Навыки (mass effect 2)

Джек

У нашей татуированной подруги задание совсем легкое — разнести вдребезги пополам заброшенное здание, где в детстве из нее делали супербиотика. Серьезных врагов там нет — так, стайка варренов и несколько наемников из «Кровавой стаи». Их предводитель хорошо защищен, но стреляет по Шепарду из дробовика издалека. Большая ошибка. В конце пути помогите Джек и местному жителю по имени Ареш разобраться со своими чувствами. Осмотрите вместе с Джек ее комнату, прежде чем взорвать здание. Это интересно: Джек — единственная из возможных пассий, которая не будет требовать от Шепарда вечной любви в обмен на благосклонность. Надо просто быть с ней честным. Впрочем, можно закрутить с ней и серьезный роман — все в ваших руках.

Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]

Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.

История[]

Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.

Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.

Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.

В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.

Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.

Технико-криминалистическое исследование документов

В некоторых случаях расследования необходимо выявлять, является ли представленная документация подложной либо оригинальной. Во втором случае необходимо определить, когда и каким способом она была выполнена. С данной целью проводится исследование, носящее технико-криминалистическое значение. С помощью указанного исследования можно установить:

  • какой способ использовали преступники, чтобы изготавливать паспорт;
  • факт того, что первоначальное содержание бумаги было изменено;
  • повреждения, которые являются слабоовидимыми или невидимыми при осмотре;
  • время, когда был изготовлен акт;
  • при помощи, каких средств был подделан документ.

Распознание некоторых элементов подделки может быть произведено следователем во время осмотра и исследования бумаг. В случае, когда подделан бланк, на котором напечатан документ, можно заметить таким признаки:

  • штрихи имеют неравномерный характер;
  • буквы различны по размеру и конфигурации;
  • изображения носят нестандартный характер;
  • наличие ошибок в сфере грамматики;
  • логические противоречия;
  • следы от подготовки документа карандашом.

Признаком того, что в текст были внесены изменения посредством подчистки, является то, что на вид (если рассматривать бумагу через просвет) она становится в месте подчищения более точной и шероховатой. Поврежден будет только верхний слой

Читать дальше: Куда определить лежачего больного после инсульта

Признаками того, что фальсифицировать документ могли при помощи замены фото, являются:

  1. Просматривается то, что овал и текст печати не совпадают (происходит при полной замене фото).
  2. Проведение монтажа, то есть когда остается часть прежней карточки, на которой имеется печать, остальная часть обрезается и туда вклеивается другое фото. Установить подделку можно по признакам различия фотобумаги, на которой отпечатаны снимки, наличию разреза, несовпадению частей карточки.
  3. На подложку старого фото наносится новый слой эмульсии. Обнаружить это можно по неровностям бумаги, наличию различий в качественных характеристиках бумаги.

В связи с тем, что паспорт имеет несколько степеней защиты, могут быть подделаны только подпись удостоверяющего лица или штамп. Это относится к случаям, когда происходит частичная подделка документации. Для определения подделки используется микроскоп или лупа. Исследование производится в косо падающих лучах света.

Интересные факты[]

  • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
  • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
  • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
  • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
  • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
  • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
  • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
  • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
  • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
  • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.

Приобретение[]

Это задание можно приобрести после миссии на Зионе. Новая запись в журнале указывает, что Шепард(у) нужно отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса), чтобы начать задание. Сканирование планеты выдаст сообщение:

«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные

Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»

Примечание:  Несмотря на название, никаких боевых действий во время задания происходить не будет.

Тейн

У нашего бортового убийцы проблема — его непутевый сын захотел отправиться дорожкой отца, и нам необходимо его остановить, пока он не наделал глупостей. Летим на Цитадель! Капитан Бейли скажет, что предполагаемый сын Тэйна (на Цитадели не так много представителей расы дрелл) общался с мелким бандитом по кличке Мышонок, которого можно найти возле бара «Темная звезда» на уровне 28. Будьте с Мышонком ласковы, и он назовет имя заказчика — Эллаяс Келлем. Капитану Бэйли это имя не понравится, но он согласится привести Келлема для допроса. После того как Тэйн с Шепардом поиграют в «хорошего полицейского — плохого полицейского», Келлем сообщит имя жертвы — турианин Джорам Талит. Капитан отправит вас на место будущего преступления, в квартал 800. Собственно, осталось вам лишь следовать по мостикам за Талитом и регулярно «взаимодействовать» с ним, сообщая Тэйну, где находится будущая жертва. Не забудьте забрать с компьютера технологию, повышающую урон пистолетов. Когда отец с сыном встретятся, разобраться в ситуации будет несложно, тем более что капитан Бейли сочувствует Тэйну.

Гаррус

Гаррус хочет разобраться с предателем, подставившим его отряд. К предателю нас выведет торговец поддельными документами, человек по имени Фэйд. Капитен Бейли с Цитадели направит вас на склад, что на уровне 26. Там мы действительно встретим связного Фэйда — мелкого, но наглого волуса в сопровождении двух охранников-кроганов. Оставшись без «шкафов», он быстро расскажет вам, где скрывается Фэйд — на фабрике под защитой толпы наемников из «Синих солнц». На такси езжайте на фабрику и начинайте бороться с бандитизмом. Осмысленно взять с собой спеца по роботам — их будет много, особенно в конце боя. Идеальная группа — Гаррус + Легион, два снайпера

Обратите внимание, что на невысокие ящики можно забираться. На уступе вдоль длинной стены вашими врагами будут дроиды (против них можно использовать тяжелые пушки)

Когда вы опустите мост, насядут наемники, а затем прилетит тяжелый робот. На него опять же можно потратить часть боезапаса тяжелых пушек. Возьмите пачку фальшивых удостоверений, откройте в диспетчерской окно. Харкин/Фэйд ждет вас на другом конце склада, и да — у него в запасе есть для вас сюрпризы. Возьмите за дверью технологию снайперского урона и выходите на склад. Там предстоит битва с несколькими дроидами и сильными наемниками. Однако хуже всего два тяжелых дроида, от которых надо убежать как можно быстрее, чтобы отстрелять их издалека или, если у вас хороший глазомер, попытаться сбросить на них ящики со взрывчаткой. Харкин назначит нам встречу с Сидонисом. А дальше поступайте так, как подсказывает вам сердце! Вернитесь через таможню на Цитадель. На уровне 27 асари по имени Калара Томи жалуется на произвол человеческих властей, пометивших ее как «потенциально связанную с гетами». Поддельные удостоверения личности спасут гиганта мысли. Есть и другой способ помочь асари — поговорите с сотрудницей таможни.

Жилые сектора[]

Большая часть населения Цитадели располагается в жилых секторах — пяти массивных секциях, в которых находятся жилые и коммерческие районы. Многие расы основали здесь свои культурные сообщества. Уровень населённости и стоимость жизни в этих районах чрезвычайно высоки, на Земле подобная ситуация встречается в таких городах, как Гонконг и Сингапур.

Жилые сектора имеют открытую структуру, небоскрёбы выступают за пределы станции. Башни имеют герметичную конструкцию, так как толщина атмосферного слоя станции не превышает семь метров. Атмосфера удерживается центробежной силой и плотным слоем газообразного гексафторида серы, которому не позволяют рассеяться тщательно контролируемые поля эффекта массы.

Из жилых секторов открывается впечатляющий вид. На заднем плане, по мере вращения станции, по тёмному небу перемещаются звёзды, туманность Змея и расположенный недалеко голубой гигант Вдова. На переднем плане мерцают огни зданий и автомобилей противоположной секции жилых секторов. На Цитадели отсутствует смена дня и ночи. Станция синхронизируется с галактическим временем из политических соображений, но предпринимательская деятельность почти не прекращается, а обитатели Цитадели привыкают к собственному распорядку дня в зависимости от личных нужд.

Система Жнецов «свой-чужой»[]

При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».

В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.

На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана, но недавно она перестала выходить на связь.

При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.

Виды подделки паспортов

Подделка может относиться к одному из двух возможных видов:

Отличить данные понятия достаточно просто, так как первый вид подразумевает изготовление документации полностью. Это говорит о том, что поддельными будут все реквизиты, оттиски штампов, печатей и т.п. Частичная подделка понимается как изменение некоторых частей бумаги. По отдельности могут изменяться штампы, печати, реквизиты и прочее.

Подделать паспорт полностью могут при помощи таких способов, как:

  • полное изготовление документа;
  • изготовление бланка, на котором в дальнейшем печатается паспорт;
  • внесение в документ сведений, которые не соответствуют действительности (лицо должно заранее об этом знать);
  • подделка подписи должностного лица органа миграции, которое проводит удостоверение документа;
  • изготовление печатей, штампов.

Частично подделать паспорт или загранпаспорт могут:

  • удаление текста или его части механическими средствами;
  • удаление текста при помощи реактивов химического значения либо растворителями;
  • внесение новых слов, знаков в документ;
  • замена отдельных частей бумаги, чем может быть фото, листы и т.д.

Наказание за производство рассматриваемых действий предусмотрены в статье 327 УК РФ.

Прохождение[]

Прибытие на Айте

Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.

Пройдите через площадку и войдите в дверь. Как только окажетесь внутри, вы услышите сообщение безопасности станции. Спускайтесь вниз пока не дойдете до монитора, на котором Арчер разъяснит вам ситуацию.

Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.

Путь к антенне

Арчер связывается с вами и говорит, что ВИ захватил элементы управления и по-прежнему пытается послать сигнал с планеты. Вы должны остановить его, прежде чем он это делает. Доктор говорит, что вам нужно уничтожить антенны внутри спутниковой тарелки, и он направляет вас к поезду, на котором вы должны отправиться на другую часть станции.

По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.

В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.

После последней волны гетов спуститесь вниз. В следующем помещении находится поезд, на котором нужно отправиться на другую часть станции.

Путь к спутниковой тарелке

В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.

После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.

Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.

Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.

Уничтожение спутниковой тарелки

Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.

Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.

Ситуация

Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.

Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.

Миссия на верность Легиона

Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже

Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.

Станция Еретиков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.

Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.

Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.

Помещение с Терминалом

В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.

К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты

Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Интересные факты[]

  • В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
    • Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
    • Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
    • Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
    • Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
    • Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
    • Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
    • Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
    • Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
    • Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
    • Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
    • Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
  • После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
    • Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
    • Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
    • Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
    • Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
    • Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
    • Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
    • Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
    • Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
  • После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
  • Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
  • Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
  • Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
  • Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.

Приобретение[]

Предварительное условие: DLC: Набор Повелитель.

Шепард(у) приходит на терминал сообщение, в котором капитана просят разобраться в ситуации с молчанием нескольких баз.

От: Призрак Тема: «Властелин»

Шепард!
Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте «Властелин» задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции

Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность

Получить миссию можно в Скоплении Феникса, система Тифон, планета Айте. Ищем как простую аномалию: запускаем зонд, приземляемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector