лучших мирных стратегий про колонизацию Марса, особенно если учесть, что эта браузерная игра распространяется по модели free-to-play.

Tharsis

Самая необычная игра про Марс на ПК из присутствующих в нашем списке, представляющая собой смесь космического симулятора про выживание и традиционной ролевой игры с применением кубиков.

По сюжету межзвездный корабль, направляющийся к Марсу, выходит из строя так и не добравшись до пункта назначения. Помощи ждать неоткуда. И теперь члены экипажа (каждый со своими бонусами и определенными способностями) вынуждены ремонтировать судно собственными силами. Причем успех или неудача во многом зависят от фактора случайности.

В Tharsis вообще практически все зависит от слепого случая, определяемого результатом броска. Сам игровой процесс проходит в пошаговом режиме, где каждый ход равен неделе, в течение которой игроки переживают определенные ситуации (чаще всего стихийные и малоприятные) на борту своего поврежденного корабля.

Summary of Unique Buildings[edit | edit source]

Unique Buildings Sponsor Benefits
Advanced Stirling Generator International Mars Mission Generates power and can protect from Cold Waves
Megamall USA Service building that satisfies most interests
Corporate Office Blue Sun Corporation Employs workers and generates funding
Tai-chi Garden China Small exercising garden, visitors recover small amounts of Health and may become Fit
Metals Refinery India Slowly converts Waste Rock into Metals
Low-G Lab Europe A research building that is built outside domes and reduces the cost of Biotech and Physics techs
Solar Array SpaceY A large cluster of solar panels that have lower maintenance cost but are vulnerable to dust storms
Rare Metals Refinery Brazil (Space Race DLC) Turns waste rock into rare metals
Temple Spire Church of the New Ark A service spire that satisfies Social interests and restores Sanity to visitors
Concrete Plant Russia An automated extractor that produces concrete without the need of a deposit but consumes fuel
Game Developer Paradox Interactive Produces games which grant funding depending on their success
Automatic Metals Extractor Japan (Space Race DLC) A metal Extractor that doesn’t require a workforce

Первая частная марсианская миссия

В 2016 году на международном космическом форуме в Мексике основатель SpaceX Илон Маск представил систему межпланетного транспорта, на которой люди смогут отправиться на Марс.

Система состоит из возвращаемой ракеты-носителя, самого космического корабля и танкера для дозаправки на орбите Земли. После запуска многоразовой ракеты с космическим кораблем с людьми и грузом на орбиту, ракета возвратится обратно на Землю за топливом, которое затем доставит обратно на корабль. Такая процедура будет проделана несколько раз, пока на корабле не будет достаточно топлива.

По мнению Маска, для колонизации нужен 1 млн добровольцев. Изначально планировалось, что одна ракета в течение нескольких десятков лет доставит на Марс необходимое количество людей. Но в 2020 году планы изменились: теперь Маск планирует построить 1 тыс. ракет. По плану предпринимателя, они и займутся доставкой колонизаторов и груза.

В одной ракете помещается 100 человек и 100 т груза. План по заселению Марса Маск планирует реализовать к 2050 году. Добровольцы, по словам главы SpaceX, должны быть готовы умереть, потому что эта миссия крайне опасна.

Стоимость отправки одного человека составляет $10 млрд. Маск понимает, что это очень дорого, поэтому стоимость билета будет $200 тыс. В феврале 2021-го SpaceX привлекла $850 млн в результате долевого финансирования. Месяцем ранее, став ненадолго самым богатым человеком планеты, бизнесмен сказал, что продает все свое имущество, чтобы иметь больше средств для реализации проекта.

Лететь планируется на ракетах Starship, двигатель для которой был успешно протестирован в июле 2019 года. Следом начались испытания самого аппарата. Все попытки были неудачными. Ракеты взрывались или разбивались. 4 марта 2021 года прошли очередные испытания. Аппарат смог подняться на высоту 10 км и вернуться на посадочную стойку. Через несколько минут он взорвался.

Research Costs[edit | edit source]

The cost of researching a technology depends on how far to the right it is on its technology branch.

On the final position of every tech chain is that field’s Wonder technology.

Position 1 — 2 3 — 4 5 — 6 7 — 8 9 — 10 11 — 12 13 — 14 15 — 16 17 — 19 20
Technologies 1000 1500 2000 3000 4500 7000 10000 15000 20000 30000
Breakthrough / Terraforming / Recon & Expansion 2000 3000 4000 6000 9000 14000 20000 30000 40000 60000

Repeatable technologies cost an additional 10% of the base Research each time they’re researched. For example, Martian Patents at slot 7 would cost 3000, 3300, 3600, and so on.

The Futurist commander profile reduces breakthrough costs by 30%.

The Terraforming Initiative sponsor reduces terraforming research costs by 50%.

Various anomalies may provide discounts to one or more branches. Typically, an anomaly gives a 10% discount to a specific branch.

Mars Tomorrow

Единственная онлайн-стратегия, которая позволяет освоить Марс прямо в браузере, да еще и бесплатно. Игрок займется колонизацией этой чудесной планеты, но процесс не так прост – необходимо строить базы и перерабатывающие предприятия, выстраивать производственные цепочки, прокладывать сеть дорог, закупать технику и заниматься другими делами, чтобы в итоге организовать гигантскую колонию. Результатом труда станет преобразование безжизненных пустынь в цветущие луга.

Геймер не будет одинок – другие пользователи также займутся изучением необъятной планеты, и с ними можно посоревноваться.

Summary of Unique Vehicles[edit | edit source]

Unique Vehicle Sponsor Benefits
Zeus Rocket International Mars Mission & USA Increased rocket payload (70,000 kg)
Advanced Orbital Probe USA Scans 5 sectors at once
RC Harvester Blue Sun Corporation Transporter rover that can harvest concrete from regolith deposits
RC Generator China RC Commander that can generate power as a solar panel
RC Constructor India Transporter rover that can construct buildings
RC Seeker Europe RC Commander that works as a sensor tower when stationary
Dragon Rocket SpaceY Has smaller cargo capacity (40,000) but is faster and requires less fuel
Large Supply Pod Brazil (Space Race DLC) Special supply pod that can carry more cargo (20,000)
Ark Pod Church of the New Ark Special supply pod that carries 12 passengers
RC Driller Russia A special rover that can extract resources from underground deposits but wastes some of the deposit
Jumper Shuttle Paradox Interactive Faster shuttles that use parabolic trajectories
Wasp Drone Japan (Space Race DLC) Faster Flying Drone

Terraforming Buildings[edit | edit source]

Terraforming buildings are the main way of terraforming Mars. They have very high construction costs and should only be built by a self-sufficient colony.
Metals and 10 Electronics.

Building Standard costs Consumption Maintenance Terraforming per Sol Required technology Upgrades
Small Lake 10 Concrete5 Machine Parts 0.5 Water Based on Water parameter +0.01% Water (when liquid) Lake Crafting None
Lake 20 Concrete5 Machine Parts 1 Water Based on Water parameter +0.03% Water (when liquid)
Large Lake 30 Concrete5 Machine Parts 1.5 Water Based on Water parameter +0.05% Water (when liquid)
Huge Lake 50 Concrete5 Machine Parts 2 Water Based on Water parameter +0.1% Water (when liquid)
Forestation Plant 10 Metals5 Electronics 10 Power1 Seeds 1 Polymers +0.01% Vegetation Martian Vegetation None
Open Farm 15 Concrete5 Metals3 Machine Parts 1 Power10 Water1 Seeds 1 Metals Based on Crop Domeless Farming None
GHG Factory 15 Concrete15 Metals10 Machine Parts 10 Power1 Fuel 2 Machine Parts 0.05% Temperature Greenhouse Mars Amplify (+50% Terraforming, +20 Consumption, cost: 5 )
Carbonate Processor 200 Concrete50 Metals50 Machine Parts 50 Power1 Waste Rock 2 Machine Parts +0.4% Atmosphere Carbonate Processor Amplify (+50% Terraforming, +20 Consumption, cost: 10 )
Core Heat Convector 150 Concrete100 Metals50 Polymers 50 Power10 Water 2 Polymers +0.4% Temperature Core Heat Convector Amplify (+50% Terraforming, +20 Consumption, cost: 10 )
Magnetic Field Generator 250 Metals50 Electronics 100 Power 10 Metals -0.2 Atmosphere loss Magnetic Field Generator Amplify (+50% Terraforming, +20 Consumption, cost: 10 )

ROKH

Игра про выживание на Марсе от Nvizzio Creations, находящаяся на момент написания статьи в раннем доступе и не поддерживающая русский язык. От всех прочих многопользовательских игр на выживание ROKH отличается исключительно местом действия.

Разработчикам действительно удалось правдоподобно воссоздать поверхность Красной планеты с ее пустынными долинами, внезапными песчаными бурями, каменистыми лощинами и дюнами. В ROKH присутствует несколько различных биомов и многочисленные случайные объекты, вроде заброшенных научных станций и мест крушения шаттлов. Есть также такие характерные для Марса явления, как резкие температурные перепады днем и ночью, космическое излучение, недостаток кислорода и так далее.

Все обязательные сурвайвал-элементы получили достойное воплощение: сбор ресурсов, разбитая на несколько категорий система крафта, возможность строительства самых разных объектов (вплоть до создания в итоге полноценной марсианской колонии), сражения (или кооперация) с другими игроками, борьба с негативными воздействиями и даже транспорт. Правда, на данный момент многие из заявленных особенностей либо отсутствуют, либо очень плохо реализованы (не забываем про ранний доступ), но в перспективе ROKH может стать весьма интересной игрой про Марс.

Infrastructure[]

Title Size Cost Consumption Maintenance Effects Research
4  Metals 12 Electronics 8  Power 3  Electronics 1 Provides drone control
 Metals 15 Electronics 5  Power 10  Electronics 1 Meteor protection
 Concrete 400 Metals 300 Electronics 300  Power 80  Electronics 3 Bonus to research rate. gives you remaining breakthroughs
 Concrete 200 Metals 400 Electronics 300  Power 110  Electronics 3 Accelerates perks’ development in colonists
1  Metals 1  Power 0.2 Charges drones
$3B  Fuel 60 (40 with advanced Martian engines) Moves resources and colonist to mars from earth and rare metals from mars to earth
1  Metals 1 Electronics 1  Power 2  Metals 1 Boosts scanning speed, especially for adjacent sectors. Extends the advance warning for disasters.
 Concrete 10 Polymers 15 Electronics 10  Power 10 Fuel 1  Electronics 1 Houses and refuels Shuttles.
 Concrete 400 Metals 200 Polymers 150 Mechanical Parts 150  Power 40  Mechanical Parts 3 Exports Rare Metals to Earth and offers resupply materials and prefabs at a discount
 Metals 15 Mechanical Parts 5  Power 1.6 Water 1  Metals 2 Increases the local temperature in cold areas and protects nearby buildings from cold waves.
 Metals 15 Electronics 5  Power 1.8  Electronics 1 Reduces dust accumulation
 Concrete 80 Metals 20 Mechanical Parts 30 Creates an underground Power and Pipes connection to another location without having to build long power cable and oxygen/water pipes networks

Terraforming Parameters[edit | edit source]

Terraforming Parameters are 4 surface conditions that determine the overall terraforming progress. Once a parameter reaches 100% it is identical to Earth’s.

Parameter Improvement effects Description
Atmosphere
  • Decreased severity of Dust Storms and Meteor Storms
  • Increased production from Wind Turbines and MOXIEs
  • Decreased production from Solar Panels
Represents the density and composition of the Martian atmosphere. The higher this parameter is, the more Earth-like are the atmospheric pressure, Oxygen levels and cloud generation.
Temperature
  • Decreased severity of Cold Waves
  • Permafrost starts melting above 50%
Represents the global surface temperature of Mars. The higher this parameter is, the more favorable are the conditions for Earth-like life.
Water Represents the quality and volume of surface water on Mars. The higher this parameter is, more and larger water bodies will appear on Mars: lakes, seas and oceans.
Vegetation Represents the spreading and diversity of vegetation and bacterial life on a planetary scale. The higher this parameter is, the more Mars looks like the tundra biome back on Earth, with the ultimate goal to become a quite harsh, yet habitable second home for humanity.

Terraforming Thresholdsedit | edit source

Terraforming Thresholds are values of Terraforming Parameters above which drastic changes will occur on Mars.

Effect Parameters
Liquid water 25% Temperature
Cold Waves end 50% Temperature
Blue skies 50% Atmosphere
Dust Storms end 50% Atmosphere
Meteor Storms end 80% Atmosphere
Vegetation Boom 30% Vegetation
Vegetation Boom 60% Vegetation
Vegetation Boom 90% Vegetation
Effect Parameters
Toxic Rains start 25% Atmosphere25% Temperature
Breathable atmosphere 95% Atmosphere50% Temperature
Effect Parameters
Sustainable grass 20% Temperature10% Water
Sustainable bushes 30% Temperature20% Water
Sustainable pine trees 35% Temperature35% Water
Sustainable mixed trees 75% Temperature75% Water
Effect Parameters
Clear Rains 40% Atmosphere40% Temperature10% Water
Toxic Rains end 55% Atmosphere55% Temperature5% Water

Tharsis

Tharsis отличается от других проектов подборки, ведь эта игра не совсем про Марс. Она повествует о специальной экспедиции, что отправилась на Красную планету после поступления с нее странных сигналов. Игрок займется обслуживанием космического шаттла и обеспечит успешную доставку астронавтов к пункту назначения.

Игровой процесс разделен на ходы, и во время каждого случаются какие-либо события (возгорания, метеоритный дождь и так далее), что приведет к поломке модулей и повышению уровня стресса у команды. С подобными проблемами пользователь и будет бороться на протяжении всей игры.

Call of Duty: Infinity Warfare

Разработчики Call of Duty постоянно забрасывают игроков то в прошлое, то в будущее. В игре Infinity Warfare основные действия разворачиваются уже за пределами Земли, а точнее на Марсе и других планетах. Вам предстоит стать членом отряда и выполнить миссию – предотвратить войну галактического масштаба.

Главное преимущество игры – это космический сеттинг. Вам предстоит посетить различные планеты (у каждой уникальная атмосфера и структура). Геймплей, к сожалению, не всегда позволяет насладиться просторами космоса, ведь он включает прохождение линейных миссий в духе Modern Warfare 2.

Research

Main article: Research

Research buildings produce research. Research Labs have an additional visual variant if the Colony Design Set DLC is installed.

To get the most research per worker, try building 3 Research Labs (44 per worker), then a Hawking Institute (42), then a 4th Research Lab (39), then a 2nd Hawking Institute (38), then a 5th Research Lab (33), then finally a 3rd (33) and 4th (29) Hawking Institute. A sixth Research Lab is still only worth 1500 but takes more jobs (28 per worker). Every Research Lab after the 6th provides research at a rate of 28 per worker. A 5th Hawking Institute is not worth building since it only provides 25 per worker. See the Collaboration Loss column for more details.

Building Footprint Construction Costs Operational Needs Maintenance Base Production Collaboration Loss Requirements Upgrades Additional Effects
Research Lab 3 hexes 10 5 5 (15 with ) 9 Scientists 1 500 per sol (167 per shift) Collaboration Loss:-10% production per additional Research Lab (maximum reduction of -50%) Two = 450 each, 900 & 18 total Three = 400, 1200 & 27 Four = 350, 1400 & 36 Five = 300, 1500 & 45 Six = 250, 1500 & 54 None (Physics) required for Amplify (+25% Production, +10 Consumption) Cost: 2 (Breakthrough) required for Zero-Space Computing (+25% Production) Cost: 5 Vocation-Oriented Society (Breakthrough) (Social) (Scientists … have +10 performance when working in their specialty) (Robotics) unlocks construction of Network Node (+20% Production) (Physics) unlocks construction of (+20% research production globally)
Hawking Institute 10 hexes 30 10 15 15 (35 with ) 24 Scientists 4 1000 per sol (333 per shift) Collaboration Loss:-10% production per additional Hawking Institute (maximum reduction of -50%) Two = 900 each, 1800 & 48 total Three = 800, 2400 & 72 Four = 700, 2800 & 96 (Social) (Physics) required for Amplify (+50% Production, +20 Consumption) Cost: 5 (Breakthrough) required for Zero-Space Computing (+25% Production) Cost: 10

Red Faction, 2001-2011 («Красные бригады»)

Серия краснознаменных шутеров, посвященных бескомпромиссной борьбе Красной Бригады за светлое будущее Марса против капиталистических угнетателей с Земли. Планировалась даже экранизация Red Faction, к сожалению, дело ограничилось пилотной серией. Что до Red Faction как таковой, то пусть до «Дума» ей далековато, в то же время это бодрый, задорный боевичок с фишкой в виде разрушаемого окружения и не менее бодрым сеттингом. Лучшей частью до сих пор считается самая первая, аутентичная Red Faction 2001 г. выпуска.

Паркер — бесстрашный предводитель марсианских Красных Бригад из первой Red Faction

Заключение

Перечисленные выше пять главных недостатков Surviving Mars — это, по сути, будущие дополнения, которые надо сделать, чтобы проект стал играбельным. К сожалению, разработчики смогли выработать концепцию только на первые 2-3 часа геймплея, дальше он становится невнятным, нелогичным, рассыпающемся и оставляющим игрока с вопросом, как он должен развиваться дальше. Истинные фанаты стратегий и градостроительных симуляторов будут разочарованы.

И ведь мы перечислили далеко не все недостатки. Среди прочего можно отметить склады с ресурсами и товарами, которые пирамидкой складываются на железной площадке на открытом воздухе безо всякой защиты, а также метеоритные бомбардировки, когда в одно и то же место метеориты попадают 2-3 раза, часто опустошая вашу свежеостроенную базу.

При этом прямо не хватает обычных испытаний, вроде уменьшения поступающего солнечного света, пылевых бурь и безветрия (откуда на Марсе все время дует ветер?).

Кто-то может сказать, что выполнив все исследования в древе технологий, открыв все здания и выполнив прорывные исследования, получается улучшенный геймплей и упрощаются самые надоедающие его элементы.

Однако ни одно исследование поднятые вопросы не снимает и какой смысл вообще ими заниматься, если нормальная игра начинается после того, как ты все исследовал? Давайте тогда оставим игру на сутки, чтобы открыть все технологии, а потом начнем в неё играть.

К Haemimont Games вопросов быть не может — концепция оригинальная, в исполнении руководствовались собственными решениями, не глядя на идеи других разработчиков. Требовалось сделать качественный и увлекательный геймплей, для чего не хватило опыта.

Однако за спиной Haemimont стояла Paradox, которая должна была, обязана была контролировать процесс разработки. И вот тут главный вопрос: «почему после успешных Cities: Skylines и Stellaris вы не смогли никого откомандировать в офис Haemimont для надзора?». Или просто набрать дюжину фанатов этих проектов и дать им сыграть в Surviving Mars десяток часов, провести полный независимый аудит.

Тогда бы выход Surviving Mars отодвинули на год, поскольку проблемы, которые мы обнаружили — они ведь как на ладони и становятся очевидны любому, кто увлекается данным жанром. А так перед нами бета-версия игры, которая могла бы стать культовой. Потенциал в ней есть.

Теперь же Paradox и Haemimont надо поработать над тем, чтобы заявленные в сезонном абонементе дополнения вносили радикальные изменения. Ну а недостатки будут править фанаты своими модификациями.

О системе оценок. В графе «геймплей» стоит оценка за игровой процесс, в графе «сюжет» — за одиночный режим в целом, включая систему испытаний. «Управление» содержит среднюю оценку за пользовательский интерфейс и клавиатурное управление. Оценка за локализацию снижена из-за целого ряда непереведенных названий.

  • Марс превращается в зелёную планету в анонсе нового дополнения для Surviving Mars
  • Бесплатные выходные начались в игре про колонизацию Красной планеты Surviving Mars
  • Халява: на ПК бесплатно раздают фантастическую игру про Марс — Surviving Mars
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector