«герои 3» живут уже 13 лет благодаря русским фанатам: они придумали 2 новых города и не принимают донаты

Содержание:

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Вода открывает новые пути к врагу и тактические маневры

Тут надо пояснить: вода в соревновательных «Героях 3» практически не встречается. Карты с ней сложно балансировать. Но L200 – не островной шаблон, до противника можно добраться и по суше. Респы расположены на противоположных частях карты по диагонали. Территорию окружает водное пространство с большим количеством сокровищ и ресурсов. Вода открывает новые тактические возможности, например, обогнуть ГО по воде и попасть на земли противника (но сразу на респ приплыть не удастся). В центре шаблона Папича тоже есть озеро, чтобы попасть к сопернику водоем можно обойти слева или справа. 

Промежуточные зоны между респами охраняются относительно слабым ГО, но в них нет городов. Зоны с городами охраняются гораздо серьезнее, пусть и не как сокровищница на Jebus Cross или Outcast. Кратчайший путь между игроками – 3 зоны и только на одной из них будет город. Сокровищница в шаблоне тоже есть – в углу карты, но охрана у нее даже сложнее Джебусов. В обзоре на шаблон Вудуш показал 2 ящика пандоры, которые охраняли 22 Аспида. В ящиках с максимальной охраной обычно оказывается 20 тысяч опыта и Кристальный или Ржавый Дракон.

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Геймплейные улучшения

Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».

Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Список изменений[]

  • Новая, полностью функциональная фракция Причал с уникальными юнитами (15), героями (18) и собственной боевой машиной – Пушкой;
  • 4 новых нейтральных юнита: .
  • 3 новых кампании и 41 новый сценарий.
  • Новые артефакты (всего 21, из них 4 сборных, а 1 фигурирует только в кампаниях).
  • Новые ландшафты (Высокогорье, Пустошь); магические ландшафты (Дюны, Растрескавшиеся Льды, Поля Славы); 27 новых объектов карты; перерисованные версии уже имеющихся объектов/юнитов. Значительное расширение линейки водных объектов.
    • Склады ресурсов (6) – при посещении раз в неделю приносят определённое количество ресурсов.
    • Новые сокровищницы (12).
  • Изменение некоторых элементов оригинальной игровой механики и выравнивание баланса.
    • Введение механики отрицательной удачи юнитов в бою (неудачная атака наносит лишь половину урона).
    • Стрелковая башня в режиме осады теперь полностью игнорирует защиту цели (соответственно, показатель её урона значительно возрос).
  • Поддержка новых размеров карт: H (Huge: 180х180), XH (Extra Huge: 216х216), G (Giant: 252х252).
  • Улучшенные редактор карт/генератор случайных карт, полнофункциональный мультиплеер (т.н. «онлайн-лобби», этот элемент введён разработчиком HD-модификации).
  • Изменение элементов интерфейса, исправление различных ошибок оригинальных версий.

Карта приключений

Поле боя

Морские пространства, присутствует множество новых объектов

Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?

Briefly speaking: yes, it is. But note that no changes are made to the Diplomacy secondary skill itself, just more flexible tuning is added and default values are adjusted. Chance of joining the neutral troops is regulated by their Disposition value, ranging from 1 to 10. Original presets comprised the following ranges: Compliant (always join), Friendly (1–7, likely to join), Aggressive (1–10, may join), Hostile (4–10, not likely to join), Savage (10, never join). But HotA enables to set exact custom values. Besides this, “Join only for money” and Joining Percent options are added.

On fixed maps: Default disposition is Aggressive (1–10). “Join only for money” is disabled. Joining Percent is 100%. You can set it for every separate neutral monster in the map editor.

On random maps: Default disposition is Hostile (4–10). In HotA “Join only for money” is enabled, Joining Percent is 50%. In original games “Join only for money” is disabled, Joining Percent is 100%. You can set it for every separate zone in the template editor, in “Monsters” section. Multiple zones batch editing is possible, to do so select multimple zones by dradding a box around them, right-click and select Zone Settings. Note also that the original defaults are set on template, which has Diplomacy identical to original HoMM III games.

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?

You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:A VK group: http://vk.com/h3hotaDedicated section at the DF2 forum: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Our reference section that contains documentation and other info: http://h3hota.comA topic on the English-speaking HeroesCommunity forum: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Dedicated section at the HeroesWorld forum: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

Фабрика[]

1 января 2019 состоялся анонс фракции под названием Фабрика. Новой фракции также должен быть присвоен новый ландшафт, который получил название Пустошь. Карты с новым ландшафтом/объектами/саундтреком стали доступны для игры уже в обновлении 1.6.0, релиз которого состоялся на новый 2020 год.

Концепция Фабрики, в отличие от Кузницы, ближе к стилистике раннего стимпанка, что отдаляет её от проекта NWC, однако весьма вероятно, что она гораздо ближе подойдёт к канонам вселенной Might and Magic, чем предыдущие итерации города.

Юниты

Хотя состав юнитов Фабрики на уровне концепции полностью утверждён, ряд моделей ещё находится в разработке, и даже названия некоторых являются предварительными. Предполагается, что одной из особенностей линейки будет два вида юнитов 7-го уровня, причём для отстройки жилищ и найма доступны будут оба вида. Каждый вид должен будет олицетворять характерные черты героев Фабрики: продвинутую инженерию вкупе с приручением и использованием опасных существ.

Полурослики станут юнитами 1-го уровня, соответственно, будет возможность их улучшить, однако, весьма вероятно, что оригинальные полурослики-нейтралы также останутся в игре, как это было в своё время с элементалями Сопряжения.

Предполагаемый список:

  • 1) Полурослики → Полурослики-гренадёры
  • 2) Механики → Инженеры
  • 3) Броненосцы → Броненосцы-вожаки
  • 4) →
  • 5) Песчаные черви → Олгой-хорхои
  • 6) Стрелки → Охотники за головами
    • 7) Коатли → Багровые коатли
    • 7) Дредноуты → Джаггернауты

См. также: Изображения юнитов Фабрики.

Герои

Классы героев: Наёмник (ориг. Mercenary) и Изобретатель (ориг. Artificer). Фракционная линейка героев находится в разработке, также в сюжете будут фигурировать уже знакомые персонажи, такие как Агар и Кастор (англ.)

Агар

Бертрам

Генриетта

Тодд

Галерея/разное

Предварительная версия экрана города (на янв. 2019 г).

Новый тип ландшафта – Пустоши.

Поле боя: Пустоши

Wasteland soundtrack by Docent Picolan
Демонстрация Пустоши + саундтрек.

Factory Demo trailer for Streamfest 2019
Демонстрационный ролик для фестиваля

Модели героев

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

Папич считает, что его шаблон менее рандомный, чем JC, и лучше подойдет новичкам

Финал против Yarma Darma, популярного стримера и крепкого игрока на Джебусе Вудуш выиграл на 5 дне 2 недели. К этому моменту у него было 334 скелета, 20 виверн и 5 циклопов и столько же ангелов. Папич утверждает, что игра на шаблоне L200 проходит в 2 раза быстрее, чем на Jebus Cross.

Vodoosh: «Во-первых, размер у карты L, а не XL как у JC, то есть L-ка меньше, а следовательно – средняя длина партии короче».

Еще Папич полагает, что в его в шаблоне гораздо ниже уровень рандома и он гораздо дружелюбнее к новичкам Героев чем JC. Опять же, конкретного объяснения Виталий не давал. Но можно предположить, что дело в меньшей линейности противостояния. На Джебусе обязательно нужно рваться в сокровищницу, сохраняя максимум темпа. А на L200 выбор стратегии более гибкий. К оппоненту можно пройти более коротким или длинным путем. Свернуть в сокровищницу или зачистить Храмы Моря на воде.

Вудуш во многом согласен с этим. «Потенциал шаблона оцениваю положительно, у него ниже порог вхождения, чем у JC, он более прямолинеен, и в целом понятен зрителю. Цепочки строить намного проще, а стартовый герой зачастую остается главным мейном до конца партии

L200 не нужно конкурировать или пытаться заместить JC в рейтинговом лобби, ему нужно просто быть. По мне так эти шаблоны совсем разные и с разной динамикой. Под настроение может отлично заходить как один, так и другой, а дополнительный выбор это только плюс».

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Существа

Существа Причала

Нимфа (1 Ур.)
Атака 5
Защита 2
Урон 1-2
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 6
Стоимость 35
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Океанида (1 Ур.)
Атака 6
Защита 2
Урон 1-3
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 8
Стоимость 45
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Матрос (2 Ур.)
Атака 7
Защита 4
Урон 2-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 110
Прирост 9
Способности
Нет.
Головорез (2 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 140
Прирост 9
Способности
Нет.
Пират (3 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 225
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.
Корсар (3 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 7
Стоимость 275
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар.
Морской волк (3 Ур.)
Атака 12
Защита 11
Урон 3-7
Выстрелы 12
Здоровье 16
Скорость 8
Стоимость 375
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел.
Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону
имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде.
Дух океана (4 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 6-9
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 9
Стоимость 275
Прирост 4
Способности
Полет.
Ассида (4 Ур.)
Атака 11
Защита 8
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 11
Стоимость 325
Прирост 4
Способности
Полет. Кровожадность.
Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз.
Жрица моря (5 Ур.)
Атака 12
Защита 7
Урон 10-14
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 6
Стоимость 515
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Заклинательница (5 Ур.)
Атака 12
Защита 9
Урон 10-16
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 565
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Никс (6 Ур.)
Атака 13
Защита 16
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 90
Скорость 6
Стоимость 1000
Прирост 2
Способности
Игнорирует 30% атакиво время удара врага.
Никс-воин (6 Ур.)
Атака 14
Защита 17
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 100
Скорость 7
Стоимость 1300
Прирост 2
Способности
Игнорирует 60% атакиво время удара врага.
Морской змей (7 Ур.)
Атака 22
Защита 13
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 200
Скорость 9
Стоимость 2300 1
Прирост 1
Способности
Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Аспид (7 Ур.)
Атака 29
Защита 20
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 300
Скорость 12
Стоимость 4000 2
Прирост 1
Способности
Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов,
тем сильнее будет наносить урон этот отряд.

Боевая машина

Пушка
Атака 20
Защита 10
Урон* 4-7
Выстрелы 8
Здоровье 250
Скорость
Стоимость 4000
Способности
Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1)

Нейтральные существа

Сатир (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 300
Прирост 4
Способности
Колдует Радость.
Фангарм (5 Ур.)
Атака 12
Защита 12
Урон 8-12
Выстрелы Нет
Здоровье 50
Скорость 6
Стоимость 600
Прирост 3
Способности
Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует.
Лепрекон (2 Ур.)
Атака 8
Защита 5
Урон 3-5
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 100
Прирост 9
Способности
Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу.
Стальной голем (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-8
Выстрелы Нет
Здоровье 45
Скорость 6
Стоимость 400
Прирост 4
Способности
Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Frozen and/or cancelled content[]

In the early stages of the project, some features were announced which are now «frozen» by the team, but still are lively discussed in the gaming communities. Some of these features are:

New factions: Forge, Cathedral, Kronverk

The Forge faction, a concept based on the cancelled Forge concept by New World Computing, was supposed to make a return in Horn of the Abyss.

The Cathedral faction was to be inspired by Europe of the XIV century, particularly the Inquisition period.

The Kronverk faction was to be a snow-dwelling faction composed mainly of dwarves.

Alternative creatures

Inspired by Heroes of Might and Magic IV, alternative lineups were once planned. Examples of such creatures are the Satyrs, an alternative for the Pegasi in the Rampart faction, and the Squires, an alternative for the Pikemen in the Castle faction.

Other

  • New artifacts: the early forum posts cover up to 150 new artifacts with unique qualities and appearance. The additional positions were expected to appear for every artifact class, with some of them being the new combination artifacts.
  • 12 new spells
  • New terrain types: the Wasteland terrain (similar to that in Heroes of Might and Magic II).
  • Town Keepers: also inspired by Heroes of Might and Magic II — the player would be able to hire a new unique unit to protect his town. This unit would be the only one for a single player and will be used only during the siege of the defended castle.

A checkbox designated as “Tournament rules” appears before starting a game and in the “More options…” menu. What does it do?

The “Tournament rules” checkbox is a temporary solution that comes with the HD-Mod and implements , namely:

  • Abolition of hit-n-run tactics, meaning the attacking hero cannot flee or surrender in the same round he has previously cast a spell in;
  • A restriction on the use of the Dimension Door spell: a player can only use it once per turn (twice per turn on XL+U-sized maps with Expert Air Magic);
  • Abolition of the Cloak of the Undead King effect, meaning the assembled combination will merely work as sum of its parts without any extra features;
  • On the Impossible (200%, King) difficulty level, players will start the game with 2500 Gold and 5 Ore.

Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?

HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector