Warhammer: vermintide ii
Содержание:
Бижа
Ожерелье
Характеристики
Маг-выживака:
- +2 к запасу сил (для блокирования ударов);
- +20% к здоровью.
Маг-вояка:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Не слишком полезен, но возможен как вариант, когда вы преимущественно пьёте зелья, а аптечки оставляете своим товарищам.
Самый слабый талант для ожерелий. Может пригодиться только в крайне редких ситуациях, но так же можно рассмотреть для сложности воитель.
Амулет
Маг-дамаг:
- +5 к скорости атаки;
- +20% к силе крит. атаки.
Маг-бронесносец:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Находим зелье концентрации, ходим с ним до босса, при боссе выпиваем, сдаём ультимейт 4-6 раз. А где босс-то?
Тоже отличный вариант при условии, что вам повезёт не израсходовать зелье концентрации именно на боссе.
Так же хороший вариант убийства босса. Но уступает Decanter’у. Лучше использовать ультимейт 5 раз, чем 1, не правда ли?
Оберег
Гримуарный маньяк:
- +33% к сопротивлению проклятия;
- +10% к скорости восстановления (откат ульты, спасибо за перевод).
Убер маг:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к скорости восстановления (ультимейта).
Легендарный талант
Тут всё ясно, кидаем, молимся, повезёт – кинем ещё. Только в своих не попадите.
Хорошо заходит против боссов, кинуть ему в лицо гранату и всей командой по-быстрому зафокусить его.
Не советуем, ибо на высоких сложностях вы будете очень сильно калечить товарищей по команде гранатами, а с повышенным радиусом это делать будет ещё проще.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | (ПК) 82/100 (XONE) 83/100 (PS4) 81/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
CGM | 8/10 |
Деструктоид | 8/10 |
Eurogamer | рекомендуемые |
Информер игры | 8/10 |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (США) | 80/100 |
USgamer | 4/5 |
По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила в целом положительные отзывы критиков . Том Маркс, пишущий из IGN , положительно отзывался об игре, комично хваля ее за творческие формы расчленения, в которых игроки могут участвовать против «крысолюдов», одного из главных антагонистов игры, и отсутствие микротранзакций , которые он выгодно отличается от Star Wars: Battlefront II . PC Gamer объявил эту игру лучшей кооперативной игрой 2018 года. Destructoid назвал ее «улучшением по сравнению со своим предшественником» и похвалил «красиво оформленные обширные уровни, более разнообразные типы врагов, захватывающую систему добычи и множество навыков персонажей, которые можно попробовать. из»
За четыре дня после первого выпуска игры на ПК было продано более 500 000 копий . В течение 11 дней после выпуска ПК он превысил доход за весь срок службы первого Vermintide . Через четыре недели после выпуска на ПК было продано более 1000000 копий. К концу 2019 года было продано 2 миллиона копий.
Похвалы
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2018 г. | Награды Golden Joystick Awards | Лучшая совместная игра | Назначен | |
Компьютерная игра года | Назначен | |||
Игра года для Xbox | Назначен | |||
Титановые награды | Лучшая игра в жанре экшн | Назначен |
2 Needii, автор Tomoko
Возможно, вы заметили тенденцию к тому, что 90 процентов всех модов Vermintide 2 — это простые изменения, которые просто делают работу в сети более доступной. Правильно, моды Vermintide 2 не похожи на Skyrim, который почти создает совершенно новую игру на основе оригинала. Нет, в первую очередь, они просто делают Vermintide более удобным для пользователя. Мод Needii от Tomoko — еще один пример этого, на этот раз в отношении подбора предметов.
По сути, этот мод просто дает вам порядок значков над каждым зельем, мешком с боеприпасами или другими расходными материалами, которые говорят вам, какой член группы нуждается в этом предмете больше всего
Это не идеальный мод, поскольку он не принимает во внимание каждую маленькую переменную, но он действительно делает многое, чтобы помешать вам быть «тем человеком», который принимает все зелья здоровья, когда другому товарищу по команде это нужно намного больше.
Выбор снаряжения
Тут будет меньше конкретики, поскольку каждый играет так, как он хочет играет: кто-то упарывается в урон, кто-то берет все на выживаемость, другие ищут баланс.
Я постараюсь привести свои примеры и обосновать их, почему так, а не иначе.
Оружие
Сейчас использую два топора и двуручный топор (да, я люблю топоры).
На двух топорах я рольнул крит шанс и крит урон, с перком на ускорение атак при крите. Это даёт возможность быстро набивать пассивку и убивать многих спешлов, например, лича/ветродуя, пока они не свалили. Можете попробовать взять доп. скорость атаки, если вам не хватает, но, на мой взгляд, это уже излишне.
На двуручном я выбрал бонусы к скорости и шанс крита, с таким же первом на ускорение от критов. Это даёт возможность быстро разбирать орды любыми атаками: быстрыми в узких проходах и заряженными на открытых пространствах. Хотя в узких проходах для орды сгодятся и два топора, это уже на ваш вкус.
Как альтернативу во второй слот можно брать защитное оружие – лучше всего подходит одноручный молот. Можно рольнуть ему +к щиткам и +к радиусу блока отталкивания, или снизить затраты на блок. При этом взять себе особенность, чтоб своевременные блоки были дешевле. По итогу у вас будет чуть меньше урона, но существенно возрастёт выживаемость.
Ожерелье
Я выбрал бонусы к щиткам и доп хп на ожерелье, поскольку у двух топоров всего 2 «родных», которых катастрофически не хватает, если только не жертвовать ради бонусов к блоку дамажными перками. А доп хп в данном случае вполне себе вариативно — можете выбрать вместо него бонус к блоку – либо сделать его дешевле, либо увеличить радиус. Сейчас я взял именно хп, поскольку беру доп хп в талантах, и всё это хорошо сочетается.
По поводу «легендарного» перка: есть два рабочих варианта: «еврейский», на то, чтоб у вас был шанс сохранить хилочку и пассивный реген. Они оба вполне хорошо себя показывают, тут уже сами смотрите.
Обереги
Я выбрал дамажный вариант на крит урон и скорость атаки, за счёт их универсальности в сравнении с +% по какому-либо типу (хаос, пехота, монстры и т.д.).
Перк на шанс сберечь зелье самый универсальный (если вам везет), я использую его на всех персонажах.
Альтернативы:
- Продление эффекта зелий — чуть более стабильный перк, в целом, почти также эффективен. Берите, если не хотите надеяться на рандом.
- Выпитое зелье даёт эффекты всего, но в два раза меньшее время действия — довольно сомнительный выбор, слишком уж велик штраф. Особенно обидно будет, если вы выпьете вот так зелье, побежите на босса, он вас толкнет, и даже если вы прыгнете обратно абилкой — эффект зелий уже почти кончится.
- Возможность «делиться» эффектом вашего зелья — очень эффективный перк в слаженной команде и почти нулевой с рандомами.
Украшения
Очевидное сопротивление проклятью – вы вечно в гуще боя, и быть с третью хп в толпе… Не очень комфортно. На данный момент курс-резистанс маст хев, это не обсуждается (только если вы игнорите гримуары, тогда хрен с ним).
Дополнительный шанс крита никому ещё не мешал, сочетается с доп шансом на топорах, а можно ещё и в талантах взять, получая в сумме +15%, что уже много (хотя и 10 хватает).
Я взял шанс сберечь гранату, что даёт при небольшой удаче возможность загренадёрить всё, что находится близко. Ощущение от трёх гранат подряд, брошенных в босса, непередаваемы.
Другие перки:
- +20% урона по врагу после гранаты как я говорил в разделе талантов, бонусы по +20% не стакаются, так что бонус с гранаты, пассивки ВХ и вашего крита (при взятом таланте) нивелируют друг друга.
- Больший радиус взрыва – малополезен по двум причинам: во-первых, риск задеть ваших мейтов. Во-вторых, гранаты чаще берутся для стана по боссу, а там радиуса хватает. А если вас беспокоят орды, то в команде уже есть мститель).
По итогу, для слеера важны следующие бонусы, в порядке важности
Если вы идёте в урон:
- Скорость атаки.
- Крит шанс.
- Бонус критов.
- Перк на ускорение от критов.
Скорость атаки можете проигнорировать, если не используете двуручное оружие ни в одном из слотов.
Если идете в живучесть:
- Сопротивление проклятью (хотя оно вообще вне очереди).
- Выносливость.
- Здоровье.
- Радиус блока и цена блока.
Бонусы к выносливости можно пропустить, если не используете два топора, или деретесь ими редко, поскольку у остального оружия родных щитков достаточно.
Как видно, я использую довольно сбалансированный билд, выбирая атакующие бонусы на оружии и защитные на остальном. При желании вы можете перекосить билд в ту или иную сторону.
Candlevane Collar
All wizards have a fondness for candles. Spellcraft can be a challenging matter at the best of times, and a thousand cautionary tales warn against the rashness of sifting somatic components in the dark. Especially when one is an adept of Aqshy, and the difference between flammable and fireproof can prove a matter of life or attention-grabbing death. This particular collar was fashioned with safety in mind. The candles themselves are made from rendered dragon fat, and thus incredibly resistant to flame. When lit, they have a smell some describe as ‘burning history’ which, given the often great age of the dragons slain to make such candles a reality, can be said to be more literal statement that it first appears. Certainly, dragons have no trouble recognising the aroma, meaning that while the bearer need fear no darkness, they might very well be advised to wariness of what lingers therein.
Mask of the Shadow-Slayer
Walk softly through the Ashen Hills. Such is the warning given to those who tread the barren wastes of Naggaroth. Even in that most dangerous of lands, the Ashen Hills hold a reputation for perils uncounted, for the vicious web of predators and prey has honed its denizens to the most vicious of killers.
Nowhere is this truer among the outcast Shades of that province, who were blinded long ago in one of Malekith’s splendid fits of pique. Distrusted and unloved, even by their own kin, the druchii of the Ashen Hills delight in the stalking of prey. Unable to see, they track their victims by the sound of footfalls, and are seldom seen in return. At least, not before a wicked blade takes their victim’s throat or slips between their ribs… and by then, it’s rather too late.
Friedhelm’s Flamboyance
A bounty hunter is nothing without his legend. Such legends take many forms. Some seek notoriety through brutality. Others, through regard for a palpable sense of justice, unswerving faith, or perhaps a reputation for generosity.
Fredrich Friedhelm, however, being not over blessed with courage, morality, zeal or beneficence, chose an altogether simpler approach: an eye-catching wardrobe. This extravagant hat (thought to have at one time earned the current Emperor’s unfading envy) is said to be the least of Friedhelm’s sartorial delights. If nothing else, one can look upon it finery without one’s eyes starting to itch – which was alas the case with his pierrot costume of finest, body-hugging rainbow silks.
Necklace traits[]
Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.) | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Curse[]
Curse is a general status debuff which reduces the hero’s maximum HP by a certain percentage. Each instance of Grimoire curse reduces maximum HP of every party member by 30%. Curse can be mitigated with the Trinket Property Curse Resistance. When acquiring or losing curse, the hero’s current health pool will be scaled proportional to the max HP.
Grimoires are the only source of curse in normal play. With Twitch Mode enabled, the player can also encounter , which is simply another party-wide stack of the grimoire curse, and , a debuff which causes the hero to temporarily lose small amounts of max HP for every kill.
Noteable Bosses
Bile Troll
Bile Troll
Trolls are known for their indiscriminate appetites and raw, physical might. Bile trolls, their being forever altered by the warping might of the Dark Gods, are even more ferocious.Though trolls are dim-witted in the extreme, it is a foolish soul who underestimates such an opponent. Should a blade penetrate its tough, almost rocky hide, the troll’s formidable regenerative abilities will knit the wound together in a matter of moments. Worse, the attacker will now find himself in easy range of beady-eyed retribution. A fortunate soul will contend only with a pulverising blow fit to shake the hillside. The unlucky perishes in a flood of seething, acidic vomit that scours flesh from bone.
Chaos Spawn
Chaos Spawn
All worshippers of the Dark Gods strive for their patron’s recognition. Every life they claim, every barbarous act, is in furtherance of this one goal. Alas, the gods are fickle, and ladle out their blessings with an uneven hand. The mortal form was never meant to bear such gifts; when the tipping point is reached, mind and body collapse beneath their weight. Thus is born the Chaos spawn.The vaguest outline of a man can be recognised beneath the spawn’s thrashing bulk, the barest glimmer of reason in its bellowing voice. But the man who was is there no longer, trapped in a prison of his own mutating flesh, driven to madness by his nightmarish existence. Where the man fought for glory, and for pride, the spawn battles on only to soothe its own pain, and because it knows no other life.In combat, the Chaos spawn is surprisingly fast and erratic despite its towering height. Blinded by its rage and pain, it will constantly overwhelm its opponents, forcing them to split their ranks. Any poor fool who is left standing alone against the Chaos spawn will soon find themselves inside its maw, razor-sharp fangs biting through armor and skin alike. The only means of killing it is to attack from all sides, dividing its attention and preventing it from targeting any one individual.
Rat Ogre
Rat Ogre
Few enemies are as terrifying or as dangerous as Clan Moulder’s rat ogres. Though their precise provenance is clouded by history and the shrouded nature of skaven society, it is clear that the brutes are well-named, melding a rat’s ferocity and cunning with the bullish, lumbering might of an ogre. Doubtless the breeders of Clan Moulder have made many other «improvements» beyond the obvious, but proximity to such a beast encourages the broadest and swiftest of analyses if one is to survive.Veterans of skaven conflicts know too well not to underestimate a rat ogre’s strength and speed. They are rapacious and unstoppable, covering ground with great speed and undaunted by all but the most serious of wounds. Many a triumph has been cut short by the pounding of a rat ogre’s fist, the jellied pulp that remains after such a blow serving little purpose save as fodder for the beast’s prodigious appetites. Those same veterans, therefore, take care to hunt a rat ogre only when well-prepared to do so, lest they join the roster of its victims.
Stormfiend
Stormfiend
An enhancement of the already formidable rat ogre, the stormfiend counts amongst the crowning achievements of Clan Moulder’s breeding experiments. Hardiness is granted by warp-metal armour fused directly to twisted flesh and reason by the brain-beast melded to the creature’s spine.However, Clan Moulder cannot claim full credit for the stormfiend. Clan Skryre weaponry grants the monster a capacity for slaughter that other rat ogres lack. Thus the stormfiend’s maddened roars are often blotted out by the seething rush of warpfire, gouted from projectors bolted to its forearms.When facing a stormfiend, the choice of battleground can mean the difference between aching life or agonizing death. Thanks to the tactical awareness of the brain-creature on its back, the towering rat-beast will engage its foes from a distance with lethal gouts of warpfire. As the battle commences, the ground will quickly become a maze of flames, making it crucial that you choose your terrain carefully. The brute is heavily armoured and comes with one crucial weakness: the wicked little mastermind on its back. Interrupt its attacks, watch your step, charge as a team, target the mastermind, and who knows, you might even make it out alive.
Jewellery[]
Jewellery is a group of equipment containing Necklaces, Charms and Trinkets. Jewellery is shared by all heroes and careers and has no in-game model.
They are shared across all Heroes & Careers. Their Properties provide bonuses to different hero statistics, and the Traits on each piece affects the three different Consumables found in Missions.
jewellery gives , which can be used to craft new jewellery.
Necklace
Necklaces are an equipable jewellery worn by all Heroes and Careers. Necklace properties are geared toward boosting the hero’s defense and survivability. Necklace traits improve the hero’s ability to heal. Like all jewelry, Necklaces can be crafted at the using and a .
Properties
Necklaces can have the following effects:
- Health (+10-20%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Damage Reduction vs. Skaven (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Chaos (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Area of Effect (+5-10%)
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with medical supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Charm
Charms are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Charms provide bonuses to offensive stats with their properties, and bonuses to with their traits. Like all jewelry, Charms can be crafted at the using and a .
Properties
- Attack Speed (+3-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
All Power vs. properties stack additively. Unlike Ranged Weapons, charms can have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties at the same time.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Concoction | Drinking a potion grants the effect of all other potions. Duration reduced by 50%. | |
Decanter | Increased duration of potions by 50%. | |
Home Brewer | 25.0% chance to not consume potion on use. | |
Proxy | Consuming a potion spread the effect to the nearest ally. |
Trinket
Trinkets are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Trinket properties provide bonuses to a variety of utility stats. Trinket traits provide bonuses to . Like all jewelry, Trinkets can be crafted at the using and a . Trinkets do not have an in-game model.
Properties
- Stamina Recovery (+10-30%)
- Crit Chance (+3-5%)
- Cooldown Reduction (+5-10%)
- Movement Speed (+3-5%)
- Respawn Speed (+10-30%)1
- Revive Speed (+10-30%)2
- Curse Resistance (+11-33%)
1 Player will respawn more quickly after they have died.
2 Does not work on rescues (freeing tied up teammates that have died)
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Explosive Ordinance | Increases grenade explosion radius by 50.0%. | |
Grenadier | 25.0% chance to not consume grenade on use. | |
Shrapnel | Grenades cause hit enemies to take 20.0% increased damage for 10.0 seconds. |
Gungasti
While no dwarf will actually admit to an outsider of feeling self-conscious about their height, they often – and quite by coincidence – spend vast sums on hats designed to, ahem, increase their standing. As a result, Dwarfen battle-millinery is a fiercely competitive business, leading to some quite extraordinary designs. This particular piece, commissioned by Torri Gretson from the renowned Barak Varr smith Kreng Krengisson, was something of a legend in its day, and the tale was only enhanced further when Gretson’s heirs fell to squabbling over their father’s vanished helm. In the resulting unpleasantness, one fell off Steercrag Mountain, another took the Slayer Oath and the third left Barak Varr forever, never to be seen again. But the helm, at least, survives, kept safe by Gretson’s daughter Emalda, to whom it had secretly been bequeathed.
Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:
Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.
Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.
Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.
Топор – становится доступен на 8 уровне героя.
Молот – становится доступен на 8 уровне героя.
Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.
Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.
Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Арбалет – доступен с 1 уровня героя.
«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.
Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.
Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.
Стреляй, пока тебя не покусали
Как и раньше, в Warhammer Vermintide 2 вам необходимо применить огнестрельное вооружение и постараться применить самые разные навыки персонажей для одоления противника. Играть вам предстоит в составе группы из четырех человек, которая должна будет приложить максимум усилий и постараться достичь всех поставленных задач. В том случае, если вы готовы кооперировать свои действия, стараться применить любые доступные средства выживания, то предлагаем вам начинать прямо сейчас, для этого вам необходимо скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент на нашем игровом хранилище. Самое главное, внимательно читать все условия победы, не щадить своего противника и идти до победного конца совершенно любой ценой.
Особенности Warhammer Vermintide 2
- В Warhammer Vermintide 2 вам необходимо сражаться всю свою жизнь в составе кооперативного режима до четырех человек.
- В игре на выбор вам будет доступно около 5 персонажей, и каждый из них обладает 15 различными видами развития навыков, умений и способностей.
- Для того, чтобы пройти все испытания и постараться добраться до необходимой цели, вам необходимо кооперироваться и стараться выполнять все поставленные задач. Однако не стоит торопиться, ведь далеко не все задачи такие простые.
- В игровом проекте, у каждого героя будет своя цепочка индивидуальных задач, выполняя их, вы можете добиться героического подвига.
- Если вы хотите каждый раз становиться сильнее, то необходимо внимательно изучать древо навыков и постараться добиться успеха.
- В игре вам необходимо посетить гораздо больше локаций из мира Warhammer.
- Стоит отметить, что каждая миссия в Warhammer Vermintide 2 будет награждать своих отважных персонажей самыми разными призами. Чем лучше результат после прохождения, тем выше будет награда.
- На этот раз противников станет гораздо больше, они стали еще сильнее, и сразить их всех будет далеко не так просто.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент бесплатно.
Итоги игры
Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.
Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.
И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет
Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи