Урднот бакара
Содержание:
- Mass Effect 2: Повелитель[]
- Mass Effect 3[]
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Mass Effect 3: Цитадель[]
- Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
- Роман с Мирандой Лоусон
- Mass Effect 2[]
- Mass Effect[]
- Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс
- Mass Effect 2[]
- Mass Effect 3[править]
- Миссия на лояльность[править]
- Биография[]
- Война Первого контакта[]
- Интересные факты[]
- Mass Effect: Paragon Lost[]
- Внешний вид[]
- Mass Effect 2[]
- Mass Effect[]
- Роман с Джек
Mass Effect 2: Повелитель[]
Гэвин Арчер считает, что аутизм его брата поможет в проекте Властелин по созданию гибрида человека и ВИ. В результате появляется ВИ «Повелитель», который из-за нестабильности начинает кибератаку базы. Взбесившийся ВИ берёт под контроль роботов безопасности и подопытных гетов, которые уничтожают весь персонал станции. Выживает лишь Гевин, которого и встречает капитан Шепард, прибывающий на планету Айте по просьбе Призрака. Арчер просит Шепарда проникнуть в главный комплекс и отключить Повелителя прежде, чем он сможет покинуть пределы планеты. Также Повелителю удаётся проникнуть в мозг капитана Шепард(а), однако не с целью остановить его, а чтобы он смог прервать программу ВИ изнутри, т.к. это был единственный способ. И одновременно транслирует ему события, что привели к созданию гибрида. После спасения Дэвида, Шепард узнаёт от Гевина, что тот хочет продолжить проект «Повелитель», несмотря на то, что от боли по глазам его брата текут слёзы.
Выбор
Разорвав соединение Дэвида с ВИ, у Шепард(а) появляется выбор: позволить Гевину продолжить проект «Повелитель» или забрать Дэвида и передать его Альянсу.
Mass Effect 3[]
Самара возвращается, чтобы бороться со Жнецами, но только если она пережила нападение на базу коллекционеров.
Самара воссоединяется с Шепард(ом) на Лесуссе, где силы Жнецов нападают на монастырь ардат-якши и превращают их из азари в баньши. Самара в состоянии спасти свою младшую дочь Фалере, но Рила к этому моменту уже была под контролем Жнецов, однако на короткое время она преодолевает контроль, и жертвует собой, чтобы уничтожить других баньши, взорвав бомбу, оставленную десантно-диверсионным отрядом азари.
С разрушением монастыря Самара объясняет, что кодекс юстицара заставил бы её убить последнюю из своих дочерей, потому что Фалере — ардат-якши, и не может жить вне монастыря. Не желая делать это, Самара пытается совершить самоубийство. Шепард может остановить ее, после чего Фалере обещает остаться и восстанавливать монастырь, таким образом позволяя матери присоединиться к борьбе против Жнецов.
Если Шепард помешает Самаре совершить самоубийство, они могут позже встретиться на Цитадели (В посольствах сразу направо как выходите из лифта), где Самара выскажет благодарность за то, что Шепард предотвратил(а) её смерть. Самара пообещает помощь в заключительном сражении. С нею можно также поговорить через голограмму перед второй половиной миссии Приоритет: Земля.
Интересные факты[]
- Возраст Самары составляет больше 1000 лет, согласно данным оригинального Кодекса. В русской локализации её «омолодили», указав возраст около 600 лет. Возможно, это было сделано для избежания конфликта стадий жизни азари, ведь Самара еще матрона, а не матриарх.
- В переводе с арабского, Самара переводится как «Страж» или «Хранимая Богом», что указывает на связь со званием юстицара.
- Голографическая реклама на Цитадели (28 уровень, район Закера) способен выдать рекламу про отношения Шепард(а) с «Юстицаром Самарой», несмотря на то, что романтическая линия для этого персонажа на тот момент не была предусмотрена.
- Обмундирование и украшения Самары созданы в соответствии с архетипом «мистического воина».
- В диалогах Шепард имеет возможность показать романтический интерес к Самаре. Однако Самара не отвечает ему/ей взаимностью. Сообщив, что секс её не интересует, Самара отвергает предложение Шепард(а). Она отмечает, что высоко ценит Шепард(а) как выдающуюся личность, способную обогатить потенциальный генофонд её ребенка, однако период материнства для неё остался в прошлом. Шепард(а)-отступника она отшивает гораздо грубее, сообщив напрямую, что побила бы его/её, если бы не клятва, и с тех пор отказывается с ним/ней разговаривать.
- Если Шепард становится отступником (сохраняя Самару в отряде), то она говорит, что, если бы не клятва, их встреча окончилась бы насилием. Также после принесения клятвы азари отмечает, что может убить Шепард(а), если он(а) заставит её преступить Кодекс юстицара во время миссии, и говорит она это вне зависимости от психологического портрета Шепард(а).
- Имя Самара полностью соответствует названию одноимённого российского города. Это не первый случай, когда имя героя в игре Bioware соответствует топониму страны бывшего СССР: одного из самых известных спутников главного героя в серии Baldur’s Gate зовут Минск, что соответствует названию столицы Беларуси; кроме того, в самой ME2 присутствует персонаж-турианец по имени Курил, имя которого созвучно Курильским островам (англ. Kuril Islands).
- Также одним из возможных вариантов объяснения имени Самара может служить культовый американский фильм «Звонок» (2002), ремейк оригинального японского фильма 1998 года. Основной завязкой фильма является то, что люди смотревшие видеокассету, на которой появляется девочка по имени Самара, умирают через некоторое время, когда она за ними приходит. Можно провести явную параллель с генетическим дефектом азари ардат-якши, которые убивают своих партнёров после контакта с ними. Сама Самара не принадлежит к числу ардат-якши, но у неё есть три дочери, страдающих этим редким заболеванием.
Интересные факты[]
- Изначально предполагалось, что после начала вторжения Жнецов Шепард сможет вновь встретиться с Кеннетом в баре «Чистилище» на Цитадели: он и Гэбби были бы рады видеть капитана живым(ой) после захвата Земли и объяснили бы, что работали на «Цербер» только ради службы с Шепард(ом). После этого капитан мог(ла) бы пригласить их обратно в команду. Если же Габриэлла была бы к тому времени мертва, Кеннет проводил бы дни в баре, силясь залить свое горе и проклиная себя за то, что так и не сказал возлюбленной о своих чувствах. Шепард, в свою очередь, мог(ла) бы уговорить его перестать топить горе в вине, ведь это обесценивало жертву Дэниелс, и пригласить обратно на «Нормандию».
- По словам разработчиков, на ранних стадиях разработки планировалось сделать Кеннета, как и Келли, романтическим интересом для капитана, флирт с которым не препятствовал бы заведению романа с любым другим членом экипажа.
- Будучи инженером с шотландскими корнями, Доннелли часто ассоциируют с Монтгомери Скоттом из сериала «Star Trek», хотя, по словам ведущего дизайнера уровней Дасти Эвермана, изначально это сходство не планировалось и вылезло лишь в процессе озвучки персонажа.
- До выхода DLC «Extended Cut» вызвать спор между Гэбби и Кеннетом касательно личных отношений можно было лишь при условии, что Эшли жива, а капитан находится с ней в хороших отношениях (то есть часто разговаривает с ней и берет на задания).
- Актер, озвучивший Кеннета, также озвучил Фарина из «Dragon Age: Начало».
Mass Effect 3: Цитадель[]
В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя, в котором проходил реабилитацию после сражения с рахни, мотивируя это тем, что «там больные», и выпал оттуда, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать. На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт. Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.
Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.
Роман с Мирандой Лоусон
Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.
Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.
Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.
Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели
Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично
Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).
Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.
Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.
В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.
Mass Effect 2[]
Проект был лишь частично успешным. Дэвид Арчер, брат одного из главных руководителей проекта доктора Гэвина Арчера, вызвался добровольным участником эксперимента, чтобы объединить свой разум с ВИ. ВИ впоследствии перегрузил мозг Дэвида и полученный гибрид по сути стал вирусом, который захватил контроль над базой и использовал задействованных в проекте гетов и роботов для уничтожения сотрудников «Цербера» на станциях Гермес, Вулкан, Прометей и Атлас. ВИ попытался покинуть Айте через комплекс связи, но он был уничтожен Шепард(ом). Если бы ВИ сбежал, все электронные устройства в Галактике, которые, имеют доступ в экстранет, могли бы использоваться ВИ против ничего не подозревающего населения.
Сам ВИ был разработан «Цербером» в попытке эксплуатировать религиозные тенденции гетов. Такая идея была вдохновлена наблюдениями «Цербера» за Сареном Артериусом, лидером гетов, в событиях которые привели к битве за Цитадель. Исследователи надеялись, что гибрид ВИ, по сути «компьютерная программа с лицом», сможет стать еще одним таким же командующим и тем самым дать «Церберу» полный контроль над всеми гетами.
Позже выяснилось, что Дэвид Арчер, человеческий компонент гибридного ВИ, аутист и имеет склонность к математическому мышлению. Аналоговое понимание математики позволило Дэвиду общаться с гетами на фундаментальном уровне, поскольку ранее коммуникация была существенным препятствием для реализации проекта, и без каких-либо результатов Призрак угрожал закрыть проект. Доктор Арчер осознал потенциал этого «прорыва» и насильно включил Дэвида в ВИ. В этот момент гибридный ВИ вышел из под контроля и предпринял попытку бежать из планеты.
После деактивации взбунтовавшегося ВИ, решение Шепард(а) о том, кто должен позаботиться об судьбе Дэвида Арчера определяет, будет ли проект «Повелитель» продолжать существовать, или же будет закрыт.
Mass Effect[]
В ходе миссии Тали была ранена и должна была обратиться в клинику к врачу Хлое Мишель, которой сообщила, что хочет продать информацию Серому Посреднику в обмен на убежище. Послание было перехвачено Сареном, и на Тали была устроена засада. Во время встречи с подосланными убийцами Тали взрывает гранату и укрывается от огня как раз к прибытию Шепард(а).
В качестве благодарности за спасение жизни Тали предоставляет информацию капитану Шепард(у), который(ая) передаёт её послу Удине и капитану Андерсону. В сообщении говорится о Жнецах — загадочных машинах, истребивших древнюю расу протеан, на технологии которых опираются все современные развитые расы. Желая помочь в борьбе с гетами, Тали присоединяется к команде Шепард(а).
Тали проводит всё своё время в машинном отделении на «Нормандии». Инженер Адамс впечатлён её знаниями и умениями. Они часто работают вместе, чтобы разобраться в подвернувшихся технологиях, таких как старые орбитальные зонды, которые находит Шепард во время миссий на неисследованных планетах. Шепард может общаться с Тали на тему её увлечения космическими технологиями, а также уникального дизайна «Нормандии» и особенностей её двигателя.
Тали рассказывает о жизни кварианского кочевника, своём паломничестве и судьбе Мигрирующего флота. Она повествует Шепард(у) о матери, которая умерла пять лет назад от попавшего на корабль вируса, и хотя Тали грустно говорить об этой трагедии, это обычная вещь на борту трёхсотлетней флотилии. Она также рассказывает, что её отец является главой Коллегии адмиралов — высшего органа власти кварианцев, и о большой ответственности своего паломничества.
Тали обладает информацией о гетах — синтетической расе, некогда созданной кварианцами. Она рассказывает о восстании, технологиях существования и эволюции гетов — нейронной сети, поясняет причины конфликта, упоминая, что кварианцы напали первыми на неожиданно обретших разум слуг, но недооценили их мощь и проиграли.
Поначалу Тали рада быть частью команды «Нормандии» — самого передового судна Альянса, но она не может спать, потому что двигатель работает очень тихо (у кварианцев тишина — плохой знак, означающий, что двигатель отказал или неисправен воздушный фильтр). Впоследствии Тали осваивается, но просится в команду при посещении шумной Цитадели, потому что там, в толпах народа, чувствует себя как дома.
Тали объясняет, что к народу кварианцев люди обычно относятся как к гражданам второго сорта. На планете Вермайр перед атакой на базу кроганов в лагере саларианцев Тали нервничает по поводу предстоящего нападения, но обещает, что будет «бороться с огнём в животе» ради Шепард(а). После мятежа, когда Шепард угоняет «Нормандию» и следует на планету Илос, Тали одобряет выбор капитана, но задаётся вопросом, что Совет сделает с изменниками. Шепард убеждён(а), что отец Тали найдёт способ освободить дочь из тюрьмы, но Тали не так уверена: кража судна является серьёзным правонарушением среди кварианцев.
Если Тали сопровождает Шепард(а) на Илосе, она рассказывает, что, несмотря на ужасное состояние планеты, кварианцы могут попытаться адаптировать Илос для обитания. После разговора с Архивариусом Тали опечалена тем, что произошло с протеанами — как и её народ, протеане пытались бороться против машин, но в итоге потеряли всё.
Во время вторжения гетов Шепард находит данные о восстании синтетиков, которые могут быть отданы Тали по возвращении на «Нормандию». Хотя данные зашифрованы и могут понадобиться годы для расшифровки, это идеальный подарок для окончания паломничества. Шепард также может отказаться от передачи данных, сказав, что это секретные данные Альянса. Очевидно, что если Тали получает копию данных, она будет очень счастлива (это позволит ей вернуться к своему народу, как только глобальная миссия Шепард(а) завершится). Если Шепард откажется, Тали говорит, что она поможет остановить Сарена, но собирается покинуть корабль для завершения паломничества.
Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс
Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.
Уничтожить базу коллекционеров:
- Выбор идеала.
- Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
- После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.
Используйте импульс излучения:
- Выбор отступника.
- Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
- После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
- В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.
Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.
Mass Effect 3[править]
Если Заид благополучно пережил события предыдущей части, «Цербер» снова предлагает ему работу, но что-то пошло не так, и Заид крупно с ними разругался. До такой степени, что теперь делает всё возможное, чтобы им насолить. Шепард встретит старого наёмника на Цитадели, разыскивая похищенного посла волусов Дина Корлака. Выяснится, что посла похитили ребята Заида по указке «Цербера». О последнем обстоятельстве Шепард сообщает Заиду через Корлака, после чего наёмник тут же избавляется от своих коллег и освобождает посла, ибо с «Цербером» не желает иметь ничего общего. Если Шепард не заручился(лась) поддержкой Заида в предыдущей части, он в процессе спасения посла погибнет.
Если Заид уцелел, он потом обретается в доках Цитадели, среди беженцев. Если Шепард поговорит с ним, он пообещает капитану свою поддержку в войне со Жнецами. На терминале в каюте Лиары можно увидеть список его последних покупок: несколько ящиков гранат и термозарядов, а также инструменты и набор запчастей для сошедших с производства винтовок — очевидно, для сражения со Жнецами Заид решил починить своё самое верное и любимое оружие, винтовку Джесси.
Миссия на лояльность[править]
https://youtube.com/watch?v=HXtHjSoIbKQ%3F
()
Добрым словом и пистолетом Шепард добьётся чего угодно
Как и всем сокомандникам, Заиду нужна от Шепард(а) специальная услуга: он двадцать лет гоняется за своим бывшим коллегой по «Синим светилам» Видо Сантьяго, который в своё время предал Заида и хотел его убить; Заид чудом выжил, но расплатился за это одним глазом и шрамом на лице. Теперь старый бандит жаждет отомстить Видо во что бы то ни стало и ни перед чем не остановится во имя своей мести.
Шепард и Заид настигают Видо на планете Зоря, где располагается завод по переработке нефтяных отходов. В процессе погони за Видо Заид устраивает на заводе пожар, наплевав на безопасность находящихся там людей. Шепард может как оставить рабочих погибать и броситься за Видо, так и дать Видо уйти, чтобы спасти ни в чём не виноватых гражданских. Во втором случае Заид будет в бешенстве, и только при изрядном количестве очков Героя Шепард сумеет даже в таких обстоятельствах приобрести его лояльность. В частности, Шепард приставит ему пистолет к голове и очень убедительно скажет, что хорошие ребята так не делают. Заид впечатлится.
Если выполнять квест Заида после сюжетной миссии на базе Коллекционеров, у игрока появится опция бросить Заида умирать в горящем здании.
Биография[]
Еще состоя на службе Альянса, Кеннет работал на корабле «Перуджа», однако после того, как Шепард пропал(а) без вести, а капитан Андерсон потерял политическую власть, Совет Цитадели словно бы позабыл об угрозе Жнецов. Слова Шепард(а) были признаны ошибочными, и все стали считать, что за нападением на Цитадель стояли лишь геты и Сарен Артериус, тогда как угроза «Властелина» была сведена до минимальной. Доннелли не согласился с этой точки зрения, не раз публично выступал в защиту Шепард(а) и мог бы попасть под трибунал, если бы не был очень хорошим инженером. В конце же концов активного сторонника Шепард(а) заметил Призрак, после чего Доннелли получил приглашение вступить в «Цербер», чтобы работать вместе с капитаном.
Война Первого контакта[]
Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор 314, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.
Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, выбил силы турианцев с планеты.
Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался, объявив перемирие и заставил турианцев выплатить Альянсу компенсации
К счастью для обеих сторон, война Первого контакта закончилась путём дипломатических переговоров.
Интересные факты[]
- В «Синие светила» набирают исключительно батарианцев, турианцев и людей. Однако, в комиксе «Искупление» в рядах группировки присутствуют кроганы.
- «Синие светила» обладают двумя типами войск как и в рядах римского легиона — легионеры, которые были тяжелой пехотой, и центурионы, которые были профессиональными офицерами. Это может объясняться влиянием турианцев, поскольку турианская культура схожа с римской.
- Название «Синие солнца» может быть отсылкой к сериалу «Светлячок», где существует одноименная корпорация;
- В саге Звездные Войны существует подобная криминальная организация «Черное солнце».
Mass Effect: Paragon Lost[]
После провала с заполучением тела Шепард(a) Коллекционеры атаковали несколько человеческих колоний в системах Терминус и приступили к созданию Протожнеца, используя генетический материал похищенных жертв. Одной из первых стала колония на Фел Прайм, где в то время служил лейтенант Джеймс Вега. Выяснив, с чем они имеют дело, Вега с отрядом решился штурмовать крейсер Коллекционеров, чтобы спасти похищенных колонистов. Находившийся на борту главный Коллекционер бросил на нейтрализацию угрозы все свои силы.
Впрочем, он не мог даже представить, что горстка людей способна на такое отчаянное сопротивление. Когда Джеймс и Асекс прорвались к ядру корабля, главный Коллекционер был вынужден лично вступить в бой, и, хотя ему удалось пронзить Асекса одним из своих когтей, умирающий человек вложил все силы в свой последний биотический удар, который разрушил щиты его врага и вынудил Коллекционера рухнуть в пропасть, где он наверняка и погиб.
Внешний вид[]
Ящероподобный гуманоид. Как и любой дрелл, имеет гребни на голове. Чешуйчатая кожа салатового оттенка, кое-где с темно-изумрудными пятнами, на щеках, скулах и шее основной оттенок мягко переходит в бледно-коралловые тона
Огромные черные глаза снабжены двойным веком — это очень важно, когда организм приспособлен к существованию только в местах с пониженным уровнем влажности. Кисти рук пятипалые, безымянный и средний палец соединяет перепонка
Пальцы тонкие и длинные, если не сказать изящные. Телосложение атлетическое, однако, Тейн более напоминает грациозного ягуара, нежели свирепого лесного вепря. Рост средний (около 187 сантиметров). Вес: 85 килограммов.
Лицо всегда вдумчивое, сосредоточенное, скупое на эмоции. Во взгляде сквозит некая неизъяснимая тоска, однако любому ясно — откровенничать с первым встречным один из самых опасных наемных убийц галактики не намерен. Держаться привык отстранено, с чувством собственного достоинства. Говорит (если вообще говорит) медленно, с расстановкой и некоторым пафосом.
В одежде всегда опрятен, не любит яркие, привлекающие внимание цвета, лишние детали, однако, во всем внешнем виде внимательный наблюдатель заметит некий легкий налет изысканности. Предпочитает не сковывающую движения одежду из легких материалов, позволяющую действовать максимально эффективно и двигаться максимально быстро.
Mass Effect 2[]
Впервые Шепард встречает юстицара во время допроса одного из наёмников: она убивает наёмницу, не получив ответа. Преследование убийцы требует от Самары покинуть Иллиум, нарушая правила таможни. Представители власти Иллиума понимают потенциальную угрозу от юстицара и просят помочь ей, дабы избежать конфликта. Шепард узнаёт название и порт назначения судна, на котором скрылась Ардат-Якши. Самара присоединяется к Шепард(у), поклявшись следовать морали и выбору своего нового командира.
Миссия Самары
Моринт страдает редким генетическим отклонением, позволяющим убивать во время «объятий вечности». Зависимость от убийств сделала дочь Самары серийной убийцей.
Ошибка прошлого стала причиной вступления Самары в орден юстицаров.
С тех пор Самара ищет одну из трёх своих дочерей, чтобы убить её. Следование Кодексу юстицаров является основной целью жизни Самары.
Преданная своему делу до фанатизма, она не остановится даже перед страхом смерти, чтобы пресечь и уничтожить любую форму несправедливости.
Миссия на лояльность
Новое убийство на «Омеге» указывает на причастность ардат-якши. Прибыв на «Омегу», Шепард по просьбе Самары узнаёт подробности убийства у Арии, после чего исследует место преступления. Ниточки ведут в VIP-зону клуба «Загробная жизнь» где Шепард встречает Моринт, и, завоевав её интерес, отправляется с ней в её личные апартаменты.
Там у Шепард(а) появляется возможность выбора:
- Можно помочь Самаре завершить её дело и позволить убить Моринт. Тогда вы получаете лояльность Самары и благополучно возвращаетесь на «Нормандию» .
- Можно предать Самару и помочь Моринт убить её. В этом случае Моринт автоматически становится лояльной вам и присоединяется к отряду.
Самоубийственная миссия
Самара — сильный биотик. Она (как и Джек) может прикрывать биотическим щитом отряд Шепард(а) во время прохождения через комнату с роем ищеек Коллекционеров. При этом, при условии, что Самара лояльна Шепард(у), в отряде никто не погибнет. Но Самара никак не может выжить, если при втором разделении отрядов поставить её во главе второго отряда.
Mass Effect[]
Шепард впервые встречает доктора Чаквас перед подлетом к Иден Прайм: доктор и капрал Дженкинс стоят неподалеку от переговорной рубки, и Чаквас поддразнивает молодого Дженкинса тем, что обычно такое рвение в бой, как у него, приводит людей в ее кабинет.
После взрыва маяка протеан, когда Шепард теряет сознание, Кайден и Эшли доставляют капитана на «Нормандию», поскольку у доктора Чаквас больше опыта в лечении, чем у врачей гражданских клиник планеты, и, по результатам осмотра, она заявляет, что Шепард в полном порядке, хотя была отмечена необычная мозговая активность; если Шепард упомянет свои видения, Чаквас, вдобавок, будет ломать голову, как же добавить эти данные в свой отчет.
На «Нормандии» доктора можно найти в медицинском отсеке на втором уровне и поговорить. Она рассказывает, что работала вместе с капитаном Андерсоном на протяжении нескольких заданий и уважает его мнение: «Он знает, когда нужно не обращать внимания, а когда размахивать кнутом». Капитан также может спросить, насколько хорошо она знает лейтенанта Аленко, но доктор ответит, что она не знала его раньше и лишь может объяснить его головные боли: все из-за проблем с биотическими имплантатами L2.
После того как Шепард примет решение бежать с Цитадели, чтобы успеть догнать Сарена на Илосе, Чаквас заметит, что это странно — скрываться от Альянса, но тут же добавит, что команда пожертвует всем ради миссии Шепард(а): «Не подведите нас».
Роман с Джек
Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.
В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.
Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.
Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.
В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.
Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.