Все герои dota 2

Как позиции в Доте помогают сделать ставку

Профессиональные аналитики Dota 2 не ставят до конца пика. Выбор персонажей играет ключевую роль в каждом противостоянии. Дотеры рассказывают, что треть матчей заканчиваются уже на стадии выбора. Герои должны взаимодополнять друг друга и здорово противостоять пику противоположной стороны.

Опытный беттор заметит, что драфт условных OG на голову лучше LGD. Это значит, что стартовые коэффициенты уже не актуальны. Понимание приносит серьезную прибыль капперам, но и ограничивает в прематч-ставках. Пользователь ждет лайва и следит за трансляцией. Позиции в доте определяют победителя, не меньше скилла киберспортсменов.

Саппорт-пятерка

До сих пор во многих головах живет стереотип, что саппорты – это герои одной кнопки и вардов, чей вклад гораздо ниже, чем вклад коров. Конечно же, это не так – способности многих пятерок имеют большую силу, которая и без предметов оказывается действительно полезной. Часть героев способна даже в лейте перевернуть матч, нажав всего одну кнопку. Относитесь к этим товарищам лучше, они и так жертвуют фармом ради победы (Если умеют играть, конечно).

1.Ogre Magi

Мы тоже умеем колдовать! А еще мы умные!

Герой, который может без особых проблем пойти на двоих врагов на старте – и вполне возможно, враги будут убегать. Огромные броня и реген, много хп, неприятная тычка – персонаж, которого просто невозможно выгнать с линии. И это мы еще не говорили о скиллах, которые при прокачке ульты могут кастоваться по нескольку раз. Причем за счет статов герой способен выживать даже в поздних драках, выдавая пару станов даже если противник нападает на него. Действительно простая пятерка, которая может быть и просто ходячим баффом (плохой выбор на низких рейтингах), и саппортом с кучей урона на старте, и порой даже кучей предметов в конце – ведь и мидас, и хекс могут сработать сразу на четырех героев. Если не хочется думать на пятерке, Огр – один из лучших персонажей.

Минусы: на старте мало маны, в лейте при саппорт-сборке почти нет артефактов и пользы кроме баффа, а с мидасом можно и упустить старт

Ну и у огра с саппорт-сборкой практически нет возможности удивить соперника и перевернуть игру – что для саппорта не так уж и важно

Альтернативы по стилю: Bane, Dazzle, Treant Protector.

2. Lich

Ледяным ветром тебе по морде!

Герой, у которого есть все, что обычно требуют от саппорта. И куча урона, и замедление, и контроль, и даже сильный бафф на союзника – арсенал ледяного мага большой. Первый спелл прекрасен для хараса с низким кулдауном и высоким уроном. Четвертый уровень – первый пик персонажа, на котором практически с любым керри он способен сделать убийство на вражеском хардлайнере. Первые пятнадцать минут он может быть одним из сильнейших дамагеров на карте, а второй спелл будет актуален всю игру. Единственное, что необходимо – контролировать расход маны и держать позицию. Если же с этими деталями разобраться, то Лич – один из полезнейших саппортов на любой стадии игры.

Минусы: Мана в первые 20 минут улетает быстро, манго – обязательный предмет для этого героя. К тому же герой уязвим, фармит довольно медленно, из-за чего сейва ему может постоянно не хватать.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Crystal Maiden, Dark Willow, Snapfire.

3.Warlock

Another name in my grimoire.

Герой, который даст своему керри стоять и фармить, не обращая внимания на врагов. Герой, чей ульт может перевернуть драку. Герой, который одним дебаффом нанести больше урона, чем мидер или керри. Герой, который потенциально может до минимума замедлить всю вражескую команду на десять секунд. И при этом это – один из самых простых и даже ленивых персонажей в Доте. Постоянное использование лечения на союзника может нивелировать усилия двух врагов по харасу вашего керри, а вы просто стоите рядом и иногда нажимаете одну кнопку. Наступает драка – и все, что вам нужно сделать – это нажать все кнопки в толпу и лечение на своего керри, с этого момента можно не волноваться ни по поводу позиции, ни по поводу собственной смерти – главное не забывать голема на врагов натравливать. Это герой, который способен одной кнопкой выиграть драку – и потом смотреть, как его команда и вызванный юнит ломают врагов и их базу.

Минусы: Долгий кд на ульт, слишком слаб без своей ультимативной способности, низкий потенциал для убийства на линии.

Альтернатива по стилю: Ancient Apparition, SIlencer.

 * * * 

Keeper of the Light

Хотя KotL стал намного популярнее в качестве кора в патче 7.30, он так и остался сильным саппортом. На «пятёрку» его брать не стоит, а вот как «четвёрка» к активному офлейнеру он подойдёт хорошо. Правда, далеко не к любому — KotL оттягивает на себя много фарма, и чаще всего из-за этого будет страдать как раз герой со сложной линии

Поэтому важно не брать его к персонажу, которому необходимо много золота. Лучшим компаньоном будет герой в духе Sand King, которому постоянно нужна мана на линии и при этом не требуется много предметов

Сильные герои патча 7.30 — восемь персонажей, которые успешно зашли в мету
На ком поднимать рейтинг в обновлении 7.30? Рассказываем.

Решающая карта Alliance против T1 наглядно продемонстрировала эту проблему. Густав «S4» Магнуссон на Mars за 40 минут нафармил Phase Boots, Blink Dagger и Eul’s Scepter. Симон «Handsken» Хааг за то же время купил Aghanim’s Scepter, Lotus Orb и Scythe of Vise — его инвентарь был дороже на 7 тысяч. В результате обычно опасный в мидгейме и лейте персонаж оказался достаточно безобидным и постоянно умирал. Alliance проиграла эту игру и покинула турнир — а ведь вела по золоту с начала и почти до самого конца.

В плане предметов Keeper of the Light очень гибок. Если вы уверены, что у вас будет возможность много отпушивать линии, то ключевой момент в начале — купить три Null Talisman. С этими предметами персонаж начинает убивать волну крипов за один Illuminate. А дальше вариантов полно. Если команду нужно спасать, всегда хорошо зайдут Force Staff и Lotus Orb. Нужен контроль в ганках — для KotL не проблема нафармить Scythe of Vise.

Не забывайте и про Aghanim’s Scepter. Он даёт персонажу откровенно имбовый Will-O-Wisp — массовый контроль с дальностью каста в 800 очень хорош, особенно если вы постоянно сражаетесь. А ведь он ещё и откатывается всего минуту.

Все герои Dota 2

Каждый раз, когда ваш герой получает уровень, вам будет разрешено выбирать способность или «талант героя» для повышения уровня. Знание того, что делают эти способности и какие из них наиболее полезны, может быть ключом к хорошей ранней игре. В Dota 2 есть три атрибута: сила, ловкость и интеллект. Каждый из них управляет определенными аспектами вашего героя, такими как HP (сила), мана (интеллект) и скорость атаки (маневренность). Однако выход урона героя определяется их «основным атрибутом», который отличается у героев. Если данный выбор, это атрибут, который вы должны сосредоточить на повышении. Обычно это достигается за счет покупки предметов, но какие предметы вы должны покупать? Какие способности вы должны выбрать?

Часто бывает легко начать с выбора героя поддержки, и, действительно, если это ваша первая игра, мы сердечно рекомендуем вам сначала попробовать поддержку. Причиной этого является то, что в Dota 2 может быть сложно приобрести золото, и поддержка не полагается на много золота, чтобы быть полезным. Вы также можете почувствовать игру, помогая другим, возможно, более опытным игрокам. Невозможно попробовать фармить лес, пока вы не будете более опытными в игре. Лесник может быть очень сложным, поскольку для защиты вас нет дружеских крипов или башен, и вам часто оказывается, что вас преследуют и убивают скрытые вражеские герои.

Point Deductions[edit]

  • Removing a player from the DPC roster reduces 15% of all points earned by that time.
  • Public announcements by teams and players are considered in calculations.
  • Using a sub during a major incurs a 40% penalty on the points gained during that major.

AS Monaco Gambitedit

  • (200 → 170) fn was removed on March 31st.
  • (370 → 314.5) None was removed on May 25th.
  • (314.5 → 267.325) SoNNeikO was removed on May 25th.

Points Deductions

(50 → 42.5) Drew was removed on March 4th.

Points Deductions

(100 → 85) RedPanda was removed on May 28th.

Points Deductions

(50 → 42.5) Shachlo was removed on May 30th.

Points Deductions

  • (500 → 425) Masaros was removed on April 6th.
  • (525 → 446.25) Moon was removed on June 9th.

Points Deductions

(100 → 85) Pakazs was removed on June 7th.

Points Deductions

Natus Vincereedit

  • (300 → 255) GeneraL was removed on April 4th.
  • (255 → 216.75) Iceberg was removed on May 25th.
  • (216.75 → 184.2375) ALWAYSWANNAFLY was removed on May 25th.

Points Deductions

(100 → 85) Mingatte was removed on March 1st.

Points Deductions

(650 → 552.5) PlayHard was removed on June 13th.

Points Deductions

  • (50 → 42.5) MidOne was removed on April 5th.
  • (42.5 → 36.125) ana was removed on June 14th.

Points Deductions

S A D B O Y Sedit

  • (50 → 42.5) dnm was removed on March 23rd.
  • (42.5 → 36.125) Sneyking was removed on April 3rd.
  • (36.125 → 30.70625) ppd was removed on April 4th.
  • (30.70625 → 26.1003125) Fear was removed on June 11th.
  • (26.1003125 → 22.185265625) Monster was removed on June 11th.

Points Deductions

(200 → 170) Kingrd was removed on March 13th.

Points Deductions

(50 → 42.5) FLee was removed on June 12th.

Points Deductions

(200 → 170) JaCkky was removed on March 3rd.

Points Deductions

(200 → 170) w33 was removed on April 6th.

Points Deductions

(100 → 85) so bad was removed on March 12th.

Points Deductions

Team Unknownedit

  • (50 → 42.5) Yadomi was removed on March 1st.
  • (42.5 → 36.125) Drakeel was removed on March 17th.
  • (36.125 → 30.70625) Berna was removed on March 21st.
  • (30.70625 → 26.1003125) Mandy was removed on April 9th.
  • (26.1003125 → 22.185265625) Timo was removed on June 7th.

Points Deductions

Skywrath Mage

Винрейт +2,79%

Скаймага мы давно не видели на профессиональной сцене, но патч 7.30 может его воскресить. Разработчики не сделали из него имбу, но он стал гораздо сильнее на стадии лейнинга.

Ему подняли базовый урон от Arcane Bolt на первом уровне прокачки аж на 15, а Concussive Shot теперь всегда даёт замедление в 40%. Это позволит харассить вражеского керри и кошмарить саппорта — с такими уроном, замедлением и дальностью ему можно мало противопоставить. Связка с любым офлейнером, который дамажит магией, выйдет невероятно сильной. Скаймаг будет отлично смотреться с Dark Seer, Beastmaster и другими баффнутыми хардерами.

Outworld Destroyer с Шардом может выйти из Chronosphere и вытащить союзника из Black Hole

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Dawnbreaker на саппорт-роль (только пятая позиция)

Несмотря на
утверждение Valve, что это
керри-герой, Dawnbreaker
можно брать на саппорта. Но это точно не персонаж для четвертой позиции. У
неё нет ганк-потенциала, и вряд ли она сильно напряжет керри соперника.

Билд для саппорт-Dawnbreaker

Tranquil Boots – по-прежнему лучшие ботинки для
любого саппорта, ведь телепорт стал еще дороже, к тому же в начале игры дается
лишь один.

Orb of Corrosion – для саппорта ближнего боя Venom Orb – почти всегда отличное решение, как и дальнейшее улучшение.

Medallion of Courage/Solar Crest – уменьшение брони усиливает Starbreaker,
да и всю команду.

Blink Dagger – позволяет эффективно кастовать
ульт в драках.

Eul’s Scepter of Divinity – решает проблемы с маной, дает
мобильность.

Сборка на Dawnbreaker на саппорта от ppd

Сборка на Dawnbreaker на саппорта от TANNER

Таланты:

  • 10: + 8 силы
  • 15: — 20 кулдаун на Solar Guardian
  • 20: + 2 заряда Starbreaker
  • 25: +200 к радиусу Solar Guardian

Раскачка
способностей:
максим Starbreaker, затем – Celestial Hammer, в последнюю очередь – Luminosity.

3 позиция: оффлейнер (хардлейнер)

Раньше третья позиция называлась хардлейном. Линия называлась сложной из-за движения крипов, которые встречались ближе к башне противников. Оффлейнеры обычно стояли в одиночку сразу против троих оппонентов, но к 2020 году баланс изменили. «Тройка» теперь не только пытается найти опыт и не умирать хоть иногда.

Теперь оффлейнеры иногда получают помощь от саппорта, и всячески портят жизнь первой позиции соперника. При общих сражениях третья роль инициирует бой: врывается в поединок первым, чтобы обездвижить соперника или обезопасить партнеров от фокуса атак. Выбор артефактов приходится на «живучесть» и ауры для пользы кор-героев.

Остановить фарм керри врага;
Инициировать сражение;
Оттягивать внимание оппонента от собственных напарников;

Хардлайнеры больше других ролей подвержены влиянию текущей меты. Пул постоянно меняется, поэтому выбрать конкретный перечень трудно.

Dota 2: Вторая позиция – Мидер или Соло Мид

Мидер — это игрок, который отвечает за линию по центру. На данной позиции он стоит в одиночку, что следует даже из части названия его роли — «Соло». Что касается его основных характеристик, то Мидера можно назвать плеймейкером Дота 2, так как он быстрее остальных героев накапливает очки опыта и достигает более высокого уровня. У Соло Мида хорошие способности по добычи золота. Кроме того, он отлично дерется и может дать достойный отпор врагам даже в самом начале игры. Зачастую именно Мидер начинает основное движение по карте и держит хороших игровой темп.

Герои, наиболее подходящие на роль Соло Мида: Dragon Knight, Storm Spirit, Templar Assassin, Puck, Mirana, Lina, Tinker, Sniper, Razor, Zeus, Viper. Эти герои обладают очень мощными способностями по атакующей магии, превосходную мобильность, а также отличные навыки по добыче золота и опыта.

2 позиция: мидер

Мидер занимает среднюю линию, где расстояние от базы до середины карты самое короткое. Крипы добираются до игроков быстрее, а значит и опыт набирать гораздо проще

Для центральной линии критически важно здорово стартовать, а потом реализовать преимущество. Номера позиций в доте не всегда соответствуют внесенному урону и ценности именно из-за мидеров

В идеальной ситуации эта роль решает исход карты уже к 15-ой минуте в одиночку.

Параллельно мидеры дота 2 не исключают, что «катка» затянется. Вторая позиция ориентируется по ситуации, и вместо агрессивных атак на вражеских персонажей тоже уходит в фарм, чтобы в поздней стадии не уступать по количество артефактов керри.

  • Опередить по количеству опыта соперников;
  • Первым получить серьезный артефакт;
  • Активно перемещаться по карте.

Пики мидеров очень подвержены мете и общей стратегии коллектива. Для ранней агрессии берут «нюкеров», которые наносят основной урон с помощью заклинаний: Zeus, Puck, Lina, Storm Spirit.  Уклон в мид или лейт-гейм заставляет пикать Templar Assassin, Dragon Knight, Sniper, которые здорово бьют с руки и избавляются от строений за секунды.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Playoffs[edit]

Upper Bracket Round 1

Brame

Brame Winstrike Team

October 4, 2021 — 14:00 CEST

34m36s

34m55s

Creepwave2

Creepwave B8

October 4, 2021 — 17:00 CEST

27m30s

33m54s

Upper Bracket Final

Winstrike Team1

Winstrike Team Creepwave

October 4, 2021 — 20:00 CEST

36m27s

33m55s

43m50s

Lower Bracket Round 1

PuckChamp

PuckChamp Khan

October 3, 2021 — 17:00 CEST

37m02s

39m45s

V-Gaming2

V-Gaming Galactic Aliens

October 3, 2021 — 20:00 CEST

37m10s

41m24s

Lower Bracket Round 2

Brame

Brame Khan

October 5, 2021 — 14:00 CEST

37m59s

35m03s

B81

B8 V-Gaming

October 5, 2021 — 17:00 CEST

64m44s

47m01s

42m08s

Lower Bracket Round 3

Khan

Khan V-Gaming

October 5, 2021 — 21:20 CEST

39m12s

20m53s

Lower Bracket Final

Winstrike Team2

Winstrike Team V-Gaming

October 6, 2021 — 17:00 CEST

39m55s

37m40s

41m25s

Grand Final

Creepwave3

Creepwave Winstrike Team

October 6, 2021 — 20:50 CEST

30m00s

41m57s

37m41s

33m09s

Как добавить друга в игру

У каждого профиля в доте есть свой уникальный ID-код. Чтобы его увидеть – просто кликните на свой профиль, и в правой части экрана – вы его увидите.

Сразу скажем, на чужом профиле ID будет не видно, поэтому лучше каким-то образом связаться с человеком и продиктовать ему свой ID, либо же попросить, чтобы он продиктовал вам свой.

Теперь – смотрите внимательно:

В нижнем левом углу экрана находите маленький квадратик с человечками внутри. Наведя на него мышку – вы увидите надпись друзья. Кликаете на нее.

У вас откроется таблица, в которой будут показаны все ваши друзья. Однако вам будет нужно не это. В правом верхнем углу таблицы находите значок человечка с плюсиком. Кликаете на него.

У вас откроется такое вот окно:

Сюда вы вбиваете ID-номер друга, с кем хотите поиграть.

Игра найдет вам этого человека, с каким ником он бы не играл в данный момент. Теперь переходите к нему на профиль и в правом углу находите значок белого креста на зеленом фоне.

Этот значок предложит добавить этого игрока к вам в лобби, что вы и увидите в чате, который автоматически создастся на вашем рабочем столе игры.

А уже после – вы будете решать, играть ли вам рейтинговую игру, паблик, а может быть вообще – вы пойдете катать какую-то кастомку.

Если же ваш профиль активирован, а игрок, с которым вы хотите поиграть – находится у вас в друзьях, то просто кликаете по профилю друга и выбираете пункт «пригласить друга».

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому… Кто, если не кусок камня? Что там надо делать…. Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

Не дарить фри-линию главному гению

В LFY и LGD тех годов на керри играли два гения Доты – Monet и Ame. И в каждом году Virtus.pro оставляли гению китайской команды фри-линию как минимум в одной из карт. А потом этот гений с фри-линии выходил огромным и переезжал «медведей».

Первая карта матча с LFY в 2017-м – против даблы Морф+Рубик от китайского клуба VP ставят одного Пашу на Дарк Сире. Monet спокойно бьет крипочков, а под конец 4-й минуты LFY еще и убивают Дарк Сира (заодно посмотрите на число денаев у Морфа):

В итоге Virtus.pro пришлось свапать линии – отправлять Пашу на соло-линию против Тайда, а Рамзеса на Урсе ставить против Морфа, у которого было преимущество по уровню, которое он с командой реализовал в фраг на керри VP. Monet закончил ту карту со статой 9/0/6 и топ-1 уроном среди двух команд, а LFY выиграли за 26 минут.

2018 год – Ame стоит против Мирана+Кункка и на чилле бьет крипов, а на миде Somnus Линой на расслабоне бьет не только крипов, но и Алхимика Нуна. Ame – 5/0/8, Somnus – 12/2/6. Почти все 35 минут LGD просто стомпили «медведей».

И даже 2019 год – Virtus.pro с 0-й минуты оставили Пашу на Брюмастере в соло против даблы Огр+Свен. Ame не только вышел с линии огромный, но и даже убил Брю в соло на 6-й минуте:

Ту карту Ame закончил со статой 9/2/10 и топ-1 уроном, а Роджер, стовший на Шейкере мид с первой пачки крипов, на 10-й был всего лишь 3-го уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector