Гайд warhammer: end times

Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»

Гримуар №1

Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.

Том №1

После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.

Том №2

Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.

Гримуар №2

Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.

Том №3

Последний том находится в углу на торговой площади.

Расширения

С момента выпуска игра значительно увеличилась в размерах за счет потока как бесплатного, так и платного загружаемого контента . Вскоре после успешного выпуска игры Fatshark выразил желание продолжить разработку игры как минимум до 2023 года.

Две новые миссии стали доступны после покупки DLC «Shadows over Bögenhafen» в августе 2018 года. Второй DLC под названием «Back To Ubersreik» добавляет дополнительные четыре миссии и пять видов оружия и был выпущен в декабре 2018 года. Дополнительная миссия «A» Quiet Drink »был выпущен бесплатно в ознаменование годовщины игры в марте 2019 года. Миссия разворачивается во время ночного отдыха для героев, когда их общественное собрание в ближайшем пабе прерывается засадой Скавенов. Пятерка Уберсрейка отбивается от них, шутя друг с другом и пытаясь найти больше эля. В нем есть уникальная механика, в которой каждый герой должен сбалансировать содержание алкоголя; недостаточное количество выпитого вызовет дебафф, но слишком много выпитого приведет к тому, что герой потеряет сознание, и его должен оживить товарищ по команде.

Третье DLC, первое полноценное расширение игры под названием «Ветры магии», выпущенное в августе 2019 года для ПК; правда задержалась для консолей. Расширение принесло с собой введение шести новых типов врагов в отдельной фракции, Зверолюдей, которые ищут артефакт, известный как «Стадный камень». В новом расширении также появилось еще пять видов оружия, режим испытаний, известный как Weaves (который ремиксирует уровни базовой игры с новыми функциями и опасностями), новую сложность под названием Cataclysm, новую карту без Weave и поднял максимальный уровень. . Расширение получило смешанные отзывы из-за слабого приема нового режима Weaves, технических проблем с врагами Beastmen (позже исправленных), изменений баланса и его цены (выпущено на уровне 20 долларов, оно было в два раза дороже, чем предыдущие DLC, и в пять раз дороже). дорого, как любой карьерный DLC). Второй сезон расширения, первоначально запланированный на декабрь 2019 года, был перенесен на 2020 год, чтобы обеспечить тестирование качества. В этом втором сезоне появляется «Emporium of Wonders Лонера», косметический магазин, позволяющий игрокам приобретать косметику за новую внутриигровую валюту, известную как шиллинги, которая зарабатывается за выполнение контента в игре. Во втором сезоне также представлен режим быстрой игры для Weaves, а также изменения баланса в этом режиме, и три новые миссии, пересматривающие Drachenfels (с уникальным боссом в третьей миссии), выпускаются последовательно с января по март 2020 года, в результате чего общее количество новых миссий в дополнении до четырех (эти три миссии под названием «Проклятие Драхнфельса» были бесплатными для всех владельцев игры).

Четвертое крупное DLC, второе расширение игры, называлось «Пустоши Хаоса» и было выпущено для ПК в апреле 2021 года. В расширение добавлено пять видов оружия, шестнадцать карт (совокупно превышающих размер карт базовой игры) и новую игру в жанре рогалик. режим со случайным составом уровней и переменными баффами и испытаниями, действующими как для игроков, так и для врагов. Развитие оружия отделено от основного режима игры, так как оборудование необходимо улучшать с помощью жетонов, найденных в Пустошах Хаоса. История повествует о том, что Пятерка Уберсрейка совершает экспедицию на главную базу Хаоса, титульные Пустоши, в попытке использовать силу Цитадели Вечности, чтобы умолять более доброжелательных божеств помочь им в их битве. Большая часть контента бесплатна для владельцев игры, и только оружие является платным контентом в отдельном пакете под названием «Забытые реликвии».

Каждый из пяти героев получит новую карьеру через DLC. Каждая карьера включает в себя два новых оружия, новую способность и дерево навыков. Первым был класс Маркуса Крубера «Рыцарь Грааля», ориентированный на рукопашный бой, выпущенный в июне 2020 года. Второй был выпущен в ноябре 2020 года необычный «Инженер-изгой» Бардина. Июнь 2021 г.

Features

General
  • Level up Heroes (five total) to unlock new talents, abilities and access to powerful gear.
  • Each Hero has three careers to choose from, for a total of 15. All careers include a unique talent tree, allowing players to spec their Hero to best suit their playstyle.
  • The Heroes are bolstered with one active and passive ability, each unique for every career. Abilities can be crucial in turning the tide of a battle, so learn to use them effectively to increase the killing capacity and survival chance.
  • Mod support
The Keep

The Keep is the Heroes’ new base of operations. Here players will plan the ongoing war by choosing what missions to partake in as well as try out new weapons, talents, and abilities in the practice room. The keep can be decorated with battle trophies, showing off accomplishments.

Spawn Director

The enemy is guided by the Spawn Director, ensuring that every playthrough will be different. Enemy spawning and formations are always unpredictable.

Loot System

The completely revamped loot system ties rewards to the Hero and career currently played. Combining a vast number of weapons and accessories with a wide range of properties and traits, players will be able to tinker with character builds.

Matchmaking

With an improved matchmaking system and support for dedicated servers, the multiplayer systems have been overhauled and enhanced.

Heroic Deeds System

These consumable quests will place players in strange new settings, dramatically change the mix of enemies they face, limit the use of weapons and abilities, or give them unusual mission objectives.

Story

Warriors of Chaos

Skaven

The Warriors of Chaos have joined forces with the relentless skaven ratmen, forming a dark pact to ravage the realms of men. Their combined horde is bristling with terrors and is supported by a wide array of specialized units, always ready to punish any arrogant southlander trying to play the hero.

Warriors of Chaos

The Rotbloods are a clan of extremely vicious Norsemen, bordering on the insane, who worship Nurgle, the God of Pestilence. They have allied themselves with the skaven and launched a devastating offensive, and don’t intend on slowing down until the whole Empire is nothing but a putrid mire of disease and decay.

Ratmen

The vile and cunning ratmen once again swarm from below, killing, consuming, defiling, and enslaving wherever they strike. Clan Fester has returned with a vengeance after their debacle in Übersreik, and this time they will not let some band of pathetic man-things ruin their plans.

Гримуар на уровне «Белая Крыса»

В финальной миссии доступен только один предмет для сбора — единственный гримуар. Когда вам бы следовало спрыгнуть прямо вниз, не делайте этого — запрыгните на низкую стенку, которая граничит с крышей. Отсюда спрыгните на стенку в углу этой зоны, а с неё уже перепрыгните на уступ, который ведёт в разрушенное здание. Пройдите через дверь в углу и поднимитесь по лестнице, чтобы найти гримуар в комнате с парой полок и свечами.

Игры октября 2016: даты выхода самых ожидаемых игр
Обзор Warhammer: End Times — Vermintide — осторожно, большая концентрация крысолюдов!
Warhammer: End Times — Vermintide не запускается? Тормозит? Вылетает? Ошибка Аутентификации? — Решение проблем

Сюжет

Действие игры разворачивается в Последние времена мира Вархаммер. Город под названием Уберсрейк заполнен крысолюдьми, которые называют себя «скейвен». Вы возьмете контроль над одним из пяти героев. У каждого из них свои способности, снаряжение и конечно же – личность, прошлое, причем есть и свои «скелеты в шкафу». Только действуя совместно, вы сможете использовать все атрибуты для выживания в этом мире Апокалипсиса. Как и раньше, все окружение мрачно и полностью лишено каких-либо надежд на светлое будущее. Вы в костюме брутального космодесантника попытаетесь побороть всю нечисть, используя свой безотказный пулемет и меч-пилу. Но вот получится ли у вас это сделать? Решить эту дилемму можно лишь «опытно-практическим» путем. То есть, как только вы запустите игру, но перед этим нажмете на ссылку-кнопку скачать Warhammer: End Times – Vermintide, через торрент, что очень просто можно сделать с этого сайта. А так, если вы еще думаете, тогда читайте дальше – про игровой процесс.

Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»

Гримуар №1

По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

Том №1

В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

Том №2

Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

Гримуар №2

После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

Том №3

Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

Универсальная тактика против боссов

Желательно иметь перед началом самой схватки припасенное зелье концентрации, это сразу минус 30%/45%/60% ХП босса в зависимости от сложности, соответственно легенда/воитель/ветеран. Но так не всегда бывает, так что готовимся жестко аимить голову супостату, сдавать ультимейт по к/д (по откату). Будьте готовы, что босс заинтересуется вами и попытается от вас избавиться, переключайтесь на ближку держите блок, уворачивайтесь пока ваша команда не переагрит босса на себя, и продолжайте фокусить босса по голове и сдавать ультимейт.

А теперь уточним конкретные детали которые надо добавить к общему алгоритму, чтобы преуспевать с конкретным боссом.

Крыса огр

Следите за его ударами, когда он наагрился на вас, если атака идёт сверху, то блок от неё не спасёт, вам нужно доджиться в сторону. Конкретно от этого босса всегда спасают именно доджи (стрейфы/рывки). В остальном этот босс очень легок.

Токсомёт

Данный босс будет держаться на расстоянии, поливать вас из шланга токсичнным огнём, от которого следует увернуться в сторону. Босс может сделать резкий рывок в вашу сторону, если вы отдалитесь от него слишком далеко, так что, желательно, держать среднюю дистанцию. Также на спине есть дополнительная уязвимая зона, маленький крысёныш, можно настреливать и туда, когда босс отвернулся от вас.

Желчный троль

Особенность босса – способность заблевать всё вокруг. Дождитесь от его рвотины в сторону, иначе вы завязнете в ней и потеряете много ХП. В остальном также стреляем в голову и уклоняемся от атак. Главное следите за атакой сверху. Блок от неё не спасёт, но выручит именно рывок в сторону. После падения босса на колени, желательно, вносить массовый DPS в голову, пока он не встанет.

Порождение хаоса

Очень страшный босс. Этот парень не простит вам ошибок. Главное не попадаться под атаку его щупальцем, иначе он вас покушает, скажет «Ммм, вкусно, хочу ещё» и прилично отхилиться. В теории, может слить в одиночку всю команду и в итоге нахиляться на всё Хп, попутно делая teebag (чайный пакетик) над телами 4-ех казуалов. Чтобы такого не происходило лучше сдавать ультимейт не по кд, а когда у вас кто-то попался в щупальце, это сразу освободит этого везунчика от участи быть съеденным. Также имейте в виду огромную скорость движения босса, так что если он начал двигаться в вашу строну, сразу уходите в блок и тикайте с городу. Лучше даже не пытаться его дамажить, если он заагрился именно на вас. Удачи.

11 Grail Knight

Grail Knight is another premium class that’s reserved for Kruber. With proper positioning, the Grail Knight is a force to be reckoned with as he can obliterate waves. The key to remember with this career, though, is that proper positioning is a requirement.

Without being in the right spot at the right time the Grail Knight is a frail Foot Knight and its abilities are largely wasted. It can work in solo, but it’s much easier to pull off with tanks and crowd controllers keeping the enemies distracted and locked down. Without that support, it can feel like a hybrid of a Shade and Battle Wizard, which is no fun.

Тома и гримуары на уровне «Машины войны»

Гримуар №1

Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.

Том №1

Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения

В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом

Том №2

Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.

Гримуар №2

Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.

Том №3

Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.

13 Waystalker

There’s nothing inherently wrong with the Waystalker, it’s just that there are better Vermintide 2 classes that push this one down in usefulness. This class has great ammo capacity and is well suited to use either bows, daggers, or a mixture of both.

The passive healing ability is great when it triggers but isn’t something that can be relied upon, as it only triggers when her health is below 50%.

Waystalker is the default class of Kerillian and is meant to hang back and fight from a distance. Thanks to passive health regen, Kerillian stays alive by retreating to a safe distance to heal and fire more arrows. The daggers should only be used if she runs out of arrows, and that should never happen.

Ближний бой

Оружие ближнего боя необходимо по большому счету только для защиты, так что нас не должны волновать его боевые характеристики, а главное защита. Но рассмотрим всё по порядку:

Dagger (кинжал)

Очень быстрое и универсальное оружие, но с натяжкой подходит для убийства бронированных целей, в роде штормкрыс и Хасов, однако за счёт высокой скорости атаки и с навыком «урон против бронированных противников» станет незаменимым оружием. Главное достоинство – рывок при отталкивании (деш вперёд) (ПКМ +ЛКМ), который позволит вам быстрее перемещаться по карте и избегать ударов от некоторых противников (сложное обращении оружие).

Стоит отметить и малозаметную особенность – за счёт рывка описанного выше, можно пробегать карту в короткие сроки для так называемых speedrun’ов. Деш (ПКМ+ЛКМ) также может помочь догнать команду или увернуться от хитбокса атаки противника за счёт резкого рывка вперёд.
К недостатком относится слабая защита и медленная анимация смены оружия (клавиша Q).

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании.(так же стат защиты);
  • +2 к запасу сил.

Для быстрых убийств:

+5% к скорости атаки (если придётся быстро убить моба в сложной ситуации);
+5% к критическому шансу (для быстрого отката ультимейта при навыке с откатом).

Булава

Лучший вариант оружия защиты из-за быстрой анимации смены оружия. При нажатии Q + ПКМ почти мгновенно появляется блок, который затруднительно пробить противникам, когда в случае дагера щитки падают быстро. Совершенно не подходит для убийств в ближнем бою, не считая специальных противников, которых она неплохо контролит.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании;
  • +2 к запасу сил.

Убийство специальных противников:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критическую атаки.

Огненный меч

Оружие ближнего боя усредненное по всем параметрам. Быстрые атаки не пробивают бронированных противников. Заряженные атаки помогут отбиться от Хаосов или берсерков, а также от толп врагов. Есть небольшая задержка при блокировании до поднятия блока. Особенностью по сравнению с обычным мечом является нанесения небольшой части урона огнем, из-за чего противники после ударов горят, но это не оказывает сильно полезного воздействия ни на обычных врагов, ни на жирных мобов.

Из-за того, что мы бьём только посохами, нас интересует только защита, чего данный меч дать не может ввиду долгой анимации смены оружия. Брать только для убийства специальных противников или просто ради забавы.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критической атаки.

Меч

Меч – качественных отличий от огненного меча не имеет, просто он не огненный (ЛОЛ). Быстрые атаки неплохо заходят по обычным мобам, заряженные необходимы против более крупных целей. Имеется задержка при блокировании.

По нашему мнению так же оружие на любителя, но они найдутся. Скорее всего большая часть игроков ходит с данными мечами, чего мы не рекомендуем.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическому атаку;
  • +20% к силе критическому атаки.

Легендарные таланты ближнего боя

Талант только для опытных игроков. Если правильно парировать, можно бесконечно жить в ордах врагов не теряя щиты. Лучше всего брать под Dagger или Булаву.

Хороший талант если вы выбрали характеристики ближнего оружия на криты и крит урон. Иначе брать не желательно. Наш билд заточен под защиту.

Талант только для игры в команде, который очень поможет вам и союзнику выжить в орде. Но на сложности Легенда и Воитель приходит в ненадобность, т.к урона от мобов слишком много.

Отличный перк для игроков, которые идут в откат ультимативной способности через бижутерию. Советуем брать на кинжал и только с прокачанной +5 скорость, +5 крит. шанс.

Так же хороший перк на Dagger, но только если большая часть ваших убийств проходит через оружие ближнего боя.

Рекомендуем к прочтению: Виктор Охотник за Головами в Warhammer: Vermintide 2

Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»

Гримуар №1

Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.

Том №1

По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.

Том №2

В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.

Гримуар №2

Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.

Том №3

После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.

Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»

Том №1

После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.

Гримуар №1

Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.

Том №2

Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.

Гримуар №2

Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.

Том №3

Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.

Дань реализму?

Очень сложно говорить о реализме игры. Мое внутреннее «я» метается из стороны в сторону, когда я затрагиваю этот вопрос, об этом стоит написать.

Реализм и продуманность:

— Все миссии, которые я успел пройти, проходили ночью или ранним утром. И это сделано не только для того, чтобы поддержать мрачную атмосферу: вылазки маленькой группы героев правильнее проводить только в темное время суток. Это, конечно, не особо спасает от «сенсоров» скавенов, особенно когда приходится дуть в невероятно огромный горн, но все таки, очень реалистично.

Миниатюрная пушкаМиниатюрная пушка

— Нельзя таскать больше одного типа припасов у себя за пазухой. Ни один герой не носит с собой огромных рюкзаков, и если бы они могли носить по 5-10 зелий лечения или чего-то подобного, то я бы просто перестал играть.

— Нельзя убивать за один удар более трех (или даже двух, не уверен) врагов. В реальности, конечно, даже двух врагов разом с одного взмаха меча разрубить проблематично, но придираться к этому я бы точно не стал.

— Выдержана разница между оружием: клинки Керрилан не могут так же быстро убить скавена, как огромный молот Маркуса Крубера.

Глупость и недосмотренность:

— Весь город с криками умирает под мечами и копьями скавенов, каждое здание разрушено и разворовано, но таверна, в которой отдыхают герои, как ни в чем не бывало стоит на своих четырех и даже есть открытые окна. Открытые окна!

— Не важно, насколько крепкие у тебя латы, если на тебя нападает 7 или больше скавенов одновременно. И даже если у Крубера есть тяжелые латы, то у Сиенны просто какие-то красные тряпки

Да ей с одним врагом сражаться должно быть не особо легко. Было бы интересно увидеть скрипт, который увеличивает процент урона в зависимости от количества ударов, которые прошли по персонажу за 1 или 2 секунды, тем самым делая бой с большим количеством врагов реалистичнее.

Отбивая территориюОтбивая территорию

— Керрилан стреляет из своего лука быстрее, чем я могу листать страницы книги, при условии, что можно перелистывать только по одной. Одного из разработчиков явно укусил японский разработчик.

— Постоянно нас ждет повозка, и ждет так тихо и скрытно (нет), что ни один скавен так и не попытался ее раздробить. Может быть, где-нибудь позже в миссии что-то такое должно произойти, и если это так, то поправьте. И все же.

Вот и попробуй прими решение с таким разбросом реалистичности и нереалистичности. Я, скорее всего, сведусь к тому, что игра близка к отметке «Могло бы быть в реальности», но это чисто субъективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector